Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009




Скачать 251.37 Kb.
НазваниеДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009
Дата30.10.2012
Размер251.37 Kb.
ТипДоклад
Утверждено

на заседании Управляющего совета

протокол №_11_________________

от _10.08.2009__________________


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального общеобразовательного учреждения

«Очерская средняя общеобразовательная школа №3»

за 2008-2009 учебный год.


Очер 2009


Информационная справка о школе.

Школа начала функционировать как средняя общеобразовательная с сентября 1989 года.

С 2000 года образовательный процесс осуществляется в стенах нового типового здания, находящегося в центре города по улице Урицкого, 29.

Школа аттестована и аккредитована в 2007 году.

Лицензия № 192884 серия А регистрационный номер 2562 от 20 апреля 2006 года, выданная на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении(-ях) к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся и воспитанников. Лицензия действительна по 21 апреля 2011 года.

Приказом Министерства образования Пермского края «О государственной аккредитации образовательных учреждений» №26-01-05-1230 от 29.06.07г. муниципальному общеобразовательному учреждению «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» присвоен первый разряд.

В 2006 году школа явилась победителем в конкурсе общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

Информация о деятельности школы постоянно размещается на школьном сайте:

  • внеклассная жизнь

  • образовательный процесс

  • музей школы

  • педагогический коллектив

  • экскурсия по школе

  • работа школьных клубов

  • информация для родителей


В образовательном пространстве района школа позиционирует как школа адаптивного вида.

Имея близкое окружение учреждений культуры и дополнительного образования, таких как Детская библиотека, центр детского творчества, культурно-досуговый центр «Восток», школа искусств, школа обеспечивает тесное сотрудничество, способствующее развитию детей с разными возможностями и способностями.

Педагогический коллектив создает условия для развития воспитанников с разными образовательными запросами.

Структура школы на 1 сентября 2008 года.




.










Контингент учащихся школы.

Количество учащихся на конец 2008-09 учебного года составил 797 человек

Начальная школа- 308 учащихся(12 классов)

1-е классы-75

2-е классы-78

3-е классы-78

4-е классы-77

Основная школа-386 учащихся (15 классов)

5-е классы-78

6-е классы-72

7-е классы-86

8-е классы-80

9-е классы-77

Старшая школа-103 учащихся (5классов)

10-е классы-65

11-е классы-38

В школе обучается 21 ребенок, оставшийся без попечения родителей, 236 детей из малообеспеченных семей, 78 - из многодетных семей,13 детей-инвалидов.


Режим работы школы.

Школа работает в режиме пятидневной учебной недели для учащихся 1-11 классов, для учащихся профильных классов установлена шестидневная учебная неделя.

Продолжительность учебного года составляет для учащихся 1-х классов-33 учебные недели, для учащихся 2-11 классов 34 учебные недели. Занятия ведутся в 2 смены.

Структура управления образовательного учреждения, его органов соуправления.

Деятельность школы организована в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом, лицензией и иными нормативными документами.

Возглавляет работу школы директор Денщикова Любовь Леонидовна, «Почетный работник общего образования».

Административная команда представлена заместителями директора:

  • Вшивкова Тамара Леонидовна, заместитель директора по УВР;

  • Конькова Светлана Евгеньевна, заместитель директора по УВР;

  • Попова Ирина Владимировна, заместитель директора по методической работе;

  • Колмогорцева Валентина Александровна, заместитель директора по ВР, «Почетный работник общего образования».

  • Смирнова Тамара Кузьмовна, заместитель директора по АХЧ.

Структура управления включает должностных лиц и органы соуправления школой: Управляющий совет, педагогический совет, методический совет, методические объединения педагогов. Работа всех органов соуправления закреплена в Уставе школы.

Условия осуществления образовательного процесса.

Школа размещена в 3-х этажном типовом здании на 825 мест, построенном в 2000г., общей площадью 6210 кв.м., соответствует санитарно-техническим нормам. В школе имеется 40 классных комнат, кабинеты химии, физики, биологии, музыки, обслуживающего труда, мастерские, кабинет психолога, кабинет социального педагога, спортивный и гимнастический залы, актовый зал, два компьютерных класса на 32 ученических места, медицинский и процедурный кабинеты, кабинет стоматолога, столовая на 192 посадочных места, спортивный стадион общей площадью 8452,5 кв.м., библиотека с книжным фондом 34 704 книги и 24 036 учебника, а также медиатека.

Кабинеты и мастерские оборудованы в соответствии с требованиями СанПин.

Школа реализует свою деятельность на основе Устава, утвержденного постановлением главы администрации Очерского района Пермской области от 09.12.2005г.№1196.

Дополняют Устав локальные акты, в т.ч.:

  • Положение о педагогическом совете Школы;

  • Положение о методическом совете Школы;

  • Положение о промежуточной и итоговой аттестации обучающихся Школы.

В рамках информационного обеспечения функционирует медиатека, оснащенная точками выхода в Интернет, компьютерной, печатной и множительной техникой, предназначенной для работы учителей и учащихся, медиапроекторами и мультимедийной доской с программным обеспечением.

Обеспеченность учебниками по школе составляет 100%, учебно-наглядными пособиями и лабораторным оборудованием предметных кабинетов школа обеспечена на 40%.

За годы существования школы сложился творческий коллектив педагогов, организующих свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями модернизации образования.

В школе работает 50 педагогов.

Уровень квалификации и образования педагогов школы.

1. По педагогическому стажу.


До 5 лет

От 5 до 10 лет

От 10 до 20 лет

Свыше 20 лет

1 чел.

8 чел.

14 чел.

27 чел.


2. По образованию


Высшее образование

Среднее специальное

Среднее

Н/высшее

32 чел.

17 чел.

0 чел.

1 чел.


3. По квалификационным категориям


Высшая

II кв. категория

I кв.категория

Без категории

8 чел.

13чел.

27 чел.

1 чел.


4. По возрасту

До 30 лет

До 50 лет

Старше 50 лет

3 чел

36 чел

11 чел


Награждены государственными и отраслевыми наградами.


  • Отличники народного просвещения:

Плотникова О.А. – учитель начальных классов,

Скорынина Е.Ф. – учитель английского языка,

Попова М.П. – учитель математики,

Колчанова В.И. – учитель математики,

Сапунова В.Е. – учитель начальных классов,

Солина О.К. – учитель биологии,

Балташева М.А. – учитель математики,

Косых В.Г. – учитель истории,

Вшивкова Т.Л. – зам.директора по УВР.

  • Почетные работники общего образования:

Рябова Т.Ф. – учитель географии,

Чернышева Л.М. – учитель математики,

Борисова В.А. – учитель технологии,

Шипиловских Л.Н. – учитель начальных классов,

Галлямова В.А. – учитель русского языка и литературы,

Колмогорцева В.А. – учитель английского языка.

  • Победитель приоритетного национального проекта «Лучшие учителя России»:

Попова М.П. – учитель математики,

Плотникова О.А. – учитель начальных классов,

Колчанова В.И. – учитель математики,

Тетерина Т.Л. – учитель англ.языка.

  • Победитель приоритетного национального проекта «Лучшие учителя России» на краевом уровне

Курбатова М.Г.- учитель МХК

Педагоги школы постоянно повышая уровень своего педагогического мастерства участвуют и добиваются побед в профессиональных конкурсах «Учитель года».

Так, в 2008-09 учебном году абсолютным победителем в номинации «Классный руководитель» стала учитель начальных классов Филиппова Е.А. Второе место (с отрывом в 1 балл) в номинации «Учитель» завоевала учитель физики Мирзаянова Н.Б., в номинации «Самый любимый учитель» отмечена Косых В.Г.


Учебный план школы.

Учебный план МОУ «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» составлен на основе БУП-2004 (Приказ МО РФ №1312 от 09.03.2004.) для учащихся с 1по 11 классы.

Учебный план школы направлен на решение следующих задач:

  • обеспечение базового (основного) образования учащихся;

  • реализация компонентов 3 уровней (федерального, регионального, школьного);

  • создание вариативной образовательной среды;

  • обеспечение перехода на профильное обучение.

Предложенное годовое распределение часов позволяет школе свободно перераспределять нагрузку в течение учебного года, интенсивное обучение и другие формы расходования учебного времени. Исходя из планируемых образовательных целей, с учетом специфики и условий функционирования, школа выбирает пятидневный режим работы, кроме профильных классов третьей ступени, обучение которых организуется по шестидневной неделе.

Учебный план 1 ступени организован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. В связи с переходом на новый базисный учебный план предусмотрено изучение английского языка со второго класса, введен предмет «Информатика» с третьего класса в качестве учебного модуля. Учебный предмет «Окружающий мир» является интегрированным /«Введение в историю» – 3-4-е классы, ОБЖ, а также гражданское образование/.

В классах, обучающихся по программе «Школа 2100», предусмотрен предмет «Риторика», а также предмет «Синтез искусств», объединяющий ИЗО и художественный труд.

Содержание образования на второй ступени является завершенным и базовым для продолжения обучения в средней /полной/ общеобразовательной школе, создает условия для подготовки учеников к выбору профиля дальнейшего образования. Вторая ступень представлена пятью годами. Обучение в классах второй ступени осуществляется на основе нового базисного учебного плана. Важным моментом нового учебного плана является наличие в нем регионального компонента: /изучение «Граждановедения» в 5, 6, 7 классах, физической культуры в 5 классах/, а в 8-9 классах часы регионального компонента отводятся на предпрофильную подготовку, которая предусматривает возможность выбора учеником углубленного изучения того или иного предмета федерального компонента, спецкурсов и практикумов, в том числе граждановедческой направленности.

Школьный компонент используется для изучения информатики с пятого класса, а также для поддержки предметов федерального компонента.

Учебный план третьей ступени осуществляет профильное обучение: физико–математическое, информационно-технологическое, универсальное. Предусмотрены базовые общеобразовательные предметы федерального компонента, профильные предметы, предусматривающие углубленное изучение предметов, и элективные курсы, которые позволяют выстраивать индивидуальный учебный план ученика. Школа использует региональный компонент (третий час физической культуры) для сохранения здоровья учащихся (с использованием тренажерного зала и курса аэробики). Данные направления школой выбраны с учетом интересов, склонностей и способностей учащихся и кадрового потенциала.

Образование третьей ступени является за завершающей ступенью общего образования, обеспечивающее функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся.

Новый стандарт общего образования и федеральный базисный учебный план соответствуют требованиям сегодняшнего общества и обеспечивают решение главных задач, стоящих перед системой образования в период ее модернизации.

Финансовое обеспечение.


Финансирование школы складывается из субвенции и бюджетных средств.


СУБВЕНЦИЯ -ФОТ-11 841 126 БЮДЖЕТ-ФОТ-0

-оснащение материально - соц. проектирование на оздоровление детей-18 600

технической базы-430 731

-питание и обмундирование - содержание-3 533 898

детей из малообеспеченных из них коммунальные услуги + налоги-3 436 690

семей-1 789 161, 56 прочие услуги-97 208

Средняя заработная плата педагогов за 2007 год составила 12 900 руб. Фонд оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников образовательных учреждений составил


Общий ФОТ школы

Доля ФОТ учителей

% доли ФОТ учителей от

общего ФОТ.

11 841 126

8 288 788

70


Результаты образовательной деятельности.

По итогам 2008/09 учебного года формальные показатели следующие:

  • Успеваемость-99,3%

  • На «4» и «5» обучается 38,2%

В том числе по ступеням обучения:

критерии

Успеваемость ( %)

Доля обучающихся на «4 и 5»

1 ступень

99,6

55

2 ступень

100

36.5

3 ступень

95.1

34.9




  • Итоговая аттестация выпускников 11 классов (ЕГЭ):

-золотую медаль «За особые успехи в учении» получил: Лавриков Михаил.

-серебряные медали «За особые успехи в учении» получили: Карнаухов Владислав

Косолапова Ксения

Власов Владимир.

-справляемость с тестами ЕГЭ и тесовыми технологиями


математика

Русский яз.

биология

история

литература

физика

Англ. яз

Обществовед.

ВТ

98 %

98%

100%

100%

100%

100%

100%

100%

100%


- средние баллы по тестам ЕГЭ и тестовым технологиям

математика

Русский яз.

биология

история

литература

физика

Англ.яз

Обществовед.

ВТ

49

63,4

52

52,5

57

49,3

52

57,8

62,8


Средний балл по математике превышает муниципальный на 8,6 , а общероссийский на 6,0балла; по русскому языку превышает муниципальный уровень на 7,0 баллов и общероссийский на 4.0,

По информатике превышает муниципальный уровень на 10 баллов, а общероссийский на 6.7 балла;

Результаты выпускников профильного физико-математического класса:

-успеваемость по профильным предметам 100%

по профильному предмету «математика» средний балл составил 59,4 - ЕГЭ:

Математика Лучший результат по школе и по району составил 77 баллов / Карнаухов В и Власов В /.

Отличный результат – 73 баллов / Михайлина М/.

Физика

Отличный результат – 63 баллов /Карнаухов В, Власов В/

Биология

Лучшие результаты по школе - 56 баллов /Вдовина Д /

Русский язык.

Лучший результат по школе и району составил 89 баллов. /Лавриков М./

Хорошие результаты 77 баллов показали Косых Н, Карнаухов В.

История

Лучшие результаты по школе: 66 баллов /Косых Н/,

Литература

Лучший результат по школе:57 баллов /Паздникова Н/

Английский язык

Лучший результат по школе ;62 балла /Пазлникова Н/

Обществознание. Лучший результат по школе составил 71 балла /Косолапова К/.

Информатика

Лучший результат по школе и районе 82 балла /Власов В/



  • Итоговая аттестация выпускников 9-х классов (тестирование):

-справляемость с тестовыми технологиями:


алгебра

русский яз.

биология

химия

общество.

география

геометрия

88,5%

80,8%

89%

100%

93,2%

91,7%

100%


-средние баллы по тестовым технологиям:


алгебра

русский яз.

биология

история

общество.

физика

информатика

геометрия

9,1

19,0

13,3

20,5

19,5

19,6

16,1

11,2


По ряду предметов средний балл по школе превышает среднестатистический балл района. Так, по алгебре и русскому языку он превышает на 4 балла.


В школе ведется целенаправленная работа по интеллектуальному развитию детей.

В 2008/09 учебном году – 333 учащихся стали участниками школьного этапа региональной олимпиады, 147 учащийся – участники муниципального уровня; из них 37 человек – победителей и призеров районного этапа, занявшие 60 призовых мест, из которых 17 первых мест. Наибольшее число призовых мест по математике (11 призовых мест), что составляет 73 % от общего числа призовых мест, по химии – 4 мест, что составляет 44 %, по русскому языку и литературе – по 6 мест, что составляет по 66 %, по физической культуре – 7 призовых места.

9 участников заочного тура краевых предметных олимпиад.

В школе в рамках традиционного Дня науки проходят трехуровневые конференции творческих работ учащихся. Работа школы в данном направлении приносит положительные результаты. Увеличивается не только количество участников, представляющих свои работы на конкурс учебно-исследовательских работ на муниципальном уровне, а так же их качество. Так, в 2008/09 учебном году число участников возросло в 2 раза и составило 17 человек. Следует отметить, что впервые была открыта секция «Начальная школа», на которой было представлено 5 работ учащихся. 13 работ учащихся были отмечены жюри конкурса и стали призерами. Лучшие 3 работы были представлены на региональный уровень конкурса учебно-исследовательских работ. Работа Телегиной Дарьи (учитель Колчанова В.И.) «Создание игры для урока математики» завоевала 3 место.

Учащиеся школы принимают активное участие во Всероссийских предметных играх – конкурсах, которые дают возможность школьникам сравнивать свои знания на уровне школы, района, края, России. Во всех предметных конкурсах в 2008/09 учебном году приняло участие 466 учащихся школы, что составляет 58 % от общего числа учащихся школы.

В игре – конкурсе «Русский медвежонок-языкознание для всех» приняло участие 224 человека. Из них 5 учащихся (Агаркова Диана 2 класс, Емельянова Ксения 3 класс, Казанцева Екатерина 4 класс, Кондаков Александр 6 класс, Беркутов Александр 9 класс) награждены дипломами.

В игре «Кенгуру» приняло участие 115 человек. Результат – 1 диплом по району и 3 похвальных отзыва.

В игре «Енот – знаток естественных наук» участвовало 30 человек, 4 человека удостоены дипломами.

Школьная команда учащихся 5-7 классов в предметных конкурсах «Марафона знаний» на муниципальном уровне заняла 1 место, на уровне региона Турова Юля (6 кл.) заняла 2 место из 40, Кочурова Юля 7 из 37.

В 2009 году на заключительном этапе регионального предметного конкурса «Знаток истории» учащийся 8кл Мокрушин Максим. ,занявший 1 место в районе, показал 36 результат из 44.

В сентябре 2008 года победителем муниципального этапа второй краевой олимпиады по краеведению «Юный пермяк» был назван Кобелев Александр – ученик 3 класса. На краевом этапе олимпиады по краеведению был награжден грамотой и им был показан 8 результат из 17.

Двое учеников школы приняли участие в районном конкурсе работ учащихся «Права человека – глазами ребенка».Работа Ткачевой Ксении (10 класс) «Терроризм» заняла 2 место, работа Куминовой Оксаны (10 класс) «Право на гражданство» 3 место.

Учащиеся школы приняли активное участие в региональном этапе конкурса рисунков «Я тебя никогда не забуду», посвященном 20-летию вывода советских войск из Афганистана. Все участники были отмечены сертификатами и памятными значками с символикой конкурса.

На муниципальном этапе краевого конкурса детского рисунка «Нарисуй герб своего населенного пункта» среди отмеченных участников была Калуженцева Ксения.

Возрастает значимость успешного выступления учащихся в проводимых всероссийских молодежных чемпионатах. Участие в этих чемпионатах позволяет учащимся самореализовываться в соревновательной деятельности на учебном и внеучебном материале, дают возможность сопоставить собственные результаты с результатами других участников. Им предоставляется возможность совершенствовать свои навыки работы с тестовыми заданиями, что немаловажно в плане подготовки учащихся к ЕГЭ.

В 2008/09 учебном году в 9 чемпионатах приняло участие 236 человек. Не приняли участие в чемпионате по психологии и экономике. Самыми востребованными оказались чемпионат по английскому языку и для учащихся начальной школы «Старт».

Первые места в районе заняли:

Колчанова Вероника (7 класс) – географический чемпионат

Пономарева Наталья (9 класс) – географический чемпионат

Кочурова Юлия (5 класс) – математический молодежный чемпионат

Рубцов Антон (8 класс) – математический чемпионат

Кущева Ксения (9 класс) – математический чемпионат

Шумихин Ярослав (10 класс) – биологический молодежный чемпионат

Вдовина Дарья (11 класс) – биологический чемпионат

Курочкина Катя (5 класс) – английский чемпионат

Турова Юлия (6 класс) – английский и исторический чемпионат

Бикбова Тая (7 класс) – английский и исторический чемпионат

Коркодинов Александр (8 класс) – английский чемпионат

Орлова Евгения (9 класс) – английский чемпионат

Куминова Оксана (10 класс) – английский чемпионат

Паздникова Наташа (11 класс ) – английский чемпионат

Азизула Монтаз (10 класс) – исторический чемпионат

Рохин Даниил (9 класс) – филологический чемпионат

Ткачева Ксения (10 класс) – филологический чемпионат

Косолапова Ксения (11 класс) – филологический чемпионат

Бабина Анастасия (2 класс) – молодежный чемпионат «Старт»

Можно считать успешным выступление учащихся во II региональном Интернет – конкурсе «Лидер Пермского края». Спехова Александра (ученица 10 кл.) удостоена дипломов в номинациях «психология» и «социальное проектирование», Ткачёва Ксения (10 кл.) в номинациях «лидер» и «социальное проектирование», Лавриков Михаил награждён дипломом в номинации «социальное проектирование».

В IV краевом Интернет – конкурсе «Российская символика: история и современность» Колчанова Вероника (7 кл.) и Власов Владимир (11 кл.) получили Похвальные отзывы.

В открытом региональном конкурсе средствами компьютерного дизайна «Удивительный мир детства Прикамья» Каракулова Татьяна (10 кл.) с Web – страницей «Интеллектуальный клуб СЛИМП» была награждена дипломом.

В открытом региональном конкурсе «Юный дизайнер – 2009» в номинации «Остановись, мгновение…» Колчанова Вероника (7 кл.) за представленное панно «Путешествие вокруг света» была удостоена Похвального отзыва.


Состояние здоровья учащихся. Меры по укреплению здоровья учащихся и педагогов.

В школе разработана и реализуется программа «Здоровье», целью которой является сохранение и укрепление здоровья учащихся и педагогов, формирование у школьников навыков организации ЗОЖ посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды в образовательном учреждении. Согласно данной программе работа ведется по трем основным направлениям: учебный процесс, внеурочная деятельность, дополнительное образование.

В рамках Программы «Здоровье» проведены:

  • классные часы, беседы на физкультурно-оздоровительную и спортивную тематику;

  • для группы учащихся беседы с врачом-наркологом по профилактике СОЗ;

  • участие каждого класса в КТД «Малые школьные олимпийские игры», которые включали в себя: тожественное открытие, общешкольную эстафету, «День бегуна», «День прыгуна», «Веселые старты» для уч-ся 1 – 4 классов, «Пионербол» для уч-ся 5 – 8 и баскетбол для учащихся старших классов. Торжественное подведение итогов и награждение грамотами, вымпелами, кубками и медалями состоялось на празднике «Мы зажигаем звезды»;

  • общешкольные конкурсы «Лучший спортсмен школы», «Самый спортивный и здоровый класс»;

  • введен третий час физической культуры в классах первой ступени, в 10-м и 11-м классах;

  • ведется учебный предмет в 5 классах и элективный курс для уч-ся 10– 11 классов «Ритмика».

Школьная команда юношей стала победителем на муниципальном уровне в играх по баскетболу в рамках программы «Школьная баскетбольная лига».

По результатам завоеванных призовых мест в различных спортивных мероприятиях в рамках спартакиады общеобразовательных школ района (2 место в районных соревнованиях «Веселые старты». 1 место в районной легкоатлетической эстафете «Очерский край», 1 место в районных соревнованиях по баскетболу среди учащихся школ и др.) школа признана лучшей в районе. За спортивные победы в 2008/09 учебном году учащиеся получили 16 призов (кубков) по различным видам спорта.

Школа ведет мониторинг состояния здоровья обучающихся. На контроле психологическое здоровье, а также мотивация учебной деятельности. В результате у каждого классного руководителя имеется карта психологического развития учащихся класса, которая позволяет осуществлять своевременную поддержку и коррекцию состояния здоровья детей. Мониторинг положительно повлиял на такие результаты реализации программы как снижение психо-эмоциональных расстройств, повышение успеваемости учащихся, увеличение числа учащихся с положительной самооценкой.

Вопросы здоровьесбережения рассматриваются на различных уровнях: педагогических советах, совещаниях при директоре, методических совещаниях, заседаниях методических объединений. Дифференцированный и индивидуальный подходы педагогов, осуществляемые в учебной и внеклассной работе по физической культуре, обуславливают мотивацию учащихся к занятиям и обеспечивают результативность.

Работа по обеспечению учащихся школьным питанием можно считать удовлетворительной. Более 50% всех учащихся охвачено горячим питанием , к ним относятся как дети, имеющие льготу, а также дети, питающиеся за родительскую плату.

Вопросы, связанные с улучшением качества организации питания, рассматривались на заседаниях Совета школы. Вопросы питания неразрывно связаны с сохранением и укреплением материально-технической базы школьной столовой. Так в 2008/09 учебном году приобретены новые комплекты посуды.

Профсоюзный комитет школы совместно с администрацией проявляют достаточную заботу о состоянии здоровья педагогических работников.100% педагогов прошли медицинский осмотр и диспансеризацию при ОЦРБ., поставили необходимые профилактические прививки. Учителя школы были вовлечены во все массовые мероприятия, проводимые с детьми.


Обеспечение безопасности образовательного учреждения.

Для обеспечения безопасности участников образовательного процесса в школе имеется тревожная кнопка (договор с вневедомственной охраной ОВД Очерского района). Организовано дежурство на входе в школу, дежурство учащихся, учителей и администрации. Школа оборудована системой противопожарной безопасности.

По периметру школы установлено ограждение. Проводятся плановые тренировочные учения по эвакуации детей и сотрудников школы.

Случаев, связанных с опасностью для жизни и здоровья детей, не наблюдалось.

В 2008 году составлен паспорт антитеррористической защищенности объекта.


Дополнительное образование учащихся.

В 2008/09 учебном году на базе школы работало 8 кружков , 5 клубов, 6 спортивные секции, в которых занималось 212 человек. Это следующие объединения:



Направления дополнительного образования

Кружки и секции


Ступени обучения

интеллектуальное

  • клуб любителей английского языка «Звезды»

  • клуб любителей исторических открытий «КЛИО»

  • интеллектуальный клуб «СЛИМП»

  • интеллектуальный клуб «Эрудит»

  • кружок «Умники и умницы»

1-2-3

2-3

2

1

1

Художественно-эстетическое

  • клуб КВН «Бонус»

  • театральный кружок «Арлекино»

  • танцевальный кружок

  • вокальный кружок

  • кружок «Юный художник»


2

2-3

1-2-3

1

Эколого-краеведческое

  • два краеведческих кружка

  • музейный кружок

1

2

Физкультурно-спортивное

  • секции «Спортивные игры», «Лыжи», «Ритмика», «Вольная борьба»

2-3

1



Процент охвата учащимися дополнительным образованием на базе школы составил 28 %, что явно не достаточно. Используя благоприятное социокультурное окружение, благодаря целенаправленной работе классных руководителей по данному направлению, процент охвата удалось довести до 68,5%. Работа школы в данном направлении заслушана на совещании заместителей руководителей образовательных учреждений муниципального уровня.

Традиционными мероприятиями, содействующими становлению коллектива школы, стали:

  • День Знаний

  • КТД «Малые школьные олимпийские игры»

  • Фестиваль правовой культуры

  • День Учителя

  • КТД «День театра» в этом году прошёл в форме смотра-конкурса «Остров сокровищ»

  • Новогодние праздники

  • Предметные недели

  • КТД «Юный защитник Отечества»

  • День Науки

  • Учебно-исследовательская конференция

  • Декадник, посвящённый 64 – годовщине Победы в Великой Отечественной войне

  • Итоговый общешкольный праздник «Мы зажигаем звёзды»

  • Праздник «Последний звонок»

  • Выпускной вечер


Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения.


Педагогический и ученический коллективы школы участвуют в социальном проектировании. 4 социальных проекта по летнему оздоровлению победили в конкурсе на муниципальном уровне, что позволило привлечь дополнительно 14 тыс. 900 рублей к проведению летней оздоровительной кампании.

Школа устанавливает мостики сотрудничества с другими образовательными учреждениями через вовлечение учащихся школ в мероприятия, проводимые клубами.

Учащиеся начальных классов тесно сотрудничают с детскими садами через открытые занятия и мероприятия-концерты «Вот такими мы стали».

Приоритетным для педагогического коллектива остается гражданское образование. В рамках реализации данного направления были проведены такие мероприятия как:

  • Парламентский урок,

  • Интернет – конкурс «Лидер Пермского края»,

  • Интернет – конкурс «Российская символика: история и современность»,

  • фестиваль правовой культуры,

  • экскурсии и беседы в ОВД Очёрского муниципального района, в музей краевого ГИБДД,

  • встречи с работниками суда и прокуратуры,

  • встречи и беседы с представителями совета ветеранов,

  • линейки, классные часы, посвященные Дню Победы.

В рамках юбилейных мероприятий, посвящённых 250-летию со дня основания г. Очёра, учащиеся школы приняли активное участие в конкурсах, проводимых детской библиотекой, краеведческим музеем имени А.В.Нецветаева, управлением молодёжной политики, культуры и спорта администрации Очёрского муниципального района, становясь их победителями и призёрами.

Школьная команда КВН «Бонус» второй год подряд становится победителем в районном конкурсе команд КВН, принимает участие в зональном туре школьных команд. В игре, проводимой в рамках празднования юбилея города, обыграла взрослые команды производственных коллективов и сильную команду г. Нытвы.


Основные направления деятельности школы, направленные на эффективное функционирование и развитие в аспекте инновационных процессов в образовании.


  1. Утверждение программы развития школы на 2009 – 2013 годы.

  2. Освоение современных образовательных технологий: проектной, модульной.

  3. Увеличение числа педагогов, использующих ИК-технологии, Интернет и цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе. Довести данный показатель до 60%.

  4. Использование дистанционной формы обучения, как для учащихся, так и для педагогов.

  5. Осуществить переход на НСОТ.

Похожие:

Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009 iconДоклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2011 -2012 учебный год. Очер 2012 Информационная справка о школе
Школа начала функционировать как средняя общеобразовательная с сентября 1989 года
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009 iconПубличный отчёт за 2008-2009 учебный год г. Заринск 2009 Структура
Муниципального общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №15
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 г. Краснокамск за 2009-2010 учебный год
Управление системой образования администрации Краснокамского муниципального района
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009 iconДоклад о состоянии и развитии общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №6” ( за 2009-2010 учебный год) ( полная версия)
Настоящий публичный доклад обобщает результаты работы педагогического коллектива за 2009- 2010 учебный год, посвящен вопросам, которые...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009 iconПубличный доклад моу «вурнарская средняя общеобразовательная школа №1» за 2008- 2009 учебный год Содержание
Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения Режим обучения
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009 iconПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009 iconПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа 2008-2009 учебный год
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Култаевская средняя общеобразовательная школа
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №10 г. Краснокамск за 2007-2008 учебный год
Управление системой образования администрации Краснокамского муниципального района
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №5 г. Сергиева Посада» содержит информацию об основных...
Доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Очерская средняя общеобразовательная школа №3» за 2008-2009 учебный год. Очер 2009 iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Жеблахтинская средняя общеобразовательная школа» за 2006/2007 учебный год
Публичный отчетный доклад муниципального общеобразовательного учреждения «Жеблахтинская средняя общеобразовательная школа» за 2006/2007...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница