Анализ результатов районной олимпиады по английскому языку в 2009-2010 учебном год




Скачать 30.49 Kb.
НазваниеАнализ результатов районной олимпиады по английскому языку в 2009-2010 учебном год
Дата25.10.2012
Размер30.49 Kb.
ТипАнализ
Анализ результатов районной олимпиады по английскому языку в 2009-2010 учебном году.

 

В олимпиаде приняли участие 24 учащихся из 9, 10 и 11 классов (7 учащихся из 9 класса, 7 из 10 и 10 учащихся из 11 класса) из Межозёрной СОШ и Межозёрной ООШ,, Степнинской СОШ, Кирсинской СОШ, МОУ СОШ №1 , МОУ СОШ Й2, Бабарыкинской СОШ, Форштадтской СОШ, Петропавловской СОШ, Сурменевской СОШ, Краснинской СОШ, Карагайской СОШ. Таким образом, нужно отметить высокую активность учителей английского языка из перечисленных школ, которые подготовили своих учащихся к олимпиаде.

Победителями и призёрами стали:

9 класс – Файзутдинов Назир из Межозёрной ООШ

Ёлкин Егор из МОУ СОШ №1

Филатова Анна из МОУ Межозёрная СОШ

10 класс –Сарапкина Алёна из МОУ СОШ №1

Мухаметдинова Эльвира из МОУ Межозёрная СОШ

11 класс- Киселёва Лариса из МОУ Краснинская СОШ

Латыпов Артём из МОУ Межозёрная СОШ

Юлдасова Анара из МОУ Форштадтская СОШ

Арзамасцева Наталья из МОУ СОШ №2.

Сравнение с 2008-2009 годом:

классы

2008-09

Наивысший

балл

2009-10

Наивысший балл

9

4 участника

40

7 участников

51

10

4 участника

36

7 участников

70

11

5 участников

49

10 участников

59

 

Как видно из таблицы, возросло и количество участников и сумма набранных баллов.

Анализ результатов олимпиады показал, что в 9 классе всего 1 участник набрал сумму баллов выше 50, в 10 классе-2 учащихся, в 11 – 4 учащихся.

Многие участники допустили ошибки в задании по аудированию грамматике и чтению ( из 40 возможных баллов только 3 учащихся выполнили задания на 50%, набрав 20, 22, 23 балла).

По аудированию неплохо справились 13 учащихся, выполнив задания на 50 и даже 80 %.

Следует отметить, что не все учащиеся справились с письменным заданием, в них содержались многочисленные грамматические, лексические и орфогра фические ошибки, неправильный порядок слов. У 8 учащихся крайне ограниченный словарный запас и не был соблюдён требуемый объём.

Вместе с тем у 11 учащихся задание по письму было выполнено неплохо, высказывания были логичны, оформление текста соответствовало нормам, соответствовал нормам и словарный запас. Тексты этих 11 ребят были интересны по содержанию и стилю.

В задании по говорению ребятами были сделаны следующие ошибки:

       Не всегда цель общения была достигнута успешно и полностью раскрыта тема;

       Использовался неоправданно ограниченный запас слов собеседников;

       Не всегда партнёры по диалогу могли понимать собеседника и восстанавливать беседу в случае сбоев;

       Часто встречались грамматические ошибки, такие как неправильное употребление модальных глаголов, времён, предлогов…

В заключении хочется сделать вывод - нам, учителям английского языка есть над чем работать, а именно:

1. Регулярно использовать задания по аудированию на своих уроках, желательно, чтобы дети слушали голоса именно носителей языка.

2. Для чтения использовать аутентичные материалы с различными заданиями.

3. Активизировать диалогическую речь учащихся на своих уроках.

4. Чаще проводить тесты по грамматике и лексике.

5. При подготовке школьников к олимпиаде, обратить внимание на письменные задания, чаще задавать ребятам на дом и анализировать после уроков. Выполняя их, ему придётся и расширить свой запас слов, и усвоить них написание, и откорректировать порядок слов в предложениях. Если учащийся ранее выполнял такие задания, он увереннее чувствует себя, ему гораздо комфортнее на олимпиаде.

6. Использовать не только задания из учебника, а и материал дополнительный, олимпиадные задания прошлых лет, например.

Похожие:

Анализ результатов районной олимпиады по английскому языку в 2009-2010 учебном год iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2009/2010 учебном году Москва 2009
Методические рекомендации центральной предметно-методической комиссии Олимпиады по проведению школьного этапа олимпиады 11
Анализ результатов районной олимпиады по английскому языку в 2009-2010 учебном год iconМетодические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2009/2010 учебном году Москва 2009
Методические рекомендации центральной предметно-методической комиссии Олимпиады по проведению школьного этапа олимпиады 11
Анализ результатов районной олимпиады по английскому языку в 2009-2010 учебном год iconМетодические рекомендации по проведению муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2010/2011 учебном году и олимпиадные задания для учащихся 7-8 классов
С. Г. Тер-Минасова – председатель центральной предметно-методической комиссии по английскому языку, Ю. Б. Курасовская – зам председателя...
Анализ результатов районной олимпиады по английскому языку в 2009-2010 учебном год iconРекомендации по проведению районной олимпиады по английскому языку в 2008году Содержание
В конкурсную часть олимпиады для учащихся 9-10,11 классов общеобразовательных школ предлагается включить следующие составляющие
Анализ результатов районной олимпиады по английскому языку в 2009-2010 учебном год iconШкольный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку 2009/10 уч год

Анализ результатов районной олимпиады по английскому языку в 2009-2010 учебном год iconАнализ результатов егэ 2011 по английскому языку и рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену 2012 год
Методический анализ результатов егэ – 2011 по английскому языку и рекомендации по подготовке к единому государственному экзамену...
Анализ результатов районной олимпиады по английскому языку в 2009-2010 учебном год iconРезультатов регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

Анализ результатов районной олимпиады по английскому языку в 2009-2010 учебном год iconАнализ работы педагогического коллектива школы в 2009/2010 учебном год
В 2009/2010 учебном году и задачи по повышению эффективности учебно-воспитательного процесса
Анализ результатов районной олимпиады по английскому языку в 2009-2010 учебном год iconМетодические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2010-2011
Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому...
Анализ результатов районной олимпиады по английскому языку в 2009-2010 учебном год iconМетодические рекомендации по организации учебного процесса в образовательных учреждениях Ставропольского края в 2012-2013 учебном году Логвинова Е. И
Анализ результатов итоговой аттестации по русскому языку в 9 классах. Анализ результатов егэ по русскому языку – Кукоба С. Н., Логвинова...
Разместите кнопку на своём сайте:
Библиотека


База данных защищена авторским правом ©lib.znate.ru 2014
обратиться к администрации
Библиотека
Главная страница