Доклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год




Скачать 385.24 Kb.
НазваниеДоклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год
страница1/3
Дата01.11.2012
Размер385.24 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3
Публичный доклад МОУ «СОШ № 82» за 2010-2011 учебный год.

Информационная справка.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 82» Октябрьского района города Саратова

Юридический адрес: 410054, город Саратов, улица 2-я Садовая, дом 106а

Телефон: (8452) 52-71-70

E-mail: shkolasar82@mail.ru

Web-site: shkolasar82.narod.ru

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: А № 173017 от 18.04.2005 года

Ф.И.О. директора: Колтунова Инна Евгеньевна

Ф.И.О. заместителей директора: Городничева Оксана Сергеевна, Елкина Любовь Федоровна, Стрелкова Наталья Олеговна, Корнишина Татьяна Фёдоровна, Талалаева Ольга Борисовна, Фёдорова Елена Юрьевна, Карпова Людмила Ивановна.


Общая характеристика

Школа введена в эксплуатацию в 1951 (основное здание). Школа расположена в трех зданиях: спорткомплекс «Салют» (1985 год), здание начальной школы (1987 год)

Проектная мощность - 500, фактическое число обучающихся - 808, обучаются в две смены: в 1 смену - 476(начало занятий в 08.00), обучаются во вторую смену - 332(начало занятий в 13.40).

На начало 2010/2011 учебного года в школе насчитывалось 814обучающихся, на конец года обучалось 808 человек. В течение года необоснованного отсева учащихся не было.

Показатели

Количество учащихся, чел.

Количество классов

2010/11 уч. г.

Общее количество учащихся

808

35

I ступень

(1-4 кл.)

352

15

II ступень

(5-9 кл.)

380

16

III ступень

(10-11 кл.)

76

4

За годы своего существования школа выпустила:

- учащихся, награжденных золотой медалью - 15 человек

- учащихся, награжденных серебряной медалью - 61 человек.

Состав обучающихся

Состав обучающихся в школе детей многонациональный. Большинство детей воспитывается в полных семьях – 581 ребенок, 221 ребенок воспиывается в неполных семьях, 13 – воспитываются опекунами, 15 человек из многодетных семей, 8 человек из семей, находящихся в социально опасном положении. На учете в ПДН состоят 7 обучающихся.


Управление школой

Оптимальное функционирование школой возможно лишь при наличии четкой продуманной системы управления.

Наша школа – сложное высокоорганизованное учреждение, управление которым строится на принципах единоначалия и самоуправления. Постоянно действующим органом управления является Педагогический совет школы, заседания которого проходят не реже чем один раз в четверть. Важнейшие производственные вопросы рассматриваются на совещании при директоре. Общее руководство методической и опытно-экспериментальной работой осуществляет Методичнский совет, которым подчиняются учебные методические объединения.

Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива. Им создана административная общественная комиссия, регулирующая отношения между работодателем и работниками. В школе функцианирует профсоюзный комитет, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства.

В школе создан коллегиальный орган государственно-общественного управления школой: Управляющий совет школы. В него вошли ученики, родители, педагоги, готовые определить пути и направления развития школы. Плодотворно работает в школе Попечительский совет.

В школе функцианирует орган Ученического самоуправления – скаутская дружина «Пламя» (среднее звено), Совет старшеклассников – (старшее звено).

Скаутские отряды – активные участники тимуровского движения, благотворительных акций, районных и краевых слетов.


Материально-техническая база.

Наличие и состояние школьных кабинетов отражено в таблице.

Кабинет

Количество кабинетов

Площадь, кв.м

2-ая Садовая, 106 а.

Основное здание (1951г. постройки, кирпичное, имеет 2 этажа)

Русского языка и литературы

4

48,2; 47,8; 45,7; 53,3

Математики

3

48,6; 49,2; 52,4

Иностранного языка

3

18; 20,9; 30,4

Музыки

1

48

ОБЖ

1

31,1

Биологии, лаборантская

1

50,5; 16,4

Истории

1

47,9

Географии

1

43,9

Химии, лаборантская

1

48,2; 16,4

Физики, лаборантская

1

60,8;17,9

Компьютерный

1

49

Библиотека

1

49,2

Актовый зал

1

79

Мастерские (цоколь)

1

85,1

Технологии

1

52,7

Буфет, кухня

1

47,9; 26,7

Учительская

1

17,3

Заместителей директора

2

10,5; 22,5

Гардероб (цоколь)

2

38,6




Педагога-психолога

1

18,7




1-ая Детская, 36/40

Начальная школа

(1987г. постройки, кирпичное здание, имеет 2 этажа)

Классный кабинет

8

33,7; 51,6; 47,6; 52,8; 52,8; 52,8; 46,4; 52,5

ГПД

1

35,4

Танцевальный зал

1

73,8

Спортивный зал

1

70

Бассейн

1

59,2

Раздевалка

2

11,5; 3,8

Медицинский

1

20,3

Кабинет дополнительного образования

1

17,5

Столовая:

зал

кухня

кладовая


1

1

2


52;

36,6;

6,6; 4,9

Гардероб

1

48,8




Клиническая, 7

с/к «Салют»

(1985г. постройки, кирпичное здание, имеет 2 этажа

Раздевалка

2

14,6; 14,6

Спортивный зал

1

216

Учительская

1

24,5

Малый спортивный зал

2

31,4; 27,4


В школе имеются:6 швейных машинок, 1 слайд проектор, 14 телевизоров, 5 экранов, 7 DVD, 1 МФУ, музыкальные центры, 9 мультимедийных проектора, 4 интерактивных комплекса, 10 ноутбуков, 2 нетбука, 26 компьютеров (объединённые в локальную сеть, подключены к сети Интернет).

В целом, все кабинеты школы находятся в удовлетворительном состоянии: отремонтированы за счёт Попечительского совета школы, оборудованы учебной мебелью, в большинстве имеются телевизоры, видеомагнитофоны, компьютеры, мультимедийные системы, необходимое учебно-методическое оборудование. Тем не менее, следует продолжить работу по развитию иформационной базы кабинетов, приобретению учебной мебели, замене устаревшей техники.

В ближайших планах школы – приобретение нового спортивного инвентаря и недостающего оборудования для учебных кабинетов, усовершенствование кабинетов технологии, химиии, биологии и обновление мебели в начальной школе в соответствии с нормами СанПиН.


Кадровый состав

Администрация школы в составе директора и заместителей по учебной и воспитательной работе руководит педагогическим коллективом, насчитывающим 58 педагогов.

Из них: - учителей имеющих звание «Отличник народного образования»

-1 человек;

- кандидат наук – 2 человека;

- учителей, имеющих звание «Почетный работник общего образования РФ;

- 5 человек;

- учителей высшей категории – 17 человек;

- учителей 1 категории –23 человека;

- учителей 2 категории –16 человек;

- без категории – 2 человека.

Новые требования, предъявляемые к образовательному процессу концепцией модернизации, необходимость оптимизации условий образовательной среды, внедрение в учебно-воспитательный процесс информационно-диагностической службы элементов интерактивной школы привели к созданию новой модели педагогической системы и современного педагога. Это не только учитель высокой профессиональной квалификации, руководствующейся в своей деятельности гуманистическими принципами, но и специвлист, свободно владеющий информационными технологиями.

Педагоги нашей школы прошли компьютерные курсы и овладели навыками работы с компьютером и интерактивной доской, что, безусловно, поднимает образовательный процесс на качественно новый уровень.

Эффективно решать воспитательные и образовательные задачи педагогам помогают школьный участковый инспектор, старшая вожатая (1 человек), социальные педагоги (2 человека), воспитатели ГПД (2 человека), педагог-психолог (1 человек), учитель-логопед (1 человек), инструктор по плаванию (1 человек).


Организация образовательного процесса

На протяжении четырех лет в школе осуществляется профильное обучение. Профильные классы работают по образовательным планам, которые предусматривают включение обязательных учебных предметов на профильном и базовом уровне.

Обучающиеся имеют возможность выбора:

  • - Профильного обучения;

  • - Элективных курсов по учебным предметам;

  • - Кружков по интересам;

  • - Спортивных секций.

В 2010/2011 учебном году продолжила работу по введению предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов и профильному обучению учащихся на старшей ступени общего образования.

  1. Предпрофильная подготовка обучающихся.

Курс «Информационно – образовательная среда предпрофильного обучения» вели классные руководители 9-х классов. Планирование занятий составлено на основе элективного курса Вересовкиной Т.К. «Информационно – образовательная среда предпрофильного обучения».

Работа по психологической помощи и поддержке профессионального и личностного самоопределения учащихся 9-х классов проводилась в соответствии с утвержденным планом.

Курс психолого-педагогического сопровождения и профориентационный курс вела психолог школы Токарева Е.Н. по программе «Предпрофильная диагностика и подготовка обучающихся 9-х классов к успешному профессиональному самоопределению».

Основной целью курса является оказание помощи обучающимся в формировании профессиональных намерений и успешном профессиональном самоопределении.

На занятиях обучающиеся 9-х классов активно участвовали в тренингах, дискуссиях, опросах, тестировании, анкетировании. С обучающимися была проведена деловая игра «Я и общество». Ученики предлагали поговорить на интересующие их темы, и последний урок спецкурса был посвящен этим темам. Особо активным ученикам были выданы сертификаты. Всем обучающимся были даны рекомендации по выбору профессии.

Со 2 четверти педагогами школы велись предметные элективные курсы.

Перечень элективных курсов, предложенных учащимся во 2 – 4 четвертях 2010/2011 учебного года, представлен в таблице:

Предмет

Название курса

Русский язык и литература

Необычные истории обычных слов.

Жанры школьных сочинений.

Голос героической души народа.

Математика



Об уравнениях и системах уравнений высших степеней.

Тайны многогранников.

География

Путешествуем по городам Саратовской области.

Жизнь замечательных людей.

Обществознание

Право и экономика.

Введение в политологию.

Основы правовых знаний.

Физика

Оптические явления в природе.

Биология

О том, что мы мало ценим, но за что дорого платим.

Жизнь до рождения.

Питание и здоровье.

Информатика

Оформляем рефераты.

Химия

Химия металлов.

Химические вещества – строительные материалы.

Химия и окружающая среда.
  1   2   3

Похожие:

Доклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год iconДоклад моу сош пос. Озерки 2010-2011 учебный год
Дорогие наши ученики, уважаемые родители, и все те, кто с нами сотрудничает! Представляем вашему вниманию отчётный доклад школы за...
Доклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора школы 2010-2011 учебный год
Школа завершила 2010 2011 учебный год. Руководствуясь законом Р. Ф. «Об образовании», Уставом школы, «Планом учебно-воспитательной...
Доклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчёт администрации моу селезянской сош за 2010 2011 учебный год моу селезянская сош завершила свой очередной учебный год
Количество детей на начало 2010-11уч года 215, на конец – 207,выбыло 25 прибыло 17
Доклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год iconАнализ итогов работы моу «сош №49» 2010-2011 учебного год
«сош №49» за 2010-2011 учебный год проведен с целью определения эффективности работы образовательного учреждения. Критериями реализации...
Доклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год iconПлан работы моу берёзовская сош на 2011-2012 учебный год 2011 год
На основании анализа работы школы за 2009 -2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010 -2011 учебный год следующие задачи
Доклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год iconДоклад моу сош №13 за 2010-2011 учебный год
Североуральск, п. Черемухово, ул. Калинина, 19 Контактный телефон: 8(34380) 4-66-96
Доклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год iconДоклад моу макашевской сош по итогам работы за 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение Макашевская средняя общеобразовательная школа
Доклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год iconУчебно-методический комплекс учебных предметов моу сош №6 на 2010-2011 учебный год 5 класс Предмет Кол-во часов в неделю Программа Учебники и учебные пособия для учащихся
Учебно-методический комплекс учебных предметов моу сош №6 на 2010-2011 учебный год
Доклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет моу сош №121 за 2010-2011 учебный год
Сегодня же мы подводим итоги и представляем их в публичном докладе, который содержит информацию об основных направлениях и результатах...
Доклад моу «сош №82» за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет моу сад-базовской сош
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница