Issn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4




НазваниеIssn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4
страница1/14
Дата05.11.2012
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


РОС­СИЙСКАЯ АКА­ДЕ­МИЯ ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЯ

УРАЛЬСКОЕ ОТ­ДЕ­ЛЕ­НИЕ


ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЕ И НА­УКА


ИЗ­ВЕС­ТИЯ УРАЛЬСКО­ГО ОТ­ДЕ­ЛЕ­НИЯ
РОС­СИЙСКОЙ АКА­ДЕ­МИИ ОБ­РА­ЗО­ВА­НИЯ



№ 10(89) Журнал теоретических и прикладных исследований Декабрь, 2011

ISSN 1994–85–81

Общие вопросы образования 4

УДК 37.0 4

Н. К. Чапаев, М. А. Чошанов 4

Креативная педагогика: проблемы, противоречия, пути их разрешения 4

Экономика и образование 10

УДК 338 10

А. Г. Мокроносов, Е. В. Долженкова, И. Н. Маврина 10

Предпринимательство как вектор стратегического развития вуза 10

Профессиональное образование 12

УДК 378 12

Е. А. Гнатышина 12

Гармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подхода 12

УДК 378.147 14

И. А. Стеценко 14

Рефлексивно-ориентированная модель педагогического образования 14

Информационные технологии в образовании 16

УДК 37.025.7; 37.017.924 16

К. С. Арсеньев 16

К проблеме формирования критического мышления у студентов вуза 16

Дополнительное образование 22

УДК 37.02 22

С. А. Новоселов, О. В. Трифонова 22

Турнир юных изобретателей и рационализаторов как средство комплексного развития творческих способностей 22

Образование за рубежом 26

УДК 81-112.2 26

С. Ш. Кажикенова, Б. Р. Оспанова 26

О тенденциях научных исследований в области языкознания и изучения русского языка в Казахстане 26

Гуманитарные науки в образовании 29

УДК 37.026 29

О. А. Жеглова 29

Межпредметная интеграция как педагогическое условие развития гуманитарной культуры студентов вуза 29

Консультации 32

УДК 378 32

Е. В. Игонина 32

Применение студенческого портфолио в диагностике профессиональных компетенций студентов вуза 32

УДК 371.025.3 35

М. В. Кобякова 35

Задачный подход как средство развития технологического мышления студентов технического ССУЗа 35

1. Davydov V. V. Problems of developmental teaching: The experience of theoretical and experimental study. M.: Pedagogika, 1986. 240 s. 36

2. Zagvjazinskij V. I. The theory of learning. Modern interpretation: Textbook. allowance. 5 e izd. M.: Akademija, 2010. 187 s. 36

3. Zagvjazinskij V. I. Pedagogical basis for integrating traditional and new methods in developmental education. Tjumen': Izd-vo TjumGU, 2008. 128 s. 36

4. Zaharova I. G. Information Technology in Education. M.: Akademija, 2003. 192 36

Авторы номера 36

Авторы номера 36

CONTENTS 39

CONTENTS 39

Содержание за 2011 год 41

Содержание за 2011 год 41

CONTENTS 2011 50

CONTENTS 2011 50

Информация для авторов 58



Глав­ный ре­дак­тор

В. И. Загвязинский


Ре­дак­ци­он­ная кол­ле­гия:

В. А. Болотов, Б. А. Вят­кин, Э. Ф. Зе­ер, С. Е. Ма­туш­кин, Г. М. Ро­ман­цев, А. В. Усо­ва, В. А. Фе­до­ров, Д. И. Фельдштейн

Ре­дак­ци­он­ный со­вет:

О. Б. Аки­мо­ва, О. Л. Алек­се­ев, Л. М. Ан­дрю­хи­на, В. П. Бездухов, В. Л. Бе­нин, Г. Д. Бу­ха­ро­ва, А. Г. Гейн, С. З. Гон­ча­ров, Н. С. Глу­ха­нюк, М. Н. Ду­ди­на, А. Ф. За­ки­ро­ва, И. Г. За­ха­ро­ва, Т. Г. Калугина, А. Г. Кис­лов, Л. И. Кор­­не­ева, Е. В. Ко­ро­та­ева, П. Ф. Кубрушко, Л. И. Лурье, И. Я. Мур­зи­на, Л. А. Ра­по­порт, Л. Я. Ру­би­на, В. Л. Са­ви­ных, Г. П. Си­кор­ская, А. А. Си­мо­но­ва, Б. Е. Ста­ри­чен­ко, Э. Э. Сы­ма­нюк, Н. К. Ча­па­ев, В. С. Черепанов, Н. Е. Эр­га­но­ва, В. Я. Шев­чен­ко (Россия); М. Денн (Франция); Л. В. Зай­це­ва (Латвия); Б. К. Мо­мын­ба­ев (Ка­зах­стан); Т. В. Савельева (США);
Б. Ти­де­манн (Гер­ма­ния); Я. Лаукиа (Финляндия)


Ре­дак­ци­он­но-из­да­тельская груп­па:

На­уч­ный ре­дак­тор  В. А. Фе­до­ров;
вы­пус­ка­ющий ре­дак­тор В. А. Ма­ми­на;
от­вет­ствен­ный сек­ре­тарь Н. Н. Да­вы­до­ва;
редактор-корректор О. А. Виноградова;
компь­ютер­ная верстка  Н. А. Уше­ни­ной;

английский перевод Н. Г. Радюковой


Из­да­ние вклю­че­но в пе­ре­чень ре­цен­зи­ру­емых на­уч­ных жур­на­лов
и из­да­ний, вы­пус­ка­емых в Рос­сийской Фе­де­ра­ции, в ко­то­рых дол­жны быть опуб­ли­ко­ва­ны ос­нов­ные на­уч­ные ре­зуль­та­ты дис­сер­та­ций
на со­ис­ка­ние уче­ной сте­пе­ни док­то­ра на­ук



Дополнительная информация и требования к публикациям размещены на сайте: www.urorao.ru


При пе­ре­пе­чат­ке ма­те­ри­алов ссыл­ка на жур­нал
«Об­ра­зо­ва­ние и на­ука» обя­за­тель­на


Редакция может не разделять позиций авторов публикуемых статей


© Уральское от­де­ле­ние РАО, 2011


© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический
университет», 2011
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Issn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4 iconIssn 1994-85-81 Общие вопросы образования 3
Гармонизация подготовки отраслевых кадров и педагогов профессионального обучения на основе кластерного подхода 9
Issn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4 iconIssn 1994-85-81 Общие вопросы образования 5
Психолого-педагогические особенности становления учебной мотивации студентов технического среднего специального учебного заведения...
Issn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4 iconIssn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4 удк 378: 681. 518 4
«Социальная скорость» как ключевая характеристика актора инновационной экономики 15
Issn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4 iconAll volumes carry the issn number 0360-2206
Нека му вечна славата : Studies Dedicated to the Memory of Zbigniew Gołąb (19 March 1923—24 March 1994) 1997
Issn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4 iconЛЕ­ния рос­сийской ака­ДЕ­мии об­РА­ЗО­ВА­ния №1(90) Журнал теоретических и прикладных исследований Январь, 2012 issn 1994-85-81 Реализация образовательных стандартов 7
Оценка прочности знаний на основе сопоставления результатов различных видов тестирования 15
Issn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4 iconЛЕ­ния рос­сийской ака­ДЕ­мии об­РА­ЗО­ВА­ния №1(90) Журнал теоретических и прикладных исследований Январь, 2012 issn 1994-85-81 Реализация образовательных стандартов 7
Оценка прочности знаний на основе сопоставления результатов различных видов тестирования 15
Issn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4 iconВА­ние и на­ука из­вес­тия уральско­го от­ДЕ­ЛЕ­ния рос­сийской ака­ДЕ­мии об­РА­ЗО­ВА­ния №5(62) Журнал теоретических и прикладных исследований Май, 2009 issn 1994-85-81
Актуальность исследования феномена корпоративной культуры образовательных учреждений 4
Issn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4 icon1. общие вопросы
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая, часть вторая, часть третья, часть четвертая) (федеральные законы от 30 ноября...
Issn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4 iconЕ и на­ука из­вес­тия уральско­го от­ДЕ­ЛЕ­ния рос­сийской ака­ДЕ­мии об­РА­ЗО­ВА­ния №2(59) Журнал теоретических и прикладных исследований Февраль, 2009 issn 1994-85-81
Историко-математический аспект применения рациональной логики в теоретической и прикладной математике 5
Issn 1994-85-81 Общие вопросы образования 4 iconО библиотечном деле принят Государственной Думой 23 ноября 1994 года в ред. Федеральных
Настоящий Федеральный закон регулирует общие вопросы организации библиотечного дела, взаимоотношений между государством, гражданами,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница