Публичный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год




НазваниеПубличный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год
страница1/6
Дата27.10.2012
Размер0.69 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.


МОУ" Донгузловская СОШ" в 2011-2012 году осуществляла деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным директором школы, педсоветом школы и согласованным руководителем Управления образования.

Задачи, поставленные на 2011 год, в основном, решены, реализована система мероприятий, направленных на выполнение законодательства в сфере образования, достижение индикативных показателей. Вся деятельность по реализации национального проекта "Образование" осуществлялась в соответствии с Программой реализации национального проекта "Образование", разработанной на 2011-2012 годы.


1. Краткая информационная справка

МОУ «Донгузловская СОШ» находится в посёлке Луговой Красноармейского района Челябинской области и является учебным заведением, реализующим программы начального общего, основного общего и о среднего(полного) общего образования.

Здание школы построено в 2009 году и расположено вдали от районного центра(45 км.). Школа работает в одну смену с нагрузкой равной проектной мощности (100 учащихся). Количество учащихся сокращалось до 2008 года, с 2009 количество учащихся возрастает.

Численность учащихся за 8 лет

2004/2005 учебный год - 136 учащихся

2005/2006 учебный год - 131 учащийся

2006/2007 учебный год - 114 учащихся

2007/2008 учебный год - 103 учащихся

2008/2009 учебный год – 101 учащийся

2009/2010 учебный год – 103 учащихся

2010/2011 учебный год – 104 учащихся

2011/2012 учебный год - 106 учащихся

2011/2012 учебный год-118 учащихся

В 2011/2012 учебном году школа работала в режиме 6 - ти дневной рабочей недели, в школе насчитывалось 9 классов- комплектов.

По ступеням образования:

- Начальная школа - 3 класса-комплекта (1,3,2/4)

- Основная школа - 4 класса-комплекта (5,6/7,8,9)

- Средняя школа – 2 класса-комплекта (10, 11)

Целью образования в школе является выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями за курс средней школы.

Перед коллективом педагогов были поставлены задачи:

- дальнейшее внедрение и освоение эффективных элементов современных педагогических технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности учащихся;

- обновление содержания образования;

- создание здоровьесберегающих условий, обеспечивающих оптимальное сочетание доступности, качества и эффективности образования;

- повышение качественной успеваемости.

2. Кадровое обеспечение.

Главным ресурсом повышения качества образования и реализации

национальной образовательной стратегии — инициативы «Наша новая школа» является кадровый ресурс.

В 2011-2012 учебном году в ОУ работает 16 педагогических работников. Из них учителей -15 . Штат укомплектован на 100%, но это достигнуто за счёт увеличения педагогической нагрузки, за счёт совмещения должностей.

С высшим образованием работает 13 учителей, что составляет 87% от их

общего количества, это положительная динамика. По сравнению с прошлым учебным годом высшее образование имели 11 педагогов, что составляло 78,5%.

Со средним специальным образованием работает 14% педагогов, в 2010-2011 учебном году, их было 28%.

В профессиональном становлении учителя особую роль играет аттестация на квалификационные категории.

Имеют квалификационные категории 13 педагогических работников, в

том числе:

- первую – 9 человек (60%),

-вторую – 4человека (26%).

3 педагога не имеют квалификационной категории, так как стаж работы составляет 1 год.

Т. О., в кадровом составе школы произошли качественные изменения,

характеризующиеся, в первую очередь, профессиональным ростом педагогов.


Но, в настоящее время сохраняются некоторые негативные тенденции, являющиеся следствием общей экономической и демографической ситуации в стране. Продолжается старение учительского корпуса, процент педагогов пенсионного возраста составляет 25%. Омоложение педагогического коллектива осложнено снижением престижности педагогической профессии и социального статуса педагога из-за невысокой оплаты труда молодых специалистов, отсутствием жилья, недостаточным уровнем их социальной поддержки.


Поэтому, важнейшим направлением Комплекса мер по модернизации общего образования в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» обозначено совершенствование учительского корпуса.

В программе модернизации общего образования, разработанной для нашей школы, эта задача должна решиться следующим образом:

1 . Через повышение квалификации педагогических работников в рамках самообразования

2. Через курсы повышения квалификации преподавателей, внедряющих новые ФГОС

3. Через переподготовку директора по направлению: «Технология управления персоналом»

4. Через внедрение новых моделей аттестации педагогических работников.

5. Привлечение в школу молодых педагогов. Приобретение квартир для молодых специалистов

В результате внедрения новых подходов к организации повышения квалификации педагогов на основе выбора образовательных программ и реализации модульно-накопительной системы повышения квалификации, ЧИППКРО предоставил возможность педагогам широко использовать возможности дистанционного обучения, обучения на модульных курсах, что позволило достичь следующих результатов:

Удельный вес численности педагогических работников, в отчетном и предыдущем учебном году, прошедших повышение квалификации к общей численности педагогических работников школы составил более 50%.

С 1 сентября 2011 года в соответствии с комплексным планом по модернизации общего образования в нашем ОУ, как и во всех других ОУ Челябинской области введен федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Одним из требований  ФГОС  начального общего образования является прохождение курсовой переподготовки. Наряду с учителями начальных классов, учителя истории и русского языка прослушали модульный курс по внедрению ФГОС ООО.

Руководители школы (директор и заместитель директора по УВР) прошли профессиональную переподготовку по программе «Технологии управления персоналом».


Еще одним стимулом должна стать аттестация педагогических и управленческих кадров - периодическое подтверждение квалификации педагога, её соответствие задачам, стоящим перед школой. На региональном уровне утверждены новые правила аттестации педагогических и управленческих кадров, где видно, что центральное место в них занимают профессиональные педагогические компетентности.

На совещаниях и методических объединениях проводилась разъяснительная работа по процедуре аттестации. В 2013 -2014 учебном году аттестацию в новой форме будут проходить 4 педагога.


Одним из механизмов, призванных смягчить влияние негативных тенденций на ситуацию в кадровом обеспечении образовательного процесса, является привлечение в школу молодых специалистов, социальная поддержка молодых педагогов.

Так, в 2011-2012 учебном году в школу пришли три специалиста, все имеют высшее образование, 2 из которых- педагогическое.

Кроме того, учителю иностранного языка приобретена за счёт средств местного бюджета двухкомнатная квартира. Тем самым, наметилась тенденция значительного омоложения педагогического коллектива. Процент учителей в возрасте до 36 лет составляет 47%.

Проводится профориентационная работа с выпускниками. Выпускница 9 класса поступила в педучилище, избрав специальность учитель начальных классов, выпускница 11 класса поступила в ЧГПУ по специальности учитель начальных классов.


Особое место в работе с кадрами уделяется системе моральной поддержки, поощрению и стимулированию труда педагогов.

Система моральной поддержки - это уже сложившиеся конкурсы педагогов («Учитель года», «Самый классный классный» и др.). Практика проведения данных мероприятий в Красноармейском районе активно развивается. Наши педагоги принимают участие в этих конкурсах где получают строгую оценку профессионализма учителя, а также классного руководителя.

В целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых учителей, закрепления их в образовательных учреждениях, проводится конкурс «Педагогический дебют». В нём участвуют молодые учителя со стажем работы до 3-х лет. У нас такая категория учителей только появилась, и мы надеемся, что они станут активными участниками этого конкурса.

Система материальной поддержки - это не только дальнейшее увеличение фондов оплаты труда, но и создание такого механизма оплаты труда, который позволит стимулировать лучших учителей вне зависимости от стажа их работы, а значит привлекать и удерживать в школе молодых преподавателей.

Такую возможность дал переход на НСОТ работников ОУ, который позволил увеличить зарплату педагогов, достигших высоких результатов в своей деятельности за счёт наличия стимулирующей части заработной платы.

Нормативной базой, обеспечивающей реализацию внедрения НСОТ является:

  1. Положение об оплате труда работников МОУ «ДСОШ»,

  2. Положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников.

На основании данных Положений, Приказом по школе определены стимулирующие выплаты:

- по результатам работы;

-за педагогический стаж и квалификационную категорию;

-за интенсивность;

-ежемесячная надбавка всем педагогам за внеурочную деятельность - от 10 до 30% от ставки;

-ежемесячные выплаты молодым специалистам 15% от ставки.

Таким образом, очевидно, что переход на новую систему оплаты труда позволяет заинтересовать работника в повышении заработной платы, но необходим тщательный анализ, построение индивидуальной траектории подхода к каждому работнику, чтобы формирование и начисление заработной платы было понятным, прозрачным и доступным для всех работников школы. С этой целью администрацией школы проводятся ежеквартальные мониторинги повышения заработной платы педагогов, результаты которого доступны для каждого работника школы.

Исходя их вышесказанного, администрация школы спланировала

Задачи на следующий календарный год

по совершенствованию кадрового потенциала:


- Увеличить охват различными видами курсовой подготовки учителей и

руководителей школы, в том числе по вопросам внедрения ФГОС основной

школы;

- Совершенствовать и систематизировать работу школьной методической

службы в развитии инновационных практик и продвижении инновационного

опыта учителей через адресную помощь каждому учителю;

- Ввести электронный мониторинг профессионального роста педагога;

-Работать над привлечением молодых специалистов для работы в школе, разработать новые механизмы стимулирования их труда.


3. Сведения о результатах 2011-2012 учебного года



Класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

На начало уч. года (05.09.11)

13

12

14

9

9

11

10

9

4

9

4

Выбыли за учебный год (05.09.11 - 3 1 .05.12.)

1

-

-

-

-

-

1

-

-

1

-

Прибыли за учебный год

1

1

-

2

-

-

1

-

-

-

-

На конец учебного года

13

13

14

11

9

11

10

9

4

8

4

Успешно окончили и переведены в следующий класс

13

13

14

11

9

11

10

9

4

8

4

Окончили на 4 и 5

-

10

6

4

6

4

5

3

-

6

-

Из них отличники

-

1

2

1

2

-

-

-

-

-

-

Переведены с одной двойкой

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Отчислены со справкой

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Оставлены на 2-й год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Определены в класс коррекции

-

-

2

1

2

1

2

-

-

-

-

Кол-во непосещающих весь учебный год

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-


Показателями такой результативности работы школы являются:

1 .Выполнение Закона РФ «Об образовании» в части реализации прав граждан на образование.

2. Включение в реализацию проекта «Информатизация системы образования»

3. Выпускники школы продолжают обучение либо в образовательных учреждениях начального профессионального образования, либо в средних профессиональных учебных заведениях, либо в 10 классе, либо в высших учебных заведениях.

4. Участие в районных конкурсах, олимпиадах.

5. Успешная сдача выпускных экзаменов также является одним из показателей работы школы. Хотя необходимо отметить, что двум учащимся 11 класса (50%) была дана возможность перездать ЕГЭ по математике.


Итоги успеваемости учащихся за 2010-2011 учебный год и за 2011-2012 в сравнении


Всего уч-ся

Не подл. Аттестации

(1 класс)

Аттестовано

на «4»

и «5»

из них только на «5»

на «4»

и «5»

(%)

Не успев.

(не перевед.)

Кол-во успев.

В %

104

13

91

39

3

42,8

2

102

98

106

13

93

45

6

48,3

-

106

100



Из таблицы видно,что возросло количество учащихся, которые закончили учебный год на «4» и «5» на 6 учащихся, соответственно возрасла качественная успеваемость на 5,5%. Кроме этого возросло количество отличников на 3, их стало 6.

Учебный год школа закончила с общей успеваемостью 100%, это на 2% выше по сравнению с прошлым годом. Качественная успеваемость в этом году составила 48,3% , что на 5,5 % выше по сравнению с прошлым годом.

4. Результаты итоговой аттестации по 9, 11 классам

Не допущено до экзаменов (имеют «2» по двум и более предметам) - нет

Допущено с «2» по одному предмету - нет

Сдавали экзамен в щадящем режиме - 1

Сдавали экзамен на общих основаниях - 9 класс – 3; 11 класс –4.

Получили аттестат: 9 класс – 4; 11 класс –4 .
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Публичный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора маоу «средняя общеобразовательная школа №2» г. Краснокамска
Публичный информационный отчет направлен на информирование родительской общественности о результатах деятельности образовательного...
Публичный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора школы Красновой Алевтины Васильевны за 2011-2012 учебный год Чебоксары
Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1»
Публичный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт директора моу «Основная общеобразовательная школа №74» п. Калино о результатах работы школы за 2010-2011 учебный год
Публичный отчет моу «оош №74» (далее Отчет), ежегодный – персонифицированный документ, адресованный различным группам потребителей...
Публичный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора мбоу сош №2 с. Арзгир за 2011 -2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году коллектив школы начал работу над методической темой школа «Использование технологии проблемного обучения...
Публичный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год iconОтчет муниципального образовательного учреждения
...
Публичный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора гимназии-интерната по итогам деятельности за 2011-2012 учебный год
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной
Публичный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет директора муниципального общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа c. Узморье Энгельсского района Саратовской области» за 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год iconДоклад директора муниципального бюджетного
Мы представляем вашему вниманию Публичный доклад о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчет мобу сош №4 с углубленным изучением отдельных предметов
Предлагаем вашему вниманию Открытый публичный отчёт, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год....
Публичный отчёт директора школы за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчёт директора мбоу «Малошуйская средняя общеобразовательная школа» за 2011 2012 учебный год
Режим занятий – односменный. Вторая половина дня предоставлена для дополнительного образования и досуговой деятельности
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница