Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош по итогам 2010-2011учебного год




НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош по итогам 2010-2011учебного год
страница1/13
Дата10.11.2012
Размер2.08 Mb.
ТипАнализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
Анализ

учебно-воспитательной работы в МОУ Ведерниковской СОШ

по итогам 2010-2011учебного года

В течение 2010-2011 учебного года школа работала над проблемой: «Создание внутри школы особого образовательного пространства, направленного на воспитание целостного человека культуры, имеющего взаимосвязанную природную, социальную и культурную сущность».

Педагогический коллектив школы ставил следующие образовательные и воспитательные задачи, предусматривающие:

-гуманизацию общеобразовательного процесса;

-формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии;

-сохранение здоровья учащихся;

-раскрытие творческого потенциала учащихся;

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

-раскрытие творческого потенциала учителя;

-постоянное повышение профессионального уровня учителя;

-стимулирование учителя применять современные технологии обучения.


Организация учебного процесса

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана 2004 г. и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривают выполнение государственной функции - обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач на каждой ступени обучения.

В 2010-2011 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели и насчитывала 9 классов-комплектов, в которых на начало 2010-2011уч.г. в школе обучалось 126 обучающихся; на конец года – 105 обучающихся.

На первой ступени обучения начинается формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков. На второй ступени обучения продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

-заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени образования;

-создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее, условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовались за счет индивидуальных и групповых занятий по различным предметам.

Обучаются с оценками по четвертям (2-9кл.) – 98 обучающихся.

Из 98 обучающихся на все пятерки окончили учебный год 6 учеников (Алехин А., Шамуратова Д.- 3 класс, Хоменко А.; Назарова В.–4 класс, Антоненко С., Крюкова М., -5 класс), что составляет -6,1 % , на «4» и «5»- 37 обучающихся, то есть 37,5 % . Учатся «удовлетворительно» 55 обучающихся (56%). Неуспевающих – нет.

На индивидуальном обучении – 2 обучающихся: Фоминичев М. (4 класс); Чупринин И.(5класс).

По программе VIII вида – 1 обучающийся, Молоканов А. (5кл.)

Успеваемость на конец 2010-2011 учебного года -100%, качество обученности – 44%.

Все успешно окончили учебный год и переведены в следующий класс. 11 учащихся 9 класса успешно выдержали государственную (итоговую) аттестацию и получили соответствующий документ об образовании. Аттестат особого образца (с отличием) получил 1учащийся Рябуха А.


Сведения об учебных программах, реализуемых МОУ ВСОШ

Таблица №1

Предмет

Наименование программы

Статус (государственная, авторская)

Классы, уровень (базовый)

Русский язык

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХI века» под ред. Н.Ф. Виноградовой

«Вентана-Граф»

Москва,2008

государственная


1-4

(базовый)

Букварь

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХI века» под ред. Н.Ф. Виноградовой

«Вентана-Граф»

Москва,2008

государственная


1

(базовый)

Литературное чтение

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХI века» под ред. Н.Ф. Виноградовой

«Вентана-Граф»

Москва,2008

государственная


2-4

(базовый)

Математика

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХI века» под ред. Н.Ф. Виноградовой

«Вентана-Граф»

Москва,2008

государственная


1-4

(базовый)

Окружающий мир

Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа ХХI века» под ред. Н.Ф. Виноградовой

«Вентана-Граф»

Москва,2008

государственная


1-4

(базовый)

Технология (труд)

Программа по технологии для ОУ под ред.Е.А.Лутцева

«Вентана-Граф»

Москва,2008

государственная


1-4

(базовый)

ИЗО

Программа для 1-9 классов под руководством Б.М. Неменского

Москва Просвещение 2006г.

государственная


1-4

(базовый)

Музыка

Программа для

2-8 классов под ред. Д.Б.Кабалевского

Москва «Просвещение»

2006

государственная


1-4

(базовый)

Православная культура

Программа под. ред. Л.Л. Шевченко

Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2007

Издательский Совет Русской Православной Церкви,2007

государственная


1-4

(базовый)

Английский язык

Программа курса английского языка для 2-11 кл. ОУ под ред. М.З. Биболетова

Изд.«Титул»2009

государственная


2-3

(базовый)

Немецкий язык

Программы ОУ

2-4кл. под ред. Л.И. Бим

Москва «Просвещение»

2007г.

государственная


4

(базовый)

Русский язык

Программы для ОУ. Русский язык 5-9, 10-11кл. под ред. М.И. Разумовской

Москва Дрофа 2009

государственная


5-7

(базовый)

Русский язык

Программы ОУ. 5-9кл. под ред. М.Т. Баранов

Москва 2007 Просвещение

государственная


8

(базовый)

Русский язык

Программы для ОУ. Русский язык 5-9, 10-11кл. под ред. М.И. Разумовской

Москва Дрофа 2009

государственная


9

(базовый)

Литература

Программа по литературе для 5-11 кл. Под ред. Г.С. Меркина

Москва

2009г. «Русское слово»

государственная


5-7

(базовый)

Литература


Программа для ОУ 5-11кл.Под ред. Т.Ф. Курдюмовой

«Дрофа» Москва

2009г.

государственная

.

8-9

(базовый)

Немецкий язык

Программы ОУ

5-9кл. Немецкий язык под ред. И.Л. Бим. Москва «Просвещение»

2007г

государственная


5-9

Математика

Программа по математике для 5-6 классов ОУ под ред. Виленкин Н.Я. Жохов В.И.

«Илекса»

2007

государственная


5

(базовый)

Математика

Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 кл. Алгебра и начала анализа 10-11кл.

под ред.

А.Г.Мордкович

«Мнемозина» М.2007.

государственная


6

(базовый)

Алгебра

Программы ОУ Алгебра 7-9кл. под ред.

Ш.А. Алимов Москва «Просвещение» 2009

государственная

7

(базовый)

Алгебра

Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 кл. Алгебра и начала анализа 10-11кл.

под ред.

А.Г.Мордкович

«Мнемозина» М.2007.

государственная


8-9

(базовый)

Геометрия



Программы ОУ Геометрия

7-9кл. под ред. Л.С. Атанасян

«Просвещение» Москва

2009.

государственная


7-9

(базовый)

Информатика

Программа по информатике 5-11кл. Под ред. Н.В. Макарова Питер 2007

государственная


8-9

(базовый)

История

Программы ОУ. История Обществознание

5-11кл. под ред. Вигасин А.А., Годер Г.И.

Москва «Просвещение»

2007г

государственная


5

(базовый)

История


.

Программы ОУ. История Обществознание

5-11кл. Агибалова Е.В., Донской Г.М. и др. Москва «Просвещение»

2007г

Программы ОУ. История 6-11 кл. А.А.Данилов Л.Г. Косулина Москва «Просвещение»

2006г

государственная

6

(базовый)

История



Программы ОУ. История 6-11 кл. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

Москва «Просвещение»

2006г

Программы ОУ. История Обществознание

5-11кл. А.Я. Юдовская

П.А. Баранов

Москва «Просвещение»

2007г.

государственная


7

(базовый)

История



Программы ОУ. История 6-11 кл.

Данилов А.А., Косулина Л.Г. Москва «Просвещение»

2006г

государственная

8

(базовый)

История России


Всеобщая история

Программы ОУ. История 6-11 кл.

Данилов А.А., Косулина Л.Г.

Москва «Просвещение»

2006г

Программы ОУ. История Обществознание

5-11кл.

Н.В. Загладин

Москва «Просвещение»

2007г.

государственная

9

(базовый)

Обществознание

Обществознание Программа курса для 5-7кл. ОУ под ред. Кравченко А.И. «ТИД» «Русское слово-РС» 2008г

государственная


6-9

(базовый)

География

Программы для ОУ География под ред. И.В.Душина,

В.И.Сиротина М. «Дрофа» 2006г

государственная

6-9

(базовый)

Физика

Программы для ОУ Физика. Под ред.

Шахмаева Н.М. «Мнемозина» Москва 2007

государственная

7-9

(базовый)

Химия

Программа курса химии для 8-11 кл. ОУ под ред. О.С. Габриелян М.Дрофа 2009г

государственная


8-9

(базовый)

Природоведение

Программы для ОУ Биология 5-11кл. под. ред. Н.И. Сонин

М. Дрофа.2007г

государственная.


5

(базовый)

Биология

Программы Природоведение. Биология. Экология.

5-11кл.

Под ред И.Н.Пономаревой Москва «Вентана -Граф» 2008

государственная

6-8

(базовый)

Биология

Программы для ОУ Биология 5-11кл. под. ред. Н.И. Сонин Москва Дрофа.2007г

государственная

9

(базовый)

Технология

Программы ОУ Технология 1-4,

5-11кл. Под ред.

Симоненко В.Д.

«Просвещение»

Москва,2007

государственная


5-8

(базовый)

Физкультура

Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы под ред. В.И. Лях

Москва

Просвещение

2007г

государственная


5-9

(базовый)

ИЗО

Программа для 1-9 классов под руководством Б.М. Неменского Москва Просвещение 2006г

государственная


5-8

(базовый)

ОБЖ

Программы для учащихся ОУ ОБЖ 5-11кл. под ред. Смирнов А.Г. Москва Дрофа 2007г

государственная

5-9

(базовый)

МХК

Программы для ОУ. МХК Под. ред.

Г.И. Даниловой

Москва «Дрофа» 2008

государственная

9

(базовый)

Музыка

Программа для

2-8 классов под ред. Д.Б.Кабалевского

Д.Б. Кабалевский


5-8

(базовый)

Православная культура

Программа Православная культура. 1-4кл.,

5-9кл. Под. ред. Л.Л. Шевченко

2009

Л.Л. Шевченко



5-8

(базовый)

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош по итогам 2010-2011учебного год iconАнализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош за 2009-2010 учебный год
Интернет. Приобретено дополнительное оборудование и наглядные пособия для кабинетов начальных классов и русского языка, математики,...
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош по итогам 2010-2011учебного год iconАнализ работы школы Анализ учебно – воспитательной работы работы моу паршиковской сош за 2009-2010 учебный год
Паршиков,ул. Мира – 2, тел. (291)44-2-43, 44-1-03, тел/факс 44-2-78 e-mail cimparsh2@mail ru
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош по итогам 2010-2011учебного год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №34 г. Махачкалы за 2011-2012 учебный год
Основные задачи учебно-воспитательной работы на 2011 – 2012 учебный год были определены в результате анализа работы школы за предыдущий...
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош по итогам 2010-2011учебного год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №49 за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году в школе №49 работали директор Котова Наталья Васильевна и 4 завуча
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош по итогам 2010-2011учебного год iconАнализ воспитательной работы с учащимися моу сош №56 в 2009 2010 учебном год
Анализ воспитательной работы с учащимися моу сош №56 в 2009 – 2010 учебном году
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош по итогам 2010-2011учебного год iconАнализ воспитательной работы моу «сош №54 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Чебоксары за 2009-2010 учебный год
...
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош по итогам 2010-2011учебного год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу сош №3 г. Усть-Лабинска за 2009-2010 учебный год
Дать объективную оценку фактическому состоянию процесса обучения и воспитания учащихся и его результатов
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош по итогам 2010-2011учебного год iconПлан воспитательной работы сош №2 г. Ядрин на 2009-2010 учебный год Обсуждён и принят на заседании
Анализ воспитательной работы моу “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ядрин за 2008-2009 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош по итогам 2010-2011учебного год iconПлан воспитательной работы сош №2 г. Ядрин на 2009-2010 учебный год Обсуждён и принят на заседании
Анализ воспитательной работы моу “Средняя общеобразовательная школа №2 г. Ядрин за 2008-2009 учебный год
Анализ учебно-воспитательной работы в моу ведерниковской сош по итогам 2010-2011учебного год iconАнализ учебно-воспитательной работы моу «Быковская сош №1» за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году школа работала в основном в режиме 5-дневной учебной недели, в 1 смену. 9-е, 10-е, 11-е классы работали...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница