Извещени е




Скачать 268.51 Kb.
НазваниеИзвещени е
Дата02.11.2012
Размер268.51 Kb.
ТипДокументы


У Т В Е Р Ж Д А Ю

И.о. главного врача

ГОАУЗ «МОСП»


________В.В. Евсеева


«28» мая 2012 г.

И З В Е Щ Е Н И Е

На поставку моющих средств



  1. Сведения о Заказчике: ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника» 183025, г. Мурманск, ул.Буркова д.17, e-mail: mospbuh@polarnet.ru

  2. Источник финансирования заказа: Приносящая доход деятельность(Внебюджет)/ Приносящая доход деятельность (ОМС)/Субсидии.

  3. Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа: Котировочная заявка должна быть подана согласно установленной формы (Приложение №1 к извещению о запросе котировочных заявок) в письменном виде, подписана уполномоченным представителем участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц), поставлена печать (для юридических лиц) или в форме электронного документа (прием которого осуществляется в соответствии с Законом об электронной цифровой подписи). Изменение формы котировочной заявки не допускается.

4. Наименование работ: Поставка моющих средств в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 2 к извещению о запросе котировочных заявок).

5. Место доставки моющих средств производится исполнителем по адресу: г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17, ГОАУЗ «МОСП».

6. Срок доставки моющих средств: 7 (семь) календарных дней с даты подачи письменной Заявки на поставку товара Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается

7. Сведения о включенных в цену расходах: Цена указана в соответствии с техническим заданием, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, транспортные услуги, страховку и других обязательных платежей.

8. Максимальная цена контракта: 40 000,00 рублей (сорок тысяч) рублей 00 копеек

9. Место подачи котировочных заявок, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок:

9.1. Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 183025, г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17, кабинет № 39 (2 этаж), бухгалтерия. Время приёма котировочных заявок в рабочие дни (по московскому времени) с 09.00 до 16.00 (с 13.00 до 14.00 часов перерыв, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней).

9.2. Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: «01» июня 2012 г. до 16:00 часов (по московскому времени).

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам заказа, подавшим такие заявки.

Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в нее не допускается.

10. Срок и условия оплаты поставок товаров: Оплата осуществляется Заказчиком в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней по предъявлению счетов.

11. Срок подписания победителем в проведении запроса котировок договора со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок: Договор подписывается после размещения на сайте Заказчика протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

12. Требование к участникам размещения заказа: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.

13. Заказчик вправе на любом этапе отказаться от процедуры проведения запроса котировок.


Приложения:

  1. Форма котировочной заявки

  2. Техническое задание.

  3. Проект Договора



Приложение №1






КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА (котировка цен)

На поставку _____________________________________________________________________

(указывается наименование предмета закупки)


1. Сведения об участнике размещения заказа:


1.1. Наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица)




1.2. Место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица)




1.3. Банковские реквизиты (КПП (код причины постановки на учет), Р/с (номер расчетного счета), банк (наименование, город местонахождения, К/с (номер корреспондентского счета), БИК (банковский идентификационный код))




1.4. ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) участника размещения заказа





2. Наименование и характеристики поставляемых товаров:

Изучив извещение о проведении запроса котировок, предлагаем поставить товары, приведенные в таблице ниже:



п/п



Наименование товара, характеристика товара

Страна происхождения

Единица измерения

Количество единиц

измерения

Цена

единицы

продукции без НДС, руб.

Ставка НДС,%

Цена

единицы

продукции,

с НДС, руб.

Общая стоимость с учетом НДС, руб.



















1




















































3. ИТОГО Цена договора (цифрой и прописью)__________________________________________, в том числе НДС ____ % (или без НДС).

3.1. Цена указана с учётом поставки в соответствии с техническим заданием, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе заказчика, транспортные услуги, страховку, услуги по хранению товара: __________ ( ДА или НЕТ).

4. Согласие участника размещения заказа исполнить условия Проекта договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок и проекте договора: ___________ (согласны / не согласны)


От чьего имени (ФИО полностью) будет заключен договор и на основании какого документа действующего _________________________________________________________________________________________ ________________________________ _________________ ______________________

(должность) (подпись) (ФИО)

МП

Приложение № 2

Утверждаю:

И.о. Главного врача ГОАУЗ «МОСП»

__________В. В. Евсеева

«28» мая 2012г.


Техническое задание

на поставку моющих средств



№ п\п

Наименование товара

Единица измерения

Количество (в единицах измерения)

Характеристика товара

1

Средство моющее синтетическое порошкообразное «Лотос- Универсал» или эквивалент

Пачка 450 грамм

72

Состав: поверхностно активные вещества, натриевые соли фосфата, силиката, карбоната, сульфата, полимеры, содержит кислородный отбеливатель, ароматические добавки. Соответствие ГОСТ 25644-96, ТУ 2381-002-27082931-2006.

2

Чистящее средство «Пемолюкс» или эквивалент

Банка 400 грамм

72

Состав: поверхностно активные вещества, активные добавки: пластификатор, абразив, отдушка, вода питьевая. Соответствие ТУ 2383-005-45560044-97.

3

Мыло хозяйственное «Аист» или эквивалент

Кусок 180 грамм

80

Твердое 72 %, соответствие ГОСТ 30266-95.

4

Губка для мытья посуды «Золушка макси» или эквивалент

В упаковке 5 штук

80

Состав: поролон, материал абразивный. ГОСТ Р50962-96

5

Мыло туалетное в обертке «Фруктовая аллея» или эквивалент

Кусок 90 грамм

63

Состав: натриевые соли натуральных жирных кислот, вода, парфюмерная композиция, стабилизатор, пластификатор, вещества отбеливающие. Твердое, соответствие ГОСТ 28546-2002

6

Мешки для мусора «Euro» или эквивалент

на 30 литров

на 120 литров

В упаковке 30 штук



60

16

Состав: полиэтилен низкого давления для пищевых и непищевых отходов. ГОСТ Р50962-96. Цвет черный.

7

Стиральный порошок «Ариэль автомат»

Полиэтиленовая упаковка 15 кг

1

Состав: средство моющее синтетическое, порошкообразное для стирки из в стиральных машинах автомат. ТУ 2381-063-00204300-97. Упаковано в полиэтиленовую упаковку весом 15 кг.

8

Универсальное моющее средство «ЮТ» или эквивалент

Канистра 5 литров

2

Для удаления грязи и жира с сильно загрязненных поверхностей

9

Жидкое мыло для рук «Soft Care Star»

Канистра 5 литров

3

Не сушит кожу, содержит смягчающие добавки

10

Чистящий гель с дезинфицирующим эффектом «Domestos Professional» или эквивалент

Канистра 5 литров

15

Универсальное чистящее, дезинфицирующее, отбеливающие густое средство, гель. Удаляет жир, различные загрязнения, уничтожает бактерии.

11

Полотенца бумажные, сложение ZZ «Tork Advanced», для диспенсера

В пачке 200 листов (в коробке 15 пачек)

120

Полотенца бумажные 2-слойные,Высокая гигиеничность и хорошие впитывающие свойства протирочного материала «Tork». Цвет белый.

12

Туалетная бумага «Светогорский стандарт» или эквивалент

Рулон

40

1-слойная туалетная бумага с перфорацией, 350 отрывных листов в рулоне. ТУ: 5463003462514052006

13

Туалетная бумага «Tork Universal», для диспенсера

Рулон

20

2-слойная



Требования к товару при поставке:

1.Качество: весь поставляемый товар должен быть новым, т.е. не бывшим в употреблении, не восстановленным и не собранным из восстановленных компонентов. Остаточный срок годности на момент поставки не менее 80 % от общего срока годности. Наличие сертификата соответствия к данному виду продукции (если законодательством РФ установлено обязательное требование сертификации данного вида продукции).

2.Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке всеми видами транспорта.

3.Безопасность: товар должен соответствовать требованиям национального и (или) международного стандартов по безопасности к данному виду продукции (подтверждение соответствующими документами, выданными Минздравом РФ или Минздравсоцразвития). Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами, ГОСТами; санитарно-эпидемиологические заключения и иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ; указаны: дата изготовления, условия хранения, транспортировки товара. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна быть на русском языке.


Начальник хозяйственного отдела И.Е. Толкунов


Приложение №3








У Т В Е Р Ж Д А Ю

И.о. главного врача

ГОАУЗ «МОСП»

________В. В. Евсеева

«_____» ___________ 2012 г.




Договор №___

на поставку моющих средств

г. Мурманск «_____»___________2012

Государственное областное автономное учреждение здравоохранения «Мурманская областная стоматологическая поликлиника», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице И.о. главного врача Евсеева Виктория Викторовна , действующего на основании Устава, с одной стороны, и

____________________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ________________________________________, действующего на основании ____________, с другой стороны, именуемые совместно «Стороны» и каждый по отдельности «Сторона», руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Общие положения

1.1. .1. Договор заключается по итогам проведения запроса котировок в соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от «___»________2012 года №_______.

2. Предмет Договора

2.1. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательство по поставке моющих средств для ГОАУЗ «МОСП» (далее – товар) в порядке и на условиях настоящего Договора, в соответствии со Спецификацией (Приложение №1) к настоящему Договору и Заявками на поставку товара по форме Приложения № 2 к настоящему Договору.

2.2. Заказчик обязуется принять товар и обеспечить его оплату в порядке и на условиях настоящего Договора.

3. Цена Договора

3.1. Цена настоящего Договора составляет ______________(Сумма цифрами и прописью), с учетом НДС_____%. Источник финансирования: Приносящая доход деятельность (ОМС)/ Приносящая доход деятельности (Внебюджет) ___________ руб./Субсидии________ руб.

3.2. Валюта цены - Российский рубль.

3.3. Цена товара - цена за единицу товара с НДС на момент заключения настоящего Договора.

3.4. Цена Договора – цена всего товара по лоту, указана на условиях поставки по адресу: ГОАУЗ «МОСП», 183025, г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17, в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 настоящего Договора), в соответствии с условиями поставки, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара.

3.5. Цена настоящего Договора является фиксированной на весь период его действия, за исключением условий, указанных в п.п. 3.6, 3.7, 3.8.

3.6. Цена Договора, указанная в пункте 3.1, может быть снижена по соглашению Сторон, без изменения количества товара и иных условий исполнения Договора.

3.7. Заказчик имеет право по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Договора изменить не более чем на десять процентов предусмотренных Договором количество товаров при изменении потребности в товарах, на поставку которых заключен Договор.

3.8. При поставке дополнительного количества таких товаров Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену Договора пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов такой цены Договора, а при внесении соответствующих изменений в Договор в связи с сокращением потребности в поставке таких товаров, Заказчик обязан изменить цену Договора указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены Договора на предусмотренное в Договоре количество такого товара.

3.9. При заключении Договора Заказчик по согласованию с Поставщиком, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой Договора, предложенной Поставщиком, и начальной (максимальной) ценой Договора (ценой лота). При этом цена единицы указанного товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены Договора, предложенной участником аукциона, с которым заключается Договор, на количество товара, указанное в извещении о проведении открытого аукциона.

4. Количество и качество товара

4.1. Номенклатура (наименование) и количество поставляемого товара определяются Спецификацией (Приложение № 1) и Заявками на поставку товара по форме Приложения №2 к настоящему Договору, являющимися неотъемлемой частью настоящего Договора.

4.2. Весь поставляемый товар должен быть новым, ранее не использованным. Остаточный срок годности товара на момент поставки не должен быть менее 2/3 от срока годности, установленного производителем и указанного в Спецификации к настоящему Договору.

4.3. Гарантия качества товара - в соответствии со сроком годности, установленным производителем и условиями настоящего Договора.

4.4. Товар должен быть поставлен надлежащего качества в соответствии с регистрационными удостоверениями Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвитие РФ, декларациями о соответствии, санитарно-эпидемиологическими заключениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

4.5. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна иметь информацию на русском языке, перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ.

4.6. Внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту и упакованы в тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности и т.д., и т.п.).

4.7. Товар должен быть доставлен по адресу Заказчика транспортом, обеспечивающим сохранность товара от загрязнения, пропитывания товара посторонними запахами, сохранность от влияния низких и высоких температур, обеспечивающих его дальнейшее качественное и безопасное применение, при несоблюдении данных условий весь товар разгрузке по адресу Заказчика не подлежит.

4.8. При возникновении сомнений в качестве, эффективности и безопасности товара, Заказчик может провести его экспертизу.

4.8.1. При получении заключения экспертизы о несоответствии товара качеству эффективности и безопасности принятому для данного вида товара, расходы, связанные с её проведением возмещаются Поставщиком в бесспорном порядке в полном объеме.

4.9. При обнаружении некачественных товаров вызов представителя Поставщика обязателен.

4.10. Поставщик поставляет товар свободный от любых прав третьих лиц, в противном случае он обязан возместить Заказчику все убытки, причиненные изъятием товара.

4.11. Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции, несоответствующей спецификации и заявке на поставку товара на качественную в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью.

5. Порядок и сроки поставки товара

5.1. Поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты подачи письменной Заявки на поставку товара Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается.

5.2. Период поставки – до 31.12.2012 года.

5.3. Товар, указанный в спецификации, должен быть поставлен Поставщиком по адресу: ГОАУЗ «МОСП», 183025, г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17.

5.4. Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и качеству после поступления в адрес Заказчика, что подтверждается отметкой Заказчика в товаросопроводительных документах о получении товара.

5.5. Обязательные условия поставки:

5.5.1. Каждая отгрузка товара осуществляется на основании письменной заявки Заказчика на поставку товара по форме Приложения № 2 к настоящему Договору, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью, в соответствии с номенклатурой и количеством, указанными в заявке.

5.5.2. При каждой поставке вместе с товаром Поставщиком передаются товаросопроводительные документы (счет, счет-фактура, товарная накладная и / или товарно-транспортная накладная), содержащие достоверную информацию:

- о дате оформления сопроводительного документа,

- о наименовании товара, его характеристиках, сорте, артикуле,

- о производителе товара,

- о количестве товара,

- о номере документа, подтверждающего качество и безопасность данного товара,

- о поставщике (ИНН, полное наименование поставщика, его местонахождение),

- о покупателе (ИНН, полное наименование покупателя, его местонахождение),

- о должностном лице, заверяющим сопроводительный документ.

Обязательным условием является указание в предъявляемой товаросопроводительной документации следующего: «Поставка от «___» _____2012 г. по договору от «___»_______ 2012 г. № ___.».

Документ заверяется собственноручной подписью должностного лица и печатью.

5.5.3. В соответствии с единым перечнем продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» при каждой поставке представляются копии деклараций о соответствии на каждое наименование товара, заверенные установленным образом (оттиск оригинальной печати, дата заверения, подпись, расшифровка подписи и должность ответственного лица Поставщика).

6. Способ платежа и порядок оплаты

6.1. Форма оплаты – безналичный расчет.

6.2. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 60 (шестидесяти) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, но не позднее 31.12.2011.

6.3. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в разделе 13 настоящего Договора, в рублях.

6.4. Авансирование не предусмотрено.

6.5. В случае уменьшения Заказчику распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств и / или субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по настоящему Договору, Заказчик должен согласовать новые сроки, а если необходимо, и другие условия Договора.

7. Порядок приемки товара.

7.1. Приемка товара по количеству и качеству происходит по месту поставки товара.

7.2. Заказчик производит приемку товара в сроки и в соответствии с порядком, установленными Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 15.06.1965 N П-6, и Инструкцией о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража СССР от 25.04.1966 N П-7.

7.3. Рекламации на товар принимаются Поставщиком в течение действия Договора.

7.4. Право собственности на товар переходит к Заказчику после его приёмки по количеству и качеству и подписания им соответствующих документов.

7.5. В случае отсутствия представителя Поставщика во время приемки товара, Поставщик обязан в бесспорном порядке удовлетворить претензии Заказчика, касающиеся качества и количества.

8. Ответственность Сторон

8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Заказчик вправе выставить претензию, Поставщик обязан выплатить Заказчику в бесспорном порядке штраф в размере 20 % (двадцати процентов) от цены настоящего Договора, указанной в п.3.1 настоящего Договора.

8.2. В случае поставки недоброкачественного товара, фальсифицированного товара Заказчик вправе выставить претензию, а Поставщик обязан выплатить Заказчику штраф в размере 10% (десять процентов) от цены Договора, указанной в п. 3.1 настоящего Договора.

8.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства по поставке, предусмотренного настоящим Договором, Заказчик вправе выставить претензию с требованием уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства по поставке, начиная со дня следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере 0,2 % (ноль целых две десятых процента) от цены настоящего Договора, указанной в п. 3.1 настоящего Договора.

8.4. Неустойка взыскивается до фактического исполнения обязательств по настоящему Договору.

8.5. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательства по оплате, согласно настоящему Договору, Поставщик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного настоящим Договором срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, но не более десяти процентов от цены настоящего Договора, указанной в п. 3.1 настоящего Договора. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.

9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1. При наступлении не зависящих от Сторон обстоятельств полного или частичного неисполнения любой Стороной обязательств по настоящему Договору, а именно: пожаров, за исключением тех, которые могут быть ими созданы или искусственно вызваны, стихийных бедствий, военных действий, эпидемий, действий правительств, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Договора, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства.

9.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору, должна о наступлении и прекращении обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств, немедленно извещать другую Сторону посредством телефонной связи, а в последствии уведомительным письмом.

9.3. Бремя доказывания ложится на Сторону, которая не выполнила свои обязательства по настоящему Договору, в связи с наступлением случаев, указанных в п.9.1.

9.4. Предоставление Поставщиком Заказчику оригинала заключения территориального представительства Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации по обстоятельствам указанным в п. 9.1, и/или заключения Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды Российской Федерации является обязательным.

10. Срок действия настоящего Договора

10.1. Срок действия настоящего Договора устанавливается с момента его подписания уполномоченными на то представителями Сторон и действует до 31 декабря 2012 г. включительно.

10.2. Все изменения и дополнения к настоящему Договору имеют силу только при соглашении Сторон, отраженном в письменном виде.

12. Особые условия

12.1. Настоящий Договор расторгается до окончания срока его действия по обоюдному согласию Сторон, оформленному в виде соглашения и подписанному Сторонами или по решению суда при существенных нарушениях Поставщиком условий настоящего Договора.

Существенными нарушениями условий настоящего Договора считаются:

- Поставка недоброкачественного товара или фальсифицированного товара;

- Поставка товара, имеющего расхождения в документации по качеству (сертификаты и т.д.) с информацией, указанной на маркировке товара или информацией, указанной на упаковке (таре) товара;

- Неоднократная просрочка доставки товара;

- Неоднократная поставка товара в объеме, не соответствующем заявке (недопоставка).

Данный случай фиксируется Заказчиком документально посредством составления акта и уведомления Поставщика телефонограммой либо факсимильным сообщением с последующим предоставлением почтовой связью акта и претензионного письма.

12.2. Во всех иных случаях, расторжение настоящего Договора происходит в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации или по обоюдному соглашению Сторон.

12.3. Поставщик несет ответственность за недостаток товара, который повлек за собой неблагоприятные последствия для жизни и здоровья третьих лиц. Бремя доказывания возлагается на Заказчика. Расходы, связанные с проведением соответствующих экспертиз возмещаются Поставщиком в полном объеме, если будет доказано, что недостаток товара возник не по вине Заказчика.

12.4 Поставщик несет ответственность также перед третьими лицами, которые предъявили претензии Заказчику в связи с возникновением неблагоприятных последствий для жизни и здоровья из-за ненадлежащего качества товара.

12.5. При возникновении ситуации, указанной в п.12.4 настоящего Договора возможно досудебное разбирательство.

13. Прочие условия

13.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента его подписания

13.2. Прекращение настоящего Договора не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Договору, возникших до прекращения настоящего Договора.

13.3. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга в письменной форме об изменениях юридического, фактического адресов, банковских реквизитов и других существенных обстоятельствах, которые отражаются посредством заключения дополнительного соглашения к настоящему Договору.

13.4. Все разногласия и споры решаются в претензионном порядке, а при не достижении согласия в Арбитражном суде Мурманской области.

13.5. Настоящий Договор имеет следующие Приложения, являющиеся его неотъемлемой частью:

13.5.1. Приложение 1 «Спецификация»,

13.5.2. Приложение № 2 «Форма Заявки на поставку товара».


14. Адреса, реквизиты и подписи Сторон



«Поставщик»

«Заказчик»





ГОАУЗ «Мурманская областная стоматологическая поликлиника»

Юридический адрес: 183025, город Мурманск, улица Буркова, дом 17

ИНН 5191502199

КПП 519001001

Приносящая доход деятельность (ОМС )УФК по Мурманской области (ГОАУЗ «МОСП») л/с 32496У12050

Приносящая доход деятельность (Внебюджет) УФК по Мурманской области л/с 30496У12050

Субсидии УФК по Мурманской области (ГОАУЗ «МОСП» л/с 31496У12050)

р/с 40601810500001000001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской обл. г. Мурманск

БИК 044705001




«Поставщик» «Заказчик»

______________ __________________

«______»______________2012 «______»______________2012


Приложение №1

К договору № _________ от «___» ____2012

СПЕЦИФИКАЦИЯ

№ п/п

Наименование,характеристики товара

Ед.измерения

Кол-во ед.измерения.

Цена единицы продукции, руб.

Общая стоимость, руб.







































Наименование Поставщика

Ф.И.О. руководителя Поставщика

Почтовый адрес

Исх. № _________ от «___»_____2012 г.


З А Я В К А

на поставку товара


Прошу Вас осуществить поставку товара по Договору бюджетного учреждения от «___»____2012 № ______ в соответствии с номенклатурой и количеством, указанными в таблице 1.


Таблица 1





п/п

Наименование товара

Страна происхождения

Единица

измерения

Количество единиц

измерения

1



























n















Исполнитель: должность, Ф.И.О., телефон,подпись















Похожие:

Извещени е iconИзвещени е о запросе котировочных заявок
Сведения о Заказчике: гоауз «Мурманская областная стоматологическая поликлиника» 183025, г. Мурманск, ул. Буркова д. 17, e-mail
Извещени е icon«17» апреля 2012 г. Извещени е на поставку наконечников стоматологических
Сведения о Заказчике: гоауз «Мурманская областная стоматологическая поликлиника» 183025, г. Мурманск, ул. Буркова д. 17, e-mail
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница