План работы Совета Учреждения на 2010-2011 учебный год. № п/п




Скачать 182.58 Kb.
НазваниеПлан работы Совета Учреждения на 2010-2011 учебный год. № п/п
Дата01.11.2012
Размер182.58 Kb.
ТипДокументы
«Утверждаю»

Председатель Совета Учреждения _____/Михайлова Н.И./


План работы Совета Учреждения

на 2010-2011 учебный год.



№ п/п

Тематика заседаний

Сроки

Ответственные

1.

  1. Об итогах реализации Программы развития ОУ на 2006 – 2010 годы.

  2. Слушание Публичного отчёта о деятельности МАОУ ООШ ст.Тулебля за 2009 - 2010 учебный год.




30.08.10г.

Михайлова Н.И.


Пуховикова Е.Н

2.

  1. О распределении стимулирующих выплат педагогическим работникам школы и дошкольной группы по результатам работы в 2009 – 2010 учебном году.

2. Предложения по формированию Программы развития ОУ на 2010 – 2015 годы.

20.09.10г.

Кузнецова Я.Ю.

3.

  1. Итоги работы школы за 1 полугодие.

  2. Финансово-хозяйственная деятельность ОУ в 2010 году. Смета расходов на 2011 год.

  3. План ремонтных работ ОУ на лето

2011 года.

Январь 2009 года

Пуховикова Е.Н.

Михайлова О.Н.


Кузнецова Я.Ю.

4

  1. Перспективы развития школы на 2011-2012 учебный год.

  2. Привлечение внебюджетных средств на развитие МТБ школы.

Май 2011г.

Пуховикова Е.Н.

Михайлова Н.И.

Бойцова Е.А.



МАОУ ООШ ст. Тулебля

ПРОТОКОЛ № 2

Совета Учреждения

от 20.09.2010 г.

Присутствовало – 9 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ

1.О распределении компенсационных и стимулирующих выплат работникам школы и дошкольной группы в 2010 – 2011 учебном году.

  1. Предложения по формированию Программы развития ОУ на 2010 – 2015 годы.


По первому вопросу слушали директора школы Пуховикову Е.Н. Она представили членам Совета Учреждения распределение компенсационных и стимулирующих выплат работникам ОУ и ДГ в 2010 – 2011 учебном году.


Установить работникам ОУ и ДГ следующие компенсационные выплаты с 01.09.2010 года по 31.12.2010 года:

1.за обеспечение учебно-воспитательного процесса:

за проверку тетрадей (от минимального оклада):

Васильева Е.М., учитель нач. классов - 5 %; информатике – 2, 5 % - 353,25 руб.

Ильина Р.М., учитель нач. классов - 5 % - 235,5 руб.

Иванова И.А., учитель математики – 6%, физики – 4 % - 471 руб.

Михайлову Н.П., учителю географии – 1,5%; ОБЖ – 1 % - 117,75 руб.

Боборыкину Г.И., учителю истории – 1,5% - 70,65 руб.

Кузнецовой Я.Ю., учителю фр. языка – 3,5%, русский язык – 5%; литература –1,5% - 471 руб.

Бойцовой Е.А., учителю технологии – 1%; ИЗО – 1% - 94,2 руб.

Гришиной Л.И., учителю физкультуры – 1,5% - 70,65 руб.

Боборыкиной С.С., учителю нач. классов – 2,5% - 117,75 руб.

за заведование кабинетами:

- Гришиной Л.И. за спортзал – 160 руб.

- Бойцовой Е.А. за мастерскую – 160 руб.

- Васильевой Е.М. (информатика, нач. классы) – 245 руб.

- Ивановой И.А.(математика, физика) – 170 руб.

- Боборыкиной С.С. (корр. класс, музыка) – 170 руб.

- Боборыкин Г.И. (история) – 85 руб.

- Михайлов Н.П. (ОБЖ) – 85 руб.

- Кузнецова Я.Ю. (фр. язык) – 85 руб.

- Ильиной Р.М. (нач. классы) – 85 руб.


2.за расширение зоны обслуживания (от минимального оклада):

2.1. Установить Титовой Э.Ю., младшему воспитателю, доплату

за увеличение объёма работы в связи с выполнением должностных обязанностей

1). машиниста по стирке белья в дошкольной группе в размере 80% ставки (2.3.3)

младшего воспитателя (2534,40 рубля ) - (должностные инструкции прилагаются) п.2.3.4.(8).

2) до МРОТ – 1399,60 руб.- 2.13.2.

3) за дополнительную уборку помещений 2 этажа – 40% (633,60 руб.)

4) за выполнение санэпидрежима в ДГ – 15% (396 руб)

5) за оказание помощи воспитателю в работе с детьми, обеспечение безопасности в течение всего дня 20% -528 руб.(п.2.3.2.)
2.2. Установить Дмитриевой Т.М., повару ДГ, следующие выплаты:

1). за расширение объёма работы в связи с выполнением должностных

обязанностей кухонного рабочего в размере 40% ставки повара (720 руб.). (должностные инструкции прилагаются) п.2.14.2

2). до МРОТ – 2530 руб.- 2.13.3.

3) за выполнение работ, связанных с расширением объёма

должностных обязанностей (в соответствии с объёмом работ) – 550 руб.(2.18.)

4) за дополнительную уборку служебных помещений в ДГ– 20% (360 руб.)

5) За качественное соблюдение санитарно – гигиенических норм (ДГ) 5% - 90 руб.

6) За работу с картотекой блюд – 5% - 90 руб.

7) За качественное приготовление пищи – 5% - 90 руб.

    1. Установить Трифоновой Г.В., воспитателю, доплату за увеличение объёма работы

1). за организацию коррекционной работы с детьми в размере 50% от минимального оклада воспитателя (2392,50 руб.); 2.2.11.

2) за увеличение объёма работы воспитателя в связи с ростом числа воспитанников – 25% от оклада воспитателя (1794,38 руб.) 2.2.12.

    1. Установить Сорокиной Е.Н., воспитателю, за увеличение объёма работы в связи с выполнением должностных обязанностей

-. ответственного за организацию горячего питания в ДГ, закупку продуктов питания для ОУ – 40% минимального оклада воспитателя (1740,0 руб.).- 2.2.9.

- организацию работы в группе вливания – 80%минимального оклада воспитателя (3480,03 руб.); - 2.2.10.

-. за оказание транспортных услуг по вывозу мусора – 650 руб. ежемесячно.- 2.16.2.

- за оказание транспортных услуг по доставке денежных средств – 700 руб. ежемесячно – 2.16.1.

- за выполнение работ, связанных с расширением объёма

должностных обязанностей (в соответствии с объёмом работ) – 1500 руб. (2.17.)

    1. Установить Михайловой О.Н., главному бухгалтеру, следующие выплаты:

1). Увеличение объёма работы в размере 50% в соответствии с итоговой суммой по штатному расписанию 4743 руб.- 2.19.1.

2). За рейтинг – 1048,0 руб.- 2.19.2.

2.6. Установить Михайлову Н.П., учителю географии, выплату за увеличение объёма

работы в связи с выполнением должностных обязанностей преподавателя-

организатора ОБЖ в размере 50% (2355,0 рублей)

(должностные инструкции прилагаются) п.2.1.6..

2.7. Установить Гришиной Л.И., учителю физической культуры, выплату за

- увеличение объёма работы в связи с выполнением должностных обязанностей

инструктора по физической культуре в ДГ в размере 32% (1507,20 руб.) -2.1.5.

(должностные инструкции прилагаются)

- за организацию дополнительного образования детей (4 часа в неделю) – 2.1.8.- 1374,33 руб.

2.8. Установить Кузнецовой Я.Ю., учителю французского языка, выплату за

- увеличение объёма работы в связи с выполнением должностных обязанностей

заместителя директора по УВР в размере 90% (3674 руб.) рублей – 2.1.1. (должностные инструкции прилагаются)

- за работу с электронной почтой – 22% (1036 руб.) – 2.1.7.

2.9. Установить Боборыкиной С.С., учителю начальных классов, следующие выплаты за

увеличение объёма работы в связи с выполнением должностных обязанностей

1). заместителя директора по ВР в размере 50% ( 2355,0 рублей)- (должностные инструкции прилагаются) п.2.1.2.

2). библиотекаря в размере 11% от минимального оклада библиотекаря (518,10

рублей) - (должностные инструкции прилагаются) п.2.1.3

3) за организацию дополнительного образования детей (4 часа в неделю) – 2.1.8. – 1374,33 руб.

2.10. Установить Соколовой Е.А., повару, выплаты:

1). до МРОТ в размере 2530,0 рублей -2.13.1.

2). за увеличение объёма работы в связи с выполнением должностных

обязанностей завхоза ОУ в размере 100% (1800 рублей)- (должностные инструкции прилагаются) п.2.15.1.(9).

3). за увеличение объёма работы в связи с выполнением должностных

обязанностей кухонной рабочей и организацию питьевого режима в школе в

размере 73% ставки повара (1314 рублей) - (должностные инструкции прилагаются) п.2.15.2.

4). за ведение документации по питанию учащихся 50% ставки повара (900 руб.) – 2.15.3

5) за соблюдение санитарно – гигиенических норм в ОУ – 7% - 126 руб.(п.2.15.4)

. 2.11. Установить Васильевой Е.М., учителю начальных классов, следующие выплаты:

1) за выполнение должностных обязанностей ответственного за информатизацию учебно – воспитательного процесса 10 % минимального оклада учителя (471 руб.) ежемесячно – п.2.5.;

2) за выполнение должностных обязанностей оператора ОУ – 10% минимального оклада учителя (471 руб.) ежемесячно – 2.6..

3) за выполнение работ, связанных с расширением объёма должностных обязанностей (за работу с блогом губернатора Новгородской области) – 400 руб.(п. 2.20)

2.12. Боборыкиной С.С.- за работу с неблагополучными семьями и опекаемыми детьми -10% ставки (471 руб.) – 2.7.;

Кузнецовой Я.Ю. - за организацию профилактической работы с учащимися - 5% ставки (235,5 руб.) – 2.9.)

2.13. Бойцовой Е.А., учителю технологии, за индивидуальную работу с детьми по специальной (коррекционной) программе – 15% - 706,5 руб.



  1. Установить стимулирующие выплаты работникам ОУ и ДГ по итогам работы в 2009 – 2010 учебном году с 01.09.2010 года по 31.09.2011 года в следующих размерах:


Кузнецова Я.Ю., учитель – 551,45 руб. (п.1.1,1.2,1.3,1.15,1.23,4.1,4.3)

Васильева Е.М., учитель – 1000,6 руб. (п.1.1,1.2,1.3,1.15, 1.6,1.7,1.12,1.15,1.23,4.1,4.2,4.3)

Иванова И.А., учитель – 815,4 руб. (п.1.1,1.2,1.3, 1.9,1.12,1.15,1.23,4.1,4.3)

Боборыкина С.С., учитель – 315,95 руб. (п.1.1,1.2,1.3,1.15,1.23,4.1,4.3)

Ильина Р.М., учитель – 410,15 руб. . (п.1.1,1.2,1.3,1.15,1.23,4.1,4.3)

Гришина Л.И., учитель – 548,25 руб. . (п.1.1,1.2,1.3, 1.11,1.13,1.15,1.23,4.1,4.3)

Боборыкин Г.И., учитель – 697,65 руб. . (п.1.1,1.2,1.3,1.10,1.12,1.15,1.23,4.1,4.3)

Бойцова Е.А., учитель – 551,45 руб. . (п.1.1,1.2,1.3,1.15,1.23,4.3)

Михайлов Н.П., учитель – 759,45 руб. . (п.1.1,1.2,1.3, 1.11,1.13,1.15,1.23,4.1,4.3)

Сорокина Е.Н., учитель – 1327,5 руб. ( п.1.15,1.17,1.18,1.21,1.22,1.23,4.1,4.3)

Трифонова Г.В., учитель – 2629,65 руб. ( п.1.15,1.19,1.20,1.23,4.1,4.3)

Соколова Е.А., повар – 229 руб. (п.1.23,2.5,2.7,4.3)

Титова Э.Ю.,мл. воспитатель – 92 руб (п.1.23,2.1,4.2)

Дмитриева Т.М., повар – 422 руб. (п.1.23,2.3,2.4,2.5,4.3)



  1. По второму вопросу слушали председателя Совета Учреждения Михайлову Н.И

Она сообщила, что Программа развития ОУ на 2010 – 2015 годы формируется на основе долгосрочной областной целевой программы «Развитие образования и науки в Новгородской области на 2011-2015 годы». Цель - обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества в качественном образовании и в соответствии с областным законом от 01.12.2004 № 341-ОЗ «О реализации Закона Российской Федерации «Об образовании» на территории области».

Что должно найти отражение в новой Программе:

- Современное состояние системы образования области характеризуется, наряду с достижением ряда значимых результатов, наличием определенных проблем, прежде всего таких, как:

значительная степень износа основных средств;

неудовлетворенность учителей, работников системы дошкольного образования размерами заработной платы;

низкая динамика кадрового обновления в системе образования;

наличие неэффективных расходов в сфере общего образования;

недостаточное использование современных образовательных технологий;

наличие очередности на получение мест в дошкольных образовательных учреждениях;

недостаточный уровень развития школьной инфраструктуры для детей с ограниченными возможностями здоровья;

несформированность механизмов эффективной обратной связи между производителями и потребителями образовательных услуг;

недостаточный уровень взаимодействия между образовательными учреждениями, органами занятости населения и работодателями в сфере подготовки кадров для экономики области.


В качестве ожидаемых результатов реализации Программы принять следующие положения:

Повышение результативности образования за счет:

внедрения новых образовательных стандартов на всех ступенях и уровнях образования;

развития новых форм дошкольного образования;

внедрения и эффективного использования в системе образования новых информационных сервисов, технологий дистанционного обучения, электронных образовательных ресурсов;

разработки и реализации программ дополнительного образования для одаренных детей и талантливой молодежи;

создания доступной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья;

расширения практики использования процедур независимой оценки качества образования;

формирования сети экспертно - аналитических сертификационных центров оценки и сертификации профессиональных квалификаций.

Повышение экономической эффективности системы образования за счет:

снижения доли неэффективных расходов на общее образование;

использования высвободившихся за счет экономии средств на увеличение заработной платы работников и стимулирование образовательных учреждений, педагогов к достижению более высоких результатов деятельности;

разработки и внедрения эффективных моделей финансово-хозяйственной деятельности автономных образовательных учреждений;

увеличения объемов финансового обеспечения из внебюджетных источников и внедрения механизмов частно - государственного партнерства;

привлечения финансовых средств на условиях софинансирования из федерального бюджета.

Повышение удовлетворенности населения качеством образования путем:

разработки и внедрения современных моделей информирования населения о состоянии образования в области;

совершенствования деятельности советов образовательных учреждений, привлечения представителей общественности к аккредитационной экспертизе учреждений и аттестационной экспертизе педагогических работников.


Решение:

1. Утвердить распределение компенсационных и стимулирующих выплат педагогическим работникам школы и дошкольной группы по результатам работы в 2009 – 2010 учебном году.

2.Предложения по формированию Программы развития ОУ на 2010 – 2015 годы представить до 01.11. 2010 год.


Голосование:

1в 2в

за - 9 9

против - - -

воздерж. - - -


Решение принято единогласно.


Председатель

Секретарь


МАОУ ООШ ст. Тулебля

ПРОТОКОЛ № 1

Совета Учреждения

от 30.08.2010 г.

Присутствовало – 9 чел.

ПОВЕСТКА ДНЯ

  1. Об итогах реализации Программы развития ОУ на 2006 – 2010 годы.

  2. Слушание Публичного отчёта о деятельности МАОУ ООШ ст.Тулебля за 2009 - 2010 учебный год.

По первому вопросу слушали директора школы Пуховикову Е.Н. Она ознакомила присутствующих с итогами реализации задач Программы развития ОУ на 2006 – 2010 годы.

- В 2010 года закончена реализация задач Программы развития ОУ на 2006 – 2010 годы.

Задачи Программы выполнены в полном объёме. Деятельность школы была направлена на реализацию следующих целей:

- всестороннее развитие личности ребенка в ходе образовательного процесса;

-формирование социальной активности, внутренней свободы, толерантности у обучающихся;

- повышение качества образования на всех ступенях обучения через совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников;

- укрепление материально-технической базы школы;

- обеспечение прав граждан на получение качественного образования.

Учреждение в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», «Типовым положением об общеобразовательном учреждении», договором с учредителем, Уставом ОУ.

Форма обучения – очная, для учащихся, нуждающихся в индивидуальном обучении по медицинским показаниям, организуется индивидуальное обучение на дому

В ОУ и ДГ реализуются следующие программы: дошкольного общего образования по программе воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой, по программе развития и воспитания в детском саду «Детство» В.И. Логиновой и Т.И. Бабаевой,

Используются парциональные программы:

- «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (Князева, Маханёва);

- «Основы безопасности жизнедеятельности» Авдеевой, Князевой, Стеркиной.

- начального общего образования по программе «Школа 21 века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой,

- основного общего образования,

- специального (коррекционного) образования по программам 7 и 8 вида, специального (коррекционного) образования по программе 8 вида для детей с глубокой умственной отсталостью.

Организовано дополнительное образование детей: «Вокальная работа с солистами и ансамблями», «Общая физическая подготовка».

Охват детей развивающими программами в ДГ составляет 100%.

В дошкольной группе дополнительное образование организовано по следующим направлениям:

- театрализация,

- физическое развитие.

Школа добилась определённых результатов. По итогам самоанализа за 2009 – 2010 учебный год и реализации задач 5 этапа Программы развития ОУ на 2006 – 2010 годы школа заняла первое место по дошкольному образованию, первое место по основному образованию, четвёртое место в областном рейтинге среди основных школ области, первое место в 46 спартакиаде школьников. Первое место в итоговом смотре-конкурсе по физической культуре и спорту среди школ района школа занимает на протяжении пяти лет. В мае 2010 года школа и ДГ прошли процедуру аккредитации. Достигнутые положительные результаты в деятельности ОУ и ДГ подтвердила аккредитационная комиссия: эффективность деятельности ДГ составила – 71.1%, приоритетное направление образовательной деятельности – познавательно – речевое развитие – 3,87 балла; ОУ – 3,826 балла, эффективность – 76,5%..

Произошло значительное укрепление МТБ школы: в ОУ имеются 5 компьютеров (заняты в учебном процессе – 4 , бухгалтерия – 1), 3 принтера, 2 лазерных проектора, 1 ноутбук, 1 интерактивная доска, 3 телевизора, 1 DVD-Караоке, 1 сканер, 1 музыкальный центр, 1 видеомагнитофон, 4 музыкальные колонки, 2 экрана.

С введением новой системы оплаты труда выросла заинтересованность педагогов в результатах труда, НСОТ привела к повышению зарплаты учителей.

За время реализации Программы развития ОУ выросло качество образования:

- увеличилось количество детей, обучающихся на «4» и «5»;

- с каждым годом растёт средний балл на ГИА по обязательным предметам и предметам по выбору;

- % подтверждения школьных оценок составляет 100%,

- растёт средний балл по итогам тестирования учащихся 4 класса за курс начальной школы по русскому языку и математике ( 2010 год – русский язык -100 баллов – Клюкина Елена).

В рамках реализации Программы развития ОУ 100% педагогов прошли курсовую переподготовку по нескольким проблемам, в том числе и по коррекционно- развивающему обучении., использованию ИКТ в образовательном процессе. Процедура аттестации педагогов на квалификационные категории также способствовала повышению заработной платы педагогов, росту профессионализма.


По второму вопросу слушали Кузнецову Я.Ю., учителя французского языка, выполняющую должностные обязанности замдиректора по УВР:

Учебные достижения обучающихся:

Итоги учебной деятельности за 2009-2010 учебный год: общая успеваемость – 100%

- на «4» и «5» - 41,6 %

- сохранение преемственности в обучении – 100%

- сохранность контингента – 100%

По результатам внешнего тестирования по русскому языку и математике за 2009-2010 учебный год в 4 классе 100% учащихся справились с работой по русскому языку и математике; средний балл по русскому языку – 93,75; средний балл по математике – 87,5; 100 % учащихся подтвердили или повысили школьную оценку по русскому языку и по математике.

Обязательные экзамены по русскому языку и математике в новой форме – сдавали 100% выпускников 9 класса. Из них справились с работой – 100%, подтвердили или улучшили школьную оценку – 100%, учащихся 9 класса, сдававших экзамены в соответствии с выбранным профилем дальнейшего обучения – 100%.

Учащиеся 9 класса проходили предпрофильную подготовку по информационному курсу

«Твои дороги, выпускник». Средний балл по результатам ГИА учащихся 9 класса.

Обязательные экзамены в новой форме: русский язык – 34,2; математика - 16,4

Внеучебная деятельность ОУ направлена на воспитание у учащихся правовой культуры, любви к родному краю, укрепление здоровья детей средствами физической культуры и спорта, развитие творческих способностей.

С целью поддержки и социализации одарённых детей проводились конкурсы, олимпиады, дополнительные занятия по индивидуальным планам.

Учащиеся школы принимали активное участие в школьных и районных мероприятиях и добились достаточно высоких результатов: конкурс агитбригад «Дорожная безопасность» - 3 место, конкурс агитбригад «За здоровый образ жизни» - 4 место, районный конкурс - фестиваль патриотической песни «Молодые голоса Новгородчины», районный конкурс инсценированной песни, посвящённом 65 – летию Победы, районный конкурс «Созвездие» - 1 место, областной конкурс «Созвездие» - лауреат, районный конкурс рисунков к 65 –летию Победы – 1 место, областной конкурс рисунков к 65 –летию Победы, районный фестиваль детских и молодёжных общественных организаций и объединений – 2 место, предметные олимпиады по литературе – 2 место, ОБЖ – 1,2 место, физической культуре – 1, 2 место.

Учащиеся школы принимали активное участие в дистанционных образовательных мероприятиях: конкурсах «Русский медвежонок», «Инфознайка», «КИТ».

На высоком уровне организована в школе спортивная работа. В 2009 – 2010 учебном году учащиеся школы завоевали в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу - I место, по волейболу (юноши) - II место, девушки - I место, по баскетболу (юноши, девушки) - I место; по легкоатлетическому четырёхборью (юноши) - II место, девушки - III место, I место по русской лапте юноши, девушки - I место, в соревнованиях по настольному теннису (девушки) - II место, в спартакиаде учащихся школ района - I место.

Пятый год школа занимает первое место в области в президентском тестировании и выходит на областную надбавку за особые достижения в профессиональной деятельности по уровню физической подготовленности учащихся.

Школу обслуживает Тулебельский фельдшерско-акушерский пункт от МУП «Старорусская ЦРБ». В соответствии с показателями здоровья детей ОПЗ школы составляет 195 баллов – I группа санэпидблагополучия. Показатели заболеваемости остались на прежнем уровне в ДГ - 7,8 дня, что ниже областного показателя, нет детей, стоящих на диспансерном учёте и часто болеющих; по ОУ показатели по итогам года составляют в среднем 3,4 дня, что ниже прошлогодних показателей..

В школе и дошкольной группе проводится целенаправленная работа по обеспечению безопасного образовательного и воспитательного процессов. Эта деятельность осуществляется по нескольким направлениям: обеспечение пожарной безопасности; обеспечение дорожной безопасности; предупреждение и профилактика детского и взрослого травматизма; подготовка учащихся и персонала ОУ к действиям при ЧС и других опасных ситуациях; предупреждение террористических актов.

Горячим питанием охвачено 100% учащихся. Школа имеет столовую на 80 посадочных мест. Полностью обеспечена посудой, мебелью, технологическим оборудованием. В течение учебного года на бюджетные и внебюджетные средства была проведена частичная замена посуды, приобретены кастрюли из нержавеющей стали, разделочные доски, холодильник, произведён косметический ремонт столовой и пищеблока, 2 водонагревателей, электрических плит.

Школа сотрудничает с общеобразовательными учреждениями и учреждениями среднего профессионального образования Старорусского муниципального района:

Агролицей № 25, Старорусский колледж производственных технологий и экономики, политехнический колледж, специальная (коррекционная) школа № 3 г. Старая Русса.

Вопрос:

- Что конкретно сделано для безопасности ОУ? (Суеткина Л.В)


Ответ:

- По программе «Безопасность ОУ» школа получила средства на установку АПС в ДГ и ОУ – 332 тысячи рублей. На укрепление безопасности ОУ было также потрачено 40000 рублей из внебюджетных средств. Это позволило привести в соответствие с ППБ пути эвакуации обучающихся и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации в ОУ и ДГ. Стены на путях эвакуации покрашены негорючими материалами, полы – плитка, размер дверей запасных выходов и направление их открывания соответствуют требованиям ППБ, заменена отделка стен в спортзале на негорючий материал – гипрок. Произведён ремонт пожарных колодцев. С введением новой системы оплаты труда выросла средняя заработная плата педагогов с в 2009 году – 10,5 тыс. рублей; в 2010 году – 14.4 тыс. рублей. В школе нет неуспевающих учащихся, увеличилось количество детей, обучающихся на «4» и «5» на 5% по сравнению с 2006 годом.


С анализом финансово-экономической деятельности ОУ выступила Михайлова О.Н.:

Финансовое обеспечение деятельности школы в 2009 году было направлено на внедрение региональных нормативов бюджетного финансирования, получение внебюджетных и спонсорских средств для дальнейшего развития ОУ.

Общеобразовательное учреждение финансируется по существующему нормативу, находящемуся в прямой зависимости от количества детей в ОУ. Новая система оплаты труда, ориентирована также на результат деятельности.

Сумма расходов на общее образование за 2009 год – 6177,9 тыс. руб.,

- получено ОУ внебюджетных средств в 2009 году – 44711 руб.;

- % полученных внебюджетных средств – 4 %;

- общая сумма начисленной заработной платы в 2009 году – 3255,9 тыс. руб.;

- общая сумма начисленной заработной платы педагогам

в 2007 году – 1240719 руб.,

в 2008 году – 1270200 руб.;

- среднемесячная номинальная заработная плата учителя

в 2008 году – 10,6 руб.;

в 2008 году – 13,2 тыс. руб.;

- % роста зарплаты учителям – 20 %.

В 2009 году школой на укрепление материально-технической базы, спортинвентарь, косметический ремонт школы, пополнение фонда учебников на 10% за счёт бюджетных и спонсорских средств потрачено – 86000 рублей.

Платных дополнительных образовательных услуг школа не оказывает.

Смета расходов учреждения включает в себя следующие статьи:

- оплата труда – 2951 (субвенция), начисления налога (26.2%) – 773,2;

- методическая литература – 20,4 (субвенция);

- питание – 19; питание детей из малообеспеченных семей – 70 (субвенция);

- материальные затраты – 52,8 (субвенция), 13,2 (местный бюджет);

- учебные расходы – 6,3 (субвенция);

- доступ к Интернет – 28,4 (субвенция);

- подвоз школьников рейсовым автобусом – 15,8 (субвенция);

- приобретение мягкого инвентаря – 1,5 (субвенция);

- коммунальные услуги – 1389 (местный бюджет), в том числе: отопление – 44, освещение – 1345.

Финансирование целевых программ:

- программа «Современное питание» - 27,8 тыс. руб.;

- программа «Библиотечный фонд» - 0,8

- программа «Спортивный инвентарь» - 8,0 тыс. руб.;

- «Обеспечение учебниками» - 28,4 тыс. руб.

Вопрос:

- Как сократить неэффективные расходы бюджетных средств? (Михайлова Н.И.)

Ответ:

- Неэффективное расходование бюджетных средств сократится, если наполняемость в классах будет соответствовать нормативу в сельской местности – 14 человек, уменьшится количество педагогов и прочего персонала (избыточное количество по школе – 7). (Михайлова О.Н.)

Вопрос:

- Почему школа не оказывает платных образовательных услуг?

Ответ:

- Причиной отсутствия платных образовательных услуг является низкая платёжеспособность населения. (Пуховикова Е.Н.)

Решение:

    1. Принять участие в работе творческой группы по написанию Программы развития ОУ на 2010 – 2015 годы.

(Михайлова Н.И., Бойцова Е.А.; сентябрь – октябрь 2010 года)

    1. Продолжить работу по привлечению внебюджетных средств на развитие ОУ.

(Кузнецова А.М. – в течение учебного года)



    1. Признать деятельность ОУ в 2009 – 2010 году удовлетворительной. Итоги деятельности ОУ в 2009 – 2010 учебном году довести до сведения всех участников образовательного процесса.

(Совет Учреждения, сентябрь 2010 года)

ГОЛОСОВАНИЕ:

1в 2в 3в

за - 9 9 9

против - - - -

воздерж. - - - -


Решение принято единогласно.


Председатель

Секретарь

Похожие:

План работы Совета Учреждения на 2010-2011 учебный год. № п/п iconПлан работы государственного общеобразовательного учреждения
Анализ работы оу №611 за 2009/2010 учебный год и задачи на 2010/2011 учебный год
План работы Совета Учреждения на 2010-2011 учебный год. № п/п iconПлан работы моу берёзовская сош на 2011-2012 учебный год 2011 год
На основании анализа работы школы за 2009 -2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010 -2011 учебный год следующие задачи
План работы Совета Учреждения на 2010-2011 учебный год. № п/п iconГодовой план работы моу средняя общеобразовательная школа №12 на 2010-2011 учебный год. Город Обнинск 2010 год
Краткий анализ итогов прошедшего учебного года. Цели, задачи, приоритетные направления работы на новый 2010-2011 учебный год
План работы Совета Учреждения на 2010-2011 учебный год. № п/п iconПлан работы государственного общеобразовательного учреждения
Анализ работы оу №611 за 2010/2011учебный год и задачи на 2011/2012 учебный год
План работы Совета Учреждения на 2010-2011 учебный год. № п/п iconАнализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год
«сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации...
План работы Совета Учреждения на 2010-2011 учебный год. № п/п iconПлан учебно- воспитательной работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Анализ эффективности работы школы за 2010-2011 учебный год состоит из следующих разделов
План работы Совета Учреждения на 2010-2011 учебный год. № п/п iconПлан работы муниципального образовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа №2» на 2011 2012 учебный год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
План работы Совета Учреждения на 2010-2011 учебный год. № п/п iconУчебный план муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №37 г. Краснодара
Учебный план моу сош №37 г. Краснодара на 2010-2011 учебный год составлен на основе документов
План работы Совета Учреждения на 2010-2011 учебный год. № п/п iconПлан учебно-воспитательной работы на 2010-2011 учебный год
Анализ итогов прошедшего учебного года. Задачи и приоритетные направления работы на новый учебный год
План работы Совета Учреждения на 2010-2011 учебный год. № п/п iconГодовой план учебно-воспитательной работы на 2011 / 2012 учебный год
Мо начальных классов успешно справлялось с намеченными задачами, поставленными на 2010-2011 учебный год. Считаем, что работа мо начальных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница