«Маркетинг и брендинг города и региона: развитие и продвижение для привлечения инвестиций, туристов, экспорта товаров и услуг»




Скачать 26.09 Kb.
Название«Маркетинг и брендинг города и региона: развитие и продвижение для привлечения инвестиций, туристов, экспорта товаров и услуг»
Дата30.10.2012
Размер26.09 Kb.
ТипДокументы
Мастер-класс

«Маркетинг и брендинг города и региона: развитие и продвижение

для привлечения инвестиций, туристов, экспорта товаров и услуг»


Организатор: Центр стратегического развития «Маркетинговые системы»


При участии Министерства экономики РБ (Управление регионального развития и окружающей среды), БелНИИПГрадостроительства, Гильдии маркетологов, портала Investar.by


Республика Беларусь входит в новый этап своего регионального развития. Международная и внутренняя конкуренция требует от регионов более профессионального подхода к рыночным инструментам развития. Как влияет бренд Вашего региона на привлечение инвестиций или туристов? Как бренды предприятий и имя региона влияют на усиление экспортного потенциала? Как Ваш город или регион может использовать инструменты продвижения для своего развития? Как создать бренд региона? На эти и другие вопросы, касающиеся территориального развития, ответит мастер-класс российского эксперта Дениса Визгалова.


Цель мастер-класса: осветить основные подходы к формированию конкурентоспособности региона (брендинга и маркетинга), рассмотреть международный опыт и обсудить наиболее прогрессивные пути продвижения городов и регионов.

Участники мастер-класса:

    1. Руководители и специалисты органов государственного управления и органов местного самоуправления по экономике, инвестициям, туризму, архитектуре, экспорту.

    2. Представители градообразующих предприятий, региональных предпринимательских сообществ, культурных и туристических организаций.

    3. Представители инфраструктуры города и региона

    4. Консультанты и научные сотрудники в области территориального развития, маркетинга.

Содержание мастер-класса:

    1. Маркетинг города. Бренд и брендинг города.

    2. Сходства и различия продвижения компании и города.

    3. Маркетинговое планирование в соответствии со стратегическими интересами территории.

    4. Анализ маркетинговых проектов более 80 городов мира, опыт которых обобщен в типологии городских маркетинговых стратегий.

    5. Пять инновационных инструментов маркетинга города.

    6. Организация процесса и распределение ролей продвижения региона.

    7. Выгоды местного бизнеса и вовлечение жителей в развитие и продвижение региона.

    8. «Выращивание» бренда города в городской среде: 5 направлений работы.

    9. Разбор российских примеров маркетинга и брендинга городов, инициированных в 2008-2010 гг.

    10. Разбор дискуссионных вопросов.


Автор и ведущий мастер-класса - Визгалов Денис Валерьевич. Руководитель проектов Фонда «Институт экономики города» (ИЭГ) (Москва), кандидат географических наук, доцент ГУ Высшая Школа Экономики. Разработчик и ведущий образовательных курсов «Социально-экономическая политика территорий», «Маркетинг и брендинг территорий», «Мониторинг и оценка региональных программ», «Инвестиционная политика городов и регионов» для специалистов российских и зарубежных муниципальных, региональных администраций и бизнес-сообщества. Член экспертного совета по продвижению национальных брендов при Министерстве экономического развития РФ. За 10-летний опыт работы в ИЭГ – участник проектов развития в более чем 40 российских и зарубежных городах. В 2008-2010 гг. участник первых в России проектов по формированию городских маркетинговых стратегий.


Стоимость участия согласуется с Организатором. Зависит от количества подавших заявки от одного региона.

Телефоны для справок: +375 17 321-20-40, +375 17 321-22-44, +375 29 638-29-61. Дарья Слабко

Похожие:

«Маркетинг и брендинг города и региона: развитие и продвижение для привлечения инвестиций, туристов, экспорта товаров и услуг» iconПродвижение товаров и услуг
Система сбыта товаров как важнейший элемент системы продвижения товаров и услуг на рынке 6
«Маркетинг и брендинг города и региона: развитие и продвижение для привлечения инвестиций, туристов, экспорта товаров и услуг» iconI. Теоретическая часть: pr региона
Иркутской области, направленная на формирование положительного имиджа региона для привлечения инвестиций
«Маркетинг и брендинг города и региона: развитие и продвижение для привлечения инвестиций, туристов, экспорта товаров и услуг» iconМетодические указания к контрольной работе для студентов заочного отделения по дисциплинам «Маркетинг»
«Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Маркетинговые коммуникации», «Поведение потребителей», «Стратегический маркетинг»,...
«Маркетинг и брендинг города и региона: развитие и продвижение для привлечения инвестиций, туристов, экспорта товаров и услуг» icon2012 г. Научно-практическая студенческая конференция «Реклама, pr, брендинг: от знаний к практике». Межкультурная коммуникация и pr-практика
...
«Маркетинг и брендинг города и региона: развитие и продвижение для привлечения инвестиций, туристов, экспорта товаров и услуг» iconО программе повышения инвестиционной привлекательности республики башкортостан
В целях активизации экономического процесса в республике и создания условий для привлечения инвестиций в развитие отраслей
«Маркетинг и брендинг города и региона: развитие и продвижение для привлечения инвестиций, туристов, экспорта товаров и услуг» iconО стратегии привлечения инвестиций ростовской области
Законодательному Собранию Ростовской области и Администрации Ростовской области в целях реализации Стратегии привлечения инвестиций...
«Маркетинг и брендинг города и региона: развитие и продвижение для привлечения инвестиций, туристов, экспорта товаров и услуг» iconСоциально-экономическое развитие Смоленской области в январе-марте 2010 года
Социально-экономическое развитие региона в январе-марте 2010 года характеризуется положительной динамикой индекса промышленного производства,...
«Маркетинг и брендинг города и региона: развитие и продвижение для привлечения инвестиций, туристов, экспорта товаров и услуг» iconПрограммы профессиональной переподготовки «Результативный маркетинг» Краткая характеристика учебной дисциплины
Курс «Маркетинг услуг» предназначен для изложения теоретических аспектов организации маркетинга в сфере услуг, и отработки навыков...
«Маркетинг и брендинг города и региона: развитие и продвижение для привлечения инвестиций, туристов, экспорта товаров и услуг» iconОб утверждении корректуры генерального плана города курска в соответствии с частями 5 и 6 статьи 23, статьей 24 Градостроительного
Город Курск, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, обеспечения условий для градостроительного зонирования...
«Маркетинг и брендинг города и региона: развитие и продвижение для привлечения инвестиций, туристов, экспорта товаров и услуг» iconОтчет по научно-исследовательской работе: «Комплексная программа привлечения инвестиций и развития среды города Находки» Этап IV
Москва, ул. Казакова 29, стр. 2, к. 38 Tел/факс: (095) 632– 2445 e-mail: udrf-polis@mtu-net ru
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница