Административный регламент




Скачать 394.58 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
Дата02.11.2012
Размер394.58 Kb.
ТипРегламент
  1   2   3
Приложение

к приказу управления

социальной защиты населения

Липецкой области

«Об утверждении административного

регламента предоставления государственной

услуги по зачислению на социальное

обслуживание на дому»


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЗАЧИСЛЕНИЮ НА СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ


Раздел I. Общие положения


Предмет регулирования регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по зачислению на социальное обслуживание на дому (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению: граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет); инвалиды, в том числе дети-инвалиды (далее-заявители).

От имени гражданина пожилого возраста или инвалида заявление о зачислении на социальное обслуживание на дому могут подавать его опекун, попечитель либо другой законный представитель.


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

в Управлении социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление);

в органах социальной защиты населения по месту жительства (далее - ОСЗН);

в муниципальных учреждениях «Комплексный центр социального обслуживания населения» по месту жительства (далее - Учреждение);

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);

посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальных сайтах Управления и администрации Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), размещения на информационных стендах.


4. Место нахождения и почтовый адрес Управления:

398038, г.Липецк, ул.Плеханова, 33.

Адрес электронной почты Управления (е-mail): sozan@admlr.lipetsk.ru


5. Управление осуществляет прием заявителей по предоставлению государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30. до 17.30.;

пятница – с 8.30. до 16.30.

Время перерыва установлено с 13.00. до 13.48.


6. Телефоны Управления:

приемная начальника Управления: (4742) 25 25 25; факс: 27-54-63;

начальник отдела социальных гарантий государственных служащих, предоставления государственных выплат и социальных услуг: (4742) 25-25- 10;

специалисты отдела социальных гарантий государственных служащих, предоставления государственных выплат и социальных услуг: (4742) 25-25-46; 25-25-47.


7. Адрес сайта Управления: http//szn.lipetsk.ru/

Адрес портала государственных и муниципальных услуг:

http: //www.gosuslugi.ru/


Сведения о местах нахождения, электронных адресах и графиках работы ОСЗН, Учреждений и МФЦ содержатся в приложении 3 к административному регламенту.


8. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления, ОСЗН, Учреждения и МФЦ подробно, в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


9. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу.

Максимальное количество взаимодействий с должностным лицом при оказании государственной услуги – два, продолжительность – 20 минут.


10. Консультация по административным процедурам, содержанию, условиям предоставления государственной услуги может осуществляться в письменном виде (по письменным обращениям), в устной форме (на личном приеме или по телефону), в электронной форме по следующим вопросам:

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

об условиях предоставления государственной услуги;

о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к ним;

об источниках получения документов, необходимых для предоставления в учреждение для получения государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги.


11. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


12. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.


13. На официальных сайтах и информационных стендах в помещении Управления, ОСЗН, Учреждения, МФЦ, а также в «Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг» размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по оказанию государственной услуги;

извлечения из административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образец оформления заявления на предоставление государственной услуги по форме, установленной приложением 1 настоящего административного регламента;

порядок получения консультаций;

порядок информирования о ходе предоставления государственной

услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги;

блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приложение к административному регламенту).

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


14. Наименование государственной услуги – государственная услуга по зачислению на социальное обслуживание на дому.


Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу


15. Предоставление государственной услуги осуществляет Учреждение, созданное органами местного самоуправления, в соответствии с абзацем 1 пункта 2 статьи 2 Закона Липецкой области от 02.12.2004 № 143-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки и социальному обслуживанию населения».

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», справки о составе семьи, размере пенсии, состоянии здоровья заявителя и отсутствии у него медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому могут быть получены Учреждением соответственно от органов местного самоуправления, жилищно-эксплуатационных предприятий, Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по муниципальному району, учреждений здравоохранения.


16. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.


Описание результата предоставления государственной услуги


17. Результатом предоставления государственной услуги является решение о зачислении на социальное обслуживание на дому.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем решения о зачислении на социальное обслуживание на дому.


Срок предоставления государственной услуги


18. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги:

7 календарных дней со дня регистрации в Учреждении поступившего заявления и прилагаемых к нему документов.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным Законом от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» (ст. 6);

Федеральным Законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» (ч. 2 ст. 5);

постановлением администрации Липецкой области от 28.01.2005 года № 14 «О порядке и условиях социального обслуживания населения учреждениями государственной системы социальных служб области».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем


20. Для получения государственной услуги заявителем предоставляются:

заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность (копия паспорта).

Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются непосредственно в Учреждение, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.

Электронные документы оформляются с применением электронной цифровой подписи и направляются с использованием портала государственных и муниципальных услуг.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия


21. Получению Учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия подлежат:

справка органа местного самоуправления или жилищно-эксплуатационного предприятия о составе семьи;

справка Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по муниципальному району о размере пенсии;

заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.


Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов


22. Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является предоставление заявителем документов, установленных п. 20 настоящего административного регламента, не в полном объеме.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


23. В зачислении на социальное обслуживание на дому отказывается, если заявители являются бактерио- или вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения.


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.


Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


26. Поступившие в Учреждение от заявителя лично (или его представителя – доверенного лица), либо по почте, либо в электронной форме заявление и соответствующие документы регистрируются специалистом Учреждения, ответственным за работу с письмами и устными обращениями граждан, в день получения.


Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга.


27. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания должны быть оборудованы столами, стульями и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.


28. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для ведущего прием специалиста.


29. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.


30. Рабочие места специалистов, исполняющих функции по предоставлению государственной услуги, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.


Показатели доступности и качества государственной услуги.


31. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка качества и доступности государственной услуги осуществляется по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через портал государственных и муниципальных услуг);

физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с административным регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.


На любом этапе предоставления государственной услуги заявитель может получить информацию о ходе выполнения административных процедур. Запрос о ходе предоставления государственной услуги заявитель может подать в устной, письменной форме, по электронной почте.


  1   2   3

Похожие:

Административный регламент icon334 административный регламент
В настоящем Административном регламенте (далее – административный регламент) используются следующие понятия
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц...
Административный регламент iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур при осуществлении переданных...
Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Городская больница №1» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...
Административный регламент iconНа размещение отходов на полигоне тбо общие положения Административный
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на размещение отходов на полигоне тбо (далее...
Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги по организации публикаций и экспонирования архивных документов, подготовке
Заголовок: Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации публикаций и экспонирования архивных...
Административный регламент iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача гражданам направлений на прохождение медико-социальной экспертизы»
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной...
Административный регламент iconАдминистративный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным отделом (оомко) Областного
Административный регламент оказания государственной услуги, предоставляемой Областным организационно-методическим консультативным...
Административный регламент iconАдминистративный регламент
В настоящем административном регламенте применяются следующие термины и определения
Административный регламент iconАдминистративный регламент
Департамента по управлению государственной собственностью Администрации Томской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница