Республиканский центр мониторинга качества образования




НазваниеРеспубликанский центр мониторинга качества образования
страница1/16
Дата18.05.2013
Размер2.38 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


Результаты

государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов

общеобразовательных учреждений в новой форме

в Республике Татарстан

в 2011 году


Казань

2011

Руководитель проекта:

А.Х. Гильмутдинов, министр образования и науки Республики Татарстан, доктор физико-математических наук, заслуженный деятель науки Республики Татарстан, член-корреспондент Академии наук Республики Татарстан.


Авторы – составители:

Д.М. Мустафин, первый заместитель министра образования и науки Республики Татарстан, кандидат педагогических наук;

И.И. Галиаскар, начальник управления общего образования Министерства образования и науки Республики Татарстан;

Л.С. Амирова, начальник отдела организации единого государственного экзамена Министерства образования и науки Республики Татарстан;

И.А. Сахнова, директор ГУ «Республиканский центр мониторинга качества образования».


В аналитическом сборнике представлены результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений в новой форме в Республике Татарстан. В материалах сборника содержатся анализ результатов выполнения экзаменационных работ по республике в целом, в разрезе муниципалитетов и образовательных учреждений, а также методические рекомендации по совершенствованию подготовки учащихся к сдаче экзаменов в новой форме.

Сборник предназначен для широкого круга лиц: представителей органов управления образованием, работников системы образования, специалистов, занимающихся оценкой качества образования. Материалы могут быть полезны преподавателям и выпускникам образовательных учреждений общего, начального и среднего профессионального образования и использованы для независимой оценки результатов деятельности территориальных образовательных систем и образовательных учреждений.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….………………..…………….7

РАЗДЕЛ 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ

9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2011 ГОДУ ………………………...………………………….8

1.1. Вопросы проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов

в новой форме в Республике Татарстан……………………………………………………………...8

1.2. Основные результаты ГИА–9 в новой форме …………………..………….…………………10

РАЗДЕЛ 2. СТАТИСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ ГИА–9 В НОВОЙ ФОРМЕ В 2011 ГОДУ ……...14

РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА–9 В НОВОЙ ФОРМЕ

ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ………………………………………………...31

3.1. Результаты ГИА–9 в новой форме по русскому языку………........................……..…….…..31

Характеристика заданий экзаменационной работы по русскому языку в 2011 году……………31

Анализ результатов экзамена по русскому языку в Республике Татарстан …………….……….32

Общие выводы и рекомендации…………………………………………………………………….37

3.2. Результаты ГИА–9 в новой форме по математике………………………….…………………40

Характеристика заданий экзаменационной работы по математике в 2011 году………...………40

Анализ результатов экзамена по математике в Республике Татарстан………...….…………..…42

Общие выводы и рекомендации…………………………………………………...………………..47

3.3. Результаты ГИА–9 в новой форме по физике…………………………………..….………….48

Характеристика заданий экзаменационной работы по физике в 2011 году……..………….……48

Анализ результатов экзамена по физике в Республике Татарстан…………...…………………...51

Общие выводы и рекомендации……………………………………...…..…………………………53

3.4. Результаты ГИА–9 в новой форме по химии………………………………...………………..54

Характеристика заданий экзаменационной работы по химии в 2011 году………………………54

Анализ результатов экзамена по химии в Республике Татарстан……………...…..……………..56

Общие выводы и рекомендации………………………………………...…………………………..59

3.5. Результаты ГИА–9 в новой форме по информатике и ИКТ……………………..……...……60

Характеристика заданий экзаменационной работы по информатике и ИКТ в 2011 году……....60

Анализ результатов экзамена по информатике и ИКТ в Республике Татарстан…………….......61

Общие выводы и рекомендации………………………………………...…………………………..63

3.6. Результаты ГИА–9 в новой форме по биологии………………………………………………63

Характеристика заданий экзаменационной работы по биологии в 2011 году……….…………..63

Анализ результатов экзамена по биологии в Республике Татарстан………………..…………....65

Общие выводы и рекомендации…………………………………………………………………….69

3.7. Результаты ГИА–9 в новой форме по истории ……………………………………….…..…..69

Характеристика заданий экзаменационной работы по истории в 2011 году…….…….……...…69

Анализ результатов экзамена по истории в Республике Татарстан…………………..….……….72

Общие выводы и рекомендации……………………………………………….…………..………..75

3.8. Результаты ГИА–9 в новой форме по географии……………………………………...………76

Характеристика заданий экзаменационной работы по географии в 2011 году………….………76

Анализ результатов экзамена по географии в Республике Татарстан…….………….…………..77

Общие выводы и рекомендации………………………………………………...…………………..80

3.9. Результаты ГИА–9 в новой форме по английскому языку…………………………...………81

Характеристика заданий экзаменационной работы по английскому языку в 2011 году……..…81

Анализ результатов экзамена по английскому языку в Республике Татарстан………….………83

Общие выводы и рекомендации………………………………………………………...…………..90

3.10. Результаты ГИА–9 в новой форме по немецкому языку………………………….………...91

Характеристика заданий экзаменационной работы по немецкому языку в 2011 году……….…91

Анализ результатов экзамена по немецкому языку в Республике Татарстан……………………92

Общие выводы и рекомендации…………………………………………………………………….96

3.11. Результаты ГИА–9 в новой форме по французскому языку………………………..……...100

Характеристика заданий экзаменационной работы по французскому языку в 2011 году….....100

Анализ результатов экзамена по французскому языку в Республике Татарстан…………...….101

Общие выводы и рекомендации……………………………..…………………………………….103

3.12. Результаты ГИА–9 в новой форме по обществознанию……………………...……………103

Характеристика заданий экзаменационной работы по обществознанию в 2011 году…………103

Анализ результатов экзамена по обществознанию в Республике Татарстан …………………..104

Общие выводы и рекомендации………………………………………………………...…………108

3.13. Результаты ГИА–9 в новой форме по литературе…………………………….……………109

Характеристика заданий экзаменационной работы по литературе в 2011 году………..………109

Анализ результатов экзамена по литературе в Республике Татарстан……………….…………111

Общие выводы и рекомендации……………………………………………………...……………114

РАЗДЕЛ 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА–9 В НОВОЙ ФОРМЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН (в том числе по районам г. Казани)….…..115

4.1. Результаты ГИА–9 в новой форме по Агрызскому муниципальному району………..……115

4.2. Результаты ГИА–9 в новой форме по Азнакаевскому муниципальному району…….……116

4.3. Результаты ГИА–9 в новой форме по Аксубаевскому муниципальному району……...….117

4.4. Результаты ГИА–9 в новой форме по Актанышскому муниципальному району…………118

4.5. Результаты ГИА–9 в новой форме по Алексеевскому муниципальному району…………119

4.6. Результаты ГИА–9 в новой форме по Алькеевскому муниципальному району……..……120

4.7. Результаты ГИА–9 в новой форме по Альметьевскому муниципальному району…..……121

4.8. Результаты ГИА–9 в новой форме по Апастовскому муниципальному району………..…122

4.9. Результаты ГИА–9 в новой форме по Арскому муниципальному району…………………123

4.10. Результаты ГИА–9 в новой форме по Атнинскому муниципальному району………..….124

4.11. Результаты ГИА–9 в новой форме по Бавлинскому муниципальному району……..……125

4.12. Результаты ГИА–9 в новой форме по Балтасинскому муниципальному району……..…126

4.13. Результаты ГИА–9 в новой форме по Бугульминскому муниципальному району………127

4.14. Результаты ГИА–9 в новой форме по Буинскому муниципальному району…………..…128

4.15. Результаты ГИА–9 в новой форме по Верхнеуслонскому муниципальному району……129

4.16. Результаты ГИА–9 в новой форме по Высокогорскому муниципальному району………130

4.17. Результаты ГИА–9 в новой форме по Дрожжановскому муниципальному району…..…131

4.18. Результаты ГИА–9 в новой форме по Елабужскому муниципальному району…….……132

4.19. Результаты ГИА–9 в новой форме по Заинскому муниципальному району…………..…133

4.20. Результаты ГИА–9 в новой форме по Зеленодольскому муниципальному району…...…134

4.21. Результаты ГИА–9 в новой форме по Кайбицкому муниципальному району………...…135

4.22. Результаты ГИА–9 в новой форме по Камско-Устьинскому муниципальному району…136

4.23. Результаты ГИА–9 в новой форме по Кукморскому муниципальному району….………137

4.24. Результаты ГИА–9 в новой форме по Лаишевскому муниципальному району……….…138

4.25. Результаты ГИА–9 в новой форме по Лениногорскому муниципальному району………139

4.26. Результаты ГИА–9 в новой форме по Мамадышскому муниципальному району….……140

4.27. Результаты ГИА–9 в новой форме по Менделеевскому муниципальному району………141

4.28. Результаты ГИА–9 в новой форме по Мензелинскому муниципальному району…….…142

4.29. Результаты ГИА–9 в новой форме по Муслюмовскому муниципальному району………143

4.30. Результаты ГИА–9 в новой форме по г. Набережные Челны…………….………………..144

4.31. Результаты ГИА–9 в новой форме по Нижнекамскому муниципальному району…….…145

4.32. Результаты ГИА–9 в новой форме по Новошешминскому муниципальному району…...146

4.33. Результаты ГИА–9 в новой форме по Нурлатскому муниципальному району………..…147

4.34. Результаты ГИА–9 в новой форме по Пестречинскому муниципальному району………148

4.35. Результаты ГИА–9 в новой форме по Рыбно-Слободскому муниципальному району….149

4.36. Результаты ГИА–9 в новой форме по Сабинскому муниципальному району……………150

4.37. Результаты ГИА–9 в новой форме по Сармановскому муниципальному району……..…151

4.38. Результаты ГИА–9 в новой форме по Спасскому муниципальному району…………..…152

4.39. Результаты ГИА–9 в новой форме по Тетюшскому муниципальному району……...……153

4.40. Результаты ГИА–9 в новой форме по Тукаевскому муниципальному району……...……154

4.41. Результаты ГИА–9 в новой форме по Тюлячинскому муниципальному району……...…155

4.42. Результаты ГИА–9 в новой форме по Черемшанскому муниципальному району…….…156

4.43. Результаты ГИА–9 в новой форме по Чистопольскому муниципальному району………157

4.44. Результаты ГИА–9 в новой форме по Ютазинскому муниципальному району……….…158

4.45. Результаты ГИА–9 в новой форме по г. Казани в разрезе районов………………….……159

4.46. Результаты ГИА–9 в новой форме по Авиастроительному району г. Казани……………160

4.47. Результаты ГИА–9 в новой форме по Вахитовскому району г. Казани…………….…….161

4.48. Результаты ГИА–9 в новой форме по Кировскому району г. Казани………………….….162

4.49. Результаты ГИА–9 в новой форме по Московскому району г. Казани……………….…..163

4.50. Результаты ГИА–9 в новой форме по Ново-Савиновскому району г. Казани ……...……164

4.51. Результаты ГИА–9 в новой форме по Приволжскому району г. Казани …………………165

4.52. Результаты ГИА–9 в новой форме по Советскому району г. Казани……………………..166

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………..167

ВВЕДЕНИЕ


В 2011 году в Республике Татарстан государственная (итоговая) аттестация выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, проводится с использованием механизмов независимой оценки знаний. Аттестация выпускников 9 классов в новой форме является элементом формирующейся общероссийской и республиканской системы оценки качества образования, что выражается в преемственности экзаменационных моделей для 9 класса по отношению к экзаменационным моделям ЕГЭ, использовании технологий обработки результатов экзаменов, проверки и оценивания работ учащихся, обеспечивающих объективность оценки качества знаний выпускников, открытость и прозрачность системы оценивания экзаменационных работ.

Проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме с «полным» охватом позволило получить новый инструмент в оценке преемственности программ основного и среднего (полного) общего образования, для принятий управленческих решений и скорректировать подготовку выпускника средней (полной) школы для успешного продолжения образования в учреждениях профессионального образования и построения собственной образовательной траектории.

Данная система государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме позволяет совместить выпускные экзамены в школе и вступительные испытания в учреждения среднего профессионального образования по соответствующим общеобразовательным предметам.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов в новой форме представляет собой форму организации выпускных экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта, выявить учащихся, наиболее подготовленных к обучению в профильных классах старшей школы. Результаты представляются по единой шкале, что позволяет сравнивать уровень подготовки всех учащихся, а также проводить мониторинг качества образования по отдельным предметам.

Мониторинг полученных результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме, дает полную картину состояния преподавания русского языка и математики в образовательных учреждениях и позволяет:

- оценить успешность освоения содержания отдельных учебных предметов;

- оценить динамику образовательных достижений выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования;

- определить типологию наиболее существенных пробелов в знаниях учащихся и затруднения дидактического и методического характера учителей – предметников;

- определить направления совершенствования образовательного процесса и учебно–методического обеспечения учебных предметов с целью повышения качества образования.

В предлагаемом сборнике представлены: анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний, анализ выполнения экзаменационных работ и отдельных заданий, сведения о лучших индивидуальных результатах.

Материалы сборника предназначены для представителей органов управления образованием, специалистов, занимающихся вопросами развития общего образования, руководителей, преподавателей образовательных учреждений, родителей и выпускников.


РАЗДЕЛ 1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ (ИТОГОВАЯ) АТТЕСТАЦИЯ

ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2011 ГОДУ


1.1. Вопросы проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в новой форме в Республике Татарстан


Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов проводится на основании Закона РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. № 3266-1 (с изменениями и дополнениями от 18.07.2011 г.) и в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России от 03.12.1999 г.
№ 1075 (в ред. приказов Минобразования РФ от 16.03.2001 г. № 1022, от 25.06.2002 г.
№ 2398, от 21.01.2006 г. № 135, с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки РФ от 28.11.2008 г. № 362).

Общее руководство и проведение итоговой аттестации выпускников в Республике Татарстан осуществляет Министерство образования и науки Республики Татарстан:

– обеспечивает нормативно–правовое сопровождение;

– разрабатывает и утверждает организационно–территориальную схему проведения экзаменов;

– утверждает технологический порядок проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, проводившуюся с использованием механизмов независимой оценки знаний (далее – ГИА–9 в новой форме);

– создает Конфликтную и предметные комиссии Государственной экзаменационной комиссии Республики Татарстан.

Информационно–технологическое сопровождение ГИА-9 обеспечивает Государственное учреждение «Республиканский центр мониторинга качества образования». Оно осуществляет:

– формирование региональной базы данных выпускников 9-х классов;

– разработку методических материалов и обучение муниципальных координаторов, руководителей и операторов пунктов проведения экзаменов, экспертов предметных комиссий;

– тиражирование экзаменационных работ и бланков ответов, их комплектацию и передачу в пункты проведения экзаменов;

– выдачу справок с результатами экзаменов;

– ведение мониторинга результатов.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в новой форме проводится согласно распоряжению Кабинета Министров РТ от 24.01.2011 года № 51-р с полным охватом выпускников по обязательным предметам (русскому языку и математике).

В целях регламентации деятельности участников ГИА–9 в новой форме МО и Н РТ

разработаны:

  • План мероприятий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием Республиканской экзаменационной комиссии в 2010–2011 учебном году, утвержденный приказом Министерства образования и науки РТ от 22.12.2010 г.
    № 4868/10;

  • Порядок организации и проведения в 2011 году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием Государственной экзаменационной комиссии, утвержденный приказом МО и Н РТ от 26.01.2011 г. № 112/11;

  • Положение о Конфликтной комиссии Республики Татарстан, утвержденное приказом МО и Н РТ от 04.02.2011 г. № 273/11;



  • Положение о Государственной экзаменационной комиссии Республики Татарстан, утвержденное приказом МО и Н РТ от 18.04.2011 г. № 1773/11;

  • Положение об организации системы общественного наблюдения (контроля) за ходом проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, на территории Республики Татарстан, утвержденное приказом МО и Н РТ от 08.04.2011 г.
    № 1548/11;

  • Положение об уполномоченных представителях ГЭК РТ, утвержденное приказом МО и Н РТ от18.04.2011 г. № 1772/11;

  • Положение о Региональном центре обработки информации государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов, утвержденное приказом МО и Н РТ от 13.05.2011 г. № 2434/11;

  • Порядок, сроки и транспортная схема доставки экзаменационных материалов государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с участием Государственной экзаменационной комиссии на территории Республики Татарстан, утвержденные приказом МО и Н РТ от 16.05.2011 г. № 2457/11.

Процедура проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме была максимально приближена к процедуре проведения единого государственного экзамена.

Для проведения ГИА–9 в новой форме был создан 151 пункт проведения экзаменов (ОУ-ППЭ), которые были обеспечены представителями учреждений здравоохранения и правопорядка; в качестве организаторов были привлечены 7340 человек; в качестве уполномоченных представителей ГЭК РТ – 164 человека. В обработке материалов приняло участие 112 сотрудников РЦОИ (ГИА–9).

В соответствии с Положением о проведении ГИА–9 в новой форме для оценивания экзаменационных работ было создано 13 предметных комиссий, в состав которых вошли 295 экспертов. Часть экспертов были привлечены из предметных комиссий ЕГЭ, что позволило повысить объективность оценивания, проанализировать изнутри преемственность программ основного и среднего (полного) общего образования.

В целях обеспечения открытости и прозрачности процедур проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в Республике Татарстан функционирует система общественного наблюдения (контроля). К участию в наблюдении за проведением ГИА-9 в новой форме в качестве общественных наблюдателей привлекались представители общественности.

В 2011 году были аккредитованы 1028 человек. В общей численности общественных наблюдателей 3 % – представители СМИ, 49,8 % – члены родительских комитетов, 2 % – представители органов государственной власти, 40,2 % – работники образовательных учреждений, 3,2 % – члены общественных объединений и организаций.

Обеспечение соблюдения единых требований и решения спорных вопросов при оценке экзаменационных работ осуществляла Конфликтная комиссия Республики Татарстан.

Количество поданных апелляций в 2011 году – 1022 (1,3 % от общего количества).
В результате работы комиссии удовлетворено 180 апелляций (17,6 %). В 2010 году было подано –1089 (1,8 %), удовлетворено – 491 (45 %).


Итоги рассмотрения апелляций по ГИА9 в новой форме



Предмет

Рассмотрено апелляций

Отклонено апелляций

Удовлетворено апелляций

Из них













с повышением баллов

с понижением баллов

Русский язык

690

580

110

110

-

Математика

315

248

67

61

6

Информатика и ИКТ

1

-

1

1

-

Химия

3

2

1

1

-

Биология

2

1

1

1

-

Английский язык

1

1

-

-

-

Обществознание

4

4

-

-

-

Физика

3

3

-

-

-

История

2

2

-

-

-

Литература

1

1

-

-

-

Всего

1022

842

180

174

6



1.2. Основные результаты ГИА–9 в новой форме

В экзаменах в новой форме по обязательным предметам (русскому языку и математике) приняли участие выпускники всех муниципальных районов Республики Татарстан.


Число муниципальных образований (в том числе районов г. Казани), участвовавших

в апробации государственной (итоговой) аттестации в новой форме



2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2

3

19

51



Численность участников ГИА–9 в новой форме 2011 года



ГИА выпускников 9 классов по выбранным выпускниками предметам проводилась с предоставлением им возможности выбора предмета и формы сдачи: традиционная или организуемая Государственной экзаменационной комиссией Республики Татарстан. В новой форме учащиеся сдавали по выбору 11 предметов из предоставленных 12.


Численность участников ГИА–9 в новой форме по учебным предметам



Выпускники 45 муниципальных образований выбрали предметы по выбору в новой форме. Десять предметов по выбору сдавали учащиеся 9-х классов Вахитовского и Московского районов г. Казани; 9 предметов – учащиеся Кукморского, Нижнекамского муниципальных районов и Советского района г. Казани.


Число предметов, выбранных выпускниками муниципальных образований

(в том числе районов г. Казани) для участия в ГИА–9 в новой форме



При выборе предметов выпускники отдали предпочтение предметам естественно – научного цикла: предмет «Биология» сдавали в 41 муниципальном образовании (549 человек), «Химия» – в 36 муниципальных образованиях (715 человек), «Физика» – в 25 муниципальных образованиях (922 человека). Среди предметов гуманитарной направленности наиболее востребованным оказался предмет «Обществознание», его выбрали в 36 муниципальных образованиях 1292 человека. Такой выбор объясняется желанием выпускников продолжить обучение в профильных классах старшей школы естественно–научной, физико–математической, гуманитарной и правовой направленности. Из иностранных языков наиболее востребованным оказался предмет «Английский язык», его выбрали выпускники 9-х классов в 15 муниципальных образованиях.


Участие муниципальных образований (в том числе районов г. Казани)

по предметам ГИА–9 в новой форме




Система оценивания в новой форме государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы предполагает два количественных показателя: традиционные отметки и общий балл.

Результаты выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Республики Татарстан на государственной (итоговой) аттестации в текущем году по 5-ти из 13 общеобразовательных предметов выше среднестатистических республиканских показателей прошлого года.

Наблюдается повышение средней оценки: по русскому языку с 3,37 в 2010 г. до 3,49 в 2011 г, по математике с 3,09 в 2010 г. до 3,74, по физике с 4,07 в 2010 г. до 4,30, по биологии на с 3,82 в 2010 г. до 4,19, по истории с 3,22 в 2010 г. до 3,87. По двум предметам выпускники показали результаты ниже, чем в прошлом году: по обществознанию на 0,16 по географии на 0,57.

Предметы «Информатика и ИКТ», «Литература», «Английский язык», «Немецкий язык» и «Французский язык» сдавались впервые.


Сравнительная информация о результатах ГИА–9 в новой форме, в %

Предмет

«2»

«3»

«4»

«5»

Средняя оценка




2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

2010

2011

Русский язык

16,62

15,26

38,77

35,04

35,32

35,45

9,29

14,25

3,37

3,49

Математика

21,05

11,92

49,20

26,40

19,65

37,27

10,10

24,41

3,09

3,74

Обществознание

-

0,62

24,81

9,83

61,75

64,86

13,44

24,69

4,30

4,14

Физика

-

0,54

23,19

10,41

46,72

47,18

30,09

41,87

4,07

4,30

Химия

0,62

0,84

11,54

12,59

48,92

45,87

38,92

40,70

4,26

4,25

Биология

0,75

1,09

31,83

15,85

52,17

45,72

15,25

37,34

3,82

4,19

География

0,50

8,70

27,27

30,43

54,55

47,20

17,68

13,67

3,89

3,32

Информатика и ИКТ

-

1,53

-

30,53

-

52,67

-

15,27

-

3,91

Английский язык

-

1,45

-

7,25

-

40,58

-

50,72

-

4,45

История

23,68

2,13

51,32

31,91

3,95

42,55

21,05

23,41

3,22

3,87

Немецкий язык

-

-

-

40,48

-

33,33

-

26,19

-

3,86

Литература

-

37,14

-

34,29

-

25,71

-

2,86

-

2,94

Французский язык

-

-

-

-

-

100

-

-

-

4,00

Повышение средней оценки ГИА–9 в новой форме по отдельным предметам позволяет отметить улучшение качества обученности школьников на ступени основного общего образования.

Средние оценки по предметам ГИА–9 в новой форме, в сравнении со средним показателем Республики Татарстан





Показатели качества и успеваемости по предметам ГИА–9 в новой форме в 2011 году





  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Республиканский центр мониторинга качества образования iconМетодические рекомендации по совершенствованию качества образования
Министерства образования Республики Беларусь от 23. 09. 2010 г. №612 «Об организации и проведении мониторинга качества общего среднего...
Республиканский центр мониторинга качества образования iconПоложение о проведении Республиканского конкурса
Мук «Национальный культурный центр «Казань», Центр русского фольклора, Республиканский центр развития традиционной культуры, Республиканский...
Республиканский центр мониторинга качества образования iconПоложение о проведении Республиканского конкурса
Мук «Национальный культурный центр «Казань», Центр русского фольклора, Республиканский центр развития традиционной культуры, Республиканский...
Республиканский центр мониторинга качества образования iconАналитическая справка по результатам мониторинга оценки качества предметной обученности школьников в оу района февраль-март 2011 г
В соответствии с Решением совещания руководителей оу района от 17. 01. 2011 года, на основании Приказа гоу дппо цпкс от 31. 01. 2011...
Республиканский центр мониторинга качества образования iconБюллетень Центра мониторинга
Цель настоящего издания – информирование об организации системы мониторинга качества образования в ИвГУ, ее документационном, научно-методическом...
Республиканский центр мониторинга качества образования iconРеспублики Коми «Республиканский информационный центр оценки качества образования»
Перечень военно-учебных заведений мо РФ и специальностей, по которым осуществляется набор из числа граждан женского пола
Республиканский центр мониторинга качества образования iconИнформация об актуальных вопросах развития региональной системы оценки качества образования
Разработка подходов к оценке качества образования осуществляется через систему мониторинга качества образования, в рамках введения...
Республиканский центр мониторинга качества образования iconПоложение о системе оценки качества образования мбоу сош №14
Настоящее Положение о системе оценки качества образования мбоу сош №14 определяет основные цели, задачи и принципы функционирования...
Республиканский центр мониторинга качества образования iconПриказ от 31 августа 2010 года №195 о работе школьной системы оценки качества образования
Положением «О школьной системе оценке качества образования моу «Алябьевская сош», Регламентом функционирования школьной системы оценки...
Республиканский центр мониторинга качества образования iconО системе электронного мониторинга образовательного учреждения
Владимирской области от 23. 08. 2010 №565 «Об утверждении мероприятий по внедрению и эксплуатации системы электронного мониторинга...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница