Публичный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска




НазваниеПубличный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска
страница1/5
Дата02.11.2012
Размер484 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5

ЕЖЕГОДНЫЙ ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ДИРЕКТОРА

МАОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2» г.КРАСНОКАМСКА

ПЕТРАКОВОЙ ЛЮБОВЬ СЕРГЕЕВНЫ

Публичный информационный отчет направлен на информирование родительской общественности о результатах деятельности образовательного учреждения в 2011-2012 учебный год.

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Краснокамска основана в 1932 году. Деятельность педагогического коллектива строится на принципах демократизации, вариативности образования, единства целей, инициативы и ответственности. Школа предоставляет реальные условия для обучения и развития детей. Деятельность школы сегодня - это решение социального запроса общества, который исходит от желания родителей, от желания и возможностей детей и заказа государства.

МАОУ «СОШ № 2» г.Краснокамска учебное заведение с перспективной, гибкой, отвечающей быстроменяющимся социальным и педагогическим условиям, обеспечивающей разные образовательные маршруты в зависимости от возможностей и потребностей детей.


СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ работы школы:

развитие  личностной и практической направленности обучения в школе, обеспечивающей подготовку социально компетентного выпускника, обладающего сохранённым здоровьем, навыками самостоятельности, саморазвития, творчества, способности к самореализации, высокой мотивацией к созидательной деятельности, с активной гражданской позицией.


формирование компетентной, конкурентоспособной личности, готовой к самореализации в различных сферах жизнедеятельности и изменяющихся социально-экономических условиях на основе физического, нравственного и интеллектуального развития


Подцели:

  1. Дать каждому школьнику образование, соответствующее ступени обучения, потенциалу учащегося, его склонностям и интересам и обеспечивающее возможность продолжения образования.

I ступень: создание условий для развития интеллектуальных, творческих и физических способностей учащихся, обладающих универсальными учебными действиями.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адек­ватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных дейст­вий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образователь­ном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализа­цию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие корректи­вы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализиро­вать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, ис­пользовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спект­ром логических действий и операций, включая общие при­ёмы решения задач.

       В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнёра), организовывать и осуществлять со­трудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адек­ватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщени­ях, важнейшими компонентами которых являются тексты.


II ступень: создание условий для реализации личного развития ребенка, его способностей, возможностей и интересов на основе формирования ключевых компетентностей и функциональной грамотности, необходимых в современном обществе:

реализация деятельностного подхода в обучении с целью повышения учебной мотивации и развития способностей, возможностей и интересов каждого ребенка;

формирование целостного представления о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности;

приобретение опыта разнообразной деятельности (в частности, индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания;

подготовка к осуществлению осознанного выбора жизненного пути, гражданской позиции и профессиональной деятельности;

воспитание позитивного отношения к собственному здоровью и здоровью других людей.

III ступень: создание условий для развития индивидуальных особенностей и способностей учащихся и формирование на этой основе профессиональной и социально компетентной личности, умеющей делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность, способной отстаивать свою гражданскую позицию:

формирование у обучающихся гражданской позиции и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

дифференциация обучения с возможностями выбора старшеклассниками профильных образовательных программ в соответствии с их личными способностями, склонностями и потребностями с целью дальнейшего профессионального самоопределения;

развитие способностей оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде, выполнять в повседневной жизни нормы и требования для сохранения собственного психического и физического здоровья.

ЗАДАЧИ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2011-2012 учебный год:

  • Обеспечение адаптации школы к изменениям, вызванным процессом модернизации образования за счёт:

  • перехода на новые стандарты;

  • введения предпрофильной подготовки (основная школа) и профильного обучения учащихся (старшая ступень обучения);

  • организация психолого-педагогического сопровождения профильного обучения, физического развития и сохранения здоровья учащихся;

  • содействовать формированию ключевых компетенций школьников через освоение и использование новых продуктивных технологий:

- метод проектов;

- создание портфолио;

- информационно- коммуникативные;

  • продолжить осуществление дифференцированного подхода в обучении (через использование разноуровневых заданий на уроках, включение в интеллектуальные конкурсы различного уровня);

  • выявить в ходе контроля положительные и западающие аспекты учебно-воспитательной деятельности учителей через организацию системы мониторинга учебных достижений учащихся;

  • вовлечь в активную методическую работу не менее 40% педагогических работников школы;

  • обучить на курсах различного уровня не менее 25% от педагогического состава;

  • активизировать работу по повышению квалификации через участие педагогов в научно – практических конференциях, семинарах, в методических мероприятиях, проводимых городскими и краевыми методическими службами (не менее 25 % от состава предметного ШМО);

  • организовать работу по формированию, изучению и распространению перспективного педагогического опыта;

  • участвовать в реализации краевых проектов «Электронный журнал», «НСОТ», «Ранняя профилактика СОП и социального сиротства», «Выявление семей и детей, находящихся в СОП», «Реабилитация семей и детей в СОП», «Внедрение элементов ювенальной юстиции в деятельности субъектов системы профилактики правонарушений несовершеннолетних», «Эксперимент по снижению преступности несовершеннолетних в Пермском крае»;

  • обеспечить безопасность участникам образовательного процесса;

  • обеспечить условия для развития материально-технической базы школы.


ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • обеспечение 100% успеваемости на промежуточной и итоговой аттестации;

  • эффективная работа органов самоуправления;

  • отсутствие правонарушений и преступлений;

  • рост удовлетворенности педагогов собственной деятельностью;

  • овладение современными методами обучения и воспитания (60% педагогов);

  • качественно организованная система повышения квалификации педагогов;

  • развитие материально-технической базы школы.

.

1. Характеристика коллектива школы

В настоящий момент школа обеспечена квалифицированными кадрами на 100%. В сентябре 2011 года в школу пришла работать молодой специалист: Дробинина А.В.

Учебно-воспитательный процесс осуществляют 37 педагогических работников из них:

постоянных работников – 36 человек,

совместителей – 1 человек (учитель физкультуры);

Из общей численности работников имеют образование

высшее - 28 человек,

среднее специальное – 7 человек,

молодые специалисты – 1 человек,

обучаются в Вузе – 1 человек.


Квалификация персонала

Высшая категория – 10 человек;

Первая категория – 16 человек;

Вторая категория – 6 человек


5 педагогов имеют звание

«ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ»:

Петракова Любовь Сергеевна, директор школы, учитель математики,

Третьякова Галина Васильевна, заместитель директора, учитель химии,

«ОТЛИЧНИК НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ »

Маркова Галина Ивановна, учитель математики,

Анисимова Валентина Андреевна, учитель немецкого языка,

Толмачёва Людмила Ивановна, учитель немецкого языка.


В 2011-2012 учебном году награждены

Грамотами Министерства Образования Пермского края:

  1. Чечулина Валентина Трофимовна, учитель географии


Более 50% коллектива отмечены грамотами и благодарственными письмами различного уровня..

Педагоги участвуют в конкурсах различного уровня, что обеспечивает мотивацию на профессиональный рост учителя. В текущем учебном году 8 человек (22%) участвовали в профессиональных конкурсах. В 2010-2011 учебном году таких участников было только 21%. Во всероссийских конкурсах успешно выступили Чечулина В. Т, учитель географии, Ражик А.И., учитель английского языка, Васюкова М.В учитель начальных классов. Учитель английского языка Ражик А.И. приняла участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде для учителей английского языка ELT Advantage, в региональной олимпиаде учителей английского языка Пермского края «ПРОФИ - край».

Для решения задач, стоящих перед школой, было организовано обучение педагогических кадров по следующим направлениям:

  • компетентностно-ориентированный подход в образовании;

  • интерактивные технологии;

  • современные педагогические, в том числе воспитательные, технологии;

  • профильное обучение;

  • ФГОС нового поколения.

Приведенные в таблице № 1 данные свидетельствуют об итогах курсовой

подготовки в текущем году.


Итоги обучения кадров


Итоги обучения с июня 2011 по май 2012 (включительно)


Количество

педагогов и

руководителей

(без совместителей)

Из них прошли

обучение

(количество человек)

Курсы менее

72 часов,

включая семинары (количество курсов)

Курсы более

72 часов, но

менее 500

часов (количество курсов)

Профессиональная

переподготовка

(более 500 часов)

1

2

3

4

5

36

26

25

30

-


Пояснения к таблице № 1: второй столбец заполнен по количеству обученных без повторения фамилий. 3, 4 столбцы заполнены по количеству пройденных курсов.


Источники финансирования повышения квалификации педагогов

в 2011 году



Источники финансирования

Кол-во перечисленных средств, в руб.

1

2

Бюджетные средства ОУ

3000,00

Внебюджетные средства ОУ




Средства краевых субвенций

38577,34

Собственные средства педагогов




ВСЕГО

41577,34



Источники финансирования повышения квалификации педагогов

в 2012 году



Источники финансирования

Кол-во перечисленных средств, в руб.

1

2

Бюджетные средства ОУ

4850,00

Внебюджетные средства ОУ




Средства краевых субвенций

9200,00

Собственные средства педагогов




ВСЕГО

14050,00



Курсовая подготовка педагогов за 2011 – 2012 учебный год




Ф. И. О. полностью

Должность

предмет

тема курсов

Дата прохождения

кол-во часов

Где прошло обучение

1

Ражик Алла Ивановна

Учитель английского языка

«Совершенствование языковой подготовки преподавателей иностранного языка»

12.09 -17.09.2011

72

ФППК

2

Киндеева

Елена Дмитриевна

Учитель русского языка

«Подготовка членов территориальных экзаменационных предметных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА»

31.10 – 09.11.2011

72

ПГПУ

3

Упорова Валентина Петровна

Зам.директора

«Совершенствование системы управления муниципальным образовательным учреждением»

16.11 – 18.11.2011

72

ВШЭ

4

Сорокина Светлана Михайловна

Учитель начальных классов

«Раннее обучение английскому языку в условиях реализации ФГОС начального общего образования»

22.10 – 22.11.2011

72

ПГПУ

5

Сорокина Светлана Михайловна

Учитель начальных классов

«Электронная школа»

04.11 – 05.11.2011

72

ПГПУ

6

Васюкова Марина Владимировна

Учитель начальных классов

«Электронная школа – Современные образовательные технологии в новом образовательном пространстве»


04.11 – 05.11.2011

72

ПГПУ

7

Дробинина

Александра

Учитель начальных классов

«ФГОС начального общего образования: актуальные проблемы введения»

03.10 – 21.10.2011

72

ПГПУ

8

Леткеман

Любовь Петровна

Учитель начальных классов

«ФГОС начального общего образования: актуальные проблемы введения»

03.10 – 21.10.2011

72

ПГПУ

9

Первунина Надежда Акимовна

Зам.директора

«ФГОС начального общего образования: актуальные проблемы введения»

03.10 – 21.10.2011

72

ПГПУ

10

Толмачёва

Людмила

Ивановна

Учитель немецкого языка

«Совершенствование методики преподавания немецкого языка на основе аутентичных текстов»

21.11 – 26.112011

72

ПГПУ

11

Чечулина Валентина Трофимовна

Учитель географии

«Интерактивные технологии обучения: виды и характеристики, сферы применения, условия эффективного применения»

01.11 – 11.11.2011

72

ПИПКС

12

Миловидова

Надежда

Петровна

Учитель технологии

«Интерактивные технологии обучения: виды и характеристики, сферы применения, условия эффективного применения»

01.11 – 11.11.2011

72

ПИПКС

13

Петракова

Любовь

Сергеевна

директор

«Конструирование работы образовательного учреждения, ориентированной на достижение результатов, предполагаемых стандартом»

24.10 – 18.11.2011

72

ПГПУ

14

Васюкова Марина Владимировна

Учитель начальных классов

«Применение современных ИКТ для реализации требований ФГОС НОО»

25.10 – 30.11.2011

72

ПГПУ

15

Васюкова Марина Владимировна

Учитель начальных классов

«Подготовка тьютора в контексте реализации ФГОС НОО»

30.01 – 04.02.2012

72

ПГПУ

16

Васюкова Марина Владимировна

Учитель начальных классов

Программа повышения квалификации региональных тьюторов основной школы. Начальная школа. «Использование ЭОР в образовательной деятельности»


07.02-11.03.2012

72

НОУДПО Институт АйТи

17

Упорова Валентина Петровна

Зам.директора

Программа повышения квалификации региональных тьюторов основной школы. Биология.

«Использование ЭОР в образовательной деятельности»

07.02-11.03.2012

108

НОУДПО Институт АйТи

18

Чечулина Валентина Трофимовна

Учитель географии

Программа повышения квалификации региональных тьюторов основной школы. География. «Использование ЭОР в образовательной деятельности»

07.02-11.03.2012

108

НОУДПО Институт АйТи

19

Лейних

Лариса

Альбертовна

Учитель информатики

Программа повышения квалификации региональных тьюторов основной школы. Информатика. «Использование ЭОР в образовательной деятельности»

07.02-11.03.2012

108

НОУДПО Институт АйТи

20

Гуляева

Екатерина

Владимировна

Учитель начальных классов

«Использование ЭОР в образовательной деятельности»

07.02-11.03.2012

72

НОУДПО Институт АйТи

21

Аксёнова Элла Эдуардовна

Учитель биологии

«Использование ЭОР в образовательной деятельности»

31.03-05.05.2012

108

НОУДПО Институт АйТи

22

Волкова Ольга Викторовна

Учитель химии

«Использование ЭОР в образовательной деятельности»

31.03-05.05.2012

108

НОУДПО Институт АйТи

23

Миловидова Надежда Петровна

Учитель истории

«Использование ЭОР в образовательной деятельности»

07.04-12.05.2012

108

НОУДПО Институт АйТи

24

Бубнева Юлия Викторовна

Учитель истории

«Использование ЭОР в образовательной деятельности»

07.04-12.05.2012

108

НОУДПО Институт АйТи

25

Касаткина Надежда Геннадьевна

Учитель информатики

«Использование ЭОР в образовательной деятельности»

31.03-05.05.2012

108

НОУДПО Институт АйТи

26

Чугайнова Наталья Николаевна

Учитель русскогоязыка

«Внедрение ФГОС ООО»

Сентябрь - май




УСО

27

Бубнева Юлия Викторовна

Учитель истории

«Внедрение ФГОС ООО»

Сентябрь - май




УСО

28

Ражик

Алла

Ивановна

Учитель английского языка

CELTA course

16.04-11.05

120

Центр NILE Великобритания

ООО «Лингва-Край»

29

Несговорова

Людмила Андреевна

Учитель начальных классов

«Основы религиозной культуры и светской этики»

22.05-25.05

32

АНО ДПО

«ПИПКС»



Таким образом, особенностью педагогического коллектива школы является достаточно высокий уровень профессионализма, стабильность, способность к преодолению возникающих трудностей.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска iconПубличный отчёт директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №25»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа №25»
Публичный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска iconПубличный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №20»
Полное наименование оу: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20»
Публичный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска iconПубличный отчет директора моу «Карцовская основная общеобразовательная школа»
Публичный отчет директора муниципального образовательного учреждения «Карцовская основная общеобразовательная школа» Дзержинского...
Публичный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска iconПубличный отчет директора маоу «Подберезская средняя общеобразовательная школа»
Все эти навыки формируются с детства. Школа – важнейшее звено в этом процессе. Оценка достижений школы не только открывает плацдармы...
Публичный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска iconПубличный отчет директора моу «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Пскова бараусовой галины Сергеевны

Публичный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска iconПубличный отчёт директора моу чапаевская средняя общеобразовательная школа Демидовой В. С. за 2010- 2011 учебный год

Публичный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска iconПубличный отчет директора школы
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением предметов эстетического...
Публичный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска iconП редлагаем вашему вниманию публичный отчет о результатах деятельности моу «Ушаковская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год. Отчет
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ушаковская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска icon«средняя общеобразовательная школа №4». (Маоу сош №4) Публичный доклад
Школа №4 Краснокамского муниципального района среднее общеобразовательное учреждение
Публичный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2011-2012 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница