Публичный отчет за 2009-2010 учебный год




НазваниеПубличный отчет за 2009-2010 учебный год
страница1/3
Дата01.11.2012
Размер0.53 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3

Муниципальное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа № 18

(МОУ- СОШ №18)

623955 г. Тавда, ул. К.Маркса 42а тел./ факс 8(34360)30017







«Утверждаю»

Директор МОУ- СОШ № 18

___________________ Васютина Н.И.

Приказ от __.__.2010 № ___




ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ЗА 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД

Данный публичный доклад является ежегодным аналитическим отчётом, подводит итоги деятельности педагогических и руководящих работников по развитию системы образования в МОУ СОШ № 18 в 2009-2010 учебном году и планирует задачи на перспективное развитие школы.

Содержание отчёта основывается на аналитических, статистических данных образования, полученных администрацией МОУ СОШ № 18 в 2009-2010 учебном году.

Цель доклада: информировать родителей (законных представителей), местную общественность об основных результатах и достижениях, проблемах функционирования и развития школы в 2009-2010 учебном году, способствовать развитию партнёрских отношений между учреждением и родителями (законными представителями), местной общественностью.


СОДЕРЖАНИЕ

1

Общая характеристика ОУ

2

2

Особенности образовательного процесса

5

3

Условия осуществления образовательного процесса

8

4

Результаты деятельности учреждения, качество образования

11

5

Социальная активность и внешние связи учреждения

14

6

Финансово-экономическая деятельность

14










7

Заключение. Перспективы и планы развития


Приложение к публичному отчету.



15





Раздел

Содержание

1.Общая характеристика учреждения

Учредитель - муниципальный орган управления образованием – Управление образованием Тавдинского городского округа.

Тип - Общеобразовательное учреждение.

Вид – средняя общеобразовательная школа.

Лицензия серия А № 171694 от 23 марта 2006 г. на срок до 23 марта 2011г. выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области (регистрационный № 9726) на образовательные программы:

  • начального общего образования;

  • основного общего образования;

  • среднего (полного) общего образования

Свидетельство о государственной аккредитации АА 145242 от24 января 2007 г. (регистрационный № 2871)

Контактная информация:

сайт - http:// www.sosch18tavda.edusite.ru, эл-адрес - TAVDA18@mail.ru (623955), г. Тавда, ул. К.Маркса 42а, т. 8(34360)30017

Количество учеников: 330, из них в 1-4 классах- 115; в 5-9 классах - 187; в 10-11 классах - 28.

Количество учащихся, проживающих в микрорайоне школы – 89%; за пределами микрорайона школы – 11%.

Средняя наполняемость классов- 23,5 человек. Занятия в школе проводятся в две смены.

Учащиеся первых – четвертых классов занимаются в отдельном здании по адресу 4 Пятилетка, 1Б.

Занятия для учащихся начальной школы проходят в режиме пятидневной учебной недели.

Экономические, социальные, социокультурные условия функционирования МОУ СОШ № 18:

Школа территориально расположена в микрорайоне механического посёлка, относительно удалена от центра города. Микросоциум школы характеризуется неоднородностью социальных групп родителей (рабочие, техническая интеллигенция, государственные служащие, предприниматели, эмигранты из бывших союзных республик). Большую часть населения микрорайона составляют рабочие ООО «Тавдинский механический завод» и фанерного комбината.

Рядом с образовательным учреждением расположены: общеобразовательная школа №2, ДК им. Ленина, библиотека, ДЮСШ, клуб «Атлант». Насыщенность жилого массива объектами культуры способствует усилению культурно-воспитательного потенциала образовательной среды, благоприятно воздействует на организацию образовательного процесса в школе. Окружающая школу социальная среда позволяет реализовывать плодотворное сотрудничество с образовательными, спортивными и культурными учреждениями различных типов и видов.

Историческая справка.

Школа № 18 открыта в 1961 г в бывшем здании школы №2. Вначале это была восьмилетняя школа и только в 1999 году она была реорганизована в среднюю. Сохраняя лучшие традиции прошлых лет, педагогический коллектив взял курс на создание в школе такой атмосферы, которая не только способствовала бы более успешному усвоению учащимися программного материала, но и создавала бы условия для психологического комфорта учащихся в образовательном процессе, помогла бы укреплению их физического и психологического здоровья.

Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления

Цель управления школой заключается в создании условий для качественного функционирования образовательного учреждения, реализации организационно-педагогических, психолого-педагогических, социально-педагогических и правовых гарантий на обеспечение полноценного образования.

Управление ОУ осуществляется в соответствии с Законом РФ “Об образовании”, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и локальными нормативными актами. Образовательное сообщество МОУ СОШ № 18 состоит из членов педагогического коллектива, учащихся 1-11 классов, родительской общественности, выпускников школы, социальных партнеров.

Управление школой носит государственно-общественный характер.

Управляющая система ОУ представлена персональными (директор, заместители, учителя, классные руководители) и коллегиальными органами управления (Совет школы, Педагогический совет). В целях обеспечения прав учащихся в управлении школой и защиты прав учащихся в школе действует орган ученического самоуправления.

Полномочия трудового коллектива осуществляются Общим собранием трудового коллектива, в компетенцию которого входит:

- принятие Правил внутреннего трудового распорядка,

- подписание Коллективного договора со школой,

- принятие Устава школы, изменений (дополнений) к нему..

Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган Совет школы, в состав которого входят директор и представители всех субъектов образования. Компетенция Совета школы:

  • определение основных направлений развития школы;

  • повышение эффективности финансово-экономической деятельности школы, стимулирование труда его работников;

  • содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в школе, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств школы;

  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

Руководство текущим образовательным процессом осуществляет Педагогический Совет. Председателем Педагогического Совета является директор школы. Компетенции Педагогического Совета:

  • разработка и представление для принятия Совету школы образовательной программы, локальных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса;

  • обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;

  • организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

  • принятие решения о переводе обучающегося в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также, по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося, о его оставлении на повторное обучение в том же классе;

  • принятие решения о формах и периодичности промежуточной аттестации;

  • обсуждение, в случае необходимости, успеваемости и поведения отдельных обучающихся в присутствии их родителей (законных представителей);

  • принятие рекомендаций об исключении обучающихся, совершивших неоднократно грубые нарушения Устава, из Школы;

  • утверждение плана работы школы на учебный год.

При Педагогическом Совете создаются малые Педагогические Советы, Методический совет.

Формами самоуправления в школе также являются классные родительские комитеты и ДЮО «ЮНТА», направления деятельности которых определены Уставом школы и локальными актами. Для реализации отдельных проектов создаются экспертные группы и творческие объединения.

Классный родительский комитет является постоянно действующим органом самоуправления. Создается в классных коллективах для содействия школе в решении вопросов, связанных с обучением и воспитанием обучающихся, в целях привлечения родителей к активному участию в организации внеклассной и внешкольной воспитательной работы. Задачами родительских комитетов является содействие школе в обеспечении единства педагогических требований к обучающимся, оказание помощи в воспитании и обучении детей.

ДЮО «ЮНТА»– орган ученического самоуправления, создается на основе добровольного объединения учащихся с целью повышения их роли и социальной значимости в управлении развитием школы, воспитания гражданского сознания и правовой культуры, формирования навыков жизнедеятельности в социуме. Основными направлениями деятельности «ЮНТА» являются: изучение социальных, культурных и образовательных потребностей учащихся; организация и проведение общественно значимых мероприятий; защита прав и интересов учащихся; оказание организационной помощи учащимся при реализации их творческих инициатив; работа школьных СМИ: газеты «ШОК»

Непосредственное управление школой осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Муниципальным органом управления образованием -Управление образованием Тавдинского городского округа.

Состав администрации Школы:

Директор: Каргаполова Л.А., первая квалификационная категория

Заместители директора

  • по учебно-воспитательной работе - Васютина Н.И., первая квалификационная категория

  • по воспитательной работе - Яковлева Т.В., первая квалификационная категория

  • по правовым вопросам – Обухович Д. О., первая квалификационная категория

Администрация школы регулярно предоставляет всем участникам образовательного сообщества отчеты о результатах реализации образовательной программы, исполнении смет бюджетных и внебюджетных расходов. Форма отчетов – предоставление информации на общешкольных родительских собраниях (протоколы).

2.Особенности образовательного процесса

Начальная школа МОУ-СОШ №18 работает по 5-дневной неделе в 1-4 классах. Обучение осуществляется по учебникам программы «Школа России» и «Начальная школа 21 века». Со 2 класса- английский, немецкий язык по выбору учащихся. В 4-ой четверти у учащихся 4 класса апробировался предмет «Основы религиозной культуры и светской этики».

Основная школа (5-9 классы) работает по 6-дневной неделе. Изучаемый иностранный язык – английский, немецкий - по выбору учащихся . В 5-9 классах обучение проводится по программам для общеобразовательных школ. Кроме предметов ФК учебного плана, в ОУ за счет регионального и школьного компонента учебного плана реализуются предметы: «Культура безопасности жизнедеятельности» (5-7, 9 классы), « » (5-9 классы), «Информатика» (5-7).

Средняя (полная) школа (10-11 классы) работает по 6-дневной неделе. Изучаемые иностранные языки – английский . В 2009-2010 уч. году в учебный план школы введены программы .

Школа предоставляет возможность получения образования в разных формах – очное обучение, индивидуальное обучение на дому, экстернат, по индивидуальному учебному плану.

Характеристика внутришкольной системы оценки качества:

Система оценки качества образования включает в себя технологии и процедуры, позволяющие получить достаточно объективную информацию о состоянии образовательного процесса в учреждении и основана на промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (ГИА-9 и ЕГЭ).

  1. Оценка знаний и умений обучающихся 2-11 классов производится по пятибалльной системе.

  2. У учащихся 2-9 классов аттестация четвертная и годовая. У учащихся 10-11 классов – полугодовая и годовая.

  3. Форма и порядок оценивания знаний, умений, навыков учащихся:

  • 2-8 классы – оценочно-отметочная форма, по итогам контрольных мероприятий определяется уровень готовности учащихся к обучению в следующей параллели;

  • 9 класс – оценочно-отметочная форма, государственная итоговая аттестация и получение документа государственного образца об основном общем образовании;

  • 10 класс – оценочно-отметочная форма;

  • 11 класс – оценочно-отметочная форма, государственная итоговая аттестация и получение документа государственного образца о среднем (полном) общем образовании.

Используется система индивидуальных достижений учащихся - «Портфолио».Внешняя оценка осуществлена при проведении муниципальных контрольных работ по русскому языку, математике, английскому языку (5 класс), литературному чтению (4класс), диагностических работ по математике Стат-град (11 класс) и участии в конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», Интернет-олимпиадах..

  • Школьные конкурсные мероприятия интеллектуально-творческой, художественно-эстетической, прикладной, спортивно-оборонной, социальной направленностей

  • Внешкольные (муниципальные, окружные, областные) конкурсные мероприятия интеллектуально-творческой, художественно-эстетической, прикладной, спортивно-оборонной, социально-значимой направленностей


Педагоги активно осваивают инновационные образовательные, в частности, информационные технологии. Проводятся интегрированные уроки с использованием ИКТ (литература, история, обществознание, химия, МХК ). На уроках биологии, химии, истории, физики, иностранных языков применяется метод проектов для опережающего обучения и закрепления изученного материала. Систематически используется мультимедийная техника.

В школе работает педагог-психолог (индивидуальное консультирование, групповая работа, тренинги).

  1   2   3

Похожие:

Публичный отчет за 2009-2010 учебный год iconОтчет об использовании бюджетных средств 81
Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2009-2010 учебный год.]
Публичный отчет за 2009-2010 учебный год iconР п. Заветы Ильича Публичный отчет за 2009 – 2010 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16
Публичный отчет за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет образовательной деятельности моу "Бичуринская сош" Бардымского муниципального района за 2009-2010 учебный год

Публичный отчет за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет гоу сош №602 за 2009 2010 учебный год
Педагогический коллектив школы 2-ый год работал над темой “Создание условий для повышения качества образования”
Публичный отчет за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009 2010 учебный год Общая характеристика
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Курьинская средняя общеобразовательная школа» находится по адресу
Публичный отчет за 2009-2010 учебный год icon2009-2010 учебный год публичный отчет троицк, 2010
Совершенствование содержания образования на основе внедрения инновационных образовательных программ. Организация системы профильного...
Публичный отчет за 2009-2010 учебный год iconДоклад о состоянии и развитии общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6” ( за 2009-2010 учебный год) ( полная версия)
Настоящий публичный доклад обобщает результаты работы педагогического коллектива за 2009- 2010 учебный год, посвящен вопросам, которые...
Публичный отчет за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу: Лагутнинская сош за 2009-2010 учебный год
Численность учащихся на начало и на конец учебного года (в сравнении с прошлым годом)
Публичный отчет за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет моу сош №121 за 2010-2011 учебный год
Сегодня же мы подводим итоги и представляем их в публичном докладе, который содержит информацию об основных направлениях и результатах...
Публичный отчет за 2009-2010 учебный год iconПубличный отчет за 2009-2010 учебный год. Содержание
Методическая тема: Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании детей. Обобщение педагогического и творческого опыта...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница