«31» декабря 2010 г. N 4034 Об аттестационных комиссиях




Скачать 155.9 Kb.
Название«31» декабря 2010 г. N 4034 Об аттестационных комиссиях
Дата03.11.2012
Размер155.9 Kb.
ТипДокументы
П Р И К А З



«31» декабря 2010 г.

N 4034



Об аттестационных комиссиях

Министерства образования Московской области

по аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в Московской области


В соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании», Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 и руководствуясь Разъяснениями по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, прилагаемыми к письму Министерства образования и науки Российской Федерации и Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации от 18.08.2010 №03-52/46,

П Р И К А З Ы В А Ю:

  1. Утвердить прилагаемые:

- Положение об аттестационной комиссии Министерства образования Московской области по аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области;

- Положение об аттестационной комиссии Министерства образования Московской области по аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в Московской области;

- Состав аттестационной комиссии Министерства образования Московской области по аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области;

- Состав аттестационной комиссии Министерства образования Московской области по аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в Московской области;

- Положение об экспертной группе при аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области по аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в Московской области.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования Московской области от 09.08.2010 № 1742 «О составе главной аттестационной комиссии при Министерстве образования Московской области».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Правительства Московской области Суздальцеву Л.Н.


Министр образования Правительства

Московской области Л.Н. Антонова


УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства образования

Московской области

от 31.12.2010 № 4034


ПОЛОЖЕНИЕ

об аттестационной комиссии Министерства образования Московской области по аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений

в Московской области


  1. Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности аттестационной комиссии Министерства образования Московской области по аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в Московской области (далее - комиссия).

2. Целью создания комиссии является проведение аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в Московской области (далее – педагогических работников) и присвоение им по результатам аттестации высшей и первой квалификационных категорий или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

3. Комиссия в своей работе руководствуется федеральным законодательством и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений и настоящим Положением.


  1. Основные задачи комиссии

4. Основными задачами комиссии являются организация и проведения процедуры аттестации педагогических и руководящих работников на основе принципов аттестации коллегиальности, объективности, гласности, открытости.


  1. Порядок создания комиссии

5. Комиссия создается приказом министра образования Правительства Московской области (далее – министр).

6. Для проведения аттестации педагогических работников формируется аттестационная комиссия в составе: председателя комиссии, заместителей председателя, секретаря и членов комиссии из числа работников образовательных учреждений, представителей научных организаций, профессионального союза, иных общественных объединений, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования.

7. Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации образовательного учреждения, в котором работает данный педагогический работник (иной уполномоченный первичной профсоюзной организацией образовательного учреждения профсоюзный представитель).

8. Председателем комиссии является министр.

9. Председатель аттестационной комиссии:

  • руководит деятельностью комиссии;

  • определяет периодичность заседания комиссий на учебный год, а также назначает заседания комиссии по мере поступления документов на аттестацию;

  • проводит заседания комиссии;

  • распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии, в том числе назначает своих заместителей.

По поручению председателя комиссии один из его заместителей выполняет обязанности председателя в его отсутствие.

10. Секретарь комиссии:

- взаимодействует с органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования;

- принимает заявления педагогических работников и представления на педагогических работников на прохождение аттестации;

- ведёт регистрацию входящих и исходящих документов;

- обобщает и систематизирует аттестационные материалы при их подготовке к заседанию комиссии;

- ведёт протоколы заседания комиссии;

- организует оформление аттестационных листов.

11. При аттестационной комиссии приказом министра образуются экспертные группы для проведения экспертизы профессиональной компетентности аттестуемых педагогических работников.

Деятельность экспертных групп регламентируется Положением об экспертной группе при аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области по аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в Московской области.


  1. Полномочия членов аттестационной комиссии

12. Члены аттестационной комиссии обязаны:

- участвовать в заседаниях комиссии;

- обеспечивать объективность принятия решения в пределах компетенции;

- защищать права аттестуемых;

- в случае необходимости заносить в аттестационный лист рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации (далее - рекомендации);

- осуществлять контроль выполнения педагогическим рекомендаций, указанных в аттестационном листе, не позднее, чем через год со дня проведения аттестации.

13. Члены аттестационной комиссии вправе:

- выражать особое мнение;

- получать разъяснения у аттестуемых, присутствующих на заседании комиссии.


  1. Регламент работы комиссии

14. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений педагогических работников.

15. Заседания комиссии могут быть выездными.

16. На период участия в работе комиссии за её членами сохраняется заработная плата по основному месту работы.

17. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения его соответствия занимаемой должности комиссия принимает одно из следующих решений:

- соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

- не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

18. По результатам аттестации педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

- уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

- уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

19. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствуют не менее двух третей её состава.

20. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Голосование проводится в отсутствие аттестуемого педагогического работника.

При равенстве голосов аттестуемый педагогический работник считается успешно прошедшим аттестацию.

21. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителями председателя, секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист педагогического работника.

22. Секретарь комиссии на основании протокола заседания комиссии готовит проект распорядительного акта Министерства образования Московской области об утверждении решения комиссии о результатах аттестации педагогических работников.

23. Техническое обеспечение работы комиссии осуществляет Министерство образования Московской области.


УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства образования

Московской области

от 31.12.2010 № 4034


ПОЛОЖЕНИЕ

об аттестационной комиссии Министерства образования Московской области по аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области


  1. Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности аттестационной комиссии Министерства образования Московской области по аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области (далее - комиссия).

2. Целью создания комиссии является проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Московской области, независимо от ведомственного подчинения (далее – педагогических работников), и руководящих работников государственных образовательных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства образования Московской области (далее – руководящих работников), и присвоение им по результатам аттестации высшей и первой квалификационных категорий или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

3. Комиссия в своей работе руководствуется федеральным законодательством и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и настоящим Положением.


  1. Основные задачи комиссии

4. Основными задачами комиссии являются организация и проведение процедуры аттестации педагогических и руководящих работников на основе принципов коллегиальности, объективности, гласности, открытости.


  1. Порядок создания комиссии

5 Комиссия создаётся приказом министра образования Правительства Московской области (далее – министр).

6. Для проведения аттестации педагогических и руководящих работников формируется аттестационная комиссия в составе: председателя комиссии, заместителей председателя, секретаря и членов комиссии из числа работников образовательных учреждений, представителей научных организаций, профессионального союза, иных общественных объединений, центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющих управление в сфере образования, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, имеющих в ведении образовательные учреждения.

7. Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности в состав аттестационной комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации образовательного учреждения, в котором работает данный педагогический работник (иной уполномоченный первичной профсоюзной организацией образовательного учреждения профсоюзный представитель).

8. Председателем комиссии является министр.

9. Председатель аттестационной комиссии:

  • руководит деятельностью комиссии;

  • определяет периодичность заседаний комиссий на учебный год, а также назначает заседания комиссии по мере поступления документов на аттестацию;

  • проводит заседания комиссии;

  • распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии, в том числе назначает своих заместителей.

По поручению председателя комиссии один из его заместителей выполняет обязанности председателя в его отсутствие.

10. Секретарь комиссии:

  • принимает заявления и представления педагогических работников на прохождение аттестации;

  • принимает заявления и представления руководящих работников на прохождение аттестации;

  • ведет регистрацию входящих и исходящих документов;

  • обобщает и систематизирует аттестационные материалы при подготовке к заседанию комиссии;

  • ведет протоколы заседания комиссии;

  • организует оформление аттестационных листов.

12. При аттестационной комиссии приказом министра образуются экспертные группы для проведения экспертизы профессиональной компетентности аттестуемых педагогических и руководящих работников.

Деятельность экспертных групп регламентируется Положением об экспертной группе при аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области по аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в Московской области.


  1. Полномочия членов аттестационной комиссии

13. Члены аттестационной комиссии обязаны:

  • участвовать в заседаниях комиссии;

  • обеспечивать объективность принятия решения в пределах компетенции;

  • защищать права аттестуемых;

  • в случае необходимости заносить в аттестационный лист рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического или руководящего работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации (далее - рекомендации);

  • осуществлять контроль выполнения педагогическим или руководящим работником рекомендаций, указанных в аттестационном листе,не позднее, чем через год со дня проведения аттестации.

14. Члены аттестационной комиссии вправе:

  • выражать особое мнение;

  • получать разъяснения у аттестуемых, присутствующих на заседании комиссии.




  1. Регламент работы комиссии

15. Заседания комиссии проводятся по мере поступления заявлений педагогических и руководящих работников.

16. Заседания комиссии могут быть выездными.

17. На период участия в работе комиссии за её членами сохраняется заработная плата по основному месту работы.

18. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности комиссия принимает одно из следующих решений:

  • соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);

  • не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).

19. По результатам аттестации педагогического или руководящего работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, аттестационная комиссия принимает одно из следующих решений:

  • уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;

  • уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

20. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей её состава.

21. Решение аттестационной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Голосование проводится в отсутствие аттестуемого педагогического или руководящего работника.

При равенстве голосов аттестуемый педагогический или руководящий работник считается успешно прошедшим аттестацию.

22. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителями председателя, секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в голосовании,и заносится в аттестационный лист.

23. Секретарь комиссии на основании протокола заседания комиссии готовит проект распорядительного акта Министерства образования Московской области об утверждении решения комиссии о результатах аттестации педагогических и руководящих работников.

23. Техническое обеспечение работы комиссии осуществляет Министерство образования Московской области.


УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства образования

Московской области

от 31.12.2010 № 4034


ПОЛОЖЕНИЕ

об экспертной группе при аттестационных комиссиях

Министерства образования Московской области

по аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в Московской области


  1. Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания и деятельности экспертной группы при аттестационных комиссиях Министерства образования Московской области по аттестации педагогических и руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в Московской области (далее – экспертная группа; аттестационная комиссия Министерства образования Московской области).

2. Целью создания экспертной группы является проведение экспертизы уровня профессиональной компетенции педагогических работников государственных образовательных учреждений Московской области, независимо от их ведомственного подчинения, педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в Московской области (далее – педагогических работников), и руководящих работников государственных образовательных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства образования Московской области (далее – руководящих работников)

3. Основными принципами работы экспертной группы являются компетентность, объективность, гласность, соблюдение норм профессиональной этики.

4. Экспертная группа в своей работе руководствуется федеральным законодательством и законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и настоящим Положением.


  1. Порядок создания экспертной группы

  1. При аттестационной комиссии Министерства образования Московской области может быть сформировано несколько экспертных групп по аттестации:

  • педагогических работников государственных образовательных учреждений Московской области;

  • руководящих работников государственных образовательных учреждений Министерства образования Московской области;

  • педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в Московской области.

6. Экспертная группа формируется по территориальному принципу, в соответствии с перечнем должностей, специальностей, либо по типу образовательного учреждения.

7. Персональный состав, структура и сроки полномочий экспертной группы утверждаются распорядительным актом Министерства образования Московской области.

Состав экспертной группы формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые экспертной группой решения.

8. В состав экспертной группы входят высококвалифицированные специалисты: педагоги, методисты, руководители образовательных учреждений, работники высшей школы и научных учреждений и др.

Экспертная группа состоит из руководителя, его заместителя, и членов группы, которые имеют достаточный уровень подготовки и квалификации для осуществления экспертной деятельности.


  1. Основные направления деятельности экспертной группы

9. К основным направлениям деятельности экспертной группы относятся:

  • экспертная оценка и проверка достоверности аттестационных материалов в пределах своей компетенции:

  • заявления,

  • иных материалов, поступивших в аттестационную комиссию Министерства образования Московской области с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического и руководящего работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей);

  • подготовка аттестационных материалов для проведения экспертных оценок уровня квалификации и результативности труда педагогических и руководящих работников с учётом прохождения ими курсов повышения квалификации;

  • экспертная оценка уровня квалификации и результатов труда аттестуемых;

  • подготовка экспертныхзаключений для принятия решения аттестационной комиссии Министерства образования Московской области по результатам проведённой экспертизы.




  1. Организационные основы деятельности экспертных групп

10. Экспертные группы организуют свою работу во взаимодействии с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования; с муниципальными методическими службами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования; с государственными образовательными учреждениями Московской области; с государственными образовательными учреждениями высшего и дополнительного профессионального образования.

11. За работниками образовательных учреждений на период их непосредственной деятельности в составе экспертной группы сохраняется заработная плата, установленная при тарификации по основному месту работы.

12. Расходы, связанные с проведением экспертизы уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности педагогических и руководящих работников, осуществляются в соответствии с Положением об оплате труда экспертов, утверждаемым распорядительным актом Министерства образования Московской области.

Похожие:

«31» декабря 2010 г. N 4034 Об аттестационных комиссиях icon«19» августа 2011 г. №2159
Об утверждении Положения об оплате труда экспертов экспертных групп при аттестационных комиссиях Министерства образования Московской...
«31» декабря 2010 г. N 4034 Об аттестационных комиссиях iconЗакон Российской Федерации
ФЗ, от 27 июля 2010 г. №215-фз, от 28 сентября 2010 г. №243-фз, от 8 ноября 2010 г. №293-фз, от 8 декабря 2010 г. №337-фз, от 28...
«31» декабря 2010 г. N 4034 Об аттестационных комиссиях iconО комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих в исполнительных органах государственной власти
В соответствии с пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 01. 07. 2010 n 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному...
«31» декабря 2010 г. N 4034 Об аттестационных комиссиях iconАдминистративный регламент по предоставлению Комитетом по управлению архивами Администрации Волгоградской области государственной услуги
...
«31» декабря 2010 г. N 4034 Об аттестационных комиссиях iconИменем Российской Федерации решение от 14 декабря 2010 г по делу n 3-75/2010
Волгоградский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании 14 декабря 2010 года
«31» декабря 2010 г. N 4034 Об аттестационных комиссиях iconДемонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году
Пояснения к демонстрационному варианту контрольных аттестационных материалов 2010 года по английскому языку
«31» декабря 2010 г. N 4034 Об аттестационных комиссиях iconДемонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году
Пояснения к демонстрационному варианту контрольных аттестационных материалов 2010 года по немецкому языку
«31» декабря 2010 г. N 4034 Об аттестационных комиссиях iconДемонстрационный вариант теста в 2009-2010 учебном году
Пояснения к демонстрационному варианту контрольных аттестационных материалов 2010 года по французскому языку
«31» декабря 2010 г. N 4034 Об аттестационных комиссиях iconПриказ 3 марта 2010 г. N 123 о председателях государственных аттестационных комиссий образовательных учреждений высшего, среднего
В связи с необходимостью проведения в 2010 году итоговой государственной аттестации по
«31» декабря 2010 г. N 4034 Об аттестационных комиссиях iconМониторинг сообщений сми об Общественной палате РФ с 1 декабря по 31 декабря 2010 года
Обсуждение Ежегодного доклада Общественной палаты РФ о развитии гражданского общества в 2010 г
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница