Пояснительная записка Курс «Олимпиадный тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче гиа»




Скачать 291.71 Kb.
НазваниеПояснительная записка Курс «Олимпиадный тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче гиа»
Дата09.11.2012
Размер291.71 Kb.
ТипПояснительная записка
Пояснительная записка


Курс «Олимпиадный тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче ГИА» предназначен для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ в системе дополнительного школьного образования. Курс рассчитан для учащихся 9 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку.

Программа определяет основную цель обучения английскому языку как первому иностранному языку в российских школах как развитие способностей школьников использовать иностранный язык в виде инструмента общения в диалоге культур современного мира. При этом объем знаний и умений по иностранному языку сориентирован на общеевропейский стандарт, в соответствие с которым выпускники школ с углубленным изучением английского языка должны быть в состоянии сдать экзамен международного образца FCE. Этот экзамен, так же как и ЕГЭ, предполагает довольно обширные знания по английскому языку, а также умения и навыки аудирования, чтения, говорения и письма, систематические основы которых закладываются именно на среднем этапе обучения.

Актуальность данного курса состоит в том, что учащиеся будут готовиться к вновь вводимому экзамену, который отличается от традиционного экзамена по формату и тестируемым навыкам. В процессе обучения по данному курсу учащиеся ознакомятся с форматом данного экзамена и будут практиковаться в выполнении экзаменационных заданий. Необходимость курса заключается в том, что его изучение поможет ученику оценить свой потенциал с точки зрения образовательной перспективы.

Данный курс способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной активности обучающихся. Курс расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения для будущей профессии, повышает мотивацию.

Изучение курса рассчитано на 34 учебных часа в 9 классе.

Отличительные особенности курса и принципы отбора материала:

- новизна

Учащиеся продуктивно овладевают грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно. Осуществляется развитие профессионально-ориентированных умений письменного перевода текстов с иностранного языка на русский с углубленным изучением английской грамматики.

- доступность

Степень сложности упражнений и тестов определяется уровнем владения учащимися основами грамматики и соответствующим объёмом лексического материала.

- преемственность

Материал логично расширяется и углубляется из языковых курсов, построенных по программе базисного учебного плана для общеобразовательной школы. С одной стороны, повторяются и восполняются пробелы в базовой подготовке, с другой, происходит расширение знаний учащихся путём ознакомления с особенностями английской грамматики, не изучавшейся в базисном курсе.

- научность

Данный курс основан на творческом и научном подходе к информации, содержащейся в нём. Материалы используемого пособия разработаны в соответствии с нормативными документами, определяющими содержание и порядок проведения Единого государственного экзамена по иностранному языку.

- аутентичность

Несомненным достоинством данного курса является использование аутентичных материалов по грамматике, взятых из англоязычных источников. Таким образом, реализована идея о необходимости и возможности для обучаемых изучать язык на образцах оригинального языка, а не на адаптированных, русифицированных текстах, создающих ложный образ английского языка, который надо в дальнейшем преодолевать.


- межпредметные связи

Содержание элективного курса тесно связано с такими предметами как русский язык (формируется лингвистическое отношение к слову, культура речевого поведения, развиваются умения, связанные с общекоммуникативными и мыслительными процессами) и математика (развивается логическое и образное мышление, понятие времени, умение сравнивать, обобщать, систематизировать).


Программа элективного курса содержит знания, виды деятельности, вызывающие интерес учащихся и представляющие ценность для их личностного развития и социализации в дальнейшей жизни. Таким образом, предлагаемый курс соответствует концепции, целям и задачам профильного обучения и позволяет реализовать его идеи на практике.

Основная цель данного курса: подготовка учащихся 9х классов для успешной сдачи экзаменов.

Основная образовательная задача курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.

Отличительной особенностью предлагаемого курса является разнообразие практических работ для закрепления полученных знаний и формирования навыков и умений, необходимых для успешной сдачи экзамена. Программа предусматривает установление степени достижения итоговых результатов через систему контроля в форме тестирования учащихся.

Данный курс способствует индивидуализации процесса обучения. Он ориентирован на удовлетворение потребностей обучающихся в изучении английского языка, способствует развитию познавательной активности обучающихся. Курс расширяет и углубляет знания по английскому языку, сохраняет интерес, осознание необходимости его дальнейшего изучения для будущей профессии, повышает мотивацию.


Содержание программы


Данный курс рассчитан на 1 час в неделю в 9 классе. Тематическое планирование составлено на 34 учебных часа в год.

Курс разработан на основе УМК Macmillan Exam Skills for Russia Grammar and vocabulary 2009; Macmillan Exam Skills for Russia Speaking and Listening; Macmillan Exam Skills for Russia Reading and Writing; Practice Tests for the Russian State Exam, издательство Macmillan, 2009г.

В основе курса лежат следующие методические принципы:

• Интеграция основных умений и навыков.

• Последовательное развитие основных умений и навыков.

• Коммуникативная направленность заданий.

• Применение полученных умений и навыков на практике в ходе выполнения экзаменационных заданий.

• Темы и материалы курса соответствуют возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.

Курс состоит из 8 тематических блоков “Развлечения”, “Образование”, “Человек и его окружение”, “Покупки”, “Изобретения”, “Люди”, “Работа”, “Стиль жизни”.

Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

На каждый тематический блок отводится 4 учебных часа. Каждый тематически организованный урок имеет четкую и логичную структуру построения. В каждом уроке есть ряд тематических текстов на чтение и аудирование с заданиями, подобными экзаменационному формату, задания на развитие навыков устной речи, а также отработка грамматики, орфографии и произношения на основе активной лексики урока. Каждый тематический блок содержит объяснительные таблицы по грамматике, в которых формулируются правила.

В заключительную часть каждого из тематических блоков включены задания экзаменационного формата на которые выделяется 1 учебный час. Их цель – выработать у учащихся навыки внимательного прочтения текста задания, четкого выполнения самого задания.

Контроль результатов обучения и оценка приобретенных школьниками умений и навыков производится при выполнении тестовых заданий.

Исходя из поставленных целей и задач и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание обучения созданию языкового портфеля включаются следующие темы:


Планы практических занятий


Вводное занятие. (1час)


Знакомство с целью, задачами курса и его содержанием. Структура экзаменационной работы по разделу Grammar and vocabulary.


I раздел

Unit1,2 (2 ч)


Лексика по теме « Путешествия и транспорт»: voyage / journey / trip / travel / excursion, view / sight, world / earth, area / territory, season / period, fare / ticket / fee, miss / lose, take / bring / go, book / keep, arrive / reach, live / stay, border / edge / line, length / distance, guide / lead, native / home. Словообразование с лексическими единицами. Составление сводной таблицы видовременных форм английского глагола настоящего времени в действительном залоге. Наречия времени действия (составление схемы). Тренировочные (обучающие) тесты на сравнение present simple, present progressive; present perfect; present perfect progressive. Статические глаголы мышления, чувств, эмоций, появления, отношений между вещами не употребляющиеся в Progressive.Фразовые глаголы catch up, pick up , check in, pull in, check out, run over, drop off let, see off, set out/off, take off, keep up , turn round direction, make for. Закрепляющий тест по данному разделу. Анализ и коррекция ошибок.


II раздел


Unit 3,4 (2 часа)


Лексика по теме «Спорт и игры»: pitch / track / court / course / ring / rink umpire / referee, sport / athletics, win / beat / score, final / finale / end / ending,

interval/half time, play/game, amateur / professional, competitor / opponent Словообразование с лексическими единицами. Составление сводной таблицы видовременных форм английского глагола прошедшего времени времени в действительном залоге. Наречия времени действия (составление схемы). Тренировочные обучающие) тесты на сравнение past simple, past progressive, past perfect, past perfect progressive, would, used to/be/get used to. Фразовые глаголы: bring forward,carry on get round to , get up to, go in for, go off join in, knock out, look out, pull out, put off , put up with, take to take up. Закрепляющий тест по данному разделу. Анализ и коррекция ошибок.


III раздел


Unit 5,6 (2 часа)


Лексика по теме «Наука и технология»: artificial / false, natural / physical, true / accurate, method / way, engine / machine / motor, aim /cause/reason, estimate / calculate, electric / electronic, invent / discover, research / experiment, progress / development, modern / new, industry / factory, award / reward, take place / occur. Словообразование с лексическими единицами. Составление сводной таблицы видовременных форм английского глагола будущего времени в действительном залоге. Наречия времени действия (составление схемы). Тренировочные обучающие) тесты на сравнение future simple, future progressive, future perfect, present time of clauses. Предлоги места и времени. Фразовые глаголы: break down, carry out, etc, come on, come up, cut off, find out, give off, narrow down, turn into, turn off, work out. Закрепляющий тест по данному разделу. Анализ и коррекция ошибок


IV раздел

Unit 7,8 (2 часа)


Лексика по теме «Средства массовой информации»: deny / refuse, agree / accept, headline / heading, feature / article, talk show / quiz show / game show, announcer / commentator, tabloid / broadsheet, journalist/columnist, press / media, programme / program, channel / broadcast, bulletin / newsflash. Словообразование с лексическими единицами по теме. Исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикль с именем существиетльным, неопределенные местоимения (Articles, countable and uncountable nouns, quantifiers).Фразовые глаголы bring up, come on, come out, fill in, flick through, go into, hand out, look up, make out, make up, put forward, through, stand out, turn over. Тренировочные упражнения. Закрепляющий тест по данному разделу. Итоговый тест в формате ЕГЭ по 1-8 разделам.

Анализ и коррекция ошибок

V раздел


Unit 9, 10 (2 часа)


Лексика по теме «Люди и общество»: relationship, support / assist, company/group, connection, old / ancient crowd / audience, blame / fault, kind / polite, sympathetic / likeable, nervous / bad-tempered, sensitive / sensible, popular/famous, typical / usual / ordinary, close / near, unknown / infamous. Условные предложения: общие сведения. (Conditionals: : zero, first, second, third, mixed, inverted/unless, in case, as/so long as, provided ( that)).Типы условных предложений и использование в них различных наклонений (I тип – реальное условие; II тип – маловероятное условие; III тип – нереальное условие; Смешанный тип). Систематизация типов условных предложений (составление таблицы). Другие случаи использования союза if. Способы перевода условных предложений. Фразовые глаголы: ask after, bring up, make up, pass away die, fall for, fall out (with), get on (with),grow up, look down on, look up to, pick on, put down, settle down; stand up for, take aback. Тренировочные тесты. Закрепляющий тест по данному разделу на знание всех типов условных предложений. Анализ и коррекция ошибок


VI раздел


Unit 11, 12 (2 часа)


Лексика по теме «Закон и преступления»: proof/evidence, suspect / arrest / charge, suspect/accused, decision / verdict, commit / break, rule / law / justice / right, judge/jury, prosecute / persecute, capital punishment/corporal punishment, robber / burglar / thief, vandal / hooligan, sentence / imprison, innocent / guilty, witness / bystander, lawyer / solicitor. Степени сравнения прилагательных (Comparatives and superlatives/so, such, enough, too).Фразовые глаголы: back down, break out bring in, chase after, come forward, get away with, go off; hand in, hold up, let off, look into, make off, take down, take in. Тренировочные упражнения. Закрепляющий тест по данному разделу на знание степеней сравнения прилагательных. Анализ и коррекция ошибок


VI раздел


Unit 13, 14 (2 часа)


Лексика по теме «Здоровье и внешний вид»: prescription / recipe, operation / surgery, sore / hurt / pain, illness / disease, injured / damaged, thin/ slim, remedy / cure / therapy, effect /result, healthy /fit, examine / investigate, infection / pollution, plaster/bandage, ward / clinic, dose / fix, fever / rash. Модальные глаголы долженствования, совета, разрешения, способности, необходимости ( Modals: ability ,permission ,advice, criticism, obligation and necessity, degrees of certainty). Фразовые глаголы: break out bring on come down, come round, cut down, feel up, get over give up, look after, pass out, pull through, wear off. Тренировочные упражнения. Закрепляющий тест по данному разделу на знание модальных глаголов. Итоговый тест в формате ЕГЭ по 13,14 разделам Анализ и коррекция ошибок


VIII раздел


Unit 15, 16 (3 часа)


Лексика по теме «Еда и напитки»: chop / slice / grate, bake / grill / fry / roast / boil, cook / cooker / chef, oven / grill / hob, kitchen/cuisine, lunch / dinner, plate / bowl / saucer / dish, vegetable / vegetarian / vegan, fast food / takeaway, kettle / teapot, freezer / fridge, frozen / freezing, mix /stir /whisk, soft drink / fizzy drink, menu / catalogue. Страдательный залог: общие сведения (образование). Употребление видовременных форм английского глагола в страдательном залоге. Составление сводной таблицы видовременных форм глагола в страдательном залоге. Переходные и непереходные глаголы. Типы пассивных конструкций (прямой, косвенный и предложный пассив). Фразовые глаголы: drop in (on), get on for , go off, go on, go/come round, keep on, leave out, put off, run into, ran out of, take to, try out, turn out, turn up. Тренировочные упражнения по данному разделу по всем видовременным формам глагола в страдательном залоге. Закрепляющий тест на сравнение действительного и страдательного залогов. Анализ теста и коррекция ошибок.


IX раздел


Unit 17,18 (2 часа)


Лексика по теме «Образование и учеба»: prefect / pupil / student qualifications / qualities, lesson / subject achieve / reach, test / exam, primary / secondary / high, colleague / classmate, count / measure, degree / certificate / results, speak /talk, lesson / subject achieve / reach, task /effort, know / recognize, teach / learn. Неличные формы глагола: инфинитив, герундий. (V-ing form or infinitive/prefer, would rather, had better/infinitives of purpose).Фразовые глаголы: come (a)round), cross out, dawn on, deal with, , drop out (of), give in, keep up with, sail through, set out, think over. Тренировочные упражнения по данному разделу на употребление неличных форм глагола. Закрепляющий тест на сравнение действительного и страдательного залогов. Анализ теста и коррекция ошибок.


Xраздел


Unit 19,20 (2 часа)


Лексика по теме «Погода и окружающая»: urban / suburban / rural, smog / fog / smoke / mist, weather / climate, forecast / prediction, waste / litter / rubbish, clean / clear, pour /drizzle /flood, environment / surroundings, wind/air, reservoir / lake / puddle / pond, thunder/lightning, global / worldwide, plain / land / field / desert, extinct / endangered, recycle / reuse/ Типы вопросительных предложений английского языка: общий, разделительный, специальный, альтернативный, косвенный (Questions/questions tags/indirect questions). Фразовые глаголы: call for, call off, clear up, cut off, die down, do up, face up to, get (sb) down, put down to, put out, set in, stand for, tear down throw away. Тренировочные упражнения по данному разделу на употребление всех типов вопросительных предложений. Закрепляющий тест по данным разделам. Анализ теста и коррекция ошибок


XI раздел


Unit 21,22 (2 часа)


Лексика по теме «Деньги и покупки»: economic / economical, receipt / bill, make / brand, bargain / sale, discount / offer, price / cost, change/cash, wealth / fortune, till / checkout, products / goods, refund / exchange, fake / plastic. Косвенная речь: общие сведения. (Reported speech/reported questions/reported verbs). Правила перевода прямой речи в косвенную. Согласование времен в косвенной речи. Изменения местоимений и показателей времени. Глаголы, используемые для перевода прямой речи в косвенную. Разница в употреблении глаголов tell, say, ask. Утверждения в косвенной речи. Вопросы и краткие ответы в косвенной речи. Неполные (эллиптические) предложения в косвенной речи. Повелительные предложения и просьбы в косвенной речи. Фразовые глаголы: bank on, come across , come by, come into inherit, do without get by get through, give away;, live on, look round, make out, etc, make up for,put by, save up (for). Тренировочные упражнения по данному разделу на употребление косвенной речи. Закрепляющий тест по данным разделам. Итоговый тест в формате ЕГЭ по 21, 22 разделам Анализ теста и коррекция ошибок


XII раздел


Unit 23,24 (2 часа)


Лексика по теме «Развлечения»: enjoy / entertain, play / act / star, audition / rehearsal, rehearse / practice, scene / scenery / stage, band / orchestra / group, review / criticism, ticket/fee, novel / fiction, comic / cartoon / comedian, watch / see / look, listen / hear.Сложноподчиненные предложения, причастия. (Relative clause/participles). Примеры сложноподчиненных предложений времени, условия, причины, следствия. Предлоги и союзы сложноподчиненных предложений. Фразовые глаголы: come (a)round, count on, drop off, drown out, fall for, get along (with) go down (as), grow on, let down, name after, put on hold; show off, take after, take off. Тренировочные упражнения по данному разделу на употребление сложноподчиненных предложений. Закрепляющий тест по данным разделам. Анализ теста и коррекция ошибок.


XIII раздел


Unit 25,26 (2 часа)


Лексика по теме «Мода и дизайн»: put on / wear, costume / suit, dye / paint, fit / suit / match, cloth / clothing, blouse / top, design / manufacture, current / new / modern, look / appearance, supply / produce, glimpse/glance, average / everyday.Сослагательное наклонение 1, 2 и 3 типа (Unreal past, wishes/contrast). Составление сводной таблицы сослагательного нарпавления. Фразовые глаголы: catch on, do away with, draw up dress up, go over, grow out of, hand down, line up, pop in(to), show (a)round, take off try on, wear out. Тренировочные упражнения по данному разделу на употребление сослагательного наклонения. Закрепляющий тест по данным разделам. Анализ теста и коррекция ошибок.


XIV раздел


Unit 27,28 (2 часа)


Лексика по теме «Работа и бизнес»: employer / employee / staff, job/work/career, earn / win / gain, raise / rise, wage(s) / salary / pay, commute / deliver, retire / resign, overtime / promotion / pension, company / firm / business, union /charity, fire / sack / make redundant. Инверсия

(отрицательные наречия) и апострофы в английском языке (Inversions/possessive). Фразовые глаголы: back out, bring out, close down see through (to), see to, set to, set out, set up, slow down, speed up, stand in for, take on, take over turn down. Тренировочные упражнения по данному разделу на употребление инверсии и апстрофов в английском языке. Закрепляющий тест по данным разделам. Анализ теста и коррекция ошибок.


XV раздел


Итоговый контроль. Тест ( 4 часа)


Учебно-тематический план

«Олимпиадный тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче ГИА»

9 класс


Количество часов всего за год: 34

Количество часов в неделю: 1







У

Р

О

К

А


Раздел программы.

Тема занятия

Трудоемкость

Аудиторных часов

Самостоятельная работа студента

Дата занятия

Всего

Из них

Лекций

Семинарских

Практических

Контроль СРС

1.

Ознакомление учащихся со структурой экзаменационной работы.

1




1
















2.

I раздел

Путешествия и транспорт

2










2




2




3.

II раздел

Хобби, спорт и игры

2










2




2




4.

III раздел

Наука и технология


2










2




2




5.

IV раздел

Средства массовой

информации

2










2




2




6.

V раздел

Люди и общество

2










2




2




7.

VI раздел

Закон и преступления

2










2




2




8.

VII раздел

Здоровье и внешний вид

3










3

3

3




9.

VIII раздел

Еда и напитки

2










2




2




10

IX раздел

Образование и учеба

2










2




2




11.

X раздел

Погода и окружающая среда

2










2




2




12.

XI раздел

Деньги и покупки

2










2




2




13.

XII раздел

Развлечения

2










2




2




14.

XIII раздел

Мода и дизайн

2










2




2




15.

XIV раздел

Работа и бизнес

2










2




2




16.

XV Раздел

Тест

4










4

4

4







Итого:

34










34

34

34






Формы, методы и виды реализации программы


Формы работы:

  • «Mозговой штурм»;

  • составление конспекта;

  • составление грамматических схем, таблиц;

  • чтение и перевод;

  • парная и групповая работа;

  • самостоятельная работа;

  • сбор и анализ информации;

  • анализ и коррекция ошибок.

Формы контроля:

текущие – перевод, грамматический тест;

итоговые – тест в формате ГИА.


Формы диагостики уровня знаний, умений, навыков


Система оценки достижений учащихся в овладении грамматикой английского языка в рамках данной программы происходит в течение всего срока обучения в виде тестовых заданий различного уровня сложности для текущего и итогового контроля, а также для коррекции ошибок.

Тестирование позволяет учителю осуществлять необходимую обратную связь, которая обеспечивает управление учебным процессом и способствует повышению эффективности обучения английскому языку.

В начале каждого тематического раздела проводится диагностический тест (Diagnostic Test) для выявления пробелов в знаниях по данной теме. Теоретический материал сопровождается текущими обучающими тестами, которые позволяют отработать материал по предложенным разделам английской грамматики. В конце каждого раздела предлагаются закрепляющие тесты или тесты достижений (Rewiew), позволяющие оценить полученные знания. Завершает курс финальный тест (Final Test) для итогового контроля знаний и получения зачёта по данному курсу. После выполнения учащимися тестов обязательно проводится анализ и коррекция ошибок.

Предлагается следующая оценочная шкала: тест выполнен на 75% и выше – «отлично», тест выполнен на 60% и выше – «хорошо», 51% и выше – «удовлетворительно», ниже 51% - «неудовлетворительно». Для получения зачёта необходимо выполнить итоговый тест с оценкой не ниже «удовлетворительно».


Методы:

Объяснительно-иллюстративный метод способствует созданию прочной информационной базы для формирования умений и навыков.

Репродуктивный метод применяется на всех годах обучения. Учащиеся воспроизводят информацию и выполняют тренировочные упражнения

Эвристические и исследовательские методы предполагают более активную познавательную деятельность детей. Педагог ставит проблемную ситуацию и предлагает решить ее самостоятельно.

Методы:

- словесный:

  • объяснение,

  • беседа,

- практический:

  • упражнение,

  • тест



Требования к уровню подготовки учащихся


В ходе реализации программы учащиеся должны знать:

Лексику по предложенным темам курса в объеме 1600-2000 единиц. Имя существительное, имя прилагательное, наречия, видовременные формы английских глаголов в действительном и страдательном залогах, условные предложения I,II,III и смешанного типов, правила перевода прямой речи в косвенную, правила образования утвердительных вопросительных и отрицательных предложений, модальные глаголы, инфинитив, герундий, причастие, неправильные глаголы, фразовые глаголы, основные подходы и приемы выполнения экзаменационных заданий.


Учащиеся должны уметь:


  • находить и анализировать примеры грамматических явлений английского языка;

  • работать с различными видами тестов - тесты на выбор, на подстановку, на поиск ошибок, на выбор по критерию истинный, ложный, выбор правильного слова или фразы из двух вариантов, постановка глаголов в предложениях в правильной форме, выбор наречия времени для заполнения пропусков в предложениях, соотнесение двух частей в предложении, поиск грамматических ошибок в строке, изменение предложения с использованием синонимов, словообразования, фразовых глаголов.



Учащиеся должны использовать:

  • различные способы систематизации грамматического материала ( конспектирование, составление и заполнение таблиц, построение схем;

  • приобретенные знания и умения в практической деятельности для сдачи экзамена по английскому языку;

  • полученные навыки для продолжения образования в соответствии со своими профессиональными планами.

В качестве ожидаемого результата предполагается повышение общего уровня владения английским языком.


Методические рекомендации

Данный курс предполагает, что учитель хорошо знаком с форматом экзамена, требованиями к выполнению заданий и критериями их оценки.

Рекомендуется активно использовать в работе имеющийся опыт и знания учащихся, предоставлять им возможность самим проанализировать качество выполнения заданий. Необходимо также уделять внимание определенным экзаменационным стратегиям, позволяющим учащимся решать поставленную перед ними задачу в случае возникновения трудности.

Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Возможно, предложить учащимся дополнительные тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой


Использованная литература


1.Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Общее (полное) среднее образование. 2005г.
2.Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков 10-11 классы. Москва, «Просвещение»

3.Единый государственный экзамен. Английский язык. Учебно-методическое пособие по курсам подготовки экзаменаторов. Москва: Издательство «Уникум-центр», 2003.

4.Macmillan Exam Skills for Russia: Grammar and Vocabulary Student's Book ISBN: 960-6620-56-5

5.Macmillan Exam Skills for Russia: Grammar and Vocabulary Teacher's Edition ISBN 960-6620-57-3

6. http://tea4er.ru/forum

Похожие:

Пояснительная записка Курс «Олимпиадный тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче гиа» iconПрограмма элективного курса «Подготовка к сдаче гиа по биологии»
Гиа по биологии, который должен выровнять возможности учащихся для получения качественного образования при порой неравных исходных...
Пояснительная записка Курс «Олимпиадный тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче гиа» iconПояснительная записка элективный курс русского языка
Элективный курс русского языка «практикум по русскому языку. Подготовка к гиа» предназначен для обучающихся 9 класса
Пояснительная записка Курс «Олимпиадный тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче гиа» iconПояснительная записка настоящий профильно-ориентированный элективный курс предназначен для старших классов и направлен на реализацию практической, общеобразовательной и воспитательной целей
Данный курс является одним из востребованных, поскольку он готовит учащихся к сдаче экзаменов по английскому языку в новой форме...
Пояснительная записка Курс «Олимпиадный тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче гиа» iconПримерная программа по английскому языку для средней школы пояснительная записка
Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Пояснительная записка Курс «Олимпиадный тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче гиа» iconПодготовка к экзаменам по русскому языку и литературе
Цель занятий по русскому языку и литературе в выпускных классах — закрепить, обобщить и углубить лингвистические и литературоведческие...
Пояснительная записка Курс «Олимпиадный тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче гиа» iconПодготовка к егэ по английскому языку
Стратегия и тактика подготовки учащихся к егэ по английскому языку: Раздел "Говорение" // ид "Первое сентября" Английский язык. 2009....
Пояснительная записка Курс «Олимпиадный тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче гиа» iconПрограмма элективного курса «Подготовка к егэ по английскому языку»
В настоящее время существует много различных видов экзамена по английскому языку как иностранному. При всех кажущихся различиях существующих...
Пояснительная записка Курс «Олимпиадный тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче гиа» iconАвторская программа элективного курса по английскому языку
Программа предназначена для учащихся средней ступени обучения общеобразовательных школ. Программа рассчитана на учащихся 9классов,...
Пояснительная записка Курс «Олимпиадный тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче гиа» iconПрограмма элективного курса по русскому языку «гиа: курс подготовки к экзамену по русскому языку в новой форме. 9 класс»
Предлагаемый подготовительно-тренировочный курс предназначен для учащихся 9 классов и рассчитан на 34 часа. Он отвечает важным целям:...
Пояснительная записка Курс «Олимпиадный тренинг по английскому языку: подготовка к сдаче гиа» iconПояснительная записка  Статус документа
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница