«Положение по ведению классного журнала в огоу «Астраханская лингвистическая гимназия» Общие положения




Скачать 183.28 Kb.
Название«Положение по ведению классного журнала в огоу «Астраханская лингвистическая гимназия» Общие положения
Дата26.10.2012
Размер183.28 Kb.
ТипДокументы

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

протокол от ________ 2010 г № __

УТВЕРЖДАЮ

Директор гимназии __________________ Шмелёв В.Д.

«____» _________ 2010 г


«Положение по ведению классного журнала в ОГОУ «Астраханская лингвистическая гимназия»

  1. Общие положения

    1. Положение по ведению классного журнала разработано в соответствии со следующими нормативными документами:

      1. Законом РФ «Об образовании», ст. 32, п. 3.2;

      2. Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федераций от 19 марта 2001 года №196;

      3. Инструкцией о ведении школьной документации (Приложение к Приказу Министра просвещения СССР от 27 декабря 1974 года № 167);

      4. Письмом Минобразования РФ от 20 декабря 2000 г. № 03 - 51/64 «О методических рекомендациях по работе с документами в образовательных учреждениях»;

      5. Письмом Министерства образования РФ от 3 октября 2003 г. № 13-51-237/13 «О введении безотметочного обучения по физической культуре, изобразительному искусству, музыке»;

      6. Письмом Минобразования РФ от 4 мая 2001 года № 457/13-13 «О порядке проведения учебных сборов в образовательных учреждения, реализующих программу среднего (полного) общего образования по курсу ОБЖ»;

      7. Указаниями к ведению классного журнала в 1-4 (1-3), 5-9, 10-11(12) классах общеобразовательных учреждений (первые страницы каждого журнала).

      8. Методическими рекомендациями к заполнению классных журналов в средней школе (Вестник образования, №21, 2007 г.)

    1. Положение о ведении классных журналов принимается на педагогическом совете гимназии и утверждается приказом директора гимназии.

    2. На основании Закона РФ «Об образовании» (ст. 32, п. 3.2) образовательное учреждение несет ответственность за «реализацию не в полном объеме образовательных программ в со­ответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников». К компетенции образовательного учреждения относится «осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения...» (ст. 32, п. 2.16).

    3. Классный журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных программ обучающимися.

    4. Классный журнал, а также журналы индивидуальных и групповых занятий, журналы для факультативных занятий, журналы для надомного обучения, журналы учета пропущенных и замещенных уроков, журналы группы продленного дня, журналы факультативных занятий, журналы учета кружковой работы являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время, поэтому заполнение журналов заранее не допускается.

    5. Директор гимназии и заместитель директора по УВР обеспечивают хранение классных журналов и систематически осуществляют контроль за правильностью их ведения.

  1. Общие рекомендации по ведению классного журнала.

    1. Классный журнал рассчитан на один учебный год. В гимназии используются два вида классных журналов: 5-9 классов, 10-11 классов. Журналы параллельных классов нумеруются литерами (5 «А» класс).

    2. Журналы хранятся в образовательном учреждении в течение 5 лет, после чего из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода обучающихся данного класса. Сформированные за год дела (сброшюрованные) хра­нятся в образовательном учреждении не менее 25 лет.

    3. При распределении страниц журнала для текущего учета успеваемости и посещаемости по предметам следует руководствоваться примерными нормами:

    • 1 час в неделю - 2 страницы,

    • 2 часа в неделю - 4 страницы,

    • 3 часа в неделю - 5 страниц,

    • 4 часа в неделю - 7страниц,

    • 5 часов в неделю - 8 страниц,

    • 6 часов в неделю - 9 страниц.

    1. Номенклатура предметов в журнале и количество недельных часов на их освоение должны соответствовать перечню предметов учебного плана на текущий год, утвержденного директором гимназии.

    2. Страницы «Показатели физической подготовленности обучающихся» заполняются учителем физкультуры.

    3. «Листок здоровья» заполняется медицинским работником в течение первых двух недель сентября.

    4. «Замечания по ведению классного журнала» заполняются заместителем директора по УВР и директором.

    5. Все записи в журнале делаются ручкой одного фиолетового цвета четко и аккуратно на русском языке, без исправлений. Карандаш исключается.

    6. Фамилия и имя (полное) ученика записываются в алфавитном порядке.

    7. Названия предметов в оглавлении записываются с прописной (большой) буквы в соответствии с порядком их следования в учебном плане. На страницах, выделенных для конкретных предметов, наименование предмета пишется со строчной (маленькой) буквы.

    8. Фамилия, имя, отчество учителя записываются полностью (Иванова Наталья Петровна).

    9. Страницы журнала обязательно нумеруются. Одна страница журнала включает правую и левую стороны. Нумерация страниц указывается в разделе «Оглавление».

    10. В классном журнале записываются только предметы ин­вариантной части учебного плана (входящие в обязательную учебную нагрузку и стоящие в расписании первой половины дня). Факультативы, элективные курсы, индивидуальные занятия, проводимые во второй половине дня, записываются в отдельных журналах. Не записываются в классном журнале темы классных часов, занятий по ПДД и других занятий вне учебного плана.

    11. При проведении сдвоенных уроков делается запись да­ты и названия темы каждого урока.

    12. Отметки по письменным работам выставляются в графе того дня, когда проводилась работа. Если в течение урока выставлено более одной отметки, то они выставляются рядом в одну клеточку (не через дробь). Если по одной письменной работе выставляются две оценки, то они ставятся в одной графе через дробь (4/5)

    13. Отметки за триместр, полугодие выставляются после записи о проведении последнего урока по данному предмету.

    14. Замена уроков должна осуществляться, как правило, учителем той же специальности. В этом случае учитель обязан записать содержание занятия в графе того урока, который он заменял. Справа делается отметка «замена» и подпись учителя, осуществившего замену. Если в силу объективных причин замена осуществляется путем проведения урока по другому предмету, то учитель записывает тему урока на своей странице, справа делает запись «замена урока истории» и подпись.

    15. Исправление неправильно выставленных отметок осуществляется путем зачеркивания одной чертой предыдущей отметки и выставления рядом новой. При этом в конце данной страницы журнала делается соответствующая запись, например: «Отметка Иванову Петру за 09.12 исправлена на «4» (хорошо)», далее - подпись учителя. Печать учреждения ставится, если исправлена оценка за триместр, полугодие, год, экзаменационная оценка. Не допускается использование записей карандашом, использование корректора.

    16. Запрещается уносить журнал домой, выдавать на руки обучающимся.




  1. Содержание образования и система оценивания результатов учебных достижений обучающихся в основной и средней школе.

    1. Классный журнал отражает реализацию образовательной программы гимназии в соответствии с его статусом, утвержденным учебным планом. Номенклатура предметов в ОГОУ должна отражать статус образовательного учреждения в соответствии с Типовым положением и Уставом.

    2. Количественные отметки за уровень освоения учебных программ выставляются в соответствии с закрепленной в Уставе балльной системой оценивания: «2» - неудовлетворительно, «3» - удовлетворительно, «4» - хорошо и «5» - отлично. Использование других, произвольных знаков в журналах («4-», «3+» и т.д.) не допускается.

    3. Критерии оценивания учитель вправе разрабатывать самостоятельно с учетом требований стандарта образования, рекомендаций методических структур, но эти критерии должны быть рассмотрены и приняты педагогическим советом, открыты, известны обучающимся и их родителям (во избежание конфликтных ситуаций, источником которых часто является именно непонимание системы оценивания, чувство несправедливости).

    4. Оценки за поведение и прилежание официально упразднены Минобразованием РФ в 1991г. (см. Письмо от 15.02.91г. №4-М). Недопустимо также выставление данных отметок в дневниках учащихся.

    5. Итоговые отметки обучающихся за четверть (триместр, год) должны быть обоснованы (то есть соответствовать успеваемости обучающегося в аттестационный период). Чтобы объективно аттестовать обучающихся, необходимо не менее трех текущих отметок при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету и более пяти при учебной нагрузке более двух часов в неделю с обязательным учетом качества знаний обучающихся по письменным и практическим работам. При одночасовой недельной нагрузке по предмету аттестация проводится по триместрам.

    6. Итоговая оценка успеваемости за триместр, полугодие и год выводится с учетом всех отметок, полученных школьником за этот период, причем особое внимание уделяется тем из них, которые отражают знания, умения и навыки, обусловленные ведущими задачами данного года обучения. Годовая оценка должна отражать успеваемость школьника по всей программе данного класса. Например, ученик получил следующие оценки за триместр: «3», «2» и «5», годовая оценка может быть не более «3», так как не усвоен один или несколько разделов программы.

  2. Ответственность педагогических и руководящих работников за ведение классного журнала

    1. Ведение классного журнала обязательно для каждого учителя, классного руководителя.

    2. Директор гимназии:

    • отвечает перед вышестоящими органами управления образованием за правильность оформления журналов, их сохранность;

    • обеспечивает необходимое количество классных журналов, их хранение, систематический контроль за правильностью их ведения;

    • выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами

    1. Заместитель директора по УВР:

    • осуществляет непосредственное руководство системой работы в образовательном учреждении по ведению классных журналов и всех других видов используемых журналов;

    • проводит инструктивные совещания по заполнению классных журналов обязательно перед началом учебного года и в течение года - по необходимости;

    • осуществляет систематический (не реже двух раз в триместр) контроль за правильностью оформления журналов в соответствии с планом ВШК, внося соответствующие записи на страницу замечаний, отмечает устранение выявленных нарушений;

    • обеспечивает качественную замену уроков в случае отсутствия учителя;

    • ведет журнал замены уроков, заполняет табель;

    • выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.

    1. Учитель записывает:

      1. дату (арабскими цифрами, например 30.09), даты, проставленные на развороте слева, должны строго соответствовать датам, проставленным справа. Месяц и число записываются в соответствии с расписанием уроков, утвержденным директором.

      2. тему каждого урока пройденного на уроке материала в соответствии с календарно-тематическим планированием. При проведении сдвоенных уроков записываются темы каждого урока отдельно. Прочерки, обозначающие «повтор», запрещены. В журнале указываются не только темы уроков, но и темы контрольных, самостоятельных, лабораторных, практических работ. Например: Самостоятельная работа «Сложение и вычитание трехзначных чисел». При записи тем «Повторение», «Решение задач» и т. д. обязательно указывается конкретная тема.

      3. в графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации домашней работы. Например, «Повторить …..; составить план, таблицу, вопросы; выучить наизусть, ответить на вопросы и т. д.». Кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (сделать рисунки, написать сочинение и т. п.). Тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания. Если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания. Если на конкретном уроке домашнее задание не задаётся, графа остается пустой. Норма домашнего задания – 30-50% от аудиторной нагрузки.

      4. регулярно отражает в журнале результаты проверок знаний обучающихся, в том числе проведенных в форме лабораторных, контрольных, самостоятельных работ - в соответствии с требованиями программы;

      5. выставляет отметки по итогам триместра, полугодия, года после проведения последнего урока в отчетном периоде. Не допускается выделять итоговые отметки (чертой, другим цветом и т.п.). Годовая оценка выставляется в столбец, следующий непосредственно за столбцом оценки за последнюю четверть (полугодие). Отметка н/а (не аттестован) может быть выставлена только в случае, если ученик пропустил более 70% проведённых занятий за отчётный период (триместр, полугодие);

      6. отмечает посещаемость обучающихся на каждом своем уроке (в случае отсутствия ученика ставится «н»);

      7. учитель-предметник, работающий в режиме эксперимента по переходу на модульно-рейтинговую систему оценивания (далее МРСО), ведёт записи в отдельном электронном журнале согласно Положению об электронном журнале. При оценивании результатов обучения учащихся в соответствии с МРСО следует руководствоваться критериями оценивания результатов обучения учащихся, закреплёнными Положением о системе оценивания учебных достижений учащихся на основании решения педагогического совета. Ведение электронного журнала не освобождает учителя от заполнения классного журнала в части фиксации посещаемости обучающихся, заполнения прохождения программного материала. Эти же учителя в день завершения изучения модуля выставляют оценку полученных знаний в принятой балльной системе по теме в классный журнал. В конце зачетного периода (триместра, полугодия, года) выставляют в классный журнал итоговые отметки, которые классный руководитель переносит в сводную ведомость учета успеваемости учащихся;

      8. При домашнем обучении в классный журнал выставляются только триместровые, полугодовые и годовые отметки. Ученики, получающие данную форму образования, оцениваются только по тем предметам, которые определены в их индивидуальном учебном плане, утвержденном директором гимназии. Все текущие отметки проставляются в специальный журнал и дневник данного ученика.

      9. выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами.

    2. Классный руководитель заполняет:

      1. Списки обучающихся (фамилии и имена полностью) в алфавитном порядке по всем учебным предметам, на страницах «Итоговая ведомость успеваемости учащихся», «Сведения о пропущенных уроках», «Общие сведения об учащихся», «Сведения об участии обучающихся в кружках, факультативных занятиях», «Листок здоровья». Все изменения в списочном составе учащихся в журнале (выбытие, прибытие) может делать только классный руководитель после получения им необходимого документа (приказа по гимназии, подтверждающего убытие или прибытие). Дата и номер приказа вносятся также в журнал на ту строку порядкового номера, где зафиксирована фамилия обучающегося («прибыл (выбыл) с 00.00.00, приказ № … от…….»).

      2. В течение первых двух недель сентября заполняет «Общие сведения об учащихся», «Сведения об участии обучающихся в кружках, факультативных занятиях».

      3. Учет пропусков занятий учащимися ежедневно, а итоговые пропуски подсчитывает сразу же по окончании отчетного периода (триместр, полугодие, год).

      4. У обучающихся, находящихся на домашнем обучении,  в строке отметок классный руководитель делает запись «домашнее обучение, приказ № ….., с 1.09.200_г (или другая дата)  по ….».

      5. Триместровые, полугодовые годовые отметки выставляет на страницу «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» на второй день после окончания триместра, полугодия, года. Здесь же выставляются экзаменационные (за исключением XI классов, которые сдают ЕГЭ и получают результаты по стобалльной шкале) и итоговые оценки на основании экзаменационных протоколов (не позднее, чем через два дня после экзаменов или получения протоколов).

      6. По окончании учебного года на странице «Сводная ведомость учета успеваемости учащихся» в графе «Решение педагогического совета (дата и номер)» против фамилии каждого ученика делает следующие записи:

      • переведен в 7 класс, протокол от _____ №____;

      • условно переведен в 7 класс, протокол от _____ №____

      • переведен в 7 класс и награжден Похвальным листом, протокол от _____ №____;

      • оставлен на повторный курс обучения, протокол от ____№____;

      • выбыл в другое общеобразовательное учреждение в течение учебного года, приказ по школе от ___ №___;

      • допущен к экзаменам, протокол от __№____;

      • выдан аттестат об основном общем образовании, протокол от ___ №__;

      • выдан аттестат об основном общем образовании, награжден Похвальной грамотой, протокол от ___ №__;

      • выдан аттестат об основном общем образовании особого образца, протокол от ___ №__;

      • выдан аттестат о среднем общем образовании, протокол от __ №__;

      • выдан аттестат о среднем общем образовании, награжден Похвальной грамотой, протокол от __ №__;

      • выдан аттестат о среднем общем образовании особого образца, награжден золотой (серебряной) медалью, протокол от __ №__;

      • выдана справка о прослушивании курса среднего общего образования, протокол от ___ №__.

    1. В случае нарушений, допущенных при ведении классного журнала, учителю-предметнику или классному руководителю, а также заместителю директора по учебно-воспитательной работе объявляется дисциплинарное взыскание за невыполнение своих должностных обязанностей в соответствии со статьями Трудового кодекса Российской Федерации. Директор гимназии несет персональную ответственность за невыполнение положений настоящей инструкции в соответствии с законодательством.

  1. Рекомендации по ведению журнала по отдельным предметам

    1. Рекомендации по ведению журнала по русскому языку.

      1. Отметки за контрольные (диктанты) и творческие (сочинения, изложения) работы выставляются дробью в одной колонке (5/4, 3/3):

    • за диктанты – первая за грамотность, вторая – за выполнение грамматического задания;

    • за сочинения и изложения – первая – за содержание, вторая – за грамотность.

    • Перед записью темы урока по развитию речи ставится пометка «Р/р.»

      1. Изложение и сочинение по развитию речи записывается следующим образом: если работа над изложением // сочинением велась два урока, то запись необходимо оформить так:

<первый урок> Р/р. Подготовка к классному сочинению-размышлению.

<второй урок> Р/р. Написание сочинения-размышления.

Или

<первый урок> Р/р. Подготовка к изложению с элементами сочинения по теме: «…..».

<второй урок> Р/р. Изложение с элементами сочинения по теме «...».

      1. Обязательно указывается тема контрольного диктанта. Например: Контрольный диктант по теме «Имя существительное».

    1. Рекомендации по ведению журнала по литературе

      1. Перед записью темы урока по развитию речи ставится пометка «Р/р.», по внеклассному чтению – «Вн. чт.».

      2. Сочинения следует записывать так:

    • Р/р. Подготовка к сочинению по творчеству поэтов серебряного века.

    • Р/р. Написание сочинения по творчеству поэтов серебряного века.

      1. Отметки за творческие работы выставляются дробью: первая – за содержание, вторая – за грамотность.

      2. Отметки за устные и письменные ответы выставляются в колонку за то число, когда проводилась работа.

      3. При написании домашнего сочинения оценка за работу выставляется в тот день, когда было дано задание написать домашнее сочинение. В графе «Домашнее задание» делается соответствующая запись.

      4. В старших классах обе оценки за сочинение по литературе, характеризующие знания учащихся по литературе и их грамотность, выставляются в виде дроби в классном журнале на страницах по литературе. Однако оценка за грамотность учитывается при выставлении итоговой отметки по русскому языку.

    1. Рекомендации по ведению журнала по математике.

      1. В связи с введением итоговой аттестации в 9 классе по алгебре и геометрии в новой форме, а также единого государственного экзамена по математике в 11 классе, необходимо в каждом классе (с 5 по 11 кл.) по стержневым линиям курса математики проводить контроль знаний и умений учащихся в любой форме: традиционная самостоятельная работа или тест (время проведения 5-20 минут). Оценки за самостоятельные работы, тесты, если они не запланированы на весь урок, могут выставляться выборочно на усмотрение учителя.

      2. Если самостоятельная работа или тест рассчитаны по плану учителя не на весь урок, то запись в журнале должна быть следующая: Пример 1: Иррациональные уравнения. Самостоятельная работа. Пример 2: Производная. Тест.

    2. Рекомендации по ведению журнала по истории и обществознанию. В 9-11 классах в целях подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации необходимо вносить в журнал запись о проведении на уроках различных форм текущего контроля: тест, эссе, самостоятельная работа и т.д. Время проведения указанных форм контроля на уроке 5-20 минут. Оценки могут выставляться выборочно. Пример: Реформы 60-70-х годов XIX века. Тест.

    3. Рекомендации по ведению журнала по физике, биологии, химии, информатике и ИКТ, технологии.

      1. На первом уроке в сентябре и на первом уроке в январе сделать запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке» о проведении инструктажа по технике безопасности. Инструктаж по технике безопасности проводится также перед каждой лабораторной и практической работой, о чем делается соответствующая запись в журнале в графе «Что пройдено на уроке». Например: Инструктаж по ТБ. Лабораторная работа №1 «Изучение строения растительной и животной клеток под микроскопом».

      2. В случае, если лабораторная работа составляет только часть урока, то оценки учащимся выставляются выборочно; если лабораторная работа занимает весь урок, то оценки выставляются каждому ученику.

    4. Рекомендации по ведению журнала по географии. По предмету «география» имеют место только практические работы, зачётные работы и проверочные тесты. Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии, выполнение которых способствует формированию географических умений. Учитель имеет право выбирать количество и характер практических работ для достижения планируемых результатов, что обязательно отражается в календарно-тематическом планировании. Пример записи практической работы: Практическая работа № 5 «Построение графика температуры и облачности». Практические работы могут оцениваться как выборочно, так и фронтально.

    5. Рекомендации по ведению журнала по иностранному языку.

      1. Все записи в журнале должны быть на русском языке, кроме разделов грамматики, которые трудно переводимы на русский язык.

      2. В журнале должны быть отражены каждый новый раздел, каждая новая тема в рамках раздела, основные развивающие задачи данного урока по видам речевой деятельности. Также следует вести подробную запись содержания уроков повторе­ния.

      3. Оценки за контрольные и проверочные работы должны выставляться в колонку, и виды работы, и ее содержание дол­жны быть отражены в журнале.

      4. В соответствующем разделе журнала должно быть отра­жено содержание домашнего задания с указанием страницы и номеров упражнений, если есть дополнительный источник, то также указать и его.

    6. Рекомендации по ведению журнала по физической культуре.

      1. Новая тема (легкая атлетика, баскетбол, волейбол, гимнастика и т.д.) начинается с записи инструктажа по технике безопасности в графе «Что пройдено на уроке» (Например: «Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики. Обучение метанию теннисного мяча»).

      2. В графе «Что пройдено на уроке» указывается методическая задача урока согласно календарно-тематическому планированию и указывается одна из народных, подвижных, спортивных игр. (Например: «Обучение низкому старту. Народная игра «Салки»», «Повторение техники стартового разгона. Народная игра «Два мороза»», «Сдача контрольного норматива – бег 30 м. Подвижная игра «Третий лишний»» и т.д.). Не допускаются следующие записи: «Прыжок через козла», «Бег 30 м».

      3. В графе «Домашнее задание» записывается домашнее задание согласно календарно-тематическому планированию (Например: «Составить комплекс общеразвивающих упражнений», «Повторить низкий старт» и т.д.).

      4. Программой по физической культуре предусмотрено блочное изучение материала. В связи с этим в журнале записываются вначале темы одного блока, затем другого. Например: в 5 классе в I четверти вначале записываются все 12 уроков по легкой атлетике, затем 15 занятий спортивных игр.

      5. Оценки по физической культуре выставляются на каждом уроке за любые слагаемые программного материала (усвоение контрольного двигательного умения, домашнее задание и т.д.).

      6. Пример заполнения классного журнала 11 класса по физической культуре:

Число и месяц

Что пройдено на уроке

Домашнее задание

15.02.

Волейбол. Совершенствование техники подач мяча. Варианты подач мяча. Учебная игра в волейбол.

Прыжки со скакалкой за 30 сек.

Приседание на одной ноге

(с поддержкой).

17.02.

Совершенствование техники нападающего удара. Учебная игра в волейбол.

Прыжки вверх из полуприседа.

19.02.

Соревнование с элементами волейбола.

Функциональные пробы на ЧСС.

22.02.

Волейбол. Совершенствование техники комбинаций из изученных элементов техники волейбола.

Карточка самостоятельных заданий №17.




  1. Особенности ведения классных журналов при организации учебного процесса на старшей ступени по индивидуальным учебным планам.

    1. При организации обучения по ИУП предметы, которые изучаются на базовом или профильном уровне обучающимися всего класса, записываются в классный журнал соответствующего класса.

    2. Профильные предметы и элективные курсы, которые изучаются в межклассных группах фиксируются в отдельном журнале.

    3. В конце зачётного периода (полугодия, года) классный руководитель из отдельного журнала переносит итоговую оценку (за четверть, полугодие, год) в сводную ведомость учета успеваемости учащихся.

    4. При ведении отдельного журнала для межклассных групп следует руководствоваться общепринятыми требованиями к заполнению классных журналов.

Похожие:

«Положение по ведению классного журнала в огоу «Астраханская лингвистическая гимназия» Общие положения iconИнструкция по ведению классного журнала
Инструкция по ведению классного журнала разработана в соот­ветствии с Типовым положением об общеобразовательном учрежде­нии (в ред...
«Положение по ведению классного журнала в огоу «Астраханская лингвистическая гимназия» Общие положения iconПоложение по ведению классного журнала I. Общие положения
Классный журнал является государственным документом, фиксирующим этапы и уровень фактического усвоения образовательных программ,...
«Положение по ведению классного журнала в огоу «Астраханская лингвистическая гимназия» Общие положения iconО ведении классного журнала цели и задачи Установление единых требований по ведению классного журнала
Фиксирование и регламентация этапов и уровня фактического усвоения учебных программ
«Положение по ведению классного журнала в огоу «Астраханская лингвистическая гимназия» Общие положения iconИнструкция по ведению классного журнала разработана в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении (в ред.
Инструкция по ведению классного журнала разработана в соответствии с Типовым положением об общеобразовательном учреждении (в ред....
«Положение по ведению классного журнала в огоу «Астраханская лингвистическая гимназия» Общие положения iconПоложение о плане воспитательной работы классного руководителя Общие положения
...
«Положение по ведению классного журнала в огоу «Астраханская лингвистическая гимназия» Общие положения iconИнструкция по ведению классного журнала
Настоящая инструкция составлена в соответствии с требованиями к ведению школьной документации
«Положение по ведению классного журнала в огоу «Астраханская лингвистическая гимназия» Общие положения iconРасшифровка подписи положение о ведении классных журналов
Данное положение по ведению класс­ного журнала разработано в соответствии со следующими нормативными документами и методическими...
«Положение по ведению классного журнала в огоу «Астраханская лингвистическая гимназия» Общие положения iconПоложение по ведению классных журналов
Классный журнал это государственный документ, ведение которого обязательно учителя классного руководителя согласно установленным...
«Положение по ведению классного журнала в огоу «Астраханская лингвистическая гимназия» Общие положения iconИнструкция по ведению классного журнала
Классный журнал является государственным документом, фиксирующим этапы и уровень фактического усвоения образовательных программ,...
«Положение по ведению классного журнала в огоу «Астраханская лингвистическая гимназия» Общие положения iconПриказ №183 от 25 октября 2010 г. Положение по ведению классных
Классный журнал – это государственный документ, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного руководителя согласно...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница