Представляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год




НазваниеПредставляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год
страница1/5
Дата06.11.2012
Размер0.59 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5
Уважаемые родители! Уважаемые попечители!


Представляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год.

В соответствии с программой развития, на основании анализа работы школы были поставлены следующие задачи на 2009-2010 учебный год:

1. Продолжить освоение и внедрение современных педагогических технологий личностно-ориентированного, системно-деятельностного характера с целью повышения качества образования, подготовки к переходу на новые образовательные стандарты.

2. Организовать систематическую работу с одарёнными детьми, создавать условия для проявления творческой индивидуальности каждого ученика, развитию исследовательских навыков обучающихся.

3. Способствовать развитию учительского потенциала.

4. Продолжать работу по формированию прочных установок нравственного поведения обучающихся, воспитанию гражданско-патриотических качеств.

В настоящее время школа ориентирована на формирование ключевых компетентностей через реализацию деятельностного подхода в учебно – воспитательном процессе. Перспективной целью работы школы является воспитание выпускника, владеющего ключевыми компетентностями для успешной социализации в обществе. Цель на 2009-2010 год – создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих качеств учащихся, их успешной социализации и адаптации в обществе.

В школе в 2009-2010 учебном году были созданы комфортные условия для участников образовательного процесса. В школе было тепло, на что потрачено 93 7079 рублей (областного бюджета 544451 рубль и местного 362628 рублей), светло - за освещение заплатил местный бюджет 175324 рубля; на водоснабжение затрачено 72000 местного бюджета; на обслуживание пожарной сигнализации 38400 рублей местного бюджета; на телефонную связь 9883 рубля местного бюджета; на интернет 20000 рублей областного бюджета. На содержание котельной структурного подразделения Докучаевская ООШ затрачено 193170 рублей.

Дотации на питание детей составили из областного бюджета 143100 рублей и 143100 рублей из местного бюджета.

В 2009-2010 учебном году модернизирована школьная столовая, которая сегодня отвечает всем требованием Роспотребнадзора. Полностью реконструированы все цеха, оснащены самым современным оборудованием, позволяющим готовить обеды с сохранением полезных свойств продуктов, исключено приготовление блюд во фритюре.

Обеденный зал сегодня уютен, больше похож на кафе.

Все это стало реальностью благодаря участию в федеральной программе по модернизации школьного питания, софинансированию областного и местного бюджетов, а также поддержки администрации Сорочинского сельского поселения.

В 2009-2010 учебном году в школе обучалось 257 человек: 231 ученик Сорочинской школы и 26 учеников структурного подразделения Докучаевской основной школы. В течение года осуществлялся подвоз учеников: из д. Измайловки и Докучаевки 20 человек, из д. Петровки 44 человека.

В этом году в школе первый год функционировала группа предшкольной подготовки с целью обеспечения равных стартовых возможностей будущих первоклассников. Группу посещали 15 человек, в том числе дети из Петровки, Измайловки, Докучаевки.

Образовательный процесс в школе осуществлялся 22 педагогами Сорочинской школы и 7 педагогами Докучаевской школы.

Анализ количественного и качественного состава педагогов Сорочинской школы показывает, что коллектив школы имеет высокий уровень профессионализма, опыта работы, возрастные данные способствуют творческой активности педагогов:


стаж работы

До 5 лет

2 (9%)

5 – 10 лет

5 (23%)

11 – 20 лет

3 (14%)

свыше 20 лет

12 (55%)

возраст педагогов

25-30 лет

4 (18%)

36-45 лет

8 (36%)

46-55 лет

9 (41%)

свыше 55 лет

1 (5%)

средний возраст педагогов

42 года

квалификация

всего педагогов

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч.год

высшая категория

5 (22%)

5 (23%)

первая категория

9 (39%)

11 (50%)

2 категория

8 (35%)

6 (27%)

без категории

1 (4%)

- (0%)


Уровень квалификации педагогов ежегодно повышается. В 2009-2010 учебном году аттестована на 1 категорию Космачёва О.М, высшую категорию Порошина Е.А.

Статистика образования за последние три года:

Количество учащихся

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

В начальной школе

69

91

99

В основной школе

126

135

132

В средней школе

27

36

26

Всего учеников

222

262

257

Отсев учеников из:

Начальной школы

-

-

-

Основной школы

0

0

0

Старшей школы

2 (10 кл.)

1 (10 кл.)

1 (10 кл.)

Не получили аттестаты:

Об основном образовании

0

0

0

О среднем (полном) образовании

0

0

0

Окончили основную школу с аттестатом особого образца (9 кл.)

1

0

0

С золотой медалью

0

1

0

С серебряной медалью

0

2

1

Окончили на “отлично” (1-4 кл.)

2

5

5

Окончили на “отлично” (5-9 кл.)

7

6

6

Окончили на “отлично” (10-11 кл.)

1

2

1

Окончили на “отлично” по школе

10 (4,5%)

13 (5%)

12 (4,7%)

Процент поступления выпускников в ВУЗы ССУЗы




89,00%

73,00%


Информационно-аналитическая деятельность

Школа функционирует на основе нормативно-организационных документов: Устава, локальных актов, годового календарного учебного графика, учебного плана, штатного расписания, расписания занятий. В течение года были внесены изменения в Устав школы в связи с изменениями в Законе об образовании. Разработан и утверждён ряд локальных актов.

Информационно – аналитическое обеспечение управления учебно-воспитательным процессом осуществляется через педагогические советы, совещания при директоре, заместителях директора, методическую работу.


Мотивационно-целевая деятельность

В школе создана система стимулирования участников образовательного процесса, разработано Положение о доплатах. Так в 2009 – 2010 были объявлены благодарности работникам с вручением денежной премии за достигнутые результаты 277 раз, подготовлены ходатайства на награждение трёх педагогов школы.


Контрольно – инспекционная деятельность.

Внутришкольный контроль осуществлялся в виде:

- тематических проверок,

- классно – обобщающего контроля,

- мониторинга качества знаний и успеваемости,

- административных контрольных работ по математике и русскому языку.

Итоги подводились на педагогических советах, совещаниях при директоре, заместителях директора, заседаниях ШМО.

Согласно плану-графику внутришкольного контроля были проведены тематические проверки:


  1. Организация УВП в 1-х классах в период адаптации




Сроки проверки

20.10.2009 – 30.10.2009

цели

изучить особенности организации обучения первоклассников в период адаптации, единство требований учителей к обучающимся, уровень адаптации к школе, ознакомление с новыми классными коллективами.

методы

наблюдение, знакомство с классной документацией, контроль режимных моментов, посещение уроков, собеседование с учителями, анкетирование, проверка рабочих тетрадей по русскому языку и математике.

Выводы и рекомендации


1.Уровень адаптации и мотивации первоклассников находится на достаточном уровне.

2.Учителями выполняются рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период, используются методы и приёмы, способствующие развитию познавательной активности первоклассников, внимания, мышления, памяти, формированию навыков учебной деятельности, проводится работа по профилактике дезаптации первоклассников, повышению уровня школьной мотивации.

3.Классным руководителям 1-х классов С.А. Лизуновой и А.А. Сидориной продолжать работу по профилактике дезаптации первоклассников, формированию детских коллективов.

4.Взять под контроль слабоуспевающих, малоактивных детей (Безносов В., Чучлова В., Гусев Д., Зюзин Д., Андреева И., Водостоев А.), осуществлять индивидуальный подход при работе с ними, вести тетради наблюдений за данными детьми в целях отслеживания динамики развития навыков учебной деятельности, культуры поведения, общения, усвоения учебного материала.


  1. Организация УВП в 5 классе в период адаптации




Сроки проверки

20.10.2009 – 30.10.2009

цели

изучить особенности обучения пятиклассников в период адаптации, соблюдения единства требований учителей к обучающимся, уровень адаптации обучающихся ко второй ступени обучения.

методы

наблюдение, знакомство с классной документацией, посещение уроков, собеседование с учителями, анкетирование, проверка рабочих тетрадей по русскому языку, математике.

выводы и рекомендации


1.Организация образовательного процесса в 5 классе соответствует режимным моментам, учебно-методическое обеспечение – заявленным учебным программам, учебному плану. Кадровое обеспечение способствует положительному решению вопросов учебно-воспитательного процесса.

2. По результатам диагностики уровень адаптации и мотивации на высоком и достаточном уровне практически у всех обучающихся. Классному руководителю, учителям – предметникам необходимо спланировать работу по повышению уровня школьной мотивации у Соловьянова И., показавшему низкий уровень мотивации по результатам диагностики.

3.Учителям – предметникам шире использовать в работе деятельностный подход с целью повышения познавательной активности, развития универсальных учебных действий.

  1. Организация работы группы предшкольной подготовки




Сроки проверки

17.12.09

цели

проверить выполнение режимных моментов, состояние документации, организацию занятий

методы

анализ документации, анализ выполнения режимных моментов, посещение занятий, беседа с воспитателем.

выводы и рекомендации


1.Работа группы предшкольной подготовки организована в соответствии с утверждённым учебным планом.

2.Режимные моменты выполняются в полном объёме в соответствии с утверждённым режимом дня.

3.Содержание занятий соответствует программным требованиям, утверждённому календарно-тематическому планированию, способствует сохранению и развитию индивидуальности каждого ребёнка.

4.Воспитателю, Л.А. Фацкой, совместно с учителями начальных классов спланировать работу по преемственности обучения в группе предшкольной подготовки и в начальной школе, спланировать проведение совместных мероприятий с группой предшкольной подготовки Сорочинского детского сада с целью знакомства детских коллективов, обмена опытом, предъявления единых требований.

  1. Состояние преподавания математики и русского языка

в 4, 9-х, 11 классах

Сроки проверки

10.02.10-20.02.10

цели

проанализировать состояние преподавания математики и русского языка в выпускных классах, работу по подготовке к ЕГЭ

методы

посещение уроков, анализ успеваемости по итогам полугодия, анализ административных и итоговых контрольных работ; работа со школьной документацией;

проверка тетрадей; анализ работы учителей по подготовке к ЕГЭ и ГИА.

выводы и рекомендации


1.Программный материал по русскому языку и математике в 4 классе соответствует требованиям госстандарта, состояние преподавания математики и русского языка в 4 классе способствует формированию у обучающихся предметных знаний, универсальных учебных действий.

2.Программный материал по математике и русскому языку соответствует госстандарту, качество знаний по предметам удовлетворительное, однако, качество знаний по итогам выполнения административных контрольных работ в 11 классе по математике ниже, чем качество знаний по итогам полугодия.

3.Учителями Ю. А. Камыниной, Н.С. Больгерт, О.М. Космачёвой, Н.А. Тихоновой ведётся систематическая работа по подготовке обучающихся к ЕГЭ и ГИА.

4.Учителям математики и русского языка на уроках необходимо больше времени уделять самостоятельной работе обучающихся, развивать умение ставить учебную задачу, добиваться её решения, самостоятельно рассуждать, продолжать индивидуальную работу со слабоуспевающими обучающимися по подготовке к ЕГЭ и ГИА.


В течение года осуществлялись проверки ведения школьной документации. По итогам проверки ведения классных журналов составлены аналитические справки, которые рассмотрены на совещаниях при директоре, заместителе директора по УВР.

В соответствии с «Положением о системе оценок, формах порядке и периодичности текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся» в декабре, мае были проведены административные контрольные работы по математике и русскому языку. Результаты контрольных работ в основном удовлетворительные, успеваемость и качество знаний на высоком уровне:

- по русскому языку – в 1-а,3,4,5,7,8,10,11 классах

- по математике – в 3,4,5,8,11 классах;

на достаточном уровне:

- по русскому языку – в 1-б,2,9 классах

- по математике – в 1-б,2,6,7 классах;

на низком уровне:

- по русскому языку – в 6 классе

- по математике – в 1-а, 9,10 классах.

Учителям – предметникам были даны рекомендации:

1. Проанализировать результаты контрольных работ на заседаниях МО;

2.Организовать в начале года повторение тем, которые вызывают затруднения при выполнении контрольных работ;

3. Организовать работу по предупреждению типичных затруднений учащихся в усвоении программного материала в течение учебного года:

- планировать на каждом уроке этап актуализации опорных знаний как важного элемента в подготовке учеников к восприятию новых знаний, повторения учебного материала,

- разнообразить формы текущего контроля за усвоением учебного материала с целью профилактики пробелов в знаниях на основе личностно-ориентированных технологий.


Часы школьного компонента использовались:

-на индивидуально-групповые занятия по подготовке к ЕГЭ по математике, русскому языку, физике, химии, английскому языку, обществознанию;

-на организацию исследовательской деятельности обучающихся;

- на дополнительные занятия по математике, русскому языку;

-на факультативные курсы «основы агротехники», «ТПК», экономика, ИКННОП (в начальной школе);

- на увеличение количества занятий по физической культуре в 5-7 классах.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Представляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год iconДоклад о результатах деятельности
В докладе представлен краткий анализ состояния и результатов работы образовательного учреждения за 2011-2012 учебный год по основным...
Представляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год iconДоклад муниципального образовательного учреждения дополнительного
Представляем Вашему вниманию публичный доклад о функционировании и деятельности плавательного Центра «Нептун» за отчетный 2009-2010...
Представляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год iconДоклад гоу спо со «Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса» 2009/2010 учебный год
Публичный доклад о результатах деятельности Нижнетагильского техникума металлообрабатывающих производств и сервиса за 2009/2010 учебный...
Представляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад за 2008 – 2009 учебный год
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Представляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год iconДоклад муниципального образовательного учреждения Ольховской средней общеобразовательной школы за 2009-2010 учебный год с. Ольховка 2010г
...
Представляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год icon«Кульпинская основная общеобразовательная школа» Публичный доклад за 2008/2009 учебный год
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах, проблемах и перспективах развития образовательного учреждения
Представляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г. Сергиева Посада» содержит информацию об основных...
Представляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад моу средней общеобразовательной школы №141 содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...
Представляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год iconДоклад о результатах деятельности моу
Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Мирненская средняя общеобразовательная школа. В отчете...
Представляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год iconДоклад о состоянии и развитии общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6” ( за 2009-2010 учебный год) ( полная версия)
Настоящий публичный доклад обобщает результаты работы педагогического коллектива за 2009- 2010 учебный год, посвящен вопросам, которые...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница