«…видно память моя однобока…»




Название«…видно память моя однобока…»
страница1/17
Дата26.10.2012
Размер1.49 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
(ВЪДА РА) «…Час зачатья я помню неточно…»

Грач
0 - 30.11.2009 - 20:27

«…видно память моя однобока…» слова из песни Высоцкого, они  станут эпиграфом к  продолжению темы начатой в «..у нас в башке Копное управление…». К ней мы подойдем немного с другого боку. Предлагаю начать с самого рождения человеческого детеныша. Ибо здесь начало начал. Начало наших предрассудков и стереотипов, начало всего плохого и того хорошего, что в нас есть. Еще одна попытка ответить на некоторые вопросы, которые были очерчены и озвучены еще раз в предыдущей теме, в крайнем слове Перста, в т.ч.

Грач
1 - 30.11.2009 - 20:28

Как всегда, для затравки несколько цитат: «…Обрезало все по Рождению и Сидит дите без памяти - но зато с Охреннено Мощным( а То! новенькое все-муха неиплась) Вербальным Алгоритмом Йазыка,непокоцанным мозгами ИЭПом от Предков,и умеющим контролировать(йазык то есть)-внутреннее состояние(тело) мозгами..(3% от них вааще то)…»   «…..все решают эта пара" мозги + ИЭП"потому как вместе (мозг грубо как "память-тормоз" и ИЭП как основной транспортирующий Информацию внутри человека механизм) и начинают составлять ЛИЧНОСТЬ....Мозг же нагружая Вербальную часть ИЭПА памятью- формирует язык,из тех звуков что попали в уши дитю,а он из систематизировал к хранению..(да хоть суахили или венгерский-все едино)..И вот Язык,память и Иэп и сформировали Личность- хрен на кого похожую и непвторимую..»

Грач
2 - 30.11.2009 - 20:30

Один из вопросов - «..и то что не просто так мы до 3.5 лет себя не помним…»  Йа вот помню себя лет с 5. Так что никакого «час зачатия» точно. В этом возрасте йа попал в офигительно красивую солнечную страну и те впечатления живы во мне до сих пор.
Ребенок попадая в этот мир очень зависим, зависим от своих родителей. Все первые слова от них, первые стереотипы тоже от них. Судя по всему, наши предрассудки формируются из предрассудков наших родителей. Ведь мы смотрим на мир их глазами. И поэтому ничего удивительного, что у Върцев вырастают Върцы, а у других – другие… Так вот про память. В первые три года формируются связи между полушариями, формируется Языковая память, формируется Личина, и судя по всему к этим 3,5 годам она процентов на 80 сформирована. Она то и берет под свой контроль Сознание ребенка, и его память естественно, в это время. А до 3,5 лет что за память?а это память Души ничем не замутненной, и после занятия главенствующей роли Личности эта память становится недоступной как и дородовая память. Тем более идет активное формирование предрассудков под влиянием родителей и окружающей действительности. Все это процессы неодномоментные, но окончательная сдача позиции Душей происходит от 3 до 6 лет (возраст почемучки), когда Личина накладывает лапу на последнее незамутненное Восприятие, которое не находит поддержки в близких людях, уже давно сформированных биороботов. (вот такое вступительное слово). Ваше мнение?

Грач
3 - 30.11.2009 - 20:35

Хотел закончить вступление одной цитатой из песни Владимира Семеновича Высоцкого - Светлая ему Память!  потом решил всю песню сюды поместить, больно хороша!
Рвусь из сил, и из всех сухожилий,
Но сегодня опять, как вчера,
Обложили меня, обложили,
Гонят весело на номера.
Из-за ели хлопочут двустволки,
Там охотники прячутся в тень.
На снегу кувыркаются волки,
Превратившись в живую мишень.
Идет охота на волков, идет охота.
На серых хищников - матерых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты,
Кровь на снегу и пятна красные флажков.
Не на равных играют с волками
Егеря. Но не дрогнет рука!
Оградив нам свободу флажками,
Бьют уверенно, наверняка!
Волк не может нарушить традиций.
Видно, в детстве, слепые щенки,
Мы, волчата, сосали волчицу
И всосали: нельзя за флажки!

Идет охота на волков, идет охота.
На серых хищников - матерых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты,
Кровь на снегу и пятна красные флажков.
Наши ноги и челюсти быстры.
Почему же, вожак, дай ответ,
Мы затравленно рвемся на выстрел
И не пробуем через запрет?
Волк не должен, не может иначе!
Вот кончается время мое:
Тот, которому я предназначен,
Улыбнулся и поднял ружье.
Идет охота на волков, идет охота.
На серых хищников - матерых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты,
Кровь на снегу и пятна красные флажков
Но а я из повиновения вышел,
За флажки: жажда жизни сильней,
Только сзади я с радостью слышал
Изумленные крики людей.
Рвусь из сил, из всех сухожилий,
Но сегодня не так, как вчера.
Обложили меня, обложили,
Но остались ни с чем егеря!
Идет охота на волков, идет охота.
На серых хищников - матерых и щенков.
Кричат загонщики, и лают псы до рвоты,
Кровь на снегу и пятна красные флажков

Перстъ
4 - 30.11.2009 - 21:22

На повестке если кратко:
1.шо цэ - КА? (подведём краткие итоги и рассмотрим непонятки)
2.Почему не помним до 3,5 лет (Грач уже начал копать)
3.Почему предрассудки - плохо? ну и шо оно такое вообще (пока ясности не
добились).
4.Стереотипы (тоже перешерстить).
5. ...(тут если чего забыл)
Как-то было ещё сказано што у зверюх нима эмоциональной блокировки памяти.
В общем - поехали дальше.
Предлагаю писать сухо и только по делу.
*
Грач - Благодарю за цитаты в 1 посте и за возврат к старому нику :)

Грач
5 - 30.11.2009 - 21:27

Но, в прериод после рождения,память то наша не  сформирована. Алгоритм Йазыка у нас присутствует, а слов то пока нет. И когдп памятийная словесная база сформирована, мозг навверное пытается навесить бирки на то что он хранит с тех пор, пока дите не разговаривало, но Личность не дает команды на Осознание, бъет по рукам КА. Почемучка спрашивает (КА пытается осмыслить инфу) а папа ему в ответ: деточка воспользуйся шаблоном №13. Все.
Раз, другой, цатый и дите встает в стойло быдложителя.

Грач
6 - 30.11.2009 - 21:31

Эт я че-то потерял в начале. Типо. Что мы уже выяснили, что все то, что "всосала" Душа остается и хранится в теле (локусы). Все Образы, но без словесные.

Перстъ
7 - 30.11.2009 - 22:30

Грач, фильтры ещё есть. Глаза, уши, нос, пальцы...
Помнишь про прямой фотон? Тоже темка покумекать.
И ещё - ребёнку лет до 7-ми фантазировать не вредно. Тоже интересно...
Эт к вопросу про маугли и золотой песок эпифиза. Ну и измерения тоже (я их
как-то отдельно тут не стал отмечать).

Грач
8 - 30.11.2009 - 23:25

Да, круг вопросов расширяется. Перстъ, предлагаю выводы по КА опустить, чтобы не раздувать тему, вроде уже йасно более менее, ссылки есть, кому интересно, уже все нашел (йа начал писать про КА остановился - манная каша пережеванная). Единственно, когда ТОР появится с голосами разобраться. Вот Предрассудок порыть надо по горячим следам.
Предрассудок - преобразование Образов Души 7(9) мерных в инфу, приемлемую для Ума 3(4)мерности (угол где смыкаются мерности. (Сразу предлагаю Природный Предрассудок обозначать с Большой буквы, а синтетические соответственно с маленькой и во множественном числе) Этот процесс, смены мерностей заканчивается Озвучкой-Осмыслением (дальше в Память) Так вот Предрассудок, как йа понял находится между Душой и башкой (мозгом), и чет йа не сразу врубился а где это? Теперь версия появилась. Душа – Сердце – Костный мозг - Кровь – Мозг(если не напутал), т.е. в крови? Каким образом?
предрассудки синтетические, искусственные по сути стереотипы? Искусственный предрассудок не переводит Информацию от Души в 3(4) мерную информацию, а переводится, окрашивается в ощущения (Личина дает команду КА – он окрашивает). Т.е. предрассудки часть Личины и ею созданы?

Грач
9 - 30.11.2009 - 23:43

Во, по фантазированию версия появилась. Когда мозг начинает развиваться после рождения, то между нейронами начинают образовываться в большом количестве связи - синапсы (кажется). Эти связи могут отличаться качеством (разнообразием) и количеством. Количество может увеличиваться и уменьшаться. Например создалось 100 связей, а может вернуться до 10. Думаю , что фантазия в этом возрасте тренировка мозга (нейронов) для увеличения этих связей, а следовательно увеличения возможностей мозга для дальнейшего принятия Образного мышления, Восприятия с большим диаппазоном, а в более взрослом возрасте(после формирования мозга) фантазия это "закрытие" системы "человек" от нормального Восприятие. Т.е. производство искусственных образов.  Единственное утешения - процесс постоянный (образование нейроноа и связей)
Мозг можно немного поправить?

Грач
10 - 30.11.2009 - 23:47

Опережая вопросы, - волки перепрыгивают флажки легко(умная животина), но метафора красивая!

Перстъ
11 - 30.11.2009 - 23:51

Про КА я думаю рановато считать шо он "в кармане".
Кстати вчера перечитывал то шо Отче давал (на Ромином сайте дивчина
выкладывает стенограммы) там как раз про то как Душа часто оперирует
понятиями которые никак тут не втиснуть в определения. там он грит шо для
этого есть спец Слова (Сутьевые) которые опасно разглашать непосвящённым.
Возможно Анты нахимичили именно с этим делом. К чему я это? А к тому как
смыкаются Мерности. Вот где наша непонятка. Как оно ТАМ и в 3-4
преобразуется. И смыслы вместо Сутей (прямого резонирования).
Про Кровь эт харошая мысля. Теперь надо бы связать это с прямым фотоном и
остальными "видами чувств" которые не так "точны". И вообще про сон бы не
мешало порыть. Ведь стопудово не все сны - синтетика. А при этом и глаза
закрыты но картинки крутятся в черепе. Как они туда попадают?
Далее про то было уточнение - не токма на этапе озвучки идёт атака. Это -
идеал серости. Но и при думании идут сбои и переключение на синтетику -
услышал "а" понял "б". Т.е. вторжение стереотипов происходит постоянно и
нужно понять общий для всех этапов базис для их вторжения. Мы уже ранее
останавливались на мысли о нехватки инфы по качеству и неопределённости
задач. Ну и наконец нельзя съезжать с темы "децтва золотого" т.е.
незаполненной памяти и с процесса обучения Понимать Образы. Образов-то у
ребёнка должно быть огого. они одни и должны быть почти. По мере заполнения
базы памяти при нормальном Воспитании синтетика просто не вторгается -
внешний поток инфы достаточен качественно-количественно. Тут Душа голубушка
солирует по своей потребности впечатлённой в Неё.

Перстъ
12 - 01.12.2009 - 0:07

Грач не забудем што КА "идёт покурить" при Внемлении т.е. он уже обрабатывает
инфу поступившую на ИЭП ("В Тибете учат "не думать" штобы память не тормозила
ИЭП"(С)). Т.е. память всегда процесс нифуёво тормозит. По ИЭПУ инфы
скоростями немеряныма влетает а тут бздынь пшик... получите синтетику по
нехватке инфы. Она (память) вторгаеца по наглому на магистраль. Память нужна
на следующем этапе - при обработке (Думании).

Грач
13 - 01.12.2009 - 0:25

Перстъ йа не понял что за спец. слова Сутьевые, а мы все какие разбираем с Аратом? Надо посмотреть Просто не въезжаем мы в Образы. (Например. Мы вот сейчас начали эту тему про детство и до меня только сейчас "дошло", что детство, да и вся беременность это золотой период формирования Человека - упустишь, писец, хотя читал когда сын родился всяких споков, понималка тогда не работала)
Про сон может не надо? Чет небольшая горушка получается.
Атака перед Озвучкой самый сложный вариант, если его осилим, дальше проще. Хотел тебя поправить. Думать это и Восприятие и Понимание и Осознание.
//По мере заполнения базы памяти при нормальном Воспитании синтетика просто не вторгается - внешний поток инфы достаточен качественно-количественно. // Надеюсь, что у кого-нибудь есть так, нет и почвы для предрассудков.

Перстъ
14 - 01.12.2009 - 0:29

"Кроха сын к отцу пришёл и спросила кроха (С)"
дети ж не знают хорошо-плохо. Они чуют твёрдо-мягко грубо говоря.
Формируй любые связи мягонько. Только как это в некоторых случаях с
оптимизацией дяди КА будет сочетаться и реализоваться? Вот КА окрашивает
чуйство когда? Ведь дети не окрашивают чуйство до поры.
"хозяин, может этот колОр?"(С)
По каким критериям КА красит? по отношению? откуда оно у малого кроме как
"твёрдо-мягко". Вот как нагрузит мозги-память вот тут и начинается....

Грач
15 - 01.12.2009 - 0:29

Все, я твой 12-ый уже "невкуриваю", пойду отдыхать, понедельник все-таки.
СЛАВА БОГАМ И ПРЕДКАМ НАША!

Перстъ
16 - 01.12.2009 - 0:35

я вот помню был ваще мелкий к нам во двор часто соседский дед заходил в
гости. Я с ним за руку здоровался. В один день у него там была цигарка о
которую я нехило обжёгся (я ему тогда по колено наверное был ростом). Так вот
я просто чувствовал боль от ожога а мыслей про то шо курить это плохо и в
помине не было - я просто не знал об этом ещё. мне было пофиг на это понятие
как понятие.

AWDW
17 - 01.12.2009 - 1:03

"когда памятийная словесная база сформирована, мозг наверное пытается навесить бирки на то что он хранит с тех пор, пока дите не разговаривало, но Личность не дает команды на (классифед в звуквой среде и "биркование"доп.мной)..и... Осознание.... Почемучка спрашивает...  а папа ему в ответ: деточка воспользуйся шаблоном №13. Все.
" Т.е. предрассудки часть Личины и ею созданы?"  
"Т.е. производство искусственных образов."
не знаю как это описать..Радостно мне..все что прочел... а это(выше)-просто ключи...вы сами их нашли...Радость....

AWDW
18 - 01.12.2009 - 1:10

"По каким критериям КА красит?" -шикарный вопрос,! на мульён доларев..(про кровь ниче не забыли? и нахрена были даны Законы Рита?..чё берегли? В ДЕТЯХ!!!ведь...а не в тех кто собрался их делать)

CpaitanNemo
19 - 01.12.2009 - 2:46

Перстъ, Грач, AWDW здравия желаю.
С точки зрения  эпистемологии в мозгу  происходят происходят два типа преобразований.
1. Нейрологические
2. Лингвистические.
Нейрологические преобразования.
Мозг получает инфу по трём каналам. Визуальный, аудиальный, чувственный. Глаза, уши, «датчики» на коже преобразуют часть электромагнитного спектра в образы, звуки, тактильные ощущения и.т.д.  
Далее включаются лингвистические преобразования. Происходит различение объектов и  их наименование.  Например. Предмет характерной формы  это стол.  Получается, первый слой инфы это сенсорный слой. Далее к сенсорному слою идёт оценочный слой(поверх). Огонь обжигает, Вода мокрая и.т.д..  Как раз где то к 3,5 годам заканчивается заполнение базы данных и заканчивается процесс сопоставления сенсорного слоя и базового оценочного.  
Далее  структура личности  начинает наполнятся содержанием: способностями, убеждениями, ценностями. До семи лет запоминается всё без критического осмысления. Ребёнок моделирует поведение взрослых так и обучается, если ребёнка воспитывает телевизор то ребёнок моделирует поведение смешариков, телепузиков и прочей нежити.  Здесь же, вроде, происходит формирование образов. После семи лет процессы личности сформированы запускается рефлексия, мысли по поводу себя, окружающих, мысли по поводу своих мыслей.
Куда и как здесь включены Душа, дух, КА?
--------------------------
Предрассудки. К ним можно отнести метапрограммы из модели НЛП.  Как раз они стоят пред рассудком и являются привычками нейрологической системы обрабатывать поступающую инфу. http://www.vaal.ru/show.php?id=136 краткий  перечень. Это походу синтетические.  
Стереотипы. Это шаблон того, как относится, к тому или иному явлению, застывший образ, шаблон толкования образа. Живёт в нейрологической системе не поддаваясь критическому осмыслению. По типу «бурундук – птичка» Как понять что бурундук-птичка? Кто сказал что бурундук-птичка? Что будет, если встретишь бурундука, а он не птичка? Эти вопросы владельца стереотипа не волнуют.  
Персть
«Т.е. память всегда процесс нифуёво тормозит» А какой конкретно процесс тормозит память?
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

«…видно память моя однобока…» iconЛекция 5 Внутренняя память
Различают микропроцессорную память, регистровую кэш-память, основную память (оперативное запоминающее устройство, постоянное запоминающее...
«…видно память моя однобока…» iconAristocracia Española удален(а) из чата по тайм ауту
Жена моя, видимо, удивлялась, что ее называли не бабушкой, а дедушкой. Позже, жена моя обнаружила, что и многих других женщин в Украине...
«…видно память моя однобока…» iconВозможности использования технологии детерминированного хаоса в системах автономного адаптивного управления
По-видимому, такими свойствами обладает память не только человека, но и память других естественных организмов. Употребленное здесь...
«…видно память моя однобока…» iconКонтрольная работа по музыкальной психологии «Музыкальная память» (3 семестр)
С точки зрения Н. А. Римского-Корсакова, «музыкальная память, как и память вообще, играя важную роль в области всякого умственного...
«…видно память моя однобока…» iconНаша совесть липецк 2005
Эта память – наша совесть. Выпуск Материалы областной краеведческой конференции школьников «Моя Родина – Липецкий край», посвященной...
«…видно память моя однобока…» iconПрограмма «Память» работы музея боевой славы Музей боевой славы «Память»
Музей боевой славы «Память» как воспитательный центр решает проблему поднятия интереса у детей к истории вообще и истории Великой...
«…видно память моя однобока…» iconПояснительная записка 3 Учебно тематическое планирование 8
Что такое краеведение — это, по большому счету, историческая память. Это память ныне живущих о тех, кто ушел, оставив след в истории...
«…видно память моя однобока…» icon«Человек по природе своей существо политическое», т е. причастное к государственной жизни более, чем другие животные, живущие стадами. Это видно из того, что
Это видно из того, что только человек обладает речью, способной не только передавать простейшие ощущения, но и такие понятия, как...
«…видно память моя однобока…» iconПроект «моя москва» Работа по созданию проекта «Моя Москва»
Работа по созданию проекта «Моя Москва» заняла более трех месяцев и была разделена на несколько этапов
«…видно память моя однобока…» iconСписок вопросов к зачету 1 курс, второй поток, осень 2008 г
Устройства хранения информации: физические пределы магнитной памяти, память на атомных структурах, оптическая память
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница