Государственное учреждение Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы




НазваниеГосударственное учреждение Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
страница1/4
Дата01.11.2012
Размер0.51 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ № ЮВ2207-ОП

на оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников

государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы в 2012 году, расположенных в Юго-Восточном Административном округе города Москвы


г. Москва «26» _декабря_2011 г.


Государственное учреждение Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника Поповича А.Э., действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "ПродФутСервис" ОГРН 1107746820444 125367 , г.Москва, Врачебный проезд, дом 10, пом. Офис № 1, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Калинниковой К.И., действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иного законодательства Российской Федерации и города Москвы, на основании результатов размещения государственного заказа города Москвы путём проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения Государственного(ых) контракта(ов) на оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы в 2012 году, расположенных в Юго-Восточном Административном округе города Москвы (реестровый номер торгов 0173200001411002207; протокол № 2 от «09» декабря 2011г. и письма участника № 28 от 16.12.2011г. о снижении цены контракта), заключили настоящий Государственный контракт (далее – Контракт), о нижеследующем:


  1. Предмет Контракта


1.1. По заданию (конкретно – заявке) Заказчика Исполнитель обязуется оказать услуги по организации питания обучающихся, воспитанников в полном соответствии с требованиями аукционной документации открытого аукциона в электронной форме на право заключения Государственного(ых) контракта(ов) на оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы в 2012 году, расположенных в Юго-Восточном Административном округе города Москвы.

1.2. Заказчик обязуется принять результаты услуг и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

1.3. Услуги по организации питания обучающихся, воспитанников включают в себя: закупку и транспортную доставку Исполнителем продуктов необходимых для организации питания обучающихся, воспитанников государственного(ых) образовательного(ых) учреждения(й), а также приготовление, доставку и раздачу рационов питания согласно «Примерному 24-х дневному меню для питания учащихся 1-4 и 5-11 классов общеобразовательных учреждений в 2012 г. Юго-Восточного административного округа и Северного административного округа города Москвы» и Приложению№ 3. Выполнение Исполнителем требуемых санитарно-гигиенических норм и правил при закупке продуктов питания, приготовление из них блюд меню и их доставки с целью обеспечения горячим питанием обучающихся, воспитанников в организованных детских коллективах.

1.4. По заданию (конкретно, заявке) Заказчика Исполнитель обязуется оказать услуги, указанные в п.п. 1.1., путем предоставления обучающимся и воспитанникам готового горячего питания в соответствии с требованиями действующего законодательства, нормативными правовыми актами Правительства РФ и Правительства Москвы, действующими на момент исполнения данного Контракта.


2. Цена Контракта и порядок расчетов


2.1. Заказчик обеспечивает оплату оказанных услуг по организации питания в строгом соответствии с объемами и источниками выделенных бюджетных ассигнований, в соответствии с объемами и учетом смет (калькуляций) затрат, указанных в приложениях к заявке на участие в аукционе Исполнителя.

2.2. Цена Контракта (далее – Цена Контракта) с учетом предложения Исполнителя составляет 64 939 997,40 (Шестьдесят четыре миллиона девятьсот тридцать девять тысяч девятьсот девяносто семь) рублей 40 (сорок) копеек, в том числе НДС – 18 %.

КБК – 075 1002 04А0302 244 – 64 939 997 руб. 40 коп.

2.3. Оплата по Контракту производится поэтапно, по истечению одного календарного месяца по фактически оказанным услугам, при условии, что услуга оказана надлежащим образом и в установленный срок.

До 25 декабря 2012 года Заказчик по гарантийному письму Исполнителя производит выплату авансового платежа в размере 100 % стоимости заказанных в декабре услуг.

2.4. Оплата оказанных услуг производится Заказчиком ежемесячно по безналичному расчету за фактически оказанные услуги на основании счета Исполнителя и подписанного Сторонами акта сдачи-приемки услуг за прошедший месяц (Приложение № 7). До 5 числа месяца, следующего за отчетным, включительно, Исполнитель должен предоставить акт сдачи-приемки услуг за прошедший месяц по фактически оказанным услугам (Приложение № 7) и необходимые для оплаты документы: счета - фактуры, счет. До 10 числа (включительно) месяца, следующего за отчетным, Сторонами производится взаимовыверка расчетов за оказанные услуги в прошедшем месяце. Заказчик в течение 3-х рабочих дней проверяет данные, полученные от Исполнителя, сверяет их с данными, полученными на основании комплектов первичных бухгалтерских документов Исполнителя и подписывает акт сдачи-приемки оказанных услуг. Первичная бухгалтерская документация должна быть оформлена в соответствии с нормами действующего законодательства.

2.5. Оплата оказанных услуг за прошедший месяц производится Заказчиком в течение 5 (пять) банковских дней, со дня, следующего после даты подписания акта выверки расчетов. Оплата производится на основании счета Исполнителя, счета-фактуры и Акта об оказании услуг.

2.6. В случае изменения расчетного счета Исполнителя, последний обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением денежных средств на указанный в Контракте счет Исполнителя, несет Исполнитель.


3. Срок оказания услуг


3.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по организации питания обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы в 2012 году, расположенных в Юго-Восточном Административном округе города Москвы в соответствии с Приложением № 1 к Контракту в течение периода с 01 января по 31 декабря 2012 года.


  1. Требования к качеству оказания услуг по организации питания обучающихся, воспитанников образовательных учреждений, к ассортименту и качеству пищевых продуктов. Порядок принятия оказанных услуг.


4.1. Качество услуг по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, ассортимент и качество пищевых продуктов должны соответствовать требованиям технического задания на оказание услуг по организации питания обучающихся, воспитанников государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы в 2012 году, расположенных в (Юго-Восточном) Административном округе города Москвы (Приложение № 2), Требованиям к оказанию единой комплексной услуги по организации питания обучающихся, воспитанников в образовательных учреждениях системы Департамента образования города Москвы в 2012 году (Приложение № 3), другим требованиям Контракта.

4.2. Исполнитель контролирует нахождение готовых первых и вторых блюд на мармите или горячей плите не более 2-х часов с момента изготовления (разогрева), либо в изотермической таре (термосах, термошкафах) – в течение времени, обеспечивающем поддержание температуры не ниже температуры раздачи, но не более 2-х часов. Не допускает подогрев остывших готовых блюд ниже температуры раздачи.

4.3. Исполнитель осуществляет доставку пищевых продуктов специализированным транспортом, имеющим оформленный в установленном порядке санитарный паспорт.

4.4. Исполнитель осуществляет отбор проб каждой партии, выработанной продукции, в полном объеме согласно плану выпуска, включая пищевые продукты промышленного изготовления в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Производит исследования отобранных образцов продукции в соответствии с программой производственного контроля по показателям качества и безопасности. Хранит контрольные и арбитражные образцы в течение всего срока годности в камере хранения образцов готовой продукции в специально отведенном месте.

4.5. Требования к ассортименту и качеству пищевых продуктов для питания обучающихся и воспитанников указаны в Приложении № 3 к Контракту.

4.6. В случае поставки некачественной продукции или продукции со скрытыми дефектами, Исполнитель обеспечивает замену на аналогичную продукцию. При возникновении разногласий Исполнитель (Заказчик) или Поставщик пищевых продуктов вправе привлекать специалистов Роспотребнадзора для проведения оценки соответствия продукции требованиям по качеству, указанным в Контракте. В случае проведения необходимых лабораторных испытаний, при наличии между сторонами спора относительно качества поставляемой продукции, расходы на их проведение несет Исполнитель.

4.7. Приемка услуги представителем Заказчика в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с требованиями нормативной и технической документации, а также условиями предусмотренными Контрактом.

Факт приёма рационов питания подтверждается оформлением талонов абонементной книжки установленного образца (Приложение № 7).

В случае если Заказчик в установленный срок не оформил представленные Исполнителем документы (п. 2.4. Контракта) и не дал мотивированного объяснения от их подписания, данные документы по истечению 10 (десяти) дней с момента получения от Исполнителя считаются оформленными Заказчиком, услуги принятыми, цена оказанных услуг подтвержденной и подлежащей оплате.

4.8. Заказчик осуществляет в лице Приемочной комиссии (состав данной комиссии избирается из сотрудников образовательного учреждения согласно внутреннему регламенту учреждения) контроль качества оказания услуги. Приёмочная комиссия при необходимости вправе оформить претензионный Акт приемки услуги (Приложение № 5).

4.9. Заказчик осуществляет анализ предоставляемой отчётности об исполнении Контракта, в том числе путём проведения проверок, включая проверки качества, объёма и порядка оказания услуг с периодичностью не реже одного раза в месяц и с обязательным участием представителей родительской общественности образовательного учреждения и в присутствии ответственного представителя Исполнителя.

4.10. В лице своего представителя в образовательном учреждении Заказчик контролирует оказание услуг на соответствие санитарно-гигиеническим нормам, подписывает акты приемки оказанных услуг (Приложение № 5, № 7), талоны абонементной книжки установленного образца (Приложение № 6).

4.11. Исполнитель оказывает услуги по организации питания обучающихся и воспитанников в образовательных учреждениях, использует в их питании пищевые продукты, блюда и кулинарные изделия, отвечающие требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности, установленным, международными соглашениями, в том числе Соглашением таможенного союза по санитарным мерам от 11.12.2009 и «Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю)», утвержденным Решением Комиссии таможенного союза от 28.05.2010 № 299, федеральными законами Российской Федерации, подзаконными нормативно-правовыми актами, санитарно-эпидемиологическими правилами, нормами и гигиеническими нормативами, иными действующими нормативными документами, действующими на момент исполнения Контракта.

Обеспечивает возможность выбора питания из двух вариантов рационов (для 5-11 классов) обучающимися, воспитанниками образовательных учреждений согласно «Примерному 24-х дневному меню для питания учащихся 1-4 и 5-11 классов общеобразовательных учреждений в 2012 г. Юго-Восточного административного округа и Северного административного округа города Москвы» (Приложение № 3).

4.12. Исполнитель руководствуется цикличным меню. Меню должно выполняться последовательно, по дням недели. Замены и перестановки приемов пищи, дней недели и недельных меню между собой не допускаются. Неделя, с которой начинает выполняться меню в начале каждого учебного полугодия, определяет Заказчик.

Потребительские свойства блюд, кулинарных изделий, пищевых продуктов, используемых в питании обучающихся и воспитанников, их органолептические свойства, включая внешний вид и оформление, потребительскую упаковку и массу (объём порций), технологии изготовления, рецептуры, условия изготовления должны соответствовать Техническому заданию, национальному стандарту ГОСТ Р 50763-2007 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия», «Технологической инструкции по производству кулинарной продукции для питания детей и подростков школьного возраста в организованных коллективах» (Москва, 2006) – в части, не противоречащей Техническому заданию.

Использует для организации питания обучающихся готовую охлажденную упакованную пищевую продукцию с пролонгированными сроками годности1, изготовленную без применения технологий заморозки, стерилизации и пастеризации, а также консервантов, усилителей вкуса и компонентов, не допускаемых для использования в питании обучающихся, а также пищевую продукцию в соответствии с перечнем (Приложение № 8).

4.13. Исполнитель поставляет продукцию по заявке образовательного учреждения на бумажном носителе или в электронном виде (Приложение № 4). В заявке указываются наименование и количество рационов питания (завтрак, обед, полдник), подлежащих поставке на день, указанный в заявке. Срок представления заявки Исполнителю образовательным учреждением – за 5 дней до дня оказания услуг.

4.14. Все поставляемые (используемые при организации питания обучающихся) пищевые продукты, при поставках на базовые предприятия питания, обеспечивающие питание обучающихся, должны иметь остаточный срок годности (резерв срока годности), в соответствии с указанным в Техническом задании. Для продуктов, в отношении которых в Техническом задании не указаны требования к остаточному сроку годности на момент поставки, он должен составлять не менее 30 % от срока годности, установленного предприятием-изготовителем.

Доставка и промежуточное хранение пищевых продуктов на складах поставщика должны осуществляться с соблюдением режимов хранения установленных изготовителями пищевых продуктов, гигиенических требований к условиям хранения пищевых продуктов и правил товарного соседства. Транспортировка скоропортящихся и особо скоропортящихся продуктов или полуфабрикатов должна осуществляться с использованием специализированного охлаждаемого транспорта.

На все поставляемые Исполнителем пищевые продукты с пролонгированными сроками годности должны иметься обосновывающие и подтверждающие сроки их годности документы, оформленные в установленном порядке. В 10-дневный срок с момента подписания Контракта Исполнитель предоставляет Заказчику документы, обосновывающие и подтверждающие сроки годности продукции (протоколы лабораторных испытаний, а также экспертные заключения Роспотребнадзора на все ассортиментные группы) для пищевых продуктов с пролонгированными сроками годности.

Сроки годности, отличные от утвержденных в нормативной документации, должны быть обоснованы или подтверждены на основании широких лабораторных испытаний в соответствии с СанПиН 2.3.2. 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов». По результатам испытаний на все ассортиментные группы пищевых продуктов с пролонгированными сроками годности должно быть получено экспертное заключение Роспотребнадзора об установленном сроке годности.

В случае невыполнения данного требования Исполнителем, Заказчик вправе расторгнуть Контракт.

4.15. Исполнитель гарантирует качество и безопасность пищевых продуктов, используемых для организации питания. В сопровождающие каждую партию продукта документы и удостоверения качества и безопасности должны быть внесены сведения о подтверждении соответствия продукции установленным требованиям (реестровый номер свидетельства о государственной регистрации или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование изготовителя или поставщика (продавца), принявшего декларацию, и органа, ее зарегистрировавшего), а также информация (регистрационный номер) о внесении продукта в Информационную базу данных (реестр) по пищевым продуктам, используемым в питании обучающихся и воспитанников города Москвы (прошедших отбор Научно-методическим советом по санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим вопросам). Указание наименований продукции в сопроводительных документах должно осуществляться согласно утвержденному «Примерному 24-х дневному меню для питания учащихся 1-4 и 5-11 классов общеобразовательных учреждений в 2012 г. Юго-Восточного административного округа города Москвы» (Приложение № 3).

4.16. Маркировка потребительской упаковки и транспортной тары пищевых продуктов (продовольственных товаров) должна соответствовать требованиям Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-I, Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29-ФЗ и национального стандарта ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». Для продуктов специального назначения для школьного (детского) питания обязательна соответствующая маркировка на упаковке (таре) и/или отметка в удостоверении качества и безопасности.

Упаковка пищевых продуктов должна быть изготовлена из материалов, допущенных в установленном порядке для контакта с пищевыми продуктами (прошедших государственную регистрацию), и иметь соответствующую маркировку, должна быть удобна для пользования. Масса одной единицы тары или групповой упаковки поставляемых продовольственных товаров не должна превышать значения, установленные Нормами предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную (утв. пост. Правительства РФ от 06.02.1993 № 105). Индивидуальная упаковка пищевых продуктов должна легко открываться ребенком (самостоятельно).

4.17. Исполнитель использует для организации питания преимущественно продукцию высокой пищевой и биологической ценности, обогащенную витаминами и микронутриентами.

4.18. На этикетках или листах вкладышах пищевых продуктов, расфасованных и упакованных поставщиком, кроме информации, указанной в маркировке изготовителя, дополнительно должно быть указано: наименование предприятия упаковщика, его фактический адрес; дата упаковки (для особо скоропортящихся продуктов – дата и время упаковки). Аналогичная информация обязательно указывается при фасовке предприятием, обеспечивающим питание обучающихся и воспитанников продукции, предназначенной для отправки в производственные подразделения в образовательных учреждениях. Перефасовка продукции, упакованной изготовителем, допускается только если это предусмотрено в технической документации на продукцию или при наличии у фасовщика отдельной технической документации на фасовку.

4.19. Исполнитель осуществляет транспортировку скоропортящихся и особо скоропортящихся продуктов или полуфабрикатов с использованием специализированного охлаждаемого транспорта с обеспечением оптимального температурного режима.

4.20. Исполнитель соблюдает сроки и условия хранения продуктов на складах, сроки и условия поставки в образовательные учреждения.

4.21. Исполнитель при организации питания в образовательных учреждениях руководствуется санитарно-эпидемиологическими требованиями, осуществляет производственный контроль в соответствии с действующими СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»; Федеральным законом от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

– СанПиН 2.4.1201-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания воспитанников детских домов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,

– СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»;

– СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания» (с дополнениями и изменениями № 1 в редакции СанПиН 2.3.2.2399-08);

– СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» - с дополнениями и изменениями в редакции СанПиН 2.3.2.1280-03 (№ 2), СанПиН 2.3.2.2227-07 (№5), СанПиН 2.3.2.2340-08 (№ 6), СанПиН 2.3.2.2351-08 (№ 7), СанПиН 2.3.2.2354-08 (№ 8), СанПиН 2.3.2.2362-08(№ 9), СанПиН 2.3.2.2401-08 (№ 10), СанПиН 2.3.2.2421-08 (№ 11), СанПиН 2.3.2.2422-08 (№ 12), СанПиН 2.3.2.2430-08 (№ 13), СанПиН 2.3.2.2509-08 (№ 14), СанПиН 2.3.2.2567-09 (№ 15), СанПиН 2.3.2.2575-10 (№ 16), СанПиН 2.3.2.2603-10 (№ 17), СанПиН 2.3.2.2650-10 (№ 18), СанПиН 2.3.2.2722-10 (№ 19), СанПиН 2.3.2.2757-10 (№ 21),СанПиН 2.3.2.2804-10 (№ 22), СанПиН 2.3.2.2868-11 (№ 23);

– СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. Санитарно-эпидемиологические правила» (с дополнениями и изменениями в редакции СП 2.3.6.1254-03 - № 1, СП 2.3.6.2202-07 - № 2, СП 2.3.6.2820-10 - № 3, и СП 2.3.6.2867-11 - № 4).

4.22. Исполнитель маркирует готовые блюда в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50763-95.

4.23. По требованию Заказчика Исполнитель предоставляет (в виде извлечения на бумажном носителе, электронного документа или информации в пополняемую базу данных по пищевым продуктам) сведения о требованиях к качеству поставляемых пищевых продуктов, предусмотренных нормативными и техническими документами (технические условия на продукт или извлечение из них) на продукцию, необходимые для приемки продукции по качеству.

4.24. Заказчик предоставляет Исполнителю информацию о количестве обучающихся, воспитанников, пользующихся бесплатным питанием за счет бюджетных средств 2 раза в год: в январе и сентябре.

  1   2   3   4

Похожие:

Государственное учреждение Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconГосударственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Митино, подведомственных Северо-Западному окружному управлению образования, и в образовательных учреждениях городского подчинения...
Государственное учреждение Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconГосударственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Северное Тушино, Куркино, подведомственных Северо-Западному окружному управлению образования, и в образовательных учреждениях городского...
Государственное учреждение Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconГосударственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Южное Тушино, Покровское-Стрешнево, подведомственных Северо-Западному окружному управлению образования, и в образовательных учреждениях...
Государственное учреждение Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconЮго-восточного окружного управления образования департамента образования города москвы
...
Государственное учреждение Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconДепартамент образования восточное окружное управление образования
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №273 Восточного окружного управления образования Департамента...
Государственное учреждение Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconДепартамент образования восточное окружное управление образования
Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №273 Восточного окружного управления образования Департамента...
Государственное учреждение Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы icon«Утверждаю» Начальник Восточного окружного управления образования Департамента образования
Директор окружного методического центра Восточного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы
Государственное учреждение Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике на 2011-2012 учебный год. Учитель (фио): Макаров Родион Владимирович. Класс: 8 «Б» Учебник [у]: А. В. Пёрышкин. Физика 8 класс, М.: «Дрофа»
Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Государственное учреждение Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconКалендарно-тематическое планирование уроков по физике на 2011-2012 учебный год. Учитель (фио): Макаров Родион Владимирович. Класс: 9 «Б» Учебник [у]: А. В. Пёрышкин, Е. М. Гутник. Физика 9 класс, М.: «Дрофа»
Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Государственное учреждение Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Юго-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы iconКонтроля 24
Окружным методическим центром, центром повышения квалификации работников образования «Технопарк», детским оздоровительно-образовательным...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница