Администрации муниципального образования «седлистинский сельсовет» Икрянинского района Астраханской области




Скачать 261.8 Kb.
НазваниеАдминистрации муниципального образования «седлистинский сельсовет» Икрянинского района Астраханской области
Дата03.11.2012
Размер261.8 Kb.
ТипДокументы
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕДЛИСТИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

Икрянинского района Астраханской области


__________________________________________________________________________


от 9 июля 2012 г. № 33

с, Седлистое



Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Организация аварийно-спасательных мер и мероприятий, проведение мероприятий профилактического характера в администрации муниципального образования "«Седлистинский сельсовет»" Икрянинского района Астраханской области »




В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Седлистинский сельсовет»


ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация аварийно-спасательных мер и мероприятий, проведение мероприятий профилактического характера в администрации муниципального образования "«Седлистинский сельсовет»" ( Приложение № 1).

2. Разместить административный регламент администрации муниципального образования «Седлистинский сельсовет»» по предоставлению муниципальной услуги «Организация аварийно-спасательных мер и мероприятий, проведение мероприятий профилактического характера в администрации муниципального образования "«Седлистинский сельсовет»" на официальном сайте администрации муниципального образования «Седлистинский сельсовет»» Икрянинского района Астраханской области в сети Интернет http://mo.astrobl.ru/sedlistinskijselsovet/, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru.

3. Обнародовать настоящее постановление путем вывешивания на доске объявлений администрации муниципального образования «Седлистинский сельсовет»».

4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.


Глава администрации

муниципального образования

«Седлистинский сельсовет»» С.А.Томкин


ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

МО "«Седлистинский сельсовет»"

Икрянинского района Астраханской области


от 9 июля 2012 г № 33


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления муниципальной услуги:

«Организация аварийно-спасательных мер и мероприятий, проведение мероприятий профилактического характера в администрации муниципального образования "«Седлистинский сельсовет»" Икрянинского района Астраханской области »


I. Общие положения


1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация аварийно-спасательных мер и мероприятий, проведение мероприятий профилактического характера в администрации муниципального образования "«Седлистинский сельсовет»" Икрянинского района Астраханской области » (далее – муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации

1.2. Административный регламент администрации муниципального образования «Седлистинский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги (далее – административный регламент) размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Седлистинский сельсовет» http://mo.astrobl.ru/sedlistinskijselsovet/, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее – федеральный, региональный портал).

 1.3. Получателями муниципальной услуги являются:

- граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства;

- органы государственной власти, местного самоуправления;

- организации и общественные объединения;

- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.


2.1. Наименование муниципальной услуги:

«««Организация аварийно-спасательных мер и мероприятий, проведение мероприятий профилактического характера в администрации муниципального образования "«Седлистинский сельсовет»"»

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Седлистинский сельсовет» (далее - администрация).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица администрации, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту (далее - должностные лица).

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, ст. 1; № 1, ст. 2);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2004, № 25, ст. 2484; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 8, ст. 852; № 31, ст. 3427; 2007, № 1, ст. 21; № 10, ст. 1151; № 26, ст. 3074; № 43, ст. 5084; 2008, № 48, ст. 5517; № 52, ст. 6236, 2009, № 19, ст. 2280);

- Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. 3648; 2004, N 35, ст. 3607);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 2, ст. 121; 2005, N 23, ст. 2269);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 13, ст. 1545);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2000 г. N 128 "Об утверждении Положения о предоставлении информации о состоянии окружающей природной среды, ее загрязнении и чрезвычайных ситуациях техногенного характера, которые оказали, оказывают, могут оказать негативное воздействие на окружающую природную среду" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 8, ст. 964);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Собрание законодательства РФ", 28.05.2007, N 22, ст. 2640);

- Уставом муниципального образования ««Седлистинский сельсовет»;

- Постановлением Главы Администрации муниципального образования «Седлистинский сельсовет» «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (Предоставления муниципальных услуг ) № 53 от 16.12.2010

2.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является проведение разнонаправленных профилактических мероприятий на территории муниципального образования МО «Седлистинский сельсовет», а при угрозе возникновения и развития ЧС, организация аварийно-спасательных и других неотложных работ.

Аварийно-спасательные работы в ЧС – действия по спасению людей, материальных и культурных ценностей, защите природной среды в зоне ЧС, локализации ЧС и подавлению или доведению до минимально возможного уровня воздействия характерных для них опасных факторов. Аварийно-спасательные работы характеризуются наличием факторов, угрожающих жизни и здоровью проводящих эти работы людей, и требуют специальной подготовки, экипировки и оснащения.

Аварийно-спасательные работы на объектах (территориях), подвергшихся воздействию аварий, катастроф, терактов или иных стихийных бедствий, осуществляются в целях спасения жизни и сохранения здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также для локализации зон ЧС, прекращения действия характерных для них опасных факторов.

2.5. В сроки исполнения муниципальной услуги входит ликвидация чрезвычайной ситуации с момента получения сигнала о ЧС до окончания аварийно-спасательных работ.

2.5.1. Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, а так же поиск и спасение пострадавших (за исключением специально оборудованных мест для купания людей) осуществляется на основании информации о происшествии, чрезвычайной ситуации, поступив-шей на телефон от единой дежурно-диспетчерской службы (далее – ЕДДС) или оперативной дежурно диспетчерской службы администрации МО «Седлистинский сельсовет»

Председатель комиссии администрации МО «Седлистинский сельсовет») по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, рассмотрев сведения о происшествии или чрезвычайной ситуации, поступившие от оперативного дежурного ЕДДС или ОДДС, определяет район поиска и незамедлительно организует поисково-спасательные работы путем привлечения аварийно-спасательных служб и формирований муниципального образования «Седлистинский сельсовет».

2.5.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе выполнения услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении ответа не должно превышать 15 минут.

2.6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации.

Местонахождение администрации: Астраханская область, Икрянинский район, с. Седлистое, ул. Волжская, 1

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 416366, Астраханская область, Икрянинский район, с. Седлистое, ул. Волжская,1 администрация муниципального образования «Седлистинский сельсовет».

График работы администрации:

понедельник – пятница с 08.00 до 16.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).

Выходные дни - суббота, воскресенье.

2.6.2. Телефоны для справок:

8 (85144) 2-63-10- телефон

факс 8 (85144) 2-63- 44

2.6.3. Адрес официального сайта в сети Интернет: http://mo.astrobl.ru/sedlistinskijselsovet/

Адрес электронной почты администрации: sedlistoe.adm@yandex.ru

2.6.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации, о местонахождении организаций, в которые необходимо обратиться заявителю за получением документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о справочных номерах телефонов администрации;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут.

2.6.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультирование по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.6.4. пункта 2.6. административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет http://mo.astrobl.ru/sedlistinskijselsovet/

, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.

2.6.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации либо лицом, исполняющим обязанности главы администрации (далее – и.о. главы администрации). Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в течение 15 дней со дня регистрации обращения.

2.6.7. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту);

- адреса электронной почты администрации, адрес официального сайта администрации, адрес регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru, и адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».  

2.7. Срок приостановления исполнения административных действий устанавливается руководителем аварийно-спасательных работ.

2.7.1.Основания для приостановления административных действий:

– природные явления или погодные условия, не позволяющие исполнения муниципальной функции;

– действия непреодолимой силы, затрудняющие исполнение муниципальной функции;

– угроза гибели аварийно-спасательных формирований.

2.8. Оснований для отказа в исполнении муниципальной функции нет.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:

- места в здании администрации, для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать залы для ожидания и приема заявителей;

- сектор для информирования заявителей должен быть оборудован информационным стендом, организованным в соответствии с требованиями подпункта 2.6.7. пункта 2.6. административного регламента;

- зал ожидания следует оборудовать местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации;

- количество мест для сидения определяется согласно предполагаемой нагрузке на одну штатную единицу должностных лиц. Общее число мест для сидения - не менее 3.

2.10. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.

Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.


III. Административные процедуры

3.1. Аварийно-спасательные мероприятия


Аварийно-спасательные мероприятия включают в себя проведение аварийно-спасательных работ.

3.1.1. Организация аварийно-спасательных работ.


Организация аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования «Седлистинский сельсовет» проводится по заранее разработанным планам по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны и защиты населения.

Объект (территория) разбивается на участки проведения работ, а также по их видам.


3.1.2. Рекогносцировка и разведка объектов (территорий)


До ввода аварийно-спасательных подразделений на объект (территорию) на них должна быть проведена комплексная (радиационная, химическая, бактериологическая и биологическая) разведка.

После проведения разведки проводится рекогносцировка объекта (территории) с определением объемов и способов ведения аварийно-спасательных работ, необходимых для этого сил и средств.

К рекогносцировке в обязательном порядке привлекаются руководители аварийно-спасательных работ.

При отсутствии времени на рекогносцировку аварийно-спасательные работы начинаются с проведения разведки. Разведка должна проводиться и после рекогносцировки, если есть в этом потребность.

Рекогносцировка и разведка объекта (территории), где планируется проведение аварийно-спасательных работ, должна установить:

– места нахождения и количество пострадавших, прием и способы их спасения;

– необходимое количество и тип аварийно-спасательной техники и оборудования для проведения работ;

– состав и численность спасательных групп;

– безопасные места сбора пострадавших и способы их эвакуации;

– наличие участков, опасных для работы спасателей по причинам возможного взрыва, пожара, обрушения конструкций, истечения сильнодействующих ядовитых веществ, наличие электросетей под высоким напряжением и т.д.;

– наличие и возможность использования для проведения аварийно-спасательных работ искусственных и естественных водоемов, расположенных в районе проведения аварийно-спасательных работ;

– состояние подъездных путей;

– вид опасных факторов чрезвычайной ситуации, сложившейся на объекте (территории), способы их локализации и ликвидации.


3.1.3. Проведение аварийно-спасательных работ


Аварийно-спасательные работы проводятся силами и средствами подразделений, специально уполномоченных решать задачи по ликвидации последствий ЧС на территории муниципального образования «Седлистинский сельсовет»

При проведении аварийно-спасательных работ проводятся необходимые действия по обеспечению безопасности пострадавших и спасателей.

Спасение людей при достаточном количестве сил и средств проводится одновременно с другими действиями по оказанию помощи пострадавшим. Если сил и средств недостаточно, то они используются только для спасения людей, другие действия не ведутся или приостанавливаются, кроме обеспечения доступа к терпящим бедствие.

Проведение спасательных работ прекращается после осмотра всех мест возможного пребывания нуждающихся в спасении людей, а также извлечения тел погибших и передачи их следственным органам.

Возвращение на место постоянной дислокации после выполнения аварийно-спасательных или поисково-спасательных работ осуществляется по маршруту, указанному в наряд-задании, с обеспечивающей безопасность движения скоростью без использования светосигнальных устройств.


3.1.4. Руководство аварийно-спасательными работами


Общее руководство организацией и проведением аварийно-спасательных работ на объекте (территории) осуществляет комиссия администрации муниципального образования «Седлистинский сельсовет» по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее – КЧС и ПБ).

Непосредственным руководителем аварийно-спасательных работ является председатель комиссии администрации муниципального образования «Седлистинский сельсовет» по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, которому подчиняются все подразделения, участвующие в проведении работ на объекте (территории). Он несет ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных работ, безопасность людей, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ.

Руководитель аварийно-спасательных работ обязан:

– произвести разведку и оценить обстановку на месте проведения спасательных работ;

– поставить задачи подразделениям, организовать их взаимодействие и обеспечить выполнение поставленных задач;

­– непрерывно следить за изменениями обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ и принимать соответствующие решения, при необходимости вызывать дополнительные силы и средства и организовывать их встречу и расстановку;

– создать резерв сил и средств, организовать посменную работу подразделений, питание и отдых;

– назначить ответственного за соблюдение мер безопасности;

– организовать пункты сбора пострадавших и оказание медицинской помощи;

– по окончании работ заслушать командиров подразделений, при необходимости лично убедиться в завершении работ на отдельных участках (секторах);

– определить порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ подразделений и взаимодействующих служб.

При определении необходимости в дополнительных силах и средствах руководитель аварийно-спасательных работ должен учитывать:

– динамику развития чрезвычайной ситуации, воздействие определенных факторов до введения в действие сил и средств;

– требуемое количество сил и средств для проведения работ по спасению людей, вскрытия и разработки конструкций зданий и эвакуации имущества;

– необходимость привлечения специальных служб и средств.

При внесении изменений в расстановку сил и средств, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ, руководитель работ должен принять решение о перегруппировке и довести его до руководителей подразделений, указав, кому и как производить перегруппировку.


3.2. Технология проведения аварийно-спасательных работ


Технологические приемы и способы ведения аварийно-спасательных работ зависят от состояния объекта, подвергшегося разрушению, сведений о месте и количестве пострадавших.

Руководителем аварийно-спасательных работ объект разбивается на участки (сектора) с назначением руководителей работ на участках.

Между руководителями работ на участках и руководителем работ на объекте (территории) устанавливается радиосвязь.

При наличии сведений о нахождении под завалами или в уцелевших помещениях (зданиях) людей основной задачей аварийно-спасательных подразделений является их поиск и спасение.

Поиск мест нахождения людей в завалах производится с использованием:

- информации непосредственных свидетелей;

- специальных поисковых приборов и инструментов;

- простукивание и прослушивание завалов.

Установленные места нахождения людей обозначаются и об этом извещаются все спасатели, работающие на данном участке.

Как правило, на одном участке спасательные работы производятся от их начала до полного завершения одним составом спасателей.

В случае невозможности выполнить это условие, при посменном графике работ вся информация о ходе спасательных работ передается при смене. Смены спасателей по возможности организуются поэтапно.

Инженерная техника для разборки завалов над установленными местами нахождения людей применяется в исключительных случаях с обеспечением страховки от возможного падения поднимаемых и перемещаемых конструкций.

Для подъема и перемещения конструкций максимально используется электрический, гидравлический и пневматический аварийно-спасательный инструмент.

При наличии возможности с самого начала спасательной операции с пострадавшими устанавливается и постоянно поддерживается разговорный контакт.

Руководителем аварийно-спасательных работ одновременно со спасательными работами организуются первоочередные аварийные работы по ликвидации очагов горения, недопущению взрыва паров газовоздушной смеси, истечения сильнодействующих ядовитых веществ.

3.2.1. Проведение мероприятий профилактического характера

Профилактические мероприятия на территории муниципального образования «Седлистинский сельсовет» имеют целевую аудиторию, разнонаправленный характер и осуществляются поэтапно согласно Блок-схеме, выполненной в виде приложения к настоящему административному регламенту.

3.2.2. Определение целевой аудитории профилактических

мероприятий


На основании анализа происшествий и ЧС, произошедших на территории муниципального образования «Седлистинский сельсовет», выявляется целевая аудитория для проведения профилактических мероприятий.

Мероприятия профилактического характера на территории муниципального образования «Седлистинский сельсовет» направлены на:

– снижение рисков возникновения пожаров в населенных пунктах, на объектах с массовым круглосуточным пребыванием граждан;

– предупреждение возникновения лесных и ландшафтных пожаров;

– обеспечение безопасности людей на водных объектах;

– предупреждение последствий стихийных бедствий;

– повышение уровня защищенности критически важных объектов;

– обеспечение функционирования объектов жизнедеятельности населения.


3.2.3. Подбор методов профилактического характера


Профилактические мероприятия по антитеррору, предотвращению пожаров, несчастных случаев на водных объектах проводятся в виде бесед, лекций, инструктажей, распространения агитационной литературы.

- Освещение в средствах массовой информации вопросов безопасности жизнедеятельности. Средства массовой информации используются для доведения до населения информации профилактического характера.

-. Профилактические мероприятия с учащимися образовательных учреждений. Мероприятия с учащимися образовательных учреждений имеют профилактическую направленность, связанную с обеспечением безопасности на водных объектах.


3.2.4 Профилактические мероприятия с населением


Мероприятия профилактического характера, проводимые с населением муниципального образования «Седлистинский сельсовет», направлены на пропаганду пожарной безопасности в жилом секторе и лесных массивах.


3.3. Силы и средства, привлекаемые к аварийно-спасательным

и другим неотложным работам (далее – АСДНР)


3.3.1. К АСДНР, проводимым на территории муниципального образования «Седлистинский сельсовет» при возникновении чрезвычайной ситуации, могут привлекаться созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации:

– на нештатной основе - нештатные аварийно-спасательные формирования (далее – НАСФ), создаваемые на территории МО «Седлистинский сельсовет» предприятиями и организациями

– на добровольной основе - аварийно-спасательные формирования общественных объединений и формирования добровольной пожарной охраны.

Координация деятельности всех НАСФ, на территории муниципального образования «Седлистинский сельсовет» осуществляется комиссией администрации муниципального образования «Седлистинский сельсовет» по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности 5.2.

3.3.2.АСДНР проводятся в целях:

– поиска, деблокирования, извлечения из опасной среды пострадавших;

– оказания первой медицинской и врачебной помощи пострадавшим, эвакуации их в лечебные учреждения;

– устранения поражающих факторов, возникших в результате ЧС (пожары, затопление территории, подтопление территории, выбросы вредных веществ и др.);

– полного восстановления систем жизнеобеспечения населения;

– санитарной обработки людей и животных, обеззараживания территорий, сооружений и техники.


IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется начальником Главой администрации МО «Седлистинский сельсовет». комиссией по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (далее-КЧС и ПБ), антитеррористической комиссии муниципального образования «Седлистинский сельсовет» (деле-АТК).

Текущий контроль за принятием решений осуществляет КЧС и ПБ и АТК.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.

4.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или вопросы, связанные с исполнением административных процедур. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

4.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения муниципальной функции.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.5. Периодичность проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции определяется в соответствии с Планом основных мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС муниципального образования «Седлистинский сельсовет».

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

муниципальной услуги


5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.1.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

- по адресу: 416366, Астраханская область, Икрянинский район, с. Седлистое, ул. Волжская, 1, администрация муниципального образования ««Седлистинский сельсовет»;

- по телефону/факсу: 8 (85144) 9-63-44;

-  по электронной почте: sedlistoe.adm@yandex.ru

- через интернет-приемную портала сервисов Астраханской области www.service.astrobl.ru.

5.1.2. Жалоба может быть подана в форме устного личного обращения. Личный прием заявителей в администрации осуществляют глава администрации, а в его отсутствие и.о. главы администрации.

Личный прием заявителей проводится по средам с 14.00 до 17.00.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.

В остальных случаях дается письменный ответ. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке указывается либо наименование муниципального органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.1.3. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации. Допускается продление главой администрации или и.о. главы администрации сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.1.4. Должностное лицо администрации, рассмотревшее жалобу, направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.

5.2. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.3. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронном виде) или дан устный ответ с согласия заявителя.

Похожие:

Администрации муниципального образования «седлистинский сельсовет» Икрянинского района Астраханской области iconИкрянинского района астраханской области постановлени е
«Седлистинский сельсовет», не занятого в сфере производства и обслуживания в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных...
Администрации муниципального образования «седлистинский сельсовет» Икрянинского района Астраханской области iconАдминистрация мо «седлистинский сельсовет» икрянинского района астраханской области
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о подготовке населения...
Администрации муниципального образования «седлистинский сельсовет» Икрянинского района Астраханской области iconАдминистрации муниципального образования «астраханский сельсовет» наримановского района астраханской области от 23. 07. 2012г п. Буруны №47
«Астраханский сельсовет», в целях совершенствования системы оповещения и информирования населения, предприятий, организаций, учреждений...
Администрации муниципального образования «седлистинский сельсовет» Икрянинского района Астраханской области iconГлавы администрации муниципального образования «астраханский сельсовет» наримановского района астраханской области 11. 01. 2009г п. Буруны №1
В соответствии с Федеральным законом от 21. 12. 94 №69-фз «О пожарной безопасности, во исполнение постановлением Правительства Астраханской...
Администрации муниципального образования «седлистинский сельсовет» Икрянинского района Астраханской области iconСписки политических партий, региональных отделений политических партий, зарегистрированных на территории Астраханской области по состоянию на 23. 08. 2012
Астраханской области по состоянию на 23. 08. 2012, имеющих право принимать участие в досрочных выборах главы муниципального образования...
Администрации муниципального образования «седлистинский сельсовет» Икрянинского района Астраханской области iconПрограмма «Пожарная безопасность муниципального образования «Евпраксинский сельсовет»
Об утверждении муниципальной целевой программы «пожарная безопасность муниципального образования «евпрасинский сельсовет» приволжского...
Администрации муниципального образования «седлистинский сельсовет» Икрянинского района Астраханской области iconМуниципального образования «образцово-травинский сельсовет» Камызякского района Астраханской области постановление 11. 04. 2011 г. №58
Минюсте РФ 26 ноября 2008г. №12740, постановлением Правительства Астраханской области от 05. 11. 2008г. №566-п 687 «Об утверждении...
Администрации муниципального образования «седлистинский сельсовет» Икрянинского района Астраханской области iconСписки политических партий, региональных отделений политических партий, зарегистрированных на территории Астраханской области по состоянию на 13. 12. 2011
Астраханской области по состоянию на 13. 12. 2011, имеющих право принимать участие в выборах главы Муниципального образования «Зензелинский...
Администрации муниципального образования «седлистинский сельсовет» Икрянинского района Астраханской области iconКамызякского района, астраханской области постановление от 26. 06. 2012 г. №54 Об утверждении административного
Мо «Николо-Комаровский сельсовет» по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию,...
Администрации муниципального образования «седлистинский сельсовет» Икрянинского района Астраханской области iconРешением Совета
Программа социально-экономического развития муниципального образования «Красноярский сельсовет» Красноярского района Астраханской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница