Техническое задание на модуль «Тесты, тренинги и задания»




Скачать 182.24 Kb.
НазваниеТехническое задание на модуль «Тесты, тренинги и задания»
Дата27.10.2012
Размер182.24 Kb.
ТипТехническое задание


СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

Тольяттинского государственного

университета

Ректор Тольяттинского

Государственного университета




___________________ Дергун Л.И.



__________________ Жилкин С.Ф.



«___» ____________ 2006 г.



«___» _______________2006 г.




СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора ЦНИТ ТГУ

по информационным образовательным

технологиям

Директор Центра новых

информационных технологий ТГУ



___________________ Боюр Р.В.



__________________ Ефросинин В.В.



«___» ____________ 2006 г.



«___» _______________2006 г.



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на модуль «Тесты, тренинги и задания» в составе образовательного портала ТГУ,

обеспечивающего учебными сайтами ЭП 30/70 и БФГ

(Модуль «Тесты» v1.0)

СОДЕРЖАНИЕ



1. Общие сведения 3

1.1. Полное наименование модуля и его условное обозначение 3

1.2. Наименование разработчика и заказчика 3

1.3. Определения и сокращения 3

1.4. Плановые сроки начала и окончания работы по созданию модуля 3

1.5. Рамки разработки 3

1.6. Требования к документированию модуля 3

1.7. Порядок контроля и приёмки модуля 4

2. Требования к функционированию модуля 4

2.1. Общее описание модуля 4

2.2. Используемые данные 5

2.4. Группы пользователей 8

2.4. Функции модуля и роли в нём 8

2.5. События, о которых модуль может информировать 10

2.7. Реакция на события в других модулях 10

2.8. Сервисы, предоставляемые другим модулям 10

2.9. Пункты, регистрируемые модулем в главном меню портала 10


1. Общие сведения

1.1. Полное наименование модуля и его условное обозначение


Модуль «Тесты, тренинги и задания» в составе образовательного портала ТГУ, обеспечивающего учебными сайтами ЭП 30/70 и БФГ.

Условное обозначение системы: Модуль «Тесты» v1.0

1.2. Наименование разработчика и заказчика


Заказчик: ГОУ ВПО "Тольяттинский государственный университет" в лице ректора Жилкина С.Ф.

Исполнитель: Центр новых информационных технологий Тольяттинского государственного университета в лице заместителя директора по информационным образовательным технологиям Боюра Р.В.

1.3. Определения и сокращения


БТЗ – Банк тестовых заданий.

ТЗ – Тестовое задание.

Тест – Набор инструкций по предъявлению тестовых заданий субъекту тестирования.

Экземпляр теста – Набор тестовых заданий предъявленных субъекту тестирования.

Отчет – Стандартизированный документ по результатам тестирования.

Шкала оценивания – Набор инструкций для перевода результата тестирования субъекта тестирования из одной системы оценивая в другую (например, из 100 бальной системы в 5-ти бальную).

Алгоритм оценивания – Адаптивная функция оценивания результатов субъекта тестирования в зависимости от сложности предъявленных тестовых заданий.

1.4. Плановые сроки начала и окончания работы по созданию модуля


Плановое начало выполнения работ: 01.05.2006 г.

Плановое окончание работ: 31.08.2006 г.

1.5. Рамки разработки


Модуль «Тесты» v1.0 разрабатывается в составе Образовательного портала v1.0. Основания для разработки системы, требования к системе в целом, к её режимам функционирования и надёжности, к видам обеспечения, состав и содержание работ по созданию системы и требования к персоналу определены в Техническом задании на разработку Образовательного портала v1.0.

1.6. Требования к документированию модуля


Для модуля «Тесты» v1.0 должна быть разработана следующая документация:

  • общее описание модуля;

  • функциональная модель модуля, выполненная в методологии IDEF0;

  • модель данных, используемых модулей, выполненная в методологии IDEF1X;

  • руководство программиста;

  • руководство администратора;

  • руководство пользователя;

  • организационная процедура внесения изменений в логику и структуру данных модуля.

1.7. Порядок контроля и приёмки модуля


После завершения разработки модуля комиссией устанавливается соответствие разработанного модуля техническому заданию и оформляется акт выполненных работ.

После обучения персонала и завершения опытной эксплуатации модуля оформляется акт сдачи-приемки модуля в промышленную эксплуатацию.

2. Требования к функционированию модуля

2.1. Общее описание модуля


Модуль «Тесты» v1.0 предназначен для организации и проведения компьютерного тестирования студентов по дисциплинам 30/70 и БФГ, а также приёма тьюторами от студентов тех учебных заданий, которые они могут сдавать при помощи сайта. Модуль разрабатывается Центром тестирования в качестве альтернативы используемой в настоящее время системе АСТ, поскольку она не удовлетворяет требованиям к системе тестирования в ТГУ по целому ряду причин:

  • система АСТ часто даёт сбои, причём её новые версии менее стабильны, чем старые;

  • даже в новых версиях АСТ не предоставляет ряд необходимых функций, таких, как настройка для отдельных студентов времени прохождения теста, обеспечение возможности неоднократной сдачи теста и т.д.;

  • система неудобна в настройке, поскольку требует установки дополнительного программного обеспечения на каждую машину, на которой организуется тестирование;

  • система полностью закрыта и не может быть интегрирована ни с Образовательным порталом, ни с разрабатываемыми АИСУ, включая «Деканаты».

Все рабочие места конструктора, наполнителя теста, преподавателя, тьютора и студента разрабатываются в интерфейсе Образовательного портала.

Модуль «Тесты» v1.0 должен предоставлять возможность проходить пять основных типов тестов:

  • закрытый с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов;

  • закрытый с выбором нескольких правильных вариантов ответа из предложенных;

  • открытый со свободным вводом ответа и автоматической его проверкой системой (сравнение с набором определённых шаблонов);

  • установление соответствия;

  • установление порядка.

Модуль «Тесты» v1.0 должен предоставлять возможность сдавать два основных типа заданий:

  • «структурированный отчёт» – текстовый ответ в свободной форме на заданные вопросы с ограничением по количеству символов в ответе;

  • «прислать файл» – студент выполняет задание и прикрепляет его в виде файла с ограничением на размер.

Разработка тестов и заданий начинается в заглушке «Методическая работа», где формируется описание курса, состав его дидактических единиц, состав учебных единиц, включая задания и тесты. Затем Конструктор курса описывает те учебные материалы, задания и тесты, которые должны быть разработаны, по каким дидактическим единицам и сколько. После этого Наполнитель тестов и заданий приступает к разработке и размещению в базе тестовых заданий, организуя их в БТЗ.

Возможна также разработка ТЗ и БТЗ до проектирования курса или полностью не связанных с курсом, например, размещение в базе БТЗ по TOEFL, которые в дальнейшем могут использоваться в различных курсах по иностранным языкам.

В момент назначения задания / теста к выполнению / прохождению происходит физическое копирование заданий и тестов (формируются т.н. «Назначенные задания»). После этого их нельзя изменять, и в архив размещаются как ответы студентов, так и те «Назначенные задания», которые они выполняли.

В модуле «Обучение» студенты смотрят график учебного курса, включая задания и тесты, выполняют задания и выполняют тесты. При нажатии на соответствующую ссылку модуль «Тесты» открывает новое полноэкранное окно броузера, в котором позволяет пройти тест либо ввести ответ студента, после чего сохраняет ответы у себя и информирует модуль «Обучение» что тест / задание сданы. Если имеется возможность автоматически проверить задание / тест и выставить за него оценку, то модуль «Тесты» передаёт эту оценку модулю «Обучение», если же нет, то выставление оценки за выполненное задание осуществляет Тьютор в модуле «Обучение». Внесённые результаты тестов немедленно отражаются в текущем рейтинге студентов по курсу.

В следующих версиях модуля «Тесты» предполагается поддержка дополнительных типов тестов, таких, как задачник по курсу «Физика» (разработанный А.Н.Нечаевым), математический задачник по теме «Матрицы», задания и тесты по общим компьютерным технологиям, возможность автоматически зачитывать задания, связанные с определёнными действиями студента внутри образовательного портала (прочитать определённую книгу в электронной библиотеке, принять участие в голосовании, отправить определённое количество сообщений в определённую тему форума и т.д.)

2.2. Используемые данные


Модуль «Тесты» v1.0 использует следующие данные из других модулей, шлюзов и заглушек:

  • «Пользователи» (от ядра Образовательного портала). Параметры – идентификатор (0 означает, что пользователь не аутентифицирован), фамилия, имя, отчество, пол, дата и время входа, работа из корпоративной сети ТГУ и точный IP-адрес для идентификации компьютерного класса, из которого происходит работа;

  • «Студенты» (от шлюза «Отдел кадров студентов»). Параметры – идентификатор, год обучения, учебная группа, в которой он учится, специальность, по которой он учится, статус (студент/слушатель/академотпуск/отчислен), номер зачётной книжки для подготовки отчёта;

  • «Учебные группы» (от шлюза «Отдел кадров студентов»). Параметры – идентификатор, код, год обучения, специальность по которой сформирована, форма обучения (очная/вечерняя/заочная, бюджетная/коммерческая, полная/сокращённая/второе высшее);

  • «Сотрудники» (от шлюза «Отдел кадров сотрудников»). Параметры – подразделение, в котором он работает (идентификатор и полное название), должность, учёная степень (если есть), учёное звание (если есть), статус (штатный/совместитель/договор, работает/отпуск/отчислен);

  • «Подразделения» (от шлюза «Отдел кадров сотрудников»). Параметры – полное и сокращённое наименование, подразделение-родитель, является ли учебным, список специальностей, по которым подразделение осуществляет подготовку и выпуск.

  • «Проводящиеся учебные курсы» (от заглушки «Семестровое планирование»). В версии 1.0 передаётся только список учебных курсов 30/70 и БФГ. Параметры – идентификатор, название, сокращенное название (для показа в расписании), цели, задачи и основной syllabus, авторы (список кафедр и список людей), дата создания и последнего изменения, количество аудиторных и самостоятельных часов, состав учебных единиц, состав дидактических единиц, идентификатор оригинального курса (копия которого выставлена в семестровый план);

  • Руководитель дисциплины, список преподавателей, тьюторов и студентов для каждого «проводящегося учебного курса» (от заглушки «Семестровое планирование»). Планирование расписания техников и наблюдателей по тестам для ОП v1.0 не производится, планирование осуществляется независимо РЦКО и Центром тестирования;

  • «Расписание тестов» (от модуля «Обучение»), для каждого выставленного в расписание теста – занятие в расписании, аудитория, список студентов, назначенные тьюторы, идентификатор теста;

Основными объектами модуля «Тесты» v1.0 являются:

  • Тестовое задание (ТЗ) – элементарная учебная / тестовая единица, выполнение которой может быть оценено. ТЗ представлено в форме конкретного задания (например, вопрос/список ответов и т.п.). Параметры: наименование, тип ТЗ, принадлежность структурной единице БТЗ, принадлежность БТЗ, степень трудности (сложности), формулировка ТЗ (текст + возможно, в формате HTML с картинками), дидактическая единица курса, к которой относится, если есть – время выполнения ТЗ, дополнительные параметры для разных типов (например, для выбора из нескольких вариантов – жёсткая ли последовательность вариантов, для текстового ответа – min и max длина, для присылаемого файла – max размер файла и т.д.)

  • Тип ТЗ – классификатор типов ТЗ (например, выбор одного варианта из нескольких, установление соответствия и т.д.). Параметры: описание, возможна ли автоматическая проверка результата выполнения, схему размещения ТЗ в базе данных и адрес исполняемого кода обработчиков ТЗ. Параметры: наименование, описание, таблица размещения блока вопросов, таблица размещения блока ответов, статус.

  • Выборка – ТЗ особого типа, состоящее из нескольких ТЗ, как правило, по одной дидактическое единице или теме и из одного БТЗ, и правил их выдачи студенту, например – случайным образом 10 из имеющихся 100. Параметры: список ТЗ, из которых производится выборка, сколько ТЗ нужно предъявить, дата создания, автор

  • Задание – учебная / тестовая единица, по которой студент может получить оценку. Параметры: наименование, тип (тест, тренинг, задание), сколько раз можно проходить и уменьшаются ли при этом баллы, к какому модулю относится, поддерживаются ли различные варианты задания, автоматически или вручную указывается вариант, порядок выдачи заданий, вывод правильности ответа, отображение длительности теста, отображение общего количества и оставшихся ТЗ, можно ли вернуться к уже выполненному ТЗ, вывести ли все ТЗ одновременно, ограничение по времени на выполнение (в минутах или днях), ограничение на всё задание или на каждое ТЗ в отдельности, штраф за нарушение срока выполнения, предельное время выполнения, тип, алгоритм оценивания и шкала перевода (возможно, отдельный программный модуль), кафедра-владелец, заполнитель, статус (в разработке, готов, удалён).

  • Банк тестовых заданий (БТЗ), хранилище всех заданий, как правило, разработанных для определённого курса. Содержит общие параметры для составления и проведения тестов по учебному курсу. Параметры: наименование, учебный курс, авторы/составители, описание, дата создания, дата последнего изменения, статус (готов/ в разработке/ на проверке/ удален), специальности для который может использоваться, наименование блока учебного плана, цель проверки, количество заданий, количество вложенных элементов первого уровня, примечания, кафедра-владелец, заполнитель, структура элементов вложенности.

  • Назначенное задание – копия задания, которую будут выполнять назначенные студенты. Создаётся в момент назначения задания к выполнению (возможно, в начале семестра, или после составления расписания тестирования, или непосредственно перед началом тестирования). Параметры: те же, что и у Задания, ссылка на Задание, копией которого является, дата создания копии, идентификатор назначившего сотрудника.

  • Вариант назначенного задания – набор ТЗ из назначенного задания, предъявленных субъекту тестирования, создается непосредственно перед началом тестирования, по окончании тестирования заполняется количеством правильных ответов, впоследствии служит источником данных для отчетов. Параметры: субъект тестирования, задание, выданный вариант (если есть), количество ТЗ общее, количество правильно выполненных ТЗ количество неправильно выполненных ТЗ, количество пропущенных ТЗ, статус (назначенное, выполняемое, выполненное), дата и время создания, дата и время начала выполнения задания, время выполнения, оставшееся время, оценка (в процентах), оценка согласно шкале.

  • ТЗ варианта задания – отобранные из Назначенного задания согласно параметрам Задания и предъявленные субъекту тестирования. Содержат также информацию по ответам субъекта тестирования и правильности их ответов. Параметры: вариант назначенного задания, ТЗ, ответ (в разных формах для разных типов ТЗ, например, номер ответа или файл), статус (назначено, выполняется, выполнено, проверено), балл. Тесты выставляют статус «проверено» автоматически, для некоторых типов ТЗ этот статус выставляется после действий Преподавателя или Тьютора в модуле «Обучение».

  • Отчет – стандартизированный документ по результатам тестирования (например, ведомость, сводный анализ успеваемости и т.п.). Параметры: наименование, данные отчета, создатель/владелец, статус.

  • Тип отчета – описание формы стандартизированного документа, содержит также схему размещения таблиц данных отчета в базе данных. Параметры: наименование типа отчета, форма отчета, описание отчета, таблица хранения данных отчета, статус.

  • Шкала оценивания – способ перевода полученных баллов в оценку / зачёт. Параметры: наименование, количество баллов, оценка баллов, статус.

  • Алгоритм оценивания имеет параметры: наименование, описание, функция расчета, статус.

2.4. Группы пользователей


Модуль «Тесты» v1.0 различает аутентифицированных пользователей, неаутентифицированным же не предоставляет никаких возможностей.

В модуле «Тесты» v1.0 не формируются собственные группы пользователей. Роли присваиваются либо отдельным людям, либо с использованием учебных студенческих групп, созданных модулем «Отдел кадров студентов», либо с использованием учебных групп по курсу, созданных модулем «Обучение».

2.4. Функции модуля и роли в нём


Модуль «Тесты» v1.0 работает со следующим набором ролей:

«Студент» – непосредственный субъект тестирования. Может просматривать расписание тестов (через модуль «Обучение»), проходить тесты и выполнять задания, просматривать отчеты по пройденным тестам.

«Тьютор» – может просматривать содержание выданных заданий для их выверки, оставлять комментарии, получать информацию об общей успеваемости студентов, а также о результатах прохождения тестов, видеть какие ответы дал студент. Роль берётся в контексте текущего курса из модуля «Обучение».

«Конструктор» – конструктор заданий, формирует выборки и задания, их параметры. Может описывать задания до разработки конкретных ТЗ, в этом случае формируя требования на их разработку Наполнителем.

«Наполнитель» – наполнитель БТЗ разрабатываемыми ТЗ, может разрабатывать их как без учёта заданий, в которые они будут собираться, так и по требованию на разработку от Конструктора. Устанавливает ряд параметров ТЗ, таких, как сложность, время выполнения.

«Администратор» – администратор всей тестовой системы, имеет полные права на все функции и объекты модуля, предусмотренные системой. Обеспечивает стабильную работу модуля, оперативное исправление и восстановление модуля после сбоев, контроль работы автоматических функций и корректировку данных модуля.

В следующих версиях портала назначение ролей конструкторов и наполнителей будет производиться из модуля «Методическая работа» ответственным за разработку учебного курса.

Модуль «Тесты» v1.0 предоставляет для работы следующий набор функций:



  1. Просмотр БТЗ и ТЗ – позволяет просматривать список доступных к использованию БТЗ, входящих в их состав ТЗ и все их параметры, может действовать как к контексте отдельных БТЗ, так и для всего хранилища БТЗ.

  2. Создание БТЗ позволяет создавать любые БТЗ, действует в контексте всего хранилища БТЗ.

  3. Изменение БТЗ – позволяет изменять параметры БТЗ, создавать в нём ТЗ и изменять их. Функция доступна только в контексте отдельного БТЗ, при создании БТЗ его автор автоматически получает право его изменения.

  4. Удаление БТЗ – позволяет присвоить БТЗ статус «удален», доступно только Администратору. В отдельных случаях (ни одно ТЗ из этого БТЗ не использовалось в тестировании и в заданиях) разрешено физическое удаление БТЗ после подтверждения.

  5. Удаление ТЗ – позволяет присвоить статус «удален» или физически удалить, если данное ТЗ никогда не использовалось в тестировании и в заданиях.

  6. Редактирование заданий – Создание, просмотр, изменение и удаление заданий, создание выборок ТЗ, применение шкалы оценивания и алгоритмов оценивания. Право назначается в контексте определённого учебного курса в заглушке «Методическая разработка». Физически удалять задание можно лишь в том случае, если оно ни разу не использовалось в процессе обучения.

  7. Редактирование шкалы оценивания – создание, изменение, удаление шкалы оценивания для их применения в разрабатываемых заданиях. Изменять и физически удалить шкалу можно лишь в том случае, если она не использовалась ни в одном назначенном задании.

  8. Репетиционное тестирование – позволяет проводить проверку ТЗ в задании на правильность (отображения, порядка, количества и т.д.) для последующей корректировки ТЗ и задания.

  9. Прохождение тестирования / выполнение заданий – прохождение тестирования в установленное время в соответствии с установленными параметрами.

  10. Выставление оценок за пройденные задания – если нет автоматического выставления или разрешено исправлять результаты тестов.

  11. Назначение прав, включая управление доступом к прохождению тестирования.

  12. Комментирование назначенных ТЗ – позволяет записывать комментарии по назначенным к прохождению ТЗ, согласно которых проводится последующая корректировка ТЗ в БТЗ.



№ п/п

Функции


«Аутентифицированный пользователь»

«Студент»

«Тьютор»

«Конструктор»

«Наполнитель»

«Администратор»

1

Просмотр БТЗ и ТЗ










+

+

+

2

Создание БТЗ













+

+

3

Изменение БТЗ













+

+

4

Удаление БТЗ
















+

5

Удаление ТЗ













+

+

6

Редактирование заданий










+




+

7

Редактирование шкалы оценивания
















+

8

Репетиционное тестирование










+




+

9

Прохождение тестирования




+










+

10

Выставление оценок за пройденные задания







+







+

11

Назначение прав
















+

12

Комментирование назначенных ТЗ







+







+


2.5. События, о которых модуль может информировать


Модуль предоставляет следующие агрегированные сообщения:

  • Администратору – о количестве учебных курсов, в назначенных заданиях которых есть недоразработанные ТЗ.

  • Администратору – о количестве ТЗ в хранилище, не привязанных ни к одной дидактической единице.

2.7. Реакция на события в других модулях


Основные события других модулей, на которые реагирует модуль «Тесты» v1.0:

  • Изменение статуса студента, включая группу и специальность, если этому студенту уже назначен тест / задание – если отчислен, ушел в академический отпуск и т.п., то исключение студента из списка субъектов тестирования; если зачислен, восстановлен и т.п., то добавление студента в список назначенных субъектов тестирования. Оповещение Администратора о внесенных изменениях.

  • Изменение статуса сотрудника, если он имел роль Тьютора, Конструктора, Наполнителя или Администратора – изменение прав доступа согласно новому статусу. Оповещение Администратора о внесенных изменениях.

  • Изменение расписания тестирования – оповещение Администратора.

2.8. Сервисы, предоставляемые другим модулям


Основными сервисами, предоставляемыми модулем «Тесты» v1.0 другим модулям являются:

  • Прохождение тестирования / выполнение задания – для модуля «Обучение».

  • Выставление оценок за выполненные задания.

2.9. Пункты, регистрируемые модулем в главном меню портала


Модуль «Тесты» v1.0 предоставляет в главное меню следующие пункты:

  • «Администрирование тестов» как подменю пункта «Администрирование» (вход только для Администраторов модуля).

  • «Пройти тест» – прохождение тестов, тренингов, выполнение заданий, которые мне в настоящий момент доступны (выставлены в расписание или являются тренировочными тестами, не привязанными ни к какому курсу).

  • «Разработка тестов» (вход только для ролей «Конструктор» и «Наполнитель») – создание и (или) изменение БТЗ, отдельных ТЗ или заданий в соответствии с правами.

  • «Просмотр отчетов» – просмотр (и печать) отчетов, создаваемых системой генератора отчетов модуля.

Три нижних пункта рекомендуется размещать в пункте меню «Тестирование».

Центр новых информационных технологий ТГУ

Тольятти 2006

Похожие:

Техническое задание на модуль «Тесты, тренинги и задания» iconЗадание на 1 семестр
Необходимо написать техническое задание к проекту «Решатель систем линейных алгебраических уравнений». Техническое задание должно...
Техническое задание на модуль «Тесты, тренинги и задания» iconТехническое задание на модуль «Семестровое планирование»
Модуль «Семестровое планирование» в составе образовательного портала тгу, обеспечивающего учебными сайтами эп 30/70 и бфг
Техническое задание на модуль «Тесты, тренинги и задания» icon2. Техническое задание > Техническое задание содержит исчерпывающий перечень требований к веб-сайту
«Заказчик», совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем
Техническое задание на модуль «Тесты, тренинги и задания» iconТехническое задание на выполнение работ по разработке Стандарта организации
Настоящее техническое задание (ТЗ) предусматривает разработку стандарта организации «Устройство обстановки дороги»
Техническое задание на модуль «Тесты, тренинги и задания» iconЗадание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14
Д. Кэмпбелл описал 16 основных схем (планов) эксперимента (3 доэкспериментальных, 3 экспериментальных, 10 квазиэкспериментальных...
Техническое задание на модуль «Тесты, тренинги и задания» iconТехническое задание утверждаю: Главный инженер зао «твсз»
Данное техническое задание определяет требования к документации, подготовке, проведению и приемке выполненных/оказанных работ по...
Техническое задание на модуль «Тесты, тренинги и задания» iconТехническое задание на выполнение работ по диагностике энергетического оборудования кс, дкс
Настоящее техническое задание разработано на основе технических заданий по диагностике энергетического оборудования, утвержденных...
Техническое задание на модуль «Тесты, тренинги и задания» iconТехническое задание на разработку сайта. 03. 2009
Конечным результатом работ является создание новой версии веб-сайта компании, соответствующей всем условиям данного технического...
Техническое задание на модуль «Тесты, тренинги и задания» iconТехническое задание на разработку презентации powerPoint
Подробное заполнение технического задания требует некоторого времени, но, вместе с тем, существенно повышает качество презентации...
Техническое задание на модуль «Тесты, тренинги и задания» iconТехническое задание Требования технического задания
Конкурсное Агентство Калининградской области сообщает о заинтересованности Министерства здравоохранения Калининградской области в...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница