За 2009-2010 учебный год Здравствуйте, друзья!




Скачать 113.65 Kb.
НазваниеЗа 2009-2010 учебный год Здравствуйте, друзья!
Дата01.11.2012
Размер113.65 Kb.
ТипДокументы
ДЕПАТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
ДИРЕКТОРА ПРОГИМНАЗИИ №1736 ГРОМОВОЙ О.А.


за 2009-2010 учебный год





Здравствуйте, друзья!

Закончился 2009- 2010 учебный год. Хочется рассказать о том, каких успехов достигла наша Прогимназия в этом году и поделиться планами на будущее.

Немного из нашей истории.

Начальная школа № 1736 начала своё существование в 2000 году в связи с реорганизацией УВК № 1832. Статус Прогимназии мы получили в 2007 году. Стоит напомнить, что Прогимназии были созданы в Москве во исполнение постановления Правительства Москвы в 1999-2000 учебном году, как образовательные учреждения, реализующие программы с приоритетным осуществлением интеллектуального, художественно- эстетического, физического и иных направлений развития воспитанников и обучающихся. А так же как образовательные учреждения, ориентированные на работу с детьми с повышенным интересом к получению образования, и создания особых условий для обучения и воспитания способных и одарённых детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: регистрационный № 023069 от « 05» декабря 2007 года.

Свидетельство о государственной регистрации: регистрационный № 008153 от «20»апреля 2007 года.




В 2002-2003 учебном году школа получила награду «Крылья растут», в 2003-2004 учебному году - награду «К Синергии», 2004-2005, 2005 - 2006 году школа награждена дипломами за образцовую подготовку учреждения к новому учебному году. В этом году наш коллектив за подготовку школы к новому учебному году получил оценку « отлично».

В 2009- 2010 учебном году школа работала над методической темой: «Создание среды, позволяющей наиболее полно объединить учебную и внеурочную сферу деятельности, способствующую реализации индивидуальности личности, объединяющую в единый комплекс образовательные, воспитательные и оздоровительные процессы».

Исходя из темы, школа ставила перед собой следующие цели:

1. Обеспечение стабильно высокого качества образования и воспитания в условиях объединения в единый комплекс образовательных, воспитательных и оздоровительных процессов.

2. Организация учебного процесса на принципах индивидуализации.

3. Реализация индивидуальных траекторий развития личности младших школьников и дошкольников.


Задачи:

- Подготовка детей к обучению на ступенях среднего, полного образования в общеобразовательных учреждениях с повышенными требованиями через оптимизацию учебно- воспитательного процесса и интеграцию общего и дополнительного образования.

- Создание условий для самовыражения, самоопределения каждого конкретного обучающегося, способствующих всестороннему раскрытию личности, формированию творческого мышления.

- Объединение в единый функциональный комплекс образовательных, воспитательных и оздоровительных процессов.

- Осуществление работы по здоровьесберегающим технологиям, создание системы интегрирования педагогического процесса с динамической нагрузкой в структуре урока.

- Развитие системы дополнительного образования и многообразной внеурочной деятельности, организации интересного и плодотворного досуга.

- Создание развивающей предметно- пространственной среды и условий для обогащённой, разнообразной деятельности дошкольников, формирование у них школьной зрелости, т.е. интеллектуальной, эмоциональной и социальной готовности к обучению в начальной школе.


В Прогимназии функционируют 8 классов, средняя наполняемость по школе- 25 человек. В следующем учебном году численность школьников увеличится до 216 человек. В сентябре планируется открытие двух групп дошкольников.


Высококвалифицированный, творчески работающий коллектив единомышленников - это залог успеха в достижении поставленных целей.


Наш кадровый состав.










Наши достижения







В этом учебном году Прогимназия принимала участие в конкурсах « Кабинет года» и « Учитель года». Черкасова Евгения Владимировна стала призёром окружного тура, заняв второе место.




Режим работы:

Прогимназия работает в режиме полного дня. Обучение осуществляется по триместрам. Дети учатся в одну смену.

Продолжительность уроков- 35 минут.

Состояние учебно-материальной базы достаточно для ведения учебного процесса. Оснащено 8 кабинетов для учебной деятельности, 8 кабинетов ГПД, 1 кабинет английского языка, 1 кабинет для работы психологов, 1 кабинет для работы логопеда,1 компьютерный клуб, библиотека, медицинский кабинет, музей.

Школа имеет спортзал, спортивную площадку, музыкальный зал, столовую.

Имеется все необходимое учебное оборудование, наглядные пособия.

Наши дети ежегодно становятся победителями окружного тура предметных олимпиад. Не исключением стал и прошедший год.

Победители окружного тура олимпиад:



Школа

Класс

Фамилия, имя участника

Всего баллов

Место

Русский язык




1736




Шевчук Роман

98

II

Математика






1736



Шевчук Роман

92

III

Окружающий мир






1736



Шевчук Роман

92



III

Изобразительное искусство






1736



Чёрная Елизавета






І




1736



Муравьёва Полина




І




1736



Шевчук Роман




ІІІ



Анализируя аттестацию учащихся Прогимназии за 2009-2010 учебный год, можно сделать вывод, что качество знаний увеличилось на 3 %, что составило в этом году 87 %, при 100% успеваемости. Это очень хорошие показатели. Однако надо сказать о том, что в школе есть резерв из детей, получивших в этом году одну «3». Для таких детей в следующем учебном году будут созданы определённые условия, которые, мы надеемся, позволят этим детям преодолеть трудности в обучении.

Вызывают чувство гордости наши четвероклассники. Пожелаем им достойного продолжения обучения в Гимназии №1636 «Ника» ( 16 человек), в Гимназии №1569 «Созвездие» ( 2 человека), в Центре образования № 548 « Царицыно» ( 2человека), в Центре образования №1998 « Лукоморье» ( 1 человек), в Центре образования №1433 ( 2 человека), в Центре образования №936 ( 1 человек).

В течение этого года наша Прогимназия работала над реализацией городской программы «Столичное образование -5», ориентированной на качественное обучение, воспитание и развитие детей. Инновационное развитие образования в рамках программы «Столичное образование -5» напрямую связано с реализацией Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».


Этот документ утверждён Президентом РФ Дмитрием Анатольевичем Медведевым. Шесть ключевых направлений развития общего образования определяют пути развития каждого образовательного учреждения.


Одной из задач по достижению целей Программы развития образования «Столичное образование-5» является «обеспечение перехода общеобразовательной школы (начальной школы) на новые федеральные государственные образовательные стандарты, направленные на внедрение компетентного подхода и расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей и траекторий для обучающихся». Переход на новые образовательные стандарты является первым из направлений Национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА». Анализируя новые тенденции оптимизации образовательного процесса в школе, мы переходим от определения цели обучения как усвоения знаний, умений, навыков к определению цели обучения как формирования умения учиться. Активность обучающегося признаётся основой достижения развивающих целей обучения - знание не передаётся в готовом виде, а строится самим учащимся в процессе познавательной, исследовательской деятельности. Таким образом, обучение рассматривается как процесс подготовки учащихся к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе.

В этом году Прогимназия активно готовилась к внедрению новых образовательных стандартов. Закупалось необходимое оборудование для работы детей и учителей. Все педагоги и администрация прошли обучение на курсах повышения квалификации. В течение года посещались различные семинары и мастер- классы. Данному вопросу были посвящены педагогические советы и заседания методических объединений. С 2010-2011 учебного года Прогимназия начинает работу в городской экспериментальной площадке: «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы».

В этом учебном году продолжалась работа в городской экспериментальной площадке: «Проектирование образовательной среды учреждения как основа становления детско- взрослой событийной общности». В течение года дети принимали активное участие в конкурсах окружного и городского уровня.

Участие ГОУ Прогимназии № 1736

в конкурсах по исследовательской деятельности

2008-2009 учебный год

Уровень


Название конкурса

Всего кол-во

участников

ФИО

Награда

окружной

ЮТМ




Филиппова Камилла, 3 класс А

дипломант










Нейман Саша, 3 класс А

участник










Захаров Матвей, Лебедева Ира, Пухов Никита, Васильев Всеволод 1 класс В

дипломанты










педагоги

благодарность




Школа Синергия « Я узнал об этом и хочу вам рассказать»




Муравьёва Полина

Полихин Никита

Нейман Саша

лауреат

лауреат

дипломат III степени




«Открытие»




Нейман Саша

лауреат I степени










Шевчук Роман

лауреат III степени










Педагогическому коллективу

благодарность

городской

Я ПОЗНАЮ МИР




Пухов Тимофей 2 класс Б

Муравьёва Полина 3 класс Б

Победитель


Победитель




Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ




Филиппова Камилла 3 класс А

Нейман Саша 3 класс А

Кузнецов Денис

4 класс А

Лауреат

Диплом II степени


Лауреат



В четвёртый раз в апреле 2010 года в Прогимназии прошла Детская научно- практическая конференция ЮНИС. Ученики Прогимназии и наши гости показывали свои работы, выполненные в рамках проектно- исследовательской деятельности.

В следующем учебном году мы планируем создание в Прогимназии детского научного общества. Одна из целей данного проекта - объединение детей разного возраста для работы над исследовательскими проектами. Мы хотим, чтобы данное общество помогало детям учиться изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать свои собственные мысли. Ведь очень важно уметь принимать решение самостоятельно и уметь помогать друг другу.

Также в нашей Прогимназии созданы условия для развития творческих способностей детей.

Из Национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: «Весомое значение приобретёт внеаудиторная занятость учащихся - кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия, занятия в творческих объединениях системы дополнительного образования детей.»

Во второй половине дня в Прогимназии работает целый блок дополнительного образования. Разносторонняя направленность кружков и секций позволяет детям выбрать занятия по душе. ( Стоит заметить , что нам очень помогает то, что мы работаем в режиме «полного дня»). Творчески работающие педагоги - настоящие мастера своего дела. Наверное, именно поэтому наши дети достойно представляют Прогимназию на окружных, городских и всероссийских конкурсах.

В итоге хочется сказать, что в нашей Прогимназии, как и в любой другой школе, есть свои проблемы, но мы готовы их решать, готовы совершенствоваться, готовы идти вперёд в своём развитии. Залог нашего успеха - это чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам детей, открытые ко всему новому учителя и воспитатели, это наши такие разные, но такие замечательные дети, это родители, которые доверяя нам, привели в нашу Прогимназию своих детей.

Спасибо!

Мы ждём Вас в нашей Прогимназии № 1736.

Похожие:

За 2009-2010 учебный год Здравствуйте, друзья! iconАнализ работы методического центра за 2009-2010 учебный год
Цель анализа: подвести итоги и дать объективную оценку результатов работы методического центра за 2009-2010 учебный год, выявить...
За 2009-2010 учебный год Здравствуйте, друзья! iconПлан работы шмо учителей естественно-гуманитарного цикла на 2010-2011 учебный год
Подведение итогов за 2009-2010 учебный год. Государственная итоговая аттестация в 2009-2010 году и ее результаты
За 2009-2010 учебный год Здравствуйте, друзья! iconТоржественная часть вручения аттестатов
Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Здравствуйте! Вот и подошел к концу очередной учебный год. Венчает его торжественно и величаво...
За 2009-2010 учебный год Здравствуйте, друзья! iconАнализ воспитательной работы моу «пурпейская средняя общеобразовательная школа №3» за 2009-2010 учебный год
Реализация целей, задач, поставленных перед коллективом на 2009-2010 учебный год
За 2009-2010 учебный год Здравствуйте, друзья! iconПлан работы гоу нпо пу №59 г. Челябинска на 2009-2010 учебный год
Основные задачи на 2009—2010 учебный год
За 2009-2010 учебный год Здравствуйте, друзья! iconПредставляю вам доклад о результатах деятельности образовательного учреждения за 2009-2010 учебный год
...
За 2009-2010 учебный год Здравствуйте, друзья! iconО преподавании информатики в 2009/2010 учебном году в соответствии с Типовым учебным планом на 2009/2010 учебный год
В соответствии с Типовым учебным планом на 2009/2010 учебный год для всех типов общеобразовательных учреждений в vi–xi классах на...
За 2009-2010 учебный год Здравствуйте, друзья! iconПлан работы моу берёзовская сош на 2011-2012 учебный год 2011 год
На основании анализа работы школы за 2009 -2010 учебный год коллектив школы выдвинул на 2010 -2011 учебный год следующие задачи
За 2009-2010 учебный год Здравствуйте, друзья! iconПлан работы Совета Учреждения на 2010-2011 учебный год. № п/п
Слушание Публичного отчёта о деятельности маоу оош ст. Тулебля за 2009 2010 учебный год
За 2009-2010 учебный год Здравствуйте, друзья! iconДоклад о состоянии и развитии общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6” ( за 2009-2010 учебный год) ( полная версия)
Настоящий публичный доклад обобщает результаты работы педагогического коллектива за 2009- 2010 учебный год, посвящен вопросам, которые...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница