Анализ результатов мониторинговых исследований уу и кз согласно плану вшк на 2001-2012




НазваниеАнализ результатов мониторинговых исследований уу и кз согласно плану вшк на 2001-2012
страница1/9
Дата06.11.2012
Размер1.36 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

мониторинговых исследований УУ и КЗ

согласно плану ВШК на 2001-2012 гг


Русский язык

Дата

класс

всего уч-ся

выпол-няли

на "5"

на "4"

на "3"

на "2"

ср.

балл

%

успев

%

кач-ва

% обученности


Тема

01.09.2010



31

31

4

5

15

7

3,1

77,4

29

43,3

диагностическая работа (ш)

02.09.2010



18

18

2

6

6

4

3,3

77,7

44,4

47,1

диагностическая работа (ш)

02.09.2010



18

18

2

3

9

4

3,1

77,7

27,7

42,4

диагностическая работа (ш)

01.09.2010



15

15

4

5

4

2

3,7

86,6

60

59,2

диагностическая работа (ш)

28.09.2010



26

23

4

6

9

4

3,4

82,6

43,4

50,2

диагностическая,ГИА (СтатГрад)

28.09.2010



20

17

0

7

7

3

3,2

82,3

41,1

43,2

диагностическая,ГИА (СтатГрад)

12.10.2010

11а

20

19

0

5

11

3

3,1

84,2

26,3

39,5

Диагностическая работа,ЕГЭ (СтатГрад)

22.11.2010



18

13

1

6

4

2

3,4

84,6

53,8

50,1

К/Р "Словообразование"

11.11.2010



25

23

3

6

10

4

3,3

82,6

39,1

47,4

Контрольный словарный диктант

22.11.2010



17

16

3

6

6

1

3,6

93,7

56,2

57

К/Р "Словообразование"

27.11.2010

10а, проф

14

9

6

2

1

0

4,5

100

88,8

84,8

ДВ 2009г -А1,А13, А14,А15,А16,В1

10.12.2010



32

26

5

4

13

4

3,3

84,6

34,6

48,9

К/Р "Орфография"

07.12.2010



24

24

1

4

16

3

3,1

87,5

20,8

40,3

Диагностич.раб, ГИА, внутришкольная

15.12.2010

11а

20

19

1

2

14

2

3,1

89,4

15,7

39,7

Диагностическая работа,ЕГЭ (СтатГрад)

26.01.2011



24

21

5

6

8

2

3,

90,4

52,3

56,9

диагностическая,ГИА (СтатГрад)

28.01.2011



25

19

4

7

5

3

3,6

84,2

57,8

56

К/д по теме "Наречие"

15.01.2011

10а, проф

14

11

6

4

1

0

4,4

100

90,9

81

К/ диктант на основные правила орфографии и пунктуации

18.01.2011



19

19

0

3

14

2

3

89,4

15,7

37,8

К/д по теме "Наречие"

26.01.2011



23

14

1

5

6

2

3,3

85,7

42,8

47,1

К/д по теме "Простое осложнённое предложение"

26.01.2011



24

16

3

3

7

3

3,3

81,2

37,5

49,1

"Простое осложнённое предложение"

09.02.2011

11а

19

17

1

3

12

2

3,3

94,1

23,5

44

Диагностическая работа,ЕГЭ (СтатГрад)

15.03.2011



25

23

5

11

5

2

3,8

91,3

69,5

61,3

К/д по теме "Служебные части речи"

17.03.2011



9

9

3

2

4

0

3,8

100

55,5

63,5

К/тест по теме "Служебные части речи"

19.04.2011



24

16

2

2

9

3

3,1

81,2

25

43,3

Пробный ГИА

19.04.2011



24

8

0

2

2

4

2,7

50

25

32

Пробный в щад. форме, изложениес эл. сочин)

19.04.2011



18

7

0

0

5

2

2,7

71,4

0

29,7

Пробный ГИА

19.04.2011



18

11

0

0

4

7

2,3

36,3

0

20,7

Пробный в щад. форме, изложениес эл. сочин)


Анализ работ показывает:

В 5а классе учащиеся имеют слабо развитую орфографическую зоркость.

В 6-х классах понятие орфограммы сформировано, ребята правильно квалифицируют орфограмму, но не всегда верно делают выбор верного написания; что говорит о слабом уровне лексического запаса учащихся.

В 7-х классах для внутришкольного контроля взяты традиционно сложные темы курса орфографии: правописание наречий, употребление и правописание предлогов и союзов и омонимичных форм слова. Результаты работы по данным темам можно признать удовлетворительными в рамках работы с данным контингентом учащихся. В 7б классе около 72% учащихся - полиэтнический контингент, поэтому класс делился на группы за счёт компонента ОУ, что дало возможность удержать «на уровне» слабых учащихся, ликвидировать пробелы в знаниях за 5-6 класс, где изучались основные правила правописания и грамматики.

В 8-х классах типичными ошибками являются в основном орфографические и грамматические. Вопросы синтаксиса и пунктуации, изучаемые в 8 классе , освоены учащимися удовлетворительно.

В 9-х классах помимо школьных проверочных работ в течение года в целях подготовки к ГИА проходили окружные и городские (СтатГрад) мониторинги, что позволяло опробовать уровень заданий ГИА, установить уровень подготовки учащихся, скорректировать своевременно их знания и умения. Затруднения в вариантах работ ГИА вызывают в основном задания творческого плана: сжатое изложение, сочинение. К возможным причинам затруднений учителя относят ограниченный словарный запас, неумение логически излагать мысль, незнание правил как причины неверного выбора аргумента в сочинении на лингвистическую тему. Кроме того, учителя объясняют низкие результаты работ невыполнением рекомендаций по подготовке к ГИА, несистематическим выполнением д/з, пропусками занятий отстающими учениками.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Анализ результатов мониторинговых исследований уу и кз согласно плану вшк на 2001-2012 iconВнутришкольная программа мониторинговых исследований на 2009-2010 годы Общие положения
Внутришкольная программа мониторинговых исследований (далее Программа) разработана в соответствии с Положением о внутришкольном мониторинге...
Анализ результатов мониторинговых исследований уу и кз согласно плану вшк на 2001-2012 iconМетодические рекомендации по использованию инструментария
Инструментарий окружного предметного мониторинга (далее опм) нацелен на обеспечение контрольно-оценочных процедур вшк информационной...
Анализ результатов мониторинговых исследований уу и кз согласно плану вшк на 2001-2012 iconАнализ работы методического объединения учителей иностранного языка за 2011-2012 учебный год
Согласно плану работы лицея и плану работы методического объединения учителей иностранного языка было проведено
Анализ результатов мониторинговых исследований уу и кз согласно плану вшк на 2001-2012 iconЯ должен умереть. Причем смысла в этом нет никакого. Согласно плану, так не должно было случиться, по крайней мере согласно моему плану. Тем не менее вполне
Чик. Рассмеяться напоследок. Вот так свет в конце туннеля оборачивается подчас пороховой вспышкой. Проронить последнюю слезинку....
Анализ результатов мониторинговых исследований уу и кз согласно плану вшк на 2001-2012 iconМетодические рекомендации по организации учебного процесса в образовательных учреждениях Ставропольского края в 2012-2013 учебном году Логвинова Е. И
Анализ результатов итоговой аттестации по русскому языку в 9 классах. Анализ результатов егэ по русскому языку – Кукоба С. Н., Логвинова...
Анализ результатов мониторинговых исследований уу и кз согласно плану вшк на 2001-2012 iconАнализ работы кафедры русского языка и литературы за 2008-2009 учебный год
В течение года кафедра работала согласно плану, утвержденному на заседании в сентябре 2008г
Анализ результатов мониторинговых исследований уу и кз согласно плану вшк на 2001-2012 iconАнализ работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №18» имрск по итогам 2011 2012 учебного года Анализ работы мкоу «сош №18»
Вшк, уровня воспитанности учащихся, качества учебно-воспитательной работы, работы с педагогическими кадрами, с учащимися и их родителями,...
Анализ результатов мониторинговых исследований уу и кз согласно плану вшк на 2001-2012 iconАнализ работы гбоу сош №840 за 2011-2012 учебный год
Вшк, уровня воспитанности учащихся, качества учебно-воспитательной работы, работы с педагогическими кадрами, с учащимися и их родителями,...
Анализ результатов мониторинговых исследований уу и кз согласно плану вшк на 2001-2012 iconРеферат Перечень сокращений, условных обозначений, терминов, единиц и символов
Анализ результатов гидродинамических исследований скважин и пластов, их продуктивной и энергетической характеристик
Анализ результатов мониторинговых исследований уу и кз согласно плану вшк на 2001-2012 iconН. В. Волженина Пояснительная записка
Цель изучения курса – формирование профессиональной компетентности по вопросам управления качеством высшего образования и организации...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница