Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»




Скачать 106.95 Kb.
НазваниеКонкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»
Дата30.10.2012
Размер106.95 Kb.
ТипКонкурс



«СОГЛАСОВАНО»


____________________________

«УТВЕРЖДЕНО»


_______________________________

Директор СПб ГУ ЦКК ТРУ

Генеральный директор ООО «Конгресно-Выставочная Компания «Империя»

А.В.Герман

"___" ____________ 2011 г.


В.В. Андреев

"29 апрреля" 2011 г.




Система конкурсов по Качеству

«Сделано в Санкт-Петербурге»


Положение о Конкурсе

«Инновационный продукт Санкт-Петербурга 2011»


  1. Общие положения




    1. Конкурс «Инновационный продукт Санкт-Петербурга 2011» далее (Конкурс) является межотраслевым.

    2. Главные принципы участия в Конкурсе – добровольность, открытость, объективность, гласность.

    3. Конкурс проводится среди предприятий (организаций), зарегистрированных на территории Санкт-Петербурга и производящих товары (продукты), или оказывающих услуги по продвижению.




  1. Основные термины и определения




    1. Инновация – новый и оригинальный, не имеющий аналога продукт (технология) на рынке, качественно отличающийся от предшествующего продукта (прототипа) и/или характеризуется более высоким технологическим уровнем, новыми потребительскими качествами продукта по сравнению с предыдущим аналогом.

  • Инновация товара - процесс непрерывного совершенствования продукта, связанного с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов.

  • Инновационный продукт перестает быть инновационным при наполнении рынка продуктами с аналогичными свойствами и характеристиками.

  • Инновация — процесс создания новшеств, приводящих к коммерческому успеху на рынке.

  • Инновация - нововведение в области техники, технологии, организации труда или управления, основанное на использовании достижений науки и передового опыта.

  • Инновация - конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде:

  • нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке;

  • нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности.




  1. Цели и задачи конкурса


3.1. Конкурс проводится в целях выявления и продвижения на потребительском рынке Санкт-Петербурга товаров (продуктов), услуг с новыми или усовершенствованными потребительскими качествами.

3.2. Конкурс призван:

  • выявлять и пропагандировать инновационные технологии, дающие качественные изменения товаров (продуктов), услуг: повышение потребительских качеств, удобство использования и хранения , оптимизации соотношения «цена-качество»;

  • выявлять и пропагандировать товары (продукты), услуги-лидеры в отраслях по комплексным показателям;

  • способствовать продвижению качественной продукции, услуг, произведенных в Санкт-Петербурге, на рынок Санкт-Петербурга и межрегиональные рынки России;

  • доводить до потребителей объективную информацию о новых качественных товарах (продуктах), услугах, реализуемых на рынке Санкт-Петербурга.




  1. Номинации конкурса


4.1. «Инновационный продукт Санкт-Петербурга 2011»

    1. Цель проведения конкурса по данной номинации – выявление продуктов товаров, питания, имеющих:

  • инновации в технологии;

  • инновации в составе продукта;

  • инновации в упаковке;

  • инновации в удобстве потребления

  • услуги (работы), отличающиеся инновациями.

4.2. «Наша марка»

    1. Цель проведения конкурса по данной номинации – выявление товаров (продуктов), услуг, неизменно стабильного качества, выпускаемых на рынке Санкт-Петербурга не менее 3 лет, соответствующих современным стандартам.

4.3. «Здоровые продукты – здоровье нации»

    1. Цель проведения конкурса по данной номинации - выявление экологически чистых продуктов питания, полезных для здоровья человека, и содействие продвижению их на рынке Санкт-Петербурга.




  1. Критерии и методика оценки конкурсной продукции




    1. Наличие заявленной инновации (ий) товара (продукта), услуги, а именно:

5.1. Применение при производстве новых технологий, позволяющих получить:

  • качественно новый товар (продукт), услугу;

  • удешевление товара (продукта), услуги продукта без потерь качества.

5.2. Измененный состав товара (продукта), услуги:

  • улучшенные потребительские качества;

  • улучшенный состав ингредиентов в соответствии с требованиями ВОЗ и здорового, сбалансированного и рационального питания.

5.3. Изменение в упаковке товара (продукта) :

  • удобство вскрытия упаковки, использования и хранения товара, продукта;

  • увеличение сроков хранения за счет инноваций в упаковке;

  • новшества в форме и дизайне упаковки.

5.4. Изменения в удобстве потребления товара (продукта), услуги

  • сокращение времени приготовления;

  • «удобство» в приготовлении и потреблении товара ( продукта), услуги.

5.5. Изменения в оказании услуг на рынке товаров:

  • новые способы в продвижении продуктов (товаров), услуг;

  • услуги (проекты) по продвижению инновационных продуктов (товаров).

    1. Описание новизны товара (продукта), услуги предоставляется Участником Конкурса в произвольной форме.

5.6. Методика оценки разрабатывается Организатором первого этапа Конкурса совместно со специалистами СПБГУ Низкотемпературных и пищевых технологий, приглашенными экспертами, доводится до участников конкурса .

5.7. Номинация «Наша марка»- подтверждение производителем выпуска данного товара, (продукта), услуги не менее 3 лет.

5.8. Номинация «Здоровые продукты – здоровье нации» – подтверждение производителем полезных свойств продукта.

5.9. Обязательным условием является успешное прохождение химико-физических испытаний и испытаний органолептических характеристик, иных испытаний в испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза» СПБ ГУ ЦКК ТРУ не зависимо от номинации.

6.0. В случае необходимости, возможно получение экспертного заключения в профильном учреждении, вузе или лаборатории.


  1. Этапы Конкурса


6.1. Время проведения конкурса: с 1 мая 2011 года по 1 сентября 2011 года.


  1. Организация деятельности конкурса


7.1.Организационная деятельность Конкурса осуществляется посредством органов управления Конкурса.

7.2. Органами управления Конкурса являются:

  • Конкурсная комиссия;

  • Секретариат Конкурса.

7.3. Конкурсная комиссия на основании представленных участниками Конкурса документов рассматривает:

  • соответствие товара (продукта), услуги номинации Конкурса;

  • заключения экспертов по итогам испытаний.

На основании комплексной экспертной оценки представляет продукты к награждению.

7.4. Секретариат Конкурса ведет все дела по организации Конкурса и работе Конкурсной Комиссии, а именно:

  • информирует участников о начале Конкурса;

  • информирует и консультирует об условиях участия в Конкурсе;

  • принимает заявки на участие в Конкурсе, необходимую информацию от участников;

  • координирует прохождение необходимых химико-физических испытаний, испытаний органолептических характеристик;

  • помогает Конкурсной комиссии в ее работе;

  • организует награждение победителей;

  • осуществляет специальную рекламную деятельность по продвижению победителей и участников Конкурса;

7.5. Участник Конкурса может подавать заявку на любое количество номинаций, соответствующих профилю его деятельности.

7.6. Химико-физические испытания и испытания органолептических характеристик, иные испытания проходят в испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза» СПБ ГУ ЦКК ТРУ.

7.7. К образцам продукции для химико-физических испытаний обязательно прилагается акт закупки продукции, проходящей испытания, в розничной торговле, копия технических условий (ТУ) или копия Технического регламента, по которым выпускается продукт, заверенная печатью и подписью руководителя, или официальное подтверждение использования ГОСТ (это также должно быть указано на упаковке продукта).

7.8. Форма акта закупки устанавливается Главным организатором Конкурсов СПБ ГУ ЦКК ТРУ. Место закупки (магазин) выбирается участником Конкурса самостоятельно.

7.9 Итоги работы Конкурсной комиссии обнародуются на церемонии награждения (август-сентябрь 2011 года), публикуются на сайте ООО КВК «Империя», в журналах «Продвижение продовольствия Prod&Prod» (Москва), интернет-каталоге продуктов питания Goods Matrix и других информационных партнеров.

7.10. Решения Конкурсной комиссии не комментируются и не подлежат апелляции.

7.11.Организатор первого этапа Конкурса имеет право выдвигать кандидатуры соискателей на специальные номинации.

7.12. Информационными партнерами Конкурса являются журнал «Продвижение продовольствия Prod&Prod», «интернет-каталог продуктов питания Goods Matrix. В соответствие с соглашением публикуется в мае-июне 2011 материал об открытии конкурса и его участниках, в сентябре 2011 г. материал об его итогах и победителях.


  1. Состав документов на конкурсную продукцию


8.1. Для участия в Конкурсе необходимо предоставить в секретариат Конкурса следующие документы:

  • заявку установленного образца в электронном и бумажном виде;

  • описание новизны товара (продукта), услуги. Описание делается Участником Конкурса в произвольной форме (на фирменном бланке, с печатью);

  • документы для проведения испытаний в испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза» СПБ ГУ ЦКК ТРУ ( перечень предоставляется заранее).

  • авторское свидетельство, свидетельство на право применения авторского знака, патент, награды или другие знаки отличия (при наличии, копия);

  • лицензия (при наличии, копия)

  • другие документы с учетом заявляемого товара.

8.2. К рассмотрению принимаются иные документы, сертификаты, экспертные отзывы, публикации в СМИ, награды других конкурсов и т.д. по данному товару ( продукту), услуге (не является обязательным условием).

  1. Финансирование конкурса


9.1. В целях проведения первого этапа отраслевого Конкурса по качеству и в соответствии с настоящим положением устанавливается 2 вида регистрационного взноса Участника Конкурса:

  • Стандартный пакет участника (включает специальную программу продвижения участников конкурса на выставках и конференциях 2011-12г., см. п.14).

    1. Сумма составляет 30 000 рублей, а также дополнительную оплату услуг по проведению лабораторных испытаний продуктов. Размер оплаты за испытания устанавливает Главный организатор Конкурса – СПб ГУ ЦКК ТРУ.

  • Экономичный пакет участника (без специальной программы продвижения участников конкурса).

    1. Сумма составляет 14 000 рублей, а также дополнительную оплату услуг по проведению лабораторных испытаний.

9.2. Регистрационный взнос включает:

  • проведение консультаций участников конкурса специалистами;

  • организацию церемонии награждения;

  • подготовку дипломов победителей, сертификатов программы продвижения;

  • подготовку специальных дипломов от экспертов Конкурса;

  • подготовку специальных дипломов и сертификатов от информационных партнеров Конкурса;

  • информирование об участниках Конкурса на сайтах и в печатных зданиях информационных партнеров Конкурса (список указан на сайте http://imperiaforum.ru/page.php?filename=sdelano_v_spb);

  • специальную программу продвижения победителей и участников Конкурса (стандартный пакет участия).




  1. Награждение участников


10.1. Конкурсная комиссия на итоговом заседании (август 2011 г.) подводит итоги Конкурса.

10.2. Предприятие (организация) - победитель Конкурса награждается Дипломом победителя, сертификатом «интернет – каталога» продуктов Goods Matrix.

10.3. Секретариат конкурса осуществляет рассылку пресс-релиза по итогам Конкурса в отраслевые СМИ, ассоциации, союзы - партнеры Организатора конкурса (август 2011 г.).

10.4. Члены Конкурсной комиссии имеют право награждать своими сертификатами, дипломами предприятия (организации), участвовавших в конкурсе, их представителей.


  1. Использование Знака Конкурса


11.1. Предприятия, организации, продукты (товары), услуги, которых стали победителями Конкурса, имеют право использовать знак Конкурса «Инновационный продукт Санкт-Петербурга 2011» на упаковке товара ( продукта), услуги в рекламных целях.


  1. Экспертный совет конкурса


12.1. Экспертным советом Конкурса является Конкурсная комиссия.

12.2. Конкурсная комиссия является самостоятельным органом управления Конкурсом.

    1. Конкурсная комиссия состоит:

- Андреев В.В., генеральный директор КВК «Империя»

- Бараненко А.В., ректор СПБГУ НТиПТ, профессор, д.т.н.

- Ишевский А.Л., декан факультета пищевых технологий СПБГУ НТиПТ, д.т.н., профессор

- Кауц Е.В., заместитель генерального директора, Издательство «Пищевая Промышленность»

- Кисин М.В., директор проекта интернет-каталога продуктов питания Goods Matrix

- Фризоргер О.К., Генеральный директор РА. Habeas Corpus, Учредитель журнала «Продвижение продовольствия PROD&Prod».

12.3. К работе Конкурсной комиссии могут привлекаться консультанты-специалисты из других учреждений.


  1. Комплект итоговых документов после окончания Конкурса


13.1. Итоговыми документами Конкурса являются:

  • итоговый протокол Конкурсной комиссии.




  1. Продвижение победителей конкурса


14.1. Организатор Конкурса разрабатывает и реализует специальную программу продвижения победителей и участников Конкурса в 2011 г.


На выставке «Петерфуд», 15-17 ноября 2011, Санкт-Петербург, ЛЕНЭКСПО:

  • льготное участие в выставке - 15% от стоимости;

  • участие в конкурсе «Инновационный продукт ПЕТЕРФУД 2011» - бесплатно, результаты ранее проведенных испытаний засчитываются, вручается Золотая или Серебряная медаль;

  • участие в форуме «Торговля Большого города», 15-16 ноября 2011 (без «Центра закупок сетей») – бесплатно;

  • участие в Ассамблее директоров Санкт-Петербурга, 15 ноября 2011 – бесплатно;

  • участие в дегустационном конкурсе «Наша марка» - 50% от стоимости;

  • размещение информации о компании в каталоге выставки «ПЕТЕРФУД» - бесплатно;

  • размещение рекламы в печатных материалах форума «Торговля большого города» - 50% от стоимости.


На Международной продовольственной выставке «ПРОДЭКСПО», февраль 2012г., Москва, ЭКСПОЦЕНТР:

  • презентация продукции компании на стенде «Победители конкурса «Инновационный продукт Санкт-Петербурга 2011» - бесплатно;

  • лучшие места для выставочного стенда по специальной цене;

  • участие во Всероссийском Торговом форуме, февраль 2012г. - по специальной цене;

  • участие во Всероссийском Продовольственном форуме, февраль 2012г. - скидка 25% от стоимости;

  • участие в конкурсе «Выбор сетей», февраль 2012г. - 30% от стоимости;

  • участие в конкурсе «Инновационный продукт», февраль 2012г., - 30% от стоимости.




  1. Пакет «Конференция»:

(участие бесплатно или по льготной цене)

  • Третий Международный Деловой Форум «Стратегические решения для российской индустрии

упаковки» , 15-16 июня 2011г., Москва, Крокус Экспо, выставка РОСУПАК – бесплатно;


  • VI Всероссийский Антикризисный форум «Поставщик 2011. Потребительский рынок северо-запада стратегии работы с сетями food\nonfood,7-8 июня 2011 г., Санкт-Петербург- 15% скидка




  • Всероссийский технологический форум «Инновационные технологии и оборудование в пищевой промышленности», октябрь 2011 г., Москва, ЭКСПОЦЕНТР– бесплатно;




  • VI Петербургский Форум, август 2011г., выставка «Агрорусь», ЛЕНЭКСПО -бесплатно;




Предоставляются бесплатные билеты для посещения выставок РОСУПАК (Москва), ПЕТЕРФУД (Санкт-Петербург).


Специальная программа продвижения победителей и участников конкурса включает:


Ответственный секретарь конкурса: Ольга Красник

Офис: (812) 327 49 18, доб.108

Моб.: 8921 336 39 97

E-mail reklama@impeiaforum.ru

www.imperiaforum.ru




Похожие:

Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» iconО плане мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в санкт-петербурге на 2009-2012 годы в соответствии с Федеральным
Закона Санкт-Петербурга от 04. 07. 2007 n 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" и в целях обеспечения безопасности дорожного...
Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» iconПрограмма по созданию условий для воспитания школьников в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы
Закон Санкт-Петербурга от 04. 07. 2007 №381-66 «Об общем образовании в Санкт-Петербурге»
Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» iconПравительство санкт-петербурга постановление от 24 марта 2010 года n 307 о порядке организации антикоррупционной пропаганды в Санкт-Петербурге
В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 29. 10. 2008 n 674-122 "О дополнительных мерах по противодействию коррупции в Санкт-Петербурге"...
Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» iconАссоциация этнографов и антропологов россии
Н. Н. Миклухо-Маклая ран, Санкт-Петербургским Государственным университетом и при участии Российского этнографического музея и Европейского...
Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» iconЗакон санкт-петербурга
Санкт-Петербурге, определяет формы участия негосударственных учреждений и организаций в профилактике безнадзорности и правонарушений...
Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» iconРаспоряжение мэра председателя Правительства Санкт-Петербурга от 31 августа 1994 г. N 902-р "Об утверждении "Правил подготовки и проведения отопительного сезона в Санкт-Петербурге"
...
Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» iconРегламент международного фестиваля «парижские сезоны в санкт-петербурге 2012»
Второй Международный Фестиваль «Парижские Сезоны в Санкт-Петербурге» организуется Петербургским «Домом Кино» совместно с «Парижскими...
Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» iconПравительство санкт-петербурга постановление от 23 сентября 2010 года n 1256 о программе гармонизации межкультурных, межэтнических и межконфессиональных отношений, воспитания культуры толерантности в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы (программа "Толерантность")
В целях совершенствования системы формирования толерантного сознания и поведения, воспитания культуры мира, обеспечения атмосферы...
Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» iconКонкурс проводится Уполномоченным по правам человека в Санкт-Петербурге (далее Уполномоченный) на основании Закона Санкт-Петербурга от 17. 12. 1997 №227-77 «Об Уполномоченном по правам человека в Санкт-Петербурге»
Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса среди студентов юридических факультетов высших...
Конкурсов по Качеству «Сделано в Санкт-Петербурге» iconИ современная западная мысль
Ницше и современная западная мысль: Сб статей / Под ред. В. Каплуна. — Спб.; М.: Европейский университет в Санкт-Петербурге: Летний...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница