Постановление от «29» июня 2012 г. N 533 с. Дубовское о порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ




Скачать 358.19 Kb.
НазваниеПостановление от «29» июня 2012 г. N 533 с. Дубовское о порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ
страница1/2
Дата03.11.2012
Размер358.19 Kb.
ТипПостановление
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУБОВСКОГО РАЙОНА

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от «29» июня 2012 г. N 533 с.Дубовское


О Порядке принятия решения

о разработке ведомственных

целевых программ, их формирования

и реализации и Порядке

проведения и критериях оценки

эффективности реализации

ведомственных целевых программ


В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в целях реализации положений Решения Дубовского районного Собрания депутатов от 22.08.2008 г. № 159 «О бюджетном процессе в Дубовском районе», постановления Правительства Ростовской области от 23.05.2012 г. № 435 «О порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ» и обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления Администрация Дубовского района постановляет:


1. Утвердить:

1.1. Порядок принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации согласно приложению N 1.

1.2. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ согласно приложению N 2.


2. Руководителям органов Администрации Дубовского района:

2.1. Руководствоваться требованиями утвержденного настоящим постановлением Порядка принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации в процессе разработки и реализации ведомственных целевых программ.

2.2. Обеспечивать подготовку и представление в отдел социально – экономического прогнозирования, торговли, малого предпринимательства Администрации Дубовского района информации о разрабатываемых и реализуемых ведомственных целевых программах и вопросах, требующих решения программно-целевыми методами, в соответствии с утвержденным настоящим постановлением Порядком принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации.

3. Признать утратившим силу постановление Администрации Дубовского района от 27.10.2008 г. № 389 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Дубовского района Н.А.Морковского.


Глава

Дубовского района В.Ф.Колесниченко


Постановление подготовлено

отделом соц. – эконом.

прогнозирования, торговли,

малого предпринимательства


Приложение N 1

к постановлению

Администрации

Дубовского района

Ростовской области

от __.06.2012 N __


ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РАЗРАБОТКЕ ВЕДОМСТВЕННЫХ

ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Решением Дубовского районного Собрания депутатов от 22.08.2008 г. № 159 «О бюджетном процессе в Дубовском районе», постановления Правительства Ростовской области от 23.05.2012 г. № 435 «О порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ» и устанавливает требования к реализации в органах Администрации Дубовского района положений федерального, областного, муниципального законодательства о разработке и реализации ведомственных целевых программ.

1.2. Ведомственные целевые программы - увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленных на решение отдельных задач в рамках полномочий одного органа Администрации Дубовского района, требующих применения программно-целевого метода.

Ведомственные целевые программы могут быть включены в муниципальные долгосрочные целевые программы.

Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

Муниципальный заказчик ведомственной целевой программы – органы Администрации Дубовского района, ответственные за разработку, утверждение и реализацию программы;

разработчик ведомственной целевой программы – муниципальный заказчик программы на которого возложена разработка ведомственной целевой программы;

исполнители ведомственной целевой программы – муниципальный заказчик программы, органы местного самоуправления Дубовского района и учреждения, которые являются получателями бюджетных средств и имеют законодательно подтвержденное право на выполнение соответствующих полномочий;

целевые показатели - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей ведомственной целевой программы.

1.4. Цель ведомственной целевой программы (далее также - программа) должна соответствовать целям и приоритетам Стратегии социально-экономического развития Дубовского района на период до 2020 года, Программы социально – экономического развития Дубовского района на период до 2015 года, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния Дубовского района.

Ведомственные целевые программы должны быть сосредоточены на реализации наиболее важных для района проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Дубовского района, определенными федеральным, областным, муниципальным законодательством.

Необходимость решения проблем программными методами определяется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, Решениями Дубовского районного Собрания депутатов, постановлениями Администрации Дубовского района.

1.5. Разработка и реализация ведомственных целевых программ включают в себя следующие этапы:

отбор проблем для программной разработки и принятие решения о разработке ведомственной целевой программы;

формирование проекта ведомственной целевой программы, ее согласование и утверждение;

управление реализацией ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения.


2. Отбор проблем для программной разработки и принятие

решения о разработке ведомственной целевой программы


2.1. Инициаторами разработки проекта ведомственной целевой программы могут выступать органы местного самоуправления Дубовского района, органы Администрации Дубовского района.

2.2. Отбор проблем для программной разработки осуществляется субъектом бюджетного планирования, на который возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности, и определяется следующими факторами:

значимость и актуальность проблемы для Дубовского района, в том числе сопряженность со Стратегией социально-экономического развития Дубовского района на период до 2020 года, Программой социально - экономического развития Дубовского района на период до 2015 года, а также правовыми актами Администрации Дубовского района, утвердившими ведомственные стратегии;

сопряженность проблемы с проблемами, решаемыми посредством областных целевых программ;

необходимость координации действий органов Администрации Дубовского района и других участников программы;

необходимость повышения эффективности деятельности органов Администрации Дубовского района.

2.3. Орган Администрации Дубовского района, ответственный за разработку ведомственной целевой программы, до получения согласия Главы Дубовского района на ее разработку направляет в отдел социально – экономического прогнозирования, торговли, малого предпринимательства Администрации района для согласования наименования ведомственной целевой программы информацию, включающую описание факторов, приведенных в пункте 2.2 настоящего раздела, в объеме не более трех страниц.

Орган Администрации Дубовского района, ответственный за разработку ведомственной целевой программы, направляет в Финансовый отдел Администрации Дубовского района для оценки возможности финансирования предлагаемой к разработке ведомственной целевой программы информацию, включающую финансово-экономическое обоснование, с указанием прогнозируемых источников финансирования и объемов средств.

2.4. Орган Администрации Дубовского района, на который возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности, в случае согласия Главы Дубовского района на разработку ведомственной целевой программы готовит проект постановления Администрации Дубовского района о разработке соответствующей программы в соответствии с Регламентом Администрации Дубовского района.

В постановлении Администрации Дубовского района устанавливаются: наименование проекта ведомственной целевой программы, муниципальный заказчик, сроки разработки ведомственной целевой программы, источники финансирования.

2.5. Муниципальный заказчик осуществляет разработку ведомственной целевой программы самостоятельно.

2.6. По ведомственным целевым программам, входящим в состав муниципальной долгосрочной целевой программы, орган Администрации Дубовского района, на который возложены координация и регулирование в соответствующей сфере деятельности:

согласовывает с муниципальным заказчиком долгосрочной целевой программы сопряженность проблемы, решаемой посредством разрабатываемой ведомственной целевой программы, с проблемами, решаемыми посредством муниципальной долгосрочной целевой программы;

представляет муниципальному заказчику долгосрочной целевой программы обоснование на программную разработку проблемы, решаемой посредством разрабатываемой ведомственной целевой программы;

в сроки, определенные муниципальным заказчиком долгосрочной целевой программы, представляет ему разработанную ведомственную целевую программу;

в сроки, определенные муниципальным заказчиком долгосрочной целевой программы, представляет ему отчеты о финансировании программных мероприятий, а также статистическую, справочную и аналитическую информации о реализации ведомственной целевой программы.

2.7. Методическое руководство программно-целевым управлением социально-экономического развития Дубовского района осуществляет отдел социально – экономического прогнозирования, торговли, малого предпринимательства Администрации Дубовского района.


3. Формирование и утверждение

ведомственной целевой программы


3.1. Муниципальный заказчик ведомственной целевой программы, определенный постановлением Администрации Дубовского района, несет ответственность за подготовку ведомственной целевой программы; согласовывает с основными заинтересованными участниками ведомственной целевой программы возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования; организует согласование проекта ведомственной целевой программы и представление его на рассмотрение коллегии Администрацию Дубовского района.

3.2. Ведомственная целевая программа состоит из паспорта (приложение N 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов:

первый раздел: содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

второй раздел: основные цели и задачи, сроки и этапы реализации ведомственной целевой программы, а также целевые показатели;

третий раздел: система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение ведомственной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования;

четвертый раздел: нормативное обеспечение;

пятый раздел: механизм реализации ведомственной целевой программы, включая организацию управления ведомственной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;

шестой раздел: оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы.

3.3. К содержанию разделов ведомственной целевой программы предъявляются следующие требования:

Первый раздел должен содержать:

развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения;

обоснование связи проблемы с приоритетами социально-экономического развития Дубовского района, определенными, в том числе, в стратегических документах Администрации Дубовского района;

обоснование целесообразности программного решения проблемы, а также обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, в том числе описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.

Второй раздел должен содержать развернутые формулировки целей и задач программы с указанием целевых показателей.

Требования, предъявляемые к целям программы:

специфичность (цели программы должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков программы);

достижимость (цели программы должны быть потенциально достижимы);

измеримость (достижение цели можно проверить, в том числе и прежде всего с помощью учитываемых количественных показателей, взаимоувязанных с финансовыми затратами, необходимыми для их достижения);

релевантность (наличие четкой связи цели программы с основной деятельностью соответствующего органа Администрации Дубовского района).

В данном разделе следует дать обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей программы и обоснование сроков решения задач и реализации программы с описанием основных этапов реализации и указанием прогнозируемых значений целевых показателей для каждого этапа, а также условия досрочного прекращения реализации ведомственной целевой программы. Информация о целевых показателях программы оформляется таблицей в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.

Третий раздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач ведомственной целевой программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием источников финансирования) и сроках. Система программных мероприятий должна содержать также мероприятия, направленные на реализацию экономических, организационных, информационных, образовательных и других направлений деятельности в области энергосбережения и энергоэффективности.

Ведомственная целевая программа не может включать объекты капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта.

Мероприятия программы должны быть конкретными, направленными на получение конечного результата, подлежащего оценке. Наименование мероприятия программы должно отвечать признакам целевого использования бюджетных средств в случае, если данное мероприятие обеспечено финансовыми ресурсами.

В разделе следует дать обоснование ресурсного обеспечения ведомственной целевой программы, необходимого для реализации программы, а также сроков и источников финансирования, включая сведения о распределении объемов и источников ее финансирования по годам. Кроме того, раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств местного бюджета) средств областного бюджета, внебюджетных средств для реализации программных мероприятий, а также описание механизмов привлечения этих средств, если таковые средства привлекаются.

Муниципальный заказчик ведомственной целевой программы ежегодно разрабатывает план действий по привлечению средств областного бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы, который является отдельным приложением к постановлению Администрации Дубовского района, утверждающему ведомственную целевую программу.

В четвертом разделе следует изложить перечень нормативных правовых актов, принятие которых необходимо для достижения целей реализации программы.

Основные требования к пятому разделу изложены в разделе 5 настоящего Порядка - "Управление реализацией ведомственной целевой программы и контроль за ходом ее выполнения".

В шестом разделе в количественном выражении описываются конечные результаты, которые должны быть достигнуты при реализации программных мероприятий, а также приводятся критерии оценки эффективности программы, в том числе оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Раздел должен содержать общую оценку вклада ведомственной целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам в течение всего срока реализации программы. При оценке эффективности реализации ведомственной целевой программы используются в обязательном порядке критерии оценки эффективности мероприятий по энергосбережению и энергоэффективности.

Методика оценки эффективности ведомственной целевой программы разрабатывается муниципальными заказчиками с учетом специфики программы и является отдельным приложением к постановлению Администрации Дубовского района, утверждающему программу.

Методика оценки эффективности реализации ведомственной целевой программы должна включать алгоритм и формулы расчета целевых показателей реализации ведомственной целевой программы.

3.4. К проекту ведомственной целевой программы, финансирование мероприятий которой предусматривается за счет внебюджетных источников, должны быть приложены:

бизнес-планы коммерческих инвестиционных проектов, включаемых в состав проекта ведомственной целевой программы;

соглашения о намерениях между муниципальным заказчиком программы и организациями, подтверждающие финансирование мероприятий ведомственной целевой программы.

3.5. Проект постановления Администрации Дубовского района об утверждении ведомственной целевой программы (далее - проект ведомственной целевой программы), отвечающий требованиям пунктов 3.2-3.4 настоящего раздела, подлежит согласованию в установленном порядке с заинтересованными органами Администрации Дубовского района. После согласования с указанными органами Администрации Дубовского района проект ведомственной целевой программы подлежит согласованию в установленном порядке с Финансовым отделом Администрации Дубовского района и отделом социально – экономического прогнозирования, торговли, малого предпринимательства Администрации района.

После согласования с указанными в настоящем пункте органами Администрации Дубовского района проект ведомственной целевой программы с постановлением Администрации Дубовского района о разработке ведомственной целевой программы муниципальный заказчик программы вносит в установленном порядке на рассмотрение коллегии Администрацию Дубовского района.

3.6. Отдел социально – экономического прогнозирования, торговли, малого предпринимательства Администрации Дубовского района осуществляет ведение перечня муниципальных программ, включающего ведомственные целевые программы, и ежеквартально размещает его на официальном сайте Администрации Дубовского района.


4. Финансирование ведомственной целевой программы


4.1. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных целевых программ утверждается Решением Дубовского районного Собрания депутатов о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением Администрации Дубовского района, утвердившим программу. Средства областного бюджета, поступающие в местный бюджет и включенные в ведомственные целевые программы, отражаются в соответствии с бюджетной классификацией расходов, установленной главным администратором доходов указанных средств.

4.2. Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению Администрацией Дубовского района не позднее одного месяца до дня внесения проекта Решения Дубовского районного Собрания депутатов о местном бюджете в Дубовское районное Собрание депутатов.

4.3. Внесение изменений в ведомственную целевую программу является основанием для подготовки проекта Решения о внесении изменений в Решение Дубовского районного Собрания депутатов о местном бюджете в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Обращение к Главе Дубовского района о внесении изменений в ведомственные целевые программы подлежит согласованию в Финансовом отделе Администрации Дубовского района и отделе социально – экономического прогнозирования, торговли, малого предпринимательства Администрации Дубовского района.

4.4. Источниками финансирования ведомственных целевых программ являются средства местного бюджета, а также могут являться средства федерального, областного бюджета, внебюджетные средства.

4.5. Финансирование ведомственных целевых программ за счет средств местного бюджета осуществляется в объемах, утвержденных Решением Дубовского районного Собрания депутатов о местном бюджета.

Средства областного бюджета отражаются в ведомственных целевых программах при условии отражения их в областном законе об областном бюджете, иных нормативных правовых актах Ростовской области.

К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования ведомственных целевых программ, относятся: взносы участников ведомственной целевой программы, включая предприятия и организации всех форм собственности; кредиты банков; средства внебюджетных фондов, общественных организаций и физических лиц, зарубежных инвесторов и другие поступления.

Планируемое финансирование программы из внебюджетных источников должно иметь документальное подтверждение участников программы, обеспечивающих дополнительные источники финансирования.

4.6. По результатам оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ Администрацией Дубовского района не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта Решения о местном бюджете в Дубовское районное Собрание депутатов может быть принято решение о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей ведомственной целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований или досрочном прекращении реализации ведомственной целевой программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующей ведомственной целевой программы муниципальных контрактов в местном бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств Дубовского района, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.


5. Управление реализацией ведомственной

целевой программы и контроль за ходом ее выполнения


5.1. Формы и методы организации управления реализацией ведомственной целевой программы определяются муниципальным заказчиком.

5.2. Руководитель органа Администрации Дубовского района, определенный муниципальным заказчиком ведомственной целевой программы, является руководителем программы. Руководитель ведомственной целевой программы несет персональную ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.

5.3. Реализация ведомственной целевой программы осуществляется на основе:

муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.

5.4. Муниципальные заказчики ведомственных целевых программ с учетом выделяемых на реализацию программ финансовых средств ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программ, состав исполнителей в докладах о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств местного бюджета в установленном порядке.

5.5. Муниципальные заказчики ведомственных целевых программ с учетом результатов проверок целевого и эффективного расходования бюджетных средств на реализацию программ, проведенных муниципальными органами, осуществляющими функции по муниципальному финансовому контролю, и государственными органами, осуществляющими надзор за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, направляют:

ежеквартально (за I-III кварталы соответственно), до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в отдел социально – экономического прогнозирования, торговли, малого предпринимательства Администрации Дубовского района отчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, а также по запросу отдела социально – экономического прогнозирования, торговли, малого предпринимательства Администрации Дубовского района - статистическую, справочную и аналитическую информации о подготовке и реализации ведомственных целевых программ, необходимые для выполнения возложенных на них функций;

ежегодно, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в отдел социально – экономического прогнозирования, торговли, малого предпринимательства Администрации Дубовского района - оперативные отчеты о реализации ведомственных целевых программ в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку и информацию в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ.

5.6. Муниципальный заказчик ведомственной целевой программы подготавливает, согласовывает и вносит на рассмотрение коллегии Администрации Дубовского района проект постановления Администрации Дубовского района об утверждении отчета о реализации ведомственной целевой программы за год, за весь период действия программы в соответствии с Регламентом Администрации Дубовского района.

Годовой отчет о реализации ведомственной целевой программы (отчет за весь период реализации программы) должен содержать информацию по следующим разделам:

Раздел I. Основные результаты:

основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, по мероприятиям;

запланированные, но не достигнутые результаты, с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.

Раздел II. Меры по реализации программы:

информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в ведомственную целевую программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, а также причинах несоответствия, если таковые имеются, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в программах, объемам ассигнований местного бюджета;

сведения о выполнении плана действий по привлечению средств областного бюджета на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы за отчетный финансовый год.

Раздел III. Оценка эффективности реализации программы осуществляется:

в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку, содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;

в соответствии с приложением к Порядку проведения и критериям оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ - сведения о соответствии фактических целевых показателей реализации ведомственной целевой программы показателям, установленным ведомственной целевой программой, утвержденной постановлением Администрации Дубовского района.

Раздел IV. Дальнейшая реализация программы (не включается в отчет за весь период реализации программы):

предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы и корректировке целевых показателей реализации программы на текущий финансовый год и плановый период.

5.7. В случае несоответствия результатов реализации ведомственной целевой программы запланированным показателям, а также целевому и эффективному использованию бюджетных средств отдел социально – экономического прогнозирования, торговли, малого предпринимательства Администрации Дубовского района, Финансовый отдел Администрации Дубовского района подготавливают в рамках своей компетенции предложения об изменении форм и методов управления реализацией ведомственной целевой программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или досрочном прекращении ведомственной целевой программы в целом для рассмотрения на заседании коллегии Администрации Дубовского района.

5.8. Коллегия Администрации Дубовского района по результатам рассмотрения представленного отчета о реализации ведомственной целевой программы за отчетный финансовый год и с учетом предложений, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, в случае необходимости принимает решение о:

корректировке в установленном порядке действующей ведомственной целевой программы;

приостановлении реализации в установленном порядке действующей ведомственной целевой программы с приостановлением финансирования из местного бюджета;

прекращении реализации в установленном порядке действующей ведомственной целевой программы с исключением расходов на ее реализацию.

5.9. В случае принятия Администрацией Дубовского района решения о корректировке, приостановлении либо прекращении реализации действующих ведомственных целевых программ муниципальный заказчик в месячный срок вносит соответствующий проект постановления Администрации Дубовского района в порядке, установленном Регламентом Администрации Дубовского района.

5.10. Отчеты о реализации ведомственной целевой программы за год, за весь период действия ведомственной целевой программы подлежат утверждению постановлением Администрации Дубовского района не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении местного бюджета в Дубовское районное Собрание депутатов.

5.11. Муниципальные заказчики ведомственных целевых программ вносят изменения в постановления Администрации Дубовского района, утвердившие ведомственные целевые программы, по мероприятиям текущего финансового года и (или) планового периода в текущем финансовом году в установленном порядке в соответствии с Регламентом Администрации Дубовского района.

5.12. Информация о разработке и реализации ведомственных целевых программ размещается на сайтах муниципальных заказчиков ведомственных целевых программ.


И.о.управляющего делами

Администрации Дубовского района Н.В.Мищенко


Приложение N 1

к Порядку

принятия решения

о разработке ведомственных

целевых программ,

их формирования и реализации

  1   2

Похожие:

Постановление от «29» июня 2012 г. N 533 с. Дубовское о порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ iconРостовская область мартыновский район муниципальное образование «комаровское сельское поселение» администрация комаровского сельского поселения постановление
О порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях...
Постановление от «29» июня 2012 г. N 533 с. Дубовское о порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ iconПостановление
Администрации Мартыновского сельского поселения от 16. 12. 2009 №448-1 «О порядке принятия решения о разработке муниципальных долгосрочных...
Постановление от «29» июня 2012 г. N 533 с. Дубовское о порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ iconОб утверждении
«о порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения...
Постановление от «29» июня 2012 г. N 533 с. Дубовское о порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ iconРоссийская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №433 02. 10. 2012 с. Заветное
В соответствии с постановлением Администрации Заветинского района от 01. 03. 2012 №112 «О порядке принятия решения о разработке районных...
Постановление от «29» июня 2012 г. N 533 с. Дубовское о порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ iconАдминистрация ростовской области постановление
Администрации Ростовской области от 31. 03. 2009 №146 «О порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ,...
Постановление от «29» июня 2012 г. N 533 с. Дубовское о порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ iconПостановление от 14. 05. 2012 №373 г. Ростов-на-Дону Об утверждении отчета о ходе работ по Областной долгосрочной целевой программе «Защита прав потребителей в Ростовской области» на 2011 2014 годы по результатам за 2011 год
«о порядке принятия решения о разработке областных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения...
Постановление от «29» июня 2012 г. N 533 с. Дубовское о порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ iconРешение коллегии Администрации Ростовской области от 14. 12. 2009. №88 «О стимулировании энергосбережения и повышении энергетической эффективности на территории Ростовской области»
Администрации города Новошахтинска от 04. 09. 2009. №1312 «о порядке принятия решения о разработке долгосрочных городских целевых...
Постановление от «29» июня 2012 г. N 533 с. Дубовское о порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ iconПостановление
Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ» и распоряжением Администрации Ростовской...
Постановление от «29» июня 2012 г. N 533 с. Дубовское о порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ iconРостовской области постановление
В соответствии с постановлением Администрации Маньковского сельского поселения от 18. 05. 2010 г. №68 «О порядке разработки долгосрочных...
Постановление от «29» июня 2012 г. N 533 с. Дубовское о порядке принятия решения о разработке ведомственных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ iconПостановление
Администрации Родионово-Несветайского района от 27. 08. 2008 №1185 «О порядке разработки долгосрочных целевых программ, их формирования...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница