И номер урока в теме




Скачать 85.76 Kb.
НазваниеИ номер урока в теме
Дата31.10.2012
Размер85.76 Kb.
ТипУрок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________





ФИО (полностью)

Бикузина Стелла Михайловна



Место работы

МБОУ СОШ с.Силантьево



Должность

учитель



Предмет

Математика



Класс

3



Тема и номер урока в теме

Проверка деления умножением урок №76



Базовый учебник

Математика. Учебник для 3 класса нач.школы В2частях.Часть2 авторы Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. –М.: Просвещение.2005



8. Цель урока: 1. Образовательная: научить выполнять проверку деления умножением; закреплять навыки решения задач, уравнений и примеров.    

2. Развивающая: развитие умений наблюдать, выделять главное, анализировать, обобщать,  сравнивать; развивать внимание, логическое мышление; развивать математическую речь, память; развивать познавательную активность.                   

3.Воспитательная: воспитывать доброжелательность, взаимопомощь

9. Задачи:

- обучающие:         познакомить  детей с проверкой деления умножением, дать представление об использовании её на практике; --- развивающие:          учить выделять главное и второстепенное, развивать мыслительную деятельность, внимание, речь;

-воспитательные:   воспитывать интерес к математике, взаимоуважение друг к другу.

10 . Тип урока: Изучение нового материала.

11. Формы работы учащихся: - фронтальная;

- индивидуальная;

- самостоятельная.


12..Необходимое техническое оборудование: Компьютер, проектор, интерактивная доска

13.Структура и ход урока 1.Организационный момент.

2.Актуализация знаний

3.Изучение нового материала.

4. Физкультминутка.

5. Закрепление нового материала.

5.Физкультминутка.

6.Самостоятельная работа.

7.Итог урока.

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент




Приветствие учащихся, проверка готовности класса и оборудования, эмоциональный настрой на урок

Приветствуют учителя, организуют свое рабочее место

2 мин

2

Актуализация знаний




Устный счет от 0 до 9

Выполняют задание

5 мин

3

Изучение нового материала






Беседа по рисунку учебника (с. 60), составление числового выражения, которое решается сложением. Введение понятий «однозначное» и «двузначное» число.

Упражнения в чтении порядковых числительных


Принимают и сохраняют учебную цель и задачу

Используют наглядный материал для решения учебной задачи

6 мин




Физкультминутка




Прослушивание аудиофайла и выполнение упражнений


Выполняют упражнения

2 мин

4

Закрепление нового материала





Проводит анализ образца, учит писать число 10

Дает указание выполнить задание 3,4 с.23 тетради


Дает задания на отработку навыка увеличения и уменьшения числа на 1 (задание 2 с.60 учебника)


Слушают учителя и выполняют задание


Работают в парах


Дети выполняют вычислительные действия устно

5 мин


5 мин






Физкультминутка




Проводит физкультминутку.

Декламируют стихотворение, выполняя движения

2 мин

5

Самостоятельная работа




Дает задания учащимся найти значения числовых выражений, которые даны в задании 2 с.23 тетради

Выполняют задание, делают самопроверку с доски

7 мин

6

Итог урока




Анализ и оценка успешности достижения цели и перспектива последующей работы

Формулируют полные ответы на вопросы

3 мин



Приложение к плану-конспекту урока

Проверка деления умножением урок №76


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Умножение и деление. Задание 5 (N 182080)

Практический тип, интерактивное задание

Задание на заполнение таблицы умножения и деления

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/70ac23cd-0ff0-4849-ac4d-030755306867/%5BNS-MATH_3-77-97%5D_%5BIM_091%5D.html

2

Подбор выражений с противположным действием (N 192695)

Практический тип, интерактивное задание

Задание на заполнение таблицы умножения и деления

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ce516730-b84e-4fa6-b2b5-4c946f797b9c/%5BNS-MATH_2-63-116%5D_%5BIM_069%5D.html

3

Делимое, делитель, частное (N 192343)

Практический тип, интерактивное задание

Задание на заполнение таблицы умножения и деления

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/99ecab8d-67e4-4bab-9bae-da56aeac4d00/%5BNS-MATH_2-63-116%5D_%5BIM_072%5D.html

4

Умножение и деление. Задание 1 (N 182150)


Практический тип, интерактивное задание

Задание на заполнение таблицы умножения и деления

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/fe407320-47ed-4903-b26a-6d36089aced7/%5BNNSCH_1-4%5D_%5BQS_0509%5D.html

5

Умножение и деление. Задание 2 (N 181571)

Практический тип, интерактивное задание

Задание на заполнение таблицы умножения и деления

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8556ff9c-715e-4679-92e7-372d573c4818/%5BNNSCH_1-4%5D_%5BQS_0510%5D.html

6

Умножение и деление. Задание 3 (N 181274)

Практический тип, интерактивное задание

Задание на заполнение таблицы умножения и деления

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/66ce341e-921b-4c59-b082-a993d0cb56c5/%5BNNSCH_1-4%5D_%5BQS_0511%5D.html

Похожие:

И номер урока в теме iconИ номер урока в теме
Тема и номер урока в теме : Определение арифметической последовательности. Формула n-го члена
И номер урока в теме iconПлан-конспект урока «Свержение монархии»
Тема и номер урока в теме: 1-ый урок в теме «Великая российская революция. 1917-1921гг.»
И номер урока в теме iconПлан-конспект урока «Воздухоплавание»
Тема и номер урока в теме «Воздухоплавание» урок по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов» №21
И номер урока в теме iconПлан-конспект урока лесная промышленность
Тема и номер урока в теме: Лесная промышленность, 20 урок по теме «Важнейшие межотраслевые комплексы России и их география»
И номер урока в теме iconИ номер урока в теме
Пищеварение в желудке. Пищеварительные железы. 2 урок в теме «Пищеварительная система»
И номер урока в теме iconИ номер урока в теме
Цель урока: познакомить учащихся с особенностями строения желудка; процессами, происходящими в нем
И номер урока в теме iconПлан-конспект урока
Тема и номер урока в теме «Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов» №36
И номер урока в теме iconИ номер урока в теме
Цель урока: Познакомить учащихся с видоизменениями побегов, возникшими в результате изменения среды обитания
И номер урока в теме iconИ номер урока в теме
Цель урока: познакомить учащихся с правилами оказания первой помощи при различных видах кровотечений
И номер урока в теме iconКонспект урока
Тема и номер урока в теме: Иван Сергеевич Тургенев. История создания повести «Муму». Знакомство с героями
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница