Заседания рабочей группы Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз




Скачать 131.46 Kb.
НазваниеЗаседания рабочей группы Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз
Дата04.09.2012
Размер131.46 Kb.
ТипЗакон


ПРОТОКОЛ

заседания рабочей группы Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"

15.02.2012 года г.Волгоград

Председательствовал:

Доронин Андрей Олегович – председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области

Присутствовали:

Козырева Ирина Геннадьевна - заместитель председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству


Горшков Алексей Алексеевич – начальник Управления бюджетной политики в отрасли экономики Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области


Кондаков Никита Владиславович – начальник Управления по региональным тарифам Администрации Волгоградской области


Кубанцев Михаил Петрович – первый заместитель главы администрации городского округа - г. Волжский


Машлыкин Андрей Петрович – заместитель руководителя Государственной жилищной инспекции Волгоградской области


Харичкин Евгений Альбертович – начальник Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области


ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Рассмотрение информации Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, как органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление взаимодействия с государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по проведению капитального ремонта, о решениях правления Фонда по выделенным лимитам Волгоградской области на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2012 году.


2. Обсуждение вопроса реализации в рамках программы по капитальному ремонту МКД в 2012 году мероприятий по ремонту и замене лифтового оборудования, в т.ч.:

- доведение ОМС до управляющих компаний, организующих собрание собственников помещений в доме, и доведение управляющими компании до собственников информации на основании правовых актов о необходимости замены (ремонта) лифтового оборудования в доме;

- разъяснения собственникам помещений о необходимости использования средств Фонда на ремонт лифтового оборудования, так как большая стоимость необходимых в данном случае работ будет компенсироваться средствами Фонда, соответственно уменьшив финансовую нагрузку на граждан;

- обсуждение порядка отбора заводов изготовителей и поставщиков лифтового оборудования с целью выбора добросовестного подрядчика на выполнение работ по монтажу, установке и выполнению пусконаладочных работ подъемно-транспортного оборудования и лифтов;

- проработка вопроса своевременности доставки и установки лифтового оборудования в рамках сроков реализации программы по капитальному ремонту в 2012 году с учетом масштабности данного вида работ по г. Волгоград, г. Волжский и г. Камышин.


3. Распределение между муниципальными образованиями Волгоградской области лимита средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренных Волгоградской области в 2012 году на капитальный ремонт многоквартирных домов.


Докладчики:


А.О.Доронин - председатель Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области;

И.Г.Козырева - заместитель председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области.


ВЫСТУПИЛИ:

Доронин А.О. (по 1 вопросу)

Информация Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, как органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление взаимодействия с государственной корпорацией Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по проведению капитального ремонта, о решениях правления Фонда по выделенным лимитам Волгоградской области на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2012 году.

Уважаемы коллеги! Позвольте довести до Вашего сведения информацию Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству, как органа исполнительной власти, уполномоченного в реализации программы по проведению капитального ремонта на территории Волгоградской области с финансовой поддержкой государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, о решениях правления Фонда по выделенным лимитам Волгоградской области на капитальный ремонт многоквартирных домов в 2012 году.

Из общего лимита финансовой поддержки Фонда в размере 2 995,2 млн. рублей, определенного Волгоградской области на 2008-2011 годы для капитального ремонта многоквартирных домов, по состоянию на 01.01.2012 года освоено 2,984 млн. рублей, что составляет 99,6%.

Неосвоенные средства в сумме 11,2 млн. рублей – это:

1) остаток средств Фонда в сумме 6 млн. рублей от лимита 2011 года, зарезервированный за Городищенским городским поселением и
городским поселением г. Краснослободск на 2012 в связи с отсутствием средств в местных бюджетах на софинансирование программ в 2011 году (протокол Рабочей группы от 17.05.2011);


  1. средства Фонда в сумме 5,2 млн. рублей, возвращенные муниципальными образованиями г. Волгоград и г. Суровикино по результатам проверок контрольных органов.


На 2012 год общий лимит средств Фонда, определенный Волгоградской области на капитальный ремонт многоквартирных домов, составляет 393,3 млн. рублей, в т.ч.:

192,3 млн. рублей – определены Волгоградской области в начале 2011 года (решение правления Фонда от 10.02.2011, протокол 222);

189,5 млн. рублей – определены в конце 2011 года при распределении между субъектами РФ имущественного взноса РФ в сумме 22 млрд. рублей в Фонд (решение правления Фонда от 30.11.2011, протокол 295);

6,3 млн. рублей – добавлены Волгоградской области в начале 2012 года при уточнении лимитов Фонда за счет распределения остатков средств неиспользованных лимитов, образовавшихся на 1 января 2012 года (решение правления Фонда от 12.01.2012, протокол 306);

5,2 млн. рублей – возвраты средств Фонда по результатам проверок программ по капитальному ремонту МКД, проведенных контрольными органами.

Козырева И.Г.: (по 2 вопросу)

- Обсуждение вопроса реализации в рамках программы по капитальному ремонту МКД в 2012 году мероприятий по ремонту и замене лифтового оборудования.

При определении видов работ, подлежащих капитальному ремонту в многоквартирных домах в 2012 году, приоритетное внимание на уровне субъекта должно быть уделено многоквартирным домам, оснащенным лифтами, срок эксплуатации которых истекает с 2012 года, в том числе – автоматического и полуавтоматического управления.


До сведения Глав муниципальных районов, имеющих на своей территории такие дома, ранее информационным письмом доводилась соответствующая информация.

В связи с чем, органам местного самоуправления необходимо довести до управляющих компаний, организующих собрание собственников помещений в доме, и, соответственно, указать управляющим компаниям о необходимости доведения до собственников информации на основании правовых актов о необходимости замены (ремонта) лифтового оборудования в доме.

В настоящее время в многоквартирных домах на территории муниципальных образований Волгоградской области находится в эксплуатации 5000 лифтов, в том числе: в городском округе город – герой Волгоград - 3968 единиц, в городском округе город Волжский – 811 единиц, в городском округе город Камышин – 208 единиц, в городском округе город Фролово – 1 единица, в городском округе город Михайловка – 1 единица, в р.п. Городище -12 единиц.

В соответствии с пунктом 21 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, замена лифтов относится к капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расходы на который, в соответствии со статьей 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, несут собственники помещений в многоквартирном доме.

Вступление в силу с 14 октября 2010 года Технического регламента о безопасности лифтов, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 782 «Об утверждении технического регламента о безопасности лифтов» (статья 19 раздела 3 «Требования к безопасности лифтов при эксплуатации и утилизации») предписывает собственникам (в том числе собственникам помещений в многоквартирном доме) лифтов, изготовленных до 1992 года, в течение пяти лет (до 2015 года) обеспечить проведение экспертизы лифта, в порядке установленным Техническим регламентом о безопасности лифтов (далее – Технический регламент) и реализацию мероприятий, рекомендованных в экспертном заключении, или же вывести лифт из эксплуатации.

Таким образом, до 2015 года на основании требований Технического регламента необходимо капитально отремонтировать или заменить 2701 лифта. В случае невыполнения указанных мероприятий лифты должны быть выведены из эксплуатации, что приведет к созданию социального напряжения населения, т.к. жители многоквартирных домов, проживающих выше первого этажа многоквартирного дома, будут лишены возможности беспрепятственного доступа в собственные квартиры. Кроме того, дальнейшая эксплуатация неисправных лифтов будет представлять собой реальную прямую опасность для жизни граждан.

С учетом требований Технического регламента о безопасности лифтов ориентировочная стоимость замены (капитального ремонта) одного лифта составляет 1,7 миллиона рублей.

Однако, у граждан, проживающих в многоквартирных домах, отсутствует возможность самостоятельного финансирования в полном объеме работ по замене или капитальному ремонту лифтов ввиду высокой стоимости данных работ, а региональный и муниципальные бюджеты не имеют возможности выделения денежных средств на реализацию указанных мероприятий в таком значительном для бюджетов объеме.


В связи с чем, собственникам помещений необходимо разъяснить целесообразность использования средств Фонда на ремонт лифтового оборудования, так как большая стоимость необходимых в данном случае работ будет компенсироваться средствами Фонда, соответственно уменьшив финансовую нагрузку на граждан.

К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ относятся, в том числе, ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт (п. 3 ст. 15 Федерального Закона № 185-ФЗ).

При выборе собственниками жилья указанного вида работ, органу местного самоуправления, в целях надлежащего контроля, следует руководствоваться (а также информацию довести до сведения заказчиков работ):

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 30.12.2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

- Техническим регламентом о безопасности лифтов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 года № 782;

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»;

- Правилами устройства и безопасной эксплуатации лифтов, утвержденных Постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 16 мая 2003 года N 31 (ПБ 10-558-03);

- Методическими рекомендациями по формированию состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых за счет средств, предусмотренных Федеральным Законом № 185-ФЗ, утвержденными 17.09.2009 г. государственной корпорацией – «Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (в редакции 03.05.2011 г.), которыми установлены в том числе особенности организации капитального ремонта и модернизации лифтов многоквартирных домов (п. 2.2.);

- другими нормативными документами в области капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

Учитывая высокую стоимость работ по замене лифтов, ежегодное увеличение доли лифтов, отработавших нормативный срок службы, необходимо решение проблемы программно-целевым методом.

Замене подлежат лифты 1968 - 1976 годов выпуска, оснащенные ручным и полуавтоматическим приводом. Модернизация данных лифтов невозможна из-за отсутствия запчастей по причине закрытия заводов-изготовителей.

В связи с чем, необходимо обсудить порядок отбора заводов изготовителей и поставщиков лифтового оборудования с целью выбора добросовестного подрядчика на выполнение работ по монтажу, установке и выполнению пусконаладочных работ подъемно-транспортного оборудования и лифтов, а также проработать вопрос своевременности доставки и установки лифтового оборудования в рамках сроков реализации программы по капитальному ремонту в 2012 году с учетом масштабности данного вида работ по г. Волгоград, г. Волжский и г. Камышин.


Доронин А.О. (по 3 вопросу)


- Распределение между муниципальными образованиями Волгоградской области лимита средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, предусмотренных Волгоградской области в 2012 году на капитальный ремонт многоквартирных домов.

Согласно предварительному отбору, подтверждение на участие в заявке на получение средств Фонда для проведения капитального ремонта МКД в 2012 году получено от 19 муниципальных образований области (МО).

Одновременно выявлено, что Клетское с.п. Среднеахтубинского муниципального района не выполняет условия предоставления средств Фонда.

г. Краснослободск Среднеахтубинского муниципального района, Червленовское с.п. Светлоярского муниципального района, Ольховское с.п. Ольховского муниципального района отказались от участия в заявке в связи с отсутствием необходимых для софинансирования средств в местном бюджете.

Светлоярское с.п. Светлоярского муниципального района первоначально было включено в перечень МО, претендующих на получение средств Фонда в 2012 году.

Впоследствии установлено, что на территории данного поселения услуги водоснабжения в 2011-2012гг. предоставляются ООО "Районная энергетическая служба" по тарифам, установленным органами местного самоуправления на 2009 год. Данное обстоятельство противоречит установленному порядку регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса (с 2011 года уполномоченный орган регулирования на территории области – Управление по региональным тарифам Администрации Волгоградской области). Кроме того, применяемые на услуги водоснабжения тарифы установлены с учетом необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей (метод перекрестного субсидирования), что категорически противоречит условиям предоставления средств Фонда.

В конечном итоге на получение средств Фонда для выполнения капитального ремонта МКД в 2012 году претендуют 14 МО.

Предварительное распределение лимита средств Фонда проведено в следующем порядке:

1) 192,3 млн. рублей распределены между МО, согласно следующим минимальным объемам средств Фонда:

  • для моногородов (г. Михайловка и г. Фролово) - по 20 млн. рублей;

  • для городских округов (г. Камышин и г. Урюпинск) – по 10 млн. рублей;

  • для городских поселений - по 3 млн. рублей (Городищенскому г.п. 6,0 млн.рублей, с учетом резерва 2011 года);

  • для сельских поселений – по 2 млн. рублей;

  • для г. Волгоград и г. Волжский остаток лимита Фонда распределен пропорционально площади жилищного фонда.

(г. Михайловка в связи с отсутствием финансовых средств в местном бюджете претендует на 10 млн. рублей;

г. Новоаннинский перераспределены 3 млн. рублей, первоначально предусмотренных Светлоярскому г.п.;

г. Суровикино лимит средств Фонда увеличен до 9 млн. рублей под софинансирование, предусмотренное в местном бюджете).


  1. 189,5 млн. рублей распределены между МО, на территории которых расположены многоквартирные дома с лифтами, требующими ремонта (г. Волгоград, г. Волжский, г. Камышин).




  1. 6,3 млн. рублей распределены г. Фролово в качестве поощрения за эффективную работу по реализации предыдущих программ.




  1. 5,2 млн. рублей распределены г. Новоаннинский в качестве поощрения за эффективную работу по реализации предыдущих программ.


Чернова Т.Ф. - по вопросу выполнения условий по тарифному регулированию в отношении г.Волгоград и Логовского с.п. Калачевского муниципального района, неоднократно получавшим средства Фонда проинформировала, что коммунальными организациями, оказывающими услуги по горячему водоснабжению на территории данных поселений, установленные тарифы оспариваются в ФСТ и судебных органах. В условиях ограничения роста коммунальных платежей населения и обязательного выполнении условий предоставления средств Фонда сложно обеспечивать финансовые потребности, необходимые для развития предприятий. В данных условиях необходима поддержка организаций коммунального комплекса органами местного самоуправления, в том числе путем финансирования части расходов данных организаций через муниципальные программы по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры либо посредством разработки дополнительных мер социальной поддержки граждан.

РЕШИЛИ:

  1. Принять к сведению информацию докладчиков.

  2. Учитывая отсутствие установленного в соответствии с действующим законодательством тарифа на услуги водоснабжения для потребителей Светлоярского городского поселения, исключить Светлоярское г.п. из перечня МО, претендующих на получение средств Фонда в 2012 году.

  3. Учитывая возможности софинансирования за счет средств бюджета г.Волжского большего объема средств Фонда, чем предусмотрено предварительным распределением, увеличить средства Фонда для г.Волжский на 18 225 357 рублей за счет соответствующего перераспределения средств Фонда для г. Волгоград.

  4. Утвердить распределение между муниципальными образованиями Волгоградской области лимита средств Фонда, предусмотренных Волгоградской области в 2012 году на капитальный ремонт многоквартирных домов, согласно приложению.



Председатель Комитета

по жилищно-коммунальному

хозяйству Администрации

Волгоградской области А.О.Доронин


заместитель председателя

Комитета по жилищно-

коммунальному хозяйству И.Г.Козырева

Начальник Управления

бюджетной политики

в отрасли экономики

Комитета бюджетно-финансовой

политики и казначейства

Администрации Волгоградской области А.А.Горшков


Начальник Управления

по региональным тарифам

Администрации Волгоградской области Н.В.Кондаков


Первый заместитель главы

администрации городского округа -

город Волжский М.П.Кубанцев


Заместитель руководителя

Государственной жилищной

инспекции Волгоградской области А.П.Машлыкин


Начальник Управления

социальной защиты населения

Администрации Волгоградской области Е.А.Харичкин





Похожие:

Заседания рабочей группы Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз iconПостановление Главы Администрации Волгоградской области от 18 апреля 2001 г. N 318 "О мерах по сохранению и рациональному использованию защитных сооружений гражданской обороны на территории Волгоградской области" (с изменениями от 10 августа 2001 г., 12 марта 2008 г.)
В целях реализации Федерального закона от 12 февраля 1998 г. N 28-фз "О гражданской обороне", обеспечения сохранности фонда средств...
Заседания рабочей группы Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз iconЭнергетической эффективности волгоградской области на 2010 2020 годы в целях реализации на территории Волгоградской области Федерального
Об определении ответственных за реализацию Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-фз "Об энергосбережении и о повышении энергетической...
Заседания рабочей группы Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз iconАдминистративныйрегламен т предоставления Комитетом по образованию Администрации Волгоградской области государственной услуги: «Проведение аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Волгоградской области» Раздел I. Общие положения
«О проведении административной реформы в Волгоградской области в 2006 – 2010 годах», руководствуясь постановлением Главы Администрации...
Заседания рабочей группы Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз iconГлавы Администрации Волгоградской области на 2011 2013 годы
Настоящее Бюджетное послание Главы Администрации Волгоградской области подготовлено в соответствии со статьей 9 Закона Волгоградской...
Заседания рабочей группы Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз iconДоклад о наркоситуации на территории Волгоградской области по итогам 2011 года Характеристика Волгоградской области
Утвержден протоколом №2 заседания антинаркотической комиссии Волгоградской области от 23. 03. 2012 года
Заседания рабочей группы Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз iconПротокол заседания координационного совета по обеспечению санэпидблагополучия населения Волгоградской области
Анищенко Е. А. заместитель Главы Администрации Волгоградской области, председатель комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской...
Заседания рабочей группы Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз iconПриказ от 30 апреля 2009 г. N 963 об утверждении стандартов качества государственных услуг (работ), оказываемых комитетом по образованию
Волгоградской области и в целях реализации Программы реформирования региональных финансов Волгоградской области на 2008 2009 годы,...
Заседания рабочей группы Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз iconОб утверждении областной адресной программы
Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз...
Заседания рабочей группы Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз iconДоклад о результатах за 2008 год, оценке 2009 года и основных направлениях деятельности Комитета по образованию Администрации Волгоградской области на 2010-2012 годы
Сфера деятельности Комитета по образованию Администрации Волгоградской области определена Положением о Комитете по образованию Администрации...
Заседания рабочей группы Администрации Волгоградской области по реализации на территории Волгоградской области Федерального закона от 21 июля 2007 г. N 185-фз iconПо вопросу «О взаимодействии структурных подразделений Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской области»
Администрации Волгоградской области в части контроля за сохранностью и целевым использованием государственного имущества Волгоградской...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница