Ответы по информатике для 9 класса




Скачать 495.57 Kb.
НазваниеОтветы по информатике для 9 класса
страница1/12
Дата30.08.2012
Размер495.57 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Ответы по информатике для 9 класса





Ответы по информатике для 9 класса

1. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.

2. Основные характеристики (разрядность, адресное пространство и др.) процессора компьютера.

3. Организация и основные характеристики памяти компьютера.

4. Внешняя память компьютера. Носители информации (гибкие и жесткие диски, CD-ROM-диски).

5. Операционная система компьютера (назначение, состав, загрузка).

6. Файлы (тип, имя, местоположение). Работа с файлами.

7. Информационные процессы в природе, обществе, технике. Информационная деятельность человека.

8. Информация и управление. Замкнутые и разомкнутые системы управления, назначение обратной связи.

9. Текстовый редактор, назначение и основные функции.

10. Графический редактор, назначение и основные функции.

11. Электронные таблицы, назначение и основные функции.

12. Система управления базами данных (СУБД). Назначение и основные функции.

13. Понятие алгоритма. Свойства алгоритмов. Возможность автоматизации деятельности человека.

14. Разветвляющиеся алгоритмы. Команда ветвления.

15. Циклические алгоритмы. Команда повторения.

16. Разработка алгоритмов методом последовательной детализации. Вспомогательные алгоритмы.

17. Компьютер как формальный исполнитель алгоритмов (программ).

18. Этапы решения задач на компьютере.

19. Передача информации. Организация и структура телекоммуникационных компьютерных сетей.

20. Услуги компьютерных сетей.



1. Магистрально-модульный принцип построения компьютера.


    В основу архитектуры современных персональных компьютеров положен магистрально-модульный принцип. Модульный принцип позволяет потребителю самому комплектовать нужную ему конфигурацию компьютера и производить при необходимости ее модернизацию. Модульная организация компьютера опирается на магистральный (шинный) принцип обмена информацией между модулями.
    
     Обмен информацией между отдельными устройствами компьютера производится по трем многоразрядным шинам (многопроводным линиям), соединяющим все модули: шине данных, шине адресов и шине управления.
    
     Разрядность шины данных связана с разрядностью процессора (имеются 8-, 16-, 32-, 64-разрядные процессоры).
    
     Данные по шине данных могут передаваться от процессора к какому-либо устройству, либо, наоборот, от устройства к процессору, т. е. шина данных является двунаправленной. К основным режимам работы процессора с использованием шины данных можно отнести следующие: запись/чтение данных из оперативной памяти, запись/чтение данных из внешней памяти, чтение данных с устройства ввода, пересылка данных на устройство вывода.
    
    
    
     Выбор абонента по обмену данными производит процессор, который формирует код адреса данного устройства, а для оперативной памяти код адреса ячейки памяти. Код адреса передается по адресной шине, причем сигналы по ней передаются в одном направлении от процессора к оперативной памяти и устройствам, т. е. шина адреса является однонаправленной.
    
     Разрядность шины адреса определяет объезд адресуемой процессором памяти. Имеются 16-, 20-, 24- и 32-разрядные шины адреса.
    
     Каждой шине соответствует свое адресное пространство, т. е. максимальный объем адресуемой памяти:
    
    
         В персональных компьютерах величина адресного пространства процессора и величина фактически установленной оперативной памяти практически всегда различаются.
    
     В первых отечественных персональных компьютерах величина адресного пространства была иногда меньше, чем величина реально установленной в компьютере оперативной памяти. Обеспечение доступа к такой памяти происходило на основе поочередного (так называемого постраничного) подключения дополнительных блоков памяти к адресному пространству.
    
     В современных персональных компьютерах с 32-разрядной шиной адреса величина адресуемой памяти составляет 4 Гб, а величина фактически установленной оперативной памяти значительно меньше и составляет обычно 16 или 32 Мб.
    
     По шине управления передаются сигналы, определяющие характер обмена информацией (ввод/вывод), и сигналы, синхронизирующие взаимодействие устройств, участвующих в обмене информацией.
    
     Аппаратно на системных платах реализуются шины различных типов. В компьютерах РС/286 использовалась шина ISA (Industry Standard Architecture), имевшая 16-разрядную шину данных и 24-разрядную шину адреса. В компьютерах РС/386 и РС/486 используется шина EISA (Extended Industry Standard Architecture), имеющая 32-разрядные шины данных и адреса. В компьютерах PC/ Pentium используется шина PCI (Peripheral Component Interconnect), имеющая 64-разрядную шину данных и 32-разрядную шину адреса.
    
     Подключение отдельных модулей компьютера к магистрали на физическом уровне осуществляется с помощью контроллеров, адаптеров устройств (видеоадаптер, контроллер жестких дисков и т. д.), а на программном уровне обеспечивается загрузкой в оперативную память драйверов устройств, которые обычно входят в состав операционной системы.
    
     Контроллер жестких дисков обычно находится на системной плате. Существуют различные типы контроллеров жестких дисков, которые различаются по количеству подключаемых дисков, скорости обмена информацией, максимальной емкости диска и др.
    
    
    
     IDE — Integrated Device Electronics EIDE — Enhanced Integrated Device Electronics SCSI — Small Computers System Interface В стандартный набор контроллеров, разъемы которых имеются на* системном блоке компьютера, обычно входят:
    
     — видеоадаптер (с помощью него обычно подключается дисплей);    
     — последовательный порт СОМ1 (с помощью него обычно подключается мышь);    
     — последовательный порт COM2 (с помощью него обычно подключается модем);    
     — параллельный порт (с помощью него обычно подключается принтер);    
     — контроллер клавиатуры.
    
     Через последовательный порт единовременно может передаваться 1 бит данных в одном направлении, причем данные от процессора к периферийному устройству и в обратную сторону, от периферийного устройства к процессору, передаются по разным проводам. Максимальная дальность передачи составляет обычно несколько десятков метров, а скорость до 115 200 бод. Устройства подключаются к этому порту через стандартный разъем RS-232.
    
     Через параллельный порт может передаваться в одном направлении одновременно 8 бит данных. К этому порту устройства подключаются через разъем Centronics. Максимальное удаление принимающего устройства обычно не должно превышать 3 м.
    
     Подключение других периферийных устройств требует установки в компьютер дополнительных адаптеров (плат).


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Ответы по информатике для 9 класса iconРабочая программа по информатике для 9 класса
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 9 класса разработана на основе
Ответы по информатике для 9 класса iconПрограмма по информатике для 5 класса
Учебно-тематический план изучения базового курса информатики для 5 класса ориентирован на первую ступень школьного образовательного...
Ответы по информатике для 9 класса iconРабочая программа по информатике для 3 класса
«Мой инструмент компьютер» включает базовый компонент образования по информатике и информационно-коммуникационным технологиям, предназначен...
Ответы по информатике для 9 класса iconИсследование по теме «Обыкновенные дроби»
Примерные билеты и ответы по информатике для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 11 классов
Ответы по информатике для 9 класса iconРабочая программа Епифановой Татьяны Николаевны высшая квалификационная категория Ф. И. О., категория по информатике и икт 5 класс факультативный курс «Мир мультимедиа технологий»
Рабочая программа факультативного курса по информатике и информационным технологиям для 5 класса разработана на основе
Ответы по информатике для 9 класса iconРабочая программа по информатике для 9 класса учителя информатики

Ответы по информатике для 9 класса iconОтветы к олимпиаде по обществознанию для 7 класса
Интеллект (от лат познание, понимание, рассудок) – способность мышления, рационального познания
Ответы по информатике для 9 класса iconОтветы на типовые вопросы о проведении государственной (итоговой) аттестации (гиа, егэ) по информатике

Ответы по информатике для 9 класса icon1 февраля Тренировочная работа №2 2011 по информатике в формате егэ для учащихся 11 класса.  10 февраля
Тренировочная работа №3 2011 по информатике в формате егэ для учащихся 11 класса
Ответы по информатике для 9 класса iconУчебно-методического обеспечения по информатике и икт для 5-7 классов
Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 5 класса. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница