"Электронный маркетинг" Москва 200 3 Составители




Скачать 282.76 Kb.
Название"Электронный маркетинг" Москва 200 3 Составители
страница1/8
Дата04.09.2012
Размер282.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8


Министерство Высшего образования РФ


Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ


для преподавателей курса


"Электронный маркетинг"


Москва - 2003


Составители:

д.э.н., профессор, член ассоциации АМА, ДАНЬКО Т.П.,
к.т.н., доцент ЗАВЬЯЛОВА Н.Б.,
к. физ.-мат.н., доцент ДЬЯКОНОВА Л.П.,

к. физ.-мат.н., доцент КИТОВА О.В.,

к.э.н., доцент, член ассоциации АМА САГИНОВА О.В.,

к.э.н., доцент, член ассоциации АМА СКОРОБОГАТЫХ И.И.,

к.э.н. ХОДИМЧУК М.А.

Введение


Электронный маркетинг как элемент электронного бизнеса открывает широкие возможности в решении задач оптимизации маркетинговой деятельности. Одну из главных ролей в реализации электронного маркетинга играет сеть Интернет, являющаяся технологическим катализатором для смены парадигмы в экономике.

Электронный маркетинг - это маркетинговая деятельность субъектов на электронном рынке. Практическая реализация электронного маркетинга, обеспечивающего создание потребительской ценности товара, т.е. предоставление качественных товаров и услуг в соответствии с потребностями покупателя, осуществляется на базе корпоративной интегрированной информационной системы, имеющей доступ к мировым ресурсам сети Интернет.

Объектом маркетинговой деятельности на электронном рынке выступает информационно-аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность фирмы с использованием информационных и телекоммуникационных технологий и систем по выбору конкурентной позиции на данном рынке, где компания выступает со своим товаром; определению стратегий его продвижения и распределения, выбору рекламной и ценовой политики с учетом всей совокупности факторов внешней и внутренней среды в условиях риска и неопределенности.

Курс «Электронный маркетинг» основывается на факте, что использование технологий отвечает требованиям бизнеса. Дополняет существующие дисциплины: Основы маркетинга, Информационные технологии.

Процесс обучения по теме включает в себя набор лекций и семинарских занятий. Студентам будет необходимо совершенствовать полученные на лекциях знания посредством изучения дополнительной литературы, которая указана в программе. На занятиях проводятся презентации, изучение отдельных ситуаций (кейс-анализ) и практические работы.

Курс начал преподаваться в РЭА им. Г.В. Плеханова с 2002/2003 учебного года.


Тема 1.Введение в электронный бизнес

Основные характеристики


Уровень сложности темы 2

Описание темы


Бизнес и экономическое окружение. Поведение компаний на рынке. Глобализация экономики. Информационные процессы в экономики. Трансформация моделей бизнеса. Новая экономика: характерные особенности. Влияние уровня развития и внедрения в деятельность хозяйствующих субъектов новых информационных и телекоммуникационных технологий и систем. Изменение маркетинговой парадигмы: усиление роли потребителя в бизнес-моделях маркетинга. Задачи и цели курса «Электронный маркетинг».

Результаты обучения

Предметные результаты


Понимание изменений современных экономических и рыночных процессов. Оценка влияния информационных технологий и систем на процессы в экономике. Понимание современных концепций маркетинга.

Навыки


Аналитическое мышление: Понимание широких аспектов влияния электронного бизнеса на процессы в экономике и общество в целом.

Критическое мышление: Возможность проведения сравнительного анализа понятий и категорий реального и электронного бизнеса. Выполнение анализа структуры рынка и ее влияния на поведение и деятельность фирм.

Практические навыки: Формулировка целей и оценка жизнеспособности бизнес-проекта. Профессиональная подготовка текстового и графического материала по исследуемой проблеме средствами информационных технологий.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

\"Электронный маркетинг\" Москва 200 3 Составители icon"Электронный маркетинг" Москва 2003 Составители
Современное состояние экономики характеризуется сегодня реформированием методов управления экономическими объектами, переориентацией...
\"Электронный маркетинг\" Москва 200 3 Составители iconПрактикум по курсу "Электронный маркетинг" Технологии создания Web-сайтов
Практикум по курсу "Электронный маркетинг". Часть I. Технология создания Web-сайтов: Учебно-методическое пособие
\"Электронный маркетинг\" Москва 200 3 Составители iconКонтрольная работа Тема: Маркетинг-микс туристической компании «Свердловское бюро путешествий и экскурсий»
Котлер Ф. Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М, Изд-во юнити, 2002. С. 25, 116, 200
\"Электронный маркетинг\" Москва 200 3 Составители iconКонспект лекций по курсу маркетинг образовательных услуг д э. н проф. Н. П. Литвинова
...
\"Электронный маркетинг\" Москва 200 3 Составители iconОдобрено учебно-методическим советом факультета коммерции и маркетинга маркетинг в отраслях и сферах деятельности учебно-методический комплекс Специальность: 080111 Маркетинг Москва 2008
Учебно-методический комплекс «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
\"Электронный маркетинг\" Москва 200 3 Составители iconОдобрено учебно-методическим советом факультета коммерции и маркетинга международный маркетинг учебно-методический комплекс Специальность: 080111 Маркетинг Москва 2009
Учебно-методический комплекс по «Международному маркетингу» составлен в соответствии с требованиями Государственного образова-тельного...
\"Электронный маркетинг\" Москва 200 3 Составители iconУчебное пособие Москва 2003 Тема Маркетинг как фактор конкурентоспособности фирмы Вопросы: 1 Маркетинг и конкуренция. Типология конкурентов
Конкуренция одновременно есть и фактор, и следствие маркетинговой деятельности различных компаний: конкуренция заставляет создавать...
\"Электронный маркетинг\" Москва 200 3 Составители iconРабочая программа по дисциплине «Микропроцессорные средства»
Типичные примеры автоматизации промышленных объектов с помощью плк. Семейство контроллеров simatic s7-200. Аппаратура simatic s7-200....
\"Электронный маркетинг\" Москва 200 3 Составители iconУчебники
Беляев В. И. Маркетинг : основы теории практики : электронный учебник / В. И. Беляев. – М. Кнорус, 2009. – 1 электрон опт диск: зв.,...
\"Электронный маркетинг\" Москва 200 3 Составители iconФинансово-экономический институт маркетинг Менеджмент Финансовый менеджмент Библиографический
Маркетинг. Маркетинговые исследования и коммуникации. Инфраструктура товарного рынка. Коммерческая деятельность. Маркетинг в отраслях...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница