Для итоговой аттестации за курс неполной средней школы ( 9 класс). Билет №1




Скачать 207.25 Kb.
НазваниеДля итоговой аттестации за курс неполной средней школы ( 9 класс). Билет №1
Дата30.08.2012
Размер207.25 Kb.
ТипДокументы
ðèñóíîê 1

для итоговой аттестации за курс неполной средней школы

( 9 класс).

 

Билет № 1.

  1. Россия на политической карте мира: территория, особенности политико - и экономико-географического положения.

  2. Европейский Север: состав, специфика ЭГП, оценка природных условий и ресурсного потенциала, отрасли специализации и крупнейшие центры.

Билет № 2.

  1. Классификация природных ресурсов. Оценка природно-ресурсного потенциала России.

  2. Северо-Западная Россия: состав, особенности ЭГП, природных ресурсов, населения и хозяйства. Крупнейшие города.

Билет № 3.

  1. Численность и размещение населения России. Особенности воспроизводства населения России.

  2. Московский столичный регион: состав, особенности физико - и экономико-географического положения. Москва – крупнейший экономический, коммуникационный, финансовый, научный и культурный центр России.

Билет  № 4.

  1. Механическое движение населения – миграции. Виды миграций. Причины миграций и основные направления современных миграций в стране.

  2.  Центральный экономический район: состав, особенности ЭГП, природных ресурсов, населения и хозяйства. Крупнейшие города.

Билет № 5.

  1. Городское и сельское население России. Типы поселений. Особенности урбанизации. Классификация городов по их функциям. Крупнейшие города и городские агломерации России. Виды сельского расселения населения.

  2. Центрально-Чернозёмный экономический район: состав, особенности ЭГП, природных ресурсов, населения и хозяйства. Крупнейшие города.

Билет № 6.

  1. Отраслевая и функциональная структура хозяйства России и её изменение. Характерные черты народного хозяйства России.

  2. Волго-Вятский экономический район: состав, особенности ЭГП, природных ресурсов, населения и хозяйства. Крупнейшие города.

Билет № 7.

  1. Цветная металлургия России: её состав и значение, факторы и особенности размещения, крупнейшие центры цветной металлургии России.

  2. Европейский Юг: состав, особенности ЭГП, природных ресурсов, населения и хозяйства. Крупнейшие города.

Билет № 8.

  1. Население России: особенности её полового, возрастного, национального и религиозного состава.

  2. Поволжский экономический район: состав, особенности ЭГП, природных ресурсов, населения и хозяйства. Крупнейшие города.

Билет № 9.

  1. Топливно-энергетический комплекс России: его состав и значение. Главные топливные базы России. Характерные черты размещения топливной промышленности России. Проблемы и перспективы развития отрасли.

  2. Сравнительная экономико-географическая характеристика двух экономических районов России ( по выбору учащегося ).

Билет № 10.

  1. Электроэнергетика: её состав, значение и структура. Топливно-энергетический баланс России. Типы электростанций и особенности их размещения. Единая энергетическая система России. Проблемы и перспективы развития отрасли.

  2. Уральский экономический район: состав, особенности ЭГП, природных ресурсов, населения и хозяйства. Крупнейшие города.

Билет № 11.

  1. Чёрная металлургия России: её состав, значение, факторы размещений, главные металлургические базы и центры России, проблемы и перспективы развития отрасли.

  2. Краткая экономико-географическая характеристика одной из республик СНГ ( по выбору учащегося ).

Билет № 12.

  1. Химическая промышленность России: состав, значение, главные химические базы и особенности размещения, проблемы и перспективы развития её основных видов.

  2. Дальневосточный экономический район: состав, особенности ЭГП, природных ресурсов, населения и хозяйства. Крупнейшие города.

Билет № 13.

  1. Машиностроение России: состав и значение отрасли. Факторы, определяющие размещение отрасли. Основные машиностроительные базы России. Проблемы и перспективы развития.

  2. Сравнительная экономико-географическая характеристика двух стран СНГ ( по выбору учащегося ).

Билет № 14.

  1. Машиностроение России. Характерные черты развития и размещения транспортного машиностроения России.

  2. Западно-Cибирский экономический район: состав, особенности ЭГП, природных ресурсов, населения и хозяйства. Крупнейшие города.

Билет № 15.

  1. Лесная промышленность России: состав отрасли и её значение. Факторы, определяющие размещение отраслей лесной промышленности. Главные базы и центры лесной промышленности России.

  2. Восточно-Сибирский экономический район: состав, особенности ЭГП, природных ресурсов, населения и хозяйства. Крупнейшие города.

Билет № 16.

  1. Агропромышленный комплекс России: состав и значение комплекса. Характерные особенности развития и размещения лёгкой и пищевой промышленности России.

  2. Краткая экономико-географическая характеристика одного и территориально-промышленных комплексов России ( по выбору учащегося ).

Билет № 17.

  1. Сельское хозяйство России: его структура и особенности размещения основных видов растениеводства и животноводства. Проблемы и перспективы развития сельского хозяйства России.

  2. Политико-административное деление России.

Билет № 18.

  1. Транспортный комплекс России: его состав и значение. Краткая характеристика развития, размещения, проблем и перспектив развития сухопутного транспорта России.

  2. Комплексная характеристика Юго-Западного административного округа Москвы. Географическое положение на карте Москвы. Роль округа в жизни столицы.

Билет № 19.

  1. Инфраструктурный комплекс. Сфера услуг. Значение, состав, проблемы и перспективы развития. Характерные черты географии рекреационного хозяйства России.

  2. Сравнительная экономико-географическая характеристика Западной и Восточной экономических зон России.

Билет № 20.

  1. Транспортный комплекс России: особенности размещения водного и воздушного транспорта, проблемы и перспективы их развития.

  2. Центральная Россия: состав, особенности ЭГП и факторы, определяющие специализацию региона. Крупнейшие экономические центры.





Тренировочный  тест  для  переводного  экзамена

по  экономической  и  социальной  географии  мира

( 10-ый  экономический  класс)

2004    год

 

 Вариант  Т-1-04.

1.      Расположите  страны  в  порядке  уменьшения  площади  их  территории:

( 1 )  Бразилия              - _____;

( 2 )  Китай                   - _____;

( 3 )  Лихтенштейн      - _____;

( 4)  Танзания              - _____.

 

2.      Приведите  в  соответствие  страны  и  их  типы:

( 1)  Ливия                                          ( а )  нефтеэкспортирующие  страны

( 2)  Новая  Зеландия                         ( б )  отсталые  аграрные страны

( 3)  Украина                                       ( г )  страны  переселенческого  капитализма

( 4)  Эфиопия                                      ( е )  страны с переходным типом экономики

 

3.      По  перечню  столиц  соседних  государств  (Анкара,  Багдад,  Исламабад,  Кабул )  определите  страну:

( 1)  Азербайджан;

( 2)  Иран;

( 3)  Сирия;

( 4)  Туркменистан.

 

4.      Вставьте  пропущенные  слова:

Страна,  в  которой  государственная  _______________  избирается  на  определённый  __________________,  называется  _________________________.

 

5.      На  карте  обозначены:

 

ðèñóíîê 41 

( 1)  абсолютные  монархии;

( 2)  конституционные  монархии;

( 3)  государства  Британского  Содружества;

( 4)  федеративные  государства.

 

6.      По  данной  характеристике  определите  страну:

До  I  Мировой  войны  эта  европейская  страна  являлась  монархией  и  имела  выход  к  Мировому  океану,  однако  в  настоящее  время  является  федеративной республикой  и  имеет  внутриконтинентальное  географическое  положение,  после  окончания  II  Мировой  войны  страна  проводит  политику  постоянного  нейтралитета.

 

___________________________________

 

7.      Вставьте  пропущенные  слова:

Часть  земной  _______________,  непосредственно  связанная  с  жизнью  и  _______________________  человека,  называется  географической _____________.

 

8.      Приведите в соответствие минеральные ресурсы и страны–лидеры по их запасам:

( 1)  нефть                                                       (а)  Австралия

( 2)  природный  газ                                      (б)  Марокко

( 3)  алюминиевые  руды                              (в)  Россия

( 4)  фосфориты                                              (г)  Саудовская  Аравия

 

9.      На  карте  обозначены  месторождения:

 

ðèñóíîê 42

 

( 1)  каменного  угля;

( 2)  железных  руд;

( 3)  медных  руд;

( 4)  алмазов.

 

10.  Расположите страны  в  порядке  уменьшения  запасов  гидроэнергоресурсов:

( 1 )  Китай                   - _____;

( 2 )  Норвегия              - _____;

( 3 )  США                    - _____;

( 4)  Уругвай                - _____.

 

11.  Выделите  страну,  обеспеченную  лесными  ресурсами:

( 1)  Гаити;

( 2)  Саудовская  Аравия;

( 3)  Финляндия;

( 4)  Чад.

 

12.  Расположите  страны  в  порядке  уменьшения  численности  их  населения:

( 1 )  Германия             - _____;

( 2 )  Индонезия           - _____;

( 3 )  Канада                 - _____;

( 4)  Нигерия               - _____.

 

13.  Выделите страну, для которой характерен современный тип воспроизводства населения:

( 1)  Боливия;

( 2)  Камерун;

( 3)  Пакистан;

( 4)  Швеция.

 

14.  Назовите  две  причины  большой  доли  старших  возрастов  в  возрастной  структуре  населения  стран  Западной  Европы:

1)            ________________________________________________________________

2)            ________________________________________________________________

 

15.  Приведите  в  соответствие  страны  мира  и  преобладающие  в  них  религии:

( 1)  Алжир                                          ( а )  буддизм

( 2)  Румыния                                      ( б )  ислам

( 3)  Таиланд                                       ( в )  католицизм

( 4)  Чили                                            ( г )  православие

 

16.  По  характеристике  населения  определите  страну:

По  численности  населения  страна  занимает  2  место  в  своём  регионе,  96 %  населения  проживает  на  4 %  территории  страны  в  самом  большом  оазисе  мира,  переживает  демографический  ”взрыв”,  преобладает  мужское  население,  однонациональная  страна,  где  большая  часть  населения  исповедует  ислам,  однако  малочисленны  представители  коптской  церкви,  испытывает  избыток  рабочей  силы.

 

________________________________

 

17.  Вставьте  пропущенные  слова:

Совокупность  ___________________________  хозяйств  всех  _________________  мира  в  их  взаимосвязи  называется  _______________________________________  хозяйством.

 

18.  Выделите  страну,  имеющую  аграрную  структуру  экономики:

( 1)  Барбадос;

( 2)  Германия;

( 3)  Мали;

( 4)  Узбекистан.

 

19.  Приведите  в  соответствие  регионы  мира  и  их  типы:

( 1)  Канадский  Север                                  (а)  отсталый  аграрный  район

( 2)  Силиконовая  Долина                           (б)  район  нового  освоения

( 3)  Центральная  Англия                             (в)  старый  промышленный  район

( 4)  Южная  Италия                                      (г)  технополис

 

20.  Расположите  центры  мирового  хозяйства  в  порядке  увеличения  их  доли  в  мировом  ВВП:

( 1 )  Зарубежная  Европа       - _____;

( 2 )  Китай                               - _____;

( 3 )  Северная  Америка         - _____;

( 4 )  СНГ                                  - _____.

 

21.  На  карте  мира  обозначены  страны – члены:

 

ðèñóíîê 43

 

( 1)  АСЕАН;

( 2)  ЕС;

( 3)  ЛААИ;

( 4)  ОПЕК.

 

22.  Выделите  страну – лидера  по  производству  электроэнергии  на  душу  населения:

( 1)  Бразилия;

( 2)  Норвегия;

( 3)  США;

( 4)  Япония.

 

23.  На  карте  показаны  основные  пути  транспортировки:

 

ðèñóíîê 44

 

( 1)  алюминиевых  руд;

( 2)  железных  руд;

( 3)  медных  руд

( 4)  оловянных  руд.

 

24.  Расположите страны в порядке уменьшения производства торговых  судов:

( 1 )  Германия             - _____;

( 2 )  Россия                  - _____;

( 3 )  Южная  Корея     - _____;

( 4 )  Япония                - _____.

 

25.  Выделите  верное  утверждение  о  развитии  химической  промышленности  мира:

( 1 )  в  развивающихся  странах  получили  развитие  в  основном  нефтепереработка  и  основная  химия;

( 2 )  США  является  лидером  по  производству  всех  видов  минеральных  удобрений;

( 3 )  химическая  промышленность  ориентируется  только  на  сырьё;

( 4 )  химия  полимеров  сосредоточена  только  в  развитых  странах.

 

26.  Почему  лёгкая  промышленность  является  отраслью  специализации  Китая?

( 1)  в  Китае  традиционно  развита  лёгкая  промышленность;

( 2)  Китай  обладает  дешёвыми  трудовыми  ресурсами;

( 3)  Китай  является  мировым  лидером  по  сбору  хлопка;

( 4)  по  всем  вышеназванным  причинам.

 

27.  Вставьте  пропущенные  слова:

Процесс  индустриализации  ____________________  хозяйства  в  ___________________________  странах  называется  ______________________  революцией.

 

28.  Приведите  в  соответствие  сельскохозяйственные  культуры  и  страны – лидеры  по  их  производству:

( 1)  какао                                                                    (а)  Бразилия

( 2)  рис                                                                       (б)  Индия

( 3)  сахарный  тростник                                           (в)  Китай

( 4 )  чай                                                                       ( г )  Кот-д,Ивуар

 

29.  Выделите  страну – мирового  лидера  по  поголовью  свиней:

( 1)  Алжир;

( 2)  Германия;

( 3)  Китай;

( 4)  США.

 

30.  Расположите  страны  в  порядке  уменьшения  тоннажа  их  торгового  флота:

( 1 )  Либерия       - _____;

( 2 )  Россия          - _____;

( 3 )  США            - _____;

( 4)   Япония       - _____.

 

31.  Вставьте  пропущенные  слова:

Самый  большой  аэропорт  мира  находится  в  ____________________  в  городе  __________________________.

 

32.  Крупнейшим  регионом  мира  по  количеству  иностранных  туристов  является:

( 1)  Зарубежная  Европа;

( 2)  Латинская  Америка;

( 3)  Северная  Америка;

( 4)  Юго-Восточная  Азия.

 

33.  На  карте  Европы  Польша  обозначена  цифрой:

ðèñóíîê 45

 

( 1)  1;               ( 2 )  2;                                    ( 3 )  3;                                    ( 4 )  4.

 

34.  Приведите в соответствие страны Азии и отрасли их международной специализации:

( 1)  Иран                                            ( а )  выращивание  чая

( 2)  Малайзия                                    ( б )  добыча  нефти

( 3)  Шри-Ланка                                 ( в )  производство  автомобилей

( 4)  Япония                                        ( г )  производство  натурального  каучука

 

35.  Медный  пояс  Африки  находится  на  территории:

( 1 )  Анголы  и  Замбии;

( 2)  ДР. Конго  и  Анголы;

( 3)  Замбии  и  ДР. Конго;

( 4)  ни  в  одной  из  названных  стран.

 

36.  Выделите  вариант,  где верно  указаны  штаты  США,  расположенные  на  тихоокеанском  побережье:

( 1)  Вашингтон  и  Орегон;

( 2)  Монтана  и  Калифорния;

( 3)  Нью-Джерси  и  Аляска;

( 4)  Техас  и  Колорадо;

 

37.  Вставьте  пропущенные  слова:

Крупнейшим  городом  Латинской  _________________________   является  _______________________.

 

38.  Выберите  верное  утверждение:

( А)  главные  промышленные  районы  Австралии  находятся  в  центре  страны;

( Б)  Австралия  является  крупнейшим  в  мире  экспортёром  железных  руд, алмазов  и  шерсти;

        ( 1 )  верно  утверждение  А;

        ( 2 )  верно  утверждение  Б;

        ( 3)  оба  утверждения  верны;

        ( 4)  оба  утверждения  неверны.

 

39.  Назовите  не  менее  двух  причин,  почему  экологическая  проблема  является  глобальной  проблемой  человечества:

1. __________________________________________________________________;

2. __________________________________________________________________.

 

40.  На  карте  Африки  обозначьте  границы  и  подпишите  современные  названия  бывших  колоний  Германии:

 

ðèñóíîê 46

 

Критерии  выставления  оценок:

”5” – 34  и  более  правильных  ответов;

”4” – 27 - 33  правильных  ответов;

”3” – 20 - 26  правильных  ответов;

”2” – менее  20  правильных  ответов.


ðèñóíîê 54

ðèñóíîê 60для  итоговой  аттестации  по  географии  за  курс  средней школы

( 11  класс)

 

Билет № 1.

  1. Современная политическая карта мира: многообразие стран современного мира, их основные типы.

  2. Научно-техническая революция: её характерные черты и составные части.

  3. Характеристика размещения хозяйства одной из стран мира: Италии, Швеции, Канады, Японии, Китая, Бразилии, Египта или Австралии ( по выбору учащегося ).

Билет № 2.

  1. Основные формы государственного правления и территориально-административного устройства государств.

  2. Состав и структура мирового хозяйства, их изменения в эпоху НТР.

  3. Характеристика половозрастного состава населения одной из стран мира ( по выбору учащегося ).

Билет № 3.

  1. Географическая среда и её роль в жизни человечества.

  2. Влияние НТР на структуру и размещение хозяйства.

  3. Определение по половозрастной пирамиде типа воспроизводства населения страны ( по выбору учителя ).

Билет № 4.

  1. Виды природных ресурсов. Ресурсообеспеченность. Оценка ресурсообеспеченности страны.

  2. Общая экономико-географическая характеристика стран Западной Европы.

  3. Определение и сравнение средней плотности населения Канады и Германии и объяснение причин различий.

Билет № 5.

  1. Природопользование. Примеры рационального и нерационального природопользования.

  2. Значение транспорта в мировом хозяйстве, виды транспорта и их географические особенности. Транспорт и окружающая среда.

  3. Определение и сравнение показателей прироста населения в США, России, Китае и Нигерии.

Билет № 6.

  1. Закономерности размещения минеральных ресурсов и страны, выделяющиеся по их запасам. Сырьевая проблема человечества и пути её решения.

  2. Общая экономико-географическая характеристика одной из стран Западной Европы ( по выбору учащегося ).

  3. Сравнительная характеристика транспортных систем Германии и Бразилии.

Билет № 7.

  1. Земельные ресурсы. Географические различия в обеспеченности земельными ресурсами. Проблемы их рационального использования.

  2. Топливно-энергетическая промышленность мира: состав, значение в хозяйстве, особенности размещения. Энергетическая проблема человечества и пути её решения. Проблемы охраны окружающей среды.

  3. Характеристика по картам экономико-географического положения одной из стран мира ( по выбору учащегося ).

Билет № 8.

  1. Водные ресурсы суши и их распределение по планете. Проблема водообеспечения и возможные пути её решения.

  2. Общая экономико-географическая характеристика стран Северной Европы.

  3. Определение по статистическим материалам тенденций изменения отраслевой структуры Китая.

Билет № 9.

  1. Лесные ресурсы мира и их значение для жизни и деятельности человечества. Проблемы рационального использования.

  2. Общая экономико-географическая характеристика одной из стран Зарубежной Европы ( по выбору учащегося ).

  3. Определение и сравнение соотношения городского и сельского населения в Южной Азии и Латинской Америке.

Билет № 10.

  1. Ресурсы Мирового океана: водные, минеральные, энергетические и биологические.  Проблемы рационального использования ресурсов Мирового океана.

  2. Общая экономико-географическая характеристика США.

  3. Объяснение по карте направлений основных грузопотоков железной руды.

Билет № 11.

  1. Рекреационные ресурсы и их размещение на планете. Проблемы их рационального использования.

  2. Общая экономико-географическая характеристика Японии.

  3. Объяснение по картам направлений основных грузопотоков нефти.

Билет № 12.

  1. Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы человечества. Виды загрязнений и их распространение. Пути решения экологических проблем человечества.

  2. Сельское хозяйство мира. Состав, особенности развития в развитых и развивающихся странах. Сельское хозяйство и окружающая среда.

  3. Составление сравнительной характеристики Рурского и Парижского промышленных районов.

Билет № 13.

  1. Численность населения мира и её динамика. Естественный прирост населения и факторы, влияющие на его изменение. Два типа воспроизводства населения и их географические особенности.

  2. Растениеводство мира: границы размещения, основные культуры и районы их возделывания, страны - экспортёры.

  3. Сравнение международной специализации одной из развитых и одной из развивающихся стран ( по выбору учащегося ), объяснение различий.

Билет № 14.

  1. ”Демографический взрыв” и ”демографический кризис”. Демографическая проблема и демографическая политика в странах разных типов.

  2. Химическая промышленность: состав, значение, особенности размещения. Химическая промышленность и проблемы охраны окружающей среды.

  3. Оценка по картам и статистическим материалам ресурсообеспеченности одной из стран: Германии, Норвегии, Нидерландов, США, Канады, Японии, Саудовской Аравии, Малайзии, Чили, Бразилии, ЮАР, Ливии, Замбии, Чада или Австралии ( по выбору учащегося ).

Билет № 15.

  1. Возрастной и половой состав населения мира. Географические различия. Половозрастные пирамиды в странах разных типов.

  2. Общая экономико-географическая характеристика стран Латинской Америки.

  3. Сравнительная характеристика по карте обеспеченности пахотными землями Аргентины и Египта.

Билет № 16.

  1. Расовый и национальный состав населения мира. Виды стран по национальному составу. Классификация народов по языковым семьям. Крупнейшие народы мира.

  2. Машиностроение - ведущая отрасль современной промышленности. Состав, особенности размещения. Страны, выделяющиеся по уровню развития машиностроения. Мировые центры машиностроения.

  3. Определение основных статей экспорта и импорта одной из стран мира ( по выбору учителя ).

Билет № 17.

  1. Размещение населения по территории Земли. Факторы, влияющие на размещение населения. Главные ареалы размещения населения мира.

  2. Электроэнергетика: значение, страны, выделяющиеся по абсолютным и душевым показателям производства электроэнергии. Виды энергетики и их географические особенности.

  3. Определение по статистическим материалам основных экспортёров зерна.

Билет № 18.

  1. Миграции населения и их причины. Виды миграций и их географические особенности. Основные пути миграций.

  2. Общая экономико-географическая характеристика Китая.

  3. Объяснение по карте направлений основных грузопотоков угля.

Билет № 19.

  1. Городское и сельское население мира. Урбанизация. Крупнейшие города и городские агломерации. Мегалополисы мира. Проблемы и последствия урбанизации в современном мире.

  2. Животноводство мира: распространение, основные отрасли, особенности размещения, крупнейшие страны по поголовью животных, главные страны - экспортёры продукции животноводства.

  3. Объяснение по карте направлений основных грузопотоков природного газа.

Билет № 20.

  1. Мировое хозяйство: сущность и основные этапы формирования. Международное географическое разделение труда и его примеры.

  2. Общая экономико-географическая характеристика одной из стран Латинской Америки ( по выбору учащегося ).

  3. Сравнительная характеристика обеспеченности Юго-Западной и Юго-Восточной Азии водными ресурсами.

Билет № 21.

  1. Международная экономическая интеграция, её сущность и виды. Важнейшие экономические группировки стран современного мира и их состав.

  2. Общая экономико-географическая характеристика стран Африки.

  3. Определение по статистическим материалам основных экспортёров хлопка.

Билет № 22.

  1. Топливная промышленность мира: состав, размещение главных районов добычи топлива. Важнейшие страны - производители и экспортёры минерального топлива. Главные международные грузопотоки топлива.

  2. Международные экономические отношения: формы и географические особенности.

  3. Определение по статистическим материалам основных экспортёров сахара.

Билет № 23.

  1. Металлургия мира: состав, особенности размещения. Главные страны - производители и экспортёры чёрных и цветных металлов. Металлургия и проблема охраны окружающей среды.

  2. Общая экономико-географическая характеристика одной из стран Африки ( по выбору учащегося ).

  3. Составление сравнительной характеристики двух сельскохозяйственных районов: кукурузного пояса США и ”зелёного” Китая.

Билет № 24.

  1. Лесная и деревообрабатывающая промышленность мира: состав, размещение, географические различия.

  2. Общая экономико-географическая характеристика Зарубежной Азии.

  3. Определение по статистическим материалам основных экспортёров кофе.

Билет № 25.

  1. Лёгкая промышленность мира: состав, особенности размещения. Крупнейшие страны – производители и экспортёры продукции лёгкой промышленности. Проблемы и тенденции развития.

  2. Общая экономико-географическая характеристика одной из стран Зарубежной Азии ( по выбору учащегося ).

  3. Обозначение на контурной карте географических объектов, знание которых предусмотрено программой ( по выбору учителя ).




Похожие:

Для итоговой аттестации за курс неполной средней школы ( 9 класс). Билет №1 iconДля итоговой аттестации за курс неполной средней школы ( 9 класс). Билет №1
Россия на политической карте мира: территория, особенности политико и экономико-географического положения
Для итоговой аттестации за курс неполной средней школы ( 9 класс). Билет №1 iconАнализ итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов моу спасская сош за 2009-2010учебный год 11 класс
В 2009-2010 учебном году к итоговой аттестации за курс полной средней школы (11 кл) из 7выпускников были допущены все 7– 100%
Для итоговой аттестации за курс неполной средней школы ( 9 класс). Билет №1 iconЭлективный курс по математике
Элективный курс предназначен для учащихся 9 «Б» класса. Класс создан на базе двух восьмых классов в 2008-2009 учебном году. Ребята...
Для итоговой аттестации за курс неполной средней школы ( 9 класс). Билет №1 iconРезультаты государственной итоговой аттестации за курс основной и средней школы в 2011-2012 учебном году
На конец 2011-2012 учебного года в 9-х классах обучалось 83 учащихся. Все 83 учащихся 9-х классов были допущены к итоговой аттестации....
Для итоговой аттестации за курс неполной средней школы ( 9 класс). Билет №1 iconПлан подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 11 класса моу новоспасской средней общеобразовательной школы
Совещание при завуче. Утверждение программы подготовки школы к егэ в 11 классе и новой форме итоговой аттестации в 9 классе
Для итоговой аттестации за курс неполной средней школы ( 9 класс). Билет №1 iconКурс подготовки к егэ по математике для учащихся 11 класса Составила: Зацепина Н. В
Данный экспресс курс подготовки к егэ по математике поможет обобщить и систематизировать знания обучающихся 11 класса при подготовке...
Для итоговой аттестации за курс неполной средней школы ( 9 класс). Билет №1 iconПояснительная записка Курс «Подготовка к егэ по математике» рассчитан на 85 часов для учащихся 11 класса. Результатом предложенного курса должна быть успешная сдача егэ по математике
Данный курс имеет прикладное и общеобразовательное значение, предназначен для повышения эффективности подготовки учащихся 11 класса...
Для итоговой аттестации за курс неполной средней школы ( 9 класс). Билет №1 iconМетодические пояснения к итоговой контрольной работе по русскому языку и литературе за курс средней (полной) школы
Итоговая работа по предметам "Русский язык" и "Литература" за курс средней школы пишется в один день в течение трёх астрономических...
Для итоговой аттестации за курс неполной средней школы ( 9 класс). Билет №1 icon«Теория вероятностей» (базовый уровень) Составила: Зацепина Н. В
Данный экспресс курс подготовки к егэ по математике поможет обобщить и систематизировать знания обучающихся 11 класса при подготовке...
Для итоговой аттестации за курс неполной средней школы ( 9 класс). Билет №1 icon«Теория вероятностей» (базовый уровень) Составила: Зацепина Н. В
Данный экспресс курс подготовки к егэ по математике поможет обобщить и систематизировать знания обучающихся 11 класса при подготовке...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница