Отчет Об образовательной и финансово хозяйственной деятельности моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа детский сад №62» за 2008- 2009 учебный год




НазваниеОтчет Об образовательной и финансово хозяйственной деятельности моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа детский сад №62» за 2008- 2009 учебный год
страница1/12
Дата27.10.2012
Размер1.29 Mb.
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




Публичный доклад”


Отчет




Об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности

МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа – детский сад № 62» за 2008- 2009 учебный год.


МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа – детский сад № 62» завершила 2008- 2009 учебный год.

Год прошел в плодотворной и творческой атмосфере. Вся работа педагогического коллектива была направлена на повышение качества образования, участие школы в национальных проектах, на внедрение современных технологий и моделей организации учебного процесса, а также на решение задач в соответствии с проблемной темой «Реализация принципа преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы воспитания и образования на основе здоровьесберегающих технологий в сельском образовательном учреждении».. Учебный процесс, как и все предыдущие годы, организован с максимальной продуктивностью. Весь год коллектив работал в благоприятном психологически микроклимате. Для улучшения реализации принципов преемственности в учебно-воспитательном процессе активно работают методические объединения, позволяющие более тщательно контролировать процесс развития дошкольного и школьных отделений, корректировать деятельность по учебно-воспитательной работе, на базе учреждения работал первый год логопункт.

МОУ № 62 имеет следующие условия:.

  • материально-техническая база:

  • оборудован спортивный зал;

  • актовый зал для проведения детских праздников и музыкальных занятий

  • имеются спортивные площадки,

  • сухой бассейн,

  • кабинет психолога,

  • медицинский кабинет

  • логопедический кабинет

  • каждая возрастная группа детского сада,1 класс имеют группу с отдельной спальней.

  • группы д/с и продлённого дня (1-4 классы) имеют отдельные участки для прогулки, которые оборудованы необходимыми постройками для игровой деятельности детей.

  • МОУ имеют спортивные площадки, огород, фруктовый сад на территории детского сада и школы.

  • оснащение кабинета начальных классов компьютером с мультимедийным проектором и ноутбук.

  • численность учащихся, приходящихся на один компьютер – 10 учеников

  • число мультимедийных проекторов – 1

  • количество принтеров – 2

  • создана страница в сайте УО

  • доступа в Интернет нет

  • укомплектован кадровый состав

  • количественный состав учащихся.

Детей по списку: 112 человек.

- дошкольное отделение – 78 человек;

  • школьное отделение – 34 человека.


Количество групп: 4


  1. Ясельная группа. -1

  2. II младшая группа -1

  3. Средняя группа –1

4. Старшая группа -1


Число классов: 3


  1. класс – 15 чел.

  2. класс – 13 чел.

  3. класс – 6 чел.

  4. класс –нет



Число учащихся посещающих ГПД – 25 человек.


В начальной школе 34 учащихся.

Окончили учебный год на «4» и «5» - 6 человек (из 19 человек), отличников – 2 человек. Второгодников 2 человека.

В начальной школе 3 класса, все обучаются по традиционной программе, все классы работают по пятидневке.


Согласно учебному плану изучались предметы помимо базовых.


  • Краеведение

  • Экология

  • ОПК


Учебная программа в начальной школе выполнена.

Контроль знаний, умений и навыков учащихся начальной школы проводился согласно учебной программе и школьному учебному плану:

1-ые классы  4

2-ые классы  7

3-ые классы  8 видов работ, включая контрольные работы и контрольный устный счет по математике, контрольные диктанты, списывания, грамматические задания по русскому языку и замеры техники чтения.


Количественный состав учащихся начальной школы:

Учебный год

Всего учащихся

Количество классов

2003 - 2004




4

2004 - 2005




4

2005-2006




4

2006-2007

28

4

2007-2008

36

4

2008-2009

34

3


Качественный анализ успеваемости за 2008/2009 учебный год:

Класс

Учитель

Отличники

Хорошисты

% качества

% успеваемости

3

Истрина Т.В.

-------

3

50%

100%

2

Ралдугина Т.Г

2

3




92,3%


Один раз в месяц проводились рабочие планерки при зам.директоре по УВР, на которых освещались вопросы повышения профессионального мастерства, результаты анализа предыдущей работы, проверочных срезов, обмен опытом работы учителей высшей и первой категории.

На уроках применяются элементы развивающего обучения. Учителя владеют методикой преподавания, применяют различные формы и методы в работе.

Систематически проводились срезы знаний и контроль. Итоги анализировались и обсуждались на заседаниях МО, совещаниях при завуче.

В плане по преемственности между дошкольным отделением и начальной школой проводился анализ ЗУН дошкольников старшей группы, сформированности социальной, физической и психологической готовности ребёнка к школе, развивающие занятия с детьми берущим учителем 1 класса.

В МОУ работает методический совет, в состав которого входят директор, зам. директора по учебно-воспитательной работе, руководители дошкольного и школьного методических объединений, логопед ,психолог, который помогает решать задачи по преемственности, сохранить самоценность дошкольного детства и формирует фундаментальные личностные качества ребёнка, служащие основой успешности школьного обучения.

Школа как преемник дошкольной ступени не строит свою работу с «нуля», а «подхватывает» достижения ребёнка дошкольника и развивает накопленный им потенциал. Всё это позволяет реализовать непрерывность образования и развития личности ребёнка в системе.

В плане по преемственности со средней школой проводились контрольные работы по русскому языку и математике с анализом итогов.

Высок интерес педагогов школы-сада к новинкам методической литературы, детской учебной книге. Учителя и воспитатели систематически знакомятся с новинками периодической печати. Этот интерес передается и родителям.

Кроме основного базового образования в начальной школе детям предлагались занятия и внеклассные мероприятия по экологии, краеведению, ОПК, народной культуре. Были проведены многочисленные учебно-познавательные экскурсии, посещались театрализованные представления, проводились предметные недели.

Также дети получали развитие на кружках организованных в МОУ: театральный, изобразительный, английский.

Главным источником информации и диагностики состояния образовательного процесса основных результатов деятельности школы являлся внутришкольный контроль.

Основной цель ВШК были:

  • совершенствование уровня деятельности школы-сада.

  • повышение мастерства педагогов

  • улучшение качества образования с учётом личностных качеств детей.

  • внедрение здоровьесберегающих технологий

В соответствии с планом внутришкольного контроля посещались уроки, внеклассные мероприятия, проводился индивидуальный контроль, непосредственное наблюдение за работой педагогов, классных руководителей и воспитателей, направленное на выявление уровня мастерства педагога, методики его работы.

Мониторинг включал в себя проверку и оценку количественного сопоставления полученных результатов, определение качественных особенностей обученности учащихся. Работа по совершенствованию мониторинга велась по следующим направлениям:

  1. Собеседование по составлению тематического планирования.

  2. Диагностика контрольных работ.

  3. Анализ качества обученности учащихся по предмету.

По результатам контрольных работ выявлялись типичные ошибки, которые анализировались и вносились в перспективы планирования Особый блок ВШК занимал контроль за результатами обучения детей, испытывающих трудности в учебе. Он включал:

  • контроль за наличием у учителей разноуровневых заданий;

  • посещение уроков учителей, дающих наибольшее количество неуспевающих;

  • проверку рабочих тетрадей;

  • проверку дневников;

  • проверку журналов;

  • собеседование с родителями;

  • пед.диагностику «неуспевающих»;

  • перспективу развития учащихся.

  • срезы знаний по предметам, тесты по мере изучения больших тем.

Анализ результатов позволял оперативно корректировать деятельность учителей;

Посещение уроков носило дифференцированный характер. Их целью было:

  • анализ эффективности методических приемов учителей, использование современных методов обучения, обеспечивающих прочность знаний учащихся;

  • подтверждение или повышение разряда учителя;

  • работа с учащимися низкого уровня;

  • работа с учащимися классов повышенного уровня.

Учителя школы в основном ответственно относились к тематическому планированию учебного материала. Однако проверка журналов показала, что все учителя своевременно записывают темы уроков, домашние задания, но иногда допускают исправления дат уроков. Правильно и своевременно оформляют журналы 100% учителей.

Программный материал и практическая часть выполняются, во втором полугодии проводится повторение учебного материала наряду с изучением новых тем.

Проверка выполнения государственных программ показала, что программный материал пройден по всем предметам, в некоторых случаях, за счет уплотнения учебного материала.

Проверка дневников учащихся показала, что проводится постоянный контроль за дневниками – классными руководителями 1-3 классов. Оценки в дневники выставляются регулярно, кроме 1 класса (без отметок).

В соответствии с планом ВШК были посещены уроки каждого учителя с целью изучения методики работы, оказания методической помощи, проведены контрольные тестирования, административные контрольные работы для изучения качества успеваемости учащихся.

Большое внимание уделялось изучению применения современных информационных технологий, применению новых методов обучения учащихся.

Периодически используют компьютерную технику на внеклассных мероприятиях.

Совершенствуя методику обучения учащихся, учителя добиваются повышения качества обучения.

Качественный анализ успеваемости по предметам за 2008/2009 учебный год представляет собой такую картину:


Учитель

класс

Предмет

% успеваемость

2008/2009 уч. год

% качества

2008-09 уч.г.

Королихина О.В..

1 класс

Русский язык

92,3%










Чтение

100%










Математика

100%










Окружающий мир

100%










Музыка

100%










Рисование

100%










Физкультура

100%










Технология

100%




Ралдугина Т.Г.

2 класс

Русский язык

92,3%

46,1%

Чтение

100%

100%

Математика

100%

69,2%

Окружающий мир

100%

100%

Музыка

100%

100%

Рисование

100%

100%

Физкультура

100%

100%

Технология

100%

100%

Истрина Т.В.

3 класс

Русский язык

100%

66,6%







Чтение

100%

100%







Математика

100%

50%







Окружающий мир

100%

100%







Музыка

100%

100%







Рисования

100%

100%







Физкультура

100%

100%







Технология

100%

100%







История

100%

100%

Анализ ВШК дает основание подвести итоги, вскрыть причины, породившие успехи и неудачи:

  1. Успехи достигнуты при помощи высокого профессионализма, добросовестного отношения к исполнению обязанностей, благодаря творческим поискам и педагогическим находкам большинства педагогов.

  2. Методическая работа, проводимая на диагностической основе, дала возможность сконцентрировать внимание на тех вопросах, которые вызывают интерес и дают неплохой конечный результат, дают возможность приблизиться, сосредоточить свое внимание и на формах обучения, и на личности школьников.

  3. Учитывая результаты анализа внутришкольного контроля за учебным процессом в 2008 –2009 году, необходимо внести в ВШК на 2008 –2009 учебный год коррективы, направленные на:

  • Совершенствовать компьютерные технологии, мультимедийные материалы на уроках, внедрение современных форм обучения.

Проблемы, которые возникли в истекшем учебном году, следует воспринимать как первоочередные задачи нового учебного года, которые нам предстоит решать. Итак, из перечисленных проблем вытекают три задачи:

  1. Точное планирование прохождения программы и его грамотное оформление.

  2. Усиление творческой отдачи учителей, повышение общей методической культуры.

  3. Проведение разнообразных педагогических встреч по конкретным проблемам обучения и воспитания, обмен опытом между педагогами, обобщение передового опыта работы.

Научно-методическая работа в прошедшем году в нашем МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа – детский сад №62» велась по плану и отличалась творческим подходом в работе.

Цель методической службы - непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетенции в области учебного предмета и методики его преподавания.

Основными задачами являются:

  • решить проблему вариативности образования в соответствии с разработанной концепцией школы - сада;

  • предоставление всем учащимся одинаковых стартовых возможностей, дифференциации

обучения и обеспечения индивидуального подхода к одаренным учащимся и учащимся с трудностями в обучении;

  • продолжение педагогических экспериментов по поиску новых педагогических технологий, форм и методов обучения;

  • выявление и обобщение ,распространение педагогического опыта творчески работающих учителей;

  • организация взаимодействия с другими учебными заведениями;

  • разработка научно-методических дидактических материалов на основе компьютерных технологий;

  • участие учителей в городских конкурсах пед. мастерства;

  • участие в Приорететном национальном проекте учителей;

  • участие в городских конкурсах метод. объединений;

  • участие в городских конкурсах учебных кабинетов;

  • подготовка и проведение школьных и городских олимпиад;

  • участие в творческих конкурсах

  • формирование у школьников патриотического, эстетического нравственного развития

Для реализации поставленных задач в школе - сад есть все условия.

Прежде всего, в школе сформирован высококвалифицированный преподавательский состав.

Руководят начальной школой – детским садом директор I категории -

Королихина Ольга Владимировна.

Завуч по учебно – воспитательной работе I категории –

Ралдугина Татьяна Германовна

Педагогический коллектив состоит из 14 человек :

педагог дополнительного образования -1

воспитатель ГПД - 1

воспитатели дошкольного отделения 7 чел.

учителя начальных классов – 3 чел.

муз. руководитель – 1 чел.

логопед -1чел.

инструктор по физической культуре -1чел.

Образовательный уровень пед кадров:

Высшее педагогическое – 7 чел.

Среднее педагогическое (усложнённое) – 1 чел.

Среднее специальное педагогическое – 4 чел

Медицинское – 1 чел

Среднее – 1 чел.

3 человека – высшей квалификационной категории

8 человек –1 квалификационной категории;

3 человека 2 квалификационной категории.

В 2008–2009 году подтвердили 1 квалификационную категорию 3 воспитателя: Шпагина Н.Н, Золотцева В.И., Емельянова Н.В.


Все педагоги школы - сада объединены в методические объединения.

В школе их 2.

- ДМО дошкольное методическое объединение (ПМО Золотцева В.И.);

- ШМО учителей начальной школы (ПМО Истрина Т.В.);

Все методические объединения учителей работают по составленному и утвержденному планированию, отражающему выбранные методические темы, соответствующие проблеме, по которой работает МОУ.

Основной целью МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа – детский сад №62» является осуществление образовательного процесса путём обеспечения преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, оптимальных условий охраны и укрепления здоровья, физического и психологического развития воспитанников и обучающихся.

Методическим объединением начальных классов руководит Истрина Т.В.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Отчет Об образовательной и финансово хозяйственной деятельности моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа детский сад №62» за 2008- 2009 учебный год iconПояснительная записка Общие положения Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская начальная школа детский сад»
«Октябрьская начальная школа – детский сад» (далее моу «Октябрьская начальная школа – детский сад») обеспечивает помощь семье в воспитании...
Отчет Об образовательной и финансово хозяйственной деятельности моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа детский сад №62» за 2008- 2009 учебный год iconПубличный отчет муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста "Истекаевская начальная школа детский...
Отчет Об образовательной и финансово хозяйственной деятельности моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа детский сад №62» за 2008- 2009 учебный год iconГодовой план работы Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа детский сад г. Нариманов» на 2010-2011 учебный год. Задачи
Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная школа – детский сад г....
Отчет Об образовательной и финансово хозяйственной деятельности моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа детский сад №62» за 2008- 2009 учебный год iconОбразовательная программа маоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа детский сад «Рябинушка»
Маоу для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад
Отчет Об образовательной и финансово хозяйственной деятельности моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа детский сад №62» за 2008- 2009 учебный год iconДоклад директора Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Гулековская начальная школа-детский сад» является...
Отчет Об образовательной и финансово хозяйственной деятельности моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа детский сад №62» за 2008- 2009 учебный год iconПубличный отчет о состоянии и результатах деятельности
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста городского округа Балашиха «Начальная...
Отчет Об образовательной и финансово хозяйственной деятельности моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа детский сад №62» за 2008- 2009 учебный год iconДоклад о деятельности
...
Отчет Об образовательной и финансово хозяйственной деятельности моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа детский сад №62» за 2008- 2009 учебный год iconПубличный доклад
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Ушаковская начальная школа – детский...
Отчет Об образовательной и финансово хозяйственной деятельности моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа детский сад №62» за 2008- 2009 учебный год iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад №1
Отчет Об образовательной и финансово хозяйственной деятельности моу для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Мамонтовская начальная школа детский сад №62» за 2008- 2009 учебный год iconОбразовательная программа муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Больше Ивановская начальная школа детский сад»
Учреждение создано в 2001 году. Оно располагается в одноэтажном кирпичном здании детского сада, которое построено в 1975 году. Одну...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница