Итоги областных конкурсов, акций, проведенных в 2010-2011 учебном году




Скачать 405.27 Kb.
НазваниеИтоги областных конкурсов, акций, проведенных в 2010-2011 учебном году
страница1/3
Дата31.10.2012
Размер405.27 Kb.
ТипКонкурс
  1   2   3


ИТОГИ ОБЛАСТНЫХ КОНКУРСОВ, АКЦИЙ, ПРОВЕДЕННЫХ В 2010-2011 УЧЕБНОМ ГОДУ


Итоги конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку по профилактике асоциального поведения подростков "Инновации в профилактике"


В 2010-2011 учебном году, в целях совершенствования деятельности педагогических работников в сфере профилактики асоциального поведения несовершеннолетних проведен конкурс для педагогов на лучшую методическую разработку по профилактике асоциального поведения подростков "Инновации в профилактике" (далее – Конкурс).

В конкурсе приняли участие 118 муниципальных образовательных учреждений средних (основных) общеобразовательных школ, 17 государственных образовательных учреждений, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, 20 государственных образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 13 муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, 1 муниципальное образовательное учреждение Центр образования Московского района г.Н.Новгорода, 1 муниципальное образовательное учреждение Солонская начальная школа-детский сад, 1 муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения" г.Дзержинска.

Конкурс проводился в четырёх номинациях: "Лучший классный час", "Лучшее коллективное творческое дело с учащимися и родителями", "Лучший сценарий школьного праздника", "Лучшая инсценировка для школьного театра".

Всего представлено 238 работ. Наибольшей популярностью пользовалась номинация "Лучший классный час" (более 100 работ).

Наиболее активными участниками конкурса стали педагоги Краснобаковского, Кстовского, Семеновского, Городецкого, Уренского, Шарангского районов, а также городов Нижнего Новгорода, Сарова и Дзержинска.


Победители и призеры Конкурса:


1. Номинация "Лучший классный час"

1 место – методическая разработка цикла из 13 классных часов по профилактике зависимого поведения (Белова Ольга Владимировна, Матвеенкова Наталья Николаевна, Чичкова Татьяна Викторовна, Молева Любовь Михайловна, муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 6 города Кстово);

2 место - методическая разработка классного часа "CINEMA-технология как средство воспитания и социализации учащихся" (Лазарева Людмила Петровна, государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Спасский агропромышленный техникум");

3 место – методические разработки классных часов "Навыки жизни" и "Наш дружный класс" (Борисова Лариса Ивановна, муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения" города Дзержинска).


2. Номинация "Лучшее коллективное творческое дело с учащимися и родителями"

1 место – методическая разработка коллективного творческого дела "В семье растут дети или роль отца в воспитании детей" (Наймушина Ольга Владимировна, Ковязина Наталья Николаевна, Кудрявцева Ольга Юрьевна, муниципальное образовательное учреждение Шарангская средняя общеобразовательная школа Шарангского муниципального района);

2 место – методическая разработка коллективного творческого дела "День независимости от вредных привычек" (Матвеева Татьяна Юрьевна, муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 170 города Нижнего Новгорода);

3 место – методическая разработка социального проекта "Купола, смотрящие в небеса" (руководитель проекта Хазова Ольга Александровна, муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 города Нижнего Новгорода).


3. Номинация "Лучший сценарий школьного праздника"


1 место – сценарий школьного праздника "Мы выбираем толерантность" (Саженская Владислава Владимировна, муниципальное образовательное учреждение Прудовская средняя общеобразовательная школа Краснобаковского района);

2 место – сценарий школьного праздника "Здоровым быть – счастливым жить!" (Хазова Анна Вячеславовна, Федотова Татьяна Александровна, Маряничева Екатерина Викторовна, муниципальное образовательное учреждение школа-интерант № 92 города Нижнего Новгорода);

3 место - сценарий школьного праздника "Олимпийцы среди нас!" (Лаврентьева Татьяна Николаевна, муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа № 3 города Дзержинска).


4. Номинация "Лучшая инсценировка для школьного театра"


1 место – методическая разработка инсценировки для школьного театра "У войны не женское лицо" (Славгородская Людмила Валентиновна, муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 города Дзержинска);

2 место – методическая разработка инсценировки для школьного театра "В путь дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся" (Кукушкина Зинаида Владимировна, муниципальное образовательное учреждение Кирилловская основная общеобразовательная школа Краснобаковского муниципального района);

3 место - методическая разработка инсценировки для школьного театра "Защитники Отечества – защитники здоровья" (Лобкова Елена Алексеевна, муниципальное образовательное учреждение Новошинская коррекционная школа-интернат Навашинского района).

Подводя итоги конкурса, жюри отмечало во всех номинациях, как технику исполнения, так и соответствие работ современным стратегическим направлениям антинаркотической профилактики, которые основываются на отказе от традиционного проблемно-ориентированного подхода (акцентирование на отрицательных последствиях приема психоактивных веществ). В первую очередь жюри поощряло те работы, в которых использовался позитивный настрой, предоставлялась альтернатива зависимому поведению, присутствовал акцент не на проблему наркомании и ее последствия, а на защищающий от возникновения данной проблемы, потенциал здоровья.


Информация о проведении Тематической недели

по профилактике табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков


ГОУ ДООЦ НО информирует об итогах проведения тематической недели по профилактике табакокурения, употребления алкоголя и наркотиков (далее – Тематическая неделя), прошедшей с 28 марта по 3 апреля 2011 года.

Представлены отчеты из 39 муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, а так же из 27 государственных образовательных учреждений (1 ВУЗ, 12 детских домов, 14 УНиСПО).

В Тематической неделе приняло участие свыше 123 тысяч обучающихся, 21 411 родителей, 10 014 педагогов, проведено 4178 мероприятий.

В ГОУ ДООЦ НО поступило более 800 творческих работ (рефератов - 27, буклетов- 114, , сценариев выступлений агитбригад - 35, методических разработок классных часов, внеклассных мероприятий, школьных вечеров - 205, отчетов о конкурсах рисунков и плакатов - 185, тематических родительских собраний - 37, физкультурно - спортивных мероприятий – 44, разработок познавательных игр - 63, фотографии стендов, оформленных по теме здорового образа жизни - 86, проведено круглых столов-13, конкурсов видеороликов - 27 и т.д.)

Итоги Тематической недели показали, что в образовательных учреждениях проводится большая профилактическая работа по развитию культуры здорового образа жизни, убеждению детей добровольно и на длительный срок изменить свое поведение, сделав его более безопасным для себя и окружающих, принять спорт и физическую культуру как главную составляющую здорового образа жизни. Девизами проводимых мероприятий были: "Мы выбираем жизнь!", "Скажем НЕТ вредным привычкам!", "За здоровый образ жизни!", "Твое здоровье в твоих руках!".

В Тематической неделе активное участие принимали образовательные учреждения различных типов и видов, педагоги, обучающиеся, их родители, руководители учреждений, местная администрация, сотрудники органов внутренних дел, социальной защиты, комиссии по делам несовершеннолетних, учреждений культуры, спорта и туризма, медицинские работники.

В рамках Тематической недели в школах проводились интегрированные уроки, спортивные праздники, классные часы, тренинги, ролевые и деловые игры, агитационные мероприятия, конференции.

Наибольший интерес у детей и родителей вызвали спортивные соревнования по футболу, волейболу и пионерболу, другие оздоровительные мероприятия. У ребят старших классов большой популярностью пользовались тренинги личностного роста.

В образовательных учреждениях разрабатываются и реализуются программы здоровья, проводится большое количество профилактических мероприятий.

Большинство мероприятий в рамках Тематической недели отвечали требованиям Положением.

Наиболее ответственно к организации Тематической недели подошли в следующих муниципальных районах и городских округах Нижегородской области:

  • г.Арзамас (отв. Бойчук Ольга Александровна);

  • г.Дзержинск (отв. Петрунина Елена Александровна);

  • г.Саров (отв. Кузнецова Татьяна Ивановна);

  • Арзамасский район (отв. Сергеева Елена Юрьевна);

  • Ардатовский район (отв. Рожнова Татьяна Геннадьевна);

  • Бутурлинский район (отв. Бердиева Елена Евгеньевна);

  • Б.Болдинский район (отв. Адушева Марина Вячеславовна);

  • Большемурашкинский район (отв. Устинова В.Н);

  • Вадский район (отв. Романовская Ольга Анатольевна);

  • Варнавинский район (отв. Маслихичева Светлана Борисовна);

  • Вознесенский район (отв.Михеева Юлия Викторовна);

  • Воскресенский район (отв. Пайкова Елена Юрьевна);

  • Воротынский район (отв. Садекова Елена Алексеевна);

  • Володарский район (отв. Касаткина Ирина Владимировна);

  • Гагинский район (отв. Востроконова Ирина Евгеньевна);

  • Д.Константиновском (отв. Волкова Светлана Станиславовна);

  • Павловском (отв. Пузанкова Ольга Валерьевна);

  • Починковский район (отв. Гришунина Елена Ивановна);

  • Пильненский район (отв. Михалова В.Ю.);

  • Перевозский район (отв. Шимина Ангелина Константиновна);

  • Сокольский район (отв. Кожина Елена Александровна);

  • Спасский район (отв. Войнова Ольга Васильевна);

  • Семеновский район (отв. Зинковская Елена Сергеевна);

  • Тоншаевкий район (отв. Втюрина Наталья Владимировна);

  • Тонкинский район (отв. Окунева Татьяна Аврамовна);

  • Ковернинский район (отв. Марьюк Алевтина Геннадьевна);

  • Княгининский район (отв. Анна Сергеевна Шутова);

  • Навашинский район (отв. Вихарева Надежда Юрьевна);

  • Шарангский район (отв. Бахтина Светлана Ивановна);

  • Шахунский район (отв. Торопова Любовь Анатольевна);

  • Чкаловский район (отв. Осокина Марина Викторовна);

  • Автозаводский район г.Н.Новгорода (отв. Фролова Наталия Вадимовна);

  • Приокский район г. Н.Новгорода (отв. Мильчин Максим Александрович);

  • Сормовский район г. Н.Новгород (отв. Седышева С.В.);


в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:


  • ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Краснобаковский детский дом" (отв. Малышева Г.И.);

  • ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Кулебакский детский дом" (отв. Антонова Евгения Александровна);

  • ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Неклюдовский детский дом" (отв. Скворцова Н.В.);

  • ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г. Богородска" (отв. Трофимова Мария Васильевна);

  • ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом г. Богородска" (отв. Данилова Елена Яковлевна);

  • ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Перевозский детский дом" (отв. Окунева Екатерина Николаевна);

  • ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Княгининский детский дом" (отв. Задорожная Татьяна Сергеевна);

  • ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Дальнеконстантиновский специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" (отв. Миронова Татьяна Владимировна);

  • ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Решетихинский детский дом" (отв. Столетова О.С.);

  • ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Моисеевский детский дом" (отв. Яровая Марина Александровна);

  • ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Городецкий детский дом" (отв. Ганичева Т.В.);

  • ГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, "Детский дом Родник" (отв. Семкина Светлана Александровна);


в государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования:


  • ГОУ СПО "Чкаловский агропромышленный техникум" (отв. Горева Любовь Алексеевна);

  • ГОУ СПО "Дзержинский индустриально-коммерческий техникум" (отв. Атяпышева Евгения Валерьевна);

  • ГОУ СПО "Сормовский механический техникум" (отв. Фарафонова Ирина Германовна);

  • ГОУ СПО "Нижегородский колледж бытового сервиса" (отв. Саранцева Светлана Николаевна);

  • ГОУ НПО ПЛ № 6 г.Н.Новгорода (отв. Кузнецова Елена Владиславовна);

  • ГОУ НПО ПУ № 8 Навашинского района (отв. Паранина Татьяна Константиновна);

  • ГОУ НПО ПУ № 74 Кулебакского района (отв. Червякова Н.И.);

  • ГОУ НПО ХПЛ № 30 Семеновского района (отв. Гульнева Татьяна Игоревна);

  • ГОУ НПО ПУ № 10 Выксунского района (отв. Клярфельд Надежда Николаевна);

  • ГОУ НПО ПУ № 46 Борского района;

  • ГОУ НПО ПУ № 104 Ардатовского района (отв. Замашкина Елена Аркадьевна

  • ГОУ СПО "Лукояновский сельскохозяйственный техникум" (отв. Зинкина Л.Н);

  • ГОУ СПО "Вознесенский агротехнический техникум" (отв. Костина С.А.);

  • ГОУ СПО Спасский АПТ (отв. Давыдова Наталья Дмитриевна);


в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования:


  • ГОУ ВПО Нижегородский государственный инженерно-экономический институт (отв. Жилина Оксана Сергеевна).



"

Одним из приоритетных направлений в сфере антинаркотической профилактики является проведение мероприятий по профилактике немедицинского потребления наркотиков, которые предназначены […]в первую очередь для детей и молодежи, находящихся в неблагоприятных семейных, социальных условиях, в трудной жизненной ситуации "


(Стратегия государственной антинаркотической политики Российской Федерации до 2020 года)


КОРРЕКЦИОННЫЕ И РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ


Тренинг "Активизация внутренних ресусов"


Цель: содействие укреплению когнитивных и волевых ресурсов личности подростка, противодействующих рискованному поведению.

Ожидаемые результаты: повышение мотивации к саморазвитию и самопознанию, уровня познавательной активности.

Участники: учащиеся "группы риска"

Содержание:

  1. Развитие идентичности, определение границ своего " Я"

  2. Тренировка навыков самоконтроля

  3. Накопление эмоционального положительного опыта

  4. Развитие вариативности мышления

  5. Формирование убежденности в самопознании

Время проведения: октябрь 2011года (по заявкам образовательных учреждений)


"Коммуникативно-двигательный тренинг"

Цель: повышение уровня коммуникативной компетентности подростков, что способствует стимулированию социального развития и личностного роста, развитие и изменение системы отношений и взаимоотношений личности.


Ожидаемые результаты: повышение адаптивных свойств личности

(адекватная самооценка, навыки общения, критическое мышление)


Участники: учащиеся "группы риска"

Содержание:

  1. Снятие телесных зажимов;

  2. Развитие эмпатии и способности к конструктивному взаимодействию в группе.


Время проведения: ноябрь - декабрь 2012 года (по заявкам образовательных учреждений)


"Тренинг детско-родительских отношений"

Цель: формирование позитивных детско-родительских отношений в семьях «группы риска».


Ожидаемые результаты:

  1. Формирование чувства ответственности за свое поведение

  2. Снижение частоты внутрисемейных конфликтов


Участники: учащиеся "группы риска", родители


Содержание:

  1. Изучение возрастных особенностей детей

  2. Обучение способам эффективного разрешения конфликтов между родителями и детьми

  3. Выработка доверительных отношений в семье


Время проведения: январь – март 2012 года (по заявкам образовательных учреждений)


"Тренинг ответственного поведения с основами правовых знаний"

Цель: повышение ответственности за собственное поведение, развитие самосознания, саморегуляции и способности к планированию поступков.


Ожидаемые результаты:

развитие самосознания, саморегуляции и способности к планированию поступков.


Участники: подростки и молодежь до 18 лет.


Содержание:

  1. Знакомство с правовыми документами, нормами, правовой ответственностью несовершеннолетних.

  2. Формирование навыков саморегуляции

  3. Ознакомление с сущностью конфликтов и способов разрешения конфликтных ситуаций.

  4. Выработка умения противостоять давлению, навыков отказа.


Время проведения: ноябрь-декабрь 2011 года (по заявкам образовательных учреждений)


"Тренинг родительской компетенции"

Цель: формирование адекватной самооценки в социальной роли родителя, изменение стиля семейного воспитания для создания обстановки, способствующей исправления поведения ребенка.


Ожидаемые результаты: Повышение компетентности родителей в вопросах воспитания.


Участники: родители несовершеннолетних


Содержание:

  1. Определение круга проблем во взаимоотношениях с подростком.

  2. Правовая информация об ответственности родителей в воспитании детей.

  3. Выработка навыков разделения ответственности.

  4. Обучение способам передачи ответственности за свои поступки.

  5. Знакомство с методами беспроигрышного разрешения конфликтов.


Время проведения: ноябрь-декабрь 2011 года (по мере формирования группы родителей)


Тренинг "Формирование позитивных жизненных целей"

Цель: формирование способностей к самопознанию, саморазвитию и самореализации, развитие мотивации к достижению позитивных целей.


Ожидаемые результаты:

  1. Формирование адекватной самооценки в достижении целей

  2. Развитие способности планировать свое будущее

  3. Постановка реальных выполнимых целей и их достижение.


Участники: подростки и молодежь от 12 до 18 лет

Содержание:

  1. Развитие умения понимать и принимать требования и потребности других людей.

  2. Актуализация представления о своих сильных сторонах, их полезности для общества.

  3. Развитие способности к самоопределению, прогнозирования и преодоления жизненных преград.

  4. Актуализация жизненных целей, повышение самооценки и уверенности в достижении жизненных целей.


Время проведения: январь – март 2012 года (по заявкам образовательных учреждений)


Коррекционно-реабилитационная программа

"Жизнь без никотиновой зависимости"

Цель: преодоление никотиновой зависимости.


Задачи: помочь подросткам приобрести необходимые навыки, обеспечивающие принятие ими большей ответственности за свое поведение, постановки жизненных целей, положительного взаимодействия со сверстниками.


Ожидаемые результаты: к концу занятий у несовершеннолетних должны: быть сформированы навыки: полного отказа от курения, принятие ответственности за свою жизнь и здоровье, появление умения свободной рефлексии и самоанализа, появление умения эмоциональной саморегуляции


Участники: несовершеннолетние от 12 до 18 лет.


Форма проведения занятий:

  1. Обсуждение проблемных вопросов (дискуссии, лекции, беседы)

  2. Проигрывание и анализ конфликтных ситуаций.

  3. Ролевые игры

  4. Психотренинговые упражнения

  5. Релаксационные упражнения.


Сроки реализации: 3 месяца, 2 занятия в неделю по 2 часа.

.

Программа коррекции асоциального поведения

«Нить Ариадны»

Цель: формирование и выравнивание развития личностных ресурсов у несовершеннолетних, обеспечивающих развитие социально-нормативного жизненного стиля и адекватных приемов поведения в обстоятельствах, связанных с риском потери здоровья.

Задачи:

1. Усиление личностных ресурсов, препятствующих развитию саморазрушающих форм поведения.

2. Формирование навыков принятия ответственности за собственное поведение.

3. Развитие стратегий проблемо-разрешающего поведения и избегания ситуаций, связанных с риском наркотизации.

4. Развитие навыков эффективной коммуникации, толерантности, социально-приемлемых навыков

Ожидаемые результаты.

К концу учебного года несовершеннолетние должны обладать определенным набором знаний, умений и навыков:

  1. Проявление умения практического, каждодневного общения.

  2. Преодоление неуверенности в себе.

  3. Появление умения свободной рефлексии и самоанализа.

  4. Заявление собственной позиции.

  5. Успешная самореализация в деятельности, общении и поведении.

  6. Умение корректно выражать свои эмоции и чувства.

Участники: несовершеннолетние 11 – 15 лет

Формы проведения занятий:

  1. Наблюдение.

  2. Ролевые и психотренинговые игры и упражнения;

  3. Игры на взаимодействие и сплочение;

  4. Психодиагностические методы и методики;

  5. Обсуждение проблемных вопросов и дискуссии;

  6. Моделирование, проигрывание и анализ ситуаций;

  7. Упражнения творческого характера;

  8. Проведение и анализ психологической диагностики.


Сроки реализации: в течении учебного года (по заявкам образовательных учреждений)


Основная программа психолого-педагогической реабилитации


Психолого-педагогическую коррекцию и реабилитацию проводит мультидисциплинарная команда, в которую входят: психолог, психотерапевт, социальный педагог, педагог дополнительного образования.


Цель: возвращение несовершеннолетнего к жизни на основе восстановления физического и психического здоровья, отказа от психоактивных веществ, восстановления или формирование его нормативного личностного и социального статуса.


Задачи:

1. Формирование у несовершеннолетнего осознанной мотивации (установок) на включение в реабилитационный процесс, последующее продолжи­тельное участие в нем и окончательный отказ от употребления наркотиков и других ПАВ.

2. Создание в реабилитационном учреждении для несовершеннолетних, злоупотребляющих ПАВ, реабилитационной среды, влияющей на восстановление и формирование у реабилитируемых социально-приемлемых личностных и поведенческих навыков (качеств), способствующих их реадаптации и ресоциализации.

3. Коррекция и развитие структуры позитивной личности несовершеннолетнего.

4. Осуществление воспитательной деятельно­сти на всех этапах реабилитации с учетом возрастных особенностей несовершеннолетних, злоупотребляющих ПАВ.

5. Осуществление комплекса терапевтических мероприятий, направленных на дезактуализацию патологического влечения к ПАВ, устранение психичес­ких и соматических нарушений, предотвращение срывов и рецидивов.

6. Восстановление семейных отношений, коррекция взаимоотношений и коммуникативных связей со значимыми другими лицами и с ближайшим социальным окружением.

7. Формирование реальной жизненной перспективы на основе продолжения образования, развития трудовых навыков, обеспечения социальной поддержки и правовой защиты несовершеннолетнего.

Ожидаемые результаты:

  1. Освобождение от зависимости

  2. Восстановление социального статуса

Участники: несовершеннолетние от 7до18 лет.

При реализации программы реабилитации проводятся индивидуальные и групповые консультации детей и родителей, коррекционные занятия, занятия в тематических и психотерапевтических группах. Несовершеннолетние, прошедшие реабилитацию включаются в постреабилитационный патронаж.

Сроки реализации: 12 месяцев, занятия регулярные (2-3 раза в неделю), в зависимости от уровня реабилитационного потенциала.

Условия вступления в программу: направление подросткового психиатра-нарколога; психолого-педагогическая характеристика с места учебы или от комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.


Круглогодично в Центре работает консультативный пункт по проблемам асоциального поведения несовершеннолетних. Подростков, родителей (законных представителей), педагогов консультируют квалифицированные специалисты: педагоги-психологи, социальный педагог, врач, юрист.


Телефон экстренной психологической помощи: 293-10-93


Телефон для справок 293-51-91 (Смирнова Марина Васильевна, заместитель директора ГОУ ДООЦ НО "Дети против наркотиков")


ЗАЯВКА

на оказание индивидуальной консультативно-профилактической помощи

в ГОУ ДООЦ НО "Дети против наркотиков"

Ф.И.О. ребёнка




Дата рождения




Домашний адрес




Место учебы, работы




Контактный телефон




Краткая характеристика проблемы




Организация, направившая на консультацию




_________________________ _________________ /___________________/

должность подпись Ф.И.О.


ЗАЯВКА

на оказание коллективной консультативно-профилактической помощи

в ГОУ ДООЦ НО "Дети против наркотиков"


№ п/п

Ф.И.О. ребёнка

Дата рождения

Место учебы

Проблема

1.













2.













_________________________ _________________ /___________________/

должность подпись Ф.И.О.


"

Стратегический приоритет


политики в сфере детства

это формирование и развитие

ценностей здорового образа жизни"

Д.А. Медведев

(Послание Президента Федеральному Собранию)


ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ


Тренинг "Менеджмент волонтерства"


1.Цель

Содействие формированию совокупности компетенций актуальных для принятия качественного управленческого решения при создании волонтерского объединения.


2. Ожидаемый результат

Формирование у слушателей компетенций, позволяющих им эффективно руководить волонтерским объединением.

3. Участники

Руководители волонтерских объединений образовательных учреждений всех типов и видов.

4. Содержание тренинга

  1. Нормативно – правовая база волонтерской деятельности

  2. Правовые основы добровольческой активности несовершеннолетней молодежи.

  3. Мотивация и удержание волонтеров.

  4. Привлечение волонтеров.

  5. Обучение волонтеров.

5. Сроки и порядок проведения:

Тренинги проводятся ежемесячно с ноября 2011 года по март 2012 года по заявкам органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, а также руководителей государственных образовательных учреждений.

Координатор организации тренингов: Смирнова Марина Васильевна, заместитель директора ГОУ ДООЦ НО

Контактный телефон/факс: (8-831) 290-52-30, 293-10-93


Положение

о проведении сбора актива волонтерских объединений

"Мы выбираем жизнь!"


1. Цели и задачи сбора

Цель: стимулирование и совершенствование деятельности волонтерских объединений, пропагандирующих здоровый жизненный стиль, формирование их позитивного имиджа в обществе.
  1   2   3

Похожие:

Итоги областных конкурсов, акций, проведенных в 2010-2011 учебном году iconУправления образования: итоги 2010-2011 учебного года
В 2010-2011 учебном году в общеобразовательных школах обучалось – 7560 человек, из них
Итоги областных конкурсов, акций, проведенных в 2010-2011 учебном году iconКонкурсов, фестивалей, соревнований в 2010-2011 учебном году 8
Виницкая Г. А., главный специалист-эксперт отдела общего, дополнительного образования и воспитательной работы
Итоги областных конкурсов, акций, проведенных в 2010-2011 учебном году iconПлан подготовки моу сош №84 к егэ в 2011-2012 учебном году №
Анализ гиа и егэ в 2010-2011 учебном году. Выработка основных направлений работы школы по подготовке к экзаменам в 2011-2012 учебном...
Итоги областных конкурсов, акций, проведенных в 2010-2011 учебном году iconИтоги работы системы образования кочубеевского райна за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году система образования Кочубеевского муниципального района должна была
Итоги областных конкурсов, акций, проведенных в 2010-2011 учебном году iconЧелябинской области постановление
Магнитогорска в 2010-2011 учебном году», постановления главы города от 07. 07. 2010 №7143-п «Об освобождении от оплаты за питание...
Итоги областных конкурсов, акций, проведенных в 2010-2011 учебном году iconДоклад мкоу «Медвежьегорская средняя общеобразовательная школа №2»
Итоги методической работы педагогического коллектива школы в 2010-2011 учебном году
Итоги областных конкурсов, акций, проведенных в 2010-2011 учебном году icon"Итоги проведения егэ в Западном округе в 2009-2010 учебном году"
Родительский всеобуч на тему: "Итоги проведения егэ в Западном округе в 2009-2010 учебном году"
Итоги областных конкурсов, акций, проведенных в 2010-2011 учебном году iconМуниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной
Основные итоги деятельности моу сош №14 г. Липецка в 2010-2011 учебном году (информационно-аналитические материалы)
Итоги областных конкурсов, акций, проведенных в 2010-2011 учебном году iconО преподавании истории, обществознания и права в 2010-2011 учебном году в 2010-2011 учебном году
Буп) и примерные учебные планы общеобразовательных учреждений республики, определяющие содержание общего образования (утвержден приказом...
Итоги областных конкурсов, акций, проведенных в 2010-2011 учебном году iconРезультаты егэ (11 классы) в 2010 2011 учебном году
В 2010-2011 учебном году одиннадцатые классы оканчивали 42 выпускника. К государственной (итоговой) аттестации были допущены все...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница