Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в сельских школах Красноярского края




Скачать 476.02 Kb.
НазваниеРейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в сельских школах Красноярского края
страница1/4
Дата09.11.2012
Размер476.02 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО в сельских школах Красноярского края

№ позиции в списке рейтинга

Наименование оборудования

Функциональные характеристики (требования к функционалу оборудованию, то есть что это оборудование должно позволять делать учителю и/или ученику)

Обоснование необходимости включения оборудования в базовый/дополнительный перечень оснащения школ края для реализации ФГОС ООО (с позиции требований к образовательным результатам школьников, обозначенных во ФГОС ООО)1

Необходимое количество оборудования с расчетом на класс-комплект в 25 человек

Базовый перечень оборудования

Общешкольное оборудование



Интерактивная мультитач доска с возможностью одновременной работы не менее 3 человек; со встроенным проектором и поддержкой Wi-Fi

Позволяет организовать индивидуальную работу учащегося, например, учащийся может свое решение с образцом, заранее приготовленным учителем; групповую работу, например, при заполнении таблицы для вывода теоремы Виета; фронтальную работу при объяснении материала и при его закреплении

Изображать геометрические фигуры при помощи инструментов доски; изображать фигуры на клетчатой бумаге; измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов. Строить отрезки заданной длины и углы заданной величины.

3 шт.



Сенсорный моноблок для учителя с поддержкой WiFi в комплекте с клавиатурой и мышью

для проведения занятий с использованием цифровых образовательных ресурсов, подключения к интернет-ресурсам и (или) к локальным сетям, как во время проведения урока, так и при подготовке к урокам, ведения электронных дневников успеваемости и посещения учащихся, создания методических материалов, автоматизации педагогической, воспитательной и административной деятельности педагога.

Позволяет формировать ИКТ компетентность учащегося.

3 шт.

Предметное оборудование



Музыкальная клавиатура (синтезатор)


Позволяет школьникам самостоятельно пробовать себя в музыке: создавать музыкальные произведения, их аранжировки.



Способствует овладению основами музыкальной грамотности

3 шт.

математика



Живая Математика 4.3. (Виртуальный конструктор по математике)

позволяет организовать индивидуальную работу


овладеть умением планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера

извлекать информацию из таблиц и диаграмм, сравнивать величины, находить наибольшие и наименьшие значения

1 шт.



ЛогоМиры Вероятности. (Виртуальный конструктор по теории вероятности и статистике)

1 шт.



Компакт-диск Интерактивный плакат. Графики функций

1 шт.



Открытая Математика 2.6 Алгебра (сетевая версия)

1 шт.



Открытая Математика 2.6 Планиметрия (сетевая версия)

1 шт.



Открытая Математика 2.6 Функции и графики

1 шт.



Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования «Наглядная математика. Треугольники»

1 шт.



Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудовании «Наглядная математика. Многоугольники»

1 шт.



Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования «Наглядная математика. Математика 5 класс»

1 шт.



Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования «Наглядная математика. Математика 6 класс»

1 шт.



Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования «Наглядная математика. Векторы»

1 шт.



Учебное мультимедиа программное обеспечение для любых типов интерактивных досок, проекторов и иного оборудования «Наглядная математика. Графики функций»

1 шт.



Изотайлы для классной комнаты




1 шт.



Счетная доска




овладеть умением применять свойство нахождения площади фигуры разбитой на части; находить площадь многоугольника разбиением на треугольники

13 шт.



Набор для упражнений в сложении




находить первые кратные чисел 2, 3, 4 и т.д.; применять метод отсеивания составных чисел (решето Эратосфена)

13 шт.



Клинометр 1 (угломер — транспортир для измерения отклонения угла зрения от горизонтальной плоскости)




формирование вычислительных навыков

13 шт.



Клинометр 2 (угломер — транспортир для измерения отклонения угла зрения от горизонтальной плоскости)




формирование вычислительных навыков

5 шт.



Шаблон для рисования геометрических фигур

измерять размеры многогранников и тел вращения и используя формулы находить объемы и площади поверхностей геометрических фигур

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

13 шт.



Геоборд 6х6




Моделировать в графической предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

13 шт.



Геоборд 11х11




Моделировать в графической предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

13 шт.



Объемные тела

дает представление о равновеликих телах

Моделировать в графической предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

13 шт.



Объемные представления дробей в виде шаров и кубов

уметь по модели назвать дробь или по названию дроби составить модель

используя эксперимент выражать одни единицы измерения через другие

13 шт.



Набор пластин для представления дробей в виде квадратов




используя эксперимент изучать свойства геометрических объектов

13 шт.



Набор пластин для представления дробей в виде кругов




решать одну задачу разными способами

13 шт.



Набор для измерения объемов жидких тел

Сравнивать объемы тел проводить случайные эксперименты, вычислять частоту и вероятность случайного события вычислять площади фигур

представлять информацию в виде таблиц и диаграмм, выдвигать гипотезы при решении предметных задач и понимать необходимость их проверки

13 шт.



Геометрические тела, заполняемые водой

проводить эксперименты

Делать вывод на основе эксперимента

12 шт.



Палетка

измерять размеры многогранников и тел вращения и используя формулы находить объемы и площади поверхностей геометрических фигур

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

5 шт.



Набор по изучению вероятности




Моделировать в графической предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

5 шт.



Модель нормального распределения




Моделировать в графической предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

5 шт.



Конструктор плоских фигур

дает представление о равновеликих телах

Моделировать в графической предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием обыкновенной дроби

5 шт.



Водяные часы




используя эксперимент выражать одни единицы измерения через другие

5 шт.

география



Комплект демонстрационного оборудования «Теллурий» (Модель Солнце-Земля-Луна)

Для практических работ в 5 и 6 классах:

Примеры практических работ:
От собственной тени до тени фигурки на глобусе прибора

 Вращение Земли вокруг Солнца и собственной оси

 День и ночь

 Полуденная линия и местное время

 Полярный день и полярная ночь

 Северный и Южный тропики, внутритропическая область

 Времена года

 Продолжительность дня и ночи на разных широтах

 Время дня

 Вращение Луны. Фазы Луны

 Затмения

 Морские приливы и отливы

 Измерение окружности Земли

Наблюдать действующую модель движений Земли и описывать особенности движения Земли, объяснять смену времён года и смену дня и ночи. Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.


1 шт.



Глобус в двух плоскостях
с подсветкой (двойная карта), рельефный, демонстрационный, d 30 см




находить в различных источниках и анализировать географическую информацию;

определять местоположение географических объектов.


13 шт.



Учебно-методический комплект Живая География 2.0

Для формирования информационной компетентности на уроках и во внеурочной деятельности из предложенного оборудования очень подходит учебно-методический комплекс «Живая география», позволяющий использовать геоинформационные технологии в школе.

У учащихся формируются умения самостоятельно искать, анализировать, отбирать необходимую информацию, преобразовывать ее, позволяет учащимся овладевать новыми технологиями, понимать возможности их использования, способствует возникновению стремления к самообразованию. В результате учащиеся овладевают навыками работы в группе, учатся представлять свою работу, задавать вопросы, вести дискуссию.


1 шт.
  1   2   3   4

Похожие:

Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в сельских школах Красноярского края iconУчебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений
Тами, печатной продукцией, техническими средствами обучения, необходимыми для перехода школ на организацию процесса обучения в соответствии...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в сельских школах Красноярского края iconПриказ №03-02-9 1 февраля 2011 года Об утверждении умк мобу николаевской средней общеобразовательной школы в 2011-2012 учебном году
Красноярского края №1137 от 12. 04. 04., включенных в Федеральный перечень учебников на 2011-2012 учебный год при организации образовательного...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в сельских школах Красноярского края iconЗаконодательное собрание красноярского края закон красноярского края
Международного бакалавриата в образовательных учреждениях, имеющих соответствующую лицензию (разрешение), находящихся на территории...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в сельских школах Красноярского края iconПрика з
Красноярского края на основании пунктов 47, 3 Положения о министерстве образования и науки Красноярского края, утвержденного постановлением...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в сельских школах Красноярского края iconПостановление Правительства Красноярского края от 20 ноября 2010 г. N 577-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Красноярском крае" на 2011-2013 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в сельских школах Красноярского края iconРаспоряжение от 29 февраля 2008 г. N 200-р (в ред. Распоряжения Правительства края от 26. 01. 2009 n 45-р)
Красноярского края создать рабочую группу для разработки предложений по оказанию содействия в подготовке и проведении Всероссийской...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в сельских школах Красноярского края iconО перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений
Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России направляет для использования в работе согласованный с Российской...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в сельских школах Красноярского края iconО перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений
Департамент государственной политики в образовании Минобрнауки России направляет для использования в работе согласованный с Российской...
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в сельских школах Красноярского края iconI. Перечень учебного оборудования в соответствии с требованиями фгос ноо
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город краснодар
Рейтинг оборудования для оснащения образовательного процесса в соответствии с требованиями фгос ООО в сельских школах Красноярского края iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Ачинска Красноярского края по итогам 2011-2012 учебного года. Общая характеристика учреждения
Лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия ро №017215 выдана 21. 02. 2011г. Службой по контролю в области образования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница