План-конспек урока




Скачать 60.01 Kb.
НазваниеПлан-конспек урока
Дата28.10.2012
Размер60.01 Kb.
ТипУрок
ПЛАН-КОНСПЕК УРОКА

Дикорастущие растения.




ФИО (полностью)

Сташкевич Елена Николаевна



Место работы

МОБУ ООШ с.Мариинский



Должность

Учитель начальных классов



Предмет

Окружающий мир



Класс

2



Тема и номер урока в теме

Дикорастущие растения.

1



Базовый учебник

Плешаков А.А., 2012 год, издательство «Просвещение»




  1. Цель урока: знакомство с группой дикорастущих растений.

9. Задачи:

- обучающие: познакомить с классификацией растений, значением растений в

жизни человека.

-развивающие: формировать понятие о правилах ухода за ними и практические

умения, проверить знание названий комнатных растений,

развивать познавательные способности учащихся,

исследовательские навыки (умение сравнивать, анализировать, делать выводы);

-воспитательные: воспитывать любовь к природе и бережное отношение к

ней, прививать интерес к цветоводству.

  1. Тип урока: урок формирования новых знаний.

  2. Формы работы учащихся: практическая работа в группах.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор.

  4. Структура и ход урока:



Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент.

1.Большие возможности маленьких растений

Слайд № 1

- Оценка настроения:

1. Отличное - красный.

2. Хорошее —зелёный.

З. Не очень хорошее - синий.

Замечательно, у всех отличное настроение — будем надеяться, что и урок пройдёт успешно.

Дети выбирают и показывают цветной карандаш, соответствующий настроению.

1

2.

Повторение изученного материала.

1.Большие возможности маленьких растений (Слайд № 2-5)

Демонстрация

Дети в группах выполняют задания на карточках по повторению.

5

3.

Проблемный вопрос

2. Кактусовые Слайд № 6

- Как вы думаете, комнатные растения относятся к какой группе:

дикорастущие или культурные? Докажи.

Дети высказывают своё мнение.

2

4.

Самостоятельная работа в группах по плану с использованием микроскопа.

2. Кактусовые Слайд № 7

-А вот теперь вы превращаетесь в маленьких исследователей. Достаньте из конверта план работы в группе. Изучите его.

Если ко мне нет вопросов, действуем по плану и работаем.

Дети изучают план и начинают в группах работать.


15

5.

Физминутка




Используется любая физминутка (стихотворная или с помощью упражнений для глаз)





2

6.

Закрепление изученного материала.




- А теперь мы попросим каждую группу сообщить нам о проделанной работе:


Показать растение, которое они отгадали по описанию.


Показать рисунок листа растения, как он выглядит под микроскопом.



Дети рассказывают о выполненной работе.


15

7.

Итог урока.

3. Ядовитые растения

Слайд № 24

4. Растения жизни Слайд №25

Демонстрация.

Учитель выясняет, как учащиеся усвоили новые знания.

Ребята зачитывают памятку по уходу за растениями.

3

8.

Оценивание.




Учитель выставляет оценки, комментируя каждую.

Ребята дают самооценку своей работе на уроке.

1

9

Домашние Задание




Сделать гербарий дикорастущих растений




1

Приложение к плану-конспекту урока

Дикорастущие растения.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип,

вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

Большие возможности маленьких растений

(N 122653)

П.-т.


Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e6b3fbf7-2419-4e39-95a4-2f2f1f3f2330/?interface=catalog&class=43&subject=25

2.

Кактусовые

(N 34063)

И.-т.

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/3b838c9c-3ae2-1bc2-6e98-99b019084fd7/?interface=teacher&class=44&subject=25


3.

Ядовитые растения

(N 35018)

И.-т.

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/461dfa89-d7b9-f7ce-9576-62ae52e4f6c3/?interface=teacher&class[]=44&class[]=45&subject=25


4.

"Растения жизни"

(N 52379)


К.-т.

Презентация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/47c2c731-ca40-8756-a84b-b88f83bde796/?from=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66&

Похожие:

План-конспек урока iconПлан-конспек урока сила трения
Цель урока: ознакомить учащихся с явлением трения,сформулировать понятие силы трения экспериментально определить от чего зависит...
План-конспек урока iconПлан конспек т
Основы гражданской обороны РФ. Задачи го. Принципы организации и ведения гражданской обороны
План-конспек урока iconУрок "Белки" План конспект урока «Белки»
...
План-конспек урока iconПлан-конспект урока
Цель урока: сформировать у учащихся представление о сезонных изменениях в природе
План-конспек урока iconПлан-конспект урока (Тема урока)
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа №2»
План-конспек урока iconПлан-конспект урока
Цель урока: 1 ознакомить учащихся с понятием смежных и вертикальных углов, рассмотреть их свойства
План-конспек урока iconПлан-конспект урока полупроводники
Цель урока: Изучить основные свойства полупроводников, механизмы электронной и дырочной проводимости
План-конспек урока iconПлан-конспект урока
Тема и номер урока в теме «Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов» №36
План-конспек урока iconПлан-конспект открытого урока по биологии в 8 классе
Цель урока: Повторить, обобщить и систематизировать знания по теме «Анализаторы»
План-конспек урока iconПлан-конспект урока (Тема урока)
Необходимое техническое оборудование: компьютеры, интерактивная доска или экран, мультимедийная установка
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница