Ставропольского края приказ от 05. 04. 2011 г с. Арзгир №146 о проведении районного




Скачать 158.81 Kb.
НазваниеСтавропольского края приказ от 05. 04. 2011 г с. Арзгир №146 о проведении районного
Дата05.11.2012
Размер158.81 Kb.
ТипКонкурс
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИАРЗГИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ


П Р И К А З


от 05.04.2011 г. с.Арзгир № 146

О проведении районного конкурса

компьютерных проектов

«Нобелевские надежды»


Под эгидой «Международного года химии», в рамках реализации ПНП «Образование» и согласно плану работы РИМК

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести районный конкурс компьютерных проектов с 11.04.2011г. по 20.10.2011г.

  2. Утвердить состав оргкомитета, состав жюри, положение, смету

(Приложения).

  1. Главному бухгалтеру (Салий) утвердить расходы согласно смете.

  2. Контроль за выполнением данного приказа возложить на

Ермолину Н.М., методиста РИМК.


Начальник отдела образования Н.М. Подкладов


Приложение № 1

к приказу отдела образования

от 05.04.2011г. № 146


П О Л О Ж Е Н И Е

о районном конкурсе компьютерных проектов

«Нобелевские надежды»


Общие положения:

Конкурс проводится отделом образования администрации Арзгирского муниципального района.

Настоящее Положение определяет цели и задачи организаторов, участников конкурса, порядок рассмотрения представленных материалов и награждение победителей.

Конкурс считается объявленным с момента подписания приказа.

Целью конкурса является:

  • формирование открытой развивающей среды как основы открытого общества и условий формирования активной личности, роли учителя в развитии и становлении личности,

  • выявление творческого потенциала, поддержка социальной активности и инициативы педагогов и учащихся.

Задачами конкурса являются:

  • создание условий для формирования интереса к познавательной, творческой, экспериментально – исследовательской, проектной, интеллектуальной деятельности учащихся;

  • оказание поддержки талантливой молодежи в социальном и профессиональном самоопределении;

  • стимулирование интереса педагогов, учащихся к использованию информационно-коммуникационных технологий для целей обучения, развития, социальной активности;

Конкурс призван способствовать:

- воспитанию у учащихся творческой, познавательной, интеллектуальной инициативы;

- формированию твердой гражданской позиции;

- мотивированному выбору профессиональной и социальной адаптации.

Участники конкурса:

В конкурсе могут принимать участие учащиеся общеобразовательных учреждений в двух номинациях:

- «Веб – страницы»;

- «Презентация».

Примерная тематика проектов прилагается.

Представительство работ на конкурс:


СОШ № 1 – не более 5 работ;

СОШ № 2 и СОШ № 3 – не более 3 работ;

СОШ № 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 – не более 2 работ;

Учреждения дополнительного образования – не более одной работы.


Порядок организации и проведения конкурса.

Время проведения конкурса – с 15.04.2011 г. по 16.10.2011 г.


Этапы проведения конкурса:

1 этап – с 15 апреля по 30 сентября 2011 г.;

Первый этап конкурса - заочный — оценивается главным жюри. На основе анализа представленных творческих работ жюри определяет финалистов первого этапа.

2 этап – с 1 октября 2011 г. по 20 октября 2011 г.

Второй этап конкурса – финальный, включающий конференцию научно – исследовательских и творческих работ «Нобелевские надежды». Финальный этап предполагает очное участие и защиту творческой работы.

Содержание конкурса:

На школьном сайте в разделе «Конкурсы» размещается конкурсная работа (веб-страницы или презентация), которая отражает роль химии в жизни человека, в решении глобальных проблем.

Критерии оценки:

В работе должны быть указаны данные об авторе (фамилия, имя, отчество, возраст, класс, школа) и руководителе (фамилия, имя, отчество, должность).

Школьный сайт должен содержать не менее 8 страниц:

- главная;

- страница с конкурсной работой или ссылкой на конкурсную работу;

- ЕГЭ;

- ПНП «Образование»;

- Международный Год химии;

- гостевая (активная);

- контактная: юридический адрес школы, адрес электронной почты (активная);

- данные об авторе сайта (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, телефон).

Необходимо обратить внимание на:

- соответствие требований к школьному сайту;

- уровень компьютерной грамотности и культуры;

- веб-дизайн.

В конкурсной работе оцениваются:

- соответствие проекта заявленной теме;

- актуальность и новизна раскрываемой темы;

- выявление и формулировка проблемы;

- четкость в постановке целей и задач исследования;

- логичность плана исследования (обозначенность этапов);

- комплексность, полнота и объем проведенного исследования;

- обоснованность выбранных методов, выводов и рекомендаций;

- степень проработки исследований предшественников, учета полученных ими данных при обсуждении собственных результатов;

- самостоятельность мышления, логичность в изложении результатов;

- оригинальность оформления;

- грамотность;

- использование Интернет.


Награждение победителей:

Победители конкурса будут награждены почетными грамотами и ценными подарками.


Приложение № 2

к приказу отдела образования

от 05.04.2011г. № 146


С О С Т А В

оргкомитета по проведению районного конкурса компьютерных проектов «Нобелевские надежды»


1. Подкладов Н.М. – начальник отдела образования ААМРСК;

2. Марюфич Т.В. – методист РИМК;

3. Палагута Н.Н. – директор МОУ СОШ № 1 с.Арзгир;

4. Демченко Н.В. – заместитель директора по ВР МОУ СОШ № 2 с.Арзгир;

5. Новак С.В. – заместитель директора по ВР МОУ СОШ № 3 с.Арзгир;

6. Валюхова Н.П. - учитель химии МОУ СОШ № 2 с.Арзгир;

7. Захарова Е.В. – учитель информатики МОУ СОШ № 1 с.Арзгир;

8. Лахно И.Н. – директор МОУ СОШ № 3 с.Арзгир, учитель физики;

9. Дьяченко Т.Е. – директор ЦДТ;

10. Гончаренко О.Е. – директор ЦДЮТиЭ;

11. Гавриленко Р.Д. – заместитель директора ДЮСШ.


Приложение № 3

к приказу отдела образования

от 05.04.2011г. № 146


С О С Т А В

жюри I (заочного) этапа районного конкурса компьютерных проектов

«Нобелевские надежды»

(содержание работы)

1.Барсукова Т.Н., учитель информатики МОУ СОШ № 6 с.Серафимовского

2. Бескровная С.И., учитель информатики МОУ СОШ № 1 с.Арзгир;

3. Быстрицкая Н.В., учитель химии МОУ СОШ № 3 с.Арзгир;

4. Валюхова Н.П., учитель химии МОУ СОШ № 2 с.Арзгир;

5. Гринева Н.А., учитель биологии МОУ СОШ № 10 с.Каменная Балка;

6. Зинковская В.Д., учитель биологии МОУ СОШ № 4 с.Петропавловского;

7. Маник Л.В., учитель физики МОУ СОШ № 8 с.Садового;

8. Милюков А.Ф., учитель физики МОУ СОШ № 10 с.Каменная Балка;

9. Мороз Н.М., учитель физики МОУ СОШ № 9 с.Родниковского;

10.Пронина Н.А., учитель информатики МОУ СОШ № 7 п.Чограйский;

11.Саутина Н.Р., учитель информатики МОУ СОШ № 2 с.Арзгир;

12.Скрипник Т.В., учитель химии МОУ СОШ № 1 с.Арзгир;

13.Черненко В.В., учитель физики МОУ СОШ № 5 с.Новоромановского.


Приложение № 4

к приказу отдела образования

от 05.04.2011г. № 146


С О С Т А В

жюри II (очного) этапа районного конкурса компьютерных проектов

«Нобелевские надежды»

(защита проекта)


  1. Бариков М.М., учитель информатики МОУ СОШ № 4 с.Петропавловского;

  2. Булавина С.В., учитель биологии МОУ СОШ № 5 с.Новоромановского;

  3. Буловин А.В., директор МОУ СОШ № 9 с.Родниковского, учитель информатики;

  4. Ворожбитова Г.А., учитель информатики МОУ СОШ № 3 с.Арзгир;

  5. Ворошилова Г.В., учитель информатики МОУ СОШ № 1 с.Арзгир;

  6. Гавриленко Р.Д., методист РИМК;

  7. Гончаренко О.Е., директор ЦДЮТиЭ;

  8. Дьяченко Т.Е., директор ЦДТ;

  9. Марюфич Т.В., методист РИМК;

  10. Нестеренко Н.В., учитель химии МОУ СОШ № 4 с.Петропавловского;

  11. Нужная Л.И., учитель физики МОУ СОШ № 2;



Приложение № 5

к приказу отдела образования

от 05.04.2011г. № 146


У Т В Е Р Ж Д А Ю

Начальник отдела образования

администрации Арзгирского

муниципального района

Н.М.Подкладов


С М Е Т А


290.04.00 Награждение - 2000 рублей

ИТОГО - 2000 рублей


Две тысячи рублей.


Смету составила

методист РИМК Н.М.Ермолина


Приложение № 6

к приказу отдела образования

от 05.04.2011г. № 146


Примерная тематика проектов.

Физическая химия, жидкие кристаллы для источников света и дисплеев

Химия света: явления люминесценции и биолюминесценции.

Применение лиотропных жидких кристаллов в косметике.

Применение жидких кристаллов в электронике.

Жидкие кристаллы в биологии и медицине.

Фазовое поведение лиотропных мезофаз на основе неионных ПАВ.

Жидкие кристаллы в качестве темплата (матрицы) для синтеза наночастиц.

Металлосодержащие жидкие кристаллы и их физико-химические параметры.

Оптические методы исследования жидких кристаллов.

Лантаноидсодержащие жидкие кристаллы.

Реология жидких кристаллов.

Вода


Самое необыкновенное вещество в мире (о роли воды в мировой цивилизации)

Значение воды в жизни человека. Проблемы воды и их решения.


Вода как уникальный растворитель и среда.

Анализ качества воды.

Параметры качества воды


Химический анализ воды

Определение загрязненности воды и сточных вод

Оборудование для  подготовки питьевой воды и очистки сточных вод

Оценка качества питьевой воды и сточных вод

Показатели качества воды: 

- Общие физико - химические показатели качества воды.
-
Органолептические показатели качества воды.
-
Бактериологические и паразитологические показатели.
Радиологические показатели.
Неорганические примеси в воде.
Органические примеси в воде.
Обеззараживающие средства и продукты обеззараживания в воде.
Что такое вода?
Объем водных запасов на Земле, химический состав воды, виды воды.
Круговорот воды.
Как осуществляется круговорот воды в природе.
Поверхностные воды.
Количество, качество, состав, загрязнения, очистка природных вод.
Грунтовые воды. Количество, качество, состав, загрязнения, очистка грунтовых вод.
Вода в жизни человека.
Питьевая и техническая вода. Функции, качество, состав, потребление, стоимость, очистка воды.
Питьевой режим и баланс воды в организме.
Рациональный порядок потребления воды, пути поступления в организм, пути выделения, содержание воды в различных продуктах питания.
Вода и полезные минеральные вещества.
Какие минеральные вещества нужны человеку, минеральный состав воды, суточное потребление воды человеком.

Вода минеральная.
Классификация минеральной воды, питьевая вода, столовая вода, лечебно - столовая вода, гидрокарбонатные воды, сульфатные воды, хлоридные воды.

Основные проблемы с водой: микроорганизмы, железо, жесткость, цветность, мутность, запах.


Микроорганизмы в воде.
Классификация микроорганизмов, методы очистки воды от патогенных организмов. Вызывемые заболевания.
Радиоактивность воды.
Источники радиоактивности, пути проникновения и воздействия на организм, очистка воды от радиоактивных элементов.
Железо в воде.
Концентрации при которых, железо негативно влияет на потребительские свойства воды.
Жесткая вода.  
В чем проявляется жесткость воды. Влияние жёсткости воды на оборудование и здоровье человека. Методы очистки жесткой воды. 
Оборудование для очистки воды от солей жесткости.
Параметры качества воды.
Анализ воды, общие физико - химические, органолептические показатели, бактериологические и паразитологические, радиологические, неорганические и органические примеси в воде.

Методы очистки воды.


Основные современные новые методы способы очистки воды. 
Сорбционные методы очистки воды. Механическая очистка воды. Механические фильтры для воды.
Технологии. Устройство и принцип действия. Рейтинг (тонкость) фильтрации.
Методы очистки воды серебром. Обработка воды серебром. Вода и серебро. Серебрение воды.
Применение, концентрация, физиологическая роль, дезинфицирующие свойства.
Методы удаления железа из воды. Обезжелезивание воды. Методы очистки воды от железа.
Окисление, каталитическое окисление, ионный обмен, мембранная очистка воды (осмос, обратный осмос), дистилляция.
Метод очистки воды с помощью ионообменных смол. Ионообменная смола.
Применение, состав, виды, свойства.
Умягчение воды, обезжелезивание с помощью ионного обмена. Ионный обмен.
Описание процесса, реакции, оборудование для очистки воды.
Снижение жесткости воды.
Определение, методы умягчения воды, установки для умягчения воды.
Осмос, обратный осмос, нанофильтрация. Мембранные методы очистки воды.
Классификация мембранных методов очистки воды, описание процессов осмоса и обратного осмоса, оборудование для очистки воды.
Обеззараживание воды: ультрафиолетовые установки для обеззараживания воды, реагентное обеззараживание воды.
Как часто и сколько нужно пить воды.
Симптомы обезвоживания.
Какие болезни может вызвать вода.
Как сделать анализ воды.
Жесткая вода и мягкая вода, отличия.
Мылкость мягкой воды, не вредно ли это?
Чистота воды и замораживание.

Зачем нужна система очистки воды.
Какие проблемы должна решать системы очистки воды.
Как правильно подобрать систему очистки воды? С чего начать?
От каких загрязнений необходимо чистить воду?
Как определить производительность системы очистки воды?
Степень очистки воды? До какой степени надо чистить воду?

Экология

Экология – наука о взаимоотношениях организмов с окружающей средой.

Роль животных в экосистеме.

Инновационная деятельность в области рационального использования ресурсов и охраны окружающей среды.

Экология, качество и безопасность продуктов питания.

Растения – источник сырья в синтезе лекарственных препаратов.

Фармакология XXI века.

Природные полимеры.

Биосфера и ноосфера. Экология как наука и экологические проблемы Арзгирского района, России и всего мира (глобальные экологические проблемы: парниковый эффект, озонные дыры и др.).

Полидисциплинарный характер экологической проблемы и возможные пути ее решения.

«Безотходные» (малоотходные) производства. Технологии физико-механической, химической и биологической очистки промышленных отходов от ксенобиотиков (веществ чужеродных и вредных по отношению к живым организмам).

Взаимодействие наук в познании природы (взаимодействие химии и физики, химии и биологии, химии и геологии).


Органическая химия

Сердце химии – органический синтез. Идеалы и ближайшие цели органического синтеза. Арсенал методов органического синтеза и его планирование (тактика и стратегия синтеза).


Химический синтез лекарственных веществ.

Биологически активные соединения: понятие биологической активности; природные, полусинтетические и синтетические лекарственные средства.


Оптически деятельные лекарственные препараты. Пролонгирование действия лекарств. Требования к лекарственным средствам.


Химия высокомолекулярных соединений (разнообразие полимерных материалов и технологий их получения).


Технология как одна из основ жизни общества и его мировоззрения.

Успехи химической технологии.

Композиционные материалы.

Фуллерены и другие новые объекты химии.

«Умные материалы».

Химические волокна.

Мембраны и мембранные технологии.

Химия привитых поверхностных соединений.

Химия и технология лакокрасочных материалов.

Материалы на основе кремнийорганических соединений.

Биотопливо - сегодня и завтра.

Биотоливо: проблемы и перспективы; виды, классификация, экология.

Понятие об окрашенных веществах и красителях: роль представителей Казанской химической школы в создании красителей (каких и кого?). Классификация красителей и их назначение.

Изомерия и конформация: что это такое; различия; причины существования изомеров и конформеров; история вопроса; роль конформационного анализа при планировании синтеза сложных молекул.

Хроматография: история, методы, что позволяет этот метод в научных исследованиях и определении качества используемых человеком вещей.


Неорганическая химия

История становления неорганической химии и перспективы её развития.

Благородные металлы.

Галогены. Их роль в нашей жизни.

Неорганические соединения азота и их применение.

Координационная теория. История развития и перспективы.

Координационные соединения и жизнь.

Супрамолекулярная химия – преемница координационной химии?

Физические методы исследования в химии.

Неорганические красители.

Химия фейерверка.

Современные аккумуляторы.

Современные достижения в нанохимии и нанотехнологии.

Цеолиты. Строение, свойства и их промышленное применение.

Неорганическая химия в решении экологических проблем.

Парниковый эффект. Пути решения.

Парниковый эффект. А есть ли проблема?

Строительная керамика. Химия и технология.

Коррозия металлов. Современные успехи в борьбе с коррозией.


Механика. Техника.

Природный газ. Оборудование и использование.

Железо и сталь.

Методы обработки стального листа.

Современные методы и материалы в задаче теплоизоляции.

Роль вакуума в нанотехнологиях.

Производство продуктов питания в условиях вакуума.

Применение вакуума в химических технологиях.

Применение вакуума в ускорителях элементарных частиц.

Криовакуумная техника.

Биодизельное топливо как возобновляемый источник энергии в рамках или после завершения нефтяной эры.

СО2 – экстракты пищевых и лекарственных растений как перспективное фитонаправление в фармацевтике.

Диоксид углерода в нефтедобыче и перспективы его использования на месторождениях в РТ.

Металлы и их сплавы: свойства, особенности применения.

Обработка металлов резанием.

Изменение свойств металлов при их термообработке.

Кинематика кривошипно-шатунного механизма.


Холод

Физические основы получения искусственного холода.

Гелий: уникальные свойства, ожижение, применение в науке и технике.

Явление сверхпроводимости и его применение в науке, технике.

Вблизи абсолютного нуля.

Компрессоры – машины для сжатия газов (конструкции, схемы, принцип действия).

Снижение трения в машинах и устройствах.

Кондиционирование воздуха в быту и промышленности.

Как устроен кондиционер.

Теплоснабжение с помощью тепловых насосов.


Древесина

Методы обработки древесины.

Химические вещества, получаемые из древесины, технология получения.

Архитектура деревянного малоэтажного домостроения


Полимеры

Основные закономерности химических технологий.

Инновационные технологии в производстве органических продуктов.

Производство полимерных материалов.

Химические волокна.

Синтетические каучуки и резины.

Структура производства и переработки полимерных материалов.

Применение высокомолекулярных материалов в медицине.

Применение высокомолекулярных материалов в космосе.

Применение высокомолекулярных материалов в строительстве.

Пластические массы: производство и применение.

Биополимеры в сфере потребительских товаров.

Резинотехнические изделия ан основе каучуков специального назначения.

Получение, структура и свойства полинаноматериалов.

История парфюмерии.

История моющих средств.

Полимеры в жизни человека.

Полимеры и экология

Как химические технологии помогают накормить человечество

Нейлон – первое синтетическое волокно.

Супрамолекулярная химия - удвоение предметной области химии и многообещающие перспективы.

Полимерные материалы: промышленные способы производства полимеров; стереорегулярные полимеры; виды каучуков: натуральные, полимерные, сополимерные (достоинства и недостатки).

Жидкие кристаллы

Жидкие кристаллы в косметике

Применение жидких кристаллов в электронике

Жидкие кристаллы в биологии и медицине

Нанохимия и нанотехнологии

Нанохимия и нанотехнологии. История развития.

Нанохимия и нанотехнологии (наночастицы, нанопленки, нанотрубки – особенности их строения и физико-химических процессов с их участием (размерные эффекты).

Наносистемы на основе полимеров и углеродных нанотрубок.

Сенсорные свойства углеродных нанотрубок.

Наночастицы в фармацевтике как перспективное направление создания лекарств нового поколения.

Энергетика

Химия и химические технологии в решении энергетических проблем.

Альтернативные источники энергии. Возможности их использования в Арзгирском районе.

Да будет свет! Энергосберегающие световые устройства.

Трение «полезное» и «вредное». Способы уменьшения «вредного» трения.

Электронный мир в химии.

Виды энергетического топлива. Альтернативная энергетика.


IT технологии

Компьютерное моделирование физических, химических, биологических процессов.

Компьютерное тестирование по химии (программа для тестирования).

Похожие:

Ставропольского края приказ от 05. 04. 2011 г с. Арзгир №146 о проведении районного iconПостановление от 20 апреля 2004 г n 193 о медали "за доблестный труд" (в ред постановлений Губернатора Ставропольского края от 26. 02. 2010 n 74, от 10. 02. 2011 n 61, от 09. 08. 2011 n 577, от 27. 02. 2012 n 105 )
В соответствии с Законом Ставропольского края "О наградах Ставропольского края" постановляю
Ставропольского края приказ от 05. 04. 2011 г с. Арзгир №146 о проведении районного iconПриказ от 30 мая 2011 г. N 159 о внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства ставропольского края от 30 октября 2009 Г. N 266
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и на основании письма...
Ставропольского края приказ от 05. 04. 2011 г с. Арзгир №146 о проведении районного iconО проведении районного этапа
В соответствии с приказом Министерства образования Хабаровского края от 24 сентября 2010 №04. 1-17-6693 «О проведении школьного,...
Ставропольского края приказ от 05. 04. 2011 г с. Арзгир №146 о проведении районного iconПравительство Ставропольского края комитет ставропольского края по информационным технологиям и связи приказ
Об утверждении технических требований для реализации мероприятий краевой целевой программы «Ставрополье-антитеррор» на 2012 2014...
Ставропольского края приказ от 05. 04. 2011 г с. Арзгир №146 о проведении районного iconМетодические рекомендации для оу ставропольского края
О преподавании учебного предмета «Технология» в 2011 2012 учебном году в общеобразовательных учреждениях Ставропольского края
Ставропольского края приказ от 05. 04. 2011 г с. Арзгир №146 о проведении районного iconЗабайкальского края приказ г. Чита >11. 03. 2011 года №172 о проведении краевого
Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края п р и к а з ы в а ю
Ставропольского края приказ от 05. 04. 2011 г с. Арзгир №146 о проведении районного iconУчреждения ставропольского края или казенного учреждения ставропольского края в соответствии со статьей 32 Федерального
В соответствии со статьей 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях" Правительство Ставропольского края постановляет
Ставропольского края приказ от 05. 04. 2011 г с. Арзгир №146 о проведении районного iconРоссийская федерация закон ставропольского края об образовании
Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", другими законодательными актами Российской Федерации, Уставом...
Ставропольского края приказ от 05. 04. 2011 г с. Арзгир №146 о проведении районного iconРоссийская федерация закон ставропольского края об образовании
Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", другими законодательными актами Российской Федерации, Уставом...
Ставропольского края приказ от 05. 04. 2011 г с. Арзгир №146 о проведении районного iconОтчет о проведении семинаров повышения квалификации
Каргапольского районного суда, а также мировых судей судебных участков №№7 и 8 Каргапольского района в 2011 году, утвержденным председателем...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница