Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения




НазваниеДоклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/5
Дата06.11.2012
Размер0.66 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5
Публичный доклад директора

Муниципального общеобразовательного учреждения
«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 30»


по итогам за 2011-2012 учебный год

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 30» города Нижнего Новгорода

Адрес: ул. Ю.Фучика, д.2.

Телефон: ( 297 18 15, 295 85 31)

Факс: (297 18 15, 295 85 31)

Е-mail учреждения: schooln30@inboks.ru

Общая характеристика школы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода — одна из старейших школ города. Она была основана в 1952 году и в течение многих лет выполняла свое главное предназначение — давала образование взрослым работающим людям, которые в силу объективных причин не получили его в дневной школе.

МБОУ«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №30», являясь составной частью общей системы образования Автозаводского района г.Нижнего Новгорода, предоставляет гражданам, достигшим 14-летнего возраста (работающим и неработающим), реальную возможность получить основное и среднее образование, создает основу для последующего образования и самообразования, профориентации, формирования общей культуры личности обучающихся.

Вечерняя школа сегодня - это лучшие традиции школы рабочей молодежи, которая обучала молодежь еще в 40-е годы прошлого столетия. Ежегодно в школе обучается около 300 жителей нашего района, желающих получить образование.


В своей деятельности МОУ ВСОШ № 30 руководствуется законодательством Российской Федерации, решениями соответствующего органа управления образованием, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении. Школа имеет:

Лицензию 52 № 000955 от 14 апреля 2011года, срок действия бессрочно. Учреждение реализует общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования.

Санитарно — эпидемиологическое заключение от 13 февраля 2008 года, которое дает разрешение на образовательную деятельность.


I. Социальный паспорт школы

Показатели на начало учебного года (05.09.)

2009 – 2010 уч.год

2010 – 2011 уч.год

2011 – 2012 уч.год

Количество классов

26

15

13

Классы

очно-заочной формы

8

8

8

Классы

заочной формы

18

7

5

Количество обучающихся на начало учебного года

400

302

254

Возраст

15 – 18 лет

103

88

56

18 – 30 лет

266

188

170

30 лет и более

31

26

28

Многодетные

-

1

2

Опекаемые

-

4

6

Состоит на учёте ПДН

-

5

2

Состоит на учёте КДН

-

1

1

Состоит на ВШПУ

-

1

7


За последние три года количество классов – комплектов уменьшилось в 2 раза, контингент обучающихся уменьшился в 1,5 раза.



Обучение ведется в две смены по разным формам: очно-заочная, заочная. Данный режим работы школы позволяет обучающимся совмещать работу и учёбу. Количество классов – комплектов по очно – заочной форме не изменилось, а количество классов – комплектов по заочной форме обучения сократилось почти в 3 раза.

Контингент обучающихся школы разнообразен. Обучающиеся разные по возрасту, со своими индивидуально-психологическими особенностями и жизненными социальными проблемами, многие имеют большой перерыв в учёбе. У большинства обучающихся низкий уровень знаний и познавательной деятельности.

Сравнительный анализ социально-демографического паспорта школы за последние 3 года показывает, что микросоциум школы характеризуется следующими признаками:


  • средним уровнем общей культуры и образования;

  • низким процентом (2%) многодетных семей, малообеспеченных, мало занимающихся проблемами воспитания и развития своего ребенка, опекаемых;

  • количество несовершеннолетних обучающихся находящихся под опекой увеличилось в 1,5 раза;

  • количество несовершеннолетних обучающихся состоящих на внутришкольном учете увеличилось в 7 раз.

Однако последний показатель характеризует принципиальную позицию педагогического коллектива не скрывать негативные проявления среди подростков, а давать им адекватную оценку и помогать находить пути выхода из трудной жизненной ситуации.

II. Реализация поставленных цели и задач в 2011-2012 учебном году.


Педагогический коллектив Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 30» в 2011 – 2012 учебном году продолжал работать над методической темой: «Повышение качества образования через оптимальный выбор форм и методов с учетом индивидуально-дифференцированного подхода в обучении и воспитании обучающихся вечерней школы».

Для обеспечения повышения качества были определены и поставлены первостепенные цель и задачи.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Создать условия для предоставления гражданам РФ любого возраста возможности получить основное общее и среднее (полное) общее образование, создать основу для последующего образования, осознанного выбора и освоения профессии, формирования общей культуры личности учащихся.


Задачи:


1. Повышение эффективности управления качеством образования

2. Формирование у учителей мотивации к инновационной деятельности, самообразованию, результативности своего труда.

3. Продолжить работу по обновлению образовательного процесса через реализацию личностно ориентированных технологий, новых подходов к контрольно – оценочной деятельности.

4. Продолжить переориентацию работы учителей с формирования знаний, умений и навыков на реализацию компетентносного подхода, педагогическую поддержку школьников, обеспечивающую образование школьников в соответствии с их возможностями.

5. Обеспечить условия социально-психологического комфорта и защищенности всех участников педагогического процесса.

6. Продолжить реализацию системы педагогического мониторинга по оценке результатов образовательной деятельности.

7. Дальнейшее развитие системы воспитательной работы направленной на социализацию обучающихся.

Учебно – воспитательный процесс в школе осуществляет педагогический коллектив имеющий большой опыт работы в вечерней школе, умеющий находить индивидуальный подход к каждому возрастному составу.

Но не смотря на большую работу педагогического коллектива результативность остается на низком уровне.


III. Результативность деятельности образовательного учреждения.

Информация об успеваемости обучающихся

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 30»

за 2011 – 2012 учебный год


Ступень

Количество обучающихся на начало года

Количество обучающихся на конец года

Из них не освоили программу учебного года

Успевающие

Неуспевающие

Успевающие на «4» и «5»

Переведено в следующий класс

Оставлено на повторное обучение

% успеваемости

% качества

Отчислены без получения общего образования

Выпуск из 9 – х классов

Выпуск из 11 (12) – х классов

Экстернат

По болезни

Из-за пропусков без уважительной причины

Другое

всего

из них условно

2

20

19

-

2

-

17

-

-

-

-

2

89,5

-

-

17

-

1

3

234

172

-

7

-

165

-

10

72

-

7

95

6,1

14

-

93

5

итого

254

191

-

9

-

182

-

10

72

-

9

95,3

5,5

14

17

93

6


Сравнительный анализ успеваемости обучающихся за два учебных года

(2010 – 2011 и 2011 – 2012)


Количество обучающихся на начало года

Количество обучающихся на конец года

Из них не освоили программу учебного года

Успевающие

Учебный год

Неуспевающие

Успевающие на «4» и «5»

Переведено в следующий класс

Оставлено на повторное обучение

% успеваемости

% качества

Отчислены без получения общего образования

Выпуск из 9 – х классов

Выпуск из 11 (12) – х классов

Получение образования

в форме экстернат

По болезни

Из-за пропусков без уважительной причины




Другое










всего

Из них условно






















302

210

-

1

2010-11

1

204

4

13

205

1

5

97,1

6,4

11

18

79

1/11

254

191

-

9

2011-12

-

182

-

10

72

-

9

95,3

5,5

14

17

93

1/5





Исходя из вышесказанног , можно наблюдать, что процень качества и успеваемости остается низким. Этому есть свои причины

IV. Мониторинг движения контингента обучающихся.




  1   2   3   4   5

Похожие:

Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Мурманска является...
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Полное наименование учреждения: муниципальное общеобразовательное учреждение лицей №24
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г. Сергиева Посада» содержит информацию об основных...
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения и анализ финансово-хозяйственной деятельности
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Основная...
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение...
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №46»
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад об итогах работы
Публичный доклад общеобразовательного учреждения является важным средством обеспечения информационной открытости и прозрачности государственного...
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения Партизанской средней общеобразовательной школы им. П. П. Петрова
Общая характеристика муниципального общеобразовательного учреждения Партизанской средней общеобразовательной школы
Доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Управляющего совета школы протокол №4 от 26. 06. 2012 председатель
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница