Рабочая программа профессионального модуля




Скачать 240.49 Kb.
НазваниеРабочая программа профессионального модуля
Дата02.11.2012
Размер240.49 Kb.
ТипРабочая программа
рабочая ПРОГРАММа ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов»


2011г.


Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям начального профессионального образования (далее – НПО)

260807.01 Повар, кондитер

код наименование специальности (профессии)


Организация-разработчик: ГОУ НПО «Профессиональное училище № 31»


Разработчики:


Пауесова Н.И. мастер производственного обучения

Ф.И.О., ученая степень, звание, должность,


Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования (ФГУ ФИРО)

Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.

номер


©

©

©

©

©


СОДЕРЖАНИЕ




1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





стр.


4

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


6

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля





7

4 условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ





13

5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)


15


1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ


Приготовление блюд из овощей и грибов


1.1. Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии (профессиям) НПО

260807.01 Повар, кондитер в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Приготовление блюд из овощей и грибов и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):


1. Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ.

2. Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов


Рабочая программа профессионального модуля может быть использована при реализации программы профессиональной подготовки по профессии «Повар» при наличии основного общего образования. Опыт работы не требуется.


1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

обработки, нарезки и приготовления блюд из овощей и грибов


уметь:

проверять органолептическим способом годность овощей и грибов;

выбирать производственный инвентарь и оборудование для обработки и приготовления блюд из овощей и грибов;

обрабатывать различными методами овощи и грибы;

нарезать и формовать традиционные виды овощей и грибов;

охлаждать и замораживать нарезанные овощи и грибы

знать:

ассортимент, товароведную характеристику и требования к качеству различных видов овощей и грибов;

характеристику основных видов пряностей, приправ, пищевых добавок, применяемых при применении блюд из овощей и грибов;

технику обработки овощей, грибов, пряностей;

способы минимизации отходов при нарезке и обработке овощей и грибов;

правила проведения бракеража;

способы сервировки и варианты оформления и подачи простых блюд и гарниров, температуру подачи;

правила хранения блюд из овощей и грибов;

виды технологического оборудования и производственного инвентаря, используемых при обработке овощей, грибов, пряностей;

правила безопасного их использования

1.3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы профессионального модуля:

Всего – 148 , в том числе:

максимальной учебной нагрузки обучающегося – 46 часов, включая:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 32часа;

самостоятельной работы обучающегося –14часов;

учебной и производственной практики –102часа.

2. результаты освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ



Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности приготовление блюд из овощей и грибов, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:



Код

Наименование результата обучения

ПК 1.1

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ

ПК 1.2

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, исходя из целей и способов ее достижения, определенных руководителем

ОК 3

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы

ОК 4

Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 6

Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством клиентами

ОК 7

Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние

3. СТРУКТУРА и содержание профессионального модуля

3.1. Тематический план профессионального модуля «Приготовление блюд из овощей и грибов»



Коды профессиональных компетенций

Наименования разделов профессионального модуля*

Всего часов

(макс. учебная нагрузка и практики)

Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов)

Практика

Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося

Самостоятельная работа обучающегося,

часов

Учебная,

часов

Производственная,

часов

(если предусмотрена рассредоточенная практика)

Всего,

часов

в т.ч. лабораторные работы и практические занятия,

часов

1

2

3

4

5

6

7

8

ПК

1.1.

Раздел 1. Организация механической кулинарной обработки, нарезки и формовки традиционных видов овощей и плодов, подготовка пряностей и приправ.

12

4

2

2



-

ПК

1.2.

Раздел 2. Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов

76

28

18

12

42

-




Производственная практика

60




60




Всего:

148

32

20

14

42

60






3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю «Приготовление блюд из овощей и грибов»


Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел ПМ. 01 Организация механической кулинарной обработки, нарезки и формовки традиционных видов овощей и плодов, подготовка пряностей и приправ.





12




МДК. 01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов





4




Тема 1. Первичная обработка нарезка и формовка традиционных видов овощей и плодов, подготовка пряностей приправ.



Содержание

2






1. Механическая кулинарная обработка овощей и грибов. Общая схема.

2. Нарезка овощей и формовка традиционных видов овощей и грибов.



1

Практические занятия:

2

2

1. Определение количества отходов при обработке овощей, расчет количества продуктов массой брутто.

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ 1.

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий и вопросам, составленным преподавателем).

Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практического занятия, отчета и подготовке к его защите.

2





Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. разработка инструкционно- технологических карт обработки сырья и приготовления п/ф из овощей.

  2. Составление технологических схем обработки различных групп овощей и плодов (указывается преподавателем).

  3. Составление таблицы использования форм нарезки овощей в блюдах.

  4. Решение задач на расчет количества отходов овощей и плодов.

Раздел ПМ 02. Приготовление и оформление основных и простых блюд и гарниров из традиционных видов овощей и грибов



76



МДК. 01. Технология обработки сырья и приготовления блюд из овощей и грибов





28




Тема 2.1. Общие сведения о блюдах из овощей и грибов.

Содержание

1


1

1. Общие сведения о блюдах из овощей и грибов

Пищевая ценность овощных блюд. Значение блюд в питании человека. Виды блюд из овощей. Изменения, происходящие в овощах при тепловой обработке

Тема 2.2. Приготовление блюд из вареных овощей.

Содержание

1

1

1. Приготовление блюд из вареных овощей. Общие правила варки овощей. Правила подачи отварных овощных блюд. Ассортимент и технология приготовления отварных блюд из овощей. Требования к качеству отварных овощных блюд. Условия и сроки реализации отварных овощных блюд. Правила проведения бракеража блюд из вареных овощей.

Тема 2.3. Приготовление блюд из припущенных овощей

Содержание

1

1

1. Приготовление блюд из припущенных овощей Общие правила припускания овощей. Правила подачи припущенных овощных блюд. Ассортимент и технология приготовления припущенных блюд из овощей. Требования к качеству попущенных овощных блюд. Условия и сроки реализации припущенных овощных блюд. Правила проведения бракеража блюд из припущенных овощей.

Тема 2.2. Приготовление блюд из жареных овощей

Содержание

2

1

1. Приготовление блюд жареных основным способом и во фритюре. Общие правила жарки овощей. Правила подачи жареных овощных блюд. Ассортимент и технология приготовления блюд из жареных овощей основным способом и во фритюре. Требования к качеству жареных овощных блюд. Условия и сроки реализации жареных овощных блюд. Правила проведения бракеража блюд из жареных овощей.




2. Приготовление жареных блюд из овощной массы. Ассортимент и технология приготовления жареных блюд из овощной массы. Требования к качеству блюд из овощной массы. Условия и сроки реализации блюд. Правила проведения бракеража блюд.




1

Тема 2.3. Приготовление блюд из тушеных овощей

Содержание

1

1

1. Приготовление блюд из тушеных овощей Общие правила тушения овощей. Правила подачи тушеных овощных блюд. Ассортимент и технология приготовления тушеных блюд из овощей. Требования к качеству тушеных овощных блюд. Условия и сроки реализации тушеных овощных блюд. Правила проведения бракеража блюд из тушеных овощей.

Тема 2.3. Приготовление блюд из запеченных овощей

Содержание

3

1

1. Приготовление блюд из запеченных овощей в соусе. Общие правила запекания овощей. Правила подачи запеченных овощных блюд. Ассортимент и технология приготовления запеченных блюд из овощей. Требования к качеству запеченных овощных блюд. Условия и сроки реализации запеченных овощных блюд. Правила проведения бракеража блюд из запеченных овощей.

2. Приготовление овощных запеканок. Общие правила приготовления овощных запеканок. Правила подачи овощных запеканок. Ассортимент и технология приготовления овощных запеканок. Требования к качеству овощных запеканок. Условия и сроки реализации овощных запеканок. Правила проведения бракеража овощных запеканок.




1

3. Приготовление блюд из фаршированных овощей. Общие правила фарширования овощей. Правила подачи фаршированных овощей. Ассортимент и технология приготовления фаршированных овощей. Требования к качеству фаршированных овощей. Условия и сроки реализации фаршированных овощей. Правила проведения бракеража.




1

Тема 2.3. Приготовление блюд из грибов.

Содержание

1

1

1. Приготовление блюд из грибов. Обработка грибов. Правила подачи блюд из грибов. Ассортимент и технология приготовления отварных блюд из грибов. Требования к качеству блюд из грибов. Условия и сроки реализации блюд из грибов. Правила проведения бракеража блюд из грибов.

Практические занятия

2

2

1. Расчет количества продуктов для приготовления блюд из овощей.

2. Расчет количества порций из имеющихся продуктов.

3. Составление технологических карт овощных блюд.

Лабораторные работы

16

2

Приготовление блюд из овощей и грибов:

1. Приготовление картофельного пюре.

2. Приготовление картофеля отварного.

3. Приготовление картофеля жареного основным способом и во фритюре.

4. Приготовление картофеля отварного в молоке.

5. Приготовление грибного жульена.

Самостоятельная работа при изучении раздела ПМ

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий и вопросам, составленным преподавателем).

Подготовка к практическим занятиям с использованием методических рекомендаций преподавателя, оформление практического занятия, отчета и подготовке к его защите.


12




Примерная тематика внеаудиторной самостоятельной работы

  1. Составление таблицы использования оборудования и инструмента для обработки овощей и грибов.

  2. Составление технологических схем обработки различных групп овощей и плодов.

  3. Составление таблицы использования форм нарезки овощей в блюдах.

  4. Составление технологической схемы приготовления овощной котлетной массы.

  5. Решение задач на расчет количества отходов овощей и плодов.

  6. Составление технологических схем приготовления блюд.










Учебная практика. Виды работ:

-определять органолептическим способом качество овощей.

- подбирать сырье для приготовления блюд из овощей и грибов.

-выбирать производственный инвентарь и оборудование для простой и сложной нарезки овощей.

-осуществлять простую и сложную нарезку картофеля, корнеплодов, капустных и луковых овощей

-осуществлять расчет необходимого количества сырья для приготовления блюд из овощей и грибов.

- оформлять блюда из овощей и грибов.

-оценивать качество блюд из овощей.

-оформлять технологическую документацию.

  1. Приготовление блюд из жареных овощей: Котлеты капустные и картофельные.

  2. Приготовление блюд из жареных овощей: Зразы картофельные, крокеты картофельные.

  3. Приготовление блюд из тушеных овощей: Капуста тушеная, рагу из овощей,

4. Приготовление блюд из запеченных овощей: Рулет картофельный, голубцы овощные,

5. Приготовление блюд из запеченных овощей: Запеканка морковная и картофельная.

6. Приготовление блюд из запеченных овощей и грибов: Грибы в сметанном соусе запеченные, перец фаршированный.

7. Приготовление блюд из запеченных овощей: картофель запеченный с яйцом и помидорами, Грибы в сметанном соусе запеченные.



42



2-3



Производственная практика. Виды работ:

  1. Варка овощей, протирание, приготовление блюд и гарниров из отварных овощей.

  2. Нарезка, припускание, приготовление блюд и гарниров из припущенных овощей.

  3. Нарезка, обсушивание, протирание, формование, приготовление блюд из жареных овощей.

  4. Нарезка, тушение, пассирование, приготовление блюд и гарниров из тушеных овощей.

  5. Подготовка овощей к фаршированию (мойка, очистка, нарезка) приготовление фарша, фарширование, запекание.

  6. Первичная обработка корнеплодов, клубнеплодов, луковых, капустных, десертных, салатных овощей.

  7. Очистка, мойка, нарезка овощей простая и сложная.

60

2-3

ИТОГО

148






4. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ




4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению


Реализация программы модуля предполагает наличие учебных Реализация профессионального модуля предполагает наличие учебных кабинетов «Технологии кулинарного производства», «Безопасности жизнедеятельности и охраны труда»; лабораторий «Микробиологии, санитарии и гигиены»; «Товароведения продовольственных товаров»; «Технического оснащения и организации рабочего места» и Учебного кулинарного цеха.


Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Технологии кулинарного производства»:

- комплект нормативно-технической документации;

- комплект учебно-методической документации;

- мультимедийный проигрыватель;

- натуральные образцы.


Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Безопасности жизнедеятельности и охраны труда»:

- комплект нормативно-технической документации;

- комплект учебно-методической документации;

- мультимедийный проигрыватель;

- наглядные пособия.


Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории «Микробиологии, санитарии и гигиены»:

- комплект нормативно-технической документации;

- комплект учебно-методической документации;

- мультимедийный проигрыватель;

- микроскопы.


Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории «Товароведения продовольственных товаров»:

- комплект нормативно-технической документации;

- комплект учебно-методической документации;

- натуральные образцы.


Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории «Технического оснащения и организации рабочего места»:

- комплект нормативно-технической документации;

- комплект учебно-методической документации;

- мультимедийный проигрыватель;

- макеты оборудования;

- натуральные образцы.


Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест Учебного кулинарного цеха:

- комплект нормативно-технической документации;

- немеханическое оборудование;

- механическое оборудование;

- весоизмерительное оборудование;

- холодильное оборудование;

- тепловое оборудование;

- инвентарь и приспособления;

- кухонная посуда;

- столовая посуда и приборы.


Реализация профессионального модуля предполагает обязательную производственную практику, которую рекомендуется проводить рассредоточено.

4.2. Информационное обеспечение обучения


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Учебники и учебные пособия:

1. Андросов В. П., Т. В. Пыжова, Л. И. Федорченко и др. Производственное обучение профессии «Повар»: В 4 ч., Ч. 1: Механическая кулинарная обработка продуктов. Учеб. пособие, Издательство: Академия, 2010 г., 96 cтр.


2. Андросов В. П., Т. В. Пыжова, Л. И. Федорченко и др. Производственное обучение профессии «Повар»: В 4 ч., Ч. 3: Холодные блюда и закуски, рыбные и мясные горячие блюда. Учеб. пособие, Издательство: Академия, 2010 г., 96 стр.

3. Анфимова Н. А. Кулинария, Издательство: Академия, 2010 г., 400 стр.


4 . Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания 2009 г, 288 стр.

5. Качурина Т.А. Кулинария: рабочая тетрадь, Издательство: Академия, 2010 г., 160 стр.

Дополнительные источники:

. Качурина Т.А. Кулинария. Издательство: Академия, 2010 г.,280 стр.

1.3.Кулинария: теоретические основы профессиональной деятельности: учебное пособие: В 2 ч./ О.М. Соловьева, Г.К. Миронова, А.П. Елепин. – М.: Академкнига/ Учебник, 2007. – Ч 1: 173 с.

1.4. Кулинария: теоретические основы профессиональной деятельности: учебное пособие: В 2 ч./ О.М. Соловьева, Г.К. Миронова, А.П. Елепин. – М.: Академкнига/ Учебник, 2007. – Ч 2: 173 с.

www.chefs.ru – сайт Национальной Гильдии Шеф - поваров

www.foodservice-info.ru – журнал индустрии общественного питания

www.pitportal.ru - Вестник индустрии питания


4.3. Общие требования к организации образовательного процесса




Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках профессионального модуля «Приготовление блюд из овощей и грибов» является освоение учебной практики.

При выполнении письменной экзаменационной работы обучающимся оказываются консультации.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса


Требования к квалификации педагогических (инженерно - педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального и среднего специального образования, соответствующего профилю модуля «Приготовление супов и соусов». Мастера производственного обучения должны иметь на 1-2 разряда выше, чем предусмотрено образовательным стандартом для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы являются обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели и мастера должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.




5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)





Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

Производить первичную обработку, нарезку и формовку традиционных видов овощей и плодов, подготовку пряностей и приправ

Характеристика основных видов овощей, грибов, пряностей и приправ

Демонстрация определения годности овощей и грибов органолептическим способом


Обоснование выбора метода обработки овощей и грибов

Изложение правил ТБ при эксплуатации производственного инвентаря для первичной обработки, нарезки и формовки овощей и плодов

Обоснование выбора пряностей и приправ


Тестирование


Экспертная оценка на практическом занятии


Устный экзамен


Тестирование


Экспертная оценка выполнения лабораторной работы

Готовить и оформлять основные и простые блюда и гарниры из традиционных видов овощей и грибов

Обоснование выбора технологического оборудования для приготовления, оформления блюд из традиционных видов овощей и грибов

Демонстрация навыков приготовления, оформления и сервировки блюд из овощей и грибов

Демонстрация правил безопасного использования технологического оборудования

Устный экзамен


Экспертная оценка на практическом экзамене



Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.


Результаты

(освоенные общие

компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы

контроля и оценки

ОК – 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

- демонстрация интереса к будущей профессии


Наблюдение и оценка на теоретических, лабораторных и практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике


ОК – 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем

- обоснование выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в области разработки технологических процессов;

- демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач.



Решение ситуационных производственных задач

Наблюдение и оценка на теоретических, лабораторных и практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК – 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

- демонстрация способности анализировать производственные ситуации, принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Наблюдение и оценка на теоретических, лабораторных и практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике


ОК – 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

- нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач


Оценка самостоятельной работы.

Наблюдение и оценка на теоретических, лабораторных и практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК – 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

- демонстрация навыков использования информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


Оценка самостоятельной работы.

Наблюдение и оценка на теоретических, лабораторных и практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК – 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководителем, клиентами

- эффективное взаимодействие с обучающимися, преподавателями, мастерами и клиентами в ходе обучения.


Наблюдение и оценка на теоретических, лабораторных и практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике


ОК – 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

- демонстрация навыков организовывать рабочие места для осуществления технологических процессов

Наблюдение и оценка на теоретических, лабораторных и практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике

ОК – 8. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

- демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности.

Наблюдение и оценка на теоретических, лабораторных и практических занятиях, при выполнении работ по учебной и производственной практике


Результаты указываются в соответствии с паспортом программы и разделом 2. Перечень форм контроля должен быть конкретизирован с учетом специфики обучения по программе профессионального модуля.

*






Похожие:

Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля (наименование дисциплины (модуля))
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая учебная программа профессионального модуля
Рабочая учебная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа профессионального модуля iconПримерная программа профессионального модуля «информационно-документационная деятельность»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Рабочая программа профессионального модуля iconПримерная программа профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа профессионального модуля iconПрограммы профессионального модуля
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...
Рабочая программа профессионального модуля iconПрограмма профессионального модуля «Производство хлеба и хлебобулочных изделий»
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности...
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа профессионального модуля пм. 01. Подготовительно-сварочные работы для профессии 150709. 02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы) 2011г
Рабочая программа профессионального модуля пм. 01. Подготовительно-сварочные работы
Рабочая программа профессионального модуля iconРабочая программа модуля «Кандидатский экзамен по теории и методике профессионального образования»
Рабочая программа предназначена для аспирантов первого, второго курса обучения по основной образовательной программе послевузовского...
Рабочая программа профессионального модуля iconПримерная программа профессионального модуля
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессиям...
Рабочая программа профессионального модуля iconПримерная программа профессионального модуля
Примерная программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница