Положение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования




Скачать 206.48 Kb.
НазваниеПоложение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования
Дата03.11.2012
Размер206.48 Kb.
ТипКонкурс
ПОЛОЖЕНИЕ

о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений

Хабаровского края на присвоение статуса

в инновационной инфраструктуре сферы образования

Хабаровского края


1. Общие положения


1.1. Положение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края (далее – Конкурс) разработано в целях реализации «Основных направлений модернизации системы образования Хабаровского края на 2011-2013 гг.».

1.2. Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения конкурса, критерии отбора, оценки представленных материалов, подведения итогов по отбору образовательных учреждений края для присвоения им статуса в инновационной инфраструктуре.

1.3. В соответствии с настоящим Положением образовательным учреждениям присваивается статус

- краевой инновационной площадки, разрабатывающим и реализующим инновационные программы и проекты, имеющие потенциал для последующего распространения передового педагогического и управленческого опыта (приложение 5 к Приказу № 2530 от 31.12.2010 г. «Положение о краевой инновационной площадке»);

- апробационной площадки, изучающим, апробирующим и оценивающим содержание новых инновационных продуктов, полученных от организаций и отдельных лиц, разрабатывающих учебные материалы, обеспечивающей значительное продвижение в решении узловых задач образовательной практики края (приложение 4 к Приказу № 2530 от 31.12.2010 г. «Положение об апробационной площадке»);

- инновационного комплекса (группе образовательных учреждений, вовлекающим большое количество педагогов в инновационную деятельность комплекса через сетевые педагогические сообщества), освещающим радикальные новшества в образовательной системе, обучающим и повышающим компетентности педагогов в ходе реализации инновационной деятельности (приложение 3 к Приказу № 2530 от 31.12.2010 г. «Положение об инновационном комплексе»);

- центра компетенций, выстраивающим инновационную образовательную практику, аккумулирующим (собирающим, формализующим и распространяющим) определённые знания и опыт в области приоритетных направлений развития системы образования края и являющимся ресурсом в формировании актуальных педагогических или управленческих компетенций (приложение 11 к Приказу № 2530 от 31.12.2010 г. «Положение о Центре компетенций»);

- научно-исследовательской лаборатории (научно-исследовательским подразделениям образовательных учреждений края), соединяющим образовательные процессы с инновационной и исследовательской деятельностью, освоением новых образовательных областей, методов работы, новых технологий (приложение 7 к Приказу № 2530 от 31.12.2010 г. «Положение о краевых научно-исследовательских лабораториях»);

- центра трансфера технологий, на базе которых организуются практические занятия по повышению квалификации педагогических и руководящих кадров в области инновационных образовательных технологий (приложение 10 к Приказу № 2530 от 31.12.2010 г. «Положение о Центре трансфера технологий»).


1.4. Цели и задачи организации конкурса

1.4.1. Целью конкурса является выявление, развитие и распространение инновационного педагогического опыта, эффективных форм, методов и технологий организации образовательной деятельности и управления образовательным учреждением.

1.4.2. Среди основных задач конкурса:

  • стимулирование и поощрение инновационной деятельности в сфере образования;

  • распространение инновационных предложений среди образовательных учреждений Хабаровского края.

  • развитие системы инновационной деятельности, ее трансляции и диссеминации между образовательными учреждениями Хабаровского края.


2. Условия проведения конкурса

2.1. На конкурс представляются проекты образовательных учреждений, обеспечивающие:

– создание и развитие инновационных педагогических инициатив, направленных на качественное изменение системы образования, повышение эффективности образовательного процесса, обеспечение управления образовательным учреждением в условиях модернизации образования;

– формирование механизмов трансляции передового педагогического опыта, вовлечение руководящих и педагогических работников в сетевое взаимодействие на муниципальном и краевом уровнях;

– реализацию прав участников образовательного процесса;

– создание условий для успешного профессионального взаимодействия, обмена опытом и знаниями среди педагогического сообщества, руководителей образовательных учреждений, научной педагогической среды.

2.2. Статус в инновационной инфраструктуре присваивается при реализации проектов и программ по приоритетным направлениям.

- Направление, объединяющее различные формы инновационной образовательной деятельности и проекты, связанные с активизаци­ей и поддержкой образовательной субъектности у детей и взрослых: инновационная образовательная деятельность, свя­занная с формированием внеучебных открытых об­разовательных сред, предполагающих максималь­ную активизацию субъектности детей, педагогов и родителей; деятельность в сфере дополнительного образования; моделирование свобод­ных образовательных пространств, в которых проис­ходит отработка не планово-урочных образователь­ных стратегий и т.п.);

- направление, объединяющее инно­вационные образовательные деятельности и проекты, ориентированные на переход от учебной предметно­сти к проектной предметности в сфере «основного» образования: создание единого воспитательно-образовательного простран­ства, объединяющего учебную и внеучебную жизнь детей; преодоление жёстких рамок классно-урочной системы; ориентация на событийность школьной (или детсадовской) жизни;

- направление, объединяющее инно­вационные образовательные деятельности, связан­ные с организацией внешкольного воспитательно-образовательного пространства: выход образо­вательной деятельности в социум;

- направление, объединяющее ин­новационные образовательные деятельности и про­екты, связанные с организацией различных форм сетевого взаимодействия образовательных проек­тов как инновационно-образовательного метапространства: освоение механизмов диалогического взаимодействия сетевых узлов, каждый из которых представляет собой точку самостоятельной иннова­ционной субъектности;

- направление, объединяющее инновационные образовательные деятельности, в центр которых выходит идея развития здоровья – как физического, так и психологического: здоровье как самостоятельная (и ведущая) образовательная ценность; построение модели деятельности школы, работающей в экологически неблагополучных условиях, др.;

- направление, объединяющее раз­личные формы инновационной образовательной деятельности, ориентированные на построение раз­личных форм коммуникационных отношений между участниками образовательного процесса: по­строение эффективных коммуникативных сред как пространства образовательного развития личности; сопровождение лидеров, талантливых и одаренных детей в центре одаренности; др.;

- направление, объединяющее ин­новационные образовательные деятельности и про­екты, имеющие культурологическую и этнокультур­ную ориентации: культура предстаёт не как музейный экспонат или пред­мет для учебного освоения, а как особый способ ми­роощущения, созидательного отношения к жизни, личностно-субъектный диалог с культурой;

- направление, объединяющее ин­новационные образовательные деятельности и про­екты, связанные с решением задач управления ин­новационными образовательными процессами: переход на систему менеджмента качества в том числе, на основе ИКТ; создание системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам, построение антикризисной модели управления и организации деятельности в образовательном учреждении, др.;

2.3. В соответствии с настоящим Положением статус в системе инновационной инфраструктуры сферы образования края устанавливается для образовательного учреждения при условии, что:

– организационное обеспечение реализации проекта может служить учебным образцом для проведения аналогичных мероприятий в других образовательных учреждениях; проект может рассматриваться как учебно-методическое или инновационное мероприятие, требующее апробации и адаптации; исполнитель при реализации проекта способен осуществить дальнейшую передачу полученных результатов в рамках взаимодействия по распространению передового педагогического или инновационного опыта;

- учреждение грамотно и планомерно организует продвижение на образовательный рынок Хабаровского края опыта использования инновационных педагогических технологий в учебном и учебно-воспитательном процессе образовательного учреждения;

- организовано системное изучение содержания новых инновационных продуктов, полученных от организаций и отдельных лиц, разрабатывающих учебные материалы, учреждение имеет постоянно действующий и обновляющийся сайт образовательного учреждения, эффективную систему взаимодействия с другими образовательными учреждениями в режиме on-line, квалифицированных специалистов в области информационно-компьютерных технологий;

- проводится регулярная и планомерная разработка современных научно-исследовательских материалов в образовательной области, совершенствование механизма функционирования, взаимодействия и взаимообогащения научной и учебной сфер деятельности образовательных учреждений посредством широкого участия в научных исследованиях, устанавливаются контакты и развивается сотрудничество с ведущими специалистами соответствующего научного направления, организуется инновационная исследовательская работа;

- осуществляется системное распространение инновационного педагогического/управленческого опыта, педагогических технологий, авторских программ, способствующих повышению уровня профессиональной компетентности специалистов образования и их адаптации в определённых образовательных учреждениях.

- разрабатываются, апробируются, внедряются и тиражируются результаты инновационной научно-педагогической деятельности, значимой для обновления региональной системы образования и обеспечивающей её системные изменения (развивающее обучение, формирующее оценивание, программно-целевое управление и т.д.), создаются системы управления инновациями с особым управлением, исследованиями и разработками, подготовкой и переподготовкой кадров, издательским делом, материально-техническим, финансовым и информационным обеспечением.


3. Порядок представления материалов, предъявляемых для получения статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края, и требования к ним


3.1. Образовательное учреждение, претендующее на получение одного из статусов, представляет на конкурс следующие документы и материалы:

– заявку на участие в конкурсе от образовательного учреждения, составленную по форме приложения 1;

– информационную карту участника конкурса, согласно приложению 2;

– конкурсный проект деятельности.

3.2. Проект деятельности образовательного учреждения должен состоять из основного текста (не более 5 страниц). Текст должен включать в себя:

– титульный лист с указанием образовательного учреждения, названия проекта, его руководителя;

– обоснование актуальности и значимости проекта, инновационной идеи;

– цели и задачи проекта в соответствии с условиями конкурса;

– план проекта с указанием основных мероприятий, сроков его реализации;

– критерии оценки эффективности и результативности реализации проекта;

– кадровое обеспечение проекта, создание устойчивых связей с другими образовательными учреждениями;

– порядок контроля выполнения проекта, потенциал его развития, долгосрочный эффект, рациональность для системы образования;

  • конечный продукт, материалы для тиражирования, трансляции опыта.

Все материалы должны быть выполнены согласно требованиям к оформлению приложения 3.

3.3. В случае несоответствия конкурсных материалов установленным требованиям и предоставления позже заявленного срока образовательная организация к участию в конкурсе не допускается.

Образовательное учреждение имеет право подавать заявку только по одной теме с одним проектом деятельности.

3.4. Основные критерии оценки представленных материалов:

– соответствие цели проекта условиям конкурса;

– инновационность проекта (наличие в проекте новых подходов к решению заявленной проблемы);

– рациональность модели функционирования образовательного учреждения в том или ином статусе инновационной инфраструктуры сферы образования Хабаровского края;

– достаточность и содержательная целесообразность проекта;

– актуальность конечного результата, целесообразность его практического применения;

– привлечение новых партнёров, создание устойчивых связей с другими образовательными учреждениями на краевом уровне;

– возможность тиражирования, трансляции опыта результатов проекта, включая перечень потенциальных участников сетевого взаимодействия с учреждением-заявителем;

– реалистичность масштаба деятельности с учетом сроков реализации, обоснованного материально-технического и кадрового обеспечения проекта;

3.5. Материалы на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края передаются в Краевое государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования» (далее - ХК ИРО) по адресу: 680011, г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10, каб. 28 в срок до «20» октября 2012 г.


4. Экспертиза конкурсных заявок


4.1. Экспертизу конкурсных заявок осуществляет Краевой экспертный совет.

4.2. Краевой экспертный совет:

– проводит анализ представленных на конкурс материалов;

– даёт экспертные заключения по представленным материалам;

– определяет общее количество образовательных учреждений для присвоения статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края;

– даёт рекомендации о присвоении статуса образовательным учреждениям, участвующим в конкурсе;

– информирует о результатах конкурса его соискателей.

4.3. Присвоение статуса в краевой инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края оформляется распоряжением министерства образования и науки Хабаровского края по решению Краевого совета по управлению инновациями при министерстве образования и науки Хабаровского края на основании материалов, представленных Краевым экспертным советом.

Приложение 1

ЗАЯВКА

 на участие в краевом конкурсе проектов

образовательных учреждений Хабаровского края

на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края


Сведения о Претенденте

Полное наименование общеобразовательного учреждения (в соответствии с Уставом): ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наименование номинации (нужное выделить)

- инновационная площадка;

- центр трансфера технологий;

- апробационная площадка;

- центр компетенций;

- научно-исследовательская лаборатория;

- инновационный комплекс.

Название конкурсного материала с указанием темы:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. директора:__________________________________________________

Ф.И.О. научного руководителя, должность: ____________________________

__________________________________________________________________

Присваивался ли ранее статус? (КЭП, КИП, апробационная площадка, центр компетенций, центр трансфера технологий и пр., указать период и тему работы)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почтовый адрес общеобразовательного учреждения:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактный телефон:_______________________________________________

Факс:_____________________________________________________________

E-mail:____________________________________________________________

http:______________________________________________________________


Директор ________________/_________________/


Дата подачи заявки: ________________________

м.п.

Приложение 2

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА


участника краевого конкурса проектов

образовательных учреждений Хабаровского края

на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края




Параметры информации

Содержание информации

1. Данные об образовательном учреждении

1.1.

Район, в котором находится образовательное учреждение




1.2.

Полное наименование образовательного учреждения




1.3.

Вид образовательного учреждения (подчеркнуть)

Дошкольное образовательное учреждение

Общеобразовательная школа:

- начальная общеобразовательная школа;

- основная общеобразовательная школа;

- средняя общеобразовательная школа;

- средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов;

- лицей;

- гимназия;

- вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;

- открытая (сменная) общеобразовательная школа;

- центр образования.

Общеобразовательная школа-интернат

Образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением

Учреждение дополнительного образования детей

Образовательное учреждение начального профессионального образования

Образовательное учреждение среднего профессионального образования

Другое (указать)



1.4.

Тип образовательного учреждения (подчеркнуть)

Городское образовательное учреждение

Сельское образовательное учреждение

1.5.

Количество учащихся (подчеркнуть)

До 100

От 101 до 500

От 501 до 1000

Свыше 1000

1.6.

Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом




1.7.

Телефон / факс




1.8

Е-mail




1.9

Web-site



2. Данные о контактном лице по вопросам инновационной работы

в образовательном учреждении (или о педагогическом работнике – авторе, апробаторе инновации)

2.1.

Фамилия, имя, отчество




2.2.

Должность, имеющиеся звания и награды, квалификационный уровень




2.3.

Телефон / факс




2.4.

Е-mail



3. Данные о масштабе работы

3.1.

Уровень (объемы)

(подчеркнуть)

Краевой

Муниципальный

Школьный

3.2.

Масштаб (подчеркнуть)

Локальная

Модульная

Системная

3.3*

Приказ о присвоении статуса в инновационной инфраструктуре края (учреждению, педагогическому работнику - инноватору)

Название, выходные данные документа и принявшего его органа

3.4*

Статус инновационного ОУ присвоен в рамках крупного проекта, эксперимента и т.п. (название проекта или программы)




* - данные пункты заполняются в случае, если образовательному учреждению ранее присваивался статус краевой экспериментальной площадки.

3.5.

Ступень обучения, на которой осуществляется деятельность в инновационной инфраструктуре (подчеркнуть)

Дошкольное образование:

- группы детей раннего возраста;

- группы детей дошкольного возраста.

Общеобразовательная школа:

- начальная школа;

- основная школа;

- средняя школа.

Дополнительное образование:

- группы детей дошкольного возраста;

- группы детей младшего школьного возраста;

- группы детей среднего школьного возраста;

- группы детей старшего школьного возраста;

- разновозрастные группы.

Начальное профессиональное

Среднее профессиональное

3.6.

Количество участников инновационной работы (подчеркнуть)

Весь коллектив образовательного учреждения

Группа педагогов

Отдельные педагоги

Один педагог

4. Сущностные характеристики инновационной деятельности1

4.1.

Направленность опыта (подчеркнуть), то есть с каким компонентом целостного педагогического процесса связан

В содержании образования

В технологиях и методах обучения и воспитания

В организации учебно-воспитательного процесса

В управлении учебно-воспитательным процессом

В методической работе

4.2

Тема




4.3.

Источники (выбрать и расшифровать)

История педагогики

Фундаментальные исследования

Прикладные исследования

Передовой педагогический опыт

4.4.

Причины возникновения изменений (указать и пояснить)

Противоречия

Появление новых средств обучения

Новые условия образовательной деятельности

Новые потребности и запросы учащихся, родителей, общества

Другое



4.5.

Идея изменений и ее содержание




4.6.

Концепция изменений




4.7.

Новизна (подчеркнуть)

  • усовершенствование, рационализация отдельных сторон педагогической деятельности;

  • комбинация элементов известных методик;

  • эвристика - разработка новых средств и правил их применения;

  • открытие - постановка и решение новых педагогических задач

4.8.

Цель инновационной деятельности




4.9.

Трудоемкость (нормативно-правовые, материально-технические, финансовые, программно-методические, организационные, личностные и другие условия), риски (угрозы внедрения предлагаемого опыта, которые создаются во внешней среде и которые должны быть устранены или минимизированы на этапе проектирования его диссеминации), ограничения (тенденции изменения внешней среды, которые необходимо учитывать в процессе внедрения данного опыта)




4.10.

Научный руководитель или консультант (фамилия, имя, отчество, должность и место работы)




5. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах

5.1.

Характеристика полученных результатов с позиции их эффективности

на уровне:

- учащихся;

- педагогов;

- учреждения.

5.2.

Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов? Конкретные адреса внедрения инновационного опыта; отзывы и замечания последователей, полученные ими результаты2

В самом образовательном учреждении

В других образовательных учреждениях края, региона, России

5.3

Где можно познакомиться с результатами инновационной деятельности? (выбрать и расшифровать)

Публикации в педагогических журналах (ссылки) ___________________________

___________________________________

Публикации в СМИ (ссылки) _________

___________________________________

Публикации в Интернете (ссылки) _____

___________________________________

Выступления на краевых конференциях и семинарах (дата, тема) _____________

___________________________________

Проведение обучающих семинаров (дата, тема) ___________________________________

___________________________________



5.4.

Характеристика полученных тиражируемых продуктов (назвать продукты и дать краткую аннотацию, например: модель школы, ступени обучения; нормативные документы; образовательная программа, УМК, учебная программа, компьютерная программа, технология и т.п.)




5.5.

Рекомендации по использованию продукта (какие условия должны быть созданы в ОУ для использования продукта)



5.6.

Кому принадлежат права на использование продукта? (подчеркнуть и расшифровать)

Без ограничений

Разработчикам

Заказчикам

6. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаимодействие, совместные программы)

6.1.

Партнерство в рамках данной инновационной работы




7. Данные о финансировании инновационной деятельности

7.1.

Характеристика расходов на инновационную деятельность в общем бюджете учреждения (в рублях)

Сумма расходов на оплату лекторов (по договорам) и проведение обучающих семинаров



Сумма расходов на оплату командировок и повышение квалификации работников учреждения



Сумма доплат работникам учреждения за ведение инновационной деятельности



Приобретение основных средств и расходных материалов, прочие расходы



8. Экспертное заключение

8.1.

Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные данные, адрес электронной почты, почтовый адрес




8.2.

Основные выводы экспертного заключения




Приложение 3

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ

конкурсных материалов участника краевого конкурса проектов

образовательных учреждений Хабаровского края

на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования Хабаровского края


Конкурсные материалы представляются на электронных носителях и бумажном варианте.

1. Требования к электронным носителям

1.1. Диски направляются в slim case box (тонких коробочках для дисков) с указанием на них полного наименования образовательного учреждения, района (города).

1.2. Объем конкурсных материалов на электронных носителях не регламентируется.

2. Требования к текстовым документам

2.1. Текстовые документы представляются в формате Word 97–2003 (doc., rtf) или в формате pdf.

2.2. Параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см; шрифт –Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – одинарный; выравнивание по ширине, отступ – 1.25. 1.6.

2.3. Не допускается представление документов в архивируемом виде.

2.4. В текстах не допускается сокращение названий и наименований.

2.5. Все страницы нумеруются (нумерация начинается с титульного листа, номер на первой странице не ставится), в колонтитуле на каждой странице указываются наименование образовательного учреждения и тема эксперимента.



1 Общий объем описания сущностных характеристик инновации (пп.4.1-4.9) - от 1800 до 2000 знаков.

2 Предоставить копии отзывов, актов о внедрении результатов инновационной деятельности.

Похожие:

Положение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования iconПоложение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса краевой инновационной площадки
Целью конкурса является выявление образовательных учреждений края инициаторов педагогических инноваций
Положение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования iconПоложение о краевом смотре конкурсе ландшафтных проектов территорий образовательных учреждений
«гео-декор» (далее Смотр-конкурс) направлен на развитие проектной культуры школьников и педагогов в области ландшафтного дизайна,...
Положение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования iconПрограмма международная научно-практическая конференция
«От образовательных инноваций к инновационной экономике Хабаровского края: какие задачи стоят перед инновационной экономикой страны...
Положение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования iconПоложение о городском смотре-конкурсе социальных проектов органов ученического самоуправления образовательных учреждений города Москвы
...
Положение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования iconПостановление от 05 июня 2012 г. N 177-пр о государственной целевой программе хабаровского края "развитие образования и молодежной политики хабаровского края"
Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности краевых государственных программ", распоряжением Правительства...
Положение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования iconОб утверждении краевой программы "модернизация здравоохранения хабаровского края на 2011 2012 годы" в ред постановлений Правительства Хабаровского края
Российской Федерации", во исполнение постановления Правительства Хабаровского края от 23 августа 2010 г. N 234-пр "Об итогах работы...
Положение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования iconПоложение о Смотре-конкурсе «Ландшафтный дизайн пришкольной территории»
В мае – сентябре 2012 гг. Приморская гсха проводит для муниципальных образовательных учреждений общего образования Приморского края...
Положение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования iconРаспоряжение от 18 марта 2011 г. N 127-рп об основных направлениях деятельности правительства хабаровского края на период 2011 2015 годов
Хабаровского края, обеспечения реализации первого этапа Стратегии социального и экономического развития Хабаровского края на период...
Положение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования iconУчебного предмета «Природа и экология Красноярского края» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений
В целях реализации Закона края «О краевом (национально-региональном) компоненте государственных образовательных стандартов общего...
Положение о краевом конкурсе проектов образовательных учреждений Хабаровского края на присвоение статуса в инновационной инфраструктуре сферы образования iconПоложение о VII всероссийском конкурсе образовательных и социальных проектов
Всероссийского конкурса образовательных и социальных проектов «Свой мир мы строим сами» (далее Конкурс). Конкурс проводится с 2005...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница