Доклад «о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №82 кировского района г. Екатеринбурга»




НазваниеДоклад «о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №82 кировского района г. Екатеринбурга»
страница1/13
Дата11.11.2012
Размер1.99 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


«О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБОУ СОШ № 82 КИРОВСКОГО РАЙОНА
г. ЕКАТЕРИНБУРГА»


за 2011-2012 учебный год


Содержание

1. Характеристика школы и образовательной политики

    1. Общие сведения

    2. Историческая справка

2. Состав обучающихся

2.1 Характеристика социума

2.2 Структура контингента обучающихся

2.3. Характеристика родительского состава

3.Условия осуществления образовательного процесса

    1. Состояние материально- технической базы

4.Организация учебной и внеурочной деятельности

4.1 Учебный план, содержание

4.2. Система работы дополнительного образования

4.3 Платные дополнительные образовательные услуги

5. Педагогический коллектив школы и система методической работы

6. Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ

7. Результаты образовательной деятельности

7.1 Промежуточная аттестация учащихся

7.2 Государственная итоговая аттестация выпускников

7.3 Участие в олимпиадах, конкурсах разного уровня

8. Состояние здоровья обучающихся, меры по охране и укреплению здоровья обучающихся.

9. Обеспечение безопасности.

10 .Воспитательная деятельность школы

10.1 Работа с учащимися

10.2. Формирование здорового образа жизни

11. Социальная активность и социальное партнерство ОУ.

12. Заключение.


Характеристика школы и образовательной политики


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 82 расположена в Кировском районе города Екатеринбурга, крупного промышленного центра Урала. Кировский район является одним из центральных районов города. В районе хорошо развита инфраструктура. Большое количество образовательных учреждений разного уровня: ДОУ, ОУ, Сузы, Вузы, учреждения дополнительного образования, учреждения культуры (театры, музеи, кинотеатры), торговые центры, учреждения здравоохранения.

В районе созданы хорошие транспортные условия: автобусные, трамвайные, троллейбусные маршруты.

Школа расположена в жилом густонаселенном массиве «спального» района г. Екатеринбурга. Район окраинный. По социальному составу, культурному уровню и образовательным потребностям население его очень разнообразно.

Школа является самостоятельным юридическим лицом, действующим в соответствии с Законом РФ "Об образовании", лицензией Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, на основании Устава, Концепции и Программы развития школы, внутренних нормативных актов, с учетом указаний и рекомендаций для школы, организаций системы образования.

1.1 Общие сведения

Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 82

Юридический адрес: 620072 г. Екатеринбург, ул. Бетонщиков, д. 3

Фактический адрес: 620072 г. Екатеринбург, ул. Бетонщиков, д. 3

Телефоны: (343) 347-48-30

(343) 347-48-20

факс: (343) 347-48-30

e-mail: school82@e1.ru

сайт: http://eschool82.narod.ru


Банковские реквизиты: ИНН 6660012116, л/с 69321064056, КПП 667001001,
БИК 046577001 ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области г. Екатеринбург.


Учредитель: Управление образования Администрации г. Екатеринбурга

Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение

Регистрационное свидетельство:

- Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 300902 от 04.03.2010г.

- Свидетельство о государственной аккредитации ОП № 003695 от 30.03 2010г.

Устав образовательного учреждения зарегистрирован инспекцией ФНС России по Кировскому району города Екатеринбурга 14 декабря 2011 года. Внесены изменения на основании распоряжения Управления образования Администрации города Екатеринбурга № 735/36-Ро от 11.04. 2012г.

( изменения зарегистрированы инспекцией ФНС России по Кировскому району города Екатеринбурга 19 апреля 2012 года.) Основной государственный регистрационный номер 1026604948182, ИНН 6660012116.

Устав соответствует по структуре и содержанию ст. 13. Закона РФ “Об образовании”, Типовому положению об общеобразовательном учреждении, Типовому положению об образовательном учреждении дополнительного образования детей.

Директор: Завязкина Ольга Валерьевна (Высшая квалификационная категория)

Заместители директора по: учебно-воспитательной работе

Грачева Людмила Борисовна ( Первая квалификационная категория),

Бесова Ирина Михайловна (Первая квалификационная категория)

по воспитательной работе

Туканова Лариса Анатольевна (Первая квалификационная категория)

по административно-хозяйственной части

Сидорина Татьяна Васильевна (Первая квалификационная категория)


Образовательное пространство МБОУ СОШ № 82 включает в себя:


Дошкольное образование – развивающие группы для дошкольников.

I ступень (начальная школа) –программа «Школа -2100».

II ступень (основная школа) – общеобразовательные классы.

III ступень (старшая школа) – общеобразовательные классы.

Приоритетным направлением развития школы является социально-образовательный заказ родителей и учащихся.

Начало учебного года – 1 сентября.

Продолжительность учебного года:

1 ступень – учебные занятия 1 класса до 23 мая ( включительно), 2 - 4 классы – до 31 мая.

2 ступень – 5 – 8 классы – до 31 мая, 9 классы – до 23 мая ( включительно).

3 ступень – 10 классы – до 31 мая, 11 классы – до 23 мая ( включительно).

Расписание составляется с опорой на санитарно – гигиенические нормы. Режим работы школы:

1 ступень – пятидневная рабочая неделя.

2 – 3 ступень – шестидневная рабочая неделя.

Школа работает в одну смену.

Продолжительность урока 40 минут, продолжительность перемен 10 – 20 минут.

В школе 1 ступени, с учетом внеурочной деятельности, режим до 17 часов.


1.2 Историческая справка


Школа № 82 была организована в 1946 учебном году. Это была совсем небольшая школа. В ней обучалось всего 50 человек, работало два учителя, и была лишь одна классная комната. Школа располагалась в здании дачи №100 на берегу озера Шарташ.

В 1947 – 1948 учебном году школа была переведена в новое здание дачи №114, здесь было уже две классные комнаты, а количество учащихся увеличилось до 120 – 200 человек. С этого времени школа существует как семилетняя.

А с 1958 года школа переезжает в новое каменное трехэтажное здание и получает новый адрес: ул. Бетонщиков, 3. С этого времени школа становится уже восьмилетней.

С 1958 по 2003 год наша школа не раз изменялась.

В 1968 г. появился большой пристрой к основному зданию. Вскоре школа стала десятилетней.


1. Состав обучающихся

2.1 Характеристика социума


Непрерывно изменяющаяся образовательная ситуация в социуме и в самой школе вызвала необходимость стратегического осмысления деятельности школы и обновления своего места, имиджа в образовательном пространстве района. В непосредственном окружении школы находятся школы общего образования №150, 151, 157, 45, 164, 176 предоставляющий однотипный спектр образовательных услуг.

Это приводит к возникновению конкурентной борьбы школ за высокий контингент учащихся, особенно имеющих высокий уровень учебных достижений.

Основной способ улучшения складывающейся социокультурной ситуации педагогический коллектив школы видит в создании качественно новой образовательной системы школы, способной предоставить конкурентноспособные образовательные услуги.

Возможность школы предоставить такие услуги определит ее место в образовательном пространстве района, что выявит собственный школьный сегмент на рынке образовательных услуг.

На основании результатов социологического исследования, проводимого классными руководителями в начале каждого года, выявлен социальный и материальный статус семей учащихся.

Более трети семей неполные, имеют невысокий материальный достаток, хотя к своим родительским обязанностям относится добросовестно(41%). Большинство родителей ориентируют своих детей на получение общего образования.

Это обусловлено тем, что школа находится в районе сосредоточения заводов (АО «Бетфор», завод КПД, Гранитный карьер, оптовый рынок, торговый комплекс «КОР» и т.д.)

Это обуславливает и то, что потребности и интересы родителей несколько отличаются от потребностей и интересов родителей, учащихся центра города, а также учащихся лицеев и гимназий.

Школа видит решение этой проблемы во внешней дифференциации учащихся, основанием которой послужил бы уровень подготовки учащихся.

Определенные проблемы в обучении создают учащиеся, плохо владеющие русским языком.

Негативное влияние социума на образовательную ситуацию обязывают поставить в центр внимания воспитательные аспекты образовательной системы.

Большинство опрошенных родителей (86%) хотят, чтобы дети находились в школе и после уроков, пока родителей нет дома. Это ставит перед школой сложную задачу – стать не просто учреждением, где дети получают образование, но и центром воспитания и развития, чтобы хотя бы частично компенсировать недостаток родительского внимания и организовать их досуг с целью профилактики противоправного поведения.

Занятия в кружках и секциях открытых в школе, способствуют повышению интересов учащихся к спору, прикладному творчеству, расширяют кругозор, формируют навыки и умения, необходимые во взрослую жизнь.

Как мы видим, особенности социального окружения не позволяют изменить ее статуса общеобразовательной и преобразовать в гимназию или лицей, поэтому основным направлением работы школы на протяжении почти 65 лет ее существования было совершенствование учебно-воспитательного процесса, поиска новых форм и методов обучения.


    1. Структура контингента обучающихся




Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Количество обучающихся

185

160

61

406

Общее количество классов / количество обучающихся в том числе:

8/185

6/160

2/61

16/406

- общеобразовательных

8/185

6/160

2/61

16/406


Условия комплектования классов.


Условия комплектования

1-е классы

5-е классы

10-е классы


По микрорайону




100%



100%



100%




Количество семей, обучающихся в образовательном учреждении – 406

Из них:

полных – 64% семей

неполных – 29% семей

многодетных - 4% семей

опекаемых детей – 2% семей

имеющих детей – инвалидов – 1% семей




2.3 Характеристика родительского состава

Социальный состав родителей


Категория

Служащие


Рабочие

Предприниматели

Пенсионеры


Количество


43%


47%


4%


6%





Образовательный уровень родителей


Категория

Высшее образование

Среднее специальное образование

Среднее общее образование

Неполное среднее образование


Количество


31%


55%


8%


6%





Основная масса родителей – это рабочие и служащие (80%), имеющие высшее 31% и среднее специальное образование (55%).

Родители учащихся имеют средний уровень образования, преимущественно являются технической и творческой интеллигенцией или рабочими, имеют одного - двух детей. Родители имеют повышенные требования к уровню обучения детей, реально могут оказывать помощь школе в воспитании и обучении детей.

Родительский коллектив школы характеризуется высокой активностью. В школе регулярно проходят родительские собрания и конференции, принимающие решения по важным вопросам организации образовательного процесса (формирование образовательного заказа, укрепление материальной базы школы, реализация прав учащихся). Благодаря помощи родителей удается не только сохранить имеющуюся материальную базу, но и частично расширить дидактическое обеспечение учебного процесса. Ограниченность в материальных средствах (большая часть родителей является технической и творческой интеллигенцией, работающей в бюджетной сфере и переживающей не лучшие времена) заставляет руководство школы построить систему бесплатного дополнительного образования (клубы по интересам, бесплатные кружки и секции и т.д.), чтобы каждый учащийся имел возможность бесплатно реализовать себя в различных областях деятельности.

Анализ бесед с родителями показывает, что они ценят высокий уровень образования, порядок в школе и выбирают нашу школу руководствуясь следующими критериями:

  • благоприятный микроклимат,

  • порядок в школе,

  • безопасность,

  • индивидуальный подход,

  • высокий профессионализм педагогов,

-широкая система воспитательной работы и дополнительного образования.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Доклад «о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №82 кировского района г. Екатеринбурга» iconОтчет о результатах самообследования
...
Доклад «о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №82 кировского района г. Екатеринбурга» iconДоклад о результатах деятельности
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 Кировского района г. Волгограда
Доклад «о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №82 кировского района г. Екатеринбурга» iconДоклад о результатах деятельности
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 Кировского района г. Волгограда
Доклад «о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №82 кировского района г. Екатеринбурга» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности гоу сош №781 за 2010-2011 уч год
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности гоу сош №781 за 2010-2011 уч год
Доклад «о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №82 кировского района г. Екатеринбурга» iconДоклад г. Чехов 2012
Спивак В. А. О состоянии и результатах деятельности моу сош №3 в 2009-2010 учебном году: Доклад. 2012. 52 с
Доклад «о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №82 кировского района г. Екатеринбурга» iconДоклад моу «Средняя общеобразовательная школа №31»
Кировского района и г. Саратова в целом об основных результатах и проблемах функционирования и развития образовательного учреждения,...
Доклад «о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №82 кировского района г. Екатеринбурга» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности моу есаульская сош за 2010 2011 годы
Доклад предназначен для публичных слушаний в аудитории родительской общественности и общественности п. Есаульского
Доклад «о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №82 кировского района г. Екатеринбурга» iconДоклад г. Чехов 2008
Спивак В. А. О состоянии и результатах деятельности моу сош №3 в 2007-2008 учебном году: Доклад. 2008. 35с
Доклад «о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №82 кировского района г. Екатеринбурга» iconДоклад «О состоянии и результатах образовательной деятельности муниципального общеобразовательного учреждения Цнинская средняя общеобразовательная школа №2 Тамбовского района Тамбовской области»
Доклад предназначен для публичных слушаний на школьных родительских конференциях
Доклад «о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №82 кировского района г. Екатеринбурга» iconДоклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения школы им. Обручева за 2007-2008 уч г. Ржевский район 2008 г
Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница