Прика з




Скачать 374.21 Kb.
НазваниеПрика з
Дата11.11.2012
Размер374.21 Kb.
ТипДокументы
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


П Р И К А З


От 20 апреля 2012 года 255-п


Об утверждении Административного

регламента министерства экономического

развития Калужской области предоставления

государственной услуги «Организация

приема граждан, обеспечение своевременного и

полного рассмотрения устных и письменных

обращений граждан, принятие решений и

направление ответов заявителям в

установленный законодательством срок»


В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 266 «О министерстве экономического развития Калужской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент министерства экономического развития Калужской области (далее – Министерство) предоставления государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок» (далее - Административный регламент), прилагается.

2. Отделу организационно-контрольной и кадровой работы обеспечить организационно-методологическое внедрение Административного регламента в структурных подразделениях Министерства.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства от 17.11.2009 № 1225-п (в ред. приказов Министерства от 22.11.2010 № 1031-п, от 15.03.2011 № 113-п).

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.


Министр

экономического развития

Калужской области Р.А. Заливацкий




Зарегистрирован в Гос.реестре

от 25.05.2012 № 3437

Приложение

к приказу министерства

экономического развития

Калужской области

от 20.04.2012 № 255-п


Административный регламент

министерства экономического развития Калужской области предоставления государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в

установленный законодательством срок»


I. Общие положения


1. Предмет регулирования регламента


Административный регламент министерства экономического развития Калужской области (далее – Министерство) предоставления государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок» (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами (далее – граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает требования к организации приема граждан и порядок взаимодействия между подразделениями Министерства, должностными лицами Министерства и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов.

Положения Административного регламента распространяются на устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

2. Описание заявителей


Заявителями при предоставлении государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок» (далее - государственная услуга) являются:

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.


3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги


3.1. Место нахождения Министерства: 248001, город Калуга, улица Кирова, 4,

3.2. График работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-15, пятница с 9-00 до 17-00.

Перерыв на обед: с 13-00 до 14-00. Суббота, воскресенье – выходные.

3.3. Справочный телефон: 8(4842) 57-01-06.

3.4. Факс: 8(4842) 57-67-17.

3.5. Информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, порядке предоставления государственной услуги размещается на портале органов власти Калужской области подпортале Министерства (www.admoblkaluga.ru/sub/econom/) (далее - Сайт), в государственной информационной системе Калужской области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области» (http://gosuslugi.admoblkaluga.ru.) (далее - Портал) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.6. Письменные обращения граждан:

направляются в Министерство по почтовому адресу: 248001, улица Кирова, 4, город Калуга и на факс: 8(4842) 57-67-17;

3.7. Обращения граждан в электронной форме направляются в Министерство путем заполнения в установленном порядке специальной формы:

на Портале (в личном кабинете пользователя);

на Сайте (раздел «Интернет-приемная»);

по адресу электронной почты Министерства: economy@adm.kaluga.ru.

3.8. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги размещается в отделе организационно-контрольной и кадровой работы Министерства по адресу: город Калуга, улица Кирова, 4 .

3.9. Информация о ходе рассмотрения поступивших обращений граждан предоставляется сотрудником отдела организационно-контрольной и кадровой работы Министерства по телефону: 8(4842) 59-93-81.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


1. Наименование государственной услуги


Государственная услуга «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок».


2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу


Государственная услуга предоставляется министерством экономического развития Калужской области.


3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатом предоставления государственной услуги являются:

- письменный, в форме электронного документа или устный ответ гражданину по существу поставленного в обращении вопроса с учетом ранее поступивших обращений по данному вопросу, за исключением случаев предусмотренных пунктом 10 раздела II Административного регламента;

- личный прием граждан в Министерстве;


4. Срок предоставления государственной услуги


4.1. Поступившие в структурные подразделения Министерства обращения (письменные, в электронной форме, полученные в ходе личного приема) граждан рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их регистрации, если законодательством не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

4.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней.

4.3. Личный прием граждан в Министерстве производится в соответствии с графиком на текущий месяц, утверждаемым Губернатором области, с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 (тридцать) минут.


5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, ст. 445, № 4);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, ст. 4179, № 31; ст. 2038, № 15) далее – Федеральный закон;

- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776)

- Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, ст. 31, № 31);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, ст. 2060, № 19);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, ст.3451, № 31,);

- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», 12.05.1993, № 89);

- Уставом Калужской области («Губернский вестник» (приложение к газете «Весть» 11.12.2001, № 3);

- Законом Калужской области от 27.03.2008 № 419-ОЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение» («Весть», 01.04.2008, № 109);

- постановлением Правительства Калужской области от 10.10.2011 № 552 «О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг)» («Весть», 21.10.2011, № 394-395);

- постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 262 «Об исполнительных органах государственной власти Калужской области» («Весть», 13.04.2004, № 101);

- постановлением Губернатора Калужской области от 12.04.2004 № 266 «О министерстве экономического развития Калужской области» («Весть», 14.04.2004, № 102-103).


6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Министерство обращение гражданина, а также обращение гражданина с просьбой о личном приеме.

6.2. Гражданин в своем письменном обращении, составленном в свободной форме, в обязательном порядке указывает либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что созданы препятствия для реализации его прав;

- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

6.3. Обращение гражданина, поступившее в Министерство в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления, жалобы.

6.4. На личном приеме должностным лицом Министерства гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.


7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


Данный Административный регламент не устанавливает перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.


8. Запрещается требовать от заявителя:


- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.


9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


Ответ на обращение не дается в случае, если:

- в обращении не указаны фамилия обратившегося и адрес для ответа;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу;

- текст письменного обращения не поддается прочтению;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.


11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги


Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.


13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги


Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) минут.


14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме


Все обращения граждан независимо от их формы подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 3 (трех) дней с момента их поступления в Министерство.


15. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления такой услуги


15.1. Помещение для сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к системе электронного документооборота Министерства, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15.2. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие доступных мест общего требования (туалет, гардероб);

наличие телефона;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей.

15.3. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Портале и Сайте.

15.4. На информационных стендах или информационном терминале должна содержаться информация о предоставлении государственной услуги:

режим работы;

график личного приема граждан;

фамилии, имена, отчества и должности лиц Министерства, осуществляющих прием и устное информирование граждан;

адрес официального сайта;

номер телефона, факса, адрес электронной почты;

порядок предоставления сведений гражданам в установленной сфере деятельности.


16. Показатели доступности и качества государственной услуги


16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

16.2. Показателями оценки качества предоставления государственной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления государственной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.


17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Предоставление Министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

В случае обращения гражданина в форме электронного сообщения (через Сайт, Портал, по адресу электронной почты Министерства: economy@adm.kaluga.ru) в нем предусматривается указание реквизитов, необходимых для подготовки письменного ответа, - фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса либо факса гражданина (если требуется направить ответ по почте либо по факсу).

Поступившее электронное сообщение, интернет-обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме


1. Исчерпывающий перечень административных процедур


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация обращения;

рассмотрение обращения;

направление в письменном или электронном виде ответов на обращение;

личный прием граждан.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении № 1 к Административному регламенту.


2. Прием и регистрация обращения


2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление обращения в Министерство, в том числе принятого в ходе личного приема, либо перенаправленного с сопроводительным документом из других государственных органов, органов местного самоуправления или от должностных лиц.

2.2. Обращение, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются отделом организационно-контрольной и кадровой работы Министерства (далее - канцелярия).

2.3. Сотрудник канцелярии Министерства, ответственный за прием письменного обращения:

проверяет правильность адресования корреспонденции и цельность упаковки;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к обращению подкалывает конверт;

приобщает к обращению прилагающиеся к нему документы;

в двух экземплярах составляет акт (приложение № 2) о поступлении заказного письма с уведомлением, в котором при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конверте обнаруживается недостача документов, упомянутых автором в описи на ценное письмо. Один экземпляр акта направляет отправителю корреспонденции, а второй приобщает к полученным документам.

2.4. Обращение в электронной форме, направленное гражданином в установленном порядке через Портал, Сайт или на электронную почту Министерства, принимается сотрудником канцелярии Министерства с использованием программно-технических средств.

2.5. Поступившее в Министерство обращение, независимо от способа его доставки, подлежит регистрации в течение 3 (трех) дней с момента поступления в Министерство с использованием системы автоматизированного документооборота (далее - САД) и постановке на контроль.

Постановку обращений на контроль и контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет сотрудник канцелярии Министерства.

2.6. При приеме обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты приема обращения и сообщается контактный телефон (телефон для справок по обращениям граждан).

2.7. Сотрудники канцелярии Министерства, ответственные за регистрацию обращений:

в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляют регистрационный штамп с указанием присвоенного регистрационного номера. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

в регистрационной карточке САД указывают фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес, краткую аннотацию обращения, указывают дату окончания срока исполнения письма. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется первый автор, или автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации обращения;

переносят в САД обращения, поступившие в электронной форме.

2.8. Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения в САД и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.


3. Рассмотрение обращения


3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения является регистрация обращения в САД.

3.2. Прошедшие регистрацию обращения в течении 3 (трех) дней направляются на рассмотрение министру экономического развития Калужской области (далее - Министр), руководителям структурных подразделений Министерства для определения исполнителя государственной услуги.

Исполнитель, указанный в поручении первым, является головным исполнителем.

3.3. Предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Министру либо уполномоченному должностному лицу Министерства руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение 2 (двух) дней от даты оформления поручения по обращению, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

3.4. В случае, если поручение не входит в компетенцию структурных подразделений - соисполнителей, определенных поручением, начальники этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю (заместителю руководителя) либо уполномоченному должностному лицу дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 2 (двух) дней от даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

Соисполнители направляют свои предложения в адрес головного исполнителя в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

3.5. Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) сотрудниками канцелярии Министерства.

3.6. Головной исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц в установленном законодательством Калужской области порядке;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

3.7. Уполномоченные должностные лица Министерства при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе:

приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан, а также в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;

создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;

поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

3.8. После завершения рассмотрения обращения исполнитель готовит текст ответа по существу поставленных в обращении вопросов, визирует его у вышестоящего руководителя структурного подразделения и передает на подпись Министру (лицу, его замещающему) или должностному лицу Министерства, определенному решением Министра.

3.9. Ответ на обращение не дается в случае, если:

в обращении не указаны фамилия обратившегося и адрес для ответа;

от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес, либо адрес электронной почты поддаются прочтению;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу, о чем в течение сообщается гражданину, направившему обращение;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


3.10. После завершения рассмотрения обращения подписанный уполномоченным лицом ответ передается в канцелярию для регистрации в САД и отправки заявителю.

3.11. Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях Министерства является решение поставленных в обращении вопросов, подготовка ответов гражданам.


4. Направление ответа на обращение


4.1. Основанием для начала процедуры направление ответа на обращение является поступивший в канцелярию Министерства подписанный Министром (лицом, его замещающим) или должностным лицом Министерства, определенным решением Министра письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4.2. Ответы на обращения граждан подписывает Министр (лицо, его замещающее) или должностные лица Министерства, определенные решением Министра.

4.3. Ответы на поручения Губернатора Калужской области, заместителей Губернатора Калужской области, заместителя Губернатора области – руководителя администрации Губернатора области о рассмотрении обращений граждан подписывает Министр (лицо, его замещающее).

4.4. Ответ подлежит отправке в день его регистрации или на следующий рабочий день.

4.5. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

4.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.

4.7. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа через Сайт, Портал или на электронную почту Министерства, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

4.8. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт и экземпляр принятого правового акта направлен заявителю.

4.9. В ответах по коллективным обращениям указывается, какому именно из граждан дан ответ.

К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные гражданином к письму. Если в письме не содержится просьбы об их возврате, они остаются в деле.

4.9. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения. Например, в случаях, если ответ гражданину был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела.

4.11. Оформление дел для архивного хранения обращений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве, утвержденной приказом Министерства.

4.12. Результатом направления ответа на обращение является направленный по почтовому или электронному адресу ответ гражданину.

5. Личный прием граждан.


5.1. Организацию записи на личный прием граждан в Министерстве осуществляет уполномоченный сотрудник Министерства.

5.2. График личного приема граждан размещается на официальном Сайте Министерства.

5.3. Запись граждан на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 (кроме выходных дней), в предвыходной и предпраздничный день – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

5.4. Запись на личный прием граждан в Министерстве, как правило, не превышает 20 (двадцати) минут.

5.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство устного, письменного или в электронной форме обращения гражданина о личном приеме.

5.6. Личный прием граждан в Министерстве ведет Министр, в соответствии с графиком на текущий месяц, утверждаемым Губернатором области.

5.7. Организацию личного приема граждан в Министерстве осуществляет уполномоченный сотрудник Министерства;

График личного приема граждан размещается на официальном Сайте Министерства.

5.8. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

Правом на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, обладают:

ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

инвалиды I и II групп и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель);

беременные женщины;

родители, явившиеся на личный прием с ребенком в возрасте до трех лет.

5.9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет либо иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).

5.10. Прием граждан осуществляется в служебном кабинете Министра.

5.11. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах прием ведется только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

5.12. Личный прием граждан в Министерстве производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 (тридцать) минут.

5.13. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в контрольно-регистрационной карточке.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.14. Во время личного приема гражданин имеет возможность оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

5.15. При необходимости ответственные за организацию личного приема граждан вправе запрашивать от управлений Министерства дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

5.16. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5.17. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.18. Результатом личного приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие Министром решения по разрешению поставленного вопроса.


IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги


1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятие ими решений


1.1. Организацию работы с обращениями граждан в Министерстве осуществляет отдел организационно-контрольной и кадровой работы, который обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений в Министерстве, рассмотрения поставленных в них вопросов, контроль за их рассмотрением и подготовкой ответов и режима их хранения.

1.2. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения и принятия решений по рассмотрению обращений граждан работниками осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации, Калужской области.

1.3. Сотрудник канцелярии Министерства еженедельно представляет руководству Министерства справку о соблюдении сроков рассмотрения обращений граждан.

1.4. Сотрудник канцелярии Министерства ежеквартально готовит для руководства Министерства статистические материалы.


2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги


2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.

2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства.


3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги


За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений граждан государственные служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4. Положения, характеризующие требования к порядку

и формам контроля за предоставлением государственной

услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций


4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.2. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действия (бездействия) Министерства, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц


1.1. Действия (бездействие) и решения Министерства, его должностных лиц либо государственных служащих, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в установленном настоящим разделом Административного регламента порядке.

1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего по обращению гражданина, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области;

отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

1.3. Ответ на жалобы не дается в случаях, предусмотреных пунктом 10 раздела II Административного регламента.

1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего является поступление в Министерство жалобы гражданина на решение или действие (бездействие) Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, принятое в ходе предоставления государственной услуги.

1.5. Заинтересованные лица, в том числе гражданин, который подает жалобу, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

1.6. Действия (бездействие) и решения Министерства, его должностного лица либо государственного служащего, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы Министру, заместителю министра – начальнику управления.

1.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

В случае, если в жалобе, поданной в ходе личного приема, изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.

1.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.


Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Организация приема

граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения

обращений граждан, принятие по ним решений и направление

ответов заявителям в установленный законодательством срок»


БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК»


Гражданин


Направление обращения


Электронной почтой, через Сайт Министерства, через Портал


Лично

Личный прием

Факсом

Почтой


Списание в дело в соответствии с решением должностного лица, подписавшего ответ гражданину

Разъяснение, устный ответ гражданину

Подготовка и направление ответа гражданину

Рассмотрение

Направление на рассмотрение

Рассмотрение Министром

Регистрация

Прием, обработка


Гражданин


Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Организация приема

граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения

обращений граждан, принятие по ним решений и направление

ответов заявителям в установленный законодательством срок»


АКТ № _____

О НЕДОСТАЧЕ ДОКУМЕНТОВ ПО ОПИСИ

КОРРЕСПОНДЕНТА В ЗАКАЗНЫХ ПИСЬМАХ

С УВЕДОМЛЕНИЕМ И В ПИСЬМАХ С ОБЪЯВЛЕННОЙ

ЦЕННОСТЬЮ от «___» ___________ 20____ г.


Комиссия в составе ______________________________________________________________________

(фамилия, инициалы и должностных лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

__________________в министерство экономического развития Калужской области поступила корреспонденция, в которой обнаружена недостача документов, перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги.


Члены комиссии:


(подпись, дата) Инициалы, фамилия


(подпись, дата) Инициалы, фамилия


(подпись, дата) Инициалы, фамилия

Похожие:

Прика з iconПрика з
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Прика з iconВысшего профессионального образования вологодский институт бизнеса прика з

Прика з iconОгу прика з
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Прика з iconПрика з
В приказе мвд россии от 24 ноября 2008 г. №1001 «О порядке регистрации транспортных средств»1
Прика з iconНгту прика з
Утвердить на 2011 год государственные аттестационные комиссии бакалавров в следующих составах
Прика з iconКомитет по образованию прика з
Об организации деятельности муниципальной методической службы в 2009/2010учебном году
Прика з iconПрика з
«О совершенствовании организации деятельности скорой и неотложной медицинской помощи на территории Российской Федерации.»
Прика з iconСамарский государственный технический университет прика з
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Прика з iconПрика з
Положение об областном интеллектуальном конкурсе – игре «Дебаты», состав оргкомитета по его проведению
Прика з iconУправление образования прика з
Об утверждении Мероприятий по обеспечению введения учебного предмета Основы религиозных
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница