Доклад заведующей гбоу детского сада №957




Скачать 417.1 Kb.
НазваниеДоклад заведующей гбоу детского сада №957
страница1/3
Дата30.10.2012
Размер417.1 Kb.
ТипДоклад
  1   2   3




Публичный доклад заведующей

ГБОУ детского сада № 957


1.Общая характеристика

образовательного учреждения


Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 957 находится в районе «Чертаново-Центральное» Южного Административного Округа города Москвы по адресу: 117519, г. Москва, ул. Чертановская, 27 А.

Вблизи детского сада расположены:

– средние общеобразовательные школы № 1173 и № 858,

– центральная детская библиотека № 198,

– «Парк Победы» района «Чертаново-Центральное»,

– центр социального обеспечения «Чертаново-Центрального»,

– детская стоматологическая поликлиника № 43,

– детская поликлиника № 129.

Детский сад успешно функционирует в течение 35 лет. С 1 июля 1977 года – как ясли-сад. В статусе комбинированного вида с группами для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата с 1996 года. С 1 июля 2000 года вышло на самостоятельное ведение бухгалтерского учета. Наш детский сад имеет 2 ортопедические группы для активной коррекции детей в возрасте от 3 до 7 лет в течении длительного срока (6 месяцев – 2 года), в зависимости от тяжести заболевания. Пребывание воспитанников в ортопедических группах в нашем учреждении позволяет родителям плавно осуществлять лечение детей и дает им возможность заниматься общественно полезным трудом.

Детский сад осуществляет помощь детям 2-3 группы здоровья с легкой патологией опорно-двигательного аппарата: врожденные вывихи тазобедренных суставов, кривошея, косолапость, диспластические заболевания в виде нарушения осанки, плоскостопие; рахитические изменения, заболевания нервной системы: ДЦП (легкая форма). Также наши воспитанники имеют сопутствующие диагнозы. В наше дошкольное учреждение не принимается ребенок, в анамнезе которого стоит только один диагноз: плоскостопие или плоско-вальгусные стопы.

Педагоги учреждения в своей работе сохраняют и развивают лучшие традиции дошкольного воспитания, внедряют новые технологии развития и воспитания детей.

В настоящее время детский сад работает по лицензии Серия А № 283780 Регистрационный № 022894 от 14 ноября 2007 г. Срок действия до 14 ноября 2012 г. В соответствии с которой, детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам:

-дошкольное образование

-дошкольное образование с приоритетным осуществлением квалификационной коррекции отклонений в физическом развитии воспитанников (ортопедические группы).

В соответствии с требованиями «Закона об образовании» Советом педагогов (протокол № 1 от 30.082011) была принята Редакция № 4 Устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы детского сада комбинированного вида № 957, утверждённая Распоряжением Департамента образования города Москвы № 868 от 26.10.2011 и заместителем руководителя Департамента образования города Москвы Шерри Н.С, зарегистрированная 25.11.2011 Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 по г. Москве за ГРН 8117747456115.

Помещение и участок соответствуют государственным санитарно-гигиеническим требованиям к устройству правилам и нормативам работы ДОУ СанПин 2.4.1 1249-03, нормам и правилам пожарной безопасности.

Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру, оснащена верандами для прогулок детей.

На территории дошкольного учреждения находится хорошо оборудованная спортивная площадка. Каждая возрастная группа имеет свой участок для игр и прогулок с разнообразным оборудованием, что позволяет развивать физические качества наших воспитанников. Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.

Организация учебно-воспитательного процесса, содержание образования. Соблюдение прав воспитанников строится по локальным актам.

Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе с 7-00 до 19-00.


2.Состав воспитанников


В 2011 – 2012 учебном году в дошкольном учреждении воспитывается 196 детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. Функционируют 10 групп:

- 1 группа общеразвивающего вида

для детей раннего возраста (с 1,5 до 3 лет)

- 1 группа общеразвивающего вида

для детей младшего возраста (с 3 до 4 лет)

- 1 группа общеразвивающего вида

для детей среднего возраста (с 4 до 5 лет)

- 1 группа общеразвивающего вида

для детей старшего возраста (с 5 до 6 лет)

- 2 подготовительные к школе группы общеразвивающего вида

для детей от 6 до 7 лет

- 1 группа компенсирующего вида

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

среднего возраста (с 4 до 5 лет)

- 1 группа компенсирующего вида

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

старшего возраста (с 5 до 6 лет)

- 2 адаптационные группы кратковременного пребывания

для детей раннего возраста (с 1,5 до 3 лет)

Средняя наполняемость групп общеразвивающего вида 24 ребенка, групп компенсирующего вида – 15 детей, ГКП – 10 детей. В этом году мальчиков – 65 %, девочек – 35 %, количество мальчиков увеличилось по сравнению с прошлым годом на 3 %.

Наличие и комплектование групп соответствует лицензионному нормативу, переукомплектованности нет.

Социальный статус семей воспитанников представлен в следующей таблице:

Социальный статус семей воспитанников ГБОУ детского сада № 957


служащие

рабочие

Безнесмены,

предприниматели

Работники образовательных учреждений

Неработающие мамы

55 %

10 %

11,7 %

4 %

19,3 %


По типу семей

Полные семьи

Многодетные семьи

Неполные семьи

Семьи, имеющие 2-х детей

Однодетные семьи

84 %

6 %

16 %

42 %

55 %


Образовательный уровень семей

высшее

Средне-специальное (педагог)

среднее

Средне-техническое

63 %

3,2 %

1,2 %

32 %


Приоритетным направлением в деятельности детского сада является организация взаимодействия с семьями воспитанников. Старший воспитатель Петрова Алла Александровна входила в состав творческой группы по работе с семьей, цель которой – разработать рекомендации для педагогов по работе с родителями воспитанников детского сада и внедрить новые формы в дошкольном учреждении. Сотрудничество строится с учетом того, что социализация ребенка осуществляется прежде всего в семье, которая является основным проводником знаний, ценностей, отношений. Решение этой задачи коллектив детского сада видит в поиске и внедрении новых, современных форм сотрудничества.


3.Структура управления ГБОУ детского сада № 957


Дошкольное учреждение имеет управляющую и управляемую системы. Управляемая система состоит из взаимосвязанных между собой коллективов: педагогического – медицинского – обслуживающего.

Организационная структура управления в дошкольном учреждении представляет собой совокупность всех его органов с присущими им функциями. Она может быть представлена в виде трех уровней.

На первом уровне управления находится заведующая детским садом Сай Инна Викторовна, которая осуществляет руководство и контроль за деятельностью всех структур. Указания и распоряжения заведующей обязательны для всех участников образовательного процесса. Общее руководство учреждением осуществляет Педагогический совет, в состав которого входят все педагоги. Педагогический совет решает вопросы своей деятельности на заседаниях. Педагогический совет правомочен: принимать Устав, изменения и дополнения, вносимые в Устав; утверждать расписание занятий и режим двигательной активности; определять направления воспитательно-образовательной деятельности учреждения; утверждать годовой план работы детского сада; принимать программы воспитания и обучения в учреждении; рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров; рассматривать и утверждать методические направления работы с детьми в различных группах, а также все вопросы содержания, методов и форм воспитательно-образовательного процесса; разрабатывать и утверждать типовой договор с родителями.

На втором уровне управление осуществляют старший воспитатель, заведующая хозяйством, старшая медицинская сестра, которые взаимодействуют с соответствующими объектами управления. На этом уровне заведующая осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольного учреждения.

Старший воспитатель осуществляет руководство учебно-воспитательной работой учреждения: оказывает методическую помощь воспитателям в выборе технологий, методов работы с детьми, планировании образовательного процесса; мобилизует воспитателей на решение задач, поставленных концепцией дошкольного воспитания перед дошкольным учреждением; привлекает к их решению родителей; систематизирует и пропагандирует передовой педагогический опыт, современные научные разработки; планирует вместе с руководителем работу учреждения; организует методические объединения для курсов повышения воспитателей округа при МИОО. В отчетном году появились новые формы работы с педагогами:проведение заседаний Педагогического совета в форме деловых игр, семинаров-практикумов.

Заведующая хозяйством Уланова Маргарита Валентиновна отвечает за сохранность здания дошкольного учреждения и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

Старшая медицинская сестра Зенкина Елена Анатольевна контролируют санитарное состояние помещений и участка дошкольного учреждения, соблюдение санитарно-эпидемиологического режима, качество доставляемых продуктов, организацию питания и качество приготовления пищи, обеспечивают медицинское обслуживание детей, проводят санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей, принимают участие в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми. Инструктор по ЛФК контролирует коррекционную, профилактическую работу в детском саду, проводит лечебно-коррекционную гимнастику с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Рекомендации, даваемые старшим воспитателем, врачом, старшей медсестрой, инструктором по ЛФК, завхозом в пределах их компетенции, также обязательны для всех работников.

Третий уровень управления осуществляют воспитатели, педагог-психолог, учитель-логопед, музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре, медсестра по массажу.


Департамент Образования города Москвы


Южное Окружное Управление Образования


Окружной Методический центр







Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида № 957





Заведующая ГБОУ детским садом № 957

Сай Инна Викторовна



Старший воспитатель

Заведующий хозяйством

Старшая медсестра

Председатель родит. комитета




Специалисты:

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Воспитатель по физо


Обслуживающий персонал

Медсестра по массажу

Инструктор по ЛФК


Родит.комитет детского сада





Родит.комитет групп

педагоги

Младший обслужив.персонал









В жизни детского сада активно участвует Совет родителей. Перед Советом стоит непростая задача: доводить до каждой семьи и каждого педагога идеи сотрудничества. Результатом работы являются:

-повышение активности родителей в жизни детского сада

-выставки поделок и рисунков

-участие в праздниках и досугах, разыгрывание сказок в группах

-участие в создании снежных построек на площадках детского сада в зимний период

-участие в Дне открытых дверей.

Таким образом, перед коллективом детского сада стоит задача создания команды единомышленников вместе успешно решающей общие задачи.


4.Ресурсное обеспечение

образовательного процесса


  • Материально-техническая база:

для реализации образовательного процесса, сохранения и укрепления здоровья детей в учреждении оборудованы:

-8 групповых помещений со спальнями, умывальными комнатами, раздевальными комнатами, санитарными узлами, моечной

-1групповое помещение для детей кратковременного пребывания с умывальной, раздевальной комнатами, санитарным узлом, моечной

-пищеблок с пунктом выдачи готовой продукции, рабочим цехом, 2 кладовыми, холодильной камерой, бытовым холодильником для пробы;

-прачечная с блоком для приема грязного белья, замачивания, стирки, гладильной и сушильной комнатами и блок для хранения и выдачи чистого белья;

-музыкальный зал;

-физкультурный зал для проведения занятий и лечебной физкультуры;

-тренажерный зал;

-медицинский блок с кабинетом педиатра и старшей медсестры, изолятором и прививочным кабинетом, санитарным узлом;

-оборудованы кабинеты: заведующей, методический кабинет, комната развивающих игр «ЛЕГОтека».

Материальная база всех групп и кабинетов модернизирована в соответствии со всеми современными педагогическими и гигиеническими требованиями.

Основной целью работы коллектива – создание условий для полноценной жизнедеятельности детей, благоприятной эмоциональной атмосферы, обеспечение гармоничного интеллектуального и эстетического личностного развития ребенка.

Воспитательно-образовательный процесс проводится с учетом группы здоровья и индивидуальных особенностей каждого ребенка.


Наличие помещений здания, их направленность.



Наименование помещения

Использование

1.

Групповые комнаты со спальнями -8, из них:

- 1 группа общеразвивающего вида

для детей раннего возраста (с 1,5 до 3 лет)

- 1 группа общеразвивающего вида

для детей младшего возраста (с 3 до 4 лет)

- 1 группа общеразвивающего вида

для детей среднего возраста (с 4 до 5 лет)

- 1 группа общеразвивающего вида

для детей старшего возраста (с 5 до 6 лет)

- 2 подготовительные к школе группы общеразвивающего вида для детей от 6 до 7 лет

- 1 группа компенсирующего вида

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата среднего возраста (с 4 до 5 лет)

- 1 группа компенсирующего вида

для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата старшего возраста (с 5 до 6 лет)


Групповые комнаты без спальни -2, из них:


- 2 адаптационные группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста (с 1,5 до 3 лет)

По прямому назначению: Осуществление повседневной воспитательной и образовательной работы, ежедневно с 7.00 до 19.00


Осуществление с 9.00 до 12.36

2.

Музыкальный зал

Проведение музыкальных занятий, культурно-массовых мероприятий

3.

Физкультурный зал

Проведение физкультурных занятий, соревнований, оздоровительных мероприятий, занятий по ЛФК

4.

Методический кабинет

Организация методических мероприятий, работы педагогического коллектива; рабочий кабинет старшего воспитателя

5.

Кабинет педагога-психолога

Проведение индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми, диагностики; Рабочий кабинет педагога-психолога

6.

Кабинет учителя-логопеда

Проведение логопедических индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми; рабочий кабинет учителя-логопеда

7.

Массажный кабинет

Организация и проведение курсов массажа для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; рабочий кабинет медсестры по массажу

8.

Кабинеты специалистов:

  • Музыкального руководителя

  • Воспитателя по физкультуре

  • Заведующей

  • Заместителя заведующей по АХЧ

  • Бухгалтерия

Организация работы специалиста, планирование деятельности, хранение документации, прем и консультирование родителей и сотрудников

9.

Медицинский кабинет

Организация медицинских услуг, хранение документации, изолирование больных; проведение вакцинации

10.

Пищеблок

Непосредственно по назначению

11.

Прачечная

Непосредственно по назначению


В дошкольном учреждении создана современная информационно–техническая база для занятий с детьми, работы сотрудников и педагогов-специалистов:

восемь компьютеров (два выхода в интернет), 6 принтеров

связь и обмен информацией с организациями посредством факса, электронной почты, технические средства обучения, 2 музыкальных центра, магнитофоны в каждой группе д/с, 2 телевизора, видеомагнитофон, СД, копировальная техника. Оборудование имеется в достаточном количестве.

Учебно-методическая оснащенность детского сада позволяет педагогам проводить воспитательно-образовательный процесс на достаточно хорошем уровне. Детский сад располагает учебно-методической литературой для реализации базисной программы развития ребенка-дошкольника Центра «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца, авт.коллектив под руководством Л.А.Парамоновой по направлениям развития детей:

-речь и речевое развитие,

-познавательное развитие,

-социальное развитие,

-эстетическое развитие,

-физическое развитие и здоровье

Имеется достаточно литературы по организации взаимодействия с родителями.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей и интересов, конструируется таким образом, чтобы ребенок в течении дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельной, художественной, театрализованной, двигательной деятельности.

В детском саду уделяется особое внимание эстетическому оформлению помещений, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса. В связи с этим в отчетный период проделана большая работа по оснащению образовательного процесса игровым оборудованием нового поколения:

-приобретены игровые модули: «магазин», «парикмахерская», «гараж»

-игровая мягкая мебель

На игровых площадках приобретены малые архитектурные формы: домики, мишень для метания, машины, шахматные столы, баскетбольные щиты. Силами педагогов и родителей сделан для сюжетно-ролевых игр на прогулке корабль.


Кадровое обеспечение ГБОУ детского сада № 957


Образовательный процесс осуществляют 20 педагогов, квалифицированные специалисты, среди них учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель и воспитатель по физическому воспитанию.

Педагогический коллектив укомплектован полностью, согласно штатного расписания.


  1. Характеристика по уровню образования:




Всего педагогов

Высшее образование

Среднее специальное

среднее

Незаконченное высшее

20

6

14

-

-




  1. Характеристика по квалификационным категориям:




Высшая

категория

1 категория

2 категория

Без категории

5

9

5

1




  1. Характеристика по стажу работы:




2-5 лет


5-10 лет

10-15 лет

Свыше 15 лет

2

4

4

10




  1. Характеристика по награждениям:


Нагрудной знак «Почетный работник общего образования РФ» – 7 педагогов.

Почетная Грамота Министерства РФ – 5 педагогов.

Ветеран труда – 6 педагогов.

Грант Москвы – 1 педагог.

Грамота Департамента образования – 6 педагогов.

Грамота Южного окружного управления образования – 12 педагогов.

Орден «Синергия» – 1 педагог.


В 2011 году повышение квалификации проводилось в соответствии плану повышения квалификации. Педагоги проходят курсы при МИОО. Бачкова Т.Ю., воспитатель спецгруппы, Лисенкова Л.И., воспитатель средней группы, повысили свою квалификацию. Воспитатель младшей группы, Желонкина Н.В. повысила квалификационную категорию на вторую.

Педагоги детского сада ежегодно принимают участие в методической работе округа и детского сада.


Участие педагогов в методической работе



Ф.И.О.

Должность

Тема

Детский сад

Округ

Результат

Маслова Светлана

Александровна

Воспитатель младшей группы №2

Занятие по ознакомлению с окружающим «Как звери готовятся к зиме»

Для воспитателей курсов повышения квалификации округа

Конспект занятия

Вишнякова Любовь Вячеславовна

Воспитатель старшей группы №8

Занятие познавательно-речевое

Для воспитателей курсов повышения квалификации округа

Конспект занятия

Папкова Ольга Васильевна

Воспитатель группы раннего возраста

Организация развлечения для обеспечения преемственности процесса адаптации детей и родителей к ГОУ

Детский сад

Конспект

Бачкова Татьяна Юрьевна

Воспитатель по физо

Занятие «Мы веселые ребята»

Детский сад

Конспект занятия

Петрова Лариса Александровна

Воспитатель старшей ортопедич.группы №6

Занятие познавательно-речевое «Как солнышко весну встречало»

Для воспитателей курсов повышения квалификации округа

Конспект занятия

Яицкая Юлия Сергеевна

Воспитатель старшей группы №8

Занятие по формировании ю элементарных математических представлений с использованием конструктора «ЛЕГО»

Детский сад

Конспект

Косинова Нина Владимировна

Воспитатель младшей группы №3

Занятие по развитию речи с элементами экспериментирования

Для воспитателей курсов повышения квалификации округа

Конспект занятия

Коннова Ирина Анатольевна

Воспитатель младшей группы №2

Интегрированное занятие по ознакомлению с правилами дорожного движения

Детский сад

Конспект

Кудинова Ирина Олеговна

Воспитатель группы КП №5

Комплексное занятие по развитию речи с элементами театрализации

Детский сад

Конспект, видеоматериал

Клиндухова Лариса Николаевна

Музыкальный руководитель

Фольклорный праздник

Центр социального обеспечения

Фотоматериалы

благодарность

Белоокая Ирина Евгеньевна

Педагог-психолог

Интеллектуальный марафон «Знайка»

Детский сад

Конспект

Белоокая Ирина Евгеньевна

Педагог-психолог

Методическое объединение «психологическая готовность детей к школе»

Для педагогов-психологов «Чертаново Центральное»

фотоматериалы

Маслова Светлана Александровна


Петрова Лариса Александровна


Клиндухова Лариса Николавна


Яицкая Юлия Сергеевна

Воспитатель младшей группы №2


Воспитатель спецгруппы старшей №6


Музыкальный руководитель


Воспитатель старшей группы №8

Конкурс «Профлидер» в номинации «Художественное слово», «Парад талантов»


В номинации «Парад талантов»

округ

Диплом лауреатов, 2 место.


5.Описание учебного плана и режима обучения


В 2010-2011 учебном году коллектив детского сада продолжал работу по базисной программе развития ребенка-дошкольника «Истоки», центра «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца, авторский коллектив под руководством Л.А.Парамоновой, которая направлена на разностороннее, полноценное развитие ребенка, рассчитанной на детей дошкольного возраста от 1 года до 7 лет.

Цель программы обеспечить необходимый уровень развития детей каждого психологического возраста.

Ниже в таблице представлены технологии и парциальные программы, которые используют педагоги в соответствии со спецификой и воспитательно-образовательной направленностью групп

Группы

Ортопедические группы для детей 3-7 лет с НОДа

Группы 12-часового пребывания, реализующие образовательную программу

Группы кратковременного пребывания детей адаптационные для детей 1,5-3 лет

Количество групп


2

6

2

Базисная программа

Базисная программа развития ребенка-дошкольника «Истоки»Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца. авторский коллектив под руководством Л.А.Парамоновой.

Дополнительные программы и технологии

Авторская программа О.В.Козыревой «Лечебная гимнастика для дошкольников»

Базисная программа развития ребенка-дошкольника «Истоки»Центр «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца.

Дети раннего возраста дошкольных учреждений (К.Л.Печора и др.)

Социальное воспитание:

«Я,ты,мы» программа по развитию социальной компетентности детей дошкольного возраста О.Л.Князева, Л.Б.Стеркина

Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью Н.В.Алешина

«вместе веселее» Е.В.Рылеева

«Я-человек» С.А.Козлова

Познавательное развитие:

«Наш дом- природа» Н.А.Рыжова

«Юный эколог» Т.С.Николаева

«математика в детском саду» В.П.Новикова

«Конструирование и ручной труд в детском саду» Л.В.Куцакова

«Детское конструировании е» Л.А.Парамонова

«Обучение грамоте дошкольников» Н.В.Дурова, Л.В.Журова

Речь и речевое общение:

«Программа и методика развития речи в детском саду» О.С.Ушакова

«Речь и речевое общение детей», «Истоки диалога» А.Г.Арушанова

«Знакомим дошкольников с художественной литературой», «Развитие речи и творчества дошкольников», «Придумай слово» О.С. Ушакова

«Ранний возраст: развитие речи и мышления» А.Н.Павлова

Эстетическое развитие:

«ритмическая мозаика» А.И.Буренина

«Музыка-малышам» В.А.Петрова

«Музей и дети» Л.В.Пантелеева

«От слова – к музыке, от движения – к мышлению» Т.А.Боровик

«Занятие по изодеятельности в детском саду» Т.С.Комарова

Физическое развитие:

«Двигательная активность ребенка в детском саду» М.Н.Рунова

«Раст у здоровым» В.Н.Зимонина

«Физкультурные занятия игры и упражнения на прогулке» В.Г.Фролов

«Занятия по физкультуре для дошкольников» Л.И.Пензулаева

«Физкультурные занятия с детьми раннего возраста» М.Ф.Литвинова

Охрана и укрепление здоровья:

«ОБЖ» Н.Н.Авдеева, О.Б.Стеркина

«Безопасность на улице» Е.П.Арнаутова

  1   2   3

Похожие:

Доклад заведующей гбоу детского сада №957 iconАнализ воспитательно-образовательной работы гбоу детского сада комбинированного вида №834 за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году коллектив гбоу детского сада №834 работал по программе воспитания и обучения в детском саду «От рождения...
Доклад заведующей гбоу детского сада №957 iconДоклад заведующей мдоу «црр д/с №104»
«экологическая тропа». Вблизи детского сада расположена средняя образовательная школа № мдоу посещают 183 ребёнка от 1,5 до 7 лет....
Доклад заведующей гбоу детского сада №957 iconДоклад о деятельности педагогического коллектива мдоу црр детского сада №12 Фрунзенского района г. Ярославля
В нашем сообщении содержится информация о том, чем живет доу, как работает, чего достигло, какие потребности и проблемы администрация...
Доклад заведующей гбоу детского сада №957 iconДоклад гбоу детского сада №667
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад №667 расположен по адресу: 117546, г. Москва, Харьковская...
Доклад заведующей гбоу детского сада №957 icon«Детский сад комбинированного вида №3» г. Энгельса Саратовской области Проект
Взаимодействие детского сада и семьи одно из главных направлений педагогического процесса. Существует немало форм и организаций совместной...
Доклад заведующей гбоу детского сада №957 iconДоклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 «Сказка» р п. Коченево, ул. Победы
Ежегодный публичный доклад Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада №1 «Сказка» р п. Коченево,...
Доклад заведующей гбоу детского сада №957 iconО проведении окружного конкурса
...
Доклад заведующей гбоу детского сада №957 iconОбразовательного учреждения
Публичный доклад Государственного бюджетного образовательного учреждения города детского сада общеразвивающего вида №960 (далее гбоу...
Доклад заведующей гбоу детского сада №957 iconДоклад Ежегодный публичный доклад мдоу новского детского сада
О людях, которые работают в его стенах и о воспитанниках. Надеемся, что эта информация будет интересна и полезна родителям и всем,...
Доклад заведующей гбоу детского сада №957 iconКомплексный план работы мбдоу мо г. Краснодар «детский сад №97»
На территории детского сада имеется спортивная площадка со стационарным оборудованием для занятия физической культурой. На участках...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница