«web 0 новые возможности применения Интернет технологий в обучении иностранным языкам»




Скачать 204.13 Kb.
Название«web 0 новые возможности применения Интернет технологий в обучении иностранным языкам»
Дата30.10.2012
Размер204.13 Kb.
ТипРеферат


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Федеральное государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ФАКУЛЬТЕТ ЛИНГВИСТИКИ И СЛОВЕСНОСТИ


РЕФЕРАТ

НА ТЕМУ: «WEB 2.0 – новые возможности применения Интернет технологий в обучении иностранным языкам»


Выполнила:

студентка 1 курса

английской группы “Г”

Климанова Анастасия

Руководитель:

к.п.н., Яценко Ю.С.


г. Ростов-на-Дону

2011г.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ WEB 5

WEB 1.0 5

Недостатки 1.0 6

Новые технологии и возможности. 8

Новые веяния. 10

Недостатки Веб 2.0 15

WEB 3.0 16

Заключение 19

Источники 20



ВВЕДЕНИЕ


Интернет во многом стал неотъемлемой частью нашей жизни и многие уже просто не могут представить без него своего существования. А интернет – это ни что иное как одна огромная глобальная сеть. Internet – это объединение десятков тысяч локальных сетей, разбросанных по всему миру. Internet – это единая сеть, способная передавать информацию из любой точки земного шара в любую другую точку. В жизни учащихся сеть имеет неоценимое образовательное значение: электронные библиотеки, энциклопедии, доступ к различным источникам информации. В связи с появлением WEB 2.0 стало возможным и саморазвитие сети благодаря стараниям активных интернет пользователей. Образовался некий симбиоз: интернет помогает пользователям сети в развитии, предоставляя свои ресурсы, а они, в свою очередь, развивают сеть, предоставляя свои знания.

Сегодня, как никогда, актуальна тема использования интернет ресурсов в обучении иностранным языкам. Известно, что обучение наиболее эффективно тогда, когда люди пересказывают тот материал, который они изучили, описывают процесс учебы, рефлексируют по поводу собственной деятельности. Преподаватели знают, что недостаточно лишь сообщить человеку некоторую информацию. Практика показывает, что лучше всего люди обучаются либо участвуя в совместной деятельности, либо занимаясь самостоятельно с помощью интерактивных тренажеров. Наименьший эффект дает традиционная схема пассивной передачи (диктовки) учащимся сведений из книг. Студентам дается возможность приобщиться к изучаемой культуре, находиться в десятках мест одновременно, но при этом сидя за компьютером. Обучение становится интереснее, удобнее и легче. Появляется возможность студентам активно взаимодействовать друг с другом, и в тоже время всегда обращаться к преподавателю.

Эксперты в области образования в ходе специального опроса CNN выделили следующие отличительные моменты будущего обучения в ХХI веке: процесс образования будет основан на сотрудничестве учителей и учеников, которые будут получать все больше знаний об окружающем мире, и станут мыслить гораздо шире, чем их родители, — междисциплинарно. Они научатся самостоятельно докапываться до новых источников информации и развивать не только коэффициент интеллектуального развития, IQ, но и коэффициент эмоционального развития – EQ, оценивающий умение сопереживать другим людям. В сфере образования сегодня открываются новые перспективы, связанные с переносом традиционных схем дистанционного обучения на платформу Web 2.0.

Всемирная информационная сеть (World Wide Web далее Web) имеет недолгую, по людским меркам, историю. Годом рождения Web считается 1992 год, а отцом основателем был британский учёный, изобретатель Tim Berners-Lee, который сумел, используя новые сетевые технологии и опыт своих предшественников, сделать Web приятным и удобным средством распространения информации во всемирной сети компьютерных сетей Internet.

Толчок для своего стремительного и победного шествия по планете Web получил в 1993 году, когда Mark Anderssen с группой студентов университета Иллинойса, разработали бесплатно распространяемую программу Mosaic для просмотра Web-страниц.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ WEB

WEB 1.0


Если заглянуть в историю развития веба, то можно выделить три эпохи. Первую, исходя из текущих тенденций, можно было бы назвать Web 0.1— это этап зарождения такого явления, как веб. Веб — это не то же самое, что Интернет. "Веб" - это информационное наполнение сети Интернет, то есть "контент". Так вот, "нулевой" версией веба можно считать тот этап, когда интернетом пользовались исключительно НИИ, хайтек-корпорации и прочие компании, для которых эта сеть и создавалась. Веб представлял собой некий «кладезь» документов, привязанных друг к другу гиперссылками.

Следующая эпоха это Web 1.0 получивший развитие в 90-е годы XX века. Понятие Web 1.0, по утверждению Бернерс-Ли, можно рассматривать как "Интернет только для чтения". Иными словами, ранее Интернет позволял нам искать информацию и пользоваться ей. Было очень мало путей для взаимодействия с пользователями или для участия в составлении содержания. Тем не менее, на первом этапе развития сети Интернет это было именно то, чего хотело большинство владельцев веб-сайтов: обозначить свое присутствие в Интернете и сделать информацию о себе доступной для всех в любое время.

Web 1.0 — это Интернет-ресурсы, формируемые сравнительно небольшой группой профессионалов-программистов, а подавляющее большинство пользователей сети Интернет фигурирует в качестве простых "читателей". В первом десятилетии сети Интернет, или Web 1.0, была разработана сама основа Интернет, которая позволила дать доступ к огромным объемам информации широкому кругу пользователей сети.

Недостатки 1.0


Web 1.0 представлял из себя очень скучный период сети. Пожалуй, лучше всего сформулировать список элементной базы, которая бы являлась типичной для Web 1.0, а именно:

  • Статичные страницы, создаваемые и поддерживаемые разработчиком веб-сайта

  • Бедная гипертекстовая разметка (большая часть контента де-факто являлась простым текстом, зачастую пренебрегавшим правилами HTML).

  • Гостевые книги, форумы или чаты — как попытка придания интерактивности.

  • Использование информеров вместо агрегации информации средствами CMS.

  • Указание конкретного разрешения монитора, при котором дизайн сайта отображается корректно (не вылезает за пределы страницы, не разъезжается форматирование).

В таких условиях самообучение сводилось к чтению текстов и скачиванию все тех же книг. Интерактивность отсутствовала, как и сама распространенность сети. Обучение в таких условиях было крайне сложно. Поэтому эпоха web 1.0 — это время сайтов, а не людей. Центром веба были сайты.

«Крах доткомов осенью 2001 года стал для Web поворотным пунктом, — писал О’Рейлли. — Многие решили, что феномен Web был слишком раздут, хотя на самом деле „мыльные пузыри“ и, как результат этого, падение акций — неизбежно сопутствуют всем технологическим революциям.» 1 А возникшие технологические революции, после экономического краха доткомов, дали развитие Вебу.

WEB 2.0

После данных событий было дано развитие эпохи WEB 2.0. Это эпоха, которую все мы застали и именно с ней ассоциируются у нас слова "интернет" и "веб". Интернет стал местом, где есть всё: фотографии, музыка, видео, тексты, социальные сети, образовательные платформы и виртуальные классы. Да и аудитория Интернета очень сильно расширилась — доступ в сеть стали получать почти все обладатели персональных компьютеров. Появился веб-дизайн, который придал Интернету внешний вид. Главным отличием первого веба от второго была его слабая развитость в самовыражении пользователей. Как правило, пользователи могли общаться на форумах, в чатах и прочих публичных местах, но лишь немногие могли создавать собственные сайты, чтобы выражать себя максимально полно.

Центром же веба второго поколения являются люди и возможность их самовыражения и общения друг с другом. Web 2.0 — это не новый стандарт, это не новый формат. Web 2.0 — это всего лишь обозначение новых течений, нового этапа эволюции в Интернете. Нельзя сказать, что "второй" веб пришел резко и сменил собой устаревшие сайты. Наоборот, это результат постоянно текущего прогресса, логическое улучшение.

Вообще, понятие "Web 2.0" довольно широкое. В него входят и определенная мода на дизайн сайтов, и использование новых технологий, и даже клиентские приложения, которые довольно трудно отнести к вебу вообще.

Создателем термина "web 2.0" является Тим О'Рейли (Tim O'Reily) – основатель O'Reilly Media крупнейшего в мире издательства, специализирующегося на книгах про компьютеры. 30 сентября 2005 он написал статью, в которой рассказывает о новой концепции веб, пришедшей на замену рухнувшему "доткому". Собственно, с этой статьи и начались разговоры о "втором" вебе.

Итак, что же все-таки такое web 2.0 и чем он отличается от web 1.0.

Новые технологии и возможности.


Нельзя сказать, что веб нового поколения породил какие-то новые

стандарты. Все "новые технологии", используемые в вебе 2.0, могли существовать и раньше, но никому в голову просто не приходило их использовать (рис.1), например:

AJAX. Технология AJAX является главным «героем» во всех разговорах о Вебе 2.0. AJAX — это технология, позволяющая изменять содержимое веб-страницы без ее перезагрузки, то есть, как в оффлайновых приложениях.

Чтобы максимально полно ощутить преимущества AJAXа, достаточно воспользоваться одним из сервисов Google.

Google Suggest— по мере набора запроса в строке поиска Гугл будет предлагать вам варианты наиболее часто используемых запросов, похожих на ваш. До появления технологии AJAX такая схема на веб-страницах была практически нереализуема, а теперь используется повсеместно, повышая юзабилити сайтов.

Google Maps — самый яркий пример того, как веб-приложение может быть не похоже на веб-приложение.

Gmail — достойный конкурент всем почтовым клиентам. Это веб-интерфейс полностью построенный на AJAXе.

Wikimapia — гибрид энциклопедии Wikipedia и карты Google Maps, два самых ценных ресурса в одном.

Нужно обратить внимание на то, что все преимущества Веба 2.0 направлены на то, чтобы обеспечить пользователям независимость от стационарных рабочих мест, сделать пользование информацией максимально комфортным.

RSS. Пожалуй, с этой технологии начались разговоры о новой эпохе веба. Здесь, как и в случае с AJAXом, нет ничего принципиально нового, что дало какие-то новые возможности, которых не было раньше. Просто люди додумались использовать формат XML для синдикации, то есть использования общей информации на разных сайтах.

Р
ис.1 – сравнение технологий Web 1.0 и Web 2.0


Torrent и пиринговые сети. Пережитком прошлого являются файловые сервера, с которых мы всегда скачивали софт, музыку, видео и прочие файлы. На смену им приходят пиринговые сети, сети, в которых нет единого хранилища, а есть миллионы пользователей обладающих необходимыми нам файлами.

Веб-синдикация

Одновременное распространение аудио- и видеоинформации на различных страницах или web-сайтах, как правило, с использованием технологий RSS или Atom. Принцип заключается в распространении заголовков материалов и ссылки на них (например, последние сообщения форумов, и т. п.). Первоначально эта технология использовалась на новостных ресурсах и в блогах, но постепенно сфера применения расширилась.

Метки (теги)

Ключевые слова, описывающие рассматриваемый объект, либо относящие его к какой-либо категории. Это своего рода метки, которые присваиваются объекту, чтобы определить его место среди других объектов.

Появление и быстрое распространение блогов тоже вписывается в концепцию Веб 2.0, создавая так называемую «редактируемую паутину» (writable web).

Возможность пометить документ ключевыми словами существует и в языке HTML, однако этот способ был полностью скомпрометирован широким его использованием в целях поискового спама.

Новые веяния.


Но техническая составляющая "второго" веба это лишь фундамент, основа главной идеи Веб 2.0 — это веб для людей, а значит, основной его идеей стало упрощение методов самовыражения. На смену ресурсоемким и сложным для самостоятельного создания домашним страницам пришли блоги, подкасты, вики, создаваемые пользователями без специальных знаний, например языков программирования.

Wiki - технология взаимодействия пользователя с веб-сайтом, предназначенная для коллективной разработки, хранения, структуризации информации. Основные идеи, реализуемые wiki-технологией:

  • возможность редактирования содержимого страниц сайта непосредственно в веб-браузере, упрощение процесса публикации текста до 2-х щелчков (редактировать-сохранить);

  • автоматизированная генерация и поддержание актуальности гиперссылок между страницами сайта и использование упрощенной разметки для текста, вместо HTML;

  • хранение всех изменений, произошедших со всеми wiki-статьями с момента их создания;

  • возможность редактирования wiki-статей любым желающим

Самым ярким примером воплощения идеи Wiki является Wikipedia — открытая энциклопедия, составляемая всеми пользователями Интернета на всех языках мира. Соавтором этой энциклопедии может стать любой желающий.

Любой пользователь, или группа пользователей, сети Интернет может создать вики на таких бесплатных сайтах, как pbwiki.com; wikispaces.com; wetpaint.com; pbworks.com.

Блоги. Самым заметным "открытием" Веб 2.0 конечно же стали блоги. Слово произошло от английского weblog — «веб-журнал». Совокупность блогов называется блогосферой. Блоги — это среда сетевого общения -  публичный дневник в Интернете. Блог открыт для чтения всегда, в любое время суток. Читатели могут оставлять к записям свои комментарии о том, что автор написал в своем дневнике. Люди обычно разговаривают о том, что представляет для них интерес и к чему у них есть личное отношение. Таким образом, блог - это удобная структура сайта, отличная среда для рождения новых идей, а социальное измерение блогов дает этим идеям среду для распространения и роста. У каждого блога  есть свой автор — живой человек (или много авторов, если это групповой блог - сообщество). 

Одно из главных достоинств блогов - лента друзей. Когда несколько человек ведут свой дневник, эти дневники можно объединить, условно, в один большой дневник, и назвать его "Лента друзей". Особенность "ленты друзей" в том, что Вы сами выбираете кого Вам читать (кого присоединять в список своих друзей), а кого не читать. Таким образом, заведя свой блог, Вы автоматически получаете "Ленту друзей". 

Самые известные блог-платформы - это: edublogs.com , worldpress.com, blogspot.com.

Подкастинг – процесс создания и распространения звуковых или видеопередач (то есть подкастов) во Всемирной сети. Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания. Для удобного прослушивания подкастов создано множество программных продуктов, таких как iTunes, Rhythmbox, AmaroK или Banshee, следящих за обновлением подкаст-лент и их автоматической загрузкой.

Подка́стом называется либо отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия ресурсов в Интернете.

Наиболее известными и интересными подкаст-терминалами являются:

www.podomatic.com

http://odeo.com/

http://www.podbean.com/

 Woices

Социальные сети. Интерактивные многопользовательские веб-сайты, контент которых наполняется самими участниками сети; представляющие собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом. К ним относятся и тематические форумы, особенно отраслевые, которые активно развиваются в последнее время. Примерами таких социальных сетей могут послужить FaceBook (мировая социальная сеть), Вконтакте, Одноклассники и др.

Хостинги мультимедия материалов. Пользователи могут просматривать и комментировать файлы, выложенные другими пользователями, а также добавлять свои. Такими хостингами являются:

видео - YouTube.com, TeacherTube, DailyMotion, BlipTV 

фото - Яндекс фотки, Flickr, Photobucket, Buzznet, Bubbleshare, Sliderocket, OurMedia  и др. (http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_photo_sharing_websites)

VoIP (IP-телефония) — система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по сети Интернет или по любым другим IP-сетям. Сигнал по каналу связи передаётся в цифровом виде. Ярким же примером бесплатной IP-телефонии является всем известный Skype.

Веб - форумы – это класс веб-приложений для организации общения посетителей веб-сайта. Термин соответствует смыслу исходного понятия «форум».

Форум предлагает набор разделов для обсуждения. Работа форума заключается в создании пользователями тем в разделах и последующим обсуждением внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу.

Каждый конкретный форум имеет свою тематику — достаточно широкую, чтобы в её пределах можно было вести многоплановое обсуждение. Часто также несколько форумов сводят воедино в одном месте, которое также называют форумом (в широком смысле).

Форум отличается от чата разделением обсуждаемых тем и возможностью общения не в реальном времени. Это располагает к более серьёзным обсуждениям, поскольку предоставляет отвечающим больше времени на обдумывание ответа. Форумы часто используются для разного рода консультаций.

Примеры форумов посвященных изучению иностранных языков и другим тематикам:

Английский Язык.Ru

Форум учителей английского языка

Форум города Ростова-на-Дону

Сайты для создания каталогов ссылок/закладок на ресурсы сети интернет

Deliciousвеб-сайт, бесплатно дающий зарегистрированным пользователям услугу хранения и публикации закладок на страницы Всемирной сети. Все посетители Delicious могут просматривать имеющиеся закладки, упорядочивая их по популярности и присваиваемым меткам (тегам)

Зарегистрированный пользователь может добавить закладку на любую веб-страницу, указав интернет-адрес, название закладки, её краткое описание и метки. Для организации закладок на сайте используется неиерархическая система меток.

Множество оригинальных функций сделали сайт самым популярным сервисом хранения закладок. Среди них простой веб-интерфейс сайта, понятная человеку схема URL, запоминающееся доменное имя и RSS-ленты для синдикации.

В России есть аналогичные сервисы хранения закладок:

БобрДобр

Memori.ru

Недостатки Веб 2.0


При использовании технологий web 2.0 вы становитесь арендатором сервиса и/или дискового пространства у какой-то сторонней компании. Возникающая при этом зависимость создает ряд недостатков новых сервисов:

  • зависимость сайтов от решений сторонних компаний, зависимость качества работы сервиса от качества работы многих других компаний;

  • слабая приспособленность нынешней инфраструктуры к выполнению сложных вычислительных задач в браузере;

  • уязвимость конфиденциальных данных, хранимых на сторонних серверах, для злоумышленников.

Фактически сайт эпохи Веб 2.0 на первый взгляд интерактивен и дружелюбен, позволяет себя легко настраивать. Однако сбор статистики о пользователях, их предпочтениях и интересах, личной жизни, карьере, круге друзей могут помочь владельцу сайта манипулировать сообществом.

Мода на дизайн. Веб 2.0 — это не только новые технологии, новые идеи и новые веяния, но еще и определенные тенденции в веб-дизайне. Как правило, все сайты выполнены в минималистично-лаконичном стиле, логотипы предельно читаемы и понятны. Такая тенденция хоть и стандартизирует творчество, несколько ограничивая его, но все же задает тон, автоматически отсекая бездарно нарисованные сайты.

И все-таки, Web 2.0 – это «мечта о наболевшем», стремление к быстроте, интерактивности, стандартизации, лучшее из всего, придуманного в Вебе за последние два десятка лет. Это – ориентация на пользователя, а не на вебсайт, возможность пользовательской интеракции с контентом, а не предоставление ему документа – будь то нужного, или совершенно бесполезного.

WEB 3.0


Web 3.0 — это принципиально новый подход к обработке информации, представленной во Всемирной паутине. Web 3.0 также называют «Semantic Web». Семантическая паутина – «часть глобальной концепции развития сети Интернет, целью которой является реализация возможности машинной обработки информации, доступной во Всемирной паутине. Основной акцент концепции делается на работе с метаданными, однозначно характеризующими свойства и содержание ресурсов Всемирной паутины, вместо используемого в настоящее время текстового анализа документов» (Википедия).

Web 3.0 в первую очередь подразумевает под собой иной подход к обработке информации сообществом пользователей. Если Web 1.0 предполагает веб-мастера в качестве поставщика контента, а Web 2.0 — сообщество равноправных пользователей, генерирующих контент в рамках тематического проекта, то Web 3.0 уже позволяет этим самым равноправным пользователям "выбирать" экспертов в заданной области (или в нескольких областях) и "наделять его властью" (Таблица 1).

Такие общепризнанные эксперты-выдвиженцы постепенно расширяют свое влияние на сообщество, могут выступать его модераторами, управлять сообществом при помощи дополнительных прав и расширенных возможностей в рамках интернет-проекта, например ежегодный онлайн тренинг The Electronic Village Online для преподавателей английского языка, использующих интернет технологии в своей практике.




Web 1.0

Web 2.0

Web 3.0

Обобщенное описание

Интерактивная паутина

Программируемая паутина

Паутина связанных данных

Единица представления

Веб-страница

Веб-приложение

Пространство данных

Значимая единица обмена данными

Адрес страницы (URL)

Адрес веб-приложения (URL)

URI ресурса, сущности, объекта

Зернистость данных

Низкая

(HTML-страница)

Средняя (XML-тег)

Высокая (объекты RDF)

Представляемые услуги

Поиск ( результаты не точны)

Сообщества (блоги в социальных сетях)

Поиск ( результаты поиска точны )

Фактор участия пользователя

низкий

средний

высокий

Фактор удовлетворенности пользователя от использования сайта

низкий

средний

высокий

Фактор ссылаемости на данные
(обращения по ссылкам)

низкий

(документы)

средний (документы)

высокий (документы и их отдельные части)

Фактор субъективности

высокий

средний (возможность выбора партнеров (friend lists) или установления ограничений на доступ к данным в блогах)

низкий (каждый может обратиться к ресурсу через URI)

Уровень трансклюзивности содержимого

низкий

средний ("смешивание" данных, управляемое кодом приложения)

высокий ("смешивание" данных, управляемое данными)

Уровень соответствия видимого предпочитаемому
(What You See Is What You Prefer (WYSIWYP))

низкий

средний

высокий (настраиваемое описание представления ресурсов)

Доступность данных
(открытый доступ к данным)

низкая

средняя (доступ через бункеры данных — серверные приложения)

высокая (прямой доступ)

Средства идентификации пользователей

слабые

средние (OpenID)

сильные (FOAF+SSL)

Модель развертывания системы

Централизованная

Централизованная, с делегированием части полномочий пользователем (регистрация нового пользователя автоматически приводит к созданию среды для него )

Распределенная, с выделенными централизованными функциями

Модель данных

Логическая (иерархическая, на основе DOM)

Логическая (иерархическая, на основе XML)

Концептуальная (графы RDF)

Пользовательский интерфейс

Динамически генерируемый (server-side) статичный интерфейс (client-side)

Динамически генерируемый (server-side), с возможностью частичного изменения на стороне клиента

Полностью динамический интерфейс, представляемый возможностью самоописания RDF

Возможности запросов данных

Полнотекстовый поиск

Полнотекстовый поиск

Полнотекстовый поиск + поиск в графовых структурах с помощью SPARQL (Structured Graph Pattern Query Language)

Web как средство массовой информации

Представляет мнение автора/издателя

Отражает мнение социальной группы, состоящей из равноправных авторов и комментаторов

Представляет мнение социальной группы, подкрепленное экспертными оценками

Таблица 1. Сравнение технологий web 1.0, web 2.0 и web 3.02


В
изуальное сравнение всех трех технологий Web 1.0, Web 2.0 и Web 3.0 можно представить следующим образом (Рис.2):

Рис.2 - Сравнение трех технологий.

Заключение


В заключении хотелось бы подчеркнуть важность использования WEB технологий в обучении. Стремительное развитие информационно-телекоммуникационных технологий позволяет говорить, что  именно за ними стоит будущее нашего образования.  Анализ современных педагогических исследований свидетельствует о возрастающем интересе к проблеме подготовки школьников в области инфокоммуникационных технологий, поиску наиболее эффективных форм и методов применения в учебном процессе информационных технологий.

Необходимость использования такого «блага» как сеть Интернет неоспорима. Мы можем использовать видео-хостинги в обучении, ведь сочетание потока речи с изображением персонажа, произносящего ее, помогает лучше запомнить интонации, а четкая артикуляция помогает правильно произносить звуки. Использование VoIP позволяет общаться студентам и преподавателям с носителями изучаемого языка, даже если они находятся на расстоянии в тысячи километров друг от друга. Использование технологии AJAX дает возможность преподавателям создавать интерактивные тесты. Блоги и форумы позволяют делиться и обсуждать новости в тех или иных сферах деятельности. Ну, а использование таких ресурсов сети, как Википедия позволяет сообществу делиться знаниями.

 Мы на пороге третьей эпохи - эпохи Web 3.0. Возможно, что в скором времени все мы будем ходить со своими нетбуками и постоянно «висеть в сети». Преподаватели будут вести лекции сразу у тысяч студентов, ну а те, кто проспал, будут смотреть запись в блоге преподавателя. Конечно, не обойдется и без ложки дегтя: теряется зрительный и духовный контакт преподавателя и студента. Не всем студентам получится уделить должного внимания.

 Очевидно одно: «Сеть» не перестает развиваться и будущее Интернет-технологий чрезвычайно интересно! А как говорится: «Будущее ближе, чем нам кажется».

Источники


  1. Creative Solutions.

«Основные определения: WEB 1.0, WEB 2.0, WEB 3.0»

http://www.creasol.ru/index2.php?ob=articles_one&id=8

  1. Интернет журнал «Компьютерная неделя»

«Знание – это сеть.»

http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=102688

  1. Компьютерра ONLINE

«Что такое Веб 2.0»

http://www.computerra.ru/think/234100/

  1. Библиотека Интернет Индустрии I2R.ru

http://www.i2r.ru/static/477/out_22871.shtml

  1. Википедия

«Delicious» http://ru.wikipedia.org/wiki/Delicious

«Веб» http://ru.wikipedia.org/wiki/Веб

«Веб-форум» http://ru.wikipedia.org/wiki/Веб-форум

  1. Web-Masteru.info

«Web 2.0: Что это?»

http://www.web-masteru.info/web-2.0-chto-jeto-.html

  1. СЗКТИ

«Интересный интернет»

http://szkti.ru/article/web2.0

  1. turbomilk.ru

«Дизайн в стиле Web 2.0»

http://turbomilk.ru/blog/cookbook/visualstyle/web_20styled_design/

  1. O'Reilly

«What Is Web 2.0»

http://oreilly.com/pub/a/web2/archive/what-is-web-20.html?page=1


  1. Design For Masters

«Дизайн в стиле Web 2.0»

http://designformasters.info/posts/web20-design/

  1. Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

«Что такое WEB 2.0»

http://festival.1september.ru/articles/576009/

  1. Web 2.0 или социальные сети плюс блоги

«Куда развивается Интернет ?»

http://www.vip-translations.ru/web20

  1. Мой компьютер

«Я, ты, он, она... вместе Web 2.0?»

http://www.mycomp.com.ua/text/12074

  1. twirpx

Образование 2.0: тенденции и технологии

http://www.twirpx.com/topic/986/


1 http://www.computerra.ru/think/234100/

2 http://www.4stud.info/web-programming/lecture9.html


Похожие:

«web 0 новые возможности применения Интернет технологий в обучении иностранным языкам» iconДидактические основы использования интернет- технологий в обучении иностранным языкам студентов неязыкового вуза
Работа выполнена на кафедре педагогики и педагогических технологий Адыгейского государственного университета
«web 0 новые возможности применения Интернет технологий в обучении иностранным языкам» iconТворческий отчёт «Новые подходы в обучении иностранному языку в начальной школе» Работу
Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью...
«web 0 новые возможности применения Интернет технологий в обучении иностранным языкам» iconМетодические рекомендации по использованию новых информационных технологий на уроках английского языка Учитель
Для достижения всех перечисленных целей, безусловно, эффективную помощь учителю оказывает использование новых информационных технологий...
«web 0 новые возможности применения Интернет технологий в обучении иностранным языкам» icon«Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации»
Международной научно-методической конференции «Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам и межкультурной...
«web 0 новые возможности применения Интернет технологий в обучении иностранным языкам» iconГоу впо «Барнаульский государственный педагогический университет» Лингвистический институт
Настоящее исследование посвящено проблеме необходимости внедрения Интернет-технологий в обучение иностранным языкам
«web 0 новые возможности применения Интернет технологий в обучении иностранным языкам» iconТема самообразования
Цель: теоретическое исследование и экспериментальная проверка способов применения компьютерных технологий в процессе обучения иностранным...
«web 0 новые возможности применения Интернет технологий в обучении иностранным языкам» iconИнтернет технологии в обучении иностранным языкам: обзор
Информатизация образования является важнейшей составляющей глобального процесса, связанного с переходом к информационному обществу....
«web 0 новые возможности применения Интернет технологий в обучении иностранным языкам» iconПрограмма по иностранным языкам
Программа по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, латинский). – М.: Импэ им. А. С. Грибоедова, 2004. – 31 с
«web 0 новые возможности применения Интернет технологий в обучении иностранным языкам» iconКодексом Республики Беларусь об образовании
Методологическая основа языкового образования не является абсолютно новой и неизвестной в методике обучения иностранным языкам. Национальная...
«web 0 новые возможности применения Интернет технологий в обучении иностранным языкам» iconКодексом Республики Беларусь об образовании
Методологическая основа языкового образования не является абсолютно новой и неизвестной в методике обучения иностранным языкам. Национальная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница