Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило




Скачать 182.84 Kb.
НазваниеГооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило
Дата04.09.2012
Размер182.84 Kb.
ТипДокументы


СОГЛАСОВАНО




УТВЕРЖДАЮ

Совет ГООУ НПО «МИЛ»




Директор

ГООУ НПО «МИЛ»

Председатель Совета







О.В. Овечкин

Г.С. Шатило

Протокол № 5

от 23 декабря 2010 года




Приказ № 599

от 28 декабря 2010 года


ПОЛОЖЕНИЕ
«О ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБУЧЕНИИ
И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ»
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МУРМАНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ»
  1. Общие положения.


    1. Образовательный процесс подготовки квалифицированных рабочих в ГООУ НПО «Мурманский индустриальный лицей» (далее по тексту «Учреждение») включает теоретическое обучение, производственное обучение и производственную практику.

    2. Производственное обучение является основой профессиональной подготовки квалифицированных рабочих.    Основная задача производственного обучения - формирование, закрепление и совершенствование профессиональных умений и навыков обучающихся по осваиваемой профессии (группе профессий).

    3. Производственное обучение обучающихся Учреждения, осуществляется в несколько этапов и предусматривает обучение в учебно-производственных мастерских, на учебно-производственных участках организаций (предприятий), учреждений или на судах флота.

    4. Производственное обучение обучающихся Учреждения осуществляется по рабочим учебным планам и программам, разработанным на основе государственных или региональных образовательных стандартов согласованных с организациями (предприятиями) - заказчиками рабочих кадров, методическим объединением Учреждения и утвержденную директором Учреждения.

    5. Завершающим этапом производственного обучения является производственная практика, проводимая на рабочих местах, во время которой обучающиеся самостоятельно выполняют работы, характерные для соответствующей профессии и уровня квалификации, которая является важнейшей составной частью профессиональной подготовки квалифицированных кадров рабочих и служащих и имеет целью закрепление, углубление и совершенствование профессиональных знаний и умений, полученных обучающимися в процессе обучения по профессии и (или) специальности.

    6. Производственная практика обучающихся Учреждения, осуществляется по учебным планам и программам, разработанным Учреждением и согласованных с методическим объединением Учреждения, организациями (предприятиями) - заказчиками рабочих кадров, и утвержденных директором Учреждения.

             
  1. Производственное обучение


    1. Основным содержанием производственного обучения является обучение обучающихся трудовым приемам, операциям и способам выполнения трудовых процессов, характерных для соответствующей профессии.

    2. Содержание производственного обучения по профессиям, определяется требованиями профессионально - квалификационных характеристик, предусмотренных соответствующими ЕТКС. Конкретное содержание, объем, и порядок выполнения работ на каждом рабочем месте устанавливаются Учреждением в соответствии с технологическими картами, инструкциями, разрабатываемыми на основе технологии выполнения работ по профессии.

    3. Первоначальный период производственного обучения обучающихся Учреждения, осуществляется в учебных мастерских, на учебных полигонах, учебно-производственных участках организаций (предприятий) или судах флота.

    4. В учебных мастерских обучающиеся последовательно осваивают приемы, операции и способы выполнения различных видов работ в зависимости от осваиваемой профессии.

    5.  На учебных полигонах, учебно - производственных участках организаций (предприятий) или судах флота обучающиеся осваивают практические навыки работы на предприятии в зависимости от осваиваемой профессии. В организациях (предприятиях) обучающиеся в составе учебных групп, ученических бригад (звеньев) последовательно закрепляют полученные в мастерских или учебно - производственных участках первоначальные навыки выполнения работ по профессии, обучаются приемам работы с применением современных механизмов, средств малой механизации, усовершенствованных инструментов и приспособлений, приобретают необходимые практические навыки самостоятельного, качественного выполнения работ по осваиваемой профессии (группе профессий), овладевают рыночными экономическими методами хозяйствования, прогрессивными методами труда.

    6. Главным требованием производственного обучения в организациях (предприятиях), является выполнение содержания обучения учебных программ, создание условий для освоения обучающимися прогрессивной технологии различных видов работ, освоения бригадных форм организации труда и экономических методов хозяйствования.

    7. Занятия в учебных мастерских проводятся в форме урока производственного обучения или в составе ученических бригад.

    8.  При обучении в организациях (предприятиях) или на судах флота, формами организации занятий являются обучение в составе ученической бригады, бригады квалифицированных рабочих или обучение на штатных рабочих местах.

Выбор той или иной формы организации занятий определяется особенностью изучаемой профессии, периодом обучения и материально - техническим обеспечением занятий.

    1. Производственное обучение по профессиям в Учреждении осуществляется в группах по 12 - 15 человек, а по профессиям, связанным с обслуживанием сложного оборудования, выполнением опасных работ, в группах по 8 - 10 человек.

    2. Занятия с обучающимися проводят мастера производственного обучения, закрепленные за учебными (производственными) группами или за учебными мастерскими. В последнем случае обучение осуществляется по принципу (методу) "мастер - мастерская".

    3. Рабочие места обучающихся и мастера производственного обучения в учебных мастерских оснащаются оборудованием, инструментами, приспособлениями, материалами, средствами обучения необходимыми для освоения программы производственного обучения по данной профессии в полном объеме.

    4. На выполняемые работы разрабатывается технологическая документация.
           В процессе производственного обучения обучающиеся изготавливают полезную продукцию, оказывают платные услуги населению (выполняют различные виды работ в соответствии с программой производственного обучения по осваиваемей профессии).

    5. Учет производственного обучения обучающихся на всех его этапах ведется в журнале производственного обучения мастером производственного обучения.

    6. Контроль качества производственного обучения и проверку учетно–планирующей документации, выполнение программ производственного обучения осуществляет старший мастер Учреждения.                




  1. Порядок проведения промежуточной квалификационной аттестации по производственному обучению.




    1. Промежуточная квалификационная аттестация обучающихся проводится после завершения соответствующего этапа обучения в соответствии с рабочими учебными планами по производственному обучению.

    2. Квалификационные проверочные работы по производственному обучению планируются и проводятся мастерами производственного обучения под руководством заместителя директора по учебно-производственной работе и старшего мастера в каждой учебной группе в соответствии с рабочей учебной программой по производственному обучению.

    3. Перечни квалификационных проверочных работ, содержание их по профессиям разрабатываются мастерами производственного обучения, рассматриваются соответствующими методическими объединениями и утверждаются директором лицея.

    4. Промежуточная квалификационная аттестация включает:

  • самостоятельное выполнение обучающимися квалификационных проверочных работ, согласно требованиям квалификационных характеристик для соответствующего уровня квалификации по специальности (специальностям) – разряда, класса, категории и т.п. ;

  • устный опрос обучающихся по контрольным вопросам в целях определения уровня их знаний.

Контрольные вопросы доводятся до сведения обучающихся не позднее, чем за 10 дней до проведения проверочных квалификационных работ.

    1. Промежуточная квалификационная аттестация проводится в учебно-производственных мастерских лицея или непосредственно в условиях производства, где обучающиеся проходят обучение (практику) за счет учебного времени, отведенного учебной программой.

    2. Промежуточная квалификационная аттестация обучающихся осуществляется квалификационной комиссией. Состав аттестационной комиссии утверждается приказом директора лицея.

    3. При оценке квалификационных проверочных работ учитывается качество выполнения работы, точность соблюдения заданного технологического режима, соблюдение правил охраны труда, правильность выполнения трудовых приемов, умение пользоваться оборудованием, инструментами, приспособлениями, технической документацией, выполнение нормативов времени, умение применять полученные знания на практике, уровень теоретических знаний, соответствующих квалификационной характеристике.

    4. В тех случаях, когда выполнение квалификационной проверочной работы заключается в обслуживании промышленных агрегатов, производственных участков и т.п., оценка ее производится путем наблюдения за выполнением, обучающимся технологических операций, его устного опроса о выполняемых действиях и проверки письменных отчетов о выполнении заданий.

    5. По итогам промежуточной квалификационной аттестации решением квалификационной комиссии обучающимся присваивается уровень квалификации по одной или нескольким специальностям, входящим в профессию, выдается соответствующий документ установленного образца по каждой из них. Решение квалификационной комиссии оформляется протоколом аттестации.



  1. Производственная практика.


    1. Производственная практика - заключительный этап процесса подготовки квалифицированных рабочих. Основная задача производственной практики - закрепление и совершенствование приобретенных в процессе обучения профессиональных навыков и умений, обучающихся по изучаемой профессии, продолжение формирования профессионального мастерства по выполнению сложных видов работ, освоение современного оборудования, техники, средств малой механизации, автоматизации производственных процессов, овладение высокопроизводительными методами труда, освоение установленных норм выработки, адаптация обучающихся в конкретных условиях коллективов организаций, предприятий, судов флота.

    2. Производственная практика обучающихся Учреждения, как правило, проводится на штатных рабочих местах в организациях (предприятиях), для которых осуществляется подготовка рабочих (служащих). В случае невозможности работы обучающегося на штатном рабочем месте (отсутствие штатных мест), он может быть направлен на должность практиканта или ученика.

    3. Содержание производственной практики определяется программами, разработанными Учреждением согласованными с организациями (предприятиями) - заказчиками кадров, учитывающими конкретные условия места прохождения практики и специфики профессии.   
           Программы производственной практики разрабатываются индивидуально для каждой профессии (группы профессий), согласовываются на заседании методической комиссии Учреждения, и с организацией (предприятием) - заказчиком рабочих кадров затем утверждаются директором или заместителем директора по учебно - производственной работе Учреждения.
         В соответствии с конкретными условиями работы организации (предприятия) и требованиями к подготовке рабочих кадров в ходе производственной практики могут вноситься изменения в содержание программы прохождения практики. Изменения в программу производственной практики вносятся по совместному решению Учреждения и организации - заказчика кадров. Эти изменения согласовываются методической комиссией и утверждаются директором Учреждения.

    4. Обучающиеся направляются на производственную практику только после изучения ими содержания учебных программ теоретического обучения, отработки соответствующих тем программы производственного обучения, усвоения безопасного выполнения всех видов работ, предусмотренных программой прохождения всех этапов обучения (в учебных мастерских, на учебных или учебно-производственных участках организаций (предприятий), после прохождения аттестации на начальный уровень квалификации по всем осваиваемым профессиям и сдачи экзамена по предмету "Охрана труда", предусмотренного учебным планом, или зачета, если по предмету "Охрана труда" на данном курсе аттестация не проводиться.

    5. В виде исключения часть обучающихся успешно обучающихся по всем предметам и производственному обучению может быть выпущена на производственную практику досрочно:

      1. досрочный выпуск обучающихся проводится в индивидуальном порядке при имеющемся ходатайстве предприятия работодателя;

      2. обучающийся пишет заявление на имя директора лицея с просьбой о разрешении досрочного направления на производственную практику;

      3. заявление подписывает заместитель директора по УПР с просьбой к преподавателям о выдаче заданий для подготовки к досрочному выпуску и приему зачетов;

      4. заявление предоставляется директору Учреждения для допуска к экзаменам с ходатайством мастера п/о и подписанным договором о прохождении практики;

      5. после полностью оформленного заявления обучающийся допускается к экзаменам;

      6. зам. директора по УПР своим распоряжением создает аттестационную комиссию;

      7. мастер п/о проводит инструктаж обучающегося по охране труда по всем темам п/о и производственной практики с росписью в журнале п/о и протоколе;

      8. в случае не трудоустройства на производственную практику обучающийся отзывается для дальнейшего продолжения учебы.

    6. Продолжительность рабочего дня обучающихся в период производственного обучения в условиях производства и производственной практики должна соответствовать времени, отведенному учебным планом по производственному обучению и не превышать продолжительности рабочего дня, установленного трудовым законодательством для соответствующих категорий работников организации (предприятия).  Продолжительность рабочего дня в производствах и на работах, перечисленных в Постановлении Правительства РФ от 25 февраля 2000 года № 163 «Перечень тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе восемнадцати лет, не свыше 4 часов в день, при условии строгого соблюдения в этих производствах и на работах действующих санитарно - гигиенических норм.

    7. На период производственной практики обучающиеся приказом по организации (предприятию), судну зачисляются на штатные рабочие места, включаются в списочный состав организации (предприятия), судна. С момента зачисления на рабочие места обучающихся на них распространяется выполнение требований стандартов, инструкций, правил и норм по охране труда, правил внутреннего трудового распорядка и других норм и правил, действующих на предприятии по соответствующей профессии и уровню квалификации рабочих.

    8. Мастера п/о организуют учебную работу, методическое руководство практикой и контроль за работой обучающихся,санитарным состоянием и организацией рабочих мест.  Мастер производственного обучения несет ответственность за:

      1. правильность распределения обучающихся - практикантов по рабочим местам, участкам, объектам, судам в соответствии с их профессией;

      2. выполнение программы производственной практики;

      3. своевременное оформление документов на оплату труда обучающимся проходящим производственную практику на штатных рабочих местах;

      4. соблюдение ими трудовой дисциплины, правил и инструкций по охране труда и безопасного выполнения работ;

а также выполняет другие функции, предусмотренные должностной инструкцией мастера п/о.

    1. Для руководства производственной практикой и обучением обучающихся в условиях производства руководители организаций (предприятий) выделяют инженерно - технических работников и квалифицированных рабочих, которые в обязательном порядке должны быть аттестованными по вопросам безопасности труда.

    2. Руководители производственной практики (обучения в условиях производства) из числа инженерно - технических работников и квалифицированных рабочих организации - заказчика кадров выделяются в случае, когда мастер производственного обучения не в состоянии обеспечить постоянный контроль за работой (действиями) каждого обучающегося, в частности:

      1. при прохождении производственной практики обучающимися одной учебной группы на нескольких объектах, участках, бригадах, в разные смены, когда мастер производственного обучения не в состоянии обеспечить: безопасность выполнения работ обучающимися, соблюдения ими технологических процессов, режимов; необходимый подбор производственных работ; проверку качества работ, выполнения норм выработки;

      2. при прохождении обучающимися производственной практики в качестве дублеров (стажеров) под непосредственным руководством квалифицированных рабочих, где по производственным условиям исключается присутствие мастера производственного обучения, когда необходимо детальное инструктирование обучающегося - практиканта по содержанию работ, правилам и нормативам охраны труда, когда необходимы постоянное наблюдение и помощь соответствующих специалистов или квалифицированных рабочих.

      3. при прохождении плавательной практики (в случае прохождения плавательной практики обучающимися в количестве не менее 10 человек на судне, для руководства практикой направляется мастер производственного обучения Учреждения).

      4. В случае назначения руководителей производственной практики от организации (предприятия) - заказчика рабочих кадров с мастера производственного обучения не снимается ответственность за проведение производственной практики. Мастер производственного обучения ведет итоговый учет выполнения обучающимися производственных заданий, установленных норм выработки, осуществляет контроль за выполнением программы производственной практики, исполняет другие обязанности, возложенные на него старшим мастером Учреждения.

      5. Учреждение и организация (предприятие), до направления обучающихся на практику, обязаны заключить договор о производственной практике обучающихся, в котором указываются взаимные обязательства Учреждения и организации (предприятия).

      6. Договор заключается Учреждением с каждой организацией (предприятием), куда направляются обучающиеся для производственной практики.

    3. За время производственной практики, обучающиеся должны научиться самостоятельно выполнять работы по изучаемой профессии (группе профессий) в соответствии с программой производственной практики и квалификационной характеристикой (характеристиками) соответствующего разряда.

    4. Производственная практика обучающихся завершается выполнением практической квалификационной работы, промежуточной или итоговой аттестацией.

      Обучающиеся, по совмещенным профессиям (группам профессий), выполнение выпускной практической квалификационной работы выполняют отдельно по каждой из профессий.  
      Перечень и содержание выпускной практической квалификационной работы разрабатываются мастером производственного обучения под руководством старшего мастера учебного заведения и согласовываются с соответствующим методическим объединением Учреждения.

Содержание квалификационных работ должно соответствовать требованиям квалификационных характеристик соответствующего разряда (класса), которым должен обладать выпускник Учреждения.
       По профессиям механик маломерного судна, моторист (машинист) и др. используемых на судах флота квалификационная работа должна включать самостоятельное выполнение работ на соответствующих механизмах; наладку, регулировку и подготовку механизмов, агрегатов на заданный режим работы; технический уход и ремонт механизмов в объеме требований, предусмотренных квалификационной характеристикой на соответствующий разряд (класс).   
     По профессиям рабочих, связанным с обслуживанием машин, агрегатов, установок или производственных участков и других технологических процессов, по которым не может быть установлено конкретное содержание практической квалификационной работы, квалификация обучающихся определяется аттестационной комиссией на основе производственных показателей, достигнутых ими в процессе производственной практики, а также путем непосредственной проверки подготовленности обучающихся к самостоятельной работе на рабочем месте предприятия (организации), судна.

     К итоговой аттестации допускаются обучающиеся Учреждения, закончившие полный курс обучения и имеющие положительные итоговые оценки по всем дисциплинам профессионального теоретического и производственному обучению.

В конце производственной практики предприятие выдает обучающимся производственную характеристику, в которой указывается: наименование организации (предприятия), где обучающийся проходил практику, дата начала и окончания практики, разряд (класс) выполняемых работ, их качество, сведения о нормах (времени) выработки, знании технологического процесса, рекомендации о присвоении квалификационного разряда (класса).

По результатам итоговой аттестации и с учетом производственной характеристики обучающимся присваивается соответствующий тарифный разряд (класс) по профессии (группе профессий).
         
  1. Обязанности и права Учреждения по организации и проведению
    производственного обучения и производственной практики обучающихся в условиях производства.


    1. Для успешного прохождения обучающимися производственного обучения и производственной практики на предприятиях (организациях), судах Учреждение обеспечивает предварительную теоретическую и профессиональную подготовку обучающихся в учебных мастерских, учебных участках предприятий (организаций), судах в соответствии с учебными планами и программами, а также изучение обучающимися правил и требований технической и безопасной эксплуатации машин, механизмов, охраны труда, производственной санитарии, пожарной безопасности, электробезопасности и других норм и правил, предусмотренных для соответствующих профессий действующих на предприятии.

    2. Учреждение совместно с предприятиями (организациями) должно заранее определить объекты производственной практики (обучения), согласовать сроки их проведения, составить графики перемещения обучающихся по рабочим местам с таким расчетом, чтобы каждый обучающийся имел возможность научиться самостоятельно выполнять все работы, предусмотренные учебной программой производственного обучения или производственной практики и соответствующей характеристикой тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих.

    3. Учреждение обязано обеспечить:

      1. направление обучающихся на предприятия (организации) в сроки, установленные учебными планами, программами, договором;

      2. полное использование по прямому назначению объема часов, отведенных учебным планом на производственное обучение и производственную практику обучающихся;

      3. изучение и соблюдение обучающимися действующих на предприятии (организации) правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности, электробезопасности, санитарно - гигиенических требований, инструкций норм и правил, установленных для соответствующих профессий и уровней квалификации рабочих организации (предприятия);

      4. соблюдение обучающимися установленных требований эксплуатации оборудования, машин, инструмента, правильное использование выдаваемых им средств индивидуальной защиты, а также экономное расходование обучающимися материалов и электроэнергии.

    4. Учреждения осуществляет учебно - методическое руководство производственным обучением и производственной практикой обучающихся, следит за своевременным обеспечением обучающихся оборудованными рабочими местами, материалами, инструментами, производственными заданиями в соответствии с требованиями учебных программ, СНиП, правил и норм безопасности труда, проверяет выполнение обучающимися установленных норм выработки, проводит учет выполненных обучающимися объемов работ; организует совместно с предприятием (организацией) инструктирование обучающихся, изучение ими современной техники, технологии и экономики производства, освоение передовых приемов и методов труда; обеспечивает своевременное выполнение обучающимися выполнение практической квалификационной работы.

    5. В случае если на предприятии (организации) не обеспечены безопасные условия труда и др. необходимые условия проведения производственной практики (обучения), администрация учреждения по представлению мастера производственного обучения не допускает обучающихся к выполнению работ, поставив об этом в известность администрацию предприятия (организации).

    6. В тех случаях, когда предприятие (организация) - заказчик рабочих кадров не может обеспечить всех обучающихся рабочими местами, отвечающими требованиям учебных программ и правил охраны труда, а также в случаях простоев обучающихся в период производственной практики по вине организации (предприятия), учебное заведение переводит обучающихся в другие организации (предприятия). В указанных случаях Учреждение заранее предупреждает предприятие (организацию) о переводе обучающихся.  




  1. Обязанности и права организаций (предприятий) по обеспечению
    производственного обучения и производственной
    практики обучающихся Учреждения.





    1. Организации (предприятия) в период прохождения обучающимися производственного обучения или производственной практики в условиях производства обязаны:

      1. издавать приказ о зачислении обучающихся на производственное обучение или производственную практику с указанием профессий, конкретных объектов или рабочих мест, видов выполняемых работ;

      2. обеспечивать обучающихся работами, соответствующими требованиям учебных программ и квалификационных характеристик, в объеме, обеспечивающим полное использование, часов отводимых учебным планом на производственное обучения, производственную практику;

      3. осуществлять контроль за качеством выполняемых работ обучающимися, проводить с ними необходимые инструктажи в соответствии с требованиями охраны труда и пожарной безопасности;

      4. в течение практики производить перемещение обучающихся с таким расчетом, чтобы они прошли практику по всем специальностям.

      5. не допускать перевод обучающихся на неквалифицированные работы, не связанные с их профессией.

      6. обеспечивать обучающихся спец. одеждой, спец. обувью и индивидуальными средствами защиты, спец. питанием по нормам, установленным для рабочих соответствующей профессии предприятия (организации).

      7. обеспечивать безопасность жизни и здоровья, обучающихся находящихся на производственной практике;

      8. проводить расследование и учет несчастных случаев происшедших с обучающимися в период нахождения их на предприятиях (организациях), судах.

      9. не допускать случаев увольнения обучающихся с предприятий (организаций) в период производственной практики без уважительных причин.

      10. на предприятии (организации), судне за обучающимися приказом руководителя (капитана) назначать руководителей практики или наставников, которые обеспечивают обучающихся технической документацией, про­водят учебу по профессии, знакомят с техникой и технологией производства, консультируют обучающихся по оформлению письменной экзаменационной работы. Составляют производственные ха­рактеристики и оформляют аттестационные листы на специальных бланках выданных Учреждением.

      11. создавать здоровые и безопасные условия труда производственного обучения и производственной практики в соответствии с правилами и нормами по охране труда и требованиями, предъявляемыми к профессиональной подготовке квалифицированных рабочих;

      12. обеспечивать обучающимся условия труда в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями;

      13. в конце практики в случае необходимости обеспечивать проведение квалификационной аттестации на предприятии (организации), судне с оформлением протоколов.

      14. производственные характеристики и протоколы выда­вать обучающимся на руки.

      15. при наличии вакантных мест предприятие (организация) может переводить на постоянную работу выпускников, успешно завершив­ших обучение в Учреждении.

Похожие:

Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconГооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило
Федеральным законом Российской Федерации от 27. 06. 2006 №152-фз «О персональных данных», нормативно-правовыми актами Российской...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconГаоу мо спо «мик» Председатель Совета О. В. Овечкин Г. С. Шатило
...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconГаоу мо спо «мик» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило
Научно – методический совет гаоу мо спо «Мурманский индустриальный колледж» далее по тексту «Совет» является коллективным общественным...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconГаоу мо спо «мик» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило
«Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся(студентов) в общеобразовательных учреждениях, учреждениях...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconГаоу мо спо «мик» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило
Гаоу мо спо «Мурманский индустриальный колледж» (далее по тексту колледж). Создание, реорганизация и ликвидация кчс, назначение председателя...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconДоклад директора Шатило Г. С. педагогическому совету
Итоги работы гооу нпо мурманский индустриальный лицей за 2010-2011 учебный год и задачи на 2011-2012 учебный год
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconЕдиная образовательная
Пустовой Н. В., председатель Совета ректоров вузов Сибирского федерального округа, ректор Новосибирского государственного технического...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconПрограмма стратегического развития гооу нпо «Мурманский индустриальный лицей»
Программа реализуется через систему среднесрочного, краткосрочного и оперативного планирования, определяя тактику реализации стратегического...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconПрограмма научно-практической конференции студентов образовательных учреждений спо и нпо тверской области
Приветственное слово. Корзин Александр Борисович, д п н., директор колледжа имени А. Н. Коняева, председатель Совета директоров ссузов...
Гооу нпо «мил» Председатель Совета О. В. Овечкин > Г. С. Шатило iconГосударственное областное образовательное учреждение среднего профессионального образования «оленегорский горно-промышленный колледж» Анализ работы гооу спо «Оленегорский горно-промышленный колледж»
Состав контингента обучающихся и студентов по формам обучения (нпо и спо) 2009/2010 уч г
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница