1. Многообразие живой природы. Животные / [авт сост. Сивоглазов Владислав Иванович]. Москва : Дрофа, 2008. 528 с ил.; 21 см. Библиогр в подстроч




Название1. Многообразие живой природы. Животные / [авт сост. Сивоглазов Владислав Иванович]. Москва : Дрофа, 2008. 528 с ил.; 21 см. Библиогр в подстроч
страница1/7
Дата06.11.2012
Размер0.8 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7


Естественные науки


1. Многообразие живой природы. Животные / [авт.-сост. Сивоглазов Владислав Иванович]. - Москва : Дрофа, 2008. - 528 с. : ил. ; 21 см.Библиогр. в подстроч. примеч. - Указ.: с. 518-526. - ISBN 978-5-358-00842-7.


Техника. Технические науки


2. Ивченко, Дмитрий Иванович.Восстановление корпусных деталей анаэробными полимерными композициями : (на примере картеров коробок передач автомобилей семейств, ГАЗ) : монография / Д. И. Ивченко, А. В. Пархоменко ; Рязанское высш. воздушно-десантное командное училище (военный ин-т) им. В. Ф. Маргелова, Каф. эксплуатации вооружения и военной техники. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 210 с. : ил., табл. ; 21 см.Библиогр.: с. 146-153 (175 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0004-6 (в пер.).


Сельское и лесное хозяйство. экономика сельского хозяйства


3. Славим землю : [фотокнига] / [ред.-сост. : Г. Н. Красников, А. Ф. Стручков]. - Москва : Московский писатель, 2004. - 281, [2] с. : ил., портр., факс., цв. ил., портр. ; 37 см.50-летию начала освоения целинных и залежных земель посвящается. - ISBN 5-93670-025-9.


Здравоохранение. Медицинские науки


4. Комплексы лечебной гимнастики для детей 5-7 лет / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост. Е. И. Подольская. - 2-е изд. - Волгоград : Учитель, 2011. - 143 с. ; 21 см. - (Образовательное пространство ДОУ).Библиогр.: с. 142 (9 назв.). - 9000 экз. - ISBN 978-5-7057-2423-9.

5. Формирование правильной осанки и коррекция плоскостопия у дошкольников : рекомендации, занятия, игры, упражнения / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост.: Анисимова Т.Г., Ульянова С.А. ; под ред. Р.А. Ереминой. - 2-е изд. - Волгоград : Учитель, 2011 [т.е. 2010]. - 146 с. : ил. ; 20 см. - (Образовательное пространство ДОУ).Загл. обл.: Формирование правильной осанки. Коррекция поскостопия у дошкольников. - Кн. фактически издана в 2010 г. - Библиогр.: с. 143-144 (16 назв.) и в подстроч. примеч. - 9000 экз. - ISBN 978-5-7057-2560-1.


История. Исторические науки


6. Народы России : атлас культур и религий / [И.В. Власова и др. ; отв. ред. А. В. Журавский, О. Е. Казьмина, В. А. Тишков,] ; М-во регионального развития Рос. Федерации, Рос. акад наук. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Дизайн. Информация. Картография, 2009. - 318, [1] с. : ил., карт., факс. ; 36 см.Алф. указ. этнонимов: с. 314-317. - Библиогр.: с. 318. - 1600 экз. - ISBN 978-5-287-00718-8 (в пер.).



Политика. Политические науки. военное дело




7. Балаховская, Юлия Игоревна.Формирование адекватной самооценки курсантов в образовательном процессе вуза : монография / Ю. И. Балаховская ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 186 с. : ил., табл. ; 21 см.Библиогр.: с. 150-161 (168 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0017-6.Монография посвящена проблеме формирования адекватной самооценки курсантов в образовательном процессе военного вуза. Автор определяет пути совершенствования процесса формирования самооценки курсантов, анализирует современные педагогические технологии, способствующие формированию адекватной самооценки. Монография предназначена для широкого круга читателей - от научных работников до руководителей и рядовых педагогов высших образовательных учреждений.

8. Баранов, Андрей Николаевич.Метод освоения автомобильной техники при ускоренной подготовке военных водителей : монография / А. Н. Баранов, В. Ф. Васильченков, В. В. Горбенко ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 167 с. : ил., табл. ; 21 см.Библиогр.: с. 155-167 (143 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0013-8.Монография посвящена исследованию системы подготовки военных водителей в свете задач повышения ее качества в сокращенные сроки путем активизации индивидуально-личностного подхода и совершенствования системы профессионального отбора. Предлагаются усовершенствованные элементы автодрома, выполненные на основе научного исследования, с использованием математических моделей (ММ) становления умений и навыков. Монография представляет интерес для преподавателей, занимающихся подготовкой военных водителей в вузах, школах ДОСААФ и в войсках при решении задач повышения безопасности движения, в том числе за счет совершенствования навыков управления автомобилями.

9. Зайцев, Владимир Михайлович.Воинские традиции Российской армии : монография / В. М. Зайцев ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 143 с. ; 21 см.Библиогр.: с. 125-127 (47 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0009-1.В монографии исследуется одна из важнейших проблем в отечественной военно-исторической науке - военные традиции Российской армии. Данная работа посвящена изучению основных этапов и сущности национальных особенностей русского военного искусства. Автор рассматривает традиции патриотического воспитания в Российской армии, которые послужили основой формирования нравственного облика защитника Отечества. Целенаправленное воздействие на ценностно-мировоззренческий компонент сознания офицера, сержанта и солдата будет способствовать формированию и укреплению духовного потенциала Вооруженных сил России. Монография предназначена для офицеров, преподавателей, курсантов и слушателей, изучающих исторические дисциплины.

10. Заяц, Юрий Александрович.Теория и математические методы планирования эксплуатации вооружения и военной техники с использованием информационных технологий : монография / Ю. А. Заяц, Т. М. Заяц ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 101 с. : ил. ; 21 см.Библиогр.: с. 98-101 (36 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0005-3.Разработаны теоретические подходы к методике планирования эксплуатации военной автомобильной техники. Предлагается метод планирования, основанный на теории оптимального управления, позволяющий не только решать задачи равномерного распределения моторесурса, но и задачи, связанные с управлением эксплуатацией военной автомобильной техники. Монография предназначена для адъюнктов, научных и инженерно-технических работников в области управления автомобильной службой, специалистов автомобильной службы, может быть полезна для курсантов высших военно-учебных заведений, обучающихся по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство".

11. Котельников, Сергей Николаевич.Метод повышения подвижности военных гусеничных машин с гидромеханической трансмиссией : монография / С. Н. Котельников, В. Ф. Васильченков ; Ряз. высшее воздушное-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 140 с. : ил. ; 21 см.Библиогр.: с. 123-136 (122 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0010-7.Монография посвящена рассмотрению метода увеличения подвижности военных гусеничных машин с гидромеханической трансмиссией путем оптимизации переключения передач за счет уменьшения времени переходных процессов в гидротрансформаторе и фрикционных муфтах коробки передач. Сфрмулирована концепция повышения разгонных качеств военных гусеничных машин с гидромеханической трансмиссией за счет кратковременного частичного удаления рабочей жидкости из гидротрансформатора, синхронизированного с работой фрикционных муфт, при переключении передач. Предложены новые конструктивные доработки, позволяющие не только улучшить данный процесс, но и уменьшить нагружающий их поток мощности. Монография предназначена для организаторов использования военных гусеничных машин в различных условиях эксплуатации, а также для профессорско-преподавательского состава, адъюнктов, соискателей, курсантов военных учебных заведений.

12. Коцина, Михаил Николаевич.Принцип природосообразности в условиях реформирования военного образования : монография / М. Н. Коцина ; [науч. ред. Л. А. Байкова] ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище(воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 161, [1] с. ; 22 см.Библиогр. : с. 118-140 (226 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0001-5.Рассматриваются методологические, теоретические и практические проблемы реализации принципа природосообразности в условиях военного вуза. В первой главе книги читатели познакомятся с различными гранями содержания принципа природосообразности в исследованиях современных ученых, с обоснованием необходимости подготовки будущих офицеров-воспитателей в контексте принципа природосообразности. Вторая глава отражает опыт формирования специальных компетенций курсантов в соответствии с концепцией и теоретической моделью, построенных на идеях гуманистической парадигмы и антропоцентрического подхода к образовательно-воспитательному процессу и его принципах, где принцип природосообразности является системообразующим. Монография адресована профессорско-преподавательскому составу, командирам подразделений, ученым, аспирантам, курсантам и другим специалистам, работающим в системе высшего военного образования.

13. Кудрявцев, Владимир Иванович.Защита экипажей боевых гусеничных машин от вибрационных нагрузок : монография / В. И. Кудрявцев ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 201 с. : ил., табл. ; 21 см.Библиогр.: с. 136-151 (161 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0002-2.Монография посвящена рассмотрению влияния вибрации на механиков-водителей боевых гусеничных машин, обоснованию вибронагруженности боевой машины десанта. Сформулирована концепция существующих средств вибрационной защиты рабочих мест в боевых гусеничных машинах и предложены новые конструкции для снижения утомляемости экипажей гусеничных машин. Монография предназначена для организаторов использования боевых гусеничных машин в условиях технической подготовки личного состава (механиков-водителей), а также профессорско-преподавательского состава, адъюнктов, соискателей, курсантов военных учебных заведений.

14. Латахина, Елена Викторовна.Метод обеспечения пусковых качеств электростартерной системы двигателей военной автомобильной техники с накопителем энергии : монография / Е. В. Латахина, В. А. Николаенко, И. В. Рябцовских ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 157 с. : ил. ; 21 см.Библиогр.: с. 134-150 (148 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0020-6.В монографии рассмотрены теоретические вопросы проблемы электростартерной системы пуска двигателей с источником вторичного электропитания при низких температурах. Обоснован метод, обеспечивающий формирование необходимых пусковых характеристик электростартерной системы двигателей с накопителем энергии, приведен анализ основных факторов и условий, влияющих на надежность пуска ДВС. Издание будет полезно руководящему и научно-педагогическому составу военных вузов, соискателям ученой степени, проводящим исследования по проблемам пуска двигателей при низких температурах, а также всем интересующимся проблемами совершенствования пуска холодных двигателей, связанными с аккумуляторными батареями.

15. Олейников, Андрей Владимирович.Рефлексивный подход к обучению курсантов с использованием информационных технологий : монография / А. В. Олейников, Е. И. Гужвенко ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 174 с. : ил. ; 21 см.Библиогр.: с. 170-174 (46 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0012-1.В монографии раскрыты отдельные аспекты обучения в вузах Министерства обороны РФ, исследованы возможности использования рефлексивного подхода к обучению курсантов в условиях информатизации учебного процесса, обобщен опыт совершенствования методической системы обучения как инструмента формирования информационной культуры современного военного специалиста, даны рекомендации по организации и проведению занятий, которые помогут педагогу найти пути решения некоторых проблем обучения и формирования информационной культуры курсантов. Монография предназначена для преподавателей вузов, методистов и научных работников, сфера деятельности которых связана с обучением в военных вузах.

16. Разиков, Владимир Николаевич.Теоретические основы развития воли у будущих офицеров и профессиональных сержантов : монография / В. Н. Разиков, Е. Г. Будкин ; Ряз. высшее воздушно-десантное комндное училище (воен. ин-т) им. генерала армии Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2010. - 230 с. : ил. ; 21 см.Библиогр.: с. 221-230 (121 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-91433-015-3 (В пер.).В монографии изложены теоретические направления и научные подходы к исследованию волевых качеств у курсантов высших военно-учебных заведений; выявлены и уточнены сущность, содержание и структура воли; определены критерии уровня сформированности волевых качеств будущих офицеров и профессиональных сержантов; на практичеких примерах раскрыты этапы волевого действия военнослужащего; разработана модель развития волевых качеств, необходимых военнослужащим; разработаны и обоснованы практические пути формирования волевых качеств в ходе образовательного процесса. Монография предназначена для преподавателей, командиров подразделений и курсантов военно-учебныз заведений.

17. Трапезников, Игорь Владимирович.Инновационные технологии подготовки радиоспециалистов ВДВ : монография / И. В. Трапезников ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 233 с. : ил. ; 21 см.Библиогр.: с. 232-233 (20 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-4331-0007-7.В монографии рассмотрена технология подготовки радиоспециалистов на основе большого жизненного опыта преподавателей кафедры радиосвязи РВВКУС. В монографии представлены методики подготовки радиотелеграфистов по работе на различных оконечных устройствах, предложены новые нормативы и учебные задачи по работе на новых образцах техники радиосвязи. Результаты исследований могут быть использованы в войсках связи при подготовке радиоспециалистов. Монография адресована педагогам, методистам, научным сотрудникам, сфера деятельности которых связана с проблемами повышения качества образования.

18. Шайкин, Владимир Иванович.Проблемы модульного обучения в военно-учебных заведениях. Пути и способы их решения : монография / В. И. Шайкин ; Ряз. высшее воздушно-десантное командное училище (воен. ин-т) им. генерала армии В. Ф. Маргелова. - Рязань : РВВДКУ, 2011. - 321 с. : ил., табл.Библиогр. в подстроч. примеч. - 500 экз. - ISBN 978-5-91433-017-7.В данной работе проведен анализ теории поэтапного формирования умственных действий, как базы модульной технологии обучения и определены тенденции индивидуализации обучения. Кроме того, систематизированы теоретические основы проблематизации модульного содержания процесса формирования разработки моделей компетенций. Также предтавлена методика создания адаптивных обучающих систем учебно-методических комплексов в военно-учебных заведениях РФ.


образование. педагогическая наука


19. "Родитель - ребенок - педагог": модели развития взаимоотношений / Изд-во "Учитель" ; авт.-сост.: В.Е. Лампман, И.А. Жслтикова. - Волгоград : Учитель, 2011 [т.е. 2009]. - 143 с. ; 21 см. - (Дошкольное воспитание).Кн. фактически издана в 2010 г. - Библиогр.: с. 37-38 (13 назв.), 136-142 (81 назв.). - 6000 экз. - ISBN 978-5-7057-2286-0.Родственные эмоциональные связи, открытость проявлений любви, заботы, сопереживания необходимы ребенку с самого раннего возраста. В предлагаемом пособии рассмотрены различные модели взаимодействия ребенка с родителями при участии специалиста (педагога, психолога). Творческие гостиные, встречи в семейном клубе, консультации направлены на формирование у родителей потребности в непрерывном общении с детьми, стремления к повышению педагогических знаний. Увлекательные совместные мероприятия способствуют эмоциональному развитию дошкольников, формированию их самостоятельности, уверенности в себе, доброжелательному отношению к людям. Предназначено педагогам, психологам дошкольных учреждений.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

1. Многообразие живой природы. Животные / [авт сост. Сивоглазов Владислав Иванович]. Москва : Дрофа, 2008. 528 с ил.; 21 см. Библиогр в подстроч icon«Централизованная система городских библиотек» Центральная городская библиотека
Мамонтов Владислав Иванович : биобиблиогр пособие : к 75-летию со дня рождения / [сост. В. Ю. Зоткина, В. С. Гурьянова; ред. О. В....
1. Многообразие живой природы. Животные / [авт сост. Сивоглазов Владислав Иванович]. Москва : Дрофа, 2008. 528 с ил.; 21 см. Библиогр в подстроч iconБиология
Основные уровни организации живой природы: клеточный, организменный, популяционно-видовой, биоценотический, биосферный. Царства живой...
1. Многообразие живой природы. Животные / [авт сост. Сивоглазов Владислав Иванович]. Москва : Дрофа, 2008. 528 с ил.; 21 см. Библиогр в подстроч iconРабочая программа по биологии элективный курс генетика человека 9 класс
Программы элективного курса «Генетика человека» Ю. В. Филичевой, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации,...
1. Многообразие живой природы. Животные / [авт сост. Сивоглазов Владислав Иванович]. Москва : Дрофа, 2008. 528 с ил.; 21 см. Библиогр в подстроч iconБюллетень новых поступлений за ноябрь 2011г
Е. И. Холостова [и др.]; под ред. Е. И. Холостовой, Л. И. Кононовой. Москва : Юрайт, 2011. 503 с табл.; 21 см. (Бакалавр) (Министерство...
1. Многообразие живой природы. Животные / [авт сост. Сивоглазов Владислав Иванович]. Москва : Дрофа, 2008. 528 с ил.; 21 см. Библиогр в подстроч iconЭкзаменационный материал 6 класс
Живой организм и его свойства. Многообразие живых организмов. Признаки живого. Уровни организации живого. Царства живой природы
1. Многообразие живой природы. Животные / [авт сост. Сивоглазов Владислав Иванович]. Москва : Дрофа, 2008. 528 с ил.; 21 см. Библиогр в подстроч iconСписок новых книг Содержание Отраслевая литература
Г 82 А. С. Грибоедов. Горе от ума : анализ текста : основное содержание : сочинения / авт сост. Э. Л. Безносов. 5-е изд., стер. М....
1. Многообразие живой природы. Животные / [авт сост. Сивоглазов Владислав Иванович]. Москва : Дрофа, 2008. 528 с ил.; 21 см. Библиогр в подстроч iconРабочая программа факультативного курса «Растения и животные в жизни человека»
Программа «Растения и животные в жизни человека» Р. А. Петросовой и А. В. Теремова(Дрофа,М.,2006) адаптирована мною за счет изучения...
1. Многообразие живой природы. Животные / [авт сост. Сивоглазов Владислав Иванович]. Москва : Дрофа, 2008. 528 с ил.; 21 см. Библиогр в подстроч iconБюллетень новых поступлений за июнь 2011г
Избранные труды / Л. Г. Хачиян; [сост., отв ред. С. Тарасов]. Москва : Московский центр непрерывного математического образования,...
1. Многообразие живой природы. Животные / [авт сост. Сивоглазов Владислав Иванович]. Москва : Дрофа, 2008. 528 с ил.; 21 см. Библиогр в подстроч iconАвтономная некоммерческая организация высшего профессионального образования
Объект изучения биологии живая природа. Отличительные признаки живой природы: уровневая организация и эволюция. Основные уровни организации...
1. Многообразие живой природы. Животные / [авт сост. Сивоглазов Владислав Иванович]. Москва : Дрофа, 2008. 528 с ил.; 21 см. Библиогр в подстроч icon1. 1 Многообразие, особенности строения и происхождение прокариотических организмов Происхождение и эволюция бактерий. Общие свойства прокариотических организмов. Многообразие форм бактерий. Особенности строения бактериальной клетки. Особенности организации и жизнедеятельности прокариот; распростран
Мир живых организмов. Уровни организации и свойства живого. Естественная система живой природы как отражение эволюции жизни на Земле....
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница