Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края




НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края
страница1/3
Дата01.11.2012
Размер0.55 Mb.
ТипРегламент
  1   2   3


04.09.2012

СЭД-33-01-02-290



В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. № 7-п, приказом Министерства социального развития Пермского края от 27 апреля 2012 г.
№ СЭД-33-01-02-103 «Об утверждении Перечня государственных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края (далее - Административный регламент).

2. Начальнику отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволиной О.Г., руководителям территориальных управлений Министерства обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края в соответствии с Административным регламентом.

3. Начальнику отдела по управлению персоналом Министерства Крюковских Т.П.:

3.1. ознакомить с настоящим Приказом начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В., начальника отдела социальной помощи управления социальной помощи и поддержки Министерства Неволину О.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И.;

3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г.
№ СЭД-33-01-01-130 «Об обеспечении единства правового пространства», территориальные управления Министерства согласно приложению 2 к Административному регламенту;

3.3. обеспечить размещение настоящего Приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления социальной помощи и поддержки Министерства Усольцеву Е.В.


Министр Т.Ю. Абдуллина






УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства социального

развития Пермского края

от 04.09.2012 № СЭД-33-01-02-290



Административный регламент

по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края


I. Общие положения предоставления государственной услуги


1.1. Административный регламент Министерства социального развития Пермского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края (далее - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. Предметом административного регламента являются правоотношения по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края.

1.3. Право на получение государственной услуги имеют проживающие на территории Пермского края:

лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР; лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

ветераны труда, а также лица, приравненные к ним в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

реабилитированные лица;

лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

пенсионеры, имеющие большой страховой стаж (далее - заявители).

1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.

1.4.1. Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее – специалисты).

Министерство расположено по адресу: 614006, г. Пермь, Ленина, д. 51,
каб. 339.

Личный прием граждан осуществляется специалистами Министерства с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48), в пятницу - с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед - с 13.00 до 13.48).

Справочные телефоны Министерства: 8 (342) 217-77-48, 217-77-69 (приложение 1 к Административному регламенту).

Адрес страницы Министерства на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления государственной услуги: msr@social.permkrai.ru.

1.4.2. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства).

Адреса и контактные телефоны территориальных управлений Министерства указаны в приложении 2 к Административному регламенту.

Личный прием граждан осуществляется по месту их жительства в соответствии с режимом работы территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерств).

1.4.3. Информация о местонахождении и графике работы Министерства, территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерств), телефонах, порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистом отдела социальной поддержки управления социальной помощи и поддержки Министерства с использованием средств:

телефонной связи;

электронного информирования посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

публикации в средствах массовой информации.

1.4.4. Информация о государственной услуге предоставляется посредством размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг – http://www.gosuslugi.ru; портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://www.gosuslugi.permkrai.ru.

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается:

по номерам телефонов для справок (консультаций);

размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

публикуется в средствах массовой информации.

На информационных стендах в зданиях территориальных управлений Министерства (отделов территориальных управлений Министерства) и на сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Административного регламента (полный текст Административного регламента с приложениями размещен c в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте Правительства Пермского края www.permkrai.ru, на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru);

блок-схема порядка предоставления государственной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Информация о сроке завершения оформления документов и возможности получения государственной услуги сообщается заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, при подаче документов.

1.4.5. В любое время с момента приема документов заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства).

Заявителю или лицу, уполномоченному заявителем, предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное заявление.

1.4.6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами по вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Информация предоставляется при личном обращении, по телефону, по электронной почте или на сайте Правительства Пермского края - www.permkrai.ru; на сайте Министерства - http://minsoc.permkrai.ru.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.4.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами:

при личном контакте с заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;

посредством почты и электронной почты (электронный адрес) - в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.

Заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:

о сроке и месте предоставления государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края (далее – выплата ЕДВ).

2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством. Непосредственно услугу предоставляют территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства).

При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства (отделы территориальных управлений Министерства) осуществляет взаимодействие с:

Министерством социального развития Пермского края в части осуществления функций по методическому обеспечению, координации и контролю деятельности, содействию в автоматизации процедур по предоставлению государственной услуги;

Управлением Федеральной почтовой связи Российской Федерации по Пермскому краю и отдельным структурным подразделением "Почта России" (далее - почта), осуществляющим доставку ЕДВ;

кредитными учреждениями, расположенными на территории Пермского края, с которыми территориальными управлениями Министерства заключены соответствующие договоры, в части зачисления сумм ЕДВ на личные счета заявителей.

2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение ЕДВ на основании Решения о назначении выплаты;

отказ в выплате ЕДВ в форме письма, оформленного на бланке территориального управления Министерства (отдела территориального управления Министерства).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется с момента подачи заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, на получение ЕДВ.

Территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) в 10-дневный срок с момента подачи заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, принимает решение о назначении ЕДВ.

Предоставление государственной услуги прекращается в случае:

личного заявления заявителя;

смерти заявителя.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 7, 21.01.2009; «Собрание законодательства Российской Федерации», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.11.2002, № 46, ст. 4532, «Парламентская газета», № 220-221, 20.11.2002, «Российская газета», № 220, 20.11.2002);

«О реабилитации жертв политических репрессий» («Ведомости СНД и ВС РСФСР», 31.10.1991, № 44, ст. 1428);

Федеральным законом от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах» («Собрание законодательства РФ», 16.01.1995, № 3, ст. 168; («Российская газета», № 19, 25.01.1995);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006; «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060,; «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (ред. от 25.07.2011) («Российская газета», № 165, 29.07.2006; «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451; «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010; «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.10.1999
№ 1122 «Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны» («Российская газета», № 204, 15.10.1999; «Собрание законодательства РФ», 18.10.1999, № 42, ст. 5038.);

Законом Пермской области от 02.10.2000 № 1147-167 «О социальной поддержке пенсионеров, имеющих большой страховой стаж» («Звезда», № 156, 13.10.2000; «Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области», № 9, 04.11.2000);

Законом Пермской области от 30.11.2004 № 1830-388 «О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области» («Звезда», № 206-207, 11.12.2004; «Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области», № 1, II часть, 27.01.2005);

указом губернатора Пермской области от 21.01.2005 № 11 «Об утверждении Положения о порядке предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям населения Пермского края» («Пермские новости», № 4, 28.01.2005);

указом губернатора Пермской области от 24.06.2005. № 99 «Об утверждении положения о порядке ведения и использования регионального регистра лиц, имеющих право на получение мер государственной социальной помощи и поддержки» («Звезда», № 106, 30.06.2005);

постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г.
№ 7-п «Об утверждении Положения о Министерстве социального развития Пермского края» (ред. от 19.11.2010) («Собрание законодательства Пермского края», № 10, 19.10.2006);

приказа Департамента социального развития Пермской области от 13.07.2005 № 252 «Об утверждении Инструкции по ведению выплатных дел получателей ежемесячной (ежегодной) денежной выплаты»;

приказом Министерства социального развития Пермского края от 27.04.2012 № СЭД-33-01-02-103 «Об утверждении Перечня государственных услуг».

2.6. Для получения государственной услуги заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, представляет в территориальное управление Министерства по месту жительства следующие документы:

письменное заявление (приложение 4 к Административному регламенту);

документ, удостоверяющий личность заявителя или лицо, уполномоченное заявителем;

удостоверение (свидетельство) соответствующего образца;

сведения о доходах (для пенсионеров, имеющих большой страховой стаж).

2.6.1. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления государственной услуги.

Документы предоставляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном порядке. Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, а также исполненные карандашом и имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов. Копии предоставляются в 1 экземпляре.

2.6.2. Заявление заполняется разборчиво от руки, на русском языке. При заполнении заявления допускается использование общепринятых сокращений и аббревиатур. Исправления в заявлении не допускаются. В случае отсутствия сведений заявитель или лицо, уполномоченное заявителем, ставит прочерк. На заявителя и лицо, уполномоченное заявителем, возлагается ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении.

Заявление заверяется личной подписью заявителя или лица, уполномоченного заявителем.

Сведения о личности заявителя, лице, уполномоченном заявителем, относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).

Все документы, представляемые для получения справки должны быть прошиты или сброшюрованы, пронумерованы и скреплены подписью руководителя и печатью территориального управления.

При подаче заявления заявитель, лицо уполномоченное заявителем, предъявляет должностному лицу, ответственному за приём и выдачу документов, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.

В приеме документов заявителя на предоставление государственной услуги отказывается:

документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом;

документы содержат недостоверные сведения,

документы, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

отказа заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в представлении документов, которые в соответствии с законодательством представляются для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

отсутствия регистрации заявителя по месту жительства на территории района (города), где осуществляет свою деятельность территориальное управление Министерства.

2.7. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае:

представления заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, документов, содержащих недостоверные сведения,

отказа заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в представлении документов, которые в соответствии с законодательством представляются для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

отсутствия регистрации заявителя по месту жительства на территории района (города), где осуществляет свою деятельность территориальное управление Министерства.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя или лица, уполномоченного заявителем, о предоставлении государственной услуги - в день обращения заявителя или лица, уполномоченного заявителем в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства); при направлении заявителем или лицом, уполномоченным заявителем, запроса по электронной почте – в день поступления запроса в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства).

2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется при обращении заявителя или лица, уполномоченного заявителем, в территориальное управление Министерства (отдел территориального управления Министерства) по месту жительства.

Выбор здания, в котором расположено территориальное управление Министерства, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

На территории, прилегающей к месторасположению территориального управления Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Здание (строение), в котором расположено территориальное управление Министерства, обеспечивается свободным доступом заявителей в учреждение.

Вход в здание территориального управления Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о территориальном управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

Места предоставления государственной услуги включают места для приема заявителей, ожидания, информирования, которые оборудуются информационными стендами, креслами, и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации, написания заявлений).

Прием заявителей осуществляется в кабинетах (окнах приема). Кабинеты (окна приема) для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста территориального управления Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени работы и перерыва на обед, технического перерыва.

Рабочие места специалистов территориального управления Министерства оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающими, копирующими или сканирующими устройствами.

При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Информационные стенды подлежат освещению, содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги. Информация структурирована, легко читаема, соответствует требованиям пункта 1.4.4 Административного регламента.

2.12. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.4 настоящего Административного регламента;

обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании Соглашения, заключаемого Министерством с многофункциональным центром;

ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

2.13. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:

на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://gosuslugi.permkrai.ru;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru;

на сайте Министерства -
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана Великой Отечественной войны
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее Министерство), утвержденным постановлением...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края iconАдминистративный регламент
Государственной услуги по предоставлению социальных выплат молодым семьям на улучшение жилищных условий
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Городская больница №1» (далее административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги по организации публикаций и экспонирования архивных документов, подготовке
Заголовок: Административный регламент по предоставлению государственной услуги по организации публикаций и экспонирования архивных...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края iconII. Стандарт предоставления государственной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края iconАдминистрации липецкой области
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий административных процедур при осуществлении переданных...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края iconАдминистративный регламент департамента охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области по предоставлению государственной услуги по аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца
Ских ресурсов Ростовской области по предоставлению государственной услуги по аннулированию охотничьих билетов единого федерального...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края iconАдминистративный регламент
Министерства культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям населения Пермского края iconАдминистративный регламент
Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница