«Утверждаю» Начальник Восточного окружного управления образования Департамента образования




Скачать 113.69 Kb.
Название«Утверждаю» Начальник Восточного окружного управления образования Департамента образования
Дата10.11.2012
Размер113.69 Kb.
ТипДокументы


«Согласовано»

Директор окружного методического центра Восточного окружного управления образования Департамента образования г.Москвы

_______________О.И. Жильцова


«Утверждаю»

Начальник Восточного окружного

управления образования

Департамента образования

г. Москвы

___________________С.В. Горбун



«Согласовано»

Директор государственного образовательного учреждения Центр образования № 1453

г. Москвы

______________А.Е. Луковников






ПОЛОЖЕНИЕ


о ежегодном окружном

фестивале-смотре «Ступень к успеху»


Москва

2010 г.




Ориентация современной школы на гуманизацию процесса образования и разностороннее развитие личности ребенка предполагает, в частности, необходимость гармоничного сочетания учебной деятельности с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности, способности самостоятельно решать нестандартные задачи. В связи с этим повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей. Развитие творческих возможностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения, но особое значение имеет формирование творческого мышления в младшем школьном возрасте. П.Блонский говорил: “Раз в жизни мы бываем творцами, именно в детстве”. Именно этот возраст наиболее поддается воспитанию и развитию творческих способностей ребенка. Дети младшего школьного возраста наиболее открыты и восприимчивы и любопытны. Для развития творческих способностей детей необходимо создавать среду заинтересованности. Фестиваль – смотр ежегодно собирает творчески заинтересованных учащихся начальных классов, где ребенок отражает своё понимание жизненных ценностей, свои личностные свойства. Проведение фестиваля – смотра способствует обеспечению накопления субъективного творческого опыта, как основы, без которой самореализация личности младшего школьника на последующих этапах непрерывного образования становится малоэффективной.

  1. Общие положения.

Настоящее Положение определяет цели и задачи фестиваля, порядок его организации и проведения.

Фестиваль проводится государственным образовательным учреждением Центром образования №1453 ВОУО ДО города Москвы совместно с лабораторией начального образования окружного методического центра в апрельские каникулы.

  1. Цели фестиваля:




  • Приобщение учащихся к проектной и исследовательской, творческой деятельности.

  • Формирование сообщества творчески активных учащихся и педагогов и расширение сферы их общения.

  • Обмен опытом.

  1. Основные задачи фестиваля:




  • Раскрытие творческого потенциала учащихся начальной школы, создание условий для развития творческих способностей школьников в соответствии с их потребностями и возможностями.

  • Развитие коммуникативных умений и навыков через публичные выступления, презентации, показы своего творчества.

  • Поощрение потребности в общении, взаимодействии, сотрудничестве учащихся.

  1. Учредители фестиваля:




  • Восточное окружное управление образования.

  • Окружной методический центр ВОУО ДО города Москвы.

  • Управа района Новогиреево города Москвы.

  • Государственное образовательное учреждение Центр образования №1453 Ассоциированный при ЮНЕСКО.




  1. Условия участия в фестивале:


4.1. В фестивале могут принимать участие учащиеся 1 – 4 классов. Представление работ проводится в любой форме не более 5 минут. Выступления могут сопровождаться слайдами, схемами, показами, рисунками и другими визуальными средствами, содержать работу со зрителями как элемент реализации основного замысла, а также иметь форму видео и компьютерной презентации. Работы учащихся должны строго соответствовать возрастному уровню ребёнка и кругу его интересов. Представленные на конкурс материалы не возвращаются.

Спонсорский взнос на одного участника составляет 100 рублей (питание, диск, печатные материалы). Оплата производится в день конкурса во время регистрации.


4.2. Заявки на участие в фестивале принимаются на бланке ГОУ до 18 марта 2011 года по адресу romanova_еlena_1@mail.ru


Форма заявки на участие


Просим принять к рассмотрению на …….


№ п/п

Название и № ОУ

Название проекта

Предполагаемая секция

ФИО автора (ов) проекта

Класс

Возраст

ФИО руководителя проекта

Предмет

Форма представления,

Необходимое оборудование, компьютерное программное обеспечение

Контактный телефон,

электронная почта











































  1. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЛАБОРАТОРИИ:


1 день


  • Творческие лаборатории

«The world is mine», «Весь мир принадлежит мне»

Творческие лаборатории предполагают разработку креативных проектов учащихся на иностранных языках: английском, немецком, французском и других иностранных языках по различной тематике:

● Театральные постановки на английском языке

(немецком, французском, и т.д.)

  • Креативные проекты учащихся на иностранных языках: по различной тематике (природа и экология, общественная жизнь, социальные темы, история, литература, Всемирное культурное наследие и т.д.)

  • Выразительное чтение (стихи и проза, собственное сочинение, авторские переводы)

  • Компьютерные работы (презентации, проекты, плакаты)


2 день


Творческие лаборатории

«Лира»

творческая лаборатория проводит конкурс чтецов стихотворений и прозы (отрывки из рассказов, баллад, сказок, басен). Отделы лаборатории: стихи наизусть, проза наизусть, инсценировки, авторские произведения.

«Волшебный миг»

Творческая лаборатория принимает рисунки, аппликации и фотографические работы учащихся в форме: коллажа, выставки, демонстрации слайдов, истории одного фото или моего рисунка, школьного альбома и другие.

«Соловушка»

Творческая лаборатория организует конкурс вокального искусства для детей с музыкальными способностями по направлениям: сольное, групповое и хоровое пение.

«Я и другие»

Тематика творческой лаборатории охватывает проекты, связанные с изучением социальной сферы жизни человека: права человека, школьная образовательная среда, школьный уклад, я и мой класс, моя семья, делаем добрые дела, история улиц моего города, кодекс вежливого поведения и другие.

«Мир вокруг нас»

Тематика творческой лаборатории охватывает проекты, связанные с изучением многообразия форм живой и неживой природы, окружающего мира, с безопасными нормами взаимодействия с окружающим миром.

III. Оценивание работ

Оценивание работ производится жюри, состоящим из специалистов в данных областях знаний.

Творческая лаборатория «The world is mine», «Весь мир принадлежит мне»

Критерии оценивания:

  • Актуальность темы проекта.

  • Оригинальность идеи.

  • Наглядность, иллюстративность работы, качество презентации

  • Уровень владения иностранным языком.

Оценочный протокол:

Название секции _________________________________________________



№ п/п

Фамилия, имя ученика

Школа

Класс

Критерии оценки (0-5 баллов)

Дополнительные баллы

(до 5 баллов)

Итого баллов

Место

Актуальность темы проекта

Оригинальность идеи

Наглядность, иллюстративность работы, качество презентации

Уровень владения иностранным языком


Подписи членов жюри_____________________________________________

Творческая лаборатория «Лира»

Критерии оценивания:

  • Актуальность темы проекта.

  • Выразительность прочтения.

  • Эмоциональность и грамотность.

  • Передача содержания экспрессивными средствами (антураж, костюм, жесты, мимика, музыкальное или видео сопровождение)

Оценочный протокол:

Название секции _________________________________________________



№ п/п

Фамилия, имя ученика

Школа

Класс

Критерии оценки (0-5 баллов)

Дополнительные баллы

(до 5 баллов)

Итого баллов

Место

Актуальность темы проекта

Выразительность прочтения



Эмоциональность и грамотность

Передача содержания экспрессивными средствами (антураж, костюм, жесты, мимика, музыкальное или видео сопровождение)

Подписи членов жюри_____________________________________________

Творческая лаборатория «Волшебный миг»

Критерии оценивания:

  • Актуальность темы проекта.

  • Практические компетенции ребёнка.

  • Качество оформления.

  • Оригинальность в раскрытии темы.


Оценочный протокол:

Название секции _________________________________________________



№ п/п

Фамилия, имя ученика

Школа

Класс

Критерии оценки

(0-5 баллов)

Дополнительные баллы

(до 5 баллов)

Итого баллов

Место

Актуальность темы проекта

Практические компетенции



Качество оформления

Оригинальность в раскрытии темы


Подписи членов жюри_____________________________________________


Творческая лаборатория «Соловушка»

Критерии оценивания:

  • Актуальность темы проекта.

  • Музыкальные способности.

  • Оригинальность исполнения.

  • Передача содержания песни экспрессивными средствами (антураж, костюм, жесты, мимика, музыкальное или видео сопровождение)


Оценочный протокол:

Название секции _________________________________________________



№ п/п

Фамилия, имя ученика

Школа

Класс

Критерии оценки

(0-5 баллов)

Дополнительные баллы

(до 5 баллов)

Итого баллов

Место

Актуальность темы проекта

Музыкальные способности


Оригинальность исполнения

Передача содержания песни экспрессивными средствами

Подписи членов жюри_____________________________________________


Творческая лаборатория «Я и другие»

Критерии оценивания:

  • Актуальность темы проекта.

  • Оригинальность идеи.

  • Социальная значимость идеи.

  • Наглядность, иллюстративность работы, качество презентации.


Оценочный протокол:

Название секции _________________________________________________



№ п/п

Фамилия, имя ученика

Школа

Класс

Критерии оценки

(0-5 баллов)

Дополнительные баллы

(до 5 баллов)

Итого баллов

Место

Актуальность темы проекта

Оригинальность идеи

Социальная значимость идеи

Наглядность, иллюстративность работы, качество презентации


Подписи членов жюри_____________________________________________


Творческая лаборатория «Мир вокруг нас»

Критерии оценивания:

  • Актуальность темы проекта.

  • Оригинальность идеи.

  • Социальная значимость идеи.

  • Наглядность, иллюстративность работы, качество презентации.

Оценочный протокол:

Название секции _________________________________________________



№ п/п

Фамилия, имя ученика

Школа

Класс

Критерии оценки

(0-5 баллов)

Дополнительные баллы

(до 5 баллов)

Итого баллов

Место

Актуальность темы

Оригинальность идеи

Социальная значимость идеи

Наглядность, иллюстративность работы, качество презентации

Подписи членов жюри_____________________________________________


IV. Отчёт о фестивале.


● Выпуск сборника фестиваля «Ступень к успеху».

● Полное издание лучших работ учащихся (при наличии работы в электронном виде).

● Выпуск выставочных буклетов фестиваля.

● Организация выставок работ учащихся.


V. Консультации.

Консультации по всем организационным вопросам проводятся ГОУ ЦО № 1453 по телефону 306–47–37 или по адресу: ул. Утренняя, дом 12, каждый понедельник с 15:00 до 17:00, в кабинете 43, факс: (495) 306–45–20, 306-47-37.


.



Похожие:

«Утверждаю» Начальник Восточного окружного управления образования Департамента образования iconДепартамент образования восточное окружное управление образования
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №273 Восточного окружного управления образования Департамента...
«Утверждаю» Начальник Восточного окружного управления образования Департамента образования iconДепартамент образования восточное окружное управление образования
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №273 Восточного окружного управления образования Департамента...
«Утверждаю» Начальник Восточного окружного управления образования Департамента образования iconЮго-восточного окружного управления образования департамента образования города москвы
...
«Утверждаю» Начальник Восточного окружного управления образования Департамента образования iconГосударственное учреждение Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Департамента образования города Москвы в 2012 году, расположенных в Юго-Восточном Административном округе города Москвы
«Утверждаю» Начальник Восточного окружного управления образования Департамента образования iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике на 2011-2012 учебный год. Учитель (фио): Макаров Родион Владимирович. Класс: 8 «Б» Учебник [у]: А. В. Пёрышкин. Физика 8 класс, М.: «Дрофа»
Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
«Утверждаю» Начальник Восточного окружного управления образования Департамента образования iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике на 2011-2012 учебный год. Учитель (фио): Макаров Родион Владимирович. Класс: 9 «Б» Учебник [у]: А. В. Пёрышкин, Е. М. Гутник. Физика 9 класс, М.: «Дрофа»
Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
«Утверждаю» Начальник Восточного окружного управления образования Департамента образования iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике на 2011-2012 учебный год. Учитель (фио): Макаров Родион Владимирович. Класс: 9 «А» (углублённое изучение физики). Учебник [у]: А. В. Пёрышкин, Е. М. Гутник. Физика 9 класс, М.: «Дрофа»
Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
«Утверждаю» Начальник Восточного окружного управления образования Департамента образования iconПлан работы гбоу средней общеобразовательной школы №856 Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Конкурс эссе среди школьников 5-11-х классов в рамках VI окружного Фестиваля гуманитарных предметов "Содружество муз"
«Утверждаю» Начальник Восточного окружного управления образования Департамента образования iconОтчет о работе Северо-Западного окружного управления образования и окружного методического центра
Департамента образования города Москвы к новому 2010-2011 учебному году управлением образования, префектурой, управами районов, подведомственными...
«Утверждаю» Начальник Восточного окружного управления образования Департамента образования iconГосударственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Митино, подведомственных Северо-Западному окружному управлению образования, и в образовательных учреждениях городского подчинения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница