Сценарий выпускного вечера




Скачать 171.23 Kb.
НазваниеСценарий выпускного вечера
Дата05.11.2012
Размер171.23 Kb.
ТипСценарий
Голубой огонек «Старые песни о школе».

(Сценарий выпускного вечера).


Голос за кадром. Просьба ко всем приглашенным занять свои места. Запись начинается.

Девушка с «хлопушкой». Дубль первый. Кадр первый. (Входят выпускники и рассаживаются за столики.) Оператор появляется и снимает на камеру.

Учитель 1. Здравствуйте, друзья! Мы рады приветствовать вас на ежегодной июньской передаче «Старые песни о школе».

Учитель 2. А главные действующие лица - это наши выпускники! Поприветствуем их!

Учитель 1. Ты говоришь любимой школе «до свидания»,

Под звуки вальса начиная новый путь.

Тебе дарили здесь терпенье и внимание,

Давали знанья, объясняли жизни суть.

И пусть все это тебе дальше помогает,

Легко, уверенно иди к своей мечте!

Пускай тебя успех и счастье согревают,

И повезет тебе повсюду и везде!

Учитель 1. ( присаживаясь за столик к выпускникам) Сегодня мы прощаемся со школой, и для этого надо найти какие-то теплые слова.

Выпускник. ( Петрова Д.) А может быть, не стоит мудрить. Давайте напомним всем, с какими словами обращался Александр Сергеевич Пушкин к учебному заведению, которое он закончил - к своему дорогому Царскосельскому лицею.

Куда б нас ни забросила судьбина,

И счастие куда б ни привело,

Все те же мы: нам целый мир - чужбина,

Отечество нам - Царское Село.

Выпускник. ( Полулях Н.) Прекрасные стихи, только, мне кажется, они звучали бы правильнее, если мы произнесли их чуть-чуть иначе.

Учитель 1. Иначе? А как?

Выпускник. ( Полулях Н.) Внеся нужные исправления. Думается, Александр Сергеевич простил бы нас, если бы его прекрасные строчки мы взяли за основу. Послушайте мой вариант.

Куда б нас ни забросила судьбина,

И счастию куда б ни привести,

Все те же мы: нам целый мир - чужбина,

Отечество нам - школа номер три!


Учитель 2. Предоставляем слово директору школы №3 Серпокрыловой Т А . (Вручение аттестатов.)


Девушка с «хлопушкой». Кадр второй Дубль первый ( Номер для директора в стиле «Старые песни о главном».)


Учитель 2. ( присаживаясь за столик к выпускникам). Пройдет время, вы получите профессию, у вас появятся свои семьи, родятся дети, но школу вы не забудете никогда. Выпускник. (Симбирева Е.) Да, никогда нам не забыть свою первую учительницу Валентину Александровну.

Выпускник. (Федюнина И.) И Татьяну Николаевну.

Выпускник (Симбирева Е.) Как им хотелось, чтобы мы выросли умненькими-разумненькими, культурными и примерными.

Выпускник. (Федюнина И.) Мы будем вспоминать, как они входили в класс, улыбались и начинали обычные и необычные уроки.


(Звенит звонок. На сцену выходит «первая учительница» выпускников.)


Учитель Здравствуйте, дети!

Вы только что слышали,

Как прозвенел в коридоре звонок.

Быстро убрали с парты все лишнее,

Мы начинаем новый урок!

Это не чтение, это не пение,

Не математика и не труды,

Мы разберем образцы поведения,

Как себя надо прилично вести.

Дома во всем подчиняться родителям,

Вовремя ужинать, вовремя спать;

В школе внимательно слушать учителя.

Старшим дорогу везде уступать.

Мальчикам бить запрещается девочек,

Девочкам мальчиков не обзывать.

После еды не забудьте тарелочки

Чистенько вымыть и в шкафчик убрать.


Каждое утро, сделав зарядку,

Вычистить зубы, заправить постель,

Ну, а потом привести в порядок

Обувь, одежду, квартиру, портфель.

Громко не смейтесь и не шалите,

Шагом ходите, бегите бегом,

Носом дышите, глазом глядите,

Слушайте ухом и кушайте ртом.

Крепко любите манную кашу,

Лук, помидоры, Отчизну и труд.

И вот тогда про вас скажут:

Это хорошие дети растут!

Дети! Что с вами Вы спите Странно!

Боже, какой невнимательный класс!

Ученик (Брагин В.) Да надоело все, Валентина Александровна!

Это мы слышали тысячу раз!

Стойте по струнке, ходите парами,

Не ковыряйте пальцем в носу!

Ученик (Саитов Р. )Все изменилось, Татьяна Николаевна,

Черное белым стало сейчас.

И ничего тут такого странного,

Если вздремнул на минуточку класс!


Выпускник (Симбирева) Слово для поздравлений предоставляется учителям начальных классов.

Девушка с «хлопушкой». Кадр третий. Дубль первый (Музыкальный номер для учителей нач. кл.) Оператор появляется и снимает на камеру

Учитель 1( присаживаясь за столик к выпускникам) А с чем вы расстаетесь, покидая сегодня школу?

Выпускник (Юсупов Р.) Никогда и нигде уже нас не будут называть "мальчики и девочки".

Выпускник. (Скрипка Д.) Да, эти школьные обращения уйдут из нашей жизни. Но давайте напоследок поиграем в такую игру, которая так и называется - "Мальчики или девочки, девочки или мальчики".

Выпускник (Избасарова Л.).) Ну, что же, вспомнить детство тоже иногда полезно. Только объясни, пожалуйста, как в нее играть.

Выпускник. (Скрипка Д). Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово "девочки, девчонки", а где нужно - "мальчики, мальчишки". Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.

Выпускник (Файзуллина С.) И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово "мальчики".

Выпускник. (Скрипка Д.) А девочки должны говорить слово "девочки". Можно начинать, все приготовились слушать внимательно?

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь...

Мальчишки. (Скрипка Д.)

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь...

Девчонки. (Избасарова Л.)

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь...

Мальчишки. (Юсупов Р.)

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только...

Девочки. (Файзуллина С.)

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у...

Мальчишки. (Скрипка Д.)

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно...

Девочки. (Юсупов Р.)

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли...

Мальчики. (Избасарова Л.)

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах...

Девчонки. ( (Файзуллина С.)

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь...

Мальчишки (Юсупов Р.)

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только...

Девочки. (Избасарова Л.)


Девушка с «хлопушкой». Кадр четвертый. Дубль первый ( песня для выпускников) Оператор появляется и снимает на камеру


Выпускник Который год, ах, трудно право,

И вспомнить годы так летят!

Ты перед этою оравой

Встаешь который год подряд.

Выпускник О, 45 минут урока!

О, радость полной тишины,

Когда, распахнуты широко,

Глаза к тебе устремлены.

Выпускник Доверчиво и беззащитно

Глядят они, и ты в кругу

Тех синих, карих глаз, учитель,

Как на некошеном лугу.

Выпускник Они опять полны вниманья,

Они любви к тебе полны,

Они все видят! Только ранней

Твоей не видят седины...


Выпускник Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя,

Ни Шекспира, ни Коперника.

Выпускник И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя,

Неоткрытые Америки

Оставались неоткрытыми.

Выпускник И не быть бы нам Икарами,

Никогда б не взмыли в небо мы,

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

Выпускник Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен,

Потому нам так и дорого

Имя нашего учителя. Слово классным руководителям Щекутеевой Н.В. и Дубининой Л.А.


Девушка с «хлопушкой». Кадр пятый. Дубль первый Оператор появляется и снимает на камеру

(Музыкальный номер для кл. руководителей.)

Выпускник Опять над школой кружат Купидоны

И точат стрелы, набивая колчаны,

А вы нам снова про законы Ома,

Про Измаил, про Пифагоровы штаны.

Выпускник Как расцвела Наташка с первой парты

И Нинка с пятой тоже ничего,

А вы опять про контурные карты,

Про 2ПиР, проН2О.

Выпускник Что нам с того, кого любил Обломов,

И так ответит вам пацан любой

Великую простую аксиому

Он плюс Она равняется любовь!


Выпускник 1 Мы прощаемся, и нас прощают.

Выпускник 2 Только тихие слезы из глаз.

Выпускник 3 Мы прощаемся и обещаем

Вместе Что вернемся сюда еще раз!

(Вручение цветов учителям- предметникам)

Девушка с «хлопушкой». Кадр пятый. Дубль первый Оператор появляется и снимает на камеру

(Музыкальный номер для учителей.)

. Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них – листки бумаги.

1-я девушка (строго). Ирина Анатольевна мы к вам.

2-я девушка. Здрасьте, мы к вам.

Завуч. А в чем дело, девочки?

1-я девушка. Вот, заявление подпишите.

2-я девушка. Да, и мое подпишите.

Завуч. Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает.) О чем вы просите-то?

1-я девушка. Отпустите с уроков. Вот там подпишите.

Завуч. Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.

1-я девушка. Уходим по делу.

Завуч. По какому еще делу?

2-я девушка. Мы на конкурс пойдем.

Завуч. Какой конкурс?

1-я девушка. Школьная красавица.

Завуч. Куда?

Девушки (вместе). Школьная красавица.

Завуч. Школьная красавица? А кто у нас красавицы?

1-я девушка. Мы, а что?

Завуч. Ну, если вы красавицы, то я тогда - наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно - какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Тютькина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?

1-я девушка. Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.

Завуч. Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.

2-я девушка. Нет, мы твердо решили.

Завуч. Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить - отпущу на конкурс. Не сумеете - не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?

Девушки (вяло). Согласны.

Завуч. Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Тютькина, продолжай фразу поэта Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть..." Как дальше?

1-я девушка. Вопрос очень простой - это... (Толкает подругу.) Как дальше?

2-я девушка. Я сама не знаю.

1-я девушка. ). Ирина Анатольевна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.

Завуч. Продолжите фразу поэта Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть..."

1-я девушка. Поэту очень трудно жить.

Завуч. Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан". (Второй девушке.) Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: "Служить бы рад, прислуживаться..."

2-я девушка. Ой, знаю, знаю: "Служить бы рад, прислуживаться тоже".

Завуч. Эх, ты. Тошно, а не тоже. "Служить бы рад, прислуживаться тошно". С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Тютькина, отвечай, что это за слово - ухват.

1-я девушка. Я думаю, что ухват - омоновец. Как ухватит!

Завуч. Так, кто такой родоначальник?

1-я девушка. Это, наверное, заведующий роддома.

Завуч. Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке.) Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?

2-я девушка. Зубной врач? Наверное, пломбир.

Завуч. Почему это пломбир?

2-я девушка. Потому что пломбы ставит.

Завуч. А что такое горилка?

2-я девушка. Горилка - это дочка гориллы.

Завуч. Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите!

Девушки уходят.

Завуч. Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют защищать честь школы на какой-нибудь "Самый раскрасивый завуч 2009". Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит.)


Выпускник. Когда-то учебные заведения назывались Альма матер.

Выпускник. По праву считается, что школа - это наш второй дом, наша семья. А есть еще и первый дом, первая семья.

Выпускник. Родители особенно тревожатся о судьбе своих взрослеющих детей, - что их ожидает, кем они станут.


1 вып. Как на прощанье не сказать о тех. делил кто с нами радость, горе, смех, кто ежедневно в школу собирался. И от стыда за нас порой сгорал?


2 вып. Родители! Без Вас мы никуда! Беда любая с вами не беда. А радость, так сполна, чтоб веселиться! Ведь вместе нам работать и учиться!


3 вып. Мы любим вас и сердцем, и душою. Мы любим вас, и мы гордимся вами. И нашу благодарность вам за все, наверное, не выразить словами.


4 вып. Мы любим вас за ласку, за тепло. За то, что нас заботой окружили. И все свое здоровье, и покой на жертвенный алтарь вы положили.


5 вып. Доброты родительской прекрасной ничего святее в мире нет. Чтоб сложилось все у нас прекрасно — дайте нам родительский совет.


(Слово предоставляется родителям выпускников.)

Девушка с «хлопушкой». Кадр шестой. Дубль первый. Оператор появляется и снимает на камеру

( Музыкальный номер для родителей)

Стихотворение Р. Гамзатова «Человек, на котором держится дом». ( Симбирева Е.)


Учитель 2. ( присаживаясь за столик к выпускникам). Признайтесь, есть много эпизодов из жизни школы, которые вы долго будете помнить.

Выпускник. (Елеусинов) Это точно. За 11 лет много всего произошло и смешного, и грустного.

Выпускник. (Блохина А.) Очень хорошо о школе расскажут пословицы на новый лад. Послушайте.


1. Кашу маслом не испортишь...(Блохина)

...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.(Шарафеев)

2. Кто ищет, тот всегда найдет... (Елеусинов

...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.(Полулях)

3. Дружба и братство дороже богатства... Блохина)

...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.(Петрова)

4. Курить— здоровью вредить... (Елеусинов

...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.(Тарабрин)

5. Копейка рубль бережет... Блохина)


...подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки учителям к 8 Марта.(Абилов)

6. Много будешь знать - скоро состаришься... (Елеусинов

...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.(Брагин)

7. Делу время- потехе час... Блохина)

...сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.(Гусева)

8. Время - деньги... (Елеусинов

...решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.(Федюнина)

9. Если хочешь быть здоров - закаляйся... Блохина)

...воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.(Саитов)

10. В ногу шагать - усталости не знать... (Елеусинов

...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.(Нургалиев)


Учитель1 Вот и подошел к концу наш праздник.

Учитель 2. Пора прощаться.


Будь уверен в себе, выпускник дорогой,

Знай, что школа родная гордится тобой!


Пусть ждет блестящая карьера!

Во всем ты будешь только первым!


Радостных дней, интересных событий!.

Ярких свершений и новых открытий!


Исполнить любые желанья

И дело найти по призванью!


Ты прощаешься с детством прекрасным!

Здравствуй, юность! Удачи и счастья!

Учащиеся поют песню на мотив песни “Беловежская пуща”.


Недоученный стих. Не прочитан роман.

Перепутались в книгах герои и фразы.

Кто-то что-то сказал, кто-то был где-то там.

Как успеть в перемену запомнить все сразу? – 2 раза.


Ну а русский язык?

Про него мы молчим: сочиненье на “два” написала треть класса.

Мы ошибки свои замечать не хотим,

Мы уверены в том, что мы пишем прекрасно. – 2 раза


Учащиеся поют песню на мотив песни “Пилоты”.


Хорошо в нашей школе учиться.

Только быт наш одним не хорош:

Задают по-английскому столько.

Что гулять ты не очень пойдешь.


Но зато, но зато мы столько знаем –

Что нам Англия теперь родимый дом,

Первым делом, первым делом наш английский.

Ну, а физика? А физика – потом!


Учащиеся поют песню на мотив песни “Красная шапочка”.


Если долго-долго-долго что-нибудь искать в скелете, Если долго в нем копаться среди мышц и позвонков, То, пожалуй, то конечно, то наверно-верно-верно, То возможно-можно-можно, Можно что-нибудь найти! А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины? А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины? А-ах, где найти вас — я не знаю, А-ах, да и знать я не желаю, А-ах, и не спрашивай меня! А-ах, и не спрашивай меня!


Учащиеся поют песню на мотив песни “Случайный вальс”.


Ночь коротка, спят облака, только мне почему-то не спится, пред глазами все та же таблица.


Завтра опять в школу бежать, только, кажется, буду напрасно элементы в таблице искать.


Я с таблицей совсем не знаком, и не знаю, где йод, а где бром. Не найти мне и фтора, не поможет и шпора. Литий, калий, астат пред глазами кружат. Помоги, Менделеев, мне поставить их в ряд.


На мотив песни “А сегодня я тебя поцеловала”.


Вы пришли такой спортивный.

Вы пришли такой в кроссовках.

Огонек в глазах игривый.

На груди свисток с веревкой.

И на вас мы посмотрели, и хотя забег не сдали.

Оценили обстановку.

И все хором обещали: будем бегать с вами лично, а сейчас мы так устали.

Вы поставьте нам, “отлично”. Чтоб мы вас расцеловали


Учащиеся поют песню на мотив песни “Больно мне, больно…”.


На уроке информатики сердце бьется словно птица.

В классе нам темно и холодно.

Класс как будто бы темница.

Упадем в объятья темноты.

И пойдем, куда не зная,

Виноват в этом только ты, только ты, только ты.

Больно нам, больно!

Как уйти побыстрей домой.

Чтобы зачёты не сдавать вам, скрипя душой.

Больно нам, больно!


Учащиеся поют песню на мотив песни “Колокола”.


Нам надоело стенки подпирать.

И мы так ждём, надеемся и верим,

Что зазвенит опять звонок опять, войдёте вы в распахнутые двери,

Повесив карту прямо на доске.

Указкой ткнёте, словно шпагой в душу,

А мы дрожим, как плотик на реке, иль как карась, заброшенный на сушу.

Звучит вопрос, согреются сердца, и не стучат уже от страха зубы.

Знакомы нам моря и острова, Мадагаскар, Ирландия и Куба.

Не суждено уж стенки подпирать. И мы так ждём, надеемся и верим,

Что географию мы будем изучать, шагая в мир, в распахнутые двери


Учащиеся поют песню на мотив песни “Что такое осень…”.


ОБЖ мы в школе изучили, всем смертям в лицо глядим мы смело.

Нас преподаватели надёжно обучили, что и как в ненастье нужно делать.

Нас преподаватели надёжно обучили, что и как в ненастье нужно делать.

Осень, лето, весна иль зима, в жизни эта наука нужна,

Пусть невзгоды будут кружить, скажем мы им: “Будем жить!”


Звучит финальная песня (На мотив “Солнышко лесное”)


Кажется, сели за парты мы только вчера…

Школа закончена, надо бы крикнуть “Ура”!

Грусть обозначилась, в трепетных взорах дрожа:

Память о детстве пока еще очень свежа!


ПРИПЕВ:


Школьная пора – лучшие страницы,

Уроки, вечера – им не повториться!

Школьная пора в прошлое стремится,

Грустное “вчера” падает на лица…


Мелочи память, быть может, бесследно сотрет,

Но не забудется нам учительский взвод:

Как снисходительно нас опекали они,

Как зажигали в сердцах наших знаний огни!


ПРИПЕВ.


Может, счастливей мы будем когда-то потом…

Вряд ли забудется нам переменок “содом”…

И на уроках приколы, ну как же без них?!

Все, расстаемся – звонок наш последний затих.


ПРИПЕВ.


Школа закончена… Время помчится быстрей,

Будут экзамены в жизни намного трудней.

Но из того, что получено именно здесь,

Будут слагаться достоинство наше и честь.

Похожие:

Сценарий выпускного вечера iconСценарий выпускного вечера гу сш №55
Музыка «Школьные годы», входят выпускники /стоят до того момента, пока не зайдут учителя
Сценарий выпускного вечера iconСценарий выпускного вечера 2006 (11 класс)
Зал освещен. Тихо звучат классические мелодии. Выпускники находятся за сценой, в зале родители, гости, учителя, президиум. Под торжественную...
Сценарий выпускного вечера iconСценарий выпускного вечера в начальной школе
Леди и джентльмены! Мы приветствуем Вас на праздничной презентации. Сегодня, 27 мая 2011 года, заканчивает свою работу проект “ Начальная...
Сценарий выпускного вечера iconМетодические рекомендации по провидению «Последнего звонка» ивыпускного вечера «Когда уйдем со школьного двора…»
Методические рекомендации по провидению «Последнего звонка» и выпускного вечера
Сценарий выпускного вечера iconПрограмма вечера 7 Оснащение вечера 7 Оформление зала 8 Открытие вечера 8 Игра 9 Демонстрация походных видеофильмов 12 Завершение вечера 14 Дидактические материалы Вопросы на игру «Что? Где? Когда?»
Автор Юрий Дмитриевич Разваляев, Заслуженный учитель Российской Федерации, Отличник народного просвещения, педагог дополнительного...
Сценарий выпускного вечера iconСценарий вечера «В созвездии друзей»
Вед. 1: Наша школа, как огромная Вселенная, со множеством ярких и неповторимых звездочек
Сценарий выпускного вечера iconСценарий праздничного юбилейного вечера, посвящённого
Звучат фанфары. На сцену выходят учащиеся 10 "В" класса в народных костюмах. Звучит былинное поздравление школе
Сценарий выпускного вечера iconСценарий тематического вечера
Автор: Хазеева Нелли Васильевна, 28 лет, учитель информатики и икт моу «Колосковская сош» Валуйского района Белгородской области
Сценарий выпускного вечера iconСценарий вечера поэзии Мэнэ Ханалас улууЬа И. Сосин поэзиятыгар 11
Поповой Елизаветы Семеновны библиотекаря Майинской средней общеобразовательной школы имени В. П. Ларионова
Сценарий выпускного вечера iconСценарий вечера встречи выпускников школы
В1: Но для этого нам необходимо пригласить в наш зал, тех без которых не мог состояться процесс вашего обучения в школе
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница