Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста




Скачать 125.76 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Дата03.11.2012
Размер125.76 Kb.
ТипПубличный отчет
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста

"Истекаевская начальная школа - детский сад"


1.Общие сведения об образовательном учреждении.

Полное наименование в соответствии с Уставом.


Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Истекаевская начальная школа - детский сад".

МОУ "Истекаевская начальная школа - детский сад" функционирует с 1991 года.

Юридический адрес: 617544, Россия, Пермский край, Суксунский район, д.Н.Истекаевка, улица Трактовая,10.

Фактический адрес: 617544, Россия, Пермский край, Суксунский район, д.Н.Истекаевка, улица Трактовая, 10.

Телефон: 3-63-27

Учредитель: Управление образования администрации Суксунского муниципального района.

617560, Россия, Пермский край, п.Суксун, ул.Мичурна, 4.


2.Состав обучающихся.


В МОУ «Истекаевская начальная школа – детский сад» функционирующая 1 разновозрастная группа, списочный состав 11 детей, в начальной школе 14 обучающихся, 2 класса-комплекта.

Детский сад посещают 3 ребенка из многодетной семьи, 1 ребенок из неполной семьи, школу - 6 обучающихся из многодетной семьи, 1- из неполной семьи.Детей из неблагополучных семей в МОУ "Истекаевская начальная школа - детский сад" нет.





3.Условия осуществления образовательного процесса.


3.1. Материально - техническая база.

Непременным условием эффективной организации образовательного процесса является его материально - техническое оснащение.В настоящий момент уровень материально - технического оснащения школы-детского сада достаточен.

В школе - саду имеются 2 учебных класса, 1 дошкольная группа с игровой комнатой, спальней, раздевалкой, спортивный зал, спортивная площадка, игровая площадка, уголок татарского музея,

Приобретены и успешно используются в образовательном процессе компьютер, ксерокс, черно - белый принтер и цветной принтер, фотоаппарат, телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, DVD, аудиомагнитофоны.

Подключен Интернет.

Ежегодно в школе - саду проводится выборочный ремонт классов, групповых комнат и и подсобных помещений.

В этом году завершено строительство теневого навеса в соответствии с требованием.


3.2.Педагогические кадры.

В школе - саду работают 4 педагога.

Из них имеют:

высшее образование - 1 человек (25%)

среднее профессиональное - 3 человека (75%).

1 (25%) педагог учится в высшем учебном заведении.

Педагогический стаж:

до 5 лет - 1 человек

свыше 20 лет- 3 человека.


3.3.Образовательные программы.

Важным направлением в организации всей воспитательно-образовательной работы с детьми было осуществление комплексного подхода к выполнению обновленной «Программы воспитания и обучения в детском саду» и «Программы обучения в начальных классах» (УМК «Гармония»). Коллектив решил поставленные задачи перед собой. Анализируя результаты диагностики детей подготовительной группы детского сада и результаты контрольных работ обучающихся, выяснилось, что дети имеют средний уровень развития. Педагогический коллектив работал над развитием интеллектуальных умений, мышления и памяти.

У детей старшего дошкольного возраста сформирован интерес к математике, к наблюдениям и экспериментированию явлений и предметов окружающей действительности. Воспитатели пополняют предметно-развивающую среду для организации проблемных ситуаций, творческой активности детей.

Совместно с детьми старшего дошкольного возраста и обучающимися проводились нетрадиционные формы работы: КВНы, конкурсы, викторины, игры – путешествия и др.

Положительных результатов достигли в развитии связной речи детей. Дети старшего дошкольного возраста научились свободно общаться между собой на русском языке, составлять простые и сложные предложения и рассказы. Ученики 4-го класса хорошо умеют передавать содержание прочитанного, пишут интересные сочинения.конецформыначалоформы

Анализируя уровень развития детей дошкольного возраста за три года, мы можем сделать вывод о том, что с каждым годом увеличивается число детей, имеющих высокий и средний уровень развития. Этому способствует правильно построенный образовательный процесс, созданная предметно-развивающая среда, профессионализм педагогов, индивидуальный и дифференцированный подход к детям, использование в работе разнообразного дидактического материала, качественное проведение занятий с детьми, партнерские отношения с семьей.

конецформыначалоформыОбучение и воспитание в детском саду и классах начальной школы находится в едином образовательном пространстве. Вся работа школы - сада подчинена цели формирования базиса личностной культуры у детей, готовности к школе на фоне здоровьесберегающих технологий учебного процесса и построения образовательного процесса с учетом внутренней динамики форм и содержания обучения на различных этапах. Преемственность в содержании процесса обучения обеспечивается сочетанием игровой и учебной деятельности, как в детском саду, так и в первом классе школы. В процессе обучения преемственность направлена на формирование и развитие познавательной активности ребенка и в детском саду, и в начальной школе.

4. Учебный план образовательного учреждения.


Учебный план на ступени начального общего образования разработан на основании базисного учебного плана, утверждённого приказом Минобразования России от 09.03.2004г. №1312.


Учебный план образовательного учреждения «Истекаевская начальная школа – детский сад»


Учебные предметы

Количество часов в неделю


Всего

1

2

3

4

Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

3

3

14

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий мир

2

2

2

2

8

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

2

8

Технология

1

1

2

2

6

Физическая культура

2

3

3

3

11

Информатика (факультатив)




1

1

1

3

Итого

20

22

22

22

86



5.Результаты образовательной деятельности.


Каковы же результаты успеваемости в школе?

Из 14 обучающихся 14 переведены в следующий класс.

По итогам года из 14 обучающихся (2 и 4 классы) закончили на "4" и "5" - 4 обучающихся. Первые классы не аттестовывались согласно Письму Министерства образования РФ от 25.09.2000 № 2021/11 - 13 "Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы". Использовалась только словесная объяснительная оценка работы учащихся.

Экспертиза содержания и методов воспитания и обучения детей дошкольного возраста в ходе аккредитации учреждения показала, что уровень реализуемых общеобразовательных программ дошкольного образования обеспечивает развитие воспитанников в соответствии с требованиями.
Экспертиза содержания, уровня и качества подготовки выпускников в ходе аккредитации учреждения показала соответствие требованиям к минимальному объему содержания начального общего образования к уровню и качеству подготовки выпускников I ступени обучения.


6.Состояние здоровья воспитанников и обучающихся. Меры по охране и укреплению их здоровья.

Много внимания в течение года уделялось укреплению здоровья детей и формированию навыков здорового образа жизни.Физкультурно - оздоровительная работа строится на диагностической основе в следующих направлениях:

- создание условий для физического развития и снижения заболеваемости детей,

- обеспечение сбалансированного питания,

- профилактика вредных привычек,

- наблюдение и изучение эмоционального состояния, помощь ребенку в период его адаптации к ДОУ,

- воспитание здорового ребенка совместными усилиями школы - сада и семьи.

Включены дополнительные формы закаливания: полоскание полости рта, умывание рук прохладной водой, гимнастика после сна, босохождение.Принимаются воздушные солнечные ванны, в теплый период прием детей, занятия физкультуры проводятся на свежем воздухе.

По традиции введены дни, неделя здоровья, спортивные праздники, мини-походы. К работе по оздоровлению привлекались родители, принимали участие в спортивных мероприятиях. Ежегодно младшие школьники и дети подготовительной группы оздоравливаются в летнем лагере при школе.

Проведенная совместная работа педагогов, родителей, детей способствовала снижению заболеваемости детей.


Уровень физической подготовленности дошкольников(за сентябрь2007г. и май 2008г.конецформыначалоформы






Всего

высокий

в/среднего

средний

Ниже среднего

низкий




дошкольников





































сентябрь

11

-

2

8

1

-






















май

11

2

4

5

-

-



Уровень физической подготовленности младших школьников (за сентябрь 2007г. и май 2008 г.)





Всего учащихся

Высокий

В/среднего

Средний

Н/среднего

Низкий




(приняло участие)
















Сентябрь

14




5

7

2

-






















Май

14

4

4

6

-

-



7. Организация питания.


В школе-саду организовано горячее питание детей.
В дошкольных группах дети получают 3-х разовое питание.
1- 4 классы получают разовое горячее питание. С целью охраны и поддержания здоровья дошкольников и школьников из малообеспеченных и многодетных семей организовано льготное питание.


8. Обеспечение безопасности образовательного учреждения.


конецформыначалоформы Установлена новая автоматическая противопожарная сигнализация, имеется противопожарный водоем.


9. Основные проблемы образовательного учреждения, которые не были решены в прошедший учебный год.

В целях обеспечения материально - технической базы школы -сада обеспечить мебелью в соответствии с требованием.


10. Основные направления ближайшего развития образовательного учреждения.


конецформыначалоформы В нашем образовательном учреждении "Истекаевская начальная школа - детский сад " обеспечивается:
" Создание условий для воспитания и обучения детей в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения; обеспечение физического, психического и социального благополучия:
" интеллектуальное развитие, широкий спектр компетентности детей в различных сферах познания;
" физическое развитие детей, охрана и укрепление их здоровья, снижение заболеваемости;
" развитие творческих способностей детей, психологический и эмоциональный комфорт детей.
" отсутствует адаптационный период при переходе в первый класс.
Условия воспитания и обучения детей в школе - саду позволяют реально осуществлять преемственность между дошкольным и начальным образованием, преемственность в формах и методах работы с детьми, а также взаимосвязь традиций, сложившихся в детском саду и в начальной школе.

Решая задачу по сохранению национальной культуры, семейных традиций, воспитания молодого поколения в духе межнационального согласия и взаимодействия, педагоги продолжают пополнять литературу родного языка, демонстрационные, аудио-видео материалы, экспонаты национальной одежды. Фотоснимки многих экспонатов нашего уголка «татарской избы» вошли в большую книгу профессора ПГУ Черных «Народы Прикамья». На уроках и занятиях музыки дети знакомятся и исполняют татарские народные песни. В традицию вошли проведение национальных праздников «Навруз байрам», детский «Сабан туй». Педагоги участвовали на областном «круглом столе» «Национальный (татарский) язык в этнокультурном пространстве Пермского края», посвященном Международному Дню родного языка в Кишертском районе, на районном «круглом столе» «Навруз: будущее национальных традиций» в рамках этно - социальной акции в д. Бырма, в областной конференции в Ординском районе

«Развитие национальной (татарской) культуры в образовательных учрежедениях».

В связи с подготовкой к аттестации активно решалась задача обновления и дополнения развивающей среды: появились уголки ряжания, оборудовали музыкальный зал. Руками педагогов сделаны наглядный материал, пособия, настольные и дидактические игры, персонажи для самостоятельной театрализованной деятельности (из пластиковых бутылок, крышек, ниток), сухой аквариум, начали оборудовать спортивную площадку в соответствии с требованиями.

В последние три года педагоги повышали свою квалификацию и педагогическое мастерство через тематические курсы в ПКИПКРО (Самигуллина Л.З. «Совершенствование качества дошкольного образования в условиях его вариативности», Камалетдинова Л.С. «Преемственность дошкольного и начального образования», Магафурова Э.Р. «Педагогическая диагностика детей готовности к школе».

Вся воспитательно–образовательная работа строится в тесном взаимодействии с родителями, они активные участники консультаций, семинаров, практикумов, частые гости на праздниках, досугах. В группе стенд для родителей направлен на обеспечение систематической информированности их о жизни детей в детском саду. Исследование с помощью анкет родителей по отношению к детскому саду и начальной школе показало, что 97% родителей полностью удовлетворяет уровень воспитательно – образовательной работы.


На 2008 - 2009 учебный год поставлены следующие задачи:

1. Активное оздоровление детей.

2. Поднять на более высокий уровень работу с детьми на прогулке.

3. Продолжить работу по формированию у детей ценностного отношения к национальной культуре и традициям своего народа.

4. Создать в коллективе условия для постоянного самосовершенствования педагогов на основе изучения индивидуальных особенностей каждого.

5. Развивать сотрудничество с семьей.

Похожие:

Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconДоклад директора Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Гулековская начальная школа-детский сад» является...
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconДоклад муниципального автономного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Общая характеристика образовательного учреждения и условий его функционирования
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconГодовой план работы Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа детский сад г. Нариманов» на 2010-2011 учебный год. Задачи
Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад г....
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconДоклад о деятельности
...
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного
Наименование оу: Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа-детский...
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconКраткое содержание Особенности психодиагностики детей младшего школьного возраста
Роль экспериментальных и игровых ситуаций в психодиагностике детей младшего школьного возраста. Ограничения в применении тестов для...
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальной школы детского сада №5
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 23
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconОбщеобразовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Основные направления, ценностные установки и планируемые результаты формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста городского округа Балашиха «Начальная...
Публичный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста iconАннотация к публичному докладу
Настоящий доклад отражает состояние дел и результаты деятельности муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница