Информационный бюллетень №1 методического кабинета гоу сош №867




НазваниеИнформационный бюллетень №1 методического кабинета гоу сош №867
Дата27.10.2012
Размер78.4 Kb.
ТипИнформационный бюллетень



Информационный бюллетень №1

методического кабинета ГОУ СОШ №867


  1. Источники информации

В соответствии с планом методической работы школы на каникулы педагогам будет предложено участие в психологических семинарах и тренингах по темам: «Агрессивный ребенок. Что делать», «Личностное развитие и совершенствование коммуникативных навыков». Выпуск информационного бюллетеня №1 полностью соответствует тематике.

Уважаемые коллеги, в целях повышения своего профессионального уровня, советуем Вам обратиться к следующим источникам информации:



№ п\п

Адрес в сети Интернет

Содержание

1

АГРЕССИВНЫЙ РЕБЕНОК




www.adalin.mospsy.ru

Психологический центр «АДАЛИН».

(младший школьный возраст 6 – 11 лет)

  • коррекционные методики для школьников (тревожность, навыки общения, гиперактивность, медлительность, агрессивность);

  • коррекция агрессивного поведения у детей;

  • развивающие методики (восприятие, мышление, память, внимание, речь, математика, письмо, моторика);

  • детская патопсихология (неврозы, психопатии, СДВГ и т.д.).




www.dob.1september.ru

Из книги «Шпаргалка для взрослых» Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми.

Глава «Агрессивные дети».

  • что такое агрессивность;

  • портрет агрессивного ребенка;

  • как выявить агрессию ребенка;

  • критерии агрессивности (схема наблюдения);

  • критерии агрессивности (анкета);

  • как помочь агрессивному ребенку;

  • работа с гневом;

  • работа с родителями агрессивного ребенка и т.д.




www.7ya.ru

Статья Баркан Аллы

  • генетическая природа агрессивности;

  • виды агрессии (физическая, вербальная, косвенная);

  • агрессивные дети – дети группы риска по сердечнососудистым заболеваниям.




www.moikompas.ru

Сайт коллективной базы знаний «МОЙ КОМПАС»

Агрессивное поведение у детей

  • типы агрессии у детей и способы построения отношений;

  • как правильно вести себя с агрессивным ребенком;

  • семья и агрессивный ребенок;

  • если ребенок играет в агрессивные игры;

  • приводят ли жестокие игры к агрессивному поведению;

  • альтернативные мнения;

  • почему не очень хорошо быть правильным ребенком и т.д.




www.1001.vdv.ru

Интервью с Филиппом Зимбаро – крупнейшим социальным психологом, профессором, США.

«Агрессия в современном обществе»




www.ng.noginsk.ru

Сайт Ногинской гимназии

Рекомендации:

  • как правильно вести себя с агрессивным ребенком;

  • экстренное вмешательство при агрессивных проявлениях;

  • типы агрессии у детей и способы построения отношений.




www.sch1944.ru

Сайт ГОУ СОШ №1994

Информация к размышлению «Детская агрессивность»

  • портрет агрессивного ребенка;

  • виды агрессии;

  • как помочь агрессивному ребенку;

  • рекомендации родителям




www.sputnik.master-telecom.ru

Материал по профилактике агрессивных и террористических проявлений у подростков

  • современный взгляд на проблемы выявления агрессивных проявлений у подростков




www.sch19.minsk.edu.by

Сайт школы №19 г. Минск

Советы психолога

«Агрессивность у детей»

2

САМОРЕГУЛЯЦИЯ




www.ipkps.bsu.edu.ru

План открытого мероприятия по психологии в 10 классе.

Тема: «Основы саморегуляции эмоциональных состояний»




www.uspp.narod.ru

«Основы саморегуляции»

  • общие принципы;

  • организм, как биокомпьютер.




www.elib.albertina.ru

На сайте есть материал: «Способы и приемы развития сферы саморегуляции»

  • комплекс активной релаксации Д. Гирдано и Дж. Эверли (полезно показать учащимся в минуты разгрузки);

  • примеры 12 упражнений, способствующие развитию саморегуляции учителя.

3

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ (учитель – ученик)




www.trizminsk.org

Выдержки из книги А.Гина «Приемы педагогической техники».

  • краткий педагогический минимум




www.ido.edu.ru

Выдержки из книги В.Станкин «Психология общения»

  • общая характеристика общения;

  • специфика педагогического общения;

  • модели педагогического общения (учебно-дисциплинарная, личностно-ориентированная);

  • социально-педагогические аспекты педагогического общения;

  • личностно-профессиональные качества и умения учителя, важные для общения.




www.revolution.allbest.ru

Дипломная работа «Стили педагогического общения», Зыряновой А.А., Челябинский педагогический университет.

Рассматривается материал:

  • педагогическое общение;

  • основные стили общения (авторитарный, попустительский, демократический, общение на основе совместной творческой деятельности, общение, дистанция, заигрывание);

  • значение индивидуального стиля общения и средства повышения коммуникативности педагога.




www.ref.by

Сайт «Конфликты …», перейти «на» «Дипломная работа по педагогике»

Открыть работу «Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников»

4

МОЖНО ПРИОБРЕСТИ




www.sprinter.ru


Через интернет-магазин Вы можете заказать книгу «Приемы педагогической техники» автор А. Гин, издательство «Вита-Пресс». Цена 106 руб.




www.moymir.ru

Через интернет-магазин можно приобрести CD-диски по разным предметам с обучающими, развивающими программами. Есть диски с материалами подготовки к ЕГЭ, «репетиторы», энциклопедии, словари и многое другое.

(набрать электронный адрес, откроется сайт, нажать «СОФТ», «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ», интересующий предмет).

Так же с информацией с этого сайта Вы можете познакомиться на сайте методического кабинета.

5

В МЕТОДИЧЕСКОМ КАБИНЕТЕ ИМЕЕТСЯ ЛИТЕРАТУРА




-

1. «Приемы педагогической техники», А.Гин, из-во «Вита», 2005г.

2. «Психотехника эмоционального сочувствия», Федоренко Л.Г., из-во «Каро», 2006г.

3. «Тренинг самопознания для подростков», Широкова И.Б., из-во «Генезис», 2005г.

4. «Психологические особенности агрессивного поведения подростка и условия его коррекции», Семенюк Л.М., МПСИ, 2005г.




  1. Результаты анкетирования

«Изучение трудностей в работе учителя»


Всего было обработано 44 анкеты.


Почти нет затруднений

1

Тематическое планирование уроков

86%

2

Планирование воспитательной работы

82%

3

Учет и оценка знаний, умений и навыков

80%

4

Овладение содержанием программ и учебников

77%

5

Постановка цели урока

73%

6

Планирование системы самостоятельных и творческих работ и домашних заданий по теме

70%

7

Использование разнообразных видов и приемов работы с учебником на уроке

70%

8

Выявление типичных ошибок и затруднений учащихся

70%



Виды и элементы деятельности, вызывающие наибольшие затруднения

1

Рациональное распределение времени на этапы урока

52%

2

Обеспечение активной работы учащихся в течение всего урока

52%

3

Дифференцированное обучение на уроках

52%

4

учет реальных учебных возможностей учащихся, динамика их обучения

57%

5

Обобщение своего опыта работы

50%



  1. НАПОМИНАЕМ!

Для опубликования своих разработок на сайте «Открытый урок»- фестиваля педагогических идей еще можно регистрироваться в режиме on-line. Стоимость опубликования Вашего материала будет:

  • 390 руб., оргвзнос;

  • 590 руб., непосредственно за публикацию статьи (по квитанциям, в течение всего года).

Выпуск 30 сентября 2008г.

Отв. Бузенкова А.Н.

Похожие:

Информационный бюллетень №1 методического кабинета гоу сош №867 iconИнформационный бюллетень №2 методического кабинета гоу сош №867
Уважаемые коллеги! Материал информационного вестника №1 и №2 можно найти на сайте школы, «учительская», страница «Методический кабинет»....
Информационный бюллетень №1 методического кабинета гоу сош №867 iconИнформационный бюллетень №7 методического кабинета гоу сош №867
Уважаемые коллеги! Данный выпуск информационного бюллетеня посвящен педагогическому совету
Информационный бюллетень №1 методического кабинета гоу сош №867 iconИнформационный бюллетень №5 (март, 2011) методического кабинета гоу сош №867
Уважаемые коллеги! Данный выпуск информационного бюллетеня посвящен теме педагогического совета
Информационный бюллетень №1 методического кабинета гоу сош №867 iconБюллетень 7 (апрель,2010) методического кабинета гоу сош №867 Уважаемые коллеги! Данный выпуск информационного бюллетеня посвящен теме: «Проектная технология. Приемы развития творческих способностей»
Базовая модель урока, направленного на развитие творческих способностей учащихся
Информационный бюллетень №1 методического кабинета гоу сош №867 iconОтчет о работе методического кабинета гоу сош №867
На страницах сайта мк созданы и функционируют страницы кафедры естественно-математического цикла, кафедры технологии и искусства,...
Информационный бюллетень №1 методического кабинета гоу сош №867 iconБюллетень №4 (декабрь,2009) методического кабинета гоу сош №867 Уважаемые коллеги! Данный выпуск информационного бюллетеня посвящен теме «Мониторинг достижения учащихся»
Уважаемые коллеги! Данный выпуск информационного бюллетеня посвящен теме «Мониторинг достижения учащихся»
Информационный бюллетень №1 методического кабинета гоу сош №867 iconДоклад по итогам работы гоу сош №867 юао г. Москвы в 2010-2011уч г
Полное наименование учреждения – государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №867
Информационный бюллетень №1 методического кабинета гоу сош №867 iconГоу сош №867
Ответственный за организацию профильного обучения – зам дир по увр мещерякова Светлана Сергеевна
Информационный бюллетень №1 методического кабинета гоу сош №867 iconКонкурса сочинений «билет в будущее» на тему: «Человек труда»
«Формула профессионального успеха», «Моя будущая профессия», «Мое будущее в моих руках» в гоу сош №867
Информационный бюллетень №1 методического кабинета гоу сош №867 iconАнализ итогов деятельности методического кабинета Управления образования г. Ак-Довурак за 2007-2008 учебный год
Деятельность методического кабинета Управления образования г. Ак-Довурак направлена на реализацию определенных решений августовского...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница