Публичный отчет мдоу «центр развития ребенка детский сад №55 «золотой ключик» за 2011 г




Скачать 241.46 Kb.
НазваниеПубличный отчет мдоу «центр развития ребенка детский сад №55 «золотой ключик» за 2011 г
Дата26.10.2012
Размер241.46 Kb.
ТипПубличный отчет
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ МДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №55 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» за 2011 г.


Краткая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад №55 «Золотой ключик» зарегистрировано в качестве юридического лица постановлением Главы города Озерска Челябинской области от 11.04.2000 года № 277-рп, в целях реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования. До указанной регистрации детский сад функционировал с 1987 года.

МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 55 « Золотой ключик» имеет государственную лицензию на право осуществления образовательной деятельности А

№ 131821 , регистрационный номер 930 от23 июня 2005 года, на срок до 23 июня 2015 года.

МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 55 « Золотой ключик» прошло государственную аккредитацию, по результатам которой ему установлен следующий государственный статус:

Тип– дошкольное образовательное учреждение.

Вид, категория – Центр развития ребенка – детский сад первой категории. Свидетельство о государственной аккредитации АА 059270, регистрационный № 1296 от 08 июля 2002 года.

Работа дошкольного учреждения строится в соответствии с законом РФ «Об образовании», конвенцией ООН «О правах ребенка», «Концепцией дошкольного воспитания», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Уставом МДОУ «Центр развития ребенка-д\сад №55 «Золотой ключик»», что позволяет направить деятельность учреждения на создание оптимальных условий для развития и воспитания детей дошкольного возраста и решать следующие задачи:

  1. Создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства.

  2. Сформировать основу базовой культуры личности, всесторонне развивать психические и физические качества в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

  3. Подготовить ребенка к жизни в современном обществе.



Сведения о контингенте воспитанников.

В детском саду функционирует 11 групп. Комплектование групп осуществляется по возрастному принципу: 2 групп раннего возраста (с 2лет до 3-х лет);

9 групп дошкольного возраста.

2 группы разновозрастные (1группа -3-5 лет, 1группа – 5-7 лет)

Общее число детей, посещающих ДОУ в режиме 11,5 часового пребывания, составляет 208 детей. ( Согласно лицензии -230 детей)


Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса.

Комплектование кадрами строится в соответствии со штатным расписанием. Штаты составляют 76,75 единиц, из них педагогических –31,75 единиц / фактическая обеспеченность – 28 единиц:

Процент обеспеченности педагогическими кадрами 89 %.

Процент обеспеченности кадрами других специальностей 98%

Коэффициент текучести педагогических кадров –14,8 %.

3 сотрудника имеют почетные грамоты МО РФ (Канавина Вера Григорьевна, Шалупенко Валентина Ивановна, Христова Елена Викторовна)

Образовательный уровень



Высшее образование,


Среднее специальное образование,

15 чел / 60%

13 чел/40%
Уровень квалификации




категория

Чел/ %

высшая

6чел/22%

первая

15 чел/53%

вторая

7 чел/25%


Распределение по стажу работы


Стаж работы

От 5-10 лет

От 10-15 лет

От 15 -20 лет

20 лет и более

Чел/%

1чел/4%

1 чел/4%

1 чел/4%

25 чел/88%



Распределение по возрасту



возраст

От 25-29 лет

От 30-49 лет

От 50-54 лет

От 55-59 лет

От 60 лет и старше

Чел/%

-

16 чел/58%

4 чел/16%

5 чел/18%

2 чел/8%


В 2011 году прошли процедуры аттестации 2 педагога, Кукатова М.Э., Кучук Т.Е., курсовую учебу прошли 2 воспитателя Мурашкина Любовь Федоровна, Грудочкина Елена Николаевна, и 14 педагогов начали дистанционное повышение квалификации, которое завершится в 2012г.

Администрация ДОУ создает оптимальные условия для профессионального роста педагогов, реализуя принципы плановости, последовательности, доступности, наглядности, принципы творческой активности в поиске новых методов, форм и средств повышения педагогического мастерства.

В ДОУ сложилась система повышения квалификации педагогических работников, где особое внимание уделено знакомству педагогов с новыми психолого – педагогическими исследованиями, распространению передового педагогического опыта и подготовке педагогов к инновационной деятельности.

Управление качеством профессионально – педагогической квалификации осуществляется в соответствии со следующими аспектами:

  1. Создание условий для обеспечения непрерывного повышения квалификации педагогических работников (координация всех внутрисадиковских мероприятий с учетом городских).

  2. Создание морально – психологических, материальных условий для поддержания профессионально – педагогической квалификации кадров.

Система аттестации строится на плановой, гуманистической и демократической основе.

Разработан алгоритм проведения аттестации, который включает:

  • организационные мероприятия по аттестации;

  • регламент работы с поданными материалами и документами;

  • исследовательский этап;

  • обработка полученных материалов, подготовка документов для заседания аттестационной комиссии;


Анализ профессионального уровня педагогических кадров позволяет сделать вывод о том, что наш коллектив квалифицированный, опытный, работоспособный , имеет достаточный уровень педагогической культуры. В коллективе существует доброжелательная, открытая атмосфера, поддерживаются доверительные отношения, проявляется взаимный интерес к педагогическим успехам и достижениям сотрудников.


Здоровье воспитанников.

Важным показателем результатов работы дошкольного учреждения является здоровье детей. Анализируя состояние здоровья детей , мы обратили внимание на то, что уже в ДОУ дети поступают с ослабленным здоровьем. И так доля детей с 1группой здоровья составляет 9 %,


Динамика распределения детей по группам здоровья



Группа здоровья

2009г

2010 г

2011г

1 группа

48 детей

36 детей

18 детей


Из данной таблицы видно, что с каждым годом количество детей с 1 группой здоровья уменьшается.

Для снижения заболеваемости в ДОУ проводятся профилактические и закаливающие мероприятия:.

Система закаливания, разработанная в учреждении включает различные формы и методы работы, которые изменяются в связи с временем года, возрастом и индивидуальными особенностями состояния здоровья детей.

Закаливание обеспечивается в течение всего времени пребывания в детском саду и включает следующие аспекты:

  • организация воздушного и теплового режима в помещениях;

  • рациональная одежда детей;

  • соблюдение режима прогулок;

  • гигиенические процедуры (умывание, обливание рук до локтя прохладной водой, полоскание рта водой комнатной температуры);

  • хождение босиком;

  • воздушные ванны в сочетании с физическими упражнениями;

  • дыхательная гимнастика.

Анализ заболеваемости воспитанников.




2009 г

2010 г

2011 г

Пропущено дней по болезни одним ребенком

4,7

4,8

7,3

Заболеваемость на 100 детей

111,9

113,7

153,8


Анализ заболеваемости воспитанников за три года позволяет сделать вывод, что заболеваемость постоянно растет, и считаю необходимым на следующий учебный год , одну из годовых задач взять направление на оздоровление детей.

Динамика посещаемости детского сада.

период

Процент выполнения

2009 год

112,60%

2010 год

110,80%

2011 год

107,00%


Из данной таблицы видно, что в течении трех лет ДОУ в целом выполняет план детодней, однако есть группы, которые в течении 2011 года не выполняли план , это группы №4,5, 7,9.


Детский травматизм

2009г

Количество случаев детского травматизма

2010г

Количество случаев детского травматизма

2011г

Количество случаев детского травматизма

0

0

0


В целях предупреждения детского травматизма в детском саду регулярно проводятся инструктажи педагогического персонала, беседы с родителями, занятия с детьми по безопасности жизнедеятельности, профилактике дорожно-транспортного травматизма. В 2009, 2010, 2011 годах случаев травматизма зафиксировано не было.


Образовательная деятельность детского сада

В МДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №55 « Золотой ключик» используются современные формы организации образовательного процесса: фронтальные , индивидуально-групповые, интегрированные и комплексные занятия ,опытно-исследовательская и проектная деятельность детей, кружки факультативы по интересам детей.

Сетка занятий составлена с учетом психофизиологических возможностей детей. В режиме дня обеспечивается баланс между занятиями, регламентированной деятельностью и свободным временем ребенка.

Образовательная программа отражает специфику деятельности детского сада и охватывает все основные моменты жизнедеятельности детей.

Воспитательно-образовательный процесс строится на основе:

  • Комплексной программы «Радуга» Т.Н. Доронова

Все варианты планирования работы детского сада составлены с учетом комплексного и интегрированного подходов. Воспитатели и специалисты эффективно используют дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения. Умственное воспитание детей предусматривает развитие мышления и речи. Разнообразие видов деятельности способствует формированию всесторонне развитой личности.

Нерегламентированная деятельность детей организована в соответствии с индивидуальными особенностями и потребностями каждого ребенка.

В группах созданы условия для художественно- эстетического воспитания детей.

Созданию творческой атмосферы в коллективе способствует мероприятия, проводимые в детском саду (праздники, тематические дни, эстафеты, дни здоровья, конкурсы, выставки) с участием воспитанников, родителей, сотрудников.

Условия педагогического коллектива направлены на накопление у воспитанников опыта позитивных чувств, поступков и взаимоотношений. Воспитатели знакомят детей с их правами обязанностями, побуждают проявлять активный познавательный интерес к миру. Способствуют усвоению общественных норм и правил поведения, развивают чувство ответственности.

Для повышения качества образования и обеспечения психологического благополучия воспитанников коллектив детского сада успешно реализует задачу по созданию системы медико - психолого-педагогического сопровождения развития ребенка. Данное направление деятельности включает в себя профилактическую, диагностическую и коррекционно-развивающую работу. на основе диагностических данных определено содержание коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими:

- незрелость эмоционально- волевой сферы

- поведенческие проблемы

- функциональную незрелость к обучению в школе

- сниженный уровень развития познавательных процессов

- речевые патологии.

Индивидуально – коррекционной работой в течение года было охвачено 35% детей. В сетке занятий определено время коррекционно-развивающих занятий.


Результаты образовательной деятельности.

Сравнительный анализ в течении трех лет показывает стабильность и позитивную динамику развития воспитанников детского сада.

Общий уровень выполнения программы 2011 году составил :

высокий уровень -37 %.

Средний -57%.

Низкий -6%


В школу было выпущено 30 детей, уровень подготовки детей к школе находиться на стабильных цифрах в течении нескольких лет и в 2011 году : высокий -60%, средний -37%, низкий -3%. Отслеживание результатов обучения воспитанников ДОУ в начальной школе , проведение совместных педсоветов, открытых мероприятий позволяет спланировать подготовку детей к обучению в школе в соответствии с критериями примерного стандарта дошкольного образования.

Анализ взаимодействия с семьями воспитанников.

МДОУ «Центр развития ребенка -детский сад №55 « Золотой ключик» большое значение придает взаимодействию семьями своих воспитанников. Эти отношения регулируются договором с родителями.

Изучение семей является основой для проектирования системы взаимодействия детского сада с родителями. Банк данных, составленный в 2010 году, регулярно обновляется и пополняется новыми сведениями.

Анализ социального статуса семей воспитанников показывает, что в основном:

- воспитанники живут в полных семьях, но однодетных семьях

- родители имеют среднее специальное образование

- материальное положение семей – удовлетворительное

- возрастная категория родителей- от 26 до 40 лет.

Такие данные свидетельствуют о достаточно удовлетворительном социально-экономическом и образовательном уровне семей воспитанников.

Наиболее распространенными формами работы с родителями являются:

  • общие групповые собрания

  • Заседания родительских комитетов

  • Проведение Дня открытых дверей

  • Совместная организация праздников

  • Консультации

  • Анкетирование

Во всех группах детского сада разработан план мероприятий по взаимодействию с семьями воспитанников. В рамках консультационной работы проведено 165 встреч с родителями по различным вопросам, в т.ч.

  • Адаптация детей к детскому саду

  • Детско-родительские отношения

  • Проблемы развития детей

  • Психологическая подготовка детей к обучению в школе.

Изучение мнения родителей позволило сделать выводы, спланировать и скорректировать дальнейшую работу.

Анализируя деятельность детского сада по взаимодействию с семьями воспитанников. Можно отметить следующие недостатки:

  • В основном специалисты детского сада используют стандартные формы работы с родителями

  • Воспитатели при выборе методов сотрудничества не всегда учитывают возможности и условия конкретных семей.

Причинами указанных недочетов, на наш взгляд, являются:

  • Недостаточное знание специфики семейного воспитания

  • Отсутствие необходимых навыков организации совместной с родителями деятельности по воспитанию детей.

  • Неумение анализировать уровень педагогической культуры родителей.

Для повышения эффективности работы с родителями необходимо:

  • Изучать профессиональные компетенции педагогов в системе «детский сад-семья»

  • Повышать педагогическую культуру родителей.



Участие в конкурсах



    • «Рассыпушки» -

    • Городская спартакиада дошкольников

    • «Весенние ласточки» -

    • Конкурс детского рисунка «по противопожарной тематике»

    • Конкурс «Звездная семья»

    • Конкурс «Зеленая карусель»

    • Конкурс «Волшебный калейдоскоп»

Интеллектуальный турнир « Всезнамусы


Конкурсы внутри МДОУ:

☻ Смотр – конкурс «Создание условий к ЛОК».

☻ Смотр – конкурс «Создание условий для прогулок зимой».

☻ Смотр – конкурс «Готовность групп к началу нового учебного года».


Анализ состояния материально-технической базы.

В МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №55 «Золотой ключик» создана оптимальная предметно-пространственная среда, соответствующая возрастным особенностям воспитанников, эстетическим и гигиеническим требованиям. Основой построения развивающей среды является соответствие предметного окружения санитарно – гигиеническим нормам и требованиям.

Игровая среда построена с учетом половых и возрастных различий детей, что представляет возможность как мальчикам, так и девочкам проявлять свои склонности в соответствии с половым поведением, принятым в обществе. Предусмотрено игровое «зонирование», которое в то же время не разобщает играющие группировки, а способствует их взаимодействию.

В группах имеется достаточное количество дидактических игр и пособий, настольно – печатных игр, направленных на социальное, эмоциональное и нравственное воспитание дошкольников. Все предлагаемые детям игры педагогически целесообразны и соответствуют возрасту детей. В зонах театрализованной деятельности, сюжетно – ролевых и творческих игр имеется игровое оборудование, многофункциональные атрибуты. Природная зона и уголок экспериментально – исследовательской деятельности соответствуют требованиям их содержания.


При создании развивающей среды педагоги групп проявляют инициативу и творческие способности.

В 2011 году были проведены незначительные ремонты, в виду отсутствия средств, однако был проведен текущий ремонт поверхностей группы №12 на сумму 99 966 руб., замена сантехнического оборудования в этой группе на сумму 99 203 руб.

Ремонт сантехнического оборудования в общем туалете на сумму 18 000 руб.

Приобретение расходных материалов в 2011 году.

наименование

Объем средств затраченных на приобретение

Моющие средства, дезинфицирующие средства

99 900 руб.

Строительные материалы

9212 руб.

Канцелярские товары

7070 руб.

Медикаменты

6553 руб.

Мягкий инвентарь(полотенце, спецодежда, постельное белье)

61 828 руб.

Кухонный инвентарь

8631 руб.

Прочие хозтовары

10631 руб

ткань

20 000 руб

Приобретение основных средств

наименование

Объем средств затраченных на приобретение

шторы

15 160 руб.

мебель

73 296 руб.

карнизы

1 140 руб.

Эл. плита

37 150 руб.

коммутатор

1000 руб

Ковровые изделия

9060 руб.

Ванна моечная

14 669 руб.

игрушки

12 200 руб.

Ведра, баки

2 767 руб.



Финансовое обеспечение детского сада

Наименование показателей

2009 год

Руб.

2010 год.

Руб.

2011 год

Руб.

Расходы учреждения

всего

14 646700

16545800

18 771 500

Оплата труда

7 001 100

7 461 200

8 602 300

Из нее на пед. персонал

3 779 800

4 086 200

4 690 600

Начисления на оплату труда

1805200

1941800

2 925 700

питание

3 077 400

3 114 900

3 350 100

Услуги связи

41 300

43 400

47 000

Транспортные услуги

96 200

76 800

1000

Коммунальные платежи

1 836 300

2 189 400

2 019 700

Услуги по содержанию имущества

563 000

1 040 300

814 400

Прочие затраты

226 200

678 000

1 011200


Из данной таблицы видно, что на протяжении ряда лет смета ДОУ имеет незначительное увеличение в общем, однако статьи «Услуги по содержанию имущества», «увеличение основных средств», «Увеличение материальных запасов» ничтожно малы.

Средства содержания ребенка в детском саду.

Средняя стоимость содержания одного ребенка в месяц

2009 год

2010 год

2011 год

8 259 руб

9 335 руб

10 556 руб.

Количество детей имеющих льготу по оплате

2009 год

2010 год

2011 год

15

16




Размер родительской платы

2009 год

2010 год

2011 год

35 руб.

42 руб.

80 руб.



Средняя стоимость питания ребенка в день

2009 год

2010 год

2011 год

73,76 руб

78,24 руб.

83,53 руб.


Питание детей.

Питание организовано в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами, хорошего качества, калорийное, натуральные нормы продуктов выполняются на 95 – 100 % и осуществляется по примерному 10 дневному меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам , углеводам и достаточную пищевую ценность.

Организация питания находиться под постоянным контролем администрации учреждения.

Оплата труда

Оплата труда производилась в январе по ЕТС, с февраля по декабрь по НСОТ.

Зарплата в 2011 году выдавалась в сроки с 8 и 23 число каждого месяца,. Каждому работнику в сроки с 1-4 число выдавались расчетные листки с указанием начислений и удержаний по заработной плате за отчетный месяц. Ежегодные очередные отпуска предоставлялись согласно графику, Педагогическим работникам выплачивалась ежемесячная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции. По результатам аттестации рабочих мест производилась доплата за вредные условия труда (повар), сторожам производилась доплата за работу в ночное время. Всем сотрудникам производились стимулирующие выплаты (за стаж, категорию, за личный вклад, за интенсивность и напряженность, за результативность) премия (к 8 марта, дню дошкольного работника, по итогам работы за год)

Вид оплаты

Объем затраченных средств Руб.

Доплата за вредные условия труда

16 877 руб.

За ночное время

18 854 руб.

Компенсация за мет. литературу

40 700 руб.

Стимулирующие выплаты за стаж и категорию

706 366 руб.

Стимулирующие выплаты за результативность

734 548 руб.

6,5% стимулирующая надбавка

219 794 руб.

За личный вклад ( 30%)

562 983 руб.

Премия

244 658 руб.

Доплата до МРОТ

13 374 руб.

Другие стим. Выплаты (10%, 14%,отличник, к юбилейным датам, интенсивность и др.)

315 275 руб.

Всего стимулирующих выплат

2 796 998 руб.

Доплата из областного бюджета

295 198 руб.

Доплата из местного бюджета

541 731 руб.


Средняя зарплата сотрудников

2009 год

2010 год

2011 год

8900 руб

9600 руб.

11 800руб.



Средняя зарплата педагогических сотрудников

2009 год

2010 год

2011 год

10 800 руб

11 400 руб

13 500 руб.


Распределение фонда оплаты труда


направление

Объем затраченных средств

Руб.

Доля от ФОТ

%

Базовая часть

4 968 394 руб.

64%

Стимулирующая часть

2 796 998 руб

36%

Программа (областная, местная)

836 929 руб.




всего

8 602 321 руб.





Контрольная деятельность.

На основании Федерального Закона от 30.03.1999 №52–ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» , в МДОУ «Центр развития ребенка – д\с №55» разработана программа производственного контроля соблюдения санитарных правил и выполнения противоэпидемических, профилактических мероприятий.

В содержание программы входят следующие лабораторные исследования:

  1. Контроль качества готовых блюд

  2. Контроль качества воды

  3. Контроль физических факторов - освещенности, микроклимата, вентиляции

  4. Санитарно – паразитологический контроль объектов внешней среды Контроль стерильности изделий

  5. Контроль качества проводимой санитарной обработки посуды, оборудования.

Результаты данного контроля оформляются специальными актами, протоколами, при анализе которых сделан вывод, что в МДОУ «Центр развития ребенка – д\с №55» соблюдаются все санитарные требования, выполняются противоэпидемические и профилактические мероприятия.

В период с 1 ноября по 15 декабря в МДОУ была проведена инвентаризация .

Результаты инвентаризации:

- расчеты с поставщиками и подрядчиками- расхождений не выявлено.

- Продукты питания и тара –излишки не выявлены

- основные средства и материалы- излишек и недостач не выявлено.

В феврале 2011года проходила плановые мероприятия по контролю региональным управлением №71. Имеются ряд предписаний, которые по мере возможности выполнены.

При приемки ДОУ к новому учебному , комиссией сделан вывод « ДОУ к учебному готово и принимается с оценкой «хорошо» даны предложения , которые по мере возможности выполнены.

В течении всего года в ДОУ проходили тематические проверки согласно годовому плану, по итогам которых сделаны выводы, что воспитательно - образовательный осуществляется но хорошем уровне. Имеется ряд рекомендаций , которые приняты к исполнению.

Анализ состояния управления ДОУ

Управление дошкольным образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления.

Учреждение включает в себя все элементы управления, которые свойственны дошкольному учреждению. Осуществляется в следующих направлениях:

  • административное управление;

  • управление финансово – хозяйственной деятельностью;

  • организационно – педагогическое управление;

  • взаимодействие с органами самоуправления

Работа заведующего и заместителей регламентирована должностными инструкциями, пересмотренными и откорректированными в соответствии с современным законодательством, что позволяет регламентировать деятельность членов управленческого звена с учетом выполнения основных управленческих функций.

Представленный анализ результатов деятельности МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №55 «Золотой ключик» позволяет сделать вывод:

  1. По главным направлениям коллектив МД ОУ добивается хороших показателей, свидетельствующих о всестороннем развитии детей;

  2. Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуально-типологические особенности детей, позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к детям. Содержание учебно-воспитательной работы соответствует требованиям социального заказа (родителей, школы), обеспечивает обогащенное развитие детей за счет использования базовых программ.

  3. Созданы необходимые условия для решения задач на должном уровне.

В дальнейшем детский сад планирует реализовывать мероприятия, направленные:

  • на сохранение и укрепление психофизического здоровья детей.

  • Обновление содержания образования, методов воспитательно-образовательного процесса, форм взаимодействия с детьми.

  • Организацию эффективных взаимоотношений с родителями воспитанников.

  • Повышение профессионального мастерства педагогов.

  • Укрепление материально-технической базы

Похожие:

Публичный отчет мдоу «центр развития ребенка детский сад №55 «золотой ключик» за 2011 г iconПрограмма развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка детского сада №5 «Золотой ключик»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад №5 «Золотой ключик»
Публичный отчет мдоу «центр развития ребенка детский сад №55 «золотой ключик» за 2011 г iconПубличный отчет о деятельности мдоу за 2009 год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка» – детский сад №2 «Развитие» Управления образования Верхнеуфалейского...
Публичный отчет мдоу «центр развития ребенка детский сад №55 «золотой ключик» за 2011 г iconПознавательно- экологический проект как условие оптимизации экологического воспитания дошкольников
Мдоу «Детский сад №9 «Золотой ключик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития воспитанников»,...
Публичный отчет мдоу «центр развития ребенка детский сад №55 «золотой ключик» за 2011 г icon«Центр развития ребенка детский сад №23» за 2010 2011 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №23»
Публичный отчет мдоу «центр развития ребенка детский сад №55 «золотой ключик» за 2011 г iconПубличный отчет о деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №133»
Публичный отчет мдоу «центр развития ребенка детский сад №55 «золотой ключик» за 2011 г iconДоклад мдоу «Детский сад общеразвивающего вида №21 «Золотая рыбка»
Миссия мдоу «Детский сад №21»: сохранение здоровья, развитие познавательной деятельности, творческих способностей, через раскрытие...
Публичный отчет мдоу «центр развития ребенка детский сад №55 «золотой ключик» за 2011 г iconЦентр развития ребенка – Детский сад №1544 работает по следующим приоритетным направлениям
Центр развития ребенка – Детский сад №1544 Московского Департамента Образования Западного
Публичный отчет мдоу «центр развития ребенка детский сад №55 «золотой ключик» за 2011 г iconМдоу «Детский сад с. Плишкари» анализ деятельности за 2008-2009 учебный год мдоу «Детский сад с. Плишкари»
Мдоу «Детский сад с. Плишкари» является структурным подразделением моу «Плишкаринская сош» с 01. 10. 2006 года
Публичный отчет мдоу «центр развития ребенка детский сад №55 «золотой ключик» за 2011 г iconС Законом РФ
Югорска от 30. 01. 2007 №1 «о положении о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и...
Публичный отчет мдоу «центр развития ребенка детский сад №55 «золотой ключик» за 2011 г iconОбразовательная программа мдоу «Центр развития ребёнка детский сад №16 «Родничок»
Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница